1 главбух для бюджетных учреждений. «Система Главбух» для бюджетных учреждений. Какие есть версии БСС Главбух

Только до конца августа
На курсы повышения квалификации по госфинансам действует
СУПЕРЦЕНА
Ваша экономия составит 19 580 ₽

Образовательная программа дополнительного профессионального образования (профессиональной переподготовки)

«ПОДГОТОВКА И АТТЕСТАЦИЯ ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ БЮДЖЕТНЫХ (АВТОНОМНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ НА СООТВЕТСТВИЕ КВАЛИФИКАЦИИ «СОСТАВЛЕНИЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СУБЪЕКТА» (КОД В) в объеме 250 часов »

Официальный документ - диплом о профессиональной переподготовке.

Для кого предназначена программа:

  • для главных бухгалтеров бюджетных (автономных) учреждений

Программа подойдет бухгалтеру, который

  • стремится быть в курсе всех изменений законодательства;
  • не уверен, что его знания соответствуют профстандарту;
  • заинтересован в карьерном росте;
  • не имеет профильного экономического образования.

Почему стоит пройти обучение:

  • С 2019 года вступили в силу новые Федеральные стандарты учета в госсекторе. Соблюдать их надо обязательно. Штрафы за нарушения - до 20 000 руб. (ст. 15.11 КоАП РФ)
  • Для учреждений госсектора действуют особые правила по профстандарту. Применять профстандарты их обязывает постановление Правительства РФ № 584. Все учреждения должны внедрить профстандарты к 2020 году. Бухгалтерам и главбухам нужно пройти дополнительное профобразование (приказ Минтруда России № 1061н). А затем - сдать экзамен на профстандарт.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

1. Организация и ведение бухгалтерского учета - 35 часов.

  • Первичные учетные документы
  • Учетные регистры
  • Бюджетная классификация Российской Федерации
  • Учетная политика
  • Исправление ошибок в учете и отчетности
  • Инвентаризация имущества, активов и обязательств
  • Рабочий план счетов
2. Учет имущества в бюджетном (автономном) учреждении - 28 часов.
  • Вложения в нефинансовые активы
  • Затраты на оказание услуг (выполнение работ, изготовление продукции)
  • Денежные средства
  • Финансовые вложения
3. Расчеты и обязательства в бюджетном (автономном) учреждении - 35 часов.
  • Учет расчетов с дебиторами
  • Учет обязательств
  • Санкционирование расходов
  • Расчеты с учредителем
4. Финансовый результат деятельности учреждения - 19 часов.
  • Учет финансовых результатов
  • Учет доходов
  • Учет расходов
5. Бухгалтерская отчетность бюджетного (автономного) учреждения - 22 часа.
  • Порядок составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности
  • Годовая отчетность
  • Квартальная отчетность
6. Налоги и взносы в бюджетном (автономном) учреждении - 44 часа.
  • Налоговая отчетность
  • Имущественные налоги
  • Налоги, уплачиваемые в рамках приносящей доход деятельности
  • Отчетность по взносам на социальное страхование
7. Финансовое планирование в бюджетном (автономном) учреждении - 28 часов.
  • План финансово-хозяйственной деятельности
  • Планирование закупок
  • Нормативные затраты на оказание услуг по госзаданию
  • Платные услуги в бюджетном (автономном) учреждении
8. Контроль деятельности бюджетного (автономного) учреждения - 16 часов.
  • Ведомственный контроль учредителя
  • Государственный (муниципальный) контроль (надзор)
  • Внутренний контроль в учреждении
9. Эффективное управление процессами - 13 часов.
  • Управление бухгалтерией
  • Локальные документы
  • Финансовая ответственность руководителя и главного бухгалтера
10. Основы оплаты труда работников государственного сектора управления - 9 часов.
  • Система оплаты труда
  • Минимальный размер оплаты труда
  • Сроки, порядок и место выплаты зарплаты

Учитьcя в Школе Главбуха госучреждения надежно и удобно, потому что

  • Вы получаете документ о дополнительном образовании: удостоверение или диплом. Лицензия на осуществление образовательной деятельности №038981 от 01.12.2017 г.
  • Вы можете учиться в удобное для вас время, без отрыва от работы. Обучение ведется дистанционно - на сайте Школы Главбуха госучреждения. Он открыт 24 часа в сутки 7 дней в неделю. График учебы вы составляете себе сами. Обучение длится 3 месяца.
  • Вы подготовитесь к сдаче квалификационного экзамена в Центре оценки квалификации (ЦОКе).
  • Вы получаете нужные знания и готовые решения. Программа разработана при участии специалистов профильных министерств и ведомств, ведущих экспертов

Учебные материалы:

  • Видеолекции
  • Наглядные конспекты
  • Образцы документов
  • Тестовые задания

Для подписчиков журналов по бухгалтерии госучреждения и Системы Госфинансы действуют специальные условия. Подробности уточняйте у персонального менеджера.

Бухучет в бюджетных организациях имеет много особенностей, начиная с отдельных НПА, регулирующих его, и заканчивая сложной системой кодировки счетов. В этой статье разберемся с понятиями, применимыми к бюджетным структурам, а также коснемся основных правил ведения учета.

Определения и виды организаций, финансируемых из бюджета

Для того чтобы разобраться в понятиях, обозначающих различные организации, финансируемые из бюджета, обратимся к закону «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 № 7-ФЗ. В основном под бюджетными организациями подразумеваются те, что созданы государством. Таким образом, наиболее обобщенным понятием является термин «государственные (муниципальные) учреждения» (далее — госучреждения). Они учреждаются Российской Федерацией, ее субъектом или муниципалитетом. В соответствии с п. 2 ст. 9.1 закона № 7-ФЗ госучреждения классифицируются как:

  • автономные;
  • бюджетные;
  • казенные.

В следующей таблице представлено сравнение трех видов госучреждений.

Автономные (АУ)

Бюджетные (БУ)

Казенные (КУ)

Основной регулирующий НПА

Закон «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006 № 174-ФЗ

Закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 № 7-ФЗ

Бюджетный кодекс РФ

Вид деятельности

Обслуживание в следующих областях: наука, образование, медицина, культура, соцзащита, занятость населения, физкультура и спорт и др. (п. 1 ст. 2 закона № 174-ФЗ, п. 1 ст. 9.2 закона № 7-ФЗ)

Выполнение гос. функций, а также оказание госуслуг (ст. 6 БК РФ).

Использование доходов от коммерческой деятельности

На свое усмотрение (пп. 2-3 ст. 298 ГК РФ).

Перечисляются в бюджет (п. 3 ст. 161 БК РФ)

Расчетные счета

В Федеральном казначействе и коммерческих банках (п. 3 ст. 2 закона № 174-ФЗ)

Только в Федеральном казначействе (п. 9 ст. 9.2 7-ФЗ, п. 4 ст.161 и ст. 220.1 БК РФ)

Владение имуществом

На праве оперативного управления. Собственником является РФ, субъект РФ, муниципалитет (п. 1 ст. 3 закона № 174-ФЗ, п. 9 ст. 9.2 закона № 7-ФЗ, п. 4 ст. 298 ГК РФ)

Распоряжение имуществом

  • для недвижимости, переданной собственником или купленной на средства, выданные им;
  • особо ценного имущества, переданного собственником или купленного на средства, выданные им.

Должно быть получено согласие собственника:

  • для любой недвижимости;
  • особо ценного имущества, переданного собственником или купленного за средства, полученные от собственника.

Распоряжается на свое усмотрение остальным имуществом

Необходимо согласие собственника для действий с любым имуществом (п. 4 ст. 298 ГК РФ)

Крупные сделки (п. 1 ст. 15 закона № 174-ФЗ), которые совершаются только с одобрения наблюдательного совета АУ (п. 2 ст. 3 закона № 174-ФЗ) или учредителя БУ (п. 13 ст. 9.2 закона № 7-ФЗ) независимо от вида имущества

Ответственность
по
обязательствам

Отвечает по своим обязательствам своими активами (за исключением тех, на распоряжение которыми нужно согласие учредителя). Если обязательства образованы по причине причинения вреда гражданам, при нехватке активов, которыми можно распоряжаться, ответственность несет учредитель (п. 5 ст. 2 закона № 174-ФЗ, пп. 5-6 ст. 123.22 ГК РФ)

Отвечает по обязательствам денежными средствами, при нехватке таковых отвечает учредитель (п. 4 ст. 123.22 ГК РФ)

Источник финансирования

Субсидии (п. 1 ст. 78.1 БК РФ)

Бюджетная смета (п. 2 ст. 161 БК РФ)

Планы счетов и инструкции по бухгалтерскому учету

Прежде чем разобрать планы счетов, применимые к госучреждениям, отметим, что главным нормативным актом по бухучету является закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ, который обязаны применять не только коммерческие организации, но и некоммерческие, в том числе и государственные. Этот закон содержит базовые требования к бухучету и правила его ведения в РФ. Перечислим основные из них:

  1. Ведение бухучета обязательно для всех субъектов экономики, за исключением ИП и подразделений иностранных организаций, если они соблюдают правила налогового законодательства.
  2. Глава экономического субъекта ответственен за функционирование бухгалтерской службы.
  3. Организация должна составлять учетную политику самостоятельно.
  4. Необходимо регистрировать все экономические события организации в первичных документах, данные из которых переходят в регистры бухучета.
  5. Активы и обязательства подлежат периодическому пересчету.
  6. Все данные в бухучете регистрируются в рублях.
  7. Организация должна обеспечивать достоверность содержащейся в отчетности информации.
  8. В организации должны быть налажены процедуры внутреннего контроля.

На базе принципов бухучета для госорганизаций разработаны единый план счетов и инструкция, утвержденные приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н. Они действуют как для всех госучреждений, так и для госорганов. Кроме того, в соответствии с п. 21 единого плана счетов для каждого вида госучреждения есть свой частный план счетов, утвержденный:

  • приказом Минфина России от 23.12.2010 № 183н для АУ;
  • приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н для БУ;
  • приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н для КУ.

Отметим еще один нюанс в терминологии. Часто словосочетание «бюджетный учет» употребляют применительно ко всем видам госучреждений. Однако исходя из формулировок, используемых в перечисленных выше НПА, АУ и БУ ведут бухгалтерский учет, а вот государственные органы, внебюджетные фонды и прочие учреждения, указанные в п. 1 инструкции (приказ № 162н), ведут бюджетный учет.

Также важно уделить внимание другим основным законодательным актам, которые необходимы для ведения учета в госучреждении. Указания о порядке применения бюджетной классификации, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н, объясняют использование бюджетных кодов. Инструкция о порядке составления и представления отчетности об исполнении бюджетов, утвержденная приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н и инструкция, утвержденная приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н, содержат формы отчетности и правила их заполнения. Приказом Минфина России от 30.03.2015 № 52н утверждены формы первичных документов и регистров для бюджетников. Помимо того, имеется ряд правовых актов для определенных отраслей и прочих специфических НПА.

План счетов госучреждения содержит 5 разделов. В первый раздел «Нефинансовые активы» входят:

  • основные средства в разрезе различных групп и видов;
  • нематериальные активы;
  • непроизведенные активы;
  • производственные запасы, товары, готовая продукция;
  • амортизация;
  • вложения в нефинансовые активы;
  • расходы.

Необычным подразделом для знакомых только с классическим бухучетом могут быть непроизведенные активы, которыми являются земля, ресурсы недр и прочие активы, не созданные человеком на производстве. Они отражаются в бухучете по первоначальной стоимости, только когда начали участвовать в экономическом обороте (кроме земли). А получение прав на пользование такими объектами показывается за балансом на счете 01. Земельные участки числятся по кадастровой стоимости. Еще одной особенностью является применение счета для вложений в материальные запасы. Он используется для аккумулирования затрат на производство или покупку материалов.

Более детально о первом разделе плана счетов читайте в статье «Нефинансовые активы в бюджетном учете — это…» .

Второй раздел «Финансовые активы» охватывает:

  • денежные средства с указанием мест их хранения;
  • финансовые вложения, а именно все виды ценных бумаг и участие в других компаниях;
  • дебиторскую задолженность, относящуюся к контрагентам, плательщикам страховых социальных взносов, налоговым поступлениям, выданным кредитам и т. д.;
  • авансы работникам, контрагентам, иностранным организациям и т. д.;
  • вложения в финансовые активы.

Кредиторская задолженность по кредитам, заработной плате, долги контрагентам за товары, работы услуги, обязательства по перечислениям другим госструктурам, социальным выплатам, оплате налогов и т. д. содержатся в третьем разделе «Обязательства».

В четвертом разделе «Финансовый результат» сгруппированы счета для записи доходов, расходов, финансовых результатов. В основном состав активов и обязательств сравним с соответствующими статьями в небюджетных организациях, но также есть и отличия, как в перечне возможных счетов, так и в их бухучете. В инструкции к единому плану счетов можно найти информацию по учету и по использованию счетов.

Особенностью учета в госучреждениях, помимо прочего, является наличие раздела 5 «Санкционирование расходов» в плане счетов. Он необходим для записи получения и использования денежных средств, выделенных из бюджета, лимитов обязательств, полученных от распорядителей бюджетов, использования этих лимитов, планируемых доходов и расходов. То есть при поступлении уведомления от вышестоящих органов на текущий период о лимитах на приобретение, например, материально-производственных запасов учреждение отражает это на счетах учета. Проводки со счетами данного раздела содержатся в пп. 190-209 (приказ № 183н), пп. 161-180 (приказ № 174н), пп. 131-150 (приказ № 162н) инструкций к планам счетов. Бухгалтерские записи по санкционированию расходов делаются между счетами этого раздела.

Для госучреждений предусмотрено 30 забалансовых счетов. Подход для записи на них такой же, как в учете коммерческих организаций, с помощью односторонней записи, то есть только по дебету для поступлений и только по кредиту — для выбытий. За балансом числится имущество, которое не находится в оперативном управлении, гарантии, награды, бланки строгой отчетности, объекты, которые по инструкции не должны быть на балансе, и пр. Организация также имеет право самостоятельно открыть дополнительные забалансовые счета для осуществления контроля сохранности имущества и других задач управления.

Счета учета в государственных организациях

Номер счета бухучета для госучреждений состоит из 26 разрядов, о чем сказано в п. 21 единого плана счетов. В следующей таблице описано значение каждого разряда:

Увидеть расшифровку номера счета на примере можно .

С разрядами 18-26 все однозначно, значения для разрядов 19-26 указаны в самих таблицах частных планов счетов, разряд 18 выбирается из значений 1-9 в соответствии с классификацией, обозначенной в п. 21 единого плана счетов. Причем при ведении бюджетного учета для разряда 18 используются только значения 1 — обеспечение за счет средств соответствующего бюджета, 3 — обеспечение за счет средств во временном распоряжении.

Для заполнения разрядов 1-17 необходимо познакомиться с бюджетной классификацией. Она нужна для того, чтобы соотнести показатели из разных бюджетов, которые составляют бюджетную систему страны. Она является базой для разработки нумерации счетов бухучета госучреждений. Система кодировки описана в указаниях о порядке применения бюджетной классификации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н. КБК состоят из 20 знаков и делятся на коды, обозначающие доходы (гл. II, табл. 1 указаний), расходы (гл. III, табл. 2 указаний), источники (гл. IV, табл. 5 указаний). В таблице ниже приведен состав кода бюджетных расходов.

Номер разряда КБК (кода расходов)

Код главного распорядителя бюджетных средств

Код раздела

Код подраздела

Код целевой статьи

Код вида расходов

Программная (непрограммная) статья

Направление расходов

подгруппа

Прил. 9 к указаниям № 65н

Прил. 2 к указаниям № 65н

Прил. 10.1 к указаниям № 65н

Прил. 3 к указаниям № 65н

Чтобы определить знаки 1-17 для счета АУ и БУ, необходимо следовать следующей схеме:

Номер разряда счета АУ или БУ

Соответствующий номер разряда КБК

На месте разрядов 5-14 ставятся нули (п. 3 приказа № 183н, п. 2.1 приказа № 174н), если иного не прописано в учетной политике.

Для счетов бюджетного учета (КУ и прочие организации, указанные в приказе № 162н) на место разрядов 1-17 переносятся разряды 4-20 КБК (либо разряды 1-17 КБК переносятся на место разрядов 1-17 счета для финансовых органов). Приложение 2 к инструкции № 162н содержит информацию о виде КБК, который нужно применять для каждого счета.

Итоги

Для определения правил ведения бухучета необходимо понять, какой вид государственных учреждений нам интересен, поскольку существует 4 плана счетов для бюджетников. В едином плане счетов содержатся общие правила, а в остальных 3 частных планах счетов можно найти детальные примеры использования счетов, перечни типовых проводок и разъяснения по структуре счета.

Очень часто экономисты и работники бухгалтерии сталкиваются с программой БСС «Система главбух» в рамках работы с бюджетом. Что это за программа и с чем её едят, мы постараемся выяснить в данной статье.

БСС бюджет «Система главбух»

БСС бюджет «Система главбух» представляет собой некий обобщенный свод данных, касающихся таких тем как: оптимизация бухгалтерского учета, планирование налогов, кадровые работы, а также это бонусная помощь в виде советов профессионалов в области аудита и юриспруденции, сделанная как единая «Горячая линия». Составляли данную базу исключительно эксперты своего дела, имеющие огромный багаж знаний в области бухгалтерии и проработавшие внушительные сроки в госучреждениях. Стоит упомянуть, что в БСС бюджет «Система главбух» включает в себя еще и свод законов и нормативных документов, что позволит вам всегда быть в курсе действующих правовых актов. Кроме этого присутствуют данные статистики и справочная информация, касающаяся бухучета.

Теперь рассмотрим, почему же программа БСС бюджет «Система главбух» лучше и эффективнее других информационных систем?

Плюсы «Системы Главбух»

  • БСС «Система Главбух», в отличие от своих аналогов, даст вам конкретный ответ на ваш запрос, тогда как другие информационные справочники просто переведут вас в соответствующую область бухучета.
  • Программа была написана бухгалтерами и специально для бухгалтеров, поэтому информация, которой располагает «Система главбух» является «рабочей» и, самое главное, достоверной.
  • Экономисты и бухгалтеры в вашей компании могут смело действовать и работать, опираясь на программу БСС бюджет «Система главбух», так как система постоянно обновляется, причем автоматически. Перед вашими сотрудниками будет всегда актуальная и свежая информация в рамках налогообложения и бухгалтерского дела.
  • Больше не нужно тратить время на перелистывание сотен книг и брошюр, ибо система поиска в БСС бюджет работает эффективнее: ответ будет найден в течение нескольких секунд в виде экспертного мнения и конкретного примера «из жизни»
  • В данной программе используются не только данные для экономистов, но и для работников отдела кадров. То есть получается, что одним выстрелом вы убиваете сразу двух зайцев.
  • Использование программы БСС не является дорогим. Оплата по факту происходит только за советы и мнения профессионалов, которые вы можете использовать для работы.
  • Вы можете больше не беспокоиться о штрафах и наказаниях со стороны налоговой службы, так как комплекс нормативных документов БСС бюджет составляется как раз в этих организациях, что в свою очередь, исключает риск недомолвок и неправильных трактовок законов.
  • Любой желающий может освоить данную систему. Она не требует профессиональных умений и доступна каждому.

Особенности БСС Бюджет Главбух?

БСС бюджет главбух - очень простая в использовании программа, которая использует понятный язык написания и не злоупотребляет терминами и сложными юридическими понятиями. В этой системе уже есть готовые ответы на ваши вопросы. Это мнение от профессионалов бухучета и налогообложения. Стоит отметить легкую систему поиска в БСС Бюджет Главбух: любую ссылку вы будете искать лишь несколько секунд. В реестре присутствуют все необходимые виды справок, форм документов для того, чтобы их легко было заполнить и предоставить в соответствующее ведомство.

Еженедельное обновление системы позволяет действовать вашему экономисту строго в рамках закона. БСС главбух предоставляет только свежую и обновленную информацию и статистику. Если вдруг на ваш запрос у системы Главбух не находится ответ, то вы можете обратиться на «Горячую Линию» и консультант предложит вам решение в течение суток.

Какие есть версии БСС Главбух?

  • Версия, предназначенная коммерческим организациям. Для экономистов коммерческих компаний, использующих разные виды налогообложения. Есть доступ к «Горячей линии».
  • Версия БСС главбух, предназначенная бюджетным учреждениям. Для экономистов, которые ведут работу в бюджетных, государственных или автономных компаниях. Присутствует доступ к «Горячей линии», причем в неограниченном количестве.
  • Версия ВИП, предназначенная коммерческим организациям. Имеет неограниченный доступ к информации, а также возможность получить личную консультацию от профессионала онлайн.
  • Версия БСС Главбух, предназначенная компаниям, которые используют упрощенную систему налогообложения. Как правило, эти компании не велики по размеру и имеют соответствующий масштаб деятельности. Как и в предыдущих вариантах, есть возможность воспользоваться «Горячей линией».

Из чего состоит БСС Главбух Бюджет?

Необходимые юридические документы и акты. Обновление, как мы уже упоминали, происходит автоматически. Присутствуют ссылки на следующие своды законов и правовых норм: Водный кодекс, Воздушный кодекс, Арбитражный кодекс, Земельный кодекс, Гражданский кодекс, Кодекс об административных правонарушениях, Налоговый кодекс, Трудовой кодекс, Бюджетный кодекс и многое другое.

  • Советы и экспертные мнения. Естественно, только от профессионалов своего дела, которые прошли обучение в лучших ВУЗах страны и проработали немалый срок в госучреждениях самых разных мастей. Здесь же присутствуют видеолекции, касающиеся той или иной области знаний.
  • Формы документов и справок, которые нужны для бухгалтерского дела. Присутствуют также пояснения по заполнению и ведению этих документов.
  • Справочник экономиста. Ежедневник, все необходимые кодексы РФ, курс валюты, местоположение государственных компаний и великое множество другой актуальной и полезной информации, которая обновляется ежедневно.
  • Архив журналов «Главбух», профессионального узкоспециализированного журнала, предназначенного только для работников данной сферы деятельности.

Всю информацию о ББС системе «Главбух» вы можете найти на официальном сайте компании www.1gl.ru

Видео ББС Система «Главбух»:

Итак, в данной статье мы рассмотрели программу БСС Главбух бюджет и выяснили каким компаниям будет полезна эта система.

Справочная система «Главбух» была разработана в основном для организаций бюджетной сферы. Ее можно назвать справочником ответов в электронном формате. Содержание системы - это правила по ведению бухгалтерского учета, а также кадровой и налоговой систем.

Каждая бюджетная организация должна представлять отчет о каждом квартале текущего года в Пенсионный фонд. Отчетность должна быть составлена согласно нововведенной форме РСВ - 1. Отличается новая форма тем, что объединяет персонифицированный учет и систему расчетов по взносам. Форма персонального учета после нововведения стала заменяться разделом №6. В нем указывается вся информация по суммам выплат и любым другим премиям, о страховом стаже сотрудника. Система «Главбух» позволяет произвести проверку заполнения формы РСВ - 1. Сама проверка осуществляется простым введением в систему данных и значений о том ли ином застрахованном лице.

Главной особенностью БСС является то, что это исключительная разработка для сотрудников бухгалтерии именно в бюджетной сфере. Хотя она может с успехом использоваться и для коммерческих предприятий. Система Главбух для бюджетных организаций , особенности которой можно узнать , позволяет получать компетентные и достоверные ответы на любые интересующие темы в бухгалтерском и налоговом учете.

Одним из главных моментов БСС является то, что все рекомендации исходят из уст сотрудников ведомств и ведущих специалистов в области бухучета и кадрового делопроизводства. Содержание системы Главбух для бюджетных учреждений - это вся необходимая нормативно-правовая документация, аналитика, законодательные акты. Все это позволяет как можно точно раскрывать каждую конкретную ситуацию, даже если случай довольно редкий. Также приведены формы документации, которые необходимы специалистам бухгалтерского отдела для ведения полноценного и качественного учета.

Достоинства программы Главбух

  1. Содержание в системе «Главбух» всех версий журнала с одноименным названием в электронном формате.

  2. Программу для бюджетных учреждений разрабатывали с учетом особенностей бухгалтерских подразделений именно в госсегментах.

  3. Ежедневное обновление системы без участия пользователя, т.е. в автоматическом режиме.

  4. Для всех пользователей БСС существует сервис «Горячей линии», где можно получить компетентные ответы или помощь. Посредством обратной связи вам на помощь придут ведущие эксперты в области кадров, налогообложения и бухучета. Количество вопросов не ограничено.