Банк легион суд. Пропавший "легион". Какой банк будет производить выплаты

Рынок НОВЫХ MCV в России

Категорию среднетоннажных грузовых автомобилей (МCV) образуют транспортные средства полной массой от 3,5 до 16 тонн. В прошлом году продажи таких машин на российском рынке выросли на 13% до 19,6 тысячи единиц, прервав таким образом четырёхлетнее падение.


На рынке «среднетоннажников» с результатом 7,8 тысячи машин (+7%) продолжает первенствовать Горьковский автозавод, хотя его доля и опустилась ниже 40%. На второе место, продемонстрировав отличную динамику в 43,8%, с показателем 2,8 тысячи единиц поднялся лидер среди иномарок - Isuzu. Теперь каждый седьмой проданный в сегменте MCV автомобиль принадлежит этому японскому бренду. КАМАЗ хоть и сохранил свою долю, показав динамику продаж не хуже среднерыночной, тем не менее, реализовав 2,4 тысячи среднетоннажных грузовиков, опустился на третью ступень пьедестала. Взглянув на оставшихся отечественных автопроизводителей из первой десятки, отмечаем, к сожалению, снижение их продаж, в отличие от японских, демонстрирующих наилучший рост реализации.


Четвертую строчку рейтинга сохранил Hyundai - автомобили корейской марки выбрали 1,5 тысячи покупателей (+3,3%). В пятерку лидеров с показателем 1,2 тысячи проданных машин (+72,2%) вошёл японский HINO. Отметим, что на первую пятёрку приходится практически 80% продаж среднетоннажных грузовиков.



Саранский завод автосамосвалов (SAZ), реализация которого снизилась на 20% до 1,1 тысячи автомобилей, обосновался на шестой позиции. На седьмом месте остался японский Mitsubishi Fuso (877 шт.; +43,1%). За ним следуют «среднетоннажники» Iveco, которых в 2017 году продали в количестве 497 штук, что на 9% выше показателя годичной давности. Замыкают ТОР-10 лидеров сегмента MCV российские бренды URAL и NEFAZ. У обоих падение продаж превысило 15%, а реализация составила 481 и 317 грузовиков соответственно. Стоит также упомянуть немецкий MAN, продукция которого нашла в России 201 покупателя (+139,3%). Доля остальных участников рынка составила менее 1%.



Региональная структура рынка новых MCV

По итогам 2017 года в России было реализовано 19,6 тысячи грузовиков полной массой от 3,5 до 16 тонн, что на 13% больше по сравнению с предыдущим годом. Отметим, что в отличие от Европы среднетоннажные автомобили в нашей стране не так популярны, как крупнотоннажные. Они занимаютчетвёртую часть общего рынка грузовиков.


Как и в других сегментах российского рынкакоммерческой техники, лидером по объему реализации «среднетоннажников» является Центральный ФО с долей почти 34%. В прошлом году здесь нашли покупателей 6,6 тысячи таких машин, что на 18,3% выше показателя 2016 года. Более 60% из этого количества были проданы в Москве (2,7 тыс. шт.; +22,8%) и Подмосковье (1,4 тыс. шт.; +5,2%), которым суммарно принадлежит пятая часть от всего отечественного рынка. Такая же доля приходится на Приволжский ФО, занимающий вторую строчку вфедеральном рейтинге. Реализация в нём увеличилась практически на 15% и превысила 4 тысячи единиц. Крупнейшим рынком сбыта в регионе является Татарстан, в котором было продано 820 грузовиков полной массой от 3,5 до 16 тонн (+79,8%). Третьим по объему продаж является Уральский ФО - реализация около 2,7 тысячи таких машин (+37,1%) обеспечила ему почти 14%-ную долю рынка. Отметим, что входящая в состав УФО Челябинская область заняла третье место в региональном рейтинге и первое среди нестоличных субъектов РФ с показателем 1,3 тысячи экземпляров (+70,1%).


На четвёртую позицию поднялся Сибирский ФО, в котором наблюдаем увеличение спроса на 17,3% до 2 тысяч единиц. Далее идут три федеральных округа, в которых зафиксирована отрицательная динамика продаж. Это: Северо-Западный ФО - 1,6 тысячи единиц (-10,6%), Южный ФО (1,5 тыс. шт.; -2,3%) и Дальневосточный ФО (664 шт.; -18,3%). При этом в Северо-Западном ФО около 45% реализации среднетоннажных грузовиков пришлось на Санкт-Петербург (706 шт.; -11,5%), который входит в первую пятёрку регионального рейтинга. Меньше всего «среднетоннажников» продаётся в Северо-Кавказском ФО - 480 автомобилей (+11,1%).



Прогноз развития рынка MCV в России

По итогам 2017 года выяснилось, что развитие рынка MCV происходило в соответствии с базовым сценарием прогноза, составленным в начале года. Этот сценарий предусматривал рост рынка на 10% с достижением объема продаж в 19 тыс. автомобилей. Реальный объем продаж получился 19,6 тыс. автомобилей, т.е. превысил прогноз на 3%.


Анализ макроэкономических факторов, оказывающих наиболее значимое влияние на годовой объем продаж MCV, показал, что наряду с позитивными тенденциями, стимулирующими рост продаж, продолжают присутствовать и негативные, тормозящие рынок. Так, в частности, заметное снижение и стабилизация курса евро и наметившаяся тенденция роста годового оборота розничной торговли будут способствовать развитию рынка как в 2018 году, так и в последующие годы. Напротив, существенное снижение среднегодовой численности работников, занятых в обрабатывающей промышленности и строительстве, свидетельствует о наличии процесса стагнации в экономике и, как следствие, будет препятствовать росту продаж автомобилей. Определен ное негативное влияние на рынок МCV будет оказывать и ощутимый рост цены дизельного топлива. В то же время, по нашему мнению, в 2018 году значительное стимулиру ющее воздействие должен обеспечить фактор отложенного спроса, который может даже придать рынку заметное ускорение.


При составлении прогноза рынка МCV на 2018 - 2020 гг. как обычно были рассмотрены три сценария: базовый, оптимистичный и пессимистичный.


Согласно базовому сценарию развития, рынок МCV в 2018 году может вырасти примерно на 21%, т.е. до объема в 23,8 тыс. автомобилей. По оптимистичному сценарию рост рынка может достичь 28%, а общий объем продаж - 25 тыс. автомобилей. Пессимистичный вариант прогноза предполагает умеренный темп роста - около 12%, или 22 тыс. машин. В дальнейший период 2019 - 2020 гг. рост рынка МCV продолжится, однако в зависимости от сценария динамика роста будет заметно отличаться. По базовому сценарию рост может составить: 16% - в 2019 г. и 10% - в 2020 г. Такая динамика может уже в 2019 году обеспечить выход рынка на уровень объема рынка 2014 года. При реализации оптимистичного сценария объем продаж в 2020 году может достичь 33 тыс. машин и сравняться с объемом рынка 2013 года.


Полагаем, что основным «драйвером» рынка МCV в 2018 году выступит отечественная марка ГАЗ благодаря успешным продажам своей новой модели «ГАЗон NEXT». Если учесть, что объем продаж этой модели может вырасти как минимум на 40%, то ГАЗ укрепит свою лидирующую позицию, увеличив за год рыночную долю с 40% до 42%. В то же время две другие российские марки САЗ и «УРАЛ», входящие в «Группу ГАЗ», вряд ли смогут показать успешную динамику продаж. Объем продаж САЗ в лучшем случае останется на прошлогоднем уровне, а в худшем - может снизиться до 5%. Объем продаж марки «УРАЛ», вероятнее всего, сохранится на уровне прошлого года. В целом продукция «Группы ГАЗ» может занять около 48% рынка.


Автомобильная техника «Группы КАМАЗ», суммарно занявшая в 2017 году около 14% рынка, в 2018 году может снизить эту долю до 12% вследствие отставания от темпа роста рынка. Предпол агаемый рост продаж среднетоннажных грузовиков КАМАЗ может составить около 9 - 10%, а объем продаж техники НЕФАЗ, скорее всего, останется на прошлогоднем уровне.


Из зарубежных марок наиболее сильную позицию на рынке МCV в 2018 году будет продолжать демонстрировать японская Isuzu, успешно расширяющая свое локализованное производство. Объем продаж Isuzu может достичь 3600 автомобилей, обеспечив ей рыночную долю в 15%. Среди других ведущих зарубежных брендов высокую динамику продаж могут показать Hino и Mitsubishi Fuso. Первая имеет потенциал роста до 44%, а вторая - до 25%. Рост продаж Hyundai, занимающей около 7% рынка, вероятнее всего, будет умеренным - около 10%. Примерно такой же темп роста можно ожидать и у Iveco, занимающей небольшую долю рынка в 2,5%.


Стоит подчеркнуть, что рассмотренная выше десятка ведущих марок среднетоннажных грузовиков практически полностью будет определять состояние рынка МCV в 2018 году, так как суммарно обеспечивает более 96% объема продаж.




По материалам аналитического агентства "АВТОСТАТ".

Продолжение читайте завтра...

22207 / 26.03.2018


На главной странице портала вы найдете удобную форму для поиска объявлений по . Также вы можете совершенно бесплатно разместить свое предложение о .

В январе-июне 2017 г. продажи новых легковых автомобилей выросли на 13,7% по сравнению с тем же периодом 2016 г. и достигли 639,5 тыс. ед. В июне 2017 г. рынок новых легковых автомобилей показал рост на 19,7%, а продажи составили 121,9 тыс. ед. Традиционно крупнейшими рынками остаются Москва, Московская область и Санкт-Петербург, на которые в первом полугодии 2017 г. в совокупности пришлось 32% продаж новых легковых автомобилей.

Динамика продаж в ТОР-10 регионов на рынке новых легковых автомобилей,

Регион

Январь-июнь 2017 г.

Доля рынка, %

Январь-июнь 2016 г.

Доля рынка, %

Динамика
продаж, %

Москва

107,2

16,8%

99,7

17,7%

7,5%

Московская область

49,6

7,8%

47,2

8,4%

5,1%

Санкт-Петербург

47,3

7,4%

41,3

7,3%

14,5%

Республика Татарстан

31,5

4,9%

26,3

4,7%

19,8%

Республика Башкортостан

23,7

3,7%

18,8

3,3%

26,1%

Краснодарский край

23,6

3,7%

21,1

3,8%

11,8%

Самарская область

21,6

3,4%

19,8

3,5%

9,1%

Свердловская область

18,6

2,9%

14,3

2,5%

30,1%

Ростовская область

16,9

2,6%

14,6

2,6%

15,8%

Нижегородская область

16,3

2,5%

13,8

2,5%

18,1%

Другие

283,2

44,3%

245,3

43,6%

15,5%

Всего

639,5

100,0%

562,2

100,0%

13,7%

Рынки коммерческой техники – грузовых автомобилей, автобусов и легких коммерческих автомобилей – в январе-июне 2017 г. также показали рост. Самый большой прирост продаж был характерен для рынка грузовых автомобилей. За первую половину 2017 г. в России была реализована 31 тыс. новых грузовиков, что на 46,2% больше, чем за тот же период 2016 г. В июне 2017 г. продажи грузовых автомобилей увеличились на 58,8%, достигнув 6,4 тыс. ед.

Доля рынка грузовой техники российских марок за отчетный период значительно сократилась, хотя отечественные бренды сохраняют лидерство на рынке.

Динамика продаж ТОР-10 марок на рынке новых грузовых автомобилей,
январь-июнь 2017/2016 гг., тыс. ед.

Марка

Январь-июнь 2017 г.

Доля рынка, %

Январь-июнь 2016 г.

Доля рынка, %

Динамика продаж, %

KAMAZ

11,8

38,1%

9,7

45,8%

21,7%

GAZ

12,9%

18,9%

0,0%

VOLVO

2,1

6,8%

0,5

2,4%

320,0%

SCANIA

1,9

6,1%

0,7

3,3%

171,4%

MERCEDES-BENZ

1,9

6,1%

0,5

2,4%

280,0%

MAZ

1,7

5,5%

1,2

5,7%

41,7%

MAN

1,5

4,8%

0,8

3,8%

87,5%

DAF

1,4

4,5%

0,2

0,9%

600,0%

ISUZU

1,3

4,2%

0,7

3,3%

85,7%

URAL

1,2

3,9%

1,2

5,7%

0,0%

Другие

2,2

7,1%

1,7

8,0%

29,4%

Всего

31,0

100,0%

21,2

100,0%

46,2%

Продажи новых автобусов по итогам шести месяцев 2017 г. выросли на 26,2% и составили 5,3 тыс. ед. Нужно отметить, что реализация автобусов в июне 2017 г. сократилась по сравнению с июнем 2016 г. на 30,1%, прервав положительную динамику предыдущих пяти месяцев. Более половины продаж новых автобусов в первом полугодии 2017 г. пришлось на марку ПАЗ.

Динамика продаж ТОР-10 марок на рынке новых автобусов,
январь-июнь 2017/2016 гг., тыс. ед.

Марка

Январь-июнь 2017 г.

Доля рынка,
%

Январь-июнь 2016 г.

Доля рынка,
%

Динамика
продаж, %

PAZ

56,6%

2,2

52,4%

36,4%

LIAZ

0,9

17,0%

0,6

14,3%

50,0%

NEFAZ

0,3

5,7%

0,3

7,1%

0,0%

MAZ

0,3

5,7%

0,3

7,1%

0,0%

VOLGABUS

0,2

3,8%

0,2

4,8%

0,0%

YUTONG

0,1

1,9%

0,02

0,5%

400,0%

KAVZ

0,1

1,9%

0,1

2,4%

0,0%

HIGER

0,1

1,9%

0,002

0,0%

4900,0%

KING LONG

0,1

1,9%

0,003

0,1%

3233,3%

VSN

0,1

1,9%

0,4

9,5%

-75,0%

Другие

0,1

1,9%

0,1

2,4%

0,0%

Всего

5,3

100,0%

4,2

100,0%

26,2%

Рынок новых легких коммерческих автомобилей за первое полугодие 2017 г. вырос на 22,9%. Реализация LCV за шесть месяцев составила 54,2 тыс. ед., за июнь – 9,7 тыс. ед. (+12,9%). Российские марки легких коммерческих автомобилей по итогам января-июня 2017 г. заняли более 70% рынка.

Динамика продаж ТОР-10 марок на рынке новых легких коммерческих автомобилей,
январь-июнь 2017/2016 гг., тыс. ед.

Марка

Январь-июнь 2017 г.

Доля рынка,
%

Январь-июнь 2016 г.

Доля рынка
%

Динамика
продаж , %

GAZ

21,6

39,9%

17,8

40,4%

21,3%

UAZ

12,8

23,6%

9,9

22,4%

29,3%

LADA

4,2

7,7%

2,4

5,4%

75,0%

MERCEDES-BENZ

3,2

5,9%

2,4

5,4%

33,3%

VOLKSWAGEN

3

5,5%

2,7

6,1%

11,1%

FORD

3

5,5%

2

4,5%

50,0%

TOYOTA

1,6

3,0%

2,2

5,0%

-27,3%

FIAT

1

1,8%

1,2

2,7%

-16,7%

PEUGEOT

0,9

1,7%

0,5

1,1%

80,0%

CITROEN

0,8

1,5%

0,5

1,1%

60,0%

Другие

2,1

3,9%

2,5

5,7%

-16,0%

Всего

54,2

100,0%

44,1

100,0%

22,9%

Центробанк с 7 июля отозвал лицензию на осуществление операций у московского банка «Легион». Об этом говорится в сообщении регулятора.

Как отметили представители ЦБ, такое решение принято в связи с неисполнением «Легионом» федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, нормативных актов ЦБ, значением капитала ниже 2% и снижением размера собственных средств ниже минимального значения уставного капитала, который был актуален в момент государственной регистрации.

Прекращение деятельности «Легиона» осуществляется в соответствии с законом «О банках и банковской деятельности» и нормативными актами ЦБ, - отмечается в сообщении.

Центробанк России отозвал лицензию у московского банка «Легион». Об этом говорится в сообщении регулятора. Банк «Легион» занимал 148-е место по объему активов в июньском рейтинге журнала «Деньги». По данным ЦБ на 1 июня, банк занимал 157-е место в банковской системе России по величине активов.

Сразу две компании, у которых санируемый «Россгострах» арендует офисы, планируют заявить о банкротстве. Не исключено, что таким образом бенефициары страховщика пытаются избежать расставания с активами, не подпавшими под санацию

Офис ​«Россгостраха» (Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости)

Сразу две компании — ООО «РГС Недвижимость» и «Легион Девелопмент», предоставляющие «Росгосстраху» (санируемому вместе с банком «ФК Открытие» Центробанком) офисы в аренду, — запустили процесс ликвидации с последующим намерением банкротства.

Сообщение о намерении ООО «РГС Недвижимость» обратиться с заявлением о собственном банкротстве размещено на сайте «Федресурс.ру». В конце октября компания приняла решение о ликвидации, затем уточнила, что все-таки будет банкротиться. Согласно данным «Федресурс.ру , «Легион Девелопмент» находится в стадии ликвидации и также намерена обратиться с заявлением о собственном банкротстве.

Формально решению о ликвидации «РГС Недвижимости» предшествовали допущенные ею дефолты по шести выпускам облигаций на 16 млрд руб. По данным Rusbonds, компания не выплатила купонные выплаты на общую сумму 501,87 млн руб., а также не смогла погасить два выпуска на сумму 4,99 млрд руб. В качестве причины дефолтов было отсутствие средств для выплаты купонного дохода. По «Легион Девелопменту» этой информации нет.

«РГС Недвижимость» — компания, управлявшая недвижимостью группы «Росгосстрах». Согласно данным базы СПАРК, владелец компании — кипрская Saxonite trading co. limited, конечные бенефициары не раскрываются. В ежеквартальном отчете компании за третий квартал 2017 года указывается, что ее основная деятельность — сдача в аренду площадей, а основной арендатор — компания «Росгосстрах». Под управлением ООО «РГСН» находится 662 объекта, указано в последнем квартальном отчете компании. При этом в 2017 году ряд объектов был продан, в частности здание в Калининграде по балансовой стоимости 1,9 млрд руб., а также в Санкт-Петербурге — за 1,3 млрд руб.

«Легион Девелопмент», согласно информации на сайте компании, занимается инвестиционными проектами по строительству и эксплуатации современных офисных центров класса А. В активах компании — бизнес-центры «Легион I» и «Легион III» в центре Москвы на улицах Большая Ордынка и Киевская, в ряде этих зданий находятся офисы «Росгосстраха». «Легион Девелопмент», не являясь публичной компанией, информацию широкому кругу лиц не раскрывает.

Как , «РГС Недвижимость» и «Легион Девелопмент» должны были войти в периметр сделки по приобретению владельцами «ФК Открытие» «Росгосстраха». Конечным бенефициаром обеих компаний — «РГС Недвижимости» и «Легион Девелопмента» — является Данил Хачатуров, указывали собеседники РБК. Согласно рейтингу Forbes, в 2014 году благодаря двум активам «Легион Девелопмента» («Легион I» и «Легион III») Хачатуров входил в топ-30 крупнейших российских рантье. Его доход от аренды составлял $70 млн ежегодно, по данным Forbes.

Банкротный сюрприз