Грм фирмы gates. Как определить год выпуска ремня грм. Голограмма на упаковке ремней ГРМ GATES

На двигателях, которые оснащены ременным приводом газораспределительного механизма, является обязательной плановой процедурой. Постоянный контроль состояния приводного ремня и его своевременная замена необходимы по причине того, что обрыв ремня часто приводит к серьезному и дорогостоящему ремонту мотора.

В том случае, когда происходит обрыв, механизм газораспределения останавливается, не успевают закрыться. В результате движущиеся по инерции бьют по открытым клапанам, возникают дефекты на самих поршнях и т.д.

С учетом вышесказанного становится понятно, что к выбору ремней ГРМ нужно подходить с максимальной ответственностью и осторожностью, так как от качества, прочности и общей надежности изделия напрямую будет зависеть не только стабильность работы ДВС, но и его исправность.

В этой статье мы рассмотрим, как выбрать ремень ГРМ, при подборе ремень ГРМ какой фирмы лучше приобрести, а также на какие особенности и нюансы следует обращать внимание при покупке.

Читайте в этой статье

Почему, когда и какие ремни лучше ставить: ГРМ и особенности ременного привода

Сразу начнем с того, когда нужно менять ремень ГРМ. Интервал замены ремня газораспределительного механизма составляет, в среднем, 60 тыс. км. При этом важно понимать, что на срок службы изделия оказывают влияние многие дополнительные факторы.

В отдельных мануалах к некоторым ТС можно встретить указания, когда ремень предлагается заменить через 70- 80 тыс. км, тогда как для других автомобилей замена четко предписана уже на 50-60 тыс. Исходя из этого, на практике автомобилисты давно выработали для себя правило менять ремень, исходя из среднего показателя. Отсюда получается, что таким показателем можно считать отметку в 50 или максимум 60 тыс. км.

Идем далее. Пред тем, как ответить на вопрос, какой фирмы выбрать ремень ГРМ и какая лучшая марка ремня ГРМ, давайте заострим внимание на проблемах, связанных с этим элементом и его работой. Следует помнить, что от ремня газораспределительного механизма зависит не только приведение в движение , но и точная синхронизация с тактами работы .

Другими словами, впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться в четко заданные моменты, которые будет соответствовать тактам впуска, сжатия, рабочего хода поршня и последующего выпуска отработавших газов из цилиндра. При этом любые смещения ремня, недостаточное его натяжение, проскальзывание и другие отклонения от нормы могут привести к серьезным сбоям в работе силового агрегата.

Специалисты выделяют целый ряд причин, по которым могут возникать проблемы:

  • Избыточное или слабое натяжение ремня ГРМ. В первом случае неполадки связаны с неправильной установкой, а сам ремень быстро растягивается. В подобных условиях повышенному износу подвержены также ролики, подшипники привода механизма газораспределения и других элементов (например, ).

Если ремень ГРМ натянут недостаточно, тогда ресурс изделия сокращается, также возможно его проскакивание на шкивах. Смещение даже на один «зуб» приводит в сбоям в работе мотора или поломкам ДВС. Для предотвращения возможных последствий рекомендуется ближе к середине от общего срока службы ремня выполнять контроль натяжения. В случаях, когда ремень ГРМ слабо натянут, его нужно подтянуть или заменить.

  • Ремень был заменен на новый, но ролики ГРМ не менялись. Данная ситуация распространена и связана со стремлением владельцев экономить денежные средства. Помните, менять ремень ГРМ следует по пробегу. Если ремень пора заменить, тогда замена производится вместе с роликами, причем независимо от общего состояния указанных элементов.

Как показывает практика, ролики могут не шуметь и нормально вращаться при проверке, при этом через небольшой промежуток их может все равно заклинить. В результате происходит обрыв ремня со всеми вытекающими последствиями.

Исключением можно считать только вынужденную замену ремня под воздействием определенных факторов. К таковым относят: попадание масла и технических жидкостей на ремень, расслаивание и растрескивание, механические повреждения и т.п. Простыми словами, если ролики с ремнем не так давно менялись, но затем ремень быстро повредился, тогда можно ограничиться заменой только ремня.

При этом следует отдельно учесть, что заявленный срок службы нового ремня теперь не будет соответствовать общему ресурсу роликов. Например, если общий срок службы нового комплекта ремня и роликов составляет 50 тыс. км, однако ремень вышел из строя через 20 тыс. км, тогда после установки нового ремня оптимально вычесть 20 тыс. км, которые ролики уже прошли.

Получается, следующую замену установленного ремня вместе с роликами лучше произвести уже через 30, а не через 50 тыс. км. В этом случае главной задачей является необходимость избежать заклинивания роликов, что приводит к обрыву приводного ремня.

  • Автомобиль постоянно эксплуатируется в условиях высоких температур. Как известно, ремень ГРМ является резинотехническим изделием. В регионах с постоянными высокими температурами такие продукты имеют свойство быстро пересыхать, теряют эластичность, трескаются.

Сами изготовители ремней отдельно указывают на необходимость сокращения интервалов замены (как минимум, на 20-30%) для ТС, которые находятся в подобных условиях. Также добавим, что любые дефекты защитного кожуха ремня ГРМ означают, что на ремень в подкапотном пространстве попадает грязь, возможно также попадание моторного масла и других технических жидкостей (зависит от общего состояния и поломок ДВС). В этом случае плановый ресурс изделия существенно сокращается.

Лучшие производители ремней ГРМ

Итак, разобравшись с особенностями и нюансами эксплуатации/замены ремней, можно перейти к тонкостям их подбора. На рынке сегодня представлена продукция как отечественных, так и иностранных производителей.

Весь список достаточно широкий, так что остановимся на самых популярных решениях. Если говорить о том, какие лучшие ремни ГРМ, фирмы Gates, Contitech, Dayco и Bosch пользуются наибольшим авторитетом и популярностью в данном сегменте.

  1. Бесспорным лидером, который всегда на слуху, является производитель Gates. Данная компания из Бельгии специализируется на изготовлении приводных ремней для ДВС и различного специализированного оборудования. Добавим, что производитель поставляет свою продукцию прямо на конвейеры многих крупнейших автогигантов.
  2. Немецкая фирма Contitech также находится в списке крупнейших изготовителей, чья продукция ставится на новые автомобили во время сборки. Параллельно компания изготавливает приводные механизмы, элементы пневмоподвесок, другие автомобильные детали.
  3. Производитель Dayco является итальянской фирмой. Компания специализируется на изготовлении приводных ремней, роликов, подшипников и других элементов приводных механизмов. Широко известная среди автомобилистов компания Bosch из Германии среди огромного количества автозапчастей также предлагает в ассортименте качественные ремни ГРМ.

Какой ремень ГРМ лучше купить

Если говорить о правильном выборе нового ремня на замену, тогда существует несколько вариантов.

  • Самым затратным по деньгам, но при этом наиболее безопасным, будет приобретение изделия в официальном сервисе, причем последующая установка обычно производится там же. Давайте рассмотрим, почему так.

Как правило, у «официалов» изделия в каталогах могут быть указаны под маркой автопроизводителя, а не самого изготовителя ремней. Это относится и ко многим другим запчастям, а сами такие детали называются оригинальными.

Другими словами, например, оригинальный фирменный ремень ГРМ для автомобилей Opel/Сhevrolet предлагается под маркой GM со своим каталожным номером. При этом изготавливает данную продукцию не сама корпорация General Motors, для GM ремни поставляет известная фирма Gates.

При этом стоимость оригинального ремня GM у официалов оказывается, в среднем, на 40-50% и более высокой, а в рознице на 20-30% выше по сравнению с точно таким же ремнем, но уже под маркой Gates. Получается, такой ремень является более дешевым и ничем не уступающим по качеству неоригинальным аналогом.

С учетом вышесказанного становится понятно, почему после снятия старого ремня для первой замены выясняется, что на машине прямо с завода стоит продукция с маркировкой Gates или Contitech, хотя оригинальная запчасть по каталогам обозначается как GM, AUDI, Volkswagen и т.п.

Справедливости ради добавим, что по этому поводу бытуют разные мнения, так как многие водители утверждают о разнице в качестве оригинальных и неоригинальных запчастей. Главным аргументом является то, что фирмы производители якобы поставляют на конвейеры наилучшие изделия, а продукты со сниженным качеством реализуют по более низкой цене под собственным брендом.

  • Так или иначе, но данная информация позволяет выбрать второй и более доступный способ подбора ремня. Если на автомобиле изначально стояла продукция Gates или Contitech, или же вы точно знаете, какие производители поставляют свои ремни на завод-изготовитель вашего авто, тогда нет необходимости покупать оригинальный ремень.

Будет вполне достаточно заменить его точно таким же качественным аналогом той или иной фирмы, поставляющей запчасти на завод. Как показывает практика, такие продукты служат ничем не хуже оригинала.

  • Также можно совсем не придерживаться правил, сразу остановив свой выбор на подходящем варианте. При этом во всех случаях нужно особо остерегаться подделок. И это является существенным и неоспоримым минусом как второго, так и третьего способа.

Настоящие качественные ремни Contitech, Gates, Bosch или Dayco являются надежными изделиями, которые одинаково хорошо справляются с возложенными на них задачами и уверенно отрабатывают свой заявленный ресурс (при условии правильной установки и соблюдения других требований по обслуживанию и эксплуатации ТС).

Несколько слов о подделках ремней ГРМ

Учитывая популярность известных брендов, на рынке существует большое количество поддельных изделий. При этом визуально качество исполнения самого ремня и упаковки может быть на высоком уровне (четкость печати, серийные номера, голографические наклейки и т.д.).

Более того, даже сами продавцы (особенно мелкие предприниматели на авторынках или начинающие дилеры без опыта) могут быть твердо уверены, что реализуют оригинальный товар и всячески его расхваливают.

Для примера можно рассмотреть ситуацию с Gates. Речь идет об усиленных ремнях, которые имеют увеличенный ресурс (как уверяет сам изготовитель, до трех раз больше по сравнению с другими производителями). В рекламных буклетах отдельно указывалось, что вместо неопрена (хлоропрена или CR), который является основой для производства многих резинотехнических изделий, компания использует нитрил (HSN, HNBR).

С учетом того, что в подкапотном пространстве достаточно высокие температуры, ремни из нитрила остаются эластичными, не растрескиваются в результате постоянного перепада температур (нагрев и остывание ДВС зимой). Также нитриловые ремни ГРМ не имеют высокой чувствительности к воздействию на них моторного масла и других технических жидкостей.

Благодаря таким особенностям фирма-производитель способна дать расширенную гарантию, которая покрывает весь заявленный срок службы ремня (при условии правильного монтажа и натяжения). Однако подделки, которые визуально похожи на оригинал, могут быть изготовлены из более дешевого неопрена со всеми вытекающими последствиями.

Сам же покупатель думает, что приобрел фирменный аналог, после чего начинаются жалобы на качество того или иного бренда в случае возникновения проблем. Что касается «официалов» и оригинальных запчастей в их сети, как правило, подделки там встречаются намного реже.

Что в итоге

Если учитывать все описанные выше нюансы, тогда однозначно и обоснованно ответить, какие ремни ГРМ самые лучшие и надежные, не получится. Что касается самих водителей, по количеству продаж на территории стран СНГ лидируют Gates и Contitech, затем идут Dayco и Bosch.

Основным правилом можно считать то, что лучшим вариантом будет установка или оригинального ремня, который ставится на автомобиль с завода, или же высококачественного аналога. В последнем случае необходимо отдельно удостовериться в том, что изделие является фирменным продуктом.

Читайте также

Сравнение цепного и ременного типа приводов газораспределительного механизма. Преимущества и недостатки цепи ГРМ, плюсы и минусы ремня ГРМ. Рекомендации.

  • Когда нужно менять приводной ремень механизма газораспределения. Замена ремня ГРМ, выставление по меткам и как это сделать правильно. Советы и рекомендации.


  • Бельгийская компания Gates является одним из крупнейших производителей ремней ГРМ. Заводы находятся в Бельгии, Испании, Шотландии, Франции, Польше и других странах. Ремни Грм Gates пользуются большой популярностью на автомобильном рынке. В этой статье мы разберёмся почему.

    Современную продукцию компании Gates отличает высокое качество и доступность цен. 100 лет назад был произведён первый ремень газораспределительного механизма (ГРМ). За вековой отрезок времени компания Gates освоила производство ремней не только для автотранспорта, но и сельскохозяйственную технику сполна обеспечивает качественными изделиями. На базе предприятия работает собственный центр, занимающийся научными исследованиями.

    Разработчики и производители учли условия, в которых должны работать их товары:

    • высокий скоростной режим;
    • обширный диапазон температурных колебаний;
    • воздействие масел.

    Процедуры замены ремня на разных двигателях отличаются друг от друга. Для технически сложных случаев по замене ремня Gates выпускает инструкции, наличие подобной инструкции указано на коробке с ремнём.

    Сами инструкции можно найти на официальном сайте компании.

    К производственному процессу производитель подходит со строгим спросом относительно качества, прочности и безопасности. Ремни ГРМ фирмы Gates имеют характерные особенности:

    • в состав исходного сырья вводятся специальные ингредиенты для обеспечения защиты от всевозможных факторов, влияющих на износ продукции;
    • используется стекловолокно в резиновой оболочке;
    • бесшумную работу обеспечивает плотное сцепление профиля зубов с шестерёнками;
    • имеются запчасти, комплекты инструмента для организации ремонтных работ;
    • на высоком уровне организована защита изделий от подделок.

    Плюсы и минусы

    Высоким качеством выпускаемой продукции компания Gates обеспечила себе устойчивую популярность среди покупателей, пользователей ремней ГРМ. Перечень достоинств огромен:

    • высокая устойчивость к износу;
    • весь положенный гарантийный срок продукция отрабатывает с запасом, при этом нужно учитывать особые экстремальные рабочие условия (агрессивность окружающих условий, температурные промежутки);
    • чёткая подгонка зубьев и свойства используемого материала обеспечивают условия для тихой работы;
    • наличие стекловолокна в материалах создаёт предельную устойчивость к растяжению.

    Самым большим минусом является еильное желание многих производителей подделать продукцию, произвести контрафактные изделия . Но столетний опыт работы позволяет производителям защитить свой товар от добротной, но все же подделки. Поэтому потребители получают не только комплекты ГРМ Gates, но и другие товары должного качества. Здесь отработаны способы защиты товарной продукции.

    Три главных способа отличить оригинал от подделки

    С целью защиты от подделки ГРМ Gates оригинал снабдили отличительной упаковкой.

    Существуют три главных метода проверки оригинальности ремней Gates.

    А также для оригинала характерны:

    • ярко-красный, насыщенный ровный цвет;
    • совпадение года выпуска на упаковке и на самом ремне;
    • изображение адреса сайта производителя на чёрной полосе упаковки;
    • техническая информация о ремне наклеена;
    • на боковой поверхности характерная структура букв (неравномерная);
    • упаковочная коробка произведена из прессованного картона, изнутри имеет шероховатую поверхность серого цвета;
    • упаковка заклеена;
    • этикетка внутри коробки с указанием даты установки, пробега хорошо отклеивается.

    Вариации товарной продукции

    Фирма обеспечивает практически все многообразие автомобильных марок и моделей надёжной продукцией. Чтобы облегчить покупателям подбор ремней, Gates предлагает пользоваться подробными каталогами, разработанными в компании. Здесь легко и просто подобрать необходимую деталь. При пожелании потребителя можно найти достойный аналог товара, приобрести набор специального инструментария для выполнения монтажных работ.

    Фирма предлагает владельцам легковых автомашин ремешки полностью равнозначные родным по качеству, укомплектованные роликами, а также элементами для уплотнения и другими компонентами, имеющими отношение к ГРМ.

    Комплектность ремней ГРМ

    Система привода во многом обеспечивает безопасность автотранспортного средства. Выход из строя одного из элементов системы вполне может повлечь за собой неисправность других звеньев. Поэтому своевременная замена ремней, всех натяжных приспособлений обеспечивает безопасность и безупречное функционирование всей двигательной системы авто. Комплекты РowerGrip® Kit Plus идеально справляются с решением подобных проблем. Можно приобрести специальные комплекты PowerGrip® Kit Plus с дополнительными кольцами, служащими для уплотнения и отвода масла или водяным насосом, дающими возможность заменить все ответственные механизмы привода ГРМ. Производит и поставляет оригинальное оборудование компания с гарантией высокого качества.

    Особенности установки

    В большинстве случаях при замене изношенного ремня ГРМ все металлические компоненты также подлежат замене (ролики и помпа).
    Если помпу не заменить – она может выйти из строя и соответственно охлаждающая жидкость зальёт ремень и натяжитель. Мы рекомендуем вместе грм менять также и помпу.

    Для создания нормальных условий работы привода нужен также ролик натяжителя ремня. Считаем, что заменять его также необходимо. Последствия его поломки весьма существенны.

    Аналоги

    Товары высокого качества, которые можно приобрести по приемлемой цене, пользуются спросом, популярны у водителей. Это соотносится с продукцией фирмы Gates.

    Владельцы легковых автомобилей часто сталкиваются с необходимостью замены ремня ГРМ. В такой ситуации важно использовать оригинальный ремень, в противном случае возникает риск появления еще больших проблем.

    Выбирая для замены комплект PowerGrip важно знать, как выглядит оригинальный Gates. Тольков таком случае получится выявить подделку.
    Первым делом внимательно осмотрите упаковку. Оригинальная коробка из плотного картона с превосходным качеством печати. У подделки можно легко заметить отличия.

    Голографическая наклейка имеется и на коробке поддельного комплекта, однако они различаются. Например, у подделки голограмма короче на один сантиметр и легко отклеивается.

    На первом фото оригинал.

    Первые существенные отличия видны по содержимому коробки. Внутри оригинальной коробки имеется специальная пластиковая форма, в которой аккуратно разложены детали. У подделки все детали в полиэтиленовых пакетах.

    На ремне имеется специальная маркировка, и на оригинале она немного срезана (так и должно быть). Различия заметны и во внешнем виде ремней.

    Сверху оригинальный ремень.

    Внимательно рассмотрев натяжные ролики различия становятся очевидны. На металлической детали ролика имеется гравировка, а вот производитель подделки не уделил внимание этому обстоятельству. В некоторых местах гравировка имеется, но буквы нечеткие. На фото слева подделка.

    На оборотной стороне гравировка имеется, но не везде.

    Внешне ободной ролик подделки практически идентичен оригинальному, однако перевернув его заметны отличия. На головке имеется фирменная гравировка, у подделки ее нет.

    Внимательно рассмотрев пластиковые элементы и здесь можно найти отличия. На фото видно, что у оригинала присутствует специфическая маркировка, у подделки все гладко и чисто.

    С недавнего времени компания PowerGripGates выпускает ремни в обновленной упаковке. Это затрагивает не только комплектов для автомобилей ЛАДА, но и остальных. С основными отличиями новой упаковки от старой можно ознакомиться по фото ниже.

    Изменения затрагивают и способов заклеивания коробки, ярлыков и стикеров о пробеге.

    Начиная с 2015 года компания Gates размещает на каждой упаковке ремней уникальный код. Чтобы проверить его подлинность предусмотрены три способа. Этому способствует тройная защитная маркировка.

    Один из таких способов защиты - голографическая наклейка. У наклейки имеется несколько защитных элементов, поэтому подделать ее очень сложно. Лишь по внешнему виду голограммы можно убедиться в подлинности ремней.

    Упаковка комплекта PowerGrip® Kit
    Обе упаковки настолько схожи, что, просто глядя на них, сложно определить, где же настоящий Gates, а где - подделка. Лишь при внимательном рассмотрении можно заметить, что коробка-упаковка Gates из более плотного картона, и качество печати на ней выше, нежели на подделке.
    На коробке с подделкой даже наклеена голограмма, и обе голограммы внешне весьма схожи. Однако поддельная короче настоящей приблизительно на 1 см да и отлетела легко как осенний лист…

    Контрафактная упаковка не запечатана термоклеем!

    Содержимое упаковки
    Открываем коробку. Теперь отлично видно, чем отличается оригинал от подделки!Внутри оригинальной коробки вложена специальная пластиковая форма для укладки продукции. Поддельные же ролики и ремень просто запакованы в полиэтиленовые пакеты.

    Ремень
    Сравниваем маркировку на ремнях.На оригинальном ремне маркировка, как и положено, немного срезана.Да и сами ремни заметно различаются по внешнему виду.

    Маркировка на поддельном ремне легко стирается

    Натяжной ролик
    На первый взгляд кажется, что ролики слабо различимы. Но при более внимательном рассмотрении оказывается, что на поддельном ролике, в отличие от Gates, недобросовестный производитель не стал заморачиваться нанесением гравировки на металлические детали ролика и маркировкой пластикового края. Переворачиваем ролики и видим, что, хотя на поддельном и нанесена маркировка на металлической части, но качество ее исполнения не сравнимо с гравировкой, наносимой Gates. И опять же - маркировка присутствует не везде.

    Обводной ролик
    Отличия в глаза не бросаются, но перевернув, видим, что на настоящем Gates присутствует фирменная гравировка на головке, а вот недобросовестный производитель опять же не стал с ней заморачиваться.
    А при более внимательном рассмотрении можно увидеть маркировку и на пластиковой детали настоящего ролика Gates.
    У контрафактного же ролика - всё чисто и гладко.

    Компания Gates изменила упаковку ремкомплектов PowerGrip Gates. Изменения в упаковке касаются не только ремкомплектов для автомобилей ЛАДА (LADA), но и всех ремкомплектов Powergrip.
    1/ Логотип Gates: эллипс вокруг логотипа был удален
    2/ Буквенное написание ‘PowerGrip Kit’ более компактное, менее растянутое, чем на старой версии
    3/ Изображение привода более четкое и выделенное – усовершенствованная картинка в формате 3D
    4/ Оттенок красного более темный на новой версии
    5/ Цвет сетки в старой версии был белый с серым по краям, теперь - белый с красным.

    Обратная сторона коробки была полностью изменена - цвет, размер шрифта, расположение.

    Боковые стороны: Те же изменения, что и на верхней стороне коробки. Надпись более компактная, логотип Gates - без эллипса. Логотип в новой версии размещен с левой стороны.

    Полностью изменена боковая сторона

    Теперь коробки проклеиваются, что обеспечивает более высокую надежность упаковки.
    В старой версии коробка была заклеена оригинальным стикером, чтобы она случайно не открылась. В новой версии этот стикер больше не нужен.

    Ярлык: Окончательный вариант макета ярлыков еще не утвержден, поэтому возможны некоторые отличия в:
    размере шрифта
    размере и четкости логотипа
    улучшенном изображении схемы ременного привода и т.д.
    обозначении инструкции по установке, которое больше не будет печататься на ярлыке, если комплект устанавливается по общей инструкции (инструкция печатается только в том случае, если комплект устанавливается по специальной инструкции).
    Эти пункты в скором времени будут утверждены.
    Ярлык стал более четким и содержит новые символы.
    Код даты производства теперь напечатан на ярлыке - в нашем случае код даты 2524531B для комплекта K015521.
    Данный код состоит из номера заказа (252453), последняя цифра обозначает год (1), а буква B - месяц («B» обозначает второй месяц года = февраль).

    Новый стикер о пробеге:
    улучшенное качество
    современный дизайн
    серебрянная подложка

    Компания Gates, ведущий производитель систем ременного привода, принимает все возможные меры, чтобы предотвратить или остановить продажу поддельных ремней ГРМ под своим именем. В соответствии со стандартами MAPP («Производители против пиратской продукции») компания Gates решила утроить усилия, чтобы помочь специалистам по установке и розничным предприятиям проверить подлинность ремней ГРМ ТМ Gates, которые они закупают.

    С июля 2015 года компания Gates присвоила каждой упаковке ремней ГРМ PowerGrip® уникальный код. Новые этикетки дают возможность проверить этот уникальный код тремя (3) способами благодаря тройной защитной маркировке, которая поможет отличить оригинальные ремни Gates от подделки.

    На упаковке с ремнями напечатан уникальный 14-значный буквенно-цифровой код, который можно ввести на сайте gates.com/original для подтверждения подлинности товара.

    В качестве альтернативы можно отсканировать QR-код, который поможет понять, подделка перед вами или подлинный товар. Для этого необходимо установить специальные приложения на смартфон или сканер штрихкодов.

    И последнее, но не менее важное: к ряду мер против фальсификации добавлена голографическая наклейка PrioSpot®. Эту наклейку трудно подделать, поскольку она включает в себя несколько защитных элементов. Ее внешний вид позволяет легко определить подлинность товара.

    Подделка продукции вредит имиджу бренда и ставит под угрозу жизнь конечного потребителя. Физические риски, сопряженные с использованием или установкой поддельных запасных частей, могут нанести ущерб самой высокой стоимости.

    Использование поддельных автозапчастей угрожает безопасности потребителей, поскольку может привести к травмам водителей, их пассажиров, а также автомехаников.

    Первая статья из большого цикла разоблачений подделок автомобильных запчастей. В данной статье речь пойдет о подделке приводных ремней ГРМ фирмы Gates. Как же отличить оригинал от подделки? Как же не быть обманутым? Разберемся!

    Для того чтобы провести данный сравнительный анализ и выявить подделку, мы купили два ремня Гейтс: один на Приору, второй на ВАЗ 2109 8-ми клапанную. Комплекты ГРМ Gates могут быть как в старой, так и в новой упаковке, как видно на фото ниже.

    Но это не значит, если вы встретите комплект в старой упаковке, то это обязательно будет подделка. Скорее всего они еще долго будут продаваться в старых упаковках.


    На оригинал комплекта стали клеить проверку подлинности. Чтобы проверить оригинал данный товар или подделка — можно содрать наклейку и отправить код под ней по СМС. К сожалению бывает и такое, что товар без наклейки, но все же является оригиналом. Это означает, что он из старых запасов.


    Как отличить подделку от оригинала комплекта ГРМ Gates?

    На что нужно сразу обращать внимание, когда вы купили комплект ГРМ Gates. Смотрим есть ли клейкий слой, как показано на фото ниже. На подделке клейкого слоя нет!


    Также на упаковке нужно проверить заводскую наклейку Гейтс.


    Смотрим на саму форму наклейки. Края наклейки должны быть круглые, а не квадратные.


    На подделке штрих-код гораздо шире, чем на оригинале.


    Еще обращаем внимание на сам принт, если он корявый или плохо пропечатанный, то это тоже подделка. Обязательно на наклейке должен быть пиксельный код.


    Открыв упаковку можно заметить, что ремень и ролики расположены на специальном пластиковом каркасе. Но на Приору они находятся без упаковки.


    Очень часто люди говорят, что на оригинальном ремне не должно быть видно корда. Но это не так. Нужно понимать, как изготавливаются ремни ГРМ. Круглая заготовка располагается на барабане и специальный станок отрезает нужную ширину от заготовки.


    Соответственно на заготовке надписи напечатаны на всю длину. Станок может отрезать и вдоль надписи.


    Если вы обратите внимание на подделку, то на ней надписи расположены в два ряда.


    Также обращайте внимание на качество самого принта. На подделке четко видно, что принт не ровный и его как-будто нанесли кисточкой. А на оригинале видно четкие надписи и ровные края.


    На подделке слово не сминать — написано с орфографическими ошибками.


    На ремне располагаются цифры, которые идут вверх по возрастанию. Если там цифры везде одинаковые, то это 100% подделка.


    Видео обзор оригинального комплекта ГРМ Gates и подделки