Игра-викторина по ПДД в старшей группе «Знатоки дорожных правил. Игра- викторина для старшей группы «Знатоки правила дорожного движения V этап. «Решение кроссворда»

Игра-викторина "Знатоки ПДД" (2-3 классов)


Игра-викторина " Знатоки ПДД".

Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения рассчитано на учащихся 2-4 классов. Материал призван помочь детям закрепить знания по правилам дорожного движения в игровой форме.

Цели:

1. Закрепление теоретических знаний учащихся по правилам дорожного движения, полученных в процессе обучения по курсу «Безопасное детство».

2. Пропаганда социальной значимости курса "Безопасное детство"

3. Воспитание у учащихся культуры поведения на дороге.

Участники: учащиеся 2-3 классов.

Состав команды: 5 человек.

Ход:

Орг. часть

Ребята, сегодня мы проводим игру-викторину по правилам дорожного движения «Знатоки ПДД».

С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными.

Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.

Послушайте немного об истории правил дорожного движения.

В России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром I 03.01.1683 года. Указ звучал так: «Великим государем ведомо учинилось, что многие учли ездить в санях на вожжах с бичами большими и едучи по улице небрежно людей побивают, то впредь с сего времени в санях на вожжах не ездить».

Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский.

Первый сигнальный светофор появился в США в 1919 году.

Представление жюри, команд.

Основная часть

1 этап: «Перекресток загадок»

Участникам предлагается отгадать загадки по дорожной тематике.

1. На колесах чудо-дом,

На работу едут в нем, И на отдых, на учебу. А зовется он … (Автобус)

2. Мчусь по улице я лихо, Но крепко держит руль водитель. Ем не кашу, а бензин. И зовусь … (Автомобиль)

3.На асфальтовой дороге У машин обуты ноги. Пусть резиновые слишком, Очень крепкие … (Покрышки)

4.Красный круг и треугольник, Синий четырехугольник, Помогаем, запрещаем, Про дорогу все мы знаем, Где опасность, где овраги. А зовемся просто … (Знаки)

5.Тянется нитка, среди полей петляя. Лесом, перелесками без конца и края. Ни ее порвать, ни в клубок смотать. (Дорога)

6.Две пары ног на мостовой, И две руки над головой. Что это? (Троллейбус)

7.Два брата убегают, а два догоняют? Что это? (Колеса)

8.Наш приятель тут как тут - Всех домчит он в пять минут.

Эй, садись, не зевай, Отправляется… (Трамвай)

9.Ясным утром вдоль дороги На траве блестит роса. По дороге едут ноги И бегут два колеса. У загадки есть ответ: это мой …(Велосипед)

10. Я в любое время года И в любую непогоду, Очень быстро в час любой

Повезу вас под землей. (Метро)

11. Мы машины нужные, На помощь нас зови. У нас на дверце боковой Написано - 03. (Скорая помощь)

12. Мы машины нужные, И если вдруг беда. У нас на дверце боковой Написано - 02. (Милиция)

13. Мы машины нужные, Пожар мы победим Если пламя вспыхнет, Звоните - 01. (Пожарная машина)

14.Рученька-ручища, Что в земле ты ищешь? Ничего я не ищу, Землю рою и тащу. (Экскаватор)

15. Однорукий великан Поднял руку к облакам, Занимается трудом:Помогает строить дом. (Подъемный кран)

2 этап: Интерактивная игра "Знатоки дорожного движения" (слайд- презентация)

3 этап:" Собери пословицу"

Двум командам выдаются разрезанные пословицы одинаковые по содержанию. Их необходимо собрать и наклеить на лист формата А4. Побеждает команда, быстрее выполнившая это задание.

«На улице – не в комнате, о том, ребята, помните!»

«Помни правила движенья, как таблицу умноженья!»

4 этап: «Автомульти» Участникам предлагается ответить на вопросы по мультфильмам и сказкам, в которых упоминаются транспортные средства.

1.На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)

2.Любимый двухколесный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)

3.Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живет на крыше? (Вареньем)

4.Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед)

5.Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)

6.На чем летал старик Хоттабыч? (На ковре-самолете).

7.Личный транспорт Бабы-Яги? (Ступа)

8.На чем поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (На поезде)

9.При помощи какого транспорта передвигались Бременские музыканты?(При помощи повозки)

5 этап: «Автомобиль будущего».

За 5 мин придумать и нарисовать «автомобиль будущего» и потом защитить свой проект. Чем он хорош!

3. Подведение итогов.

Пока жюри подводит итоги, проводится игра «Светофор»

Всем сидящим в этом зале предлагаем поиграть,

и сигналы светофора будем дружно выполнять!

Красный – все стоим,

Желтый – хлопаем в ладоши,

Зелёный – топаем.

Награжден ие.

«На улице – не в комнате,

о том, ребята, помните!»

«Помни правила движенья,

как таблицу умноженья!»

Названия этапов

Команда 2а

Команда 2б

Команда 2в

Команда 2г

«Перекресток загадок»

"Знатоки дорожного движения"

"Собери пословицу"

«Автомульти»

«Автомобиль будущего»

Цели и задачи:

  1. Выявить уровень знаний по ПДД.
  2. Закрепить имеющиеся у ребят знания правил дорожного движения.
  3. Развивать интерес к знанию правил дорожного движения.
  4. Воспитывать коллективизм.

Соревнование проводит куратор отряда ЮИД и юные инспектора дорожного движения. Участникам соревнований предстоит пройти 5 этапов, на каждом из которых находится юный инспектор дорожного движения – судья этапа.

Участники соревнований: обучающиеся 3-4 классов.

Комплектуется команда по 8 человек. Команда заранее готовит название девиз, выбирает командира команды.

Подготовка:

  • таблички с названием этапов;
  • маршрутные листы для команд;
  • экран соревнований;
  • карточки с заданиями для станций:
    • «Мы пассажиры и пешеходы»;
    • «Дорожная азбука»;
    • «Кроссворд»;
    • «Загадки»;
  • ответы для жюри;
  • запись фонограммы;
  • альбомные листы, фломастеры, маркеры, ножницы, клей, карандаши;
  • грамоты, сувениры.

Ход конкурса

Все команды выстраиваются на линейку.

1 Ведущий: Добрый день ребята!

2 Ведущий: Добрый день знатоки правил дорожного движения!

1 Ведущий: Мы рады приветствовать вас, на нашем конкурсе, который поможет определить уровень ваших знаний по правилам дорожного движения и выявить лучших.

2 Ведущий: По давней традиции начинаем наш конкурс с традиционной переклички. Первыми начинают перекличку 4 «А»... (идёт перекличка).

Наш конкурс будет проходить в форме игры путешествия.

1 Ведущий: Чтобы начать конкурс я прошу капитанов команд подойти и получить маршрутные листы.

2 Ведущий: Для того, чтобы команды не заблудились капитанов команд заранее провели по всему маршрутам следования. Ну что команды готовы? Пора отправляться в путь (даёт свисток).

(Команды расходятся по этапам.)

I этап. Дорожная азбука.

На первом этапе каждому участнику команды выдается лист бумаги, на котором не дорисованный знак дорожного движения. Участникам нужно его правильно дорисовать.

Знак «Въезд запрещён»

Светофорное регулирование

Прочие опасности

Пересечение равнозначных дорог

II этап. Загадки.

На втором этапе всем участникам команды выдаются листы с загадками, на которые они должны ответить в течении 5 минут.

1. Полосатая лошадка,
Её зеброю зовут,
Но не та, что в зоопарке,
По ней люди все идут. (Пешеходный переход.)

2. Красный вагон по рельсам бежит,
Всех, куда надо, он быстро домчит.
Заливистый звон его нравится детям.
Так в чём же мы с вами по городу ездим? (Трамвай.)

3. Этот знак такого рода:
Он на страже пешехода.
Переходим дружно вместе
Мы дорогу в этом месте. (Пешеходный переход.)

4. Я хочу спросить про знак;
Нарисован он вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то
Какой это знак? («Внимание – дети! »)

5. Вот большой зелёный сквер –
А напротив – буква «Р»
Не простая буква «Р»
Перечёркнутая буква «Р»
Надо милиционера
Подозвать и расспросить:
Неужели возле сквера
«Р» нельзя произносить?
Что означает этот знак? (Парковка запрещена.)

6. Я – лошадь твоя и карета.
Глаза мои – два огня.
Сердце бензином согретое,
Стучит в груди у меня. (Автомобиль.)

7. Держусь я только на ходу,
А если встану, упаду. (Велосипед.)

III этап. Мы пешеходы и пассажиры.

На третьем этапе участникам соревнований выдаются карточки с двумя вопросами. Один - по правилам для пешеходов, второй – по правилам для пассажиров. На выполнение задания даётся 5 минут

Для пешеходов:

1. Можно ли начать переход проезжей части на зелёный мигающий сигнал светофора? (Нет.)

2. Как, поступить если при переходе проезжей части ты уронил какую-либо вещь?

А) Вернуться и поднять её.

Б) Закончить переходить движение, попросить взрослых поднять.

3. Может ли водитель, подъезжающий к пешеходному переходу, не заметить пешехода?

Б) Да, если он отвлёк своё внимание на другой объект или ему обзор закрывают другие машины.

4. Какой сигнал показывает регулировщик, поднявший руку с жезлом в вверх?

А) Движение запрещено.

Б) Движение разрешено.

Для пассажиров:

1. Где разрешается ожидать трамвай, троллейбус, автобус? (Ожидать общественный транспорт на остановке.)

2. Расскажите порядок выхода и входа в общественный транспорт. (Прежде чем зайти, выпустить тех, кто выходит.)

3. Как правильно обходить трамвай? (Нужно дождаться, когда он уедет совсем.)

4. Какие правила должны соблюдать пассажиры в общественном транспорте?

В транспорте ведём себя достойно:

  • не шуметь и не толкаться;
  • уступить место пожилым людям и инвалидам, женщинам с тяжёлыми сумками;
  • держаться во время движения транспорта держаться за поручни.
  • не забывать оплатить проезд или предъявить документ.
  • никогда не стремиться сесть в транспорт на ходу;
  • острые неудобные для других пассажиров предметы хорошо упаковать и аккуратно поставить, чтобы никому не мешать

IV этап. «Новый знак».

На этом этапе соревнований командам нужно придумать новый несуществующий знак по правилам дорожного движения. На выполнения задания даётся 8 минут. Максимальная оценка 5 балов.

V этап. «Решение кроссворда».

На пятом этапе командам за 5 минут нужно решить кроссворд.

После прохождения всех этапов капитаны команд сдают маршрутные листы жюри. Жюри подводит итоги.

1 Ведущий: А сейчас самое время передать слово для подведения итогов нашему жюри.

Подведение итогов и награждение команд.

2 Ведущий: Наш конкурс окончен.

1 Ведущий: Но не забывайте правила дорожного движения!

Вместе: Всего вам доброго!

Использованная литература:

  1. Коментарии к Правилам дорожного движения Российской Федерации (Текст) / В.Ф. Яковлев – М: Издательский дом Третий Рим, 2008.
  2. Ж. «Читаем, учимся, играем» № 7/2006 стр 41-43 «Красный, жёлтый, зелёный».
  3. Ж «Педсовет» № 4/2008 .

Викторины для школьников с ответами. Тема: Правила дорожного движения.

Викторины для начальной школы.

Викторина «Знатоки дорожного движения»

Вопросы викторины

■ Что такое проезжая часть? Ответ: Это часть улицы, где едут машины.

■ Что такое пешеходный тротуар? Ответ: Это часть улицы, где ходят пешеходы.

■ Где идти, если нет тротуара? Ответ: По обочине.

■ Где можно перейти улицу? Ответ: По переходу.

■ Как вы думаете, как называется этот знак? Ответ: «Пешеходный переход».

■ На какой свет нужно переходить улицу? Ответ: На зеленый свет.

■ При каком свете двигаться нельзя? Ответ: При красном свете.

■ На какой свет могут двигаться машины? Ответ: На зеленый свет.

■ Что называется площадью? Ответ: Перекресток, где пересекаются или берут начало несколько улиц.

■ Как называется часть улицы, расположенная между двумя перекрестками? Ответ: Квартал.

■ Какие технические средства регулирования движения вы знаете? Ответ: Светофор, дорожные знаки.

■ Как называется этот знак? Ответ: Это знак «Дети».

■ Как определить, что машина собирается повернуть направо (налево)? Ответ: Включается и мигает правый (левый) фонарик— указатель поворота.

■ Какую опасность для пешеходов представляют зимние дороги? Ответ: На скользкой дороге увеличивается тормозной путь машин, дороги сужены из-за снега, снежные заносы, гололед мешают движению машин.

■ Какие вы знаете специальные автомобили? Ответ: К специальным автомобилям относятся пожарные, медицинские, аварийные, автокраны и другие.

■ Как называется подземная железная дорога? Ответ: Метро.

■ Есть ли у велосипедиста путь торможения? Ответ: Да. Никакой транспорт остановиться сразу во время движения не может.

■ Как вы понимаете выражение «час пик»? Ответ: Это время наибольшего движения.

■ Конкурс «Пять названий дорожных знаков». Двое играющих, мальчик и девочка (можно, чтобы это были представители двух команд), становятся в конце проходов между рядами парт.

По сигналу они должны (сначала один, потом другой) пройти вперед, сделав пять шагов, и на каждый шаг без малейшей запинки (не нарушая ритма) произнести какое-нибудь название дорожного знака. Побеждает тот, кто справится с этой задачей или сумеет назвать больше названий. Если в игре принимают участие команды, то засчитывается общая сумма названий.

Блиц викторина «Автомобильный»

Вопросы викторины

■ Водитель машины. Ответ: Шофер.

■ Передвижение на машине или лошади. Ответ: Езда.

■ Рабочее место водителя автомобиля. Ответ: Кабина.

■ Предприятие, выпускающее машины. Ответ: Автозавод.

■ Пятое в телеге оно ни к чему. Ответ: Колесо.

■ Устройство для снижения скорости до полной остановки. Ответ: Тормоз.

■ Баранка, но не к чаю, а в руках шофера. Ответ: Руль.

■ Резиновый обруч на ободе колеса. Ответ: Шина.

■ На что надевают шину? Ответ: На обод.

■ Баня для автомобилей. Ответ: Мойка.

■ Место, где меняют направление. Ответ: Поворот.

■ Так раньше называлось устройство для подачи автомобильного сигнала. Ответ: Клаксон.

■ Ее не ставят впереди лошади. Ответ: Телега.

■ Велосипед с мотором. Ответ: Мопед.

■ Двухместный двухколесный велосипед. Ответ: Тандем.

■ Место сбора пассажиров автобуса, троллейбуса, трамвая. Ответ: Остановка.

■ Легковой автомобиль, производимый американской компанией «Дженерал моторе». Ответ: Бьюик.

■ Стоящий на остановке трамвай обходят спереди или сзади? Ответ: Спереди.

■ Стоящий на остановке троллейбус обходят спереди или сзади? Ответ: Сзади.

■ Тот, кто двигается медленно. Ответ: Тихоход.

Название: Игра- викторина для старшей группы «Знатоки правила дорожного движения»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, викторины, Старшая группа

Должность: воспитатель
Место работы: МАДОУ «Синеглазка»
Месторасположение: г. Ноябрьск Тюменская обл ул.8 марта дом 7

Игра- викторина в старшей группе «Знатоки правила дорожного движения»

Цель: Расширять представления о правилах дорожного движения, уточнить знания детей о назначении дорожных знаков, видах транспорта.

Задачи:

  1. Закрепить знания детей о светоотражающих элементах, (фликеры)
  2. Развивать слуховое восприятие на основе различения звуков на дороге, развивать у детей навыки безопасного поведения на дорогах.
  3. Воспитывать желание и навыки совместного обсуждения, слушать своего сверстника.
  4. Повышать уровень логического мышления, концентрации внимания.
  5. формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

Материал: презентационное оборудование, электронная презентация, магнитофон, два детских стола, детские стулья, картинки машинки, разрезные дорожные знаки, плакаты с дорожными ситуациям значки для команд «Зебра» и «Светофор»,

Предварительная работа чтение сказок « По щучьему веленью», «Про кота Леопольда», «Золушка», «Снежная королева», дидактические игры «Дорожные знаки», «Виды транспорта», мультимедийные презентации «Светофор», подвижная игра «Передай жезл».

Ход занятия : Ведущий Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня в нашем зале большой и интересный день! Мы начинаем нашу веселую игру – викторину «Знатоки по правилам дорожного движения». Соревноваться между собой будут 2 команды команда Зебра и команда Светофор. А сейчас поприветствуем участников игровой программы.

Под звуки песни «Шофер» входят две команды детей «Зебра» и Светофор.

Приветствие команд.

Приветствие команды «Зебра»

Зебра — команда умелая

Ловкая, сильная, смелая!

Соревноваться с нами спеши,

Мы уже взрослые — не малыши.

Приветствие команды «Светофор» , девиз

«Помогает с давних пор

Детям, друг наш, СВЕТОФОР!

Объяснит без напряженья

Детям правила движенья.

Прошу команды занять свои места.

Дети рассаживаются на стульчики полукругом, лицом к экрану ..

Воспитатель: Разминка.

А сейчас я вас проверю,

И игру для вас затею.

Вам задам сейчас вопросы

Отвечать на них не просто.

Мне позвольте на разминке

Вам вопросики задать.

Вы должны, ребята, прочно

Правила движенья знать,

Точно надо отвечать.

Воспитатель: Напоминаю правила игры:нужно внимательно выслушать задание или вопрос, обсудить его в команде и дать ответ. За правильный ответ команда получает фишку. И так начинаем задание 1 «Азбука пешехода

Вопрос команде «Зебра»

1. Какие машины могут ехать на красный свет?(варианты ответов)

— Грузовая

— Гончая машина

— скорая помощь. Как вы думаете почему? Машина скорой помощи включает сирену. Получайте фишку

Вопрос команде «Светофор»

2. На какой свет можно переходить дорогу? (варианты ответов)

— Красный.

— Мигающий.

— Зеленый. Это правильный ответ.

Вопрос команде «Зебра»

3.Если ты едешь в автобусе то ты (варианты ответов)

Пассажир

Пешеход Это правильный ответ получайте фишку.

Вопрос команде «Светофор»

4 Как правильно перейти дорогу, выйдя из автобуса? (варианты ответов)

— Обойти автобус спереди.

— Пролезть под автобусом.

— Обойти автобус сзади.

Вопрос команде «Зебра»

5.Как на дороге обозначается пешеходный переход ? (варианты ответов)

Цветными рисунками

Специальной разметкой –«зебра»

Нет обозначения

Вопрос команде «Светофор»

6. Где люди ждут транспорт? Выберите правильный вариант ответа

На лавочке

В магазине

на остановке

2 задание «конкурс смелых капитанов»

Ведущий: Прошу капитанов выйти. Слушайте внимательно, отвечают только капитаны.

  1. Капитан команды «Зебра» Вопрос Как называется место пересечения двух дорог ? (перекресток)
  2. Капитан команды «Светофор» отвечает Вопрос Почему нельзя появляться внезапно перед близко идущим транспортом?

(Т. к. транспортные средства не смогут сразу остановиться из-за плохой видимости, или скользко)

3. Капитан команды «Зебра» Вопрос Что такое фликеры? (светоотражающие элементы) Перечисли, какие бывают фликеры?

4.Капитан команды «Светофор» Вопрос Зачем нужно носить фликеры? Они отражают свет в темноте и помогают увидеть пешехода в темное время суток. Куда можно одеть или пристегнуть фликеры?

-Ведущий : Молодцы, справились с заданием получайте фишку

Объявляем переменку ! (На экране появляется название «Переменка»). Дети выходят на середину зала.

А сейчас я вам предлагаю немного отдохнуть. И команды и гости все проходим и становимся в большой круг.

Физкультминутка «Самолет» для зрителей и знатоков все вместе

Круг мы сделаем большой,

Встанем в круг мы всей гурьбой.

Мы покружимся немножко

И похлопаем в ладошки,

Мы потопаем немножко

И похлопаем в ладошки

Повернемся друг за другом

И попрыгаем по кругу.

А теперь – наклон вперед:

Получился самолет.

Крыльями легко помашем

«Отдохнули!» — дружно скажем.

ИГРА ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ И ЗНАТОКОВ Ведущий: Внимание! Волшебный ящик! Ребята отгадайте, что за предмет находится в «волшебном ящике» и кому он нужен. Этот предмет держит в руках человек, который стоит на перекрестке и управляет движением машин. (жезл) Что это? Подвижная игра «Передай жезл». Правило игры: принимать жезл правой рукой и передать другому участнику. Передача идёт под музыку. Как только музыка прерывается, тот у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и называет любое правило дорожного движения (или дорожный знак). Кто запутается или растеряется присаживается в круг.

Ведущий: немного отдохнули продолжаем дальше, переходим к игре

3 задание «Угадай звуки на дороге».

(Звучит приветственная мелодия, на экране появляется название)

Проверим, умеете ли вы узнавать звуки на дороге.

Начинает команда «Зебра», затем команда «Светофор» и так по очереди.

Звучит аудио запись звуков машины, сирены полиции, трактора, мотоцикла и команды по очереди угадывают звук. На экране появляются изображения машин. Молодцы ребята получите фишку.

Ведущий: 4 задание «Автомульти». Все вы любите смотреть мультфильмы. Сейчас проверим, знаете ли вы, на каком транспорте передвигались герои мультфильмов.

Если затрудняются ответить то помогают зрители

Отвечает команда —Зебра На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке) .

Вопрос команде Светофор Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Двухколесный велосипед) .

Зебра — Какой личный транспорт у Бабы Яги? (Ступа) .

— Светофор На чем поехал в Ленинград человек рассеянный? (На поезде) .

Молодцы ребята, и с этим заданием вы тоже справились. Получаете еще по 1 фишки

Звучит музыка. Под музыку выходит Рассеянный.

Рассеянный: Это что за остановка, Бологое иль Покровка?

Ведущий: (это город Ноябрьск детский сад «Синеглазка»)

Рассеянный: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Меня зовут человек рассеяный.

Ведущий: Ты попал в детский сад, на игру «Знатоки ПДД», познакомься, это две команды: 1-я «Зебра», 2-я «Светофор» и дети зрители

Рассеянный: Ой, ну и долго же я к вам добирался. Ребята, направил к вам меня инспектор ГИБДД. Сказал, что вы мне поможете разобраться в знаках дорожного движения. По дороге к Вам, я их сфотографировал. Но пока я к вам шел, все знаки перепутались у меня в сумке соберите их и скажите, что это за знаки?

Как только дети собрали все знаки на экране появляются дорожные знаки.)

(Участники знатоки игры рассаживаются за столы парами и собирают знаки)

Рассеянный играет со зрителями в игру можно бросать мячик детям (Разминка)

Сейчас я проверяю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре. Я задаю вам вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».

Что хотите – говорите, в море сладкая вода? (Нет)

Что хотите – говорите, красный свет – проезда нет? (Да)

Что хотите – говорите, каждый раз, идя, домой, играем мы на мостовой? (Нет)

Что хотите – говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет)

Что хотите – говорите, мы всегда идём вперёд только там, где переход? (Да)

Что хотите – говорите, мы бежим вперёд так скоро, что не видим светофора? (Нет)

Что хотите – говорите, на знаке «здесь проезда нет» нарисован человек? (Нет)

Что хотите – говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»? (Да)

Ведущая: человек рассеянный ребята готовы помочь тебе назвать знаки пдд.

Заключительная часть . Ведущий: Вот и подошла к концу сегодняшняя викторина веселых знатоков правил дорожного движения. Все вы показали себя настоящими знатоками. МОЛОДЦЫ! Всё это вам поможет в жизни быть примерными пешеходами.

Рассеянный говорит:

Кто ж у нас знаток сегодня,

Трудно это мне решить,

Потому хочу сегодня