Интересные статьи для населения по юриспруденции. Государство и право. Юридические науки список научных статей. Мало полезной информации
1. Тематика
Ваших клиентов интересуют прежде всего два вопроса:
- Как решить проблему с помощью ваших знаний (например, что делать, если вас выселяют из квартиры)?
- Как избежать проблем в будущем (например, как предприятию избежать ответственности за налоговые нарушения).
Это самые универсальные и животрепещущие темы, которым вы можете посвятить свои публикации.
Вот еще несколько идей
Произошел интересный случай в практике? Опишите его.
Вышли изменения в законодательстве? Проинформируйте клиентов. С какими вопросами чаще всего обращаются к вам клиенты? Какие проблемы вы решаете эффективнее всего? Расскажите о них. Отличная тема для написания статей - часто задаваемые вопросы: «Мои клиенты часто спрашивают меня…»
Помните! Никто не будет читать пространные статьи на юридическую тематику.
2. Объем
Публикуйте небольшие . Современным клиентам лень читать, поэтому максимальный размер публикации - 1,5 страницы.
3. Стиль
Самая частая ошибка, которую допускают юристы, - сложные академические тексты. Коллеги рассуждают так: я юрист, 5 лет учился в университете, 15 лет у меня практики, я просто должен все это отразить в статье.
- Пишите простым, понятным языком
,
не примитивным, а именно простым. «Два гражданина совершили ДТП, управляя транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения…» звучит намного хуже, чем «Пьяный мужчина 30 лет на черной Toyota LandCruiser врезался в красный Ferrari с пьяной 20-летней блондинкой за рулем…». Мы же пишем не протокол, а статью, которая должна быть популярна у наших клиентов. - Избегайте юридических терминов
(если все же используете, то обязательно расшифровывайте), сложных оборотов . - Не используйте ссылки на нормативные акты. Обилие ссылок и цифр затрудняет понимание.
- Обращайтесь к читателю и используйте диалоги. Это поможет вам оживить текст, облегчить восприятие информации. «Дмитрий, а как мне использовать диалоги?» - спрашивают меня юристы. - «Примерно так, как я сделал прямо сейчас».
Помните! Ваши клиенты НЕ ЮРИСТЫ, они не обладают теми знаниями и опытом, которые есть у вас. Ваши клиенты имеют законное право не разбираться в юриспруденции, поэтому они и ваши клиенты.
В хитросплетениях законодательства страны порой сложно разобраться даже профессиональным юристам, не говоря об их клиентах. Перевести сложный язык документов и законов на «человеческий» призваны юридические статьи, которые пишутся практикующими специалистами с целью просто и понятно объяснить клиентам отдельные вопросы права.
Юридические статьи : актуальные темы
В области юриспруденции просто невозможно быть специалистом общего профиля - слишком много областей права и нюансов в них. Поэтому юристы, которые заботятся о качестве своих услуг, всегда выбирают только несколько (или вообще одно) направлений своей деятельности. И уже в рамках выбранной специализации они пишут информационные и экспертные юридические статьи на наиболее актуальные темы и по самым часто задаваемым вопросам. Например, юристы компании «ЮриКом» делятся с читателями своим опытом в области:
- Взыскания долгов.
- Административных споров.
- Корпоративных споров.
- Споров по госзакупкам.
- Договорных споров.
Юридические статьи : как разобраться в проблеме самостоятельно
Не секрет, что далеко не все юридические компании на рынке юр. услуг одинаково честны по отношению к своим клиентам, которых условно можно разделить на две группы:
- Те, кто вообще не разбирается в теме . Это клиенты, которые не имеют отношения к юриспруденции и не готовы или не хотят ни во что вникать.
- Те, кто хотят самостоятельно вникнуть в проблему . Это клиенты, которые пытаются в первую очередь самостоятельно понять суть возникшей проблемы и пути ее решения, изучая соответствующие материалы.
Очевидно, что первая категория клиентов куда более уязвима для мошенников, нежели вторая. Людям, не грамотным с юридической точки зрения, запросто можно привести ложные доводы и ссылки на несуществующие законы. В то время как с теми, кто заранее подготовился и изучил вопрос, это будет уже невозможно.
Чтобы не оказаться обманутым и найти стоящего специалиста, нужно в первую очередь хотя бы поверхностно узнать о своей проблеме с точки зрения права и законодательства. В этом помогут экспертные юридические статьи, которые простым и понятным языком объясняют нюансы действующего законодательства и рассматривают наиболее распространенные ситуации и проблемы в различных областях права.
Во-первых , он служит вашим личным СМИ, куда вы размещаете свои экспертные статьи и делитесь своим профессиональным взглядом на разные вопросы.
Во-вторых , блог - это площадка для размещения СЕО-статей для поисковых систем, с помощью которых как раз ваш сайт и продвигается в поиске.
Тех же 90% юристов и адвокатов постоянно волнует вопрос: «Как писать статьи для своего блога?» Приходят запросы следующего содержания: «Мы активно занимаемся наполнением своего сайта экспертными и СЕО-статьями, поток посетителей на сайт есть, но блог практически не читают, просто открывают сайт, попадают в блог - и практически сразу закрывают».
Вам знакома такая ситуация?
Как ни странно, проблема лежит на поверхности: юридические тексты написаны слишком сложно. А читатель не хочет вникать в сложные термины и скучные статьи законов. И как итог: он просто уходит с сайта.
Как ни странно, проблема лежит на поверхности: юридические тексты написаны слишком сложно . А читатель не хочет вникать в сложные термины и скучные статьи законов. И как итог: он просто уходит с сайта.
Какие ошибки допускают юристы в своих статьях?
Не существует универсальных решений и шаблонов, которые сработают для всех и в любом случае. Но можно выделить универсальные ошибки, которые допускают юристы и контент-менеджеры юридических компаний при наполнении блога юридического сайта. Избавившись от них, вы на порядок поднимете качество статей, а как следствие - глубину просмотра вашего блога.