Как написать жалобу в росздравнадзор образец. Оформляем претензию и жалобу на стоматологию правильно. Региональные и местные организации здравоохранения
Образец жалобы в росздравнадзор
Внимание
Электронная форма для отправки жалобы: Положительным результатом обращения станет проведение внеплановой проверки частной стоматологии и составление заключения о выявленных нарушениях. «Универсальные» инстанции Обжалование серьёзных правонарушений врачей с целью возмещения причиненного пациенту вреда производится в прокуратуре и/или суде. Это же касается и намерения привлечь халатного или некомпетентного «специалиста» к административной или уголовной ответственности. И здесь не имеет значения на какой основе стоматолог осуществлял свою деятельность - платно или в рамках государственных медучреждений - при достаточных основаниях органы надзора и правосудия рассмотрят жалобу на государственную поликлинику, юридическое лицо или ИП.
Жалоба на стоматолога
- мне поставили неправильный диагноз;
- стоматолог отказал в приеме пациента;врач допустил халатность;
- мне была неправильно назначена терапия;
- после приема стоматолога ухудшилось здоровье;
- пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
- врач грубо относился ко мне;
- стоматолог нарушил врачебную тайну
В соответствии со статьей 4 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» основными принципами охраны здоровья являются: соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий; приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи; доступность и качество медицинской помощи; недопустимость отказа в оказании медицинской помощи; приоритет профилактики в сфере охраны здоровья; соблюдение врачебной тайны.
Оформляем претензию и жалобу на стоматологию правильно
Далее вы можете скачать образец жалобы на стоматологию - Жалоба на стоматологию, а также пример претензии - Претензия к стоматологии. Ниже представлен образец и пример «из жизни» жалобы на стоматологию. Жалоба получилось длинной, но возможно именно этот случай будет вам полезен Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Какие документы надо предоставить? Жалоба на врача стоматолога будет удовлетворена лишь в том случае, если изложенные в ней факты подтверждены документально.
Стандартный пакет документации, который следует приобщить, выглядит так:
- договор на медуслуги по стоматологии;
- план лечения;
- выписка медкарты;
- акт выполненных работ (если есть);
- кассовые чеки, свидетельствующие о произведенных выплатах;
- реквизиты банковского счета заявителя.
Внимание! Прилагаются исключительно фотокопии вышеуказанных материалов.
Жалоба в росздравнадзор
Когда подается жалоба в Росздравнадзор? Жалоба в Росздравнадзор может направляться, исходя из серьезных нарушений, и ее нельзя подать просто так, например, лишь потому, что не понравился лечащий врач. Причины могут быть следующими:
- Нарушены права пациента, прописанные в законодательстве РФ.
- Любая ненадлежащая медицинская помощь, оказание помощи не соответствует стандартам и основополагающим правилам.
- Выявлены сбои в начислении выплат, например, почетным донорам.
- Лекарственные препараты обращаются ненадлежащим образом.
- Иные случае требующие разбирательства со стороны Росздравнадзор
Если пациент сталкивается с бездействием медицинского персонала, бывают и такие случаи, то оформляется жалоба в Росздравнадзор на врача.
Куда жаловаться на врачей: образец и инструкция составления жалобы
Это касается, например, вымогательства или навязывания медицинского изделия определённого производителя, которое явно исходит не из целесообразности, а по причине предварительного сговора с реализующей организацией. Сама жалоба составляется с указанием следующей информации:
- «Шапка» - наименование госоргана, ФИО заявителя и адрес.
- Основная часть - описание правонарушения с указанием даты его совершения, ФИО, должности и места работы нарушителя.
- Прошение - просьба о проведении проверки стоматолога или всей поликлиники.
- Приложение - перечисление сопровождающих документов.
- Дата подачи и подпись с пострадавшего (его законного представителя*) с расшифровкой.
* - за несовершеннолетнего пациента или совершеннолетнего недееспособного написать и подать жалобу может его родитель, опекун или попечитель.
Инфо
В этом случае возможно оставить жалобу и в устной форме.Составление жалобы Согласно образцу, в жалобе следует указать следующие пункты в обязательном порядке:
- Название отделения Росздравнадзора по месту жительства, в которое подается заявление;
- ФИО заявителя, адрес его проживания, контактные данные;
- Непосредственно само заявление. Сухо, без лишних эмоций идет максимально полное описание всех обстоятельств дела. Указывается, какая именно была произведена процедура.
Описывается суть претензии (например, неоправданно затянутое лечение, нанесение травм и т.д.). Желательно указать законодательно-нормативный акт, служащий основанием для предъявления претензий к ответчику;
Как правильно подать претензию на ненадлежащее оказание медицинских услуг?
Для этого пациент заходит на официальный сайт государственного органа и путем несложных действий оформляется жалоба на врача онлайн. Это ускоряет процесс рассмотрения и применения соответствующих мер. Внимание: смотрите видео по теме - как защитить свои права потребителя, а также подписывайтесь на наш канал YouTube, чтобы не пропустить полезную информацию и возможность бесплатной консультации адвоката: Актуальным является и вопрос о том, куда написать жалобу на поликлинику из-за высокого процента посещаемости данного учреждения.
Ответ прост, это также Росздравнадзор. При составлении жалобы или прошения в устном или письменном варианте необходимо приложить дополнительные документы, а также перечень соответствующих доказательств. Наш юрист по медицинским вопросам Вам поможет отстоять права пациента профессионально и в срок.
Образец претензии на стоматолога навязывание не нужных услуг
Куда пожаловаться на некачественное оказание медицинских услуг? Существующие факторы риска некачественного оказания медицинских услуг могут привести к последствиям, которые ухудшат проблемы. Бездействие врача тоже считается неправомерным действием и подразумевает ответственность лиц, осуществляющих оказание медицинских услуг в клинике, больнице, стоматологической поликлинике или другом мед. учреждении. Законы позволяют обращаться с жалобой по вопросу нанесения вреда здоровья сразу в несколько органов.
Подавать жалобу разрешается в:
- прокуратуру;
- подразделение Росздравнадзора;
Очень важно, что исковое заявление не сопровождается выплатой госпошлины. Благодаря этому многие пациенты определяют нанесенный моральный вред достаточно внушительными суммами.
Жалобы в росздравнадзор
Строгой формы для составления заявления не предусмотрено. Главное - писать разборчиво и вежливо, не прибегать к угрозам и брани в адрес обидчика, организации, главного врачи и его близких, а также поставить правильную дату подачи обращения. Как написать:
- в верхней, вводной части заявления указать ФИО главврача, наименование больницы, ФИО и контактные данные заявителя.
- в основной части изложить насущную проблему (факт и обстоятельства правонарушения, предпочтительно с указанием даты происшествия) и предложения по её урегулированию.
К сожалению, жалобы на неправомерные действия (а иногда и бездействие) медицинских работников сегодня не редкость. От равнодушия, грубости, и непрофессионализма врачей не застрахован никто. Поэтому крайне важно знать, как защитить свои права и добиться справедливости. В этой статье мы расскажем о том, как правильно составить и куда подать жалобу на медработников.
В каких случаях можно подать жалобу на врача?
Как показывает практика, чаще всего с жалобами на действия на медицинских работников обращаются в следующих случаях:
- Некачественное оказание медицинских услуг;
- Ненадлежащее оказание медицинской помощи;
- Несоблюдение сроков оказания медицинских услуг;
- Ненадлежащее информирование.
Как правильно составить жалобу на врача?
Жалоба составляется в произвольной форме. При написании рекомендуем не забывать об основных правилах составления официальных документов: ваше заявление должно быть написано разборчивым почерком (лучше - напечатано) на листах формата А4. Не допускается использование ненормативной лексики и угроз, также обратите внимание, что анонимные жалобы, как правило, не рассматриваются.
Для того, чтобы ваша претензия была принята к рассмотрению, необходимо, чтобы в ней присутствовали все необходимые атрибуты:
- Наименование и адрес медицинской организации, на которую вы подаете жалобу;
- Ваши данные (фамилия, имя, отчество, адрес, контактный номер телефона);
- Обстоятельства дела (дата и причина вашего обращения в медицинкую организацию, ФИО врача, к которому вы обратились, противоправные действия совершенные врачом, иные обстоятельства указывающие на нарушение ваших прав и законных интересов) ;
- Ваши требования к медицинской организации;
- Дата и подпись;
- С писок приложенных к претензии документов.
В том случае, если вы столкнулись с некорректным поведением сотрудников районной поликлиники или «скорой помощи», обратиться с претензией вы можете, позвонив на «горячую линию» регионального департамента здравоохранения
При наличии полиса ОМС (а мы помним, что он должен быть у каждого гражданина РФ), вы можете написать жалобу на медицинскую организацию в вашу страховую компанию. На основании вашей жалобы должна быть проведена проверка. Если же в принятии жалобы и проведении проверки вам отказывает, вы вправе обратиться в территориальный фонд ОМС с жалобой на бездействие сотрудников страховой компании.
>>>
Также вы можете обратиться с претензией в Минздрав. Преимущество этого варианта состоит в том, что вы можете подать жалобу одним из удобных вам способов: лично, по почте, по телефону «горячей линии», либо оставив обращение на официальном сайте.
>>>
Если ситуация серьезная (действия медицинских работников привели к ухудшению здоровья или смерти пациента), то с жалобой стоит незамедлительно обратиться в Росздравнадзор. Подать претензию вы можете по электронной почте, заказным письмом, либо воспользоваться формой отправки на сайте Росздравнадзора. На основании вашего обращения должна быть проведена серьезная проверка.
>>>
В какой срок должна быть рассмотрена жалоба на врача?
В соответствии со ст. 31 Закона о Защите Прав Потребителей, ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.