Компьютерные детали убежища 15. Почему женщины не спешат обращаться за помощью к государству

Убежище 15 в Fallout – это ещё один бункер, построенный «Волт-Тек» для защиты людей в случае ядерной катастрофы. В него поселили людей с разными взглядами на жизнь и продержали там 50 лет. Встречается в Fallout 1 и 2. Поведаем подробности об Убежище 15.

Описание Убежища 15

Бункер имеет стандартную трехуровневую систему. Но после того, как люди покинули Убежище 15, пришел практически в полную негодность. Почти все помещения в нем завалены камнями.

Попасть внутрь Убежища можно через пещеры. Вход в них прикрыт неприметным зданием, расположенным неподалеку от поселения.

Попав в пещеры, придется расправиться с обитающими там животными. Недалеко от лестницы наверх находится взорванная изнутри дверь-шестерёнка: она была повреждена в процессе выхода обитателей на поверхность.

Первый уровень Убежища 15 – вход с медицинскими помещениями, «предбанником» и парой неработающих компьютеров. Лифт разрушен, так что спускаться придется по верёвке.

На втором уровне ситуация ещё печальнее – больше половины помещений завалено камнями. В туалете можно найти охотничью винтовку – подбирать ее нужно обязательно.

Третий уровень пострадал больше всего. И здесь Выходец сможет получить опыт за выполнение квеста «Поискать водяной чип в Убежище 15», так как поймёт, что помещение с чипом завалено, и до него не добраться.

В Fallout 2 все помещения были восстановлены и расчищены рейдерами. Поэтому выглядит все куда пристойнее. Но на уровнях будет много новых противников помимо крыс и прочих мутантов. Так что придется вооружиться.

Обитатели Убежища 15

В первой игре само Убежище 15 фактически необитаемо. Во второй же локация оживает – его снова начинают использовать и восстанавливают обрушившиеся помещения.

Fallout

В бункере нет никого, кто мог бы помешать игроку исследовать локации. Все жители вышли из Убежища 15. Самая законопослушная часть обитателей бункера основала неподалеку поселение Шэйди Сэндс. Остальные жители стали рейдерами.

Среди бывших обитателей Убежища 15 в Fallout можно найти следующих персонажей:

  1. Арадеш . Нынешний глава поселения. Даст много полезной информации для Выходца, в том числе и про водяной чип.
  2. Танди . Дочь главы поселения. Будет украдена рейдерами, и ее придется спасать.
  3. Сет . Глава охраны общины.
  4. Джарвис . Младший брат Сета. Для него придется найти лекарство от яда радскорпиона по одному из квестов.
  5. Катрина. Девушка, которая встретит Выходца у входа в поселение и даст ему пояснения по игре.
  6. Разло . Местный врач. Способен лечить персонажей, продавать лекарства и снимать радиационное отравление.
  7. Ян. Возможный напарник. Придётся заплатить ему, чтобы он пошел вместе с Выходцем.
  8. Кёртис . Фермер. Ему можно подсказать идею о севообороте и заработать на этом 500 очков опыта.

Помимо этих людей в Fallout в поселении есть много обитателей без имён.

Fallout 2

Во время событий Fallout 2 Убежище 15 было облюбовано бандой рейдеров «Новые Ханы», остатками Ханов из прошлой части игры. Над поселением же обосновались скваттеры, которые служили прикрытием группировки от НКР. Их лидер, Зак, договорился с главарем банды о поставке продуктов и воды.

Рейдеры же решили восстановить бункер и использовать его в качестве базы. Дэрион – главарь Новых Ханов. В Fallout 1 он вместе с группой прочих преступников похитил Танди. И единственный выжил, когда Выходец пришел спасать девушку. После этого у рейдера началась паранойя, и в итоге он решил закопаться в Убежище. Вместе с ним пришла кучка людей, именующих себя Новыми Ханами, которые расчистили бункер и восстановили локацию Fallout 2, как смогли.

Поскольку Дэрион стар, ему нужен врач. Поэтому лидер приказал похитить доктора Джонса из Города Убежища. В результате врач оказался заперт на первом уровне бункера. Доктора можно спасти, убив Дэриона – тогда он переселится в Скват и будет лечить местных жителей.

Социальный эксперимент в Убежище

Согласно планам «Волт-Тек», этот бункер должен был простоять закрытым 50 лет. При этом в него набирали людей с кардинально разными взглядами, идеологиями и культурными особенностями. Ученые хотели понять, что будет, если запереть в одном помещении разных с точки зрения мировоззрения людей без возможности выбраться наружу. Более того, бункер был переполнен, что создавало дополнительную напряженность среди обитателей.

Каждый Избранный рано или поздно доходил до священного тринадцатого. Доходил он туда зачастую уже матерым скитальцем пустыни, повидавшим на своем веку ни одного злодея и уничтожившим немало людей. Но есть возможность дойти туда сразу из Арройо. Видимо, по наитию духов и при помощи чудо-травки Хакунина. :)

Ведут к Убежищу 13 три, а точнее два с половиной основных пути:

1) Поговорить с шерифом Дюмонтом, узнать, что президенту НКР Танди нужна помощь с Убежищем 15, поговорить с ней и согласиться решить проблему, возникшую со скваттерами. По приходу в Скват все по накатанной схеме: освободить дочь Ребекки, взять ключ от лифта, спуститься, там или перебить всех, или представиться «умм… Патом», и скачать данные о тринадцатом Убежище.

При этом говорить с Дюмонтом лучше всего сразу после прихода в Новую Калифорнийскую Республику, т.к. если играть злым персонажем и перебить рейнджеров, от шерифа можно добиться только посылания подальше.

Но если Избранного обделили интеллектом (4 и ниже), то проблем не возникнет, шериф направит к Вестину, а там они сами будут переводить блеянье и уканье чузена.

2) Поговорить с шерифом, пойти к Вестину, найти пьяницу Салтбифра, который обитает в домике сразу возле входа на ранчо. Бахнуть с ним бутылочку , узнать про его похождения и картину, отправиться к местному лекарю (не тому, который с киберпсом и веселыми сыворотками, а к другому, который обитает напротив хабологистки), купить картину, присмотреться к ней, и обнаружить карту на обороте. Потом у доктора можно украсть свои кровные сто тысяч.

2,5) Если иметь высокий уровень умения Скиталец(100% и больше), то по заданию Вестина на пастбище можно пойти за когтями смерти и попасть в тринадцатое Убежище. При этом камни сверху локации исчезнут, и на их месте появится зеленая сетка перехода.

Но наш путь другой, он менее тернист и не требует специальных навыков.

Вначале надо сходить в Нью Рено и купить в Оружейной «что-то особенное» за 3000 постапокалиптических баксов или, если жаль расставаться с такой суммой, найти голосовой модуль в Убежище Ваулт-Сити на втором уровне во второй комнате снизу. Однако для получения модуля надо вскрыть дверь (желательно иметь умение Взлом около 70% и/или электронную отмычку). Такую отмычку можно найти не раньше чем в Рено, так что зачем делать лишние крюки?

Если уж с деньгами совсем напряг, а мотаться между городами опасно для непрокаченного перса, то можно просто взять электронную отмычку и смело идти в НКР.

Далее путь в НКР, к Вестину, где надо взять квест на охрану браминов, потом по заданию следует прогуляться на пастбище. На месте следует присмотреться к верхнему правому углу карты, там, где обвал можно заметить зеленую сетку перехода.

Если навести курсор, он покажет что туда невозможно дойти, но мы же упертые, поэтому смело кликаем курсором за камни, Избранный убегает куда-то за край карты, и – ВУАЛЯ! – попадает на сетку, и вот вы в пещере, дальше по которой стоит дверка с числом 13.

В самом Убежище, если в инвентаре имеется лишний голосовой модуль, чиним компьютер (видимо сей компьютер последствия мутации Смотрителя и обрастание его дополнительными приборами), если есть только отмычка, то смело взламываем дверь на склад, берем ГЕКК, части НавКом и другие вкусности, и смело оттуда уходим, благо смертокогти не расстраиваются по поводу пропажи вещей и не кидаются на героя.

Есть один нюанс такого способа попадания в Убежище – оно не отображается на карте, поэтому и надо было прихватить с собой голосовой модуль. Т.е. после выхода из Убежища на карте останется просто клетка с горами, и повторно в Убежище вы попадете только официальными способами. Или, если при входе в НКР нажать цифру «6», вы снова попадете на пастбище, а там уже сами знаете, как пройти.

На этот способ абсолютно не влияют характеристики персонажа, главное добраться до НКР, минуя вражеские пули.

Еще только в этой локации Чузен имеет возможность позаниматься… скалолазанием. Можно потренироваться в альпинизме, не нужно даже присутствие веревки. Может быть, часть браминов погибла не от рук смертокогтов, а просто любопытные животные попадали вниз…

Итак, из НКР мы попадаем в 15 убежище. Кстати, оно открывается еще в Городе Убежище, в архивах центрального компьютера. Так что можно уже и без НКР сюда попасть. Встречаем здесь маленькое поселение бродяг, у которых вместо домов - палатки, да и вообще, не богато живут. Настроены не то что бы враждебно, но как-то недружелюбно. Но это перед убежищем. А в самом убежище заправляет какая-то банда непонятная во главе с неким Дарионом. Как оказалось, это один из выживших рейдеров из первого fallout, которого мы (тогдашний избранный, но тогда мы были не Избранным, а Выходцем из Убежища), случайно не убили. И теперь (то есть уже во втором fallout) Дарион люто ненавидит Танди, потому что в тот раз облажался и у него комплекс неполноценности развился (или как-то так). Мы можем завершить начатое нашим глубоко уважаемым и почитаемым предком.

Спасти Крисси

Видим стоит одинокая старая женщина, подходим к ней и говорим. Слушаем, спрашиваем, узнаем всякую информацию, вникаем в ситуацию, Надо спасти ее дочь Крисси. Крисси заперта в доме в следующей локации. Для того что бы попасть туда, надо поговорить с часовым.


Часовой не пускает

В следующей локации разговариваем с охранником. Как оказалось, Крисси держат в заложниках. Можно охранников убить, можно не убивать. Освобождаем девушку и возвращаемся назад. После этого отношение жителей улучшается, и Зак (предводитель поселения, находится в домике на севере) дает нам красную ключ-карту от входа в убежище. Так же выдает два следующих задания: убить Дариона и договориться с НКР.

Убить Дариона

Задание появляется после разговора с Заком. Итак, идем в убежище. Можем идти вместе со своей командой, никто ничего не скажет. Попутно чистим карманы рейдеров от стимпаков. Потому что все эти люди все равно мертвецы и только зря израсходуют стимуляторы. Придя на третий этаж к Дариону, что можно сделать? Он начинает первым разговор, и мирно решить проблему нельзя. Но, не обязательно отвечать Дариону. Можно нажать "0" и выйти из диалога - никто на нас не бросается. Чистим карманы всех присутствующих, а затем нападаем первыми.

На втором этаже 15 убежища есть книга скаута и кошачья лапка в столе. Можно починить сломанный генератор, тогда в убежище станет светлее, и получим опыт. Но сперва на этот генератор надо применить науку, что бы узнать что к чему, а потом уже можно чинить.

Взять запчасти от компьютера на третьем этаже, потом они потребуются Танди. Там же в одном из компьютеров узнаем о местоположении 13 убежища. Покопавшись в компьютере Дариона, обнаруживаем, что в НКР есть шпион. После расскажем об этом Танди.

Фаллаут 2

Fallout 2 (Фаллаут 2) прохождение игры полное подробное (solution)

Fallout 2 (Фаллаут 2) (Fallout2) полное прохождение игры (solution)

Вступление

Итак, обратимся к истории славной серии Fallout и опишем здесь прохождение игры Fallout 2 в необходимых подробностях, со всеми пояснениями.

Fallout 2 прохождение
Арройо
Храм Испытаний

Направляйтесь вперед, не сворачивая. Постарайтесь не ввязываться в бой. Используйте навык взлома на вторую дверь и осторожно пройдитесь по комнате за ней. Аккуратно применяйте умение обезвреживания ловушек на все серые плиты. За каждую обезвреженную плиту получите 25 очков опыта. Сворачивайте на запад и доставайте из вазы неподалеку от пропастью пластиковую взрывчатку. С её помощью взорвите дверь на севере. Идите вперед и сверните на запад. Поговорите с охранником. У него можно попытаться украсть ключ, можно уговорить пропустить без боя (если харизма более 8), можно сразиться и победить в честном бою.
В любом из этих случаев, получив ключ, выходите из Храма.

прохождение Fallout2
Деревня

Поговорите со Старейшиной и узнайте от нее местонахождение Кламата.
Почините колодец – это 100 очков опыта. Поговорите с человеком возле каменной головы, он повысит ваши навыки рукопашного боя. Поговорите с жителем палатки справа от каменной головы, чтобы улучшить навыки обращения с оружием ближнего боя.

Найти Вика

Найти торговца Вика достаточно легко. Он в следующем после Кламата городе, в Дене. Вика схватили работорговцы, и вам придется вызволять его из плена.

прохождение Fallout 2
Добыть ГЭКК

Добыть святой артефакт ГЭКК (генератор эдемских кущ компактный) – основная задача игры. Чтобы его достать, надо сначала узнать, где находится Убежище 15, а из его компьютера получить сведения об Убежище 13.

Кламат

Придя в город, сразу обегите все дома и облазьте ящики и сундуки: найдите добра монет на 300 плюс книжку по легкому оружию. В правом верхнем углу зайдите в дом Вика и достанете духовое ружье и рацию. Поговорите с женщиной по имени Дженни в ванной комнате и узнаете расположение Дена. Дайте на чай 5 монет бродяге рядом с доской объявлений, и ваша репутация в городе заметно улучшится. Поговорите с мужиком в таверне Golden gecko и попросите его потренировать вас. Накормите собаку в центре города, и получите ключ и временного союзника.
В туалете, расположенном у самой зоны перехода в Город Трапперов (западная часть города), вы найдете журнал «Кошачья лапка».

прохождение игры Fallout 2
Ден
Полезная информация

Город состоит из двух одинаковых по размеру половинок.
Единственный нормальный магазинчик в забытом богами городишке – это Tubby’s. Найти его легко – он расположен в северо-западной части западной половины Дена. Тут можно прикупить пистолет и патроны к нему, а также несколько стимпаков. При довольно высоком уровне персонажа и высокой удаче тут можно приобрести и психонаркотик, и даже пистолет-пулемет “Узи”.
Еще одна местная достопримечательность – гильдия работорговцев. Она находится в восточной части города, в верхней правой части. Вы можете стать работорговцем и вступить в гильдию, но за это получите кличку работорговца. Тогда многие приличные люди тогда откажутся иметь с вами дело, а часть квестов станет недоступной, так что не рекомендую пополнять ряды гильдии.

Fallout 2 прохождение игры
Город Убежища
Полезная информация

Весьма интересный городок. Между палатками находится таверна – можно поговорить с ее хозяином Кэссиди, мужичком в зеленой кожаной куртке. Он пожалуется на жизнь и позволит уговорить себя присоединиться к команде. В палатке неподалеку валяется на полу облученный радиацией человек. Используйте на него докторское умение и пакетик Антирадина.
На юге от таверны стоит мальчуган и плачет по кукле мистера Никсона. Найдите куклу за таверной рядом с ящиками, что расположены на пол-экрана северо-восточнее ребенка. Верните куклу, и получите не только очки опыта (+100), но и сведения о гаечном ключе. Поройтесь в груде камней за таверной, и там найдете этот гаечный ключ.
В первой же области найдите пастуха. Спросите его о фляжках, а затем о Vault13. В результате получите полтысячи очков опыта и два новых города на карте: New Reno и Redding.

прохождение Fallout 2
Получение гражданства

Как только вы перейдете в область севернее, сразу же увидите пост солдат, охраняющих закрытую дверь. Зайдите в домик на востоке и поговорите с помощником мастера по выдаче виз. Его зовут Скив. Согласитесь купить у него поддельные документы о гражданстве, а затем, если хотите, пошантажируйте его, чтобы вернуть деньги да еще получить небольшую денежную прибавку. За шантаж снимут 3 единицы кармы, к сожалению.
Откройте дверь, поговорите с охранниками. Если вы скажете им, чтобы они в следующий раз вас вспомнили, то больше претензий к вам не будет. Можно и накричать на них – главное, не давать им осмотреть ваши документы. А дверь станет открываться сразу. Не рекомендуется сообщать женщине-лидеру Города Убежища по имени Линетт о своем гражданстве. Чревато. Лучше согласиться на выполнение задания.
Тем не менее, задания можно и не выполнять при условии, если у вас развит интеллект (9 и выше), наблюдательность (9 и выше) и есть весомые познания в навыке Науки – тогда выполните тест у сенатора в соседней комнате, и получите как гражданство, так и +1000 очков опыта.
Обязательно зайдите в Убежище!
Поднимайтесь на третий этаж, а там, забрав вещички из шкафчиков и сундуков, заходите в центральный компьютер, то есть тот, где горят все три мониторчика. Выберите опцию “Вставить диск в компьютер” и проведите операцию по его оптимизации. Далее расспросите компьютер об убежищах, и узнаете расположение Убежища 15. Осталось только поискать модуль распознавания речи, чтобы найти слот для Пип-боя (найдете, только если у вас развитая наблюдательность – Perception). Дайте ему перекачать информацию, выбирая опцию “Ждать”. Все, можете уходить.

Fallout 2 прохождение
Новая Калифорнийская Республика (НКР)

Этот город возник на месте поселения Шэйди Сэндс и управляется Танди, которую ваш предок вырвал из лап рейдеров в первой части.

Обеспечить доступ в Убежище 15

Задание это вам даст Танди, лидер Новокалифорнийской республики. Для того, чтобы попасть к Танди, надо сначала спросить у шерифа о работе. Согласившись выполнять его, выходите из города и чуть пройдите на восток, где и расположился Vault15.

Fallout2 прохождение
Убежище 15
Спасите Крисси

Как только попадете в Убежище 15, поговорите с женщиной в центре поселения. Она пожалуется на исчезновение своей дочери Крисси и предложит вам помочь ей. Бегите на восток, убедите девушку отойти от зоны перехода и в новой области поговорите с рейдером. Рейдера можно убить, можно уговорить пропустить и забрать девочку. Так или иначе вызволив Крисси, возвращайтесь в поселение скваттеров.
Лидер поселения после продолжительной беседы попросит расправиться с Дарионом, вожаком рейдеров, и подарит красную карточку доступа. Используйте ее на двери рядом с домом, где держали Крисси, и заходите внутрь. Ни с кем не разговаривая, пройдите ко 2-му лифту и поднимитесь на третий этаж. В юго-западном углу залезьте в компьютер и загрузите оттуда информацию о расположении Убежища 13.
Далее идите и убейте Дэриона, а когда сделаете это, подойдите к его копьютеру и возьмите оттуда диск с информацией о шпионе в НКР.
Поговорите с лидером поселения в Убежище 15 и возвращайтесь в НКР. Поговорите с Танди, а затем с ее помощником в соседней комнате.

прохождение игры Fallout 2
Убежище 13

Оказавшись внутри Убежища, поговорите в Грутаром, вождем тамошних Когтей Смерти. Спросите его, не находил ли он ГЭКК, попросите возможности поискать его в Убежище и когда он скажет, что не может пускать внутрь всех подряд, попросите у него задание, чтобы оправдать доверие. Грутар скажет, что внизу, на третьем уровне Тринадцатого, есть компьютер, который раньше понимал Когтей Смерти по голосу, а теперь отказывается понимать любые команды. Пойдите, проверьте внутренности этого компьютера и выяснится, что сдох модуль распознавания речи. Этот модуль можно купить у торговца в оружейной лавке Нью-Рино. Вернувшись с голосовым модулем, почините компьютер, и Грутар отдаст ГЭКК.

Fallout 2 полное прохождение
Арройо

Вернувшись, вы обнаружите, что мост порван, а единственный оставшийся в живых – Хакунин, шаман вашего племени. Он ждет вас, чтобы рассказать, что ваш народ увезен Анклавом. Придется искать…

подробное прохождение fallout 2
Сан-Франциско

Вы сразу попадаете в китайский квартал города. Отсюда можно либо попасть в область доков (зона перехода в северо-западном углу), а оттуда и в танкер, либо найти базу Хабологов (зона перехода на севере). Храм Ши находится на востоке от основной части города. Из Сан-Франциско вам нужно добраться до нефтяной вышки для финальной разборки с Анклавом. Сделать это можно либо заручившись поддержкой “плохих” Хабологов (и улететь на их шаттле), либо помогая обитателям танкера, чтобы привести его в полную готовность. Однако советую использовать танкер – это легче.
Найти планы винтокрылов для Братства Стали
Обстоятельно поговорите с охранником местного отделения Братства Стали (юго-западный угол центральной части города). Вас попросят добыть чертежи винтокрыла, что хранятся в Наварро. Оставьте всех союзников в Сан-Франциско и обеспокойтесь поиском силовой брони. Ее можно купить в магазине чуть восточнее Братства Стали за сорок с лишним тысяч.

прохождение fallout 2
Наварро

Здесь вам необходимо во-первых, появиться без спутников, во-вторых, в силовой броне, и в-третьих, ваша цель – любыми правдами и неправдами раздобыть чертежи винтокрылов и фоб от танкера. С первыми просто – наверху достаточно просто поговорить с разными механиками и прочим обслуживающим персоналом… А вот со вторым сложнее – его надо любым способом раздобыть у начальника базы. Впрочем, тоже вполне выполнимо.
После получения чертежей и фоба – обратно в Сан-Франциско.

Сан-Франциско

Чертежи отдайте вашему заказчику, затем – на танкер.

прохождение fallout2
Найти девушку Баджера

Спускайтесь в трюм танкера и там убейте всех тварей. Постарайтесь выманивать их поодиночке или найти дверной проход, чтобы драться только с одним противником. В северо-восточном углу вас ждет девушка, которой вы поможете выбраться из трюма, как только бой закончится. Поговорите с компьютерщиком Баджером о спасении его.
Там же, в трюме, найдите устройство перед запертой дверью, говорящее «Использовать фоб от танкера здесь». Используйте фоб на это устройство, а потом поднимайтесь наверх. Примените NavCom parts, то есть детали, найденные в Убежище 13, на компьютер с двумя горящими мониторчиками, чтобы навигационная система танкера пришла в порядок.
Танкер нуждается в топливе…
Поднимитесь на основной этаж танкера и найдите лестницу наверх в юго-восточном углу. Поговорите с капитаном и покопайтесь в компьютере. Выяснится, что танкеру нужно топливо. Что же, идите к Баджеру и спросите его о топливе. Предложите ему взломать сеть Ши и подождите денек перед следующим с ним разговором. Танкер готов к отплытию. Вернитесь к капитану и влезьте в компьютер. Осталось отплыть.

прохождение fallout ii
Нефтяная вышка

Оказавшись на нефтяной вышке, пройдите в парадный зал Анклава, а оттуда – в восточную зону перехода. Вы окажитесь в солдатских казармах. Поищите в шкафчиках в северо-восточной комнате, чтобы найти четыре пластиковых взрывчатки. Вернитесь в парадный зал и теперь спуститесь по лестнице на другой этаж. Увидев пленников, подходите к Старейшине и говорите с ней прямо через силовое поле. Далее спуститесь по второй лестнице прямо рядом с пленниками и приготовьтесь пройти через лабиринт. Он состоит из нескольких комнат с терминалами в них. Нажатие терминалов открывает определенные двери, причем не обязательно рядом с терминалом. Нужно за короткое время (вас постоянно бьет током) нажать в строгой последовательности ряд терминалов. Нажмите на терминал в первой комнате, затем на другой терминал на западе, на юге, на востоке и пробегите в восточную дверь. Там заберите из ящика GECK, если забыли свой или потеряли где-то. В западной комнате можно взять еще лучшую версию силовой брони, чем вы взяли в Наварро. Как только заберете все из обеих комнат, вернитесь в точку старта: используйте терминал на востоке, затем на западе, пробегите через комнату на юг, используйте терминал там, затем пройдите две комнатки на восток. Нажмите на терминал в юго-восточной комнате, и откроется выход из лабиринта. Спускайтесь по лестнице вниз. Спуститесь по лестнице, что севернее президентского зала, на другой этаж. Там найдите механика в южной комнате и грубо поговорите с ним насчет реактора. Он испугается и взорвет вам реактор. Другая возможность уничтожить реактор: найдите суперкомпьютер в северо-восточной комнате, подложите взрывчатку под средний терминал и бегите отсюда на этаж с президентом. Воспользуйтесь лестницей, ведущей наверх, рядом с той, по которой вы сюда спустились. Бегите через казармы в парадный зал. Поговорите с сержантом солдат Анклава. Скажите ему, что реактор был уничтожен и все взлетит на воздух. Если он не поверит, то вежливо скажите “пока”. Снова начните беседу и продолжайте, пока он не согласится бежать с вами. Осталось только уничтожить босса… Со смертью гиганта выходите из зала через дверь на северо-западе.

П.С. Другую, более развернутую версию прохождения Fallout 2 читайте на нашем

(Vault 13). Это Убежище должно было оставаться закрытым в течении 50 лет после начала Великой Войны и вмещало в себе людей радикально противоположных идеологий. Судя из того, что вы услышали от Арадэша, можно сказать, что в его речи чувствовалась разные культурные влияния.

Весной 2141 года это Убежище открылось. Также на Убежище 15 есть довоенная ссылка: "...сооружение прошло чрезвычайно гладко. Много было сделано для укрепления стен на третьем уровне этого убежища, чтобы будущие его обитатели были уверены, что даже после серьёзного землетрясения регулирующие компьютеры будут продолжать работать. Новые экскурсии по свежевыстроенному Убежищу имеют цель заставить задуматься потенциального обыватателя о своём будущем и помочь сделать ему осознанный и правильный выбор".

Перед тем, как идти в Убежище 15, стоит зайти в (Shady Sends) и раздобыть там верёвку. Убежище 15 состоит из 4 локаций (нажмите по ссылке, что бы перейти к описанию нужной локации):

На всех локациях вы найдёте кучу живности, но людей не будет. Место является полезным только в плане опыта, вещей, и кое-какой достаточно важной и неожиданной информации.

1 . лестница, которая ведёт в Пещеры .

2 . лестница, которая ведёт к выходу из Пещер ;
3 . в шкавчеке в стене можно раздобыть 6 осветителей (Flares);
4 . в лабораторном стенном шкафчике можно найти медикаменты;
5 . возле шахты лифта валяется несколько осветителей (Flares). Используйте верёвку (Rope) на шахте лифта, что бы попасть в Жилые помещения .

6 Пещеры ;
7 . в туалетном закутке, в верхнем левом углу вы найдёте Охотничью Винтовку (Hunting Rifle);

8 . в этой комнате возле левой стенки на полу вы найдёте патроны к винтовке (.223 FMJ);

9 . в шкафчиках, что находятся в правом верхнем углу, вы обнаружите Кожанную Куртку (Leather Jacket) и верёвку (Rope);

10 . ещё комплект боеприпасов (.223 FMJ) для винтовки;
11 . используйте верёвку (Rope) на шахте лифта, что бы попасть в Командный центр .

12 . спустившись по шахте лифта вниз, вы попадёте обратно в Жилые помещения ;
13 . здесь вы увидите заваленный вход в помещение, где должен был быть Фильтр Очистки Воды. Также возле завала валяется фомка (Crowbar);

14 . здесь вы найдёте бронебойные боеприпасы калибра 10мм (10mm AP);
15 . в шкафчиках вы обнаружите динамит (Dynomite), пару гранат (Frag Grenade), пистолет-пулемёт (10mm SMG) и патроны к нему;

16 . в верхнем левом углу этого помещения на полу валяется книжка по оказанию первой помощи (First Aid Book);

17 . в стенном шкафчике, который находится возле верхнего правого угла этого помещения (когда-то это была библиотека), вы найдёте боеприпасы к магнуму.40 калибра.