Маркировка ремней gates. Подделка приводных ремней Gates. Упаковка ремня ГРМ GATES

Бельгийская компания Gates является одним из крупнейших производителей ремней ГРМ. Заводы находятся в Бельгии, Испании, Шотландии, Франции, Польше и других странах. Ремни Грм Gates пользуются большой популярностью на автомобильном рынке. В этой статье мы разберёмся почему.

Современную продукцию компании Gates отличает высокое качество и доступность цен. 100 лет назад был произведён первый ремень газораспределительного механизма (ГРМ). За вековой отрезок времени компания Gates освоила производство ремней не только для автотранспорта, но и сельскохозяйственную технику сполна обеспечивает качественными изделиями. На базе предприятия работает собственный центр, занимающийся научными исследованиями.

Разработчики и производители учли условия, в которых должны работать их товары:

  • высокий скоростной режим;
  • обширный диапазон температурных колебаний;
  • воздействие масел.

Процедуры замены ремня на разных двигателях отличаются друг от друга. Для технически сложных случаев по замене ремня Gates выпускает инструкции, наличие подобной инструкции указано на коробке с ремнём.

Сами инструкции можно найти на официальном сайте компании.

К производственному процессу производитель подходит со строгим спросом относительно качества, прочности и безопасности. Ремни ГРМ фирмы Gates имеют характерные особенности:

  • в состав исходного сырья вводятся специальные ингредиенты для обеспечения защиты от всевозможных факторов, влияющих на износ продукции;
  • используется стекловолокно в резиновой оболочке;
  • бесшумную работу обеспечивает плотное сцепление профиля зубов с шестерёнками;
  • имеются запчасти, комплекты инструмента для организации ремонтных работ;
  • на высоком уровне организована защита изделий от подделок.

Плюсы и минусы

Высоким качеством выпускаемой продукции компания Gates обеспечила себе устойчивую популярность среди покупателей, пользователей ремней ГРМ. Перечень достоинств огромен:

  • высокая устойчивость к износу;
  • весь положенный гарантийный срок продукция отрабатывает с запасом, при этом нужно учитывать особые экстремальные рабочие условия (агрессивность окружающих условий, температурные промежутки);
  • чёткая подгонка зубьев и свойства используемого материала обеспечивают условия для тихой работы;
  • наличие стекловолокна в материалах создаёт предельную устойчивость к растяжению.

Самым большим минусом является еильное желание многих производителей подделать продукцию, произвести контрафактные изделия . Но столетний опыт работы позволяет производителям защитить свой товар от добротной, но все же подделки. Поэтому потребители получают не только комплекты ГРМ Gates, но и другие товары должного качества. Здесь отработаны способы защиты товарной продукции.

Три главных способа отличить оригинал от подделки

С целью защиты от подделки ГРМ Gates оригинал снабдили отличительной упаковкой.

Существуют три главных метода проверки оригинальности ремней Gates.

А также для оригинала характерны:

  • ярко-красный, насыщенный ровный цвет;
  • совпадение года выпуска на упаковке и на самом ремне;
  • изображение адреса сайта производителя на чёрной полосе упаковки;
  • техническая информация о ремне наклеена;
  • на боковой поверхности характерная структура букв (неравномерная);
  • упаковочная коробка произведена из прессованного картона, изнутри имеет шероховатую поверхность серого цвета;
  • упаковка заклеена;
  • этикетка внутри коробки с указанием даты установки, пробега хорошо отклеивается.

Вариации товарной продукции

Фирма обеспечивает практически все многообразие автомобильных марок и моделей надёжной продукцией. Чтобы облегчить покупателям подбор ремней, Gates предлагает пользоваться подробными каталогами, разработанными в компании. Здесь легко и просто подобрать необходимую деталь. При пожелании потребителя можно найти достойный аналог товара, приобрести набор специального инструментария для выполнения монтажных работ.

Фирма предлагает владельцам легковых автомашин ремешки полностью равнозначные родным по качеству, укомплектованные роликами, а также элементами для уплотнения и другими компонентами, имеющими отношение к ГРМ.

Комплектность ремней ГРМ

Система привода во многом обеспечивает безопасность автотранспортного средства. Выход из строя одного из элементов системы вполне может повлечь за собой неисправность других звеньев. Поэтому своевременная замена ремней, всех натяжных приспособлений обеспечивает безопасность и безупречное функционирование всей двигательной системы авто. Комплекты РowerGrip® Kit Plus идеально справляются с решением подобных проблем. Можно приобрести специальные комплекты PowerGrip® Kit Plus с дополнительными кольцами, служащими для уплотнения и отвода масла или водяным насосом, дающими возможность заменить все ответственные механизмы привода ГРМ. Производит и поставляет оригинальное оборудование компания с гарантией высокого качества.

Особенности установки

В большинстве случаях при замене изношенного ремня ГРМ все металлические компоненты также подлежат замене (ролики и помпа).
Если помпу не заменить – она может выйти из строя и соответственно охлаждающая жидкость зальёт ремень и натяжитель. Мы рекомендуем вместе грм менять также и помпу.

Для создания нормальных условий работы привода нужен также ролик натяжителя ремня. Считаем, что заменять его также необходимо. Последствия его поломки весьма существенны.

Аналоги

Товары высокого качества, которые можно приобрести по приемлемой цене, пользуются спросом, популярны у водителей. Это соотносится с продукцией фирмы Gates.

На двигателях, которые оснащены ременным приводом газораспределительного механизма, является обязательной плановой процедурой. Постоянный контроль состояния приводного ремня и его своевременная замена необходимы по причине того, что обрыв ремня часто приводит к серьезному и дорогостоящему ремонту мотора.

В том случае, когда происходит обрыв, механизм газораспределения останавливается, не успевают закрыться. В результате движущиеся по инерции бьют по открытым клапанам, возникают дефекты на самих поршнях и т.д.

С учетом вышесказанного становится понятно, что к выбору ремней ГРМ нужно подходить с максимальной ответственностью и осторожностью, так как от качества, прочности и общей надежности изделия напрямую будет зависеть не только стабильность работы ДВС, но и его исправность.

В этой статье мы рассмотрим, как выбрать ремень ГРМ, при подборе ремень ГРМ какой фирмы лучше приобрести, а также на какие особенности и нюансы следует обращать внимание при покупке.

Читайте в этой статье

Почему, когда и какие ремни лучше ставить: ГРМ и особенности ременного привода

Сразу начнем с того, когда нужно менять ремень ГРМ. Интервал замены ремня газораспределительного механизма составляет, в среднем, 60 тыс. км. При этом важно понимать, что на срок службы изделия оказывают влияние многие дополнительные факторы.

В отдельных мануалах к некоторым ТС можно встретить указания, когда ремень предлагается заменить через 70- 80 тыс. км, тогда как для других автомобилей замена четко предписана уже на 50-60 тыс. Исходя из этого, на практике автомобилисты давно выработали для себя правило менять ремень, исходя из среднего показателя. Отсюда получается, что таким показателем можно считать отметку в 50 или максимум 60 тыс. км.

Идем далее. Пред тем, как ответить на вопрос, какой фирмы выбрать ремень ГРМ и какая лучшая марка ремня ГРМ, давайте заострим внимание на проблемах, связанных с этим элементом и его работой. Следует помнить, что от ремня газораспределительного механизма зависит не только приведение в движение , но и точная синхронизация с тактами работы .

Другими словами, впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться в четко заданные моменты, которые будет соответствовать тактам впуска, сжатия, рабочего хода поршня и последующего выпуска отработавших газов из цилиндра. При этом любые смещения ремня, недостаточное его натяжение, проскальзывание и другие отклонения от нормы могут привести к серьезным сбоям в работе силового агрегата.

Специалисты выделяют целый ряд причин, по которым могут возникать проблемы:

  • Избыточное или слабое натяжение ремня ГРМ. В первом случае неполадки связаны с неправильной установкой, а сам ремень быстро растягивается. В подобных условиях повышенному износу подвержены также ролики, подшипники привода механизма газораспределения и других элементов (например, ).

Если ремень ГРМ натянут недостаточно, тогда ресурс изделия сокращается, также возможно его проскакивание на шкивах. Смещение даже на один «зуб» приводит в сбоям в работе мотора или поломкам ДВС. Для предотвращения возможных последствий рекомендуется ближе к середине от общего срока службы ремня выполнять контроль натяжения. В случаях, когда ремень ГРМ слабо натянут, его нужно подтянуть или заменить.

  • Ремень был заменен на новый, но ролики ГРМ не менялись. Данная ситуация распространена и связана со стремлением владельцев экономить денежные средства. Помните, менять ремень ГРМ следует по пробегу. Если ремень пора заменить, тогда замена производится вместе с роликами, причем независимо от общего состояния указанных элементов.

Как показывает практика, ролики могут не шуметь и нормально вращаться при проверке, при этом через небольшой промежуток их может все равно заклинить. В результате происходит обрыв ремня со всеми вытекающими последствиями.

Исключением можно считать только вынужденную замену ремня под воздействием определенных факторов. К таковым относят: попадание масла и технических жидкостей на ремень, расслаивание и растрескивание, механические повреждения и т.п. Простыми словами, если ролики с ремнем не так давно менялись, но затем ремень быстро повредился, тогда можно ограничиться заменой только ремня.

При этом следует отдельно учесть, что заявленный срок службы нового ремня теперь не будет соответствовать общему ресурсу роликов. Например, если общий срок службы нового комплекта ремня и роликов составляет 50 тыс. км, однако ремень вышел из строя через 20 тыс. км, тогда после установки нового ремня оптимально вычесть 20 тыс. км, которые ролики уже прошли.

Получается, следующую замену установленного ремня вместе с роликами лучше произвести уже через 30, а не через 50 тыс. км. В этом случае главной задачей является необходимость избежать заклинивания роликов, что приводит к обрыву приводного ремня.

  • Автомобиль постоянно эксплуатируется в условиях высоких температур. Как известно, ремень ГРМ является резинотехническим изделием. В регионах с постоянными высокими температурами такие продукты имеют свойство быстро пересыхать, теряют эластичность, трескаются.

Сами изготовители ремней отдельно указывают на необходимость сокращения интервалов замены (как минимум, на 20-30%) для ТС, которые находятся в подобных условиях. Также добавим, что любые дефекты защитного кожуха ремня ГРМ означают, что на ремень в подкапотном пространстве попадает грязь, возможно также попадание моторного масла и других технических жидкостей (зависит от общего состояния и поломок ДВС). В этом случае плановый ресурс изделия существенно сокращается.

Лучшие производители ремней ГРМ

Итак, разобравшись с особенностями и нюансами эксплуатации/замены ремней, можно перейти к тонкостям их подбора. На рынке сегодня представлена продукция как отечественных, так и иностранных производителей.

Весь список достаточно широкий, так что остановимся на самых популярных решениях. Если говорить о том, какие лучшие ремни ГРМ, фирмы Gates, Contitech, Dayco и Bosch пользуются наибольшим авторитетом и популярностью в данном сегменте.

  1. Бесспорным лидером, который всегда на слуху, является производитель Gates. Данная компания из Бельгии специализируется на изготовлении приводных ремней для ДВС и различного специализированного оборудования. Добавим, что производитель поставляет свою продукцию прямо на конвейеры многих крупнейших автогигантов.
  2. Немецкая фирма Contitech также находится в списке крупнейших изготовителей, чья продукция ставится на новые автомобили во время сборки. Параллельно компания изготавливает приводные механизмы, элементы пневмоподвесок, другие автомобильные детали.
  3. Производитель Dayco является итальянской фирмой. Компания специализируется на изготовлении приводных ремней, роликов, подшипников и других элементов приводных механизмов. Широко известная среди автомобилистов компания Bosch из Германии среди огромного количества автозапчастей также предлагает в ассортименте качественные ремни ГРМ.

Какой ремень ГРМ лучше купить

Если говорить о правильном выборе нового ремня на замену, тогда существует несколько вариантов.

  • Самым затратным по деньгам, но при этом наиболее безопасным, будет приобретение изделия в официальном сервисе, причем последующая установка обычно производится там же. Давайте рассмотрим, почему так.

Как правило, у «официалов» изделия в каталогах могут быть указаны под маркой автопроизводителя, а не самого изготовителя ремней. Это относится и ко многим другим запчастям, а сами такие детали называются оригинальными.

Другими словами, например, оригинальный фирменный ремень ГРМ для автомобилей Opel/Сhevrolet предлагается под маркой GM со своим каталожным номером. При этом изготавливает данную продукцию не сама корпорация General Motors, для GM ремни поставляет известная фирма Gates.

При этом стоимость оригинального ремня GM у официалов оказывается, в среднем, на 40-50% и более высокой, а в рознице на 20-30% выше по сравнению с точно таким же ремнем, но уже под маркой Gates. Получается, такой ремень является более дешевым и ничем не уступающим по качеству неоригинальным аналогом.

С учетом вышесказанного становится понятно, почему после снятия старого ремня для первой замены выясняется, что на машине прямо с завода стоит продукция с маркировкой Gates или Contitech, хотя оригинальная запчасть по каталогам обозначается как GM, AUDI, Volkswagen и т.п.

Справедливости ради добавим, что по этому поводу бытуют разные мнения, так как многие водители утверждают о разнице в качестве оригинальных и неоригинальных запчастей. Главным аргументом является то, что фирмы производители якобы поставляют на конвейеры наилучшие изделия, а продукты со сниженным качеством реализуют по более низкой цене под собственным брендом.

  • Так или иначе, но данная информация позволяет выбрать второй и более доступный способ подбора ремня. Если на автомобиле изначально стояла продукция Gates или Contitech, или же вы точно знаете, какие производители поставляют свои ремни на завод-изготовитель вашего авто, тогда нет необходимости покупать оригинальный ремень.

Будет вполне достаточно заменить его точно таким же качественным аналогом той или иной фирмы, поставляющей запчасти на завод. Как показывает практика, такие продукты служат ничем не хуже оригинала.

  • Также можно совсем не придерживаться правил, сразу остановив свой выбор на подходящем варианте. При этом во всех случаях нужно особо остерегаться подделок. И это является существенным и неоспоримым минусом как второго, так и третьего способа.

Настоящие качественные ремни Contitech, Gates, Bosch или Dayco являются надежными изделиями, которые одинаково хорошо справляются с возложенными на них задачами и уверенно отрабатывают свой заявленный ресурс (при условии правильной установки и соблюдения других требований по обслуживанию и эксплуатации ТС).

Несколько слов о подделках ремней ГРМ

Учитывая популярность известных брендов, на рынке существует большое количество поддельных изделий. При этом визуально качество исполнения самого ремня и упаковки может быть на высоком уровне (четкость печати, серийные номера, голографические наклейки и т.д.).

Более того, даже сами продавцы (особенно мелкие предприниматели на авторынках или начинающие дилеры без опыта) могут быть твердо уверены, что реализуют оригинальный товар и всячески его расхваливают.

Для примера можно рассмотреть ситуацию с Gates. Речь идет об усиленных ремнях, которые имеют увеличенный ресурс (как уверяет сам изготовитель, до трех раз больше по сравнению с другими производителями). В рекламных буклетах отдельно указывалось, что вместо неопрена (хлоропрена или CR), который является основой для производства многих резинотехнических изделий, компания использует нитрил (HSN, HNBR).

С учетом того, что в подкапотном пространстве достаточно высокие температуры, ремни из нитрила остаются эластичными, не растрескиваются в результате постоянного перепада температур (нагрев и остывание ДВС зимой). Также нитриловые ремни ГРМ не имеют высокой чувствительности к воздействию на них моторного масла и других технических жидкостей.

Благодаря таким особенностям фирма-производитель способна дать расширенную гарантию, которая покрывает весь заявленный срок службы ремня (при условии правильного монтажа и натяжения). Однако подделки, которые визуально похожи на оригинал, могут быть изготовлены из более дешевого неопрена со всеми вытекающими последствиями.

Сам же покупатель думает, что приобрел фирменный аналог, после чего начинаются жалобы на качество того или иного бренда в случае возникновения проблем. Что касается «официалов» и оригинальных запчастей в их сети, как правило, подделки там встречаются намного реже.

Что в итоге

Если учитывать все описанные выше нюансы, тогда однозначно и обоснованно ответить, какие ремни ГРМ самые лучшие и надежные, не получится. Что касается самих водителей, по количеству продаж на территории стран СНГ лидируют Gates и Contitech, затем идут Dayco и Bosch.

Основным правилом можно считать то, что лучшим вариантом будет установка или оригинального ремня, который ставится на автомобиль с завода, или же высококачественного аналога. В последнем случае необходимо отдельно удостовериться в том, что изделие является фирменным продуктом.

Читайте также

Сравнение цепного и ременного типа приводов газораспределительного механизма. Преимущества и недостатки цепи ГРМ, плюсы и минусы ремня ГРМ. Рекомендации.

  • Когда нужно менять приводной ремень механизма газораспределения. Замена ремня ГРМ, выставление по меткам и как это сделать правильно. Советы и рекомендации.


  • Оригинальная продукция фирмы Gates поставляется на конвейеры более 40 автопроизводителей в разных странах мира, что занимает около 52% мирового рынка. Их ремни стоят на машинах GM, Ford, Daimler-Benz, Caterpillar, Toyota, Nissan, Audi, Volvo, Volkswagen и другие. В том числе ремни подходят и для отечественных авто, в частности, для ВАЗ, а новой Лады также поступает на конвейер.

    Так как запчасти Гейтс очень хорошего качество, о них, в сети интернет, зачастую позитивные отзывы. Ремни ГРМ Gates хвалят в том числе. Поэтому они очень популярны. Чем пользуются и мошенники, подделывая настоящие ремешки выдавая их за оригинал, но продают чуть дешевле подлинника. Из-за чего, вопрос каким образом отличить поддельные ремни ГРМ и ремни навесных агрегатов фирмы Gates, всегда актуален.

    Производитель вкурсе такой ситуации, постоянно следит за уровнем качества подделок своей продукции. Дабы уберечь своих покупателей от приобретения контрафакта, установка которого может нести самые плохие последствия для двигателя, меняет не только дизайн коробки, но и вносит дополнительные степени защиты. Дабы понять в чем разница и как выглядит поделка ремня ГРМ Gates, а как должен выглядеть оригинал, внимательно осмотрите упаковку, качество выполнения самого ремешка и роликов ГРМ. А также всегда имейте установленное приложение для считывание QR-кода или доступ к интернету.

    Рассмотрим 5 основных методов как можно отличить поддельный ремень Гейтс:

    Обзор упаковки

    Упаковка - это первое, что видит автовладелец при покупке, и уже по ней можно попытаться понять, оригинальный это товар или нет. Так как китайцы постоянно уосвершенствуют уровень копий, то произошла смена дизайна коробок. Новые теперь еще больше имеют степеней защиты от подделки. Так что отдавайте предпочтения именно новому виду коробок с черной линией и контрольной наклейкой. Хотя могут на складах завалятся еще и старые.

    Талон из оригинальной упаковки, на котором указывают пробег, на котором был установлен ремень

    На оригинальных упаковках всегда есть черная полоса с белым текстом, на котором указан официальный сайт производителя. А поддельных упаковках такой информации нет. Второе, что сразу бросается в глаза — на обратной стороне оригинальной упаковки, большой размер логотипа на контрафакте, соответственно, меньше, причем имеет тиснение. А также надписи «PowerGrip», в оригинала больше. Шрифт в описании на контрафакте так называемый “жирный” (bold), а оригинал имеет обычный.

    Боковая часть упаковки так само отличается - в оригинале логотип и надпись идут в одной строчке, а на реплике друг под другом (то есть, сверху нарисован логотип, а под ним стоит надпись торговой марки.), к тому же, на черной полоске отсутствует адрес сайта производителя. Маркировка каталожного номера в оригинала ремня ГРМ Гейтс выбита точками - подделка имеет маркировку сплошной печатью.

    Все оригинальные упаковки всегда качественно проклеены, в том числе на “язычках”. В комплектации в оригинальной коробке всегда есть небольшой талончик, который предназначен для того, чтобы наносить на него информацию о пробеге, на котором был заменен конкретный ремень. Обычно этот талон клеется в моторном отсеке, в непосредственной близости от ремня ГРМ.

    Также можно проверить непосредственно качество упаковки. Во-первых стоит обратить внимание на наличие клейкого слоя на крышке коробки. Причем, не обычный скотч, а именно нанесенный клей. В оригинале должен быть именно он. В противном случае (если заклеено на скотч) перед вами подделка. Очередная проверка заключается в выявлении заводской наклейки Gates с логотипом . Причем у нее обязательно должны быть круглые, а не прямоугольные края. Дело в том, что квадратные наклейки стоят дешевле, следовательно, на подделки клеят именно их.

    Еще стоит отметить, что на упаковке с имеет дополнительное отличие - должен быть QR-код, а также штрих-код . Причем он должен достаточно широким (на поддельных упаковках штрих-код, как правило, имеет небольшую ширину). Также заметьте, что зачастую, должна быть бирочка (встречаются старые наборы и без, лишь с QR-кодом), которую нужно открыть, под ней имеется код проверки для отправки СМСки. Ну и обязательно нужно обратить внимание на качество печати . В первую очередь речь идет о нанесении краски. Оригинальные коробки, как правило, имеют матовую поверхность, а поддельные - глянцевую (это делается потому, что глянцевая бумага стоит дешевле, чем матовая). Ну а если имеют место явные огрехи, такие как кривая печать и орфографические ошибки в написании, то, конечно же, перед вами точно подделка, и покупать ее не стоит, какая бы дешевая она не была.

    Проверка оригинальности ремня ГРМ Гейтс по SMS

    Уровень защищенности постоянно повышается, и в 2018 году одним из самых популярных и простых методов проверки является проверка по SMS. Так, на поверхности коробки с ремешком Гейтс есть защитная наклейка, содрав которую вы увидите буквенно-цифровой код и короткий номер телефона, на который нужно отправить сообщение (для разных стран он отличается). Стоимость СМС равна цене обычного сообщения в рамках тарифа вашего мобильного оператора. В ответ на это придет аналогичное сообщение с информацией, касающейся подлинности проверяемого ремня.

    Проверка ремней ГРМ Gates

    Подделку можно выявить и непосредственно по внешнему виду ремня, роликов и их внутренней упаковке. Дело в том, что в зависимости от конкретной модели автомобиля и завода-изготовителя ремня, внутренние упаковки могут значительно отличаться. Зачастую сам ремень помещается в специальный пластмассовый короб, а ролики к нему не пакуются вовсе, а лежат в общей коробке отдельно.

    При внимательном рассмотрении приводного ремня ГРМ Гейтс нужно обратить внимание на то, видно ли корд внутри него или нет. На оригинальном изделии его не будет видно, а резиновые части будут гладкими и без заусенцев. Сам оригинальный ремешок будет матовый, а подделки очень часто наоборот глянцевые. Еще обратите внимание на надписи логотипа по всей длине ремня. Как правило, они находятся на его боковой части. Если лишь некоторая часть названия компании, это не повод задуматься о подлинности. Нужно понимать, что при производстве ремней специальная машина обрезает определенную длину заготовки, и это может произойти в том месте, где как раз находится надпись.

    А вот что касается подделки, то у нее, как правило, совсем другой шрифт, а маркировка напечатана в два ряда. При этом зачастую страдает качество печати (так называемый принт). Обычно он неровный. Относительно качества печати маркировки возникает впечатление того, что его наносили не на печатном станке, а вручную, с помощью кисточки и обычного трафарета. Также надписи могут попросту стиратся пальцем. Еще обращайте внимание на наличие орфографических ошибок в надписях. Их не должно быть!

    Также на всех ремнях по длине имеются цифры (это связано с особенностью их производства, то есть, использованием заготовки, находящейся в большой бухте). В оригинале они будут обязательно возрастать (отмерять длину заготовки). Если же упомянутые цифры по всей ширине одинаковы, то перед вами 100% подделка. Смотрите чтобы под надписью было указано где он произведен!

    Еще оригинальный ремень отличается своей жесткостью. В частности, подделка сделана из некачественной и мягкой резины, которая склонна к быстрому изнашиванию. Оригинал же, наоборот, сделан из достаточно жесткого и качественного материала, способного выдерживать значительные механические нагрузки. Это можно проверить собственноручно, покрутив в руках и проверив на растяжение различные типы ремней.

    В дополнение еще можно сказать, что поддельные китайские ремни ГРМ источают неприятный резкий резиновый запах. У оригиналов его нет. И в оригинальных коробках имеется документация к ремню, а в поддельных упаковках нет ничего, кроме непосредственно ремня и роликов.

    Проверка роликов

    Также можно проверить ролики (обводные, натяжные). В оригинальных коробках они идут без какой-либо дополнительной упаковки. Контрафакт, как правило, упаковывается в дополнительный целлофан. Что касается цвета, то внутренняя часть ролика в оригинале темно-синего цвета, а по их периметру нанесена соответствующая техническая информация об определенном ролике. Внутренняя часть поддельного ролика имеется светло-коричневый цвет, а указанная информация на его корпусе отсутствует. Болт что идет в комплекте тоже совсем иначе. В оригинале должен стоять логотип и выбита надпись Gates.

    Электронные методы проверки

    Существует три метода электронной проверки ремней ГРМ марки GATES POWERGRIP. Вкратце их можно описать следующим образом:

    • проверка 14-значного кода на упаковке;
    • использование смартфона с предустановленным программным обеспечением или специального лазерного сканера штрих-кодов;
    • проверка голографической наклейки.

    Оригинальная упаковка с черной полосой, на которой указан официальный сайт производителя.

    Теперь опишем каждый из перечисленных методов более детально. Итак, проверка 14-значного кода возможна на официальном сайте Gates. Для этого нужно перейти на упомянутый ресурс, выбрать из списка языков “русский” (или другой удобный вам) и перейти в раздел проверка. После этого ввести в поле указанный на упаковке 14-значный буквенно-цифровой код и нажать соответствующую кнопку «Проверить код». После этого прямо на странице в браузере появится информация о подлинности изделия, имеющего на упаковке введенный код. Обратите внимание! Если на упаковке в коде буквы указаны заглавными, то и вводить и в строку проверки также необходимо заглавными. В противном случае система воспримет это как ошибку и не воспримет информацию.

    Второй метод проверки состоит в использовании смартфона или лазерного сканера штрих-кода. С июля 2015 года на всех упаковках ремней GATES имеется уникальный QR-код. Для их считывания скачайте и установите на свой смартфон одно из двух приложений - TecIdentify или Neoreader. Их версии доступны как операционных систем Android, так и iOS. Далее, используя камеру смартфона и соответствующее программное обеспечение считать QR-код с упаковки. В результате этих действий приложение выведет вам одно из трех сообщений - о подлинности изделия, его откровенном контрафакте или третий случай - когда в базе нет такого кода, поэтому нужна дополнительная идентификация. Но скорее всего, это будет означать, что упаковка и изделие поддельное.

    Третий метод выявления контрафакта состоит в проверке голографической наклейки PRIOSPOT. Она имеет сложную систему защит, поэтому подделать ее достаточно сложно. Для проверки нужно использовать три метода:

    1. Код, имеющийся на наклейке должен быть обязательно уникальным. Нету двух одинаковых наклеек!
    2. Поместите наклейку под прямые лучи света. Под ними код безопасности и логотип компании-изготовителя должны переливаться в цветах радуги. Также под светом должна быть видна «передвигающаяся» цифра, которая в оригинале совпадает с последней цифрой кода безопасности. Если изменить угол зрения на цифру, то она на наклейке будет перемещаться вверх/вниз.
    3. Возьмите увеличительное стекло и с его помощью убедитесь, что под логотипом компании-изготовителя GATES имеется буквенно-цифровой код из десяти символов. При этом последние четыре цифры из него должны в точности повторять имеющийся на наклейке код безопасности, а также с четырьмя цифрами из основного буквенно-цифрового кода.

    Как видите, компания GATES достаточно серьезно подходит к защите собственной продукции, поэтому в настоящее время подделки встречаются, но их не так много. Еще один интересный факт… Обычно фоновые цвета упаковки продукции упомянутой торговой марки - это красный, белый или черный. Любой другой цвет будет, скорее всего, подделкой.

    Проверка ремней ГРМ для ВАЗов

    Для владельцев автомобилей ВАЗ очень важно покупать оригинальную продукцию GATES, поскольку, основываясь на некоторых отзывах и историях в сети интернет можно утверждать, что неоригинальные ремни при их обрыве приводят к ситуации, когда гнет клапана и происходят другие очень неприятные и дорогостоящие в ремонте вещи. Поэтому обязательно покупайте только оригиналы!

    Для водителей отечественных машин ВАЗ, желающих использовать в своих автомобилях ремни ГРМ с роликами от торговой марки GATES, существует проверка, аналогичная описанной выше, но со своими нюансами. Так, с сентября 2015 года производитель начал защищать оригинальные упаковки с помощью двухслойных стикеров системы защиты от подделок ORIGINAL. В частности, с помощью такой системы защищены запчасти серии Gates PowerGrip, подходящие для «Жигулей». Ниже приведены их каталожные и артикульные номера.

    Система ORIGINAL имеет следующие особенности и работает таким образом:

    1. Генерирует массив определенных 12-ти значных буквенно-цифровых кодов, и собирает их в массив.
    2. Каждый код в зашифрованной форме отражает информацию о ремкомплекте, которым он соответствуют.
    3. Каждая подобная упаковка на заводе-изготовителе оклеивается упомянутыми двухслойными стикерами, на которых нанесен соответствующий 12-ти значный код.

    Перед проверкой необходимо проверить упаковку на целостность. В частности, коробка не должна быть повреждена, и стикер не заменен и также не имеет признаков повреждения. Далее нужно снять верхний слой стикера, а под ним, на нижнем слое вы увидите упомянутый выше 12-ти значный буквенно-цифровой код. Далее проверить подлинность информации можно одним из трех способов:

    Голограмма серии ORIGINAL

    1. С помощью сети интернет. Существует специальный сайт системы - original.su, на котором в имеющуюся форму необходимо ввести соответствующий 12-ти значный код и нажать на кнопку проверки. На странице в онлайн-режиме появится информация о подлинности изделия. За описанную проверку сайт не взимает оплату.
    2. Для жителей России, Украины и Казахстана существуют телефоны «горячей» линии, работающие в круглосуточном режиме. Вы можете позвонить по нему и назвать упомянутый код. В ответ на это оператор расскажет вам информацию о купленном изделии. Для Российской Федерации и Казахстана номер телефона - 8-800-555-00-95, а для Украины - 0-800-505-095. Звонки также бесплатны.
    3. Проверка с помощью SMS. Для этого нужно полученный 12-ти значный код написать в сообщении и переслать его на короткий номер 2420. В ответ вам придет сообщение с информацией о подлинности продукта. Стоимость СМС зависит от расценок конкретного оператора мобильной связи (цены стандартного сообщения).

    Обратите внимание, что в обратном СМС-сообщении имеется номер горячей линии, по которому можно перезвонить в случае выявления подделки. Дальнейшие действия вам укажут операторы call-центра.

    Еще в современных упаковках ремней ГРМ Gates, как с роликами, так и без них с боковой части, которую нужно непосредственно открыть, имеется специальная защитная черная картонная лента, которая очень плотно приклеена, и оторвать ее достаточно сложно. Если при проверке вы почувствуете, что она закреплена на клей лишь в 2…3 местах, то перед вами подделка. Также на лицевой стороне коробки в ее левом нижнем углу имеется наклейка с надписью о том, что ее нужно сорвать. Под ней указан номер горячей линии и короткий номер, на которую можно пересылать СМС-сообщение с кодом.

    Заключение

    Напоследок хотелось бы отметить, что в связи с большим количеством подделок ремней ГРМ Gates на рынке автозапчастей проверять необходимо каждый предполагаемый к покупке товар. Тем более сделать это несложно. Самый простой и доступный метод - с помощью СМС-сообщений или QR-кода. В случае, если же вам попалась старая упаковка, где нет соответствующей информации - визуально осмотрите как упаковку, так и непосредственно ремень с роликами. Хотя в настоящее время практически на всех упаковках есть голограмма, по которой можно проверить подлинность, а также на коробке указывается телефон горячей линии, позвонив по которому вы можете быстро и точно определить, насколько оригинальна та или иная продукция. А совершать покупки старайтесь в надежных и проверенных магазинах. Таким образом вы сведете к минимуму вероятность покупки контрафактной продукции.

    Первая статья из большого цикла разоблачений подделок автомобильных запчастей. В данной статье речь пойдет о подделке приводных ремней ГРМ фирмы Gates. Как же отличить оригинал от подделки? Как же не быть обманутым? Разберемся!

    Для того чтобы провести данный сравнительный анализ и выявить подделку, мы купили два ремня Гейтс: один на Приору, второй на ВАЗ 2109 8-ми клапанную. Комплекты ГРМ Gates могут быть как в старой, так и в новой упаковке, как видно на фото ниже.

    Но это не значит, если вы встретите комплект в старой упаковке, то это обязательно будет подделка. Скорее всего они еще долго будут продаваться в старых упаковках.


    На оригинал комплекта стали клеить проверку подлинности. Чтобы проверить оригинал данный товар или подделка — можно содрать наклейку и отправить код под ней по СМС. К сожалению бывает и такое, что товар без наклейки, но все же является оригиналом. Это означает, что он из старых запасов.


    Как отличить подделку от оригинала комплекта ГРМ Gates?

    На что нужно сразу обращать внимание, когда вы купили комплект ГРМ Gates. Смотрим есть ли клейкий слой, как показано на фото ниже. На подделке клейкого слоя нет!


    Также на упаковке нужно проверить заводскую наклейку Гейтс.


    Смотрим на саму форму наклейки. Края наклейки должны быть круглые, а не квадратные.


    На подделке штрих-код гораздо шире, чем на оригинале.


    Еще обращаем внимание на сам принт, если он корявый или плохо пропечатанный, то это тоже подделка. Обязательно на наклейке должен быть пиксельный код.


    Открыв упаковку можно заметить, что ремень и ролики расположены на специальном пластиковом каркасе. Но на Приору они находятся без упаковки.


    Очень часто люди говорят, что на оригинальном ремне не должно быть видно корда. Но это не так. Нужно понимать, как изготавливаются ремни ГРМ. Круглая заготовка располагается на барабане и специальный станок отрезает нужную ширину от заготовки.


    Соответственно на заготовке надписи напечатаны на всю длину. Станок может отрезать и вдоль надписи.


    Если вы обратите внимание на подделку, то на ней надписи расположены в два ряда.


    Также обращайте внимание на качество самого принта. На подделке четко видно, что принт не ровный и его как-будто нанесли кисточкой. А на оригинале видно четкие надписи и ровные края.


    На подделке слово не сминать — написано с орфографическими ошибками.


    На ремне располагаются цифры, которые идут вверх по возрастанию. Если там цифры везде одинаковые, то это 100% подделка.


    Видео обзор оригинального комплекта ГРМ Gates и подделки

    Для исправной и продолжительной работы автомобиля, важно, чтобы все его комплектующие были высокого качества, в том числе и . Лидерами на рынке расходных материалов является компания Гейтс. В статье рассматриваются Гейтс ремни: отзывы о них, правила подбора. Данная информация поможет купить качественный ремень, научит отличить подделку от оригинала.

    [ Скрыть ]

    Характеристики и особенности

    Компания Гейтс была основана в 1911 году. В 1917 году был впервые выпущен . С этих пор компания занимается производством и шлангов для автомобилей. Она является одним из самых крупных поставщиков продукции для конвейеров производителей авто во всем мире, в том числе и для Автоваза. Качество изделий полностью соответствует требованиям производителя к оригиналу. Применение новейших технологий дает возможность создавать новую продукцию с улучшенными характеристиками.

    Под брендом Гейтс выпускаются ремни следующих видов:

    Клиновые. Изделия имеют поперечное сечение и передают усилие через боковую поверхность. Изготавливаются из маслобензостойкой резины. Ремни неармированные с формованными ребрами имеют V-образный профиль и обладают высокой поперечной прочностью. Высокопрочный полиэстеровый корд обеспечивает повышенную гибкость, что дает возможность использовать изделия на шкивах небольшого диаметра. Применяются на легковых авто и небольших микроавтобусах. Для клиновых ремней неприемлемы обратные перегибы, при которых идет натяжение внутренней поверхности. В некоторых случаях для обеспечения необходимого натяжения и гибкости приходится устанавливать несколько ремней.

    Поликлиновые. Изготавливаются из нескольких клиновых ремней невысокого профиля. Таким образом, эти изделия обладают хорошей гибкостью и устойчивы как к прямым, так и к обратным перегибам. Они могут выдерживать большие нагрузки, поэтому применяются для передачи серьезных усилий. Гибкость и прочность поликлиновых ремней дает возможность использовать их на всех навесных агрегатах, обеспечивая их вращение. Преимущества этих изделий:

    • упругость;
    • прочность;
    • устойчивость к растяжению;
    • хорошо переносят воздействие высоких температур и масла;
    • устойчивы к абразивному воздействию;
    • уменьшают вибрацию;
    • способствуют снижению шума.

    Ремни «MICRO-V» способствуют возвращению натяжителя и автоматически натягивает его, при этом они управляют в зигзагообразных передачах вспомогательными узлами.

    Ремни вариатора. Корд этих изделий изготавливается из арамида или полиэстера, покрытие из специального компаунд-эластомера или высокопрочной тканевой основы. Использованные при изготовлении инновационные компоненты обеспечивают работу вариатора в любых условиях. Изделия имеют одинаковую ширину по всей длине, что гарантирует необходимый наклон зубьев, обеспечивая мягкий ходи и надежность работы вариатора при высоких оборотах. Арамидные волокна и покрытие FLEXWEAVE дают следующие преимущества:


    Зубчатые ремни ГРМ. Разработаны для газораспределительного механизма, в котором необходимо синхронизировать работу валов, где вращение происходит в большом диапазоне скоростей. Благодаря корду из стекловолокна ремни обладают повышенной упругостью и устойчивы к растяжению. Прочная подкладка защищает от воздействия влаги, высоких температур и масел.


    Улучшенная серия ремней ГРМ изготавливается из высоконасыщенного нитрила, они дольше служат при работе в экстремальных условиях. Недостаток – плохо переносят рывки. Достоинства:

    • уменьшают нагрузку на валы и подшипники двигателя;
    • почти не подвержены растяжению и вибрации;
    • не требуют смазки;
    • долговечны;
    • способствуют снижению шума:
    • устойчивы к коррозии.

    Благодаря тому, что зубья отформованы с высокой точностью, гарантируется идеальное сцепление пазов на звездочке, снижается уровень шума.

    В комплект для ремонта распределительного механизма PowerGrip входят и металлические детали: натяжные ролики, опорные пластины-держатели. Так как современные двигатели очень требовательны к расходным материалам, для надежной работы автомобиля следует менять ремень вместе с металлическими деталями. Необходимо постоянно следить за состоянием изделий. Нельзя допускать, чтобы они имели трещины, изгибы, неровности на внешней поверхности, складки и др. При обнаружении каких-либо дефектов комплектующие нужно менять желательно комплектом.


    Как отличить подделку

    Благодаря высокой популярности изделий фирмы Гейтс среди расходных материалов встречается очень много подделок, особенно это касается ГРМ Гейтс PowerGrip. Покупая продукцию этого бренда как в комплекте, так и поштучно следует проявлять особую внимательность, чтобы не купить подделку, а для этого нужно уметь отличить ее от оригинала.

    Чтобы не приобрести подделку, следует обратить внимание на следующие моменты:

    1. Упаковка. Оригинальная упаковка плотная на ощупь с четкой полиграфией красно-черного цвета. Коробка контрафакта обычно тоньше, так как экономят на материале. Упаковка изготовлена из полностью утилизируемого картона. Он имеет следующую особенность: внутри картон серого цвета и не обработан. Каждое изделие имеет индивидуальную упаковку, если в упаковке несколько ремней, то это подделка. Упаковочные коробки запечатаны термоклеем. Если упаковка, белого, серого или другого цвета, отличного от оригинала, не заклеена или вскрыта – это контрафакт.
    2. Маркировка. В оригиналах надписи на обратной стороне срезаны, маркировка нанесена только белым цветом, жирным шрифтом. На контрафактах надписи желтоватого цвета, крайние правые цифры повторяются на других изделиях. На подделках часто отсутствует страна-изготовитель.

      Сравнение маркировок подделки и оригинала

    3. Наклейка. На фирменном изделии наклейки, на которых изображен привод и список, где может применяться изделие, приклеены на коробку, а на контрафактах отпечатаны. На подделках отсутствует черный прямоугольник, в котором находится ссылка в онлайновый веб каталог www.gatesautocat.com.
    4. Защитный знак PrioSpot. Контрафактные изделия не имеют голограммы PrioSpot – многослойной этикетки с полями данных, содержащих несколько признаков защиты. По этим признакам можно отличить оригинал от подделки. На голограмме размером 5х10 мм нанесен 4-значный буквенно-цифровой код. На каждой упаковке код индивидуальный. При освещении он должен переливаться. С помощью лупы можно увидеть, что перед кодом стоит логотип Гейтс. Под логотипом указан полный десятизначный код, последние четыре знака которого содержат код, видимый невооруженным глазом. При освещении справа появляется перемещающийся последний знак PrioSpot. Если меняется угол освещения, то он перемещается вверх-вниз.

    Изучив эти признаки, вы избежите покупки подделки. Правда, чтобы сразу отличить подделку от фирменного изделия, желательно подержать в руках и ту, и другую. Лучше приобретать комплект ГРМ Гейтс и обращать внимание на то, как он упакован. Оригинальное изделие упаковано в пластиковый поддон. Контрафакт обычно упаковывают в пакет из полиэтилена.