Обзор ремней грм от гейтс. Как отличить поддельный ремень ГРМ Gates Как определить подделку ремня грм гейтс

Бельгийская компания Gates является одним из крупнейших производителей ремней ГРМ. Заводы находятся в Бельгии, Испании, Шотландии, Франции, Польше и других странах. Ремни Грм Gates пользуются большой популярностью на автомобильном рынке. В этой статье мы разберёмся почему.

Современную продукцию компании Gates отличает высокое качество и доступность цен. 100 лет назад был произведён первый ремень газораспределительного механизма (ГРМ). За вековой отрезок времени компания Gates освоила производство ремней не только для автотранспорта, но и сельскохозяйственную технику сполна обеспечивает качественными изделиями. На базе предприятия работает собственный центр, занимающийся научными исследованиями.

Разработчики и производители учли условия, в которых должны работать их товары:

  • высокий скоростной режим;
  • обширный диапазон температурных колебаний;
  • воздействие масел.

Процедуры замены ремня на разных двигателях отличаются друг от друга. Для технически сложных случаев по замене ремня Gates выпускает инструкции, наличие подобной инструкции указано на коробке с ремнём.

Сами инструкции можно найти на официальном сайте компании.

К производственному процессу производитель подходит со строгим спросом относительно качества, прочности и безопасности. Ремни ГРМ фирмы Gates имеют характерные особенности:

  • в состав исходного сырья вводятся специальные ингредиенты для обеспечения защиты от всевозможных факторов, влияющих на износ продукции;
  • используется стекловолокно в резиновой оболочке;
  • бесшумную работу обеспечивает плотное сцепление профиля зубов с шестерёнками;
  • имеются запчасти, комплекты инструмента для организации ремонтных работ;
  • на высоком уровне организована защита изделий от подделок.

Плюсы и минусы

Высоким качеством выпускаемой продукции компания Gates обеспечила себе устойчивую популярность среди покупателей, пользователей ремней ГРМ. Перечень достоинств огромен:

  • высокая устойчивость к износу;
  • весь положенный гарантийный срок продукция отрабатывает с запасом, при этом нужно учитывать особые экстремальные рабочие условия (агрессивность окружающих условий, температурные промежутки);
  • чёткая подгонка зубьев и свойства используемого материала обеспечивают условия для тихой работы;
  • наличие стекловолокна в материалах создаёт предельную устойчивость к растяжению.

Самым большим минусом является еильное желание многих производителей подделать продукцию, произвести контрафактные изделия . Но столетний опыт работы позволяет производителям защитить свой товар от добротной, но все же подделки. Поэтому потребители получают не только комплекты ГРМ Gates, но и другие товары должного качества. Здесь отработаны способы защиты товарной продукции.

Три главных способа отличить оригинал от подделки

С целью защиты от подделки ГРМ Gates оригинал снабдили отличительной упаковкой.

Существуют три главных метода проверки оригинальности ремней Gates.

А также для оригинала характерны:

  • ярко-красный, насыщенный ровный цвет;
  • совпадение года выпуска на упаковке и на самом ремне;
  • изображение адреса сайта производителя на чёрной полосе упаковки;
  • техническая информация о ремне наклеена;
  • на боковой поверхности характерная структура букв (неравномерная);
  • упаковочная коробка произведена из прессованного картона, изнутри имеет шероховатую поверхность серого цвета;
  • упаковка заклеена;
  • этикетка внутри коробки с указанием даты установки, пробега хорошо отклеивается.

Вариации товарной продукции

Фирма обеспечивает практически все многообразие автомобильных марок и моделей надёжной продукцией. Чтобы облегчить покупателям подбор ремней, Gates предлагает пользоваться подробными каталогами, разработанными в компании. Здесь легко и просто подобрать необходимую деталь. При пожелании потребителя можно найти достойный аналог товара, приобрести набор специального инструментария для выполнения монтажных работ.

Фирма предлагает владельцам легковых автомашин ремешки полностью равнозначные родным по качеству, укомплектованные роликами, а также элементами для уплотнения и другими компонентами, имеющими отношение к ГРМ.

Комплектность ремней ГРМ

Система привода во многом обеспечивает безопасность автотранспортного средства. Выход из строя одного из элементов системы вполне может повлечь за собой неисправность других звеньев. Поэтому своевременная замена ремней, всех натяжных приспособлений обеспечивает безопасность и безупречное функционирование всей двигательной системы авто. Комплекты РowerGrip® Kit Plus идеально справляются с решением подобных проблем. Можно приобрести специальные комплекты PowerGrip® Kit Plus с дополнительными кольцами, служащими для уплотнения и отвода масла или водяным насосом, дающими возможность заменить все ответственные механизмы привода ГРМ. Производит и поставляет оригинальное оборудование компания с гарантией высокого качества.

Особенности установки

В большинстве случаях при замене изношенного ремня ГРМ все металлические компоненты также подлежат замене (ролики и помпа).
Если помпу не заменить – она может выйти из строя и соответственно охлаждающая жидкость зальёт ремень и натяжитель. Мы рекомендуем вместе грм менять также и помпу.

Для создания нормальных условий работы привода нужен также ролик натяжителя ремня. Считаем, что заменять его также необходимо. Последствия его поломки весьма существенны.

Аналоги

Товары высокого качества, которые можно приобрести по приемлемой цене, пользуются спросом, популярны у водителей. Это соотносится с продукцией фирмы Gates.

Упаковка комплекта PowerGrip® Kit
Обе упаковки настолько схожи, что, просто глядя на них, сложно определить, где же настоящий Gates, а где - подделка. Лишь при внимательном рассмотрении можно заметить, что коробка-упаковка Gates из более плотного картона, и качество печати на ней выше, нежели на подделке.
На коробке с подделкой даже наклеена голограмма, и обе голограммы внешне весьма схожи. Однако поддельная короче настоящей приблизительно на 1 см да и отлетела легко как осенний лист…

Контрафактная упаковка не запечатана термоклеем!

Содержимое упаковки
Открываем коробку. Теперь отлично видно, чем отличается оригинал от подделки!Внутри оригинальной коробки вложена специальная пластиковая форма для укладки продукции. Поддельные же ролики и ремень просто запакованы в полиэтиленовые пакеты.

Ремень
Сравниваем маркировку на ремнях.На оригинальном ремне маркировка, как и положено, немного срезана.Да и сами ремни заметно различаются по внешнему виду.

Маркировка на поддельном ремне легко стирается

Натяжной ролик
На первый взгляд кажется, что ролики слабо различимы. Но при более внимательном рассмотрении оказывается, что на поддельном ролике, в отличие от Gates, недобросовестный производитель не стал заморачиваться нанесением гравировки на металлические детали ролика и маркировкой пластикового края. Переворачиваем ролики и видим, что, хотя на поддельном и нанесена маркировка на металлической части, но качество ее исполнения не сравнимо с гравировкой, наносимой Gates. И опять же - маркировка присутствует не везде.

Обводной ролик
Отличия в глаза не бросаются, но перевернув, видим, что на настоящем Gates присутствует фирменная гравировка на головке, а вот недобросовестный производитель опять же не стал с ней заморачиваться.
А при более внимательном рассмотрении можно увидеть маркировку и на пластиковой детали настоящего ролика Gates.
У контрафактного же ролика - всё чисто и гладко.

Компания Gates изменила упаковку ремкомплектов PowerGrip Gates. Изменения в упаковке касаются не только ремкомплектов для автомобилей ЛАДА (LADA), но и всех ремкомплектов Powergrip.
1/ Логотип Gates: эллипс вокруг логотипа был удален
2/ Буквенное написание ‘PowerGrip Kit’ более компактное, менее растянутое, чем на старой версии
3/ Изображение привода более четкое и выделенное – усовершенствованная картинка в формате 3D
4/ Оттенок красного более темный на новой версии
5/ Цвет сетки в старой версии был белый с серым по краям, теперь - белый с красным.

Обратная сторона коробки была полностью изменена - цвет, размер шрифта, расположение.

Боковые стороны: Те же изменения, что и на верхней стороне коробки. Надпись более компактная, логотип Gates - без эллипса. Логотип в новой версии размещен с левой стороны.

Полностью изменена боковая сторона

Теперь коробки проклеиваются, что обеспечивает более высокую надежность упаковки.
В старой версии коробка была заклеена оригинальным стикером, чтобы она случайно не открылась. В новой версии этот стикер больше не нужен.

Ярлык: Окончательный вариант макета ярлыков еще не утвержден, поэтому возможны некоторые отличия в:
размере шрифта
размере и четкости логотипа
улучшенном изображении схемы ременного привода и т.д.
обозначении инструкции по установке, которое больше не будет печататься на ярлыке, если комплект устанавливается по общей инструкции (инструкция печатается только в том случае, если комплект устанавливается по специальной инструкции).
Эти пункты в скором времени будут утверждены.
Ярлык стал более четким и содержит новые символы.
Код даты производства теперь напечатан на ярлыке - в нашем случае код даты 2524531B для комплекта K015521.
Данный код состоит из номера заказа (252453), последняя цифра обозначает год (1), а буква B - месяц («B» обозначает второй месяц года = февраль).

Новый стикер о пробеге:
улучшенное качество
современный дизайн
серебрянная подложка

Компания Gates, ведущий производитель систем ременного привода, принимает все возможные меры, чтобы предотвратить или остановить продажу поддельных ремней ГРМ под своим именем. В соответствии со стандартами MAPP («Производители против пиратской продукции») компания Gates решила утроить усилия, чтобы помочь специалистам по установке и розничным предприятиям проверить подлинность ремней ГРМ ТМ Gates, которые они закупают.

С июля 2015 года компания Gates присвоила каждой упаковке ремней ГРМ PowerGrip® уникальный код. Новые этикетки дают возможность проверить этот уникальный код тремя (3) способами благодаря тройной защитной маркировке, которая поможет отличить оригинальные ремни Gates от подделки.

На упаковке с ремнями напечатан уникальный 14-значный буквенно-цифровой код, который можно ввести на сайте gates.com/original для подтверждения подлинности товара.

В качестве альтернативы можно отсканировать QR-код, который поможет понять, подделка перед вами или подлинный товар. Для этого необходимо установить специальные приложения на смартфон или сканер штрихкодов.

И последнее, но не менее важное: к ряду мер против фальсификации добавлена голографическая наклейка PrioSpot®. Эту наклейку трудно подделать, поскольку она включает в себя несколько защитных элементов. Ее внешний вид позволяет легко определить подлинность товара.

Подделка продукции вредит имиджу бренда и ставит под угрозу жизнь конечного потребителя. Физические риски, сопряженные с использованием или установкой поддельных запасных частей, могут нанести ущерб самой высокой стоимости.

Использование поддельных автозапчастей угрожает безопасности потребителей, поскольку может привести к травмам водителей, их пассажиров, а также автомехаников.

Массовая неисправность ремня грм больше половины идущих на ремонт машин, вынуждает задуматься всерьез. В чем причина такой повальной «болезни», почему у большей части автомобилей обрываются ремни механизма ГРС. Практически все эксперты, отвечая на данный вопрос, сходятся в одном: все дело в самом изделии, ресурс которого мог пройти, а покупатель этого не заметил. Давайте разбираться, как определить год выпуска ремня.

Определение даты выпуска

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

При покупке, если вам дают ремень и торопят расписаться в накладной о получении и неимении претензий, скорее всего, изделие вам «всучивают». Не нужно торопиться, идти на поводу у таких продавцов. Рекомендуется внимательно осмотреть ремень, а именно – посмотреть на обозначение срока выпуска. А уже затем можно решать, брать изделие или нет.

Ремень грм – это важнейший элемент любого автотранспортного средства. Благодаря данному изделию обеспечиваются безопасно-комфортные показатели при передвижении машины. Да и кроме того, все эксперты сходятся в одном – состояние ремня обязательно проверять, и при надобности проводить соответствующее мероприятие. А чтобы не спутать дату выполнения следующей процедуры, надо знать год выпуска изделия.

Итак, чтобы верно установить дату выпуска, можно воспользоваться парой вариантов:

  1. Изучить данные, приведенные на упаковке изделия. Всем известно, что каждый производитель, заинтересованный в своих потребителях, указывает дату выпуска, также дополнительную информацию об изделии на коробке. Кроме того, интересующую покупателя справку можно увидеть и на самом изделии.
  2. Изучить поверхность ремня, а вернее, присмотреться к цифровым значениям. Как правило, уже в первой колонке идет штатная номер-серия, а дата выхода указывается единственной цифрой, идущей во второй колонке (подробнее в таблице ниже). Сообразно с этим можно узнать и неделю выпуска.

В таблице ниже приведены маркировки ремней в разных десятилетиях. В данном случае имеет значение все, начиная со шрифта и заканчивая цветом.

1997 год Старый ремень с белым и крупным шрифтом. От 2007г отличается цветом ремня.
2007 год Заводские обозначения: 009-010-011-012 и так далее. Первая группа цифр, расположенных вертикально.
Год выпуска (пишется последняя цифра года, в данном случае "2007 год - 7"). Вторая группа цифр, расположенная вертикально.
Неделя выпуска: 22, например. Третья группа цифр, расположенная вертикально.
2009 год Ремень 2009года. Шрифт мелкий и зелёного цвета. Мелкий шрифт пошёл с 2008 года.
2013 год Новый ремень 2013г, в упаковке. Шрифт мелкий, розового цвета. Отличие от нулевых годов- цвет шрифта.

Важное о ремне ГРС механизма

Ремень ГРС механизма гарантирует эластичную связь между обоими валами, контролирует процесс откр/закр клапанов и их синхронную работу. Одним словом, это очень важный элемент ГРС механизма и автомобиля в целом.

Еще одна функция ремня – не позволять поршням и клапанам силовой установки встречаться между собой, хотя они функционируют в одной пространственной плоскости. По этой причине надежность ремня крайне важна, и если он обрывается, поршень встречается с клапаном и гнет его. Это неминуемо приводит к основательному капремонту ДВС.

Надежность ремня, как и говорилось выше, зависит непосредственно от даты выпуска, ресурса изделия. Замену надо проводить периодично, следя постоянно за состоянием детали. Интересно будет заметить, что о периодичности замены напрямую можно узнать и по конкретной марке авто. В техдокументации можно это посмотреть. С другой стороны, мастера и эксперты рекомендуют слепо не верить данным, а проводить замену каждые 50 или 80 тыс. километров пробега.

Полезно будет знать, что мало кто из зарубежных автопроизводителей обозначают срок по замене изделия, менее 120 тыс. км. Но дилеры, реализующие автомодели этого же производителя, напротив, советуют менять ремень после тех же 50-80 т. км, учитывая особенности российских дорог.

Если на ремне появились трещины, его незамедлительно следует менять, это правда. Но не стоит делать это, безусловно, если речь идет о микротрещинах. Изделие в этом случае точно не оборвется, так как ремень хотя и резиновый, соткан из металлических прутиков. Таким образом, оно способно многократно выдерживать ударные нагрузки, работая при этом длительное время.

Если ремень ослабнет, то есть, снизится его натяжение, это приведет к проблемам в работе ДВС. Отрицательно скажется на динамике автомашины, ее тяге, шумности и запуске. Как раз эти признаки и будут свидетельствовать об ослаблении ремня или износе в первую очередь.

Все автопроизводители как один рекомендуют одновременно с заменой резино-металлического ремня проводить смену ролика-натяжителя и помпы. Цена проведения этих работ довольно высока, а сложность не ставится под сомненье, но иначе обеспечить надежность крайне сложно.

Полезно будет знать, что для некоторых авто предусмотрены ремни грм с усиленным металлическим кордом. Лучше покупать их, так как ресурс службы заметно выше обычных.

Популярное в России изделие. Очень часто подделывается. По этой причине уметь определять его подлинность считается большим преимуществом.

В первую очередь надо внимательно осмотреть упаковку ремня gates. Если изделие подделка или выпущено очень давно, упаковка будет отличаться. Дело в том, что с недавнего времени gates стали выпускать свои изделия в новой коробке.

Вот, как отличить:

  • Картинка ремня на упаковке новой – ремень виден полностью с 3-я кольцами, на старой – одно кольцо ремня.
  • Штрих код новой упаковки – 5310XS, старой – 5539.
  • Цвет коробки новой – яркий, насыщенный и ровный, старая или подделочная упаковка – неравномерный, блеклый.
  • Год выпуска ремня gates свежий – 2014, не меньше.

Примечание. Эксперты советуют покупать ремни, которые лежали на складе не более 2-х лет. Если больше, то лучше не брать, учитывая время ресурса ремня в 6 лет.

Обязательно надо осмотреть и сам ремень. В данном случае сопоставить год выпуска с датой, указанной на блоке-коробке. Если не сходится, то перед вами настоящая подделка.

  • Черная полоска с эл. мэйлом завода-производителя – если ее нет, ремень подделка.
  • Техпараметры изделия, а также другая дополнительная информация должна быть указана на блоке-коробке и самом изделии четко и ровно. Данные не должны быть напечатаны, а только наклеены.
  • Надпись на торце (боковой части) коробки – если буквы не четко видны, имеют изменчивое строение – ремень gates подделка. Скорее всего, буквы здесь напечатаны на обычном принтере.
  • Заклеенность коробки – если нет, то это подделка. Настоящее изделие gates всегда упаковывается в коробку, а затем заклеивается перед продажей.
  • Материал коробки – должна быть изготовлена из ужатого картона, шероховатого внутри и серого цвета. Если нет изнутри упаковка ровная, без шероховатостей – это не настоящий продукт.
  • Стикер на коробке – он указывает пробег и дату установки. Обязан легко сниматься. Если его нет, или снимается он с трудом, не логично – это копия, а не оригинал.

Что касается самого изделия:

  • Логонадпись на ремне, ее цвет – если белый, без использования каких-либо других оттенков цвета – это подделка.
  • Форма логотипа завода-изготовителя и других элементов – обязана быть идеально ровной (на глаз), не иметь размытостей и не стираться от поглаживания рукой.
  • Где сделано – должно быть указано, что в Европе, а не что-либо другое. Если даже написано на чисто немецком, что ремень изготовлен в Германии, это подделка.
  • Расположение надписей – они должны располагаться не очень четко и ровно, а другими словами – видны быть копирующие эпизоды цифро-буквенных значений.

Примечание. Фабрикация ремней, как известно, это производство вначале заготовок, а уже потом – их нарезка, естественно, без соблюдения идеальной симметрии расположения. В противном случае, это просто подделка.

  • Последовательность чисел – она должна нарастать, а не понижаться. Если повторяются или идут на понижение, вразброд – перед вами подделка.
  • Изнаночная сторона ремня – должны быть крупные зубчики, а не мелкие и блестящие.
  • Наружная сторона на гладкость – должна быть шероховатой.

Объяснить шероховатость изделия довольно просто. Перед непосредственной обработкой ремня, полуфабрикат проходит спецвысоточную фрезеровку снаружи изделия. По этой причине наружная часть ремня не может быть гладкой, в противном случае, это подделка.

  • Проверка объемного изображения – оно не должна быть сделано вкривь, а располагаться на одинаковой дистанции от штрихкода по всей длине, ровно.
  • Для защиты от подделок компания-производитель наносит на все коробки ремней защитный лого Holosport. Это многослойная этикетка с полем данных, содержащих пару признаков защиты.

Примечание. Знак Holosport должен быть нанесен идеально ровно, располагаться не где-нибудь, а строго в правом нижнем углу наружной лицевой стороны коробки, под штрих-кодом.

  • Новые упаковки компания снабжает в обязательном порядке бумажной этикеткой с наклейкой PrioSport. Размер наклейки должен составлять 5х10 мм, буквенно-цифровой код – 4-значный.

Также код обязан переливаться различными оттенками цвета, не только под прямым, но и под рассеянным освещением.

  • Специальный логотип производителя нанесен перед 4-значным кодом. Его можно рассмотреть подробно через лупу и увидеть 10-значный код. Важно обратить внимание на последние четыре значения, точно повторяющие четыре последние знака кода, видимого невооруженным глазом.
  • Последний знак основного защитного кода – он должен иметь свою точную копию при освещении прямым светом. В обычном состоянии его не видно. Если поменять угол освещения, то этот знак-близнец будет перемешаться вниз и вверх.

Видео обзор ремней производителя Гейтс

Владельцы легковых автомобилей часто сталкиваются с необходимостью замены ремня ГРМ. В такой ситуации важно использовать оригинальный ремень, в противном случае возникает риск появления еще больших проблем.

Выбирая для замены комплект PowerGrip важно знать, как выглядит оригинальный Gates. Тольков таком случае получится выявить подделку.
Первым делом внимательно осмотрите упаковку. Оригинальная коробка из плотного картона с превосходным качеством печати. У подделки можно легко заметить отличия.

Голографическая наклейка имеется и на коробке поддельного комплекта, однако они различаются. Например, у подделки голограмма короче на один сантиметр и легко отклеивается.

На первом фото оригинал.

Первые существенные отличия видны по содержимому коробки. Внутри оригинальной коробки имеется специальная пластиковая форма, в которой аккуратно разложены детали. У подделки все детали в полиэтиленовых пакетах.

На ремне имеется специальная маркировка, и на оригинале она немного срезана (так и должно быть). Различия заметны и во внешнем виде ремней.

Сверху оригинальный ремень.

Внимательно рассмотрев натяжные ролики различия становятся очевидны. На металлической детали ролика имеется гравировка, а вот производитель подделки не уделил внимание этому обстоятельству. В некоторых местах гравировка имеется, но буквы нечеткие. На фото слева подделка.

На оборотной стороне гравировка имеется, но не везде.

Внешне ободной ролик подделки практически идентичен оригинальному, однако перевернув его заметны отличия. На головке имеется фирменная гравировка, у подделки ее нет.

Внимательно рассмотрев пластиковые элементы и здесь можно найти отличия. На фото видно, что у оригинала присутствует специфическая маркировка, у подделки все гладко и чисто.

С недавнего времени компания PowerGripGates выпускает ремни в обновленной упаковке. Это затрагивает не только комплектов для автомобилей ЛАДА, но и остальных. С основными отличиями новой упаковки от старой можно ознакомиться по фото ниже.

Изменения затрагивают и способов заклеивания коробки, ярлыков и стикеров о пробеге.

Начиная с 2015 года компания Gates размещает на каждой упаковке ремней уникальный код. Чтобы проверить его подлинность предусмотрены три способа. Этому способствует тройная защитная маркировка.

Один из таких способов защиты - голографическая наклейка. У наклейки имеется несколько защитных элементов, поэтому подделать ее очень сложно. Лишь по внешнему виду голограммы можно убедиться в подлинности ремней.

Первая статья из большого цикла разоблачений подделок автомобильных запчастей. В данной статье речь пойдет о подделке приводных ремней ГРМ фирмы Gates. Как же отличить оригинал от подделки? Как же не быть обманутым? Разберемся!

Для того чтобы провести данный сравнительный анализ и выявить подделку, мы купили два ремня Гейтс: один на Приору, второй на ВАЗ 2109 8-ми клапанную. Комплекты ГРМ Gates могут быть как в старой, так и в новой упаковке, как видно на фото ниже.

Но это не значит, если вы встретите комплект в старой упаковке, то это обязательно будет подделка. Скорее всего они еще долго будут продаваться в старых упаковках.


На оригинал комплекта стали клеить проверку подлинности. Чтобы проверить оригинал данный товар или подделка — можно содрать наклейку и отправить код под ней по СМС. К сожалению бывает и такое, что товар без наклейки, но все же является оригиналом. Это означает, что он из старых запасов.


Как отличить подделку от оригинала комплекта ГРМ Gates?

На что нужно сразу обращать внимание, когда вы купили комплект ГРМ Gates. Смотрим есть ли клейкий слой, как показано на фото ниже. На подделке клейкого слоя нет!


Также на упаковке нужно проверить заводскую наклейку Гейтс.


Смотрим на саму форму наклейки. Края наклейки должны быть круглые, а не квадратные.


На подделке штрих-код гораздо шире, чем на оригинале.


Еще обращаем внимание на сам принт, если он корявый или плохо пропечатанный, то это тоже подделка. Обязательно на наклейке должен быть пиксельный код.


Открыв упаковку можно заметить, что ремень и ролики расположены на специальном пластиковом каркасе. Но на Приору они находятся без упаковки.


Очень часто люди говорят, что на оригинальном ремне не должно быть видно корда. Но это не так. Нужно понимать, как изготавливаются ремни ГРМ. Круглая заготовка располагается на барабане и специальный станок отрезает нужную ширину от заготовки.


Соответственно на заготовке надписи напечатаны на всю длину. Станок может отрезать и вдоль надписи.


Если вы обратите внимание на подделку, то на ней надписи расположены в два ряда.


Также обращайте внимание на качество самого принта. На подделке четко видно, что принт не ровный и его как-будто нанесли кисточкой. А на оригинале видно четкие надписи и ровные края.


На подделке слово не сминать — написано с орфографическими ошибками.


На ремне располагаются цифры, которые идут вверх по возрастанию. Если там цифры везде одинаковые, то это 100% подделка.


Видео обзор оригинального комплекта ГРМ Gates и подделки