Перспективный план по безопасности 1 младшая группа. Мероприятия по пожарной безопасности в ясельной группе. Ноябрь - Декабрь

Альфия Султанмуратова

У нас прошли мероприятия по пожарной безопасности в ясельной группе :

1. Занятие по пожарной безопасности в первой младшей группе

«Эта спичка-невеличка» . Цель : Формировать у детей знания о правилах пожарной безопасности . Дать детям понятие о пользе и вреде огня. Развивать понятие быть всегда осторожными с огнем.

2. Чтение : С. Я Маршак «Кошкин дом» .

Е. Хоринская «Спичка – невеличка»

Цель : знакомить детей с основами безопасного поведения в быту на основе знакомства с произведениями русской литературы.

3. Фольклор : загадки об электрических приборах, песенки – потешки.

4. Кук. Театр по сказкам : «Кошкин дом» . Цель : Учить участвовать детей в инсценировках рассказов, при этом активизировать речь детей.

5. Рассматривание иллюстраций : «Пожар у кошки в доме » , «Волк и семеро козлят » . Цель : Учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить её тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей.

6. Беседа : «Кто они пожарные

Цель : Дать понятие о пожарнике , ознакомление с одеждой пожарника .

7. Беседа : «О пожарной безопасности »

Цель : Дать понятие об использовании огня в хозяйстве; сформировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнем; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.

8. Консультация для родителей : «Правила пожарной безопасности » .

Обновить уголок по пожарной безопасности








Публикации по теме:

Цель: актуализировать представления детей о профессии пожарный и пожарной технике. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с трудом пожарного.

«Ёжики». Конспект открытого мероприятия с физкультурно-оздоровительными элементами в ясельной группе КОНСПЕКТ открытого мероприятия непосредственной образовательной деятельности «Познавательное развитие. Ребёнок и окружающий мир» (с.

Конспект по пожарной безопасности в средней группе Конспект занятия по пожарной безопасности Цель: Формирование у дошкольников основ безопасности. Задачи: Закрепить знания об опасных предметах,.

КВН по пожарной безопасности в старшей группе «Опасности нам не страшны» КВН по пожарной безопасности в старшей группе по теме «Опасности нам не страшны». Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Сценарий мероприятия «Профилактические мероприятия по пожарной безопасности с детьми дошкольного возраста» В зал, где сидят дети, заходят Леший и домовёнок Кузя. Леший:Слушай ты, пенёк обгорелый! Жертва пожара! По - моему, мы не туда попали.

В нашем детском саду ежегодно проводятся мероприятия по пожарной безопасности Цель: формирование у детей навыков осторожного обращения.

Перспективный план по пожарной безопасности в подготовительной группе 1неделя: 1. Тема, форма НОД «Огонь друг-огонь – враг» Просмотр видеофильма Программные задачи: Показать значение огня в жизни человека,.

Татьяна Ларькина
Неделя безопасности «Безопасное детство». Планирование занятий в первой младшей группе

Понедельник

День дорожного транспорта

1. Рассматривание альбома «Транспорт» .

2. Чтение стихотворения «Шофёры» .

3. Д/и «Кто на чём едет» .

4. П/и «Воробышки и автомобиль» .

5. Сюжетная игра «Автобус» .

6. Слушание песни «Машина» .

«О детских автомобильных креслах» .

8. НООД «Художественное творчество» «Лепка» «Маленький светофорик» .

День пожарной безопасности

1. Рассматривание картин по теме «Пожар» .

2. Чтение потешки «Кошкин дом» .

3. Д/и «Что можно, что нельзя» .

4. П/и «через ручеёк» .

5. НООД «Познание» «Беседа о пользе и вреде спичек» .

6. Сюжетная игра «Сварим кукле Маши обед»

День светофора

1. Беседа о светофоре.

2. Чтение произведения М. Дружининой «Умный светофор» .

3. Д/и «Разрезные картинки» .

4. П/и «Красный, жёлтый, зелёный» .

5. НООД «Коммуникация» Рассматривание сюжетной картины «Машины на нашей улицы» .

6. Сюжетная игра «В гости к мишке»

7. Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения.

День здоровья

1. Беседа познавательного характера «Части тела малыша» .

2. Чтение потешки «На лугу пасутся КО» .

3. Д/и «Собери игрушку» .

4. П/и «Маленькие ножки топают по дорожке» .

5. НООД «Чтение художественной литературы» «Девочка чумазая» .

6. Слушание песни «Где же наши ручки» .

7. Анкетирование родителей «Какие блюда любит ваш малыш» .

День безопасного поведения в группе

1. Беседа «Как вести себя в детском саду » .

2. Чтение сказки «Волк и семеро козлят» .

3. Д/и «Поможем нашей Маше» .

4. П/и «Пройди по мостику» .

5. НООД «Худ. Творчество» «Рисование» «Спрячем зайку от лисы

6. Сюжетная игра «Мишка с зайкой поссорились» .

7. Консультация для родителей «Как научить ребёнка играть» .

Публикации по теме:

В нашем детском саду прошла «Неделя театра». Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира человеческих чувств,.

Летний план 2 младшая группа (июнь 1 неделя) 1неделя ИЮНЬ – ПОНЕДЕЛЬНИК «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ» Первая половина дня Утренняя гимнастика на свежем воздухе № 1 Беседа на тему.

Летний план 2 младшая группа (июнь 2 неделя) 2 неделя ИЮНЬ - ПОНЕДЕЛЬНИК «ДЕНЬ РОДНОГО КРАЯ» 1–ая половина дня Утренняя гимнастика Включение сказочных героев в утреннюю гимнастику.

Недавно в нашей группе прошла неделя, посвященная диким птицам. Цель: Формирование представления о диких птицах, их внешем виде и образе.

Неделя «Игры и игрушки. Младшая группа» Понедельник Утро. Беседа с детьми и рассматривание иллюстраций на тему «Доктор», «В кабинете у врача». Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель:.

Семья- это частичка каждого, и чтобы поближе познакомиться со всеми членами семьи ребят, мы решили сделать небольшой, красочный плакат.

Проект «Книжкина неделя» (вторая младшая группа) Паспорт проекта Тема: "Книжкина неделя" Вид проекта: Информационно-учебный Срок реализации: с 24.03.2014 по 28.03.2014г Руководители: воспитатели.

Епифанова Юлия Александровна
Перспективный план по обучению детей основам пожарной безопасности в первой младшей группе

Перспективный план

по обучению детей основам пожарной безопасности

в первой младшей группе

Взаимодействие с дет ьми

Сентябрь

Инструктаж «Спички не тронь, в спичках огонь!»

Чтение потешки «Тили-бом, тили-бом!»

Д/игра «Холодно – горячо»

Октябрь

НОД Познание «Кому что нужно?»

Инструктаж «Правила поведения при пожаре»

Эвакуация из здания ДОУ.

Чтение «Правила пожарной безопасности в стихах»

Рассматривание иллюстраций «Причины пожара»

Ноябрь

Рассказ воспитателя о работе пожарных.

Беседа с рассматриванием иллюстраций «При пожаре нельзя…»

Д/игра «Что нужно пожарному для работы»

Декабрь

НОД Познание «Новогодний праздник»

Эвакуация из здания ДОУ.

Инструктаж «По пожарной безопасности и электробезопасности для воспитанников детского сада».

Беседы ««Пусть ёлка новогодняя нам радость принесет!» Рассматривание иллюстраций «Принадлежности пожарных»

Инсценировка отрывка «Тили-бом, тили-бом!»

Январь

Знакомство со спец. машинами «скорая помощь», пожарная машина.

Опытно-исследовательская деятельность «Чем можно потушить пожар»

Рассматривание иллюстраций «Все о пожаре!»

Сюжетная игра «Возле костра»

Февраль

НОД Художественное творчество (лепка) «Капли воды спасут нас от беды»

Чтение стихотворений на тему «Соблюдай правила пожарной безопасности»

Просмотр мультфильмов по теме.

Беседа «Спички детям не игрушка»

Развивающая игра «Собери пожарную машину»(разрезные картинки).

Март

НОД Коммуникация «Отгадай мои загадки!"

Игры с макетом «Пожарная часть»

Правила безопасного поведения в лесу

Д/игра «Вызови помощь»

Апрель

Экскурсия по детскому саду (выставка рисунков, огнетушители)

Беседа «Польза и вред огня»

Д/игра «Опасно-огнеопасно»

Обыгрывание ситуации «Если загорелся телевизор»

С/р игра «Пожарные»

Чтение сказки

К. Чуковского «Путаница»

Д/игра «Последовательность действий при пожаре» - разложи картинки по порядку.

Взаимодействие с родител ями

Сентябрь

Памятка «Лесные пожары»

Октябрь

Выставка семейного творчества «Огонь бывает разный»

Консультация «Пожарная безопасность в квартире»

(чему учат детей родители)

Ноябрь

Папка раздвижка «Обучение детей дошкольного возраста основам пожарной безопасности»

Декабрь

Изготовление макета «Пожарная часть»

Консультация, индивидуальные беседы «Правила пожарной безопасности во время Новогодних праздников!»

Январь

Советы доктора градусника «Лечение ожогов»

Разгадываем вместе с детьми (ребусы и загадки)

Февраль

Индивидуальные беседы «Если в доме начался пожар!»

Март

Индивидуальные беседы «Соблюдение правил пожарной безопасности».

Памятка «Экстремальная ситуация: Пожар!»

Апрель

Викторина по правилам поведения во время пожара

Развлечение «Огонь друг – огонь враг»

Перспективный план по ОБЖ в младшей группе.

Сентябрь:

Занятие 1. «Безопасность в нашей группе».

Цель: Развивать умение ориентироваться в групповом пространстве. Развивать чувство безопасности и самосохранения.

Занятие 2. «В какие игры можно играть в группе».

Цель: Освоение правила: «от шалости до беды один шаг». Закрепление правил безопасной игры.

Октябрь:

Занятие 1. «Как Мишка простудился».

Цель: Воспитывать у детей привычку к закаливанию и здоровому образу жизни.

Занятие 2. «Вот так овощи у нас».

Цель: Объяснить детям, что не все овощи можно есть сырыми.

Ноябрь:

Занятие 1. «Кто любит грибы».

Цель: Закрепить знания детей о грибах, о нормах поведения в лесу. Дать представление о ядовитых грибах.

Занятие 2. «О правилах дорожного движения».

Цель: Дать понятие светофор, переход, проезжая часть.

Декабрь:

Занятие 1. «Что делать если к тебе подошёл чужой человек».

Цель: Объяснить детям, что от незнакомых людей нельзя ничего брать.

Занятие 2. «Огонь-друг и огонь-враг».

Цель: Объяснить детям к чему приводят игры со спичками».

Январь:

Занятие 1. «Осторожно гололёд».

Цель: Дать детям представление о льде и мерах осторожности при ходьбе по скользким дорожкам.

Занятие 2. «Зачем нужна одежда?».

Цель: Дать представление, для чего людям теплая одежда.

Февраль:

Занятие 1. «Если ты заболел?».

Цель: Дать детям представление о диагностике, умении определять больные места, оказывать первую помощь.

Занятие 2. «Я помогаю папе в выходной».

Цель: Отметить правила безопасности при работе с различными инструментами.

Март:

Занятие 1. «Как медвежонок потерялся».

Цель: Сформировать представление детей о том, что нужно делать. Если они потерялись.

Занятие 2. «Поможем маме испечь пирог».

Цель: Познакомить с правилами безопасности на кухне.

Апрель:

Занятие 1. «Дом, в котором мы живём».

Цель: Расширить представление детей об окружающем мире, знать дом, в котором ты живёшь, своих соседей, друзей, взрослых и детей».

Занятие 2. «О домашних животных».

Цель: Дать понятие детям, что нельзя трогать чужих кошек и собак, особенно бездомных.

Май:

Занятие 1. «Тили-тили-тили-бом, загорелся кошкин дом».

Цель: Закрепить знания детей о пожарной безопасности.

Занятие 2. «Как мы отдыхали на речке».

Цель: Дать представление о правилах поведения у воды.

Лето:

Беседа 1. «Хрюша потерялся».

Цель: Закрепить правила поведения на прогулке.

Беседа 2. «У Хрюши заболел живот».

Цель: Закрепить знания детей о необходимости мыть руки перед едой.

Беседа 3. «Растения вокруг нас».

Цель: Дать представление о том, что на улице нельзя брать в рот любые растения.

Беседа 4. «Как Хрюша ехал в д/с».

Цель: Закрепить правила дорожного движения и поведения в общественном транспорте.

Беседа 5. «Как Хрюша и Степаша ходили в лес на пикник».

Цель: Закрепить правила противопожарной безопасности, правила поведения в лесу, у воды.

Беседа 6. «Животные вокруг нас».

Цель: Закрепить правила поведения в общении с животными на улице (кошки, собаки, муравьи, осы, пауки). Оказание первой медицинской помощи при укусах.

Подготовила: Гудкова С.А.

Ольга Максимова
Перспективный план по ОБЖ в первой младшей группе

Сентябрь «Личная гигиена» .

Октябрь «Вот я какой» .

Ноябрь «Опасность подстерегает» .

Декабрь «Кошкин дом» .

Январь «Улица и я» .

Февраль «Режим дня» .

Март .

Апрель «Здоровье и болезнь» .

Май .

Тема : «Личная гигиена» .

Цель : учить правилам личной гигиены, побуждать детей к самостоятельному их выполнению. Воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудование : две картинки (чистый и грязный мальчики) .

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята, посмотрите на этих двух мальчиков. Какой вам понравился больше? Почему?

Дети отвечают.

Воспитатель : Чтобы человек выглядел чистым и аккуратным, ему необходимо соблюдать правила личной гигиены. А что же это такое? Правила личной гигиены – это когда человек следит за чистотой своего лица, рук, тела, зубов, старается не быть замарашкой, как мальчик на рисунке. Но чтобы не стать замарашкой, надо кое с кем подружиться. Твои друзья – мыло, полотенце.

Придут ребята с гулянья – и к крану. Пустят воду, ладошку о ладошку чуть – чуть потрут без мыла и к полотенцу потянуться, грязь на нем и останется.

Ребята, расскажите, как правильно вымыть руки.

Дети отвечают.

8 правил, как вымыть руки.

1. Закатай рукава.

2. Намочи руки.

3. Возьми мыло и намыль руки до появления пены.

4. Потри не только ладони, но и тыльную их сторону.

5. Смой пену.

6. Проверь, хорошо ли вымыл руки.

7. Вытри руки.

8. Проверь, сухо ли вытер руки – приложи тыльной стороной к щеке.

Тема : «Вот я какой» .

Цель : познакомить детей со строением тела. Помочь ребенку осознать свою половую принадлежность. Учить заботиться о чистоте тела.

Оборудование : картинки с изображением частей тела.

Ход занятия:

Воспитатель : Сегодня к нам в гости пришел Познайка, который нам расскажет очень много интересного. Из чего состоит наш организм? У каждого есть голова – она может думать, смотреть, слушать, нюхать, пробовать на вкус. Правда, не сама, а с помощью ушей, глаз, носа, рта. На голове есть волосы, они украшают человека. Голова поворачивается с помощью шеи. У каждого человека есть туловище, оно тоже поворачивается в разные стороны, наклоняется, выгибается. Туловище имеет руки и ноги. Руки выполняют разную работу : держат предметы, вяжут, пишут, вырезают ножницами, готовят обед. Ноги ходят, бегают, прыгают. Все наше тело – голова, шея, туловище, руки и ноги – может еще делать больше. Мы можем танцевать, плавать, играть, кататься на велосипеде.

Человек не летает, поэтому изобрел самолеты; не может очень далеко плавать, поэтому создал лодки, корабли; не может жить под землей – построил метро. Вот какой умный человек, какой изобретательный!

Тема : «Опасность подстерегает» .

Цель : познакомить с предметами, требующими осторожного обращения.

Оборудование : карточки с различными предметами, среди которых есть опасные.

Ход занятия:

Воспитатель : В каждом доме встречается много предметов, которыми без взрослых пользоваться не разрешается. Некоторые вы уже знаете. Эти предметы спрятались среди остальных. Попробуйте их отыскать.

Разложите перед детьми карточки с различными предметами, среди которых есть опасные. Дети должны их самостоятельно найти.

Он разгладит все морщинки.

Только ты его не тронь,

Он горячий, как огонь. (Утюг) .

Маленьким детям нельзя самостоятельно пользоваться плитой. В плите живет газ – невидимка. При неумелом обращении газ – невидимка выбирается наружу и становится очень опасным, им можно отравиться, а еще, если он найдет хотя бы маленькую искру в твоем доме, может случится страшный взрыв.

Будь с плитой ты осторожен,

От нее пожар возможен!

В папиной или дедушкиной домашней мастерской есть немало интересных и полезных вещей. Познакомимся с ними поближе.

Дрова рубить иду во двор,

В руке своей держу (топор) .

Сколотил нам всем мосток

Работяга (молоток) .

Вот в доске и новый гость-

Маленький, блестящий (гвоздь) .

С кухонным он так похож,

Острый- острый папин (нож) .

Рассмотрите с детьми внимательно рисунки этих предметов, обсудите, в каких случаях они могут быть опасны.

А теперь заглянем к маме на кухню.

Суп в ней варит нам бабуля,

На огне стоит (кастрюля) .

Котлеты с корочкой всегда

Поджарит нам (сковорода) .

Он на кухне всем начальник

Воду вскипятит нам (чайник) .

Часто дети обжигают руки о горячую посуду. Объясните детям, что нельзя играть на кухне, крутиться около плиты, особенно, когда на ней что- то варится или готовится, тянут на себя скатерть со стола, облизывать раскрытые консервные банки, ножи, брать в руки осколки стекла.

Тема : «Кошкин дом» .

Цель : познакомить с опасностью, происходящей от огня. Воспитывать осторожность в обращении с огнеопасными предметами на примере литературных героев.

Оборудование : сюжетные картинки или фотографии; два телефона.

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята, кто знает, как зовут людей, которые борются с пожарами?

Дети отвечают.

Расскажите детям о профессии «пожарных» . Покажите фотографии, рисунки. Обратите внимание на одежду пожарных.

Игра «Вызови пожарных» .

Для игры потребуются два телефона. Разыграйте ситуацию, в которой ребенок вызывает пожарных по номеру «01» . При вызове дети дети должны четко :

Назвать свое имя, фамилию;

Указать, что именно горит;

Сообщить адрес горящего объекта.

Тема : «Улица и я» .

Цель : рассказать об уличном движении, познакомить со светофором, с проезжей и пешеходной частями дороги.

Оборудование : светофор.

Ход занятия:

Воспитатель : улица большого города шумна и многолюдна. Туда – сюда ездят машины. Здесь не зевай, смотри в оба. Опасности подстерегают на каждом шагу. И здесь на помощь пешеходам приходят дорожные знаки.

У полоски перехода,

На обочине дороги,

Зверь трехглазый, одноногий,

Неизвестный нам породы,

Разноцветными глазами

Разговаривает с нами.

Красный глаз

Глядит на нас :

Гласит его приказ.

Желтый глаз

Глядит на нас :

Осторожно!-

А зеленый глаз

Для нас :

Так ведет свой разговор

Молчаливый светофор.

Игра «Светофорик» .

Чередуйте цвета светофора на карточках.

Красный – дети стоят на месте.

Желтый – дети продолжают стоять.

Зеленый – топают на месте.

Познакомьте детей с основными дорожными знаками.

Тема : «Режим дня» .

Цель : сформировать представление о правильном режиме дня и о его значении для организма.

Ход занятия:

Воспитатель : давайте разберемся, что же такое режим дня. Режим дня – это когда человек делает свои основные дела в определенное время. Вспомните, с чего начинается и как проходит ваш день.

Дети рассказывают.

Воспитатель : Из ваших рассказов можно выделить основные моменты вашего распорядкадня :

Завтрак;

Приготовление ко сну. Сон.

Режим есть не только в жизни человека. Режим есть в природе.

- Смена времени года : зима, весна, осень, лето.

Смена дня и ночи. (Спросите, как мы узнаем когда на улице день, когда – ночь) .

Режим дня есть и у животных. Утром они просыпаются так же, как и вы, а ночью спят. А у некоторых животных есть свой особенный режим. Например, медведь в зиму ложится спать, а весной он просыпается. Но если кому доведется разбудить медведя зимой, ох и худо ему придется. Разозлится медведь, и будет ходить всех пугать в лесу за то, что нарушили его режим, потревожили сладкий сон.

Режим есть и у растений. Вспомните, как весной распускаются деревья, а осенью скидывают листья и ложатся спать в зиму до будущей весны.

Надеюсь, вы поняли, что режим очень важен не только для природы, но и для твоего организма. Приучайся вставать в одно и то же время, принимать завтрак, обед и ужин, готовиться ко сну и ложиться спать. Если ты приучишься так поступать, организм отблагодарит тебя здоровьем, а если нет, то в твоем организме, как и в природе, начнется путаница и неразбериха. Глазки захотят спать, а желудок скажет : «Хочу есть» . Кому из них важнее угодить? Важно тому и другому, но… каждому в свое время.

В твоем режиме дня обязательно должны быть игры и прогулки на свежем воздухе, но и не только они. Прежде всего, вы еще и помощники по дому.

Тема : «Контакты с незнакомыми людьми на улице» .

Цель : рассмотреть и обсудить опасные ситуации, которые могут возникнуть на улице при контакте с незнакомыми людьми.

Ход занятия:

Прочитайте или расскажите детям русскую народную сказку «Колобок» . Подведите мысль к тому, что Колобок без спроса ушел из дома и, вступил в контакт с хитрой Лисой, попал в беду. Обратите внимание на то, что Лиса хитро и ласково обманула Колобка. Случилась бы такая история, если бы Колобок гулял со взрослыми?

Обсудите с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице.

Взрослый угощает ребенка сладостями, дарит игрушку, приглашает пойти вместе с ним.

Взрослый приглашает сесть ребенка в машину, чтобы прокатиться по городу или обещает показать что- то интересное.

Взрослый спрашивает у ребенка, где он живет, дома ли его родители, где они работают.

Взрослый представляется знакомым родителей, которые попросили привести ребенка домой.

Не слушай, малыш, уговоры

О сладких конфетах, игрушках,

О мягких пуховых подушках.

Да, помни ты про Колобка :

Как он ушел один без спроса,

Прогулку закончив у лисьего носа.

Чтоб ты в беду не попал,

Как Колобок не пропал.

Тема : «Здоровье и болезнь» .

Цель : рассказать о профилактике заболеваний, воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Ход занятия:

Воспитатель : Если вы все- таки заболели, помните о том, что один больной человек может заразить еще нескольких.

При любом заболевании больному предписывается постельный режим или домашнее лечение. Больной человек может заразить и других, здоровых, людей. Так, при чихании или кашле микробы разлетаются на несколько метров, заражая окружающих. Но стоит прикрыть рот обычным носовым платком, и больных станет меньше. Но в любом случае необходимо посетить одного очень важного человека. Это врача. Врачи помогают больным победить болезнь или предупредить ее. помните, мы говорили о том, чего боятся микробы. Так вот, ученые – врачи нашли еще одно средство, которое отпугивает микробов. Наверняка, вы с этим знакомы, но не понимали, для чего вам это надо. Это средство – прививка. Во время прививки, с помощью шприца и укола, врач вводит в ваш организм защитные вещества, которые помогают бороться против микробов. Поэтому человек, перенесший прививку, не болеет совсем или болеет, но немножко, почти незаметно.

Врачи заботятся о здоровье человека, но иногда пациенты этого не понимают.

Тема : «Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности» .

Цель : рассказать, чем могут быть опасны игры у окна и на балконе, познакомить с другими бытовыми опасностями.

Ход занятия:

Воспитатель : Отгадайте загадки :

Ночь пришла и рассвело.

Я стою, смотрю в (окно) .

Есть во многих он домах,

Посмотришь вниз

И скажешь : «Ах!»

Чем расположен выше,

Тем ближе он для крыши.

Всегда на улице висит,

Как будто бы на всех сердит,

Очень важничает он.

У квартиры есть (балкон) .

У окна играли дети-

Девочка и мальчик.

Очень весело играли-

Вверх бросали мячик.

Тех детей предупредила

Бабушка давно,

Что играть им здесь опасно-

Мяч влетит в окно.

Не послушались ребята

И продолжали игру.

Мячик, словно кенгуру,

Вдруг запрыгал очень быстро

В направлении к окну.

Все случилось за секунды,

Звон стекла и громкий плач,

Да к тому ж еще дырявый

Ярко – красный новый мяч.

Не играют больше дети,

Им теперь уж все равно.

В дырках мяч лежит под стулом,

И не склеишь то окно,

И не склеишь пальчик,

Что порезал мальчик.

Обсудите опасные ситуации, связанные с окном и балконом.