Постаматы с возвратом товара pickpoint. Подробная инструкция в картинках по бесплатному возврату товара avon через сеть постаматов и пунктов выдачи pick point! Если вы удалили SMS-сообщение или e-mail с кодом заказа
Прежде, чем сдать возврат в постамат PickPoint, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами возврата, сроками и инструкцией. Стоимость пересылки возврата через постаматы PickPoint бесплатна для Представителя.
Возврат продукции через постаматы PickPoint состоит из следующих этапов:
1. Закладка возврата в постамат. Порядок действий и инструкция находится ниже.
2. Отслеживать движение возврата можно на сайте PickPoint с помощью номера отправления. В момент передачи возврата в AVON отправляется смс уведомление.
3. После получения смс уведомления, возврат будет обработан в течение 2-х недельного срока.
Общий срок пересылки и обработки возврата не превысит 28 дней.
Обязательные требования к отправлениям: Упакуйте отправляемую на возврат продукцию. При возврате поврежденной продукции не забудьте заклеить ее клейкой лентой или упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакет отдельно от остальной продукции.
Вложите в посылку с возвратом распечатанный бланк электронного возврата. При оформлении обычной Формы возврата обязательно впишите номер электронного возврата в специально отведенном поле. Если вы используете простую рукописную форму, укажите Ваш компьютерный номер, номер электронного возврата, а также фамилию, имя и отчество.
Порядок действий:
1. Вложите в посылку бланк с номером электронного возврата (распечатанного на сайте) или заполненную простую рукописную форму.
Упакуйте отправляемую на возврат продукцию в герметичный пакет или коробку. При возврате поврежденной продукции не забудьте заклеить ее клейкой лентой или упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакет отдельно от остальной продукции.
2. Выберите ближайший к Вам постамат для возврата товара.
3. Для отправки возврата через постамат следуйте указаниям на экране.
4. На экране постамата выберите «Получение/отправка заказов» -> «Вернуть товар» и нажмите кнопку «Другое». Введите ваш номер телефона для получения sms уведомлений.
5. На следующем экране выберите логотип AVON. Введите 000630100 – код возврата
6. Перед закладкой возврата в ячейку, обязательно наклейте распечатанную постаматом этикетку со штрих-кодом на пакет или коробку.
По номеру, указанному на стикере можно отслеживать движение возврата через сайт http://pickpoint.ru/ или мобильное приложение.
ВНИМАНИЕ! В одну ячейку постамата должно быть заложено одно отправление с наклеенной этикеткой со штрих-кодом. Одно отправление может содержать несколько возвратов.
7. После закладки отправления с возвратом, закройте ячейку постамата и заберите квитанцию на прием возврата
8. Сохраните квитанцию до момента списания стоимости возвращенной продукции с Вашего счета Представителя.
Отправить возврат через постаматы PickPoint можно легко в любом удобном для Вас постамате.
1) Подготовьте посылку к отправке:
ВАЖНО ! Если вы хотите осуществить возврат товаров из нескольких посылок - пожалуйста, упакуйте все товары вместе с соответствующими заявлениями на возврат в ОДИН пакет.
Упакуйте товар (в оригинальной упаковке со штрих-кодом) и заполненное заявление на возврат в любой подходящий пакет.
Запишите 14-тизначный идентификационный номер посылки – он понадобится при отправке! Номер указан в правом верхнем углу заявления на возврат под штрих-кодом, а также в электронных оповещениях о прибытии посылки и в Вашем Личном Кабинете на сайте bonprix.
Тщательно закройте пакет (например, скотчем), чтобы не было доступа к товарам внутри.
2) На сайте или в мобильном приложении PickPoint в разделе "Постаматы и пункты выдачи"с помощью фильтра «Постаматы с возвратом товара» подберите удобный для Вас адрес.
3) На экране постамата выберите «Получение/отправка заказов» - «Вернуть товар».
Нажмите кнопку «Другое» и выберите наш логотип bonprix.
4) Введите номер телефона, на который придет SMS -сообщение о доставке посылки с возвратом в bonprix.
5) Введите 14-тизначный идентификационный номер посылки (указан в правом верхнем углу заявления на возврат, под штрих-кодом, а также в электронных оповещениях и в Вашем Личном кабинете на сайте bonprix).
6) Выберите одну из указанных на экране постамата причин возврата (она может отличаться от указанной в заявлении на возврат, и нужна для статистики PickPoint).
7) Выберите подходящий размер ячейки (размеры ячеек указаны на экране постамата).
8) Оплатите услугу наличными или картой. Обратите внимание: при оплате наличными сдача будет по Вашему желанию переведена на Ваш мобильный телефон или благотворительные цели.
9) Наклейте на пакет стикер, который распечатает постамат.
10) Поместите пакет с возвращаемым товаром в открывшуюся ячейку.
ВАЖНО ! В одну ячейку может быть заложен только ОДИН пакет с наклеенным Вами стикером. Любой пакет, заложенный в ячейку ДОПОЛНИТЕЛЬНО без стикера, не может быть идентифицирован и принят к возврату. PickPoint и bonprix не несут ответственности за любое содержимое ячейки, кроме пакета со стикером. Если объем возвращаемых товаров не позволяет использовать один пакет, пожалуйста, заложите КАЖДЫЙ пакет с возвратом в ОТДЕЛЬНУЮ ЯЧЕЙКУ.
Получите квитанцию о приеме посылки и оплате услуге (рекомендуем сохранять их до получения Вашего возврата адресатом).
11) О поступлении посылки с Вашим возвратом на склад bonprix Вы узнаете из SMS-сообщения, которое Вы получите на указанный при оформлении возврата номер телефона.
Отследить статус возвращаемой посылки Вы сможете на сайте PickPoint в разделе «Мониторинг доставки» и с помощью мобильного приложения PickPoint.
В PickPoint вы можете вернуть товары, заказанные на Lamoda (кроме товаров партнеров) и полученные любым доступным способом доставки.
Проверить наличие постамата/ПВЗ с опцией возврата в вашем городе можно .
При возврате товара в постамате PickPoint необходимо:
При возврате в ПВЗ Pickpoint все действия по регистрации возврата будут выполнены вместе с сотрудником ПВЗ. При возврате заказа, полученного не через Pickpoint , необходимо продиктовать сотруднику 12 цифр номера заказа Lamoda. (Если ваш номер заказа RU111222-333444, то необходимо озвучить номер 111222333444)
Если у вас есть дополнительные вопросы по возврату товара, напишите нам на или воспользуйтесь формой обратной связи на главной странице центра поддержки.
* Тариф на оплату возврата - 100 рублей
по всей России.
Возвраты через Pickpoint не принимаются в городах: Елизово, Петропавловск-Камчатский, Норильск, Магадан, Якутск, Холмск, Южно-Сахалинск, Салехард, Калининград.
При отправлении возвратов через PickPoint возмещение затрат за отправление происходит только в случае подтвержденного производственного брака/несоответствия.
Совет!
Стоимость возврата через
Отправлять возврат Avon через постаматы PickPoint просто, быстро и удобно!
. это абсолютно бесплатно;
. для возвратов доступны все постаматы PickPoint на которых происходит выдача заказов Avon;
. вы можете отслеживать возврат до его получения компанией Avon.
ВАЖНО!!! Код для возвратов Avon 000630100 !
ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА AVON ЧЕРЕЗ PICK POINT!
1. Выбрать опцию в меню "ПОЛУЧЕНИЕ/ОТПРАВКА ЗАКАЗОВ".
2. Выбрать опцию в меню "ВЕРНУТЬ ТОВАР".
3. Выбрать вариант "ДРУГОЕ".
4. Ввести свой номер мобильного телефона, на который будут направляться смс-сообщения о статусе возврата Avon и нажать "ВПЕРЕД".
5. Выбрать логотип "AVON" и нажать "ВПЕРЕД".
6. Ввести код для возврата товара AVON - 000630100 и нажать "ВПЕРЕД".
7. Выбрать на экране причину возврата в Avon.
- не подошел товар
- несоответствие заказа
- бракованный товар
- другое
8. Выбрать размер ячейки, которая соответствует габаритам возвращаемой продукции Avon.
XL - большая
M - средняя
XS - малая
9. Наклеить на возвращаемую продукцию Avon распечатанный стикер.
10. Нажать "ОТКРЫТЬ ЯЧЕЙКУ" для закладки возвращаемого товара Avon.
10.1. Вложить возвращаемый товар Avon в ячейку и закрыть дверцу.
11. Подтвердить закладку отправления, нажав "ВОЗВРАТ ЗАДОЖЕН" после закрытия дверцы ячейки.
12. Забрать квитанцию о приеме возврата Avon.
ЕСЛИ ВОЗВРАТ AVON НЕ БЫЛ ЗАЛОЖЕН В ЯЧЕЙКУ ПОСТАМАТА PICK POINT:
Нажать "ВОЗВРАТ НЕ ЗАЛОЖЕН", если по каким-то причинам не удалось заложить возврат Avon в ячейку.
1. Нажать "НУЖНА ЯЧЕЙКА БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА", если возврат Avon не поместился в ранее открывшуюся ячейку.
Нажать "ОТКРЫТЬ ЯЧЕЙКУ" для автоматического открытия ячейки большего размера.