Постановление 334 порядок технологического присоединения. Законодательная база российской федерации. V. Особенности технологического присоединения

Модернизация ПК, наряду с его реконструкцией и ремонтом, проводится в целях восстановления эксплуатационных свойств объекта. Учет затрат в том или ином случае имеет существенные различия, в связи с чем перед бухгалтером стоит задача определить, какие именно восстановительные процедуры имели место. Современные компьютеры, как по стоимости, так и по срокам эксплуатации, подпадают под определение . Кроме того, составные части компьютера не могут быть использованы по отдельности: компьютер представляет собой единый инвентарный объект. С учетом способа модернизации формируются проводки, отражающие понесенные затраты и увеличение стоимости ПК.

Модернизация, реконструкция и ремонт

Вопрос, к какому виду восстановления отнести затраты, весьма важен. Если окажется, что компьютер подвергся ремонту, то его технические и экономические показатели в процессе эксплуатации не изменились. При этом не играет роли, текущий, средний или капитальный ремонт был проведен. Затраты на ремонт ПК не увеличивают его первоначальной стоимости, поскольку они призваны лишь устранять последствия износа частей ПК.

Затраты на реконструкцию и модернизацию могут увеличивать стоимость ПК, если в результате проведенных работ его эксплуатационные характеристики существенно улучшились (см. ст. 257 НК РФ, ПБУ6/01 п. 27).

На заметку! Реконструкция ПК, если она имела место, привела бы к изменению его назначения, т.е. компьютер должен переоборудоваться так, чтобы приобрести иные функции, по сравнению с первоначальными (Пост. ФАС МО от 03- 02-09 №КА-А40/96-09). Такое случается относительно редко, поскольку требует значительных, зачастую экономически неоправданных, затрат времени и средств.

Процедура модернизации означает, что первоначальные основные функции ПК сохраняются, кроме того:

  • появляются новые функционалы и возможности для пользователей;
  • улучшаются технические характеристики, например, быстродействие, объем памяти и др.

Результат модернизации – обновление, приведение компьютера в соответствие с современными требованиями к ПО и техническим средствам его использования.

Несмотря на очевидные выгоды отнесения затрат к ремонтам (возможность списания в отчетном периоде, без начисления амортизации в БУ и НУ), высока вероятность претензий со стороны ФНС с последующим пересчетом сумм налогов, подлежащих уплате в бюджет.

Затраты на модернизацию ПК должны быть подтверждены первичными документами: договором со сторонней организацией, сметой, актом выполненных работ и т.д. Материалы на модернизацию со склада отпускаются накладными, лимитно-заборными картами, требованиями на отпуск и пр.

Модернизация ПК чаще всего включает в себя такие работы, как:

  • замена жесткого диска;
  • наращивание оперативной памяти;
  • замена процессора, оперативной памяти, материнской платы (зачастую в комплексе);
  • замена видеокарты;
  • замена монитора на более современный.

Соответствующие формулировки могут встречаться и в первичных документах.

Способы модернизации

Для учета модернизации используется счет 08 (пр. Минфина №91 от 13-10-03, ч. 3 п. 42). Модернизируют ПК хозяйственным и подрядным способами, в связи с чем проводки будут различаться. Пусть условно на одном из ПК в бухгалтерии фирмы проводится замена жесткого диска.

Модернизацию проводит сторонняя организация (подрядный способ):

  • Дт 10.5 Кт 60 – приобретен у компьютерной фирмы жесткий диск, без .
  • Дт 19 Кт 60 – зафиксирован НДС от стоимости жесткого диска.
  • Дт 08 Кт 10.5 – стоимость жесткого диска учтена в затратах на модернизацию.
  • Дт 08 Кт 60 – учтена стоимость работ по замене жесткого диска компьютерной фирмой, без НДС.
  • Дт 19 Кт 60 – зафиксирован НДС от стоимости работ.
  • Дт 01 Кт 08 – увеличена первоначальная стоимость ПК на общую сумму расходов по модернизации (стоимость жесткого диска и работ по его переустановке).

Модернизация проводится собственными силами фирмы (хозяйственный способ)

Приобретение подлежащей замене детали, отражение стоимости НДС по ней и отражение стоимости детали в затратах делается так же, как и в предыдущем случае, с использованием счетов 10.5, 60 (или 76, в зависимости от учетной политики), 19, 08. Далее:

  • Дт 08 Кт 70 — начислена заработная плата сотруднику, занятому модернизацией.
  • Дт 08 Кт 69 (по субсчетам) – отражены начисления взносов с суммы заработной платы.

Увеличение первоначальной стоимости ПК Дт 01 Кт 08 производят на общую сумму приобретенного жесткого диска, начисленной заработной платы и отчислений с нее.

Амортизация компьютера и его модернизация

По результатам модернизации срок полезного использования компьютера может быть увеличен. Однако сделать это можно только в пределах 2 амортизационной группы, к которой относится ПК. СПИ по ней от 2 до 3 лет (ст. 258 НК РФ, п. 1). Увеличивать СПИ фирма не обязана, но имеет такое право.

На заметку! Ограничения по срокам использования касаются только налогового учета. В БУ такие ограничения не предусмотрены. Вместе с тем целесообразно в обоих случаях устанавливать одни и те же правила амортизации в целях упрощения учета.

Затраты на модернизацию включаются в расчет амортизационных отчислений. «Новая» амортизация начисляется с месяца, в котором модернизация была окончена.

Амортизация отражается проводкой Дт 26 (44) Кт 02.

Линейный метод

Пусть фирма имеет компьютер, который амортизируется по рассчитанной норме. После определенного срока эксплуатации ПК решено амортизировать, но не увеличивать СПИ. В этом случае:

  • стоимость ПК увеличится на сумму модернизации;
  • норма амортизации в процентах останется прежней;
  • до момента модернизации уже будет накоплена определенная сумма амортизации;
  • после модернизации расчет пойдет исходя из новой стоимости и установленной нормы;
  • амортизация продолжает начисляться до истечения СПИ;
  • разницу между общей суммой, начисленной за время СПИ суммы амортизации и стоимостью модернизированного ПК, списывают как остаток амортизации, стандартными проводками.

Нелинейный метод

Норма амортизации определяется по формуле из ст.259 НК РФ. Остаточную стоимость ПК умножают на норму амортизации. Остаточная стоимость, исчисляемая после модернизации, увеличится на сумму модернизации. С момента окончания модернизации новая остаточная стоимость берется за основу для расчетов. Если СПИ решено не увеличивать, то норма останется прежней.

Такой расчет будет действовать, пока остаточная стоимость не будет равна 20% первоначальной и не зафиксируется как база для расчетов. Затем сумма амортизационных отчислений за месяц исчисляется делением базовой величины на оставшийся СПИ.

Компьютер полностью самортизирован

В таких случаях уже списанная посредством амортизации первоначальная стоимость суммируется с расходами по модернизации. До установленного первоначально СПИ «добавляется» еще период в пределах амортизационной группы ПК (ст. 258-1 НК РФ). Исходя из общего, вновь рассчитанного срока полезного использования, рассчитывается норма амортизационных отчислений.

Главное

Модернизация персонального компьютера учитывается на счете 08 с последующим увеличением первоначальной стоимости объекта.

Амортизация модернизированного ПК начисляется с учетом затрат на модернизацию с месяца, в котором завершились работы. Модернизацию следует отличать от ремонта компьютера. В последнем случае его первоначальная стоимость не увеличивается.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21 апреля 2009 г. N 334 г. Москва О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования порядка технологического присоединения потребителей к электрическим сетям от 04.05.2012 г. N 442) Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования порядка технологического присоединения потребителей к электрическим сетям. 2. Федеральной антимонопольной службе разработать совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством энергетики Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам и представить в 3-месячный срок в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект акта Правительства Российской Федерации, предусматривающего совершенствование процедуры технологического присоединения к электрическим сетям энергетических установок, сетевых объектов и энергопринимающих устройств. 3. Министерству энергетики Российской Федерации разработать и утвердить в месячный срок формы модульных схем технологического присоединения энергопринимающих устройств юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, максимальная мощность которых составляет до 100 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности) и технологическое присоединение которых предусматривается по одному источнику электроснабжения, а также энергопринимающих устройств физических лиц, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и технологическое присоединение которых предусматривается по одному источнику электроснабжения. Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2009 г. N 334 И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования порядка технологического присоединения потребителей к электрическим сетям (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 г. N 442) 1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 4, ст. 282; 2005, N 7, ст. 560): а) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Установить, что Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы, Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии."; б) раздел II стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных указанным постановлением, изложить в следующей редакции: "II. Стандарт раскрытия информации организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальными сетевыми организациями 11. Организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальные сетевые организации (далее - сетевые организации) помимо информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего документа, размещают в открытом доступе на своем официальном сайте в сети Интернет следующую информацию: а) условия договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии и типовые договоры об осуществлении технологического присоединения с указанием источника официального опубликования нормативного правового акта, регулирующего условия этих договоров; б) сведения о тарифах на услуги по передаче электрической энергии и технологическому присоединению с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов; в) сведения о размерах потерь, возникающих в электрических сетях сетевой организации, включая: размеры потерь в сетях, в том числе уровень нормативных потерь и отклонения от них в целом по сетевой организации и по регионам обслуживания с учетом номинальных классов и уровней напряжения с выделением размера оплачиваемых сетевой организацией потерь и размера потерь, оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электрическую энергию на оптовом рынке, а также процентное соотношение размера потерь в сетях и количества переданной электрической энергии за год с указанием источника опубликования решения об установлении уровня нормативных потерь; перечень мероприятий по снижению размеров потерь в сетях, а также сроки их исполнения и источники финансирования; источник опубликования методических указаний по определению нормативов потерь в сетях, утверждаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; информацию о порядке закупки сетевыми организациями электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости; г) перечень зон деятельности сетевой организации с детализацией по населенным пунктам и районам городов; д) сведения о техническом состоянии сетей, в том числе: количество аварийных ограничений (отключений) за квартал и год по границам территориальных зон деятельности организации с указанием причин аварий и мероприятий по их устранению; объем недопоставленной в результате аварийных ограничений (отключений) электрической энергии; е) сведения об общей пропускной способности каждого участка электрической сети (в местах подстанций, трансформаторов и распределительных устройств) с указанием: текущего резерва мощности для присоединения потребителей (в абсолютных показателях) с учетом присоединенных потребителей и отдельно с учетом заключенных договоров на технологическое присоединение; планируемого резерва мощности на конец года с учетом присоединенных потребителей, заключенных договоров на технологическое присоединение, поданных заявок на технологическое присоединение и реализации планов капитальных вложений (инвестиционных программ); ж) отчеты о выполнении годовых планов капитальных вложений и планов капитального ремонта (инвестиционных программ) с указанием достигнутых результатов в части расширения пропускной способности и увеличения резерва для присоединения потребителей отдельно по каждому участку электрической сети (в местах подстанций, трансформаторов и распределительных устройств); з) планы капитальных вложений и планы капитального ремонта (инвестиционные программы), касающиеся реконструкции и развития электрических сетей, согласованные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с указанием даты расширения пропускной способности и увеличения резерва для присоединения потребителей по каждому участку электрической сети (в местах подстанций, трансформаторов и распределительных устройств); и) годовые графики капитального ремонта электросетевых объектов, согласованные с системным оператором (его территориальными управлениями), а также сведения о планируемых ограничениях мощности по основным сечениям электрической сети в связи с ремонтными работами; к) сведения о поданных заявках на технологическое присоединение и заключенных договорах на технологическое присоединение по каждому участку электрической сети (в местах подстанций, трансформаторов и распределительных устройств) с указанием: количества поданных заявок и объема мощности, необходимого для их удовлетворения; количества заключенных договоров на технологическое присоединение, присоединяемого объема мощности, сроков и стоимости по каждому договору отдельно; информации об аннулированных заявках на технологическое присоединение. 12. Информация, указанная в подпунктах "а" и "г" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет ежегодно, до 1 марта. Информация, указанная в подпунктах "б", "в", "д", "ж" и "и" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет и в официальном печатном издании ежегодно, до 1 марта. Информация, указанная в подпунктах "е" и "к" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет не реже одного раза в месяц. Информация, указанная в подпункте "з" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет ежегодно, до 1 марта, и обновлению в течение 10 дней с даты утверждения в установленном Правительством Российской Федерации порядке инвестиционной программы. Информация, размещенная на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет, должна храниться в открытом доступе не менее 3 лет.". 2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5525; 2007, N 14, ст. 1687; 2009, N 8, ст. 979): а) в наименовании и абзаце пятом пункта 1 слова "устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям" заменить словами "устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям"; б) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания: "Определить Федеральную антимонопольную службу и Федеральную службу по тарифам в рамках своих полномочий уполномоченными федеральными органами исполнительной власти по обеспечению контроля за соблюдением правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям."; в) (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 г. N 442) ____________

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от "О создании " постановляет: 1. Утвердить Положение о (приложение). 2. Признать утратившими силу: 2.1. Постановление Правительства Москвы от "Об утверждении Положения о ". 2.2. Постановление Правительства Москвы от "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от ". 2.3. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от "О приведении распорядительных документов Прави- тельства Москвы в соответствие с постановлением Правительства Москвы от ". 2.4. Постановление Правительства Москвы от "О внесении изменений и дополнений в постановление Прави- тельства Москвы от ". 2.5. Постановление Правительства Москвы от "Об утверждении Положения о Департаменте поддержки и раз- вития малого и среднего предпринимательства города Москвы". 2.6. Постановление Правительства Москвы от "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от ". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в по вопросам эко- номической политики Шаронова А.В. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 26 июля 2011 г. N 334-ПП Положение О I. Общие положения 1. (далее - Департамент) является отраслевым органом исполнительной , осуществляющим функ- ции по разработке и реализации государственной политики города Москвы в сфере промышленной, научно-технической и инновационной деятельности, поддержки и развития предпринимательства, по форми- рованию благоприятного инвестиционного климата, привлечению и соп- ровождению инвестиций в вышеуказанных сферах деятельности, разви- тию и определению направлений использования промышленных зон горо- да Москвы, предоставлению государственных услуг (далее - установ- ленная сфера деятельности). 2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами горо- да Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоящим Поло- жением. 3. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной , органами государс- твенной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными орга- низациями. II. Полномочия Департамента 4. Департамент осуществляет следующие полномочия в установ- ленной сфере деятельности: 4.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на расс- мотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к ус- тановленной сфере деятельности Департамента, в том числе: 4.1.1. Проекты программ города Москвы в установленной сфере деятельности. 4.1.2. О создании и развитии на территории города Москвы тех- нопарков, индустриальных парков и кластеров. 4.1.3. По вопросам создания в городе Москве благоприятных ус- ловий для предпринимательской и инвестиционной деятельности в ус- тановленной сфере деятельности. 4.1.4. О формах содействия инвесторам в продвижении проектов в установленной сфере деятельности, реализуемых на территории го- рода Москвы. 4.1.5. О развитии объектов промышленности и науки и их инф- раструктуры, находящихся на территориях промышленных зон города Москвы или территориях с градостроительными регламентами, соот- ветствующими развитию промышленных зон. 4.1.6. Об особенностях, процедурах и дополнительных формах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 4.1.7. Об организации проведения выставочно-конгрессных ме- роприятий в городе Москве, субъектах Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации, информационной и имид- жевой поддержки субъектам предпринимательства и организациям науч- но-промышленного комплекса города Москвы. 4.1.8. О применении установленных федеральными законами, ины- ми нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными нормативными правовыми актами города Москвы льгот и преференций в отношении субъектов малого и среднего предп- ринимательства и организаций научно-промышленного комплекса города Москвы. 4.1.9. О порядке формирования, изменения и опубликования пе- речня организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 4.1.10. О реструктуризации обязательств юридических лиц по ранее предоставленным бюджетным кредитам и иным обязательствам. 4.2. На основании и во исполнение федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава города Москвы, законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы принимает решения: 4.2.1. О предоставлении субсидий за счет средств бюджета го- рода Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам в случаях, установленных законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 4.2.2. О внесении в установленном порядке изменений в догово- ры о предоставлении бюджетных кредитов. 4.2.3. Об утверждении тематического плана научно-исследова- тельских, опытно-конструкторских и технологических работ в уста- новленном порядке. 4.2.4. Об управлении исключительными правами, принадлежащими городу Москве, приобретенными в результате исполнения заключенных государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, в том числе о вов- лечении их в хозяйственный оборот в порядке, установленном закона- ми города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 4.2.5. О реализации комплекса мероприятий Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории города Москвы. 4.2.6. По иным вопросам, связанным с реализацией полномочий Департамента в установленной сфере деятельности и организации дея- тельности Департамента, в случаях, установленных Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. III. Права, организация деятельности и руководство Департа- мента 5. В целях осуществления своих полномочий Департамент имеет право: 5.1. Запрашивать в установленном порядке от органов исполни- тельной , органов местного самоуправления, ор- ганизаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации полномочий в установленной сфере деятельности. 5.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение уполно- моченных органов государственной и должност- ных лиц органов исполнительной предложения по вопросам в установленной сфере деятельности. 5.3. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие орга- ны в установленной сфере деятельности. 5.4. Привлекать научные и иные организации, ученых и специа- листов в установленном порядке для проработки вопросов в установ- ленной сфере деятельности. 5.5. Заключать в пределах своей компетенции договоры с юриди- ческими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами в целях выполнения возложенных на Департамент полномочий. 5.6. Осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 5.7. Проводить мониторинг и анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 6. В целях осуществления своих полномочий Департамент являет- ся держателем и ведет следующие реестры: - субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы; - субъектов малого и среднего предпринимательства - получате- лей поддержки; - инновационно-активных организаций города Москвы. 7. Департамент выполняет функции и полномочия учредителя го- сударственного учреждения города Москвы в соответствии с законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных учреж- дений, в том числе за выполнением ими государственного задания. 8. Департамент осуществляет в установленной сфере деятельнос- ти мероприятия по совершенствованию разрешительных функций, опти- мизации предоставления государственных услуг, в том числе в элект- ронном виде, снижению административных барьеров, снижению бюджет- ных расходов и повышению эффективности использования бюджетных средств. 9. Департамент выполняет функции главного распорядителя и по- лучателя бюджетных средств города Москвы, главного администратора доходов бюджета города Москвы по источникам, закрепляемым в соот- ветствии с возложенными полномочиями. 10. Департамент осуществляет контроль за целевым использова- нием бюджетных средств, предоставленных юридическим лицам по дого- ворам бюджетного кредитования, за выполнением заемщиками условий реструктуризации задолженности, а также за соблюдением юридически- ми лицами условий предоставления субсидий из бюджета города Моск- вы. 11. Департамент осуществляет предоставление информации для включения в реестр результатов интеллектуальной деятельности, на- учно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, ведение которого осуществляется . 12. Департамент выполняет иные предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы полномочия в установленной сфере деятельности. 13. Департамент осуществляет: 13.1. Принятие мер по реализации программ, проектов и мероп- риятий в области энергосбережения и повышения энергетической эф- фективности в установленной сфере деятельности. 13.2. Принятие мер по взысканию просроченной задолженности, образовавшейся в связи с ненадлежащим исполнением заемщиками дого- воров о предоставлении бюджетных кредитов и иных обязательств, в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 13.3. Защиту интересов города Москвы в установленной сфере деятельности в судах, арбитражных судах, третейских судах, феде- ральных органах исполнительной власти, осуществляющих контроль (надзор), представляет в установленном порядке в иных государственных органах и организациях. 13.4. Прием населения, рассмотрение в установленном порядке обращений граждан, организаций в установленной сфере деятельности. 13.5. Подбор и анализ инвестиционных предложений, в том числе для иностранных инвесторов, содействие инициаторам инвестиционных проектов в установленной сфере деятельности в поиске стратегичес- ких партнеров. 14. Департамент выступает в установленном порядке государс- твенным заказчиком при размещении заказов на поставку товаров, вы- полнение работ, оказание услуг в установленной сфере деятельности. 15. Департамент организует и осуществляет в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку и мобилизацию в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными право- выми актами города Москвы. 16. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый и осво- бождаемый от должности Мэром Москвы. 17. Руководитель Департамента имеет пять заместителей, в том числе одного первого, назначаемых и освобождаемых от должности Мэ- ром Москвы. 18. Руководитель Департамента: 18.1. Руководит деятельностью Департамента, несет персональ- ную ответственность перед за реализацию Де- партаментом установленных полномочий. 18.2. Распределяет обязанности между заместителями руководи- теля. 18.3. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах утвержденной предельной численности и фонда оплаты тру- да, а также положения о структурных подразделениях Департамента. 18.4. Организует проведение мероприятий по совершенствованию системы управления в установленной сфере деятельности Департамен- та, в том числе по оптимизации подведомственной бюджетной сети. 18.5. Осуществляет в установленном порядке расходование де- нежных средств в пределах выделенных ассигнований, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и повышение эффективности исполь- зования средств бюджета города Москвы, предусмотренных на содержа- ние Департамента и реализацию возложенных на него полномочий, не- сет персональную ответственность за достижение показателей эффек- тивности в установленной сфере деятельности. 18.6. Подписывает в пределах своей компетенции правовые акты (приказы, распоряжения) Департамента, осуществляет контроль за их исполнением. 18.7. Обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города Москвы, закрепленного за Департаментом. 18.8. Организует прохождение государственной гражданской службы в Департаменте. 18.9. Действует без доверенности от имени Департамента, зак- лючает от имени Департамента договоры и соглашения, совершает иные юридические действия. 18.10. Представляет Департамент в федеральных органах госу- дарственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, общественных объединениях граждан. 18.11. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, служебной дисциплины, коллективных договоров, правил служебного распорядка, должностных регламентов. 18.12. Несет ответственность за соблюдение установленного фе- деральными законами и иными нормативными правовыми актами Российс- кой Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами го- рода Москвы режима защиты конфиденциальной информации, а также ин- формации, отнесенной к государственной, коммерческой, служебной, иной тайне. 18.13. В пределах своей компетенции организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в Департаменте и подведомственных ему организациях. 18.14. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете, порядке представления статистической отчет- ности. 18.15. Исполняет полномочия представителя нанимателя для го- сударственных гражданских служащих Департамента и работодателя для работников Департамента, замещающих должности, не являющиеся долж- ностями государственной гражданской службы, в соответствии с зако- нодательством о государственной гражданской службе и трудовым за- конодательством. 19. В Департаменте может быть образована коллегия в составе руководителя Департамента (председатель коллегии), его заместите- лей, являющихся членами коллегии по должности. Состав коллегии и положение о ней утверждаются правовым актом Департамента. 20. Департамент является юридическим лицом, имеет бланк и пе- чать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, иные служебные печати и штампы, лицевые счета в органах, осущест- вляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета города Москвы, открываемые в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми ак- тами города Москвы. 21. Расходы на содержание Департамента осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствую- щий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый пе- риод) на функционирование исполнительных органов государственной власти. 22. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются в соответствии с федеральными законами, ины- ми нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 23. В случае ликвидации Департамента его документы передаются в установленном порядке в или определенный им орган. 24. Департамент имеет сокращенное наименование - ДНПиП города Москвы. 25. Юридический адрес Департамента: 123100, Москва, Шмитовс- кий пр., д.2, стр.1.

Действует Редакция от 04.05.2012

Наименование документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.04.2009 N 334 (ред. 04.05.2012 с изменениями, вступившими в силу 12.06.2012) "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОРЯДКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ"
Вид документа постановление
Принявший орган правительство рф
Номер документа 334
Дата принятия 05.05.2009
Дата редакции 04.05.2012
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус действует
Публикация
  • В данном виде документ опубликован не был
  • (в ред. от 21.04.2009 - Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ "Система"
  • "Собрание законодательства РФ", N 17, 27.04.2009, ст. 2088,
  • "Российская газета", N 93, 26.05.2009)
Навигатор Примечания

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.04.2009 N 334 (ред. 04.05.2012 с изменениями, вступившими в силу 12.06.2012) "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОРЯДКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования порядка технологического присоединения потребителей к электрическим сетям.

2. Федеральной антимонопольной службе разработать совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством энергетики Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам и представить в 3-месячный срок в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект акта Правительства Российской Федерации, предусматривающего совершенствование процедуры технологического присоединения к электрическим сетям энергетических установок, сетевых объектов и энергопринимающих устройств.

3. Министерству энергетики Российской Федерации разработать и утвердить в месячный срок формы модульных схем технологического присоединения энергопринимающих устройств юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, максимальная мощность которых составляет до 100 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности) и технологическое присоединение которых предусматривается по одному источнику электроснабжения, а также энергопринимающих устройств физических лиц, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и технологическое присоединение которых предусматривается по одному источнику электроснабжения.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 апреля 2009 г. N 334

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОРЯДКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442)

1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 4, ст. 282; 2005, N 7, ст. 560):

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Установить, что Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы, Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.";

б) раздел II стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"II. Стандарт раскрытия информации организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальными сетевыми организациями

11. Организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальные сетевые организации (далее - сетевые организации) помимо информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего документа, размещают в открытом доступе на своем официальном сайте в сети Интернет следующую информацию:

а) условия договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии и типовые договоры об осуществлении технологического присоединения с указанием источника официального опубликования нормативного правового акта, регулирующего условия этих договоров;

б) сведения о тарифах на услуги по передаче электрической энергии и технологическому присоединению с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов;

в) сведения о размерах потерь, возникающих в электрических сетях сетевой организации, включая:

размеры потерь в сетях, в том числе уровень нормативных потерь и отклонения от них в целом по сетевой организации и по регионам обслуживания с учетом номинальных классов и уровней напряжения с выделением размера оплачиваемых сетевой организацией потерь и размера потерь, оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электрическую энергию на оптовом рынке, а также процентное соотношение размера потерь в сетях и количества переданной электрической энергии за год с указанием источника опубликования решения об установлении уровня нормативных потерь;

перечень мероприятий по снижению размеров потерь в сетях, а также сроки их исполнения и источники финансирования;

информацию о порядке закупки сетевыми организациями электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости;

г) перечень зон деятельности сетевой организации с детализацией по населенным пунктам и районам городов;

д) сведения о техническом состоянии сетей, в том числе:

количество аварийных ограничений (отключений) за квартал и год по границам территориальных зон деятельности организации с указанием причин аварий и мероприятий по их устранению;

объем недопоставленной в результате аварийных ограничений (отключений) электрической энергии;

е) сведения об общей пропускной способности каждого участка электрической сети (в местах подстанций, трансформаторов и распределительных устройств) с указанием:

текущего резерва мощности для присоединения потребителей (в абсолютных показателях) с учетом присоединенных потребителей и отдельно с учетом заключенных договоров на технологическое присоединение;

планируемого резерва мощности на конец года с учетом присоединенных потребителей, заключенных договоров на технологическое присоединение, поданных заявок на технологическое присоединение и реализации планов капитальных вложений (инвестиционных программ);

ж) отчеты о выполнении годовых планов капитальных вложений и планов капитального ремонта (инвестиционных программ) с указанием достигнутых результатов в части расширения пропускной способности и увеличения резерва для присоединения потребителей отдельно по каждому участку электрической сети (в местах подстанций, трансформаторов и распределительных устройств);

з) планы капитальных вложений и планы капитального ремонта (инвестиционные программы), касающиеся реконструкции и развития электрических сетей, согласованные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с указанием даты расширения пропускной способности и увеличения резерва для присоединения потребителей по каждому участку электрической сети (в местах подстанций, трансформаторов и распределительных устройств);

и) годовые графики капитального ремонта электросетевых объектов, согласованные с системным оператором (его территориальными управлениями), а также сведения о планируемых ограничениях мощности по основным сечениям электрической сети в связи с ремонтными работами;

к) сведения о поданных заявках на технологическое присоединение и заключенных договорах на технологическое присоединение по каждому участку электрической сети (в местах подстанций, трансформаторов и распределительных устройств) с указанием:

количества поданных заявок и объема мощности, необходимого для их удовлетворения;

количества заключенных договоров на технологическое присоединение, присоединяемого объема мощности, сроков и стоимости по каждому договору отдельно;

информации об аннулированных заявках на технологическое присоединение.

12. Информация, указанная в подпунктах "а" и "г" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет ежегодно, до 1 марта.

Информация, указанная в подпунктах "б", "в", "д", "ж" и "и" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет и в официальном печатном издании ежегодно, до 1 марта.

Информация, указанная в подпунктах "е" и "к" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет не реже одного раза в месяц.

Информация, указанная в подпункте "з" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет ежегодно, до 1 марта, и обновлению в течение 10 дней с даты утверждения в установленном Правительством Российской Федерации порядке инвестиционной программы.

Информация, размещенная на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет, должна храниться в открытом доступе не менее 3 лет.".

2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5525; 2007, N 14, ст. 1687; 2009, N 8, ст. 979):

а) в наименовании и абзаце пятом пункта 1 слова "устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям" заменить словами "устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.04.2009 N 334 (ред. 04.05.2012 с изменениями, вступившими в силу 12.06.2012) "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОРЯДКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.04.2009 N 334 (ред. 04.05.2012 с изменениями, вступившими в силу 12.06.2012) "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОРЯДКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.04.2009 N 334 (ред. 04.05.2012 с изменениями, вступившими в силу 12.06.2012) "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОРЯДКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ПОРЯДКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования порядка технологического присоединения потребителей к электрическим сетям.
2. Федеральной антимонопольной службе разработать совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством энергетики Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам и представить в 3-месячный срок в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект акта Правительства Российской Федерации, предусматривающего совершенствование процедуры технологического присоединения к электрическим сетям энергетических установок, сетевых объектов и энергопринимающих устройств.
3. Министерству энергетики Российской Федерации разработать и утвердить в месячный срок формы модульных схем технологического присоединения энергопринимающих устройств юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, максимальная мощность которых составляет до 100 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности) и технологическое присоединение которых предусматривается по одному источнику электроснабжения, а также энергопринимающих устройств физических лиц, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и технологическое присоединение которых предусматривается по одному источнику электроснабжения.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 апреля 2009 г. N 334

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОПРОСАМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОРЯДКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
ПРИСОЕДИНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ

1. В Постановлении Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 4, ст. 282; 2005, N 7, ст. 560):
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Установить, что Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы, Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.";
б) раздел II стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных указанным Постановлением, изложить в следующей редакции:

"II. Стандарт раскрытия информации организацией по управлению
единой национальной (общероссийской) электрической
сетью и территориальными сетевыми организациями

11. Организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальные сетевые организации (далее - сетевые организации) помимо информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего документа, размещают

Страницы: 1 ...