Постановление правительства 189. Информация об изменениях. С изменениями и дополнениями от

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2015 г. N 954-ПП "Об определении требований к закупаемым органами исполнительной власти города Москвы, иными государственными органами города Москвы и подведомственными им государственными бюджетными и казенными учреждениями города Москвы, государственными унитарными предприятиями города Москвы отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 21 декабря 2016 г. N 911-ПП , от 5 апреля 2017 г. N 168-ПП):

1.1. Раздел II приложения 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.2. Приложение 2 к постановлению дополнить сноской 4 в следующей редакции:

" Межведомственная рабочая группа по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей вправе установить ценовые показатели, обязательные для использования заказчиками города Москвы при формировании начальной максимальной цены контракта (начальной максимальной цены договора), но не выше предельных цен, установленных настоящим постановлением.".

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.

Мэр Москвы

С.С.Собянин

Приложение. Внесение изменения в приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 25 декабря 2015 г. N 954-ПП

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

Обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)

Раздел II

Вид дета-

лизации ОКПД

нование КПГЗ

нование отдельного вида товара,

Единица измерения

Требования к качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам (в том числе предельные цены)

работы, услуги

код по ОКЕИ

наименование характеристики

единица измерения

значение

код по ОКЕИ

Услуги по аренде легковых

Аренда автомо-

Оказание услуг по аренде

условная единица

предельная цена

билей с води-

легкового с водителем

легковых автомо-

тип кузова

класса с водителем

мощность двигателя

лошадиных сил

не менее 135

материал обивки салона

текстиль/кожа

рабочий объем двигателя

кубических сантиметров

не менее 1390

снаряженная масса

килограммов

не более 1420

полная масса

килограммов

не более 1900

размеры кузова (длина ширина/ высота)

миллиметров

не менее 4530/1770/1450

Услуги по аренде легковых

Аренда авто-

Оказание услуг по аренде

условная единица

предельная цена

билей с водителем

легкового с водителем

легковых автомо-

тип кузова

бизнес-
класса с водителем

мощность двигателя

лошадиных сил

не менее 170

материал обивки салона

рабочий объем двигателя

кубических сантиметров

не менее 1900

снаряженная масса

килограммов

не более 1610

полная масса

килограммов

не более 2220

размеры кузова (длима/ширина высота)

миллиметров

не менее 4850/1800/1480

тин коробки передач

Автоматическая или вариатор

Электронный текст документа

Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2004 г. N 189
"Вопросы Федеральной антимонопольной службы"

С изменениями и дополнениями от:

30 июня 2004 г., 29 мая, 30 декабря 2006 г., 28 марта, 27 октября 2008 г., 27 января, 15 сентября 2009 г., 28 января 2011 г., 27 августа 2012 г., 25 декабря 2014 г., 4 сентября, 24 октября 2015 г., 14 сентября 2016 г.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" Правительство Российской Федерации постановляет:

2. Федеральная антимонопольная служба находится в ведении Правительства Российской Федерации.

3. Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно, а также через свои территориальные органы.

4. Передать Федеральной антимонопольной службе территориальные органы упраздненного Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.

5. Основными функциями Федеральной антимонопольной службы являются:

г) контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 15 сентября 2009 г. N 744 пункт 5 дополнен подпунктом "е"

е) контроль за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

ж) определение (установление) цен (тарифов) и осуществление контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов):

в электроэнергетике;

в газовой отрасли;

в сфере транспортировки нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам;

на железнодорожном транспорте;

в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах;

в сфере услуг общедоступной электрической и почтовой связи;

в отношении продукции ядерно-топливного цикла;

в сфере аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации;

на захоронение радиоактивных отходов;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 4 сентября 2015 г. N 941 пункт 5 дополнен подпунктом "з"

з) рассмотрение разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями.

6. Разрешить Федеральной антимонопольной службе иметь до 11 заместителей руководителя, в том числе одного статс-секретаря - заместителя руководителя, а также в структуре центрального аппарата до 38 управлений по основным направлениям ее деятельности.

8. Принять предложение Федеральной антимонопольной службы о размещении ее центрального аппарата в г.Москве, ул.Садовая-Кудринская, д.11.

Правительство Москвы

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ
ИСХОДНО-РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ

МОСКОМАРХИТЕКТУРА 1998 г.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 марта 1998 года № 189

О ходе выполнения постановления Правительства Москвы от 31.12.96 № 1031 "О дальнейшем упрощении порядка подготовки исходно-разрешительной документации для проектирования и строительства на территории г. Москвы"

В целях выполнения постановления Правительства Москвы от 31.12.96 № 1031 "О дальнейшем упрощении порядка подготовки исходно-разрешительной документации для проектирования и строительства на территории г.Москвы" в 1997 году Комплексом перспективного развития города совместно с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы внедрена система подготовки исходно-разрешительной документации (ИРД), предусматривающая возможность обеспечения Москомархитектурой разработки комплекта документации в составе:

градостроительного заключения, заключения по инженерному обеспечению заключения экологической экспертизы.

Для упорядочения подготовки решений окружных комиссий по имущественно-земельным отношениям и градостроительству подготовлено и выпущено распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 20.10.97 № 1092-РЗП "О порядке оформления поручений на разработку материалов исходно-разрешительной документации".

Постановлением Правительства Москвы от 16.12.97 № 887 "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 05.08.97 № 576 "О совершенствовании порядка формирования и исполнения программы строительства (реконструкции) объектов городского заказа на конкурсной основе" установлен новый порядок, по которому для подготовки материалов ИРД (градостроительного заключения) и дальнейшего проектирования разрабатываются эскизные проекты застроек на вариантной, конкурсной основе, что позволит повысить их качество и более эффективно использовать бюджетные средства на стадии строительства.

Постановлением Правительства Москвы от 13.01.98 № 15 "О городской программе комплексной реконструкции инженерных сетей и сооружений центральной части города Москвы" установлен порядок взимания целевого сбора на развитие городских инженерных сооружений и коммуникаций в Центральном административном округе.

Для подготовки ИРД Департаментом экономической политики и развития г.Москвы и Москомархитектурой ежегодно заключаются договоры с городскими организациями, участвующими в этом процессе.

Утверждена структура архитектурно-планировочных управлений (АПУ), предусматривающая создание подразделений, осуществляющих разработку материалов ИРД, определены ответственные от АПУ административных округов за подготовку документации, проведены соответствующие кадровые назначения.

Москомархитектурой установлен порядок контроля и отчетности по подготовке ИРД:

Осуществляется еженедельное представление информации о ходе разработки ИРД ГлавАПУ на оперативные совещания Комплекса перспективного развития города.

Осуществляется ежеквартальное представление отчетов о ходе подготовки ИРД в Правительство Москвы.

За истекший 1997 г. ГлавАПУ Москомархитектуры разработано и выпущено 2383 градостроительных заключений и комплектов ИРД.

Из них: объекты индивидуального заказа - 1887; конкурсные объекты по решениям окружных комиссий - 237; конкурсные объекты по плану - 259; заключения по инженерному обеспечению - 254. По всем указанным объектам имеется положительное заключение Москомприроды.

Но при этом не в полной мере налажена ритмичная работа архитектурно-планировочных управлений административных округов по заказам префектур в части подготовки и проведения согласований материалов ИРД, в том числе подготовки заключений по инженерному обеспечению.

Имеют место нарушения установленного порядка:

В части-соблюдения установленных форм заключений и сроков проведения работ при подготовке заключений городскими организациями, участвующими в подготовке ИРД;

Срываются установленные сроки при проведении предпроектных проработок;

Нет четкости в формулировках поручений окружных комиссий на подготовку исходно-разрешительной документации в части, касающейся определения заказчика на проведение работ, источника финансирования.

В целях обеспечения предпроектной и проектной подготовки строительства в городе Правительство Москвы постановляет:

1. Принять к сведению сообщение Москомархитектуры о проделанной работе по внедрению и соблюдению порядка подготовки исходно-разрешительной документации для проектирования и строительства на территории г.Москвы. Одобрить проделанную работу по совершенствованию порядка подготовки строительства и считать целесообразным продолжить ее для последующих стадий проектирования и строительства с учетом введения автоматизированной системы контроля.

2. Предупредить руководителей ГлавАПУ Москомархитектуры, НИиПИ Генплана, Москомприроды, Управления государственной противопожарной службы, ГУВД Москвы, Москомзема, Москомимущества, МЛТПО "Мослесопарк", Мосгоргеотреста, Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы, УГК ОИП и других задействованных в процессе подготовки ИРД городских организаций о персональной ответственности за своевременное и качественное выполнение соответствующих работ в строго установленном порядке по установленным формам.

3 . Москомархитектуре:

3.1. Обеспечить эффективную работу подразделений по подготовке и проведению согласований материалов ИРД в АПУ административных округов, повышение профессионального уровня их сотрудников, во II квартале 1998 г. завершить создание в административных округах подразделений по разработке ИРД.

Предупредить руководителей Москомархитектуры и ГлавАПУ Москомархитектуры о персональной ответственности за исполнение настоящего пункта.

3.2. Совместно с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы и префектами административных округов в месячный срок определить участки для опережающей разработки эскизных проектов застройки территорий, формирующих окружные программы строительства до 2000 года, и представить график на утверждение Правительства Москвы. Определить источники и порядок финансирования разработки данных проектов.

3.3. Обеспечить на конкурсной основе привлечение организаций для опережающей разработки эскизных проектов застройки территорий по утвержденному графику.

3.4. В I квартале 1998 г., обобщив правовые акты Правительства Москвы, определяющие порядок подготовки ИРД, сформировать и в откорректированной редакции издать массовым тиражом Положение о порядке подготовки исходно-разрешительной документации в г.Москве.

3.5. В III квартале 1998 г. совместно с Мосгосэкспертизой и Инспекцией Госархстройнадзора г.Москвы доложить на Правительстве Москвы о действии Порядка предпроектной и проектной подготовки строительства в части состава, разработки и согласования проектной документации.

4 . Москомприроде при подготовке заключений по размещению объектов, а также при определении требований и рекомендаций для проектирования и строительства обеспечивать нормативное обоснование принятых решений.

В первом полугодии 1998 г. при участии Москомархитектуры, Центра Госсанэпиднадзора в г.Москве, МЛТПО "Мослесопарк" и других заинтересованных организаций:

4.1. Сформировать пакет действующих экологических требований к исходно-разрешительной документации для утверждения Правительством Москвы.

4.2. Представить программу работ по созданию единых нормативов экологических требований для предпроектной и проектной подготовки объектов строительства и реконструкции в г.Москве.

5 . Управлений развития Генплана (Комплекса перспективного развития города) совместно с Москомархитектурой в месячный срок:

5.1. Подготовить предложения по проведению сертификации организаций, осуществляющих функции технических заказчиков на проведение предпроектной и проектной подготовки строительства.

5.2. Включить в план работы на 1998 год комиссии Московской городской Думы и администрации города Москвы по законодательной базе перспективного развития и градостроительства Москвы подготовку и рассмотрение при участии отдела Правительства Москвы по вопросам природопользования и защиты окружающей среды концепции законопроекта, устанавливающего баланс прав и ответственности между инвестором, гражданами, контролирующими органами и городскими структурами исполнительной власти.

6. Снять с контроля постановление Правительства Москвы от 31.12.96 № 1031.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И.

Мэр Москвы

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2012 г. N "Об утверждении Правил формирования, размещения и расходования резерва средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2015 году и на плановый период 2016 и 2017 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7947; 2013, N 13, ст. 1559; N 52, ст. 7213; 2014, N 32, ст. 4500; 2015, N 1, ст. 282; N 44, ст. 6139; 2016, N 20, ст. 2829).

2. Установить, что изменения, утвержденные настоящим постановлением, не распространяются на действующие на день официального опубликования настоящего постановления договоры, на основании которых резерв средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний размещен на банковских депозитах в кредитных организациях.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

1. В наименовании и тексте слова "в 2015 году и на плановый период 2016 и 2017 годов" исключить.

2. В Правилах формирования, размещения и расходования резерва средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2015 году и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденных указанным постановлением:

а) в наименовании и пункте 1 слова "в 2015 году и на плановый период 2016 и 2017 годов" исключить;

б) в подпункте "ж" пункта 6 слова "25 процентов" заменить словами "40 процентов";

в) в подпункте "в" пункта 7:

в абзаце втором слова "Федерального закона "Об открытии банковских счетов и аккредитивов, о заключении договоров банковского вклада хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" заменить словами "Федерального закона "Об открытии банковских счетов и аккредитивов, о заключении договоров банковского вклада, договора на ведение реестра владельцев ценных бумаг хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

в абзаце третьем слова "статьями 3 и 3(2)" заменить словами "статьями 3 - 3(2)";

г) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:

"Кредитные организации, указанные в абзаце первом настоящего пункта, определяются отдельными решениями Правительства Российской Федерации.";

д) дополнить пунктом 12(1) следующего содержания:

"12(1). Лимит, в пределах которого кредитная организация вправе подавать заявку в ходе проведения отбора заявок (далее - лимит на заявку), определяется кредитной организацией по формуле:

LimZi = LimAi - di + vi

LimZi - лимит на заявку для i-й кредитной организации, в рублях и копейках;

di - сумма средств страхового резерва, размещенная на банковских депозитах в i-й кредитной организации на начало дня проведения отбора заявок, в рублях и копейках;

vi - сумма средств страхового резерва, размещенная на банковских депозитах в i-й кредитной организации на начало дня проведения отбора заявок, подлежащих возврату в день проведения отбора заявок, в рублях и копейках.";

е) пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Обязательными реквизитами заявки являются размер размещаемых денежных средств и процентная ставка, которые кредитная организация предлагает в качестве существенных условий договора банковского депозита. Размер денежных средств, указанный в заявке кредитной организации, не должен превышать лимит на заявку для кредитной организации, определенный в соответствии с пунктом 12(1) настоящих Правил.";

ж) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Фонд устанавливает до 18 часов по московскому времени дня проведения отбора заявок значение процентной ставки отсечения (далее - ставка отсечения). При этом устанавливается следующая процедура и очередность удовлетворения поданных заявок:

заявки кредитных организаций удовлетворяются по процентным ставкам, указанным в заявках, в порядке убывания указанных в них процентных ставок;

ставка отсечения устанавливается равной процентной ставке, указанной в последней удовлетворяемой заявке кредитной организации, в случае если объем всех удовлетворяемых заявок меньше максимальной суммы размещения средств страхового резерва, либо равной процентной ставке, указанной в заявке, после удовлетворения которой совокупный объем всех удовлетворяемых заявок равен или превышает максимальную сумму размещения средств страхового резерва;

удовлетворению подлежат заявки, в которых процентные ставки больше или равны ставке отсечения. Заявки, в которых указаны процентные ставки ниже ставки отсечения, не удовлетворяются;

если совокупный объем заявок, в которых процентные ставки больше или равны ставке отсечения, превышает максимальную сумму размещения средств страхового резерва, то заявки, в которых процентные ставки равны ставке отсечения, удовлетворяются пропорционально их доле в объеме заявок кредитных организаций с указанной процентной ставкой и в пределах остатка максимальной суммы размещения средств страхового резерва. Суммы удовлетворенных таким образом заявок кредитных организаций округляются в меньшую сторону до целого.";

з) пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. Договоры банковского депозита заключаются по указанным в подлежащих удовлетворению заявках процентным ставкам на суммы денежных средств, указанные в заявках, за исключением случаев частичного удовлетворения заявок, по основаниям, предусмотренным пунктом 20 настоящих Правил.".