Постановление правительства рф 670 от 06.08. Нормативные материалы. VI. Управление учреждением

1. Пункт 2 после слов "предназначенные производителем" дополнить словом "(изготовителем)".

2. В пункте 4:

а) абзац второй дополнить словом "(изготовителем)";

б) абзац третий дополнить словом "(изготовителя)";

в) абзацы седьмой и восьмой после слова "производителя" дополнить словом "(изготовителя)";

г) абзац десятый после слов "представитель производителя" дополнить словом "(изготовителя)", после слов "уполномоченное производителем" дополнить словом "(изготовителем)";

д) абзац одиннадцатый после слов "документация производителя" дополнить словом "(изготовителя)", после слов "гарантированные производителем" дополнить словом "(изготовителем)";

е) абзац двенадцатый после слов "установленных производителем" дополнить словом "(изготовителем)".

3. В пункте 5:

а) после слов "экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинских изделий" дополнить словами "с учетом классификации в зависимости от потенциального риска их применения";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"Обеспечение организации работы по формированию и ведению номенклатурной классификации медицинских изделий по видам осуществляется регистрирующим органом.".

4. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Для государственной регистрации медицинского изделия разработчик, производитель (изготовитель) медицинского изделия или уполномоченный представитель производителя (изготовителя) (далее - заявитель) представляет либо направляет в регистрирующий орган заявление о государственной регистрации медицинского изделия, а также документы, указанные в пункте 10 настоящих Правил.".

5. В пункте 9:

а) подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) в отношении производителя (изготовителя) медицинского изделия - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, адрес места нахождения или фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства индивидуального предпринимателя, а также номера телефонов и (в случае, если имеется) адрес электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя;";

б) подпункт "г" после слов "представителя производителя" дополнить словом "(изготовителя)";

в) подпункт "ж" дополнить словом "(изготовителем)".

6. В пункте 10:

а) подпункт "а" дополнить словом "(изготовителя)";

б) подпункты "в" и "г" после слов "документация производителя" дополнить словом "(изготовителя)";

в) дополнить подпунктами "к" и "л" следующего содержания:

"к) сведения, подтверждающие клиническую эффективность и безопасность медицинских изделий (в случае, если имеются);

л) проект плана клинических испытаний медицинского изделия с обосновывающими его материалами (в случае, если имеется).".

7. В пункте 11 слова "оригиналы документов, указанных" заменить словами "документы, указанные".

8. Абзац второй пункта 13 дополнить словами "по телекоммуникационным каналам связи".

9. В пункте 15 слова "3 рабочих дней" заменить словами "5 рабочих дней".

10. Пункт 16 дополнить словами ", либо в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи".

11. Дополнить пунктом 21(1) следующего содержания:

"21(1). При проведении экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинского изделия (на любом этапе) не допускается истребование экспертным учреждением у заявителя либо иных лиц материалов, необходимых для проведения экспертизы.

В случае недостаточности для вынесения экспертом заключения материалов и сведений, содержащихся в представленных заявителем заявлении о регистрации и документах, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил, эксперт ставит вопрос о представлении ему необходимых материалов и сведений перед руководителем экспертного учреждения, который обращается с соответствующим запросом в регистрирующий орган, выдавший задание на проведение экспертизы. Регистрирующий орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса руководителя экспертного учреждения направляет заявителю запрос о представлении необходимых сведений с указанием характера замечаний и способа их устранения. Указанный запрос направляется однократно и может быть передан уполномоченному представителю заявителя лично под расписку, направлен по почте заказным письмом или передан в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Заявитель обязан представить ответ на запрос регистрирующего органа в срок, не превышающий 50 рабочих дней со дня получения этого запроса. В течение 2 рабочих дней со дня поступления от заявителя ответа на запрос регистрирующий орган направляет такой ответ в экспертное учреждение. В случае непредставления по истечении 50 рабочих дней заявителем ответа на запрос регистрирующий орган в течение 2 рабочих дней направляет в экспертное учреждение уведомление о непредставлении заявителем ответа на запрос регистрирующего органа для подготовки заключения экспертного учреждения на основании документов, имеющихся в его распоряжении.

Время со дня направления запроса регистрирующего органа до дня получения ответа на запрос или уведомления о непредставлении ответа на запрос не учитывается при исчислении срока проведения экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинского изделия.".

12. В пункте 23:

а) абзац первый после слов "медицинского изделия" дополнить словами "или невозможности государственной регистрации медицинского изделия";

б) подпункт "а" дополнить словом "(изготовителя)";

в) в подпункте "б" слово "биологической" исключить.

13. Пункт 30 дополнить словами ", а также документы, указанные в подпунктах "б" - "з", "к" и "л" пункта 10 настоящих Правил, в случае, если в них внесены изменения по результатам клинических испытаний медицинского изделия".

14. Подпункт "в" пункта 34 после слов "электронной подписью" дополнить словами ", либо передача в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи".

15. Пункт 36 после слова "организаций" дополнить словами "(индивидуальных предпринимателей)".

16. В пункте 37:

а) подпункт "а" дополнить абзацем следующего содержания:

"об изменении фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества, адреса места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность;";

б) дополнить подпунктами "г" и "д" следующего содержания:

"г) изменение сведений о юридическом лице, на имя которого может быть выдано регистрационное удостоверение, включая сведения:

о реорганизации юридического лица;

об изменении его наименования (полного и (в случае, если имеется) сокращенного, в том числе фирменного наименования), адреса (места нахождения);

д) указание вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий (в случае его отсутствия).".

17. В пункте 38:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"38. Для внесения изменений в регистрационное удостоверение заявитель не позднее чем через 30 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений представляет либо направляет в регистрирующий орган заявление о внесении изменений в регистрационное удостоверение (далее - заявление о внесении изменений), оформленное в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, с приложением указанных изменений и подтверждения, что внесение изменений в регистрационное удостоверение не влечет изменения свойств и характеристик, влияющих на качество, эффективность и безопасность медицинского изделия, или совершенствует свойства и характеристики при неизменности функционального назначения и (или) принципа действия медицинского изделия, и следующие документы:";

б) подпункт "а" дополнить словом "(изготовителя)".

18. В подпункте "б" пункта 39:

а) абзац первый дополнить словами "и (или) указания вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий (в случае его отсутствия)";

б) абзацы третий и четвертый после слов "документация производителя" дополнить словом "(изготовителя)".

19. В пункте 40 слова "оригиналы документов, предусмотренных" заменить словами "документы, предусмотренные".

20. Пункт 41 дополнить словами ", либо в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи".

21. В пункте 43 слова "3 рабочих дней" заменить словами "5 рабочих дней".

22. Пункт 44 после слов "электронной подписью," дополнить словами "или в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи,".

23. В пункте 47 слова "10 рабочих дней" заменить словами "15 рабочих дней".

24. В пункте 49:

а) в абзаце первом слова "10 рабочих дней" заменить словами "15 рабочих дней";

б) подпункт "б" дополнить словами ", или в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи".

25. Пункт 51 после слова "организаций" дополнить словами "(индивидуальных предпринимателей)".

26. В пункте 53 слова "3 рабочих дней" заменить словами "7 рабочих дней".

27. Подпункт "а" пункта 54 изложить в следующей редакции:

"а) заявление о регистрации и документы, предусмотренные пунктом 10 настоящих Правил, заявление о возобновлении государственной регистрации медицинского изделия, запросы и документы, предусмотренные пунктами 21(1) и 30 настоящих Правил, заявление о внесении изменений и документы, предусмотренные пунктами 38 и 39 настоящих Правил, а также заявление о предоставлении дубликата;".

28. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 31.05.2018 N 633 .

29. Дополнить пунктами 55(1) и 55(2) следующего содержания:

"55(1). Основаниями для вынесения экспертным учреждением заключения о невозможности внесения изменений в документы, предусмотренные подпунктами "в" и "г" пункта 10 настоящих Правил, являются:

а) недостоверность представленных сведений, обосновывающих внесение изменений;

б) отсутствие сведений, подтверждающих неизменность функционального назначения и (или) принципа действия медицинского изделия, в связи с вносимыми изменениями в документацию.

55(2). Абзацы первый - второй утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 31.05.2018 N 633 .

Хранение регистрационного досье осуществляется регистрирующим органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об архивном деле.".

30. Подпункт "г" пункта 56 изложить в следующей редакции:

"г) в отношении производителя (изготовителя) - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма и адрес места нахождения или фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства индивидуального предпринимателя;".

31. Пункт 59 после слов "юридического лица," дополнить словами "индивидуального предпринимателя,".

"О мерах по развитию сети учреждений социальной помощи для лиц, оказавшихся в экстремальных условиях без определенного места жительства и занятий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 46, ст. 4454) утвердить прилагаемое Примерное положение об учреждении социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 июня 1996 г. N 670

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧРЕЖДЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.07.99 N 750 , от 29.07.2010 N 580)

I. Общие положения

1. Настоящее Примерное положение регулирует деятельность учреждений социальной помощи (домов ночного пребывания, социальных приютов, социальных гостиниц, центров социальной адаптации и других), создаваемых в системе органов социальной защиты населения для оказания социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий (далее именуются - учреждения).

2. Основными задачами учреждения являются:

предоставление временного места пребывания или ночлега лицам, оказавшимся без определенного места жительства и занятий, в первую очередь лицам пожилого возраста и инвалидам;

оказание содействия в осуществлении мероприятий по социальной адаптации лиц, утративших социально полезные связи (в первую очередь лиц, освобождаемых из мест лишения свободы), к условиям жизни в обществе.

3. На работников учреждения распространяются условия оплаты труда, продолжительность рабочего времени и ежегодных отпусков, установленные для аналогичных категорий работников психоневрологических интернатов системы органов социальной защиты населения.

4. Пункт утратил силу. от 29.07.2010 N 580)

5. Учреждение в своей деятельности руководствуется федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

II. Организация деятельности учреждения

6. Учреждение создается, реорганизуется и ликвидируется по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Расходы, связанные с созданием и содержанием учреждения, производятся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

8. В соответствии со своими основными задачами учреждение осуществляет:

предоставление для временного пребывания или ночлега отдельного койко-места с комплектом постельных принадлежностей и предметами личной гигиены (мыло, полотенце);

обеспечение талонами на одноразовое (в сутки) бесплатное питание на срок, определяемый для каждого типа учреждения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

оказание первой доврачебной помощи и проведение санитарной обработки;

направление нуждающихся на лечение в учреждения здравоохранения;

содействие в обеспечении нуждающихся протезами, слуховыми аппаратами, очками, протезно-ортопедическими изделиями;

содействие в социальной адаптации к условиям жизни в обществе;

оформление в случае необходимости в дома - интернаты;

оказание содействия в назначении, перерасчете и выплате пенсий (в центре социальной адаптации);

содействие в трудовом устройстве, в том числе на рабочие места в самом учреждении или создаваемых при нем подразделениях;

содействие в оформлении документов, удостоверяющих личность;

содействие в получении страхового медицинского полиса;

оказание разносторонней помощи, в том числе в виде консультаций по юридическим вопросам, бытовых услуг и предоставление других видов социального обслуживания.

9. Срок пребывания в учреждении устанавливается для каждого типа учреждения органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.

10. Для оказания первой доврачебной помощи непосредственно в учреждении организуются медицинский пункт, возглавляемый фельдшером (медицинской сестрой), и помещение для проведения санитарной обработки поступающих лиц и их одежды.

В учреждении согласно требованиям органов санитарно-эпидемиологического надзора оборудуются изоляторы из расчета 4 места на 25 коек.

11. Учреждение:

осуществляет свои функции во взаимодействии с другими учреждениями системы органов социальной защиты населения, органами внутренних дел, учреждениями здравоохранения, госсанэпиднадзора, службы занятости, миграционной службы и другими органами и учреждениями, осуществляющими работу с лицами без определенного места жительства и занятий, освобожденными из мест лишения свободы, безработными и др.;

взаимодействует с общественными объединениями, религиозными организациями, благотворительными фондами и гражданами в целях осуществления эффективной социальной реабилитации и адаптации лиц без определенного места жительства и занятий.

12. Примерные штатные нормативы учреждения определяются в установленном порядке Министерством социальной защиты населения Российской Федерации.

13. Методическую помощь органам социальной защиты населения субъектов Российской Федерации по организации работы учреждений оказывает Министерство социальной защиты населения Российской Федерации.

III. Имущество и средства учреждения

14. Учреждение должно быть обеспечено в соответствии с установленными нормативами помещениями, оборудованием, отвечающими санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, и располагать иными необходимыми объектами инфраструктуры.

15. Собственник имущества (уполномоченный им орган) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, закрепляет за учреждением на праве оперативного управления выделенное ему имущество.

16. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения являются:

передаваемые учреждению собственные средства учредителя;

доход, полученный от реализации продукции, работ, услуг и других видов хозяйственной деятельности;

кредиты банков и других кредитных учреждений;

благотворительные взносы, пожертвования юридических лиц, граждан, а также другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Учреждение вправе осуществлять хозяйственную деятельность, соответствующую целям его создания, и распоряжаться доходами от этой деятельности согласно своему уставу, законодательству Российской Федерации, регулирующему предпринимательскую деятельность.

IV. Условия приема и содержания в учреждении

18. В учреждение принимаются лица, не имеющие определенного места жительства и занятий, из числа указанных в пункте 2 настоящего Примерного положения.

19. Регистрация лиц, поступивших в учреждение, осуществляется администрацией учреждения в порядке, определяемом Федеральной миграционной службой. (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.07.2010 N 580)

20. Прием лиц в учреждение осуществляется в порядке, определяемом Министерством социальной защиты населения Российской Федерации.

21. Пребывающим в учреждении пенсионерам выплата пенсии производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Лица, пребывающие в учреждении, с учетом состояния здоровья, физических и психических возможностей могут:

привлекаться на добровольной основе к работе в подразделениях, создаваемых при учреждении;

приниматься по усмотрению руководителя учреждения на временную работу, в том числе с неполным рабочим днем, на штатную должность в данном учреждении, если работа им не противопоказана, пользуясь при этом всеми правами, предусмотренными законодательством о труде.

V. Права и обязанности лиц, пребывающих в учреждении

23. Лица, пребывающие в учреждении, имеют право:

обращаться непосредственно к администрации учреждения по вопросам, связанным с их пребыванием в учреждении;

обращаться с заявлениями в органы представительной и исполнительной власти, суд, прокуратуру, а также в общественные организации ветеранов и инвалидов;

пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

24. Пребывающие в учреждении лица обязаны соблюдать правила внутреннего распорядка (бережно относиться к имуществу и оборудованию учреждения, соблюдать чистоту в комнатах и местах общего пользования и т.п.).

25. Выписка из учреждения пребывающих в нем лиц ранее установленного срока производится по их заявлению или по решению руководителя учреждения за систематическое нарушение ими правил внутреннего распорядка.

VI. Управление учреждением

26. Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации и уставом учреждения.

27. Учреждением руководит директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности органом социальной защиты населения, в ведении которого находится учреждение.

28. Директор учреждения организует работу учреждения, несет ответственность за его состояние и деятельность и подотчетен органу социальной защиты населения, в ведении которого находится учреждение.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 6 августа 2013 г. N 670 "Об утверждении Правил проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 32, ст. 4322).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

1. Наименование и пункт 1 после слов "членов экипажа гражданского воздушного судна," дополнить словами "за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее,".

2. В Правилах проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, утвержденных указанным постановлением:

а) наименование после слов "членов экипажа гражданского воздушного судна," дополнить словами "за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее,";

б) в пункте 1:

после слов "членов экипажа гражданского воздушного судна," дополнить словами "за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее,";

слова "лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации" исключить;

в) пункт 6 после абзаца пятого дополнить текстом следующего содержания:

"Проверка навыков кандидата на получение свидетельства, позволяющего выполнять функции внешнего пилота:

осуществляется лицом, обладающим свидетельством с внесенной в него записью о праве проведения подготовки кандидатов на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции внешнего пилота;

осуществляется при выполнении реального полета беспилотного воздушного судна или на тренажерном устройстве имитации полета, допущенном к применению в целях контроля профессиональных навыков членов экипажей беспилотных воздушных судов;

не может осуществляться лицом, участвовавшим в подготовке (обучении) кандидата на получение свидетельства.";

г) в абзаце первом пункта 9 слова ", и заверяется печатью организации" исключить.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N "Об утверждении Правил предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 2, ст. 172; N 50, ст. 6708; 2012, N 6, ст. 693; N 17, ст. 1999; 2013, N 7, ст. 658; 2014, N 16, ст. 1899; N 19, ст. 2426; 2015, N 7, ст. 1042; N 41, ст. 5665; 2016, N 24, ст. 3525).

2. Федеральному агентству воздушного транспорта и Министерству финансов Российской Федерации при планировании бюджетных ассигнований на предоставление субсидий из федерального бюджета на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении осуществлять расчет объемов бюджетных ассигнований из федерального бюджета на соответствующий год и плановый период согласно приложению.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

1. В наименовании и тексте слова "организациям воздушного транспорта в целях обеспечения" заменить словами "на обеспечение".

2. В Правилах предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении, утвержденных указанным постановлением:

а) в наименовании слова "организациям воздушного транспорта в целях обеспечения" заменить словами "на обеспечение";

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления субсидий из федерального бюджета на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении (далее - субсидии).

Субсидии предоставляются авиаперевозчикам на возмещение недополученных ими доходов от осуществления воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении воздушными судами в салонах экономического класса регулярными рейсами с 1 апреля по 31 октября текущего года по маршрутам согласно приложению N 1 и с 1 января по 31 декабря текущего года по маршрутам согласно приложению N 2 (далее - маршруты) по специальному тарифу в целях достижения целевых показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".";

в) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Договор заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.";

г) в пункте 4:

абзац первый дополнить предложением следующего содержания: "К заявлению прилагается подписанная руководителем организации авиаперевозчика справка, подтверждающая соответствие авиаперевозчика требованиям, установленным пунктом 4(1) настоящих Правил.";

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Рассмотрение заявлений, представленных авиаперевозчиками после сроков, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта в случае образования после заключения договоров согласно заявлениям, указанным в абзаце первом настоящего пункта, неиспользованного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.";

д) дополнить пунктом 4(1) следующего содержания:

"4(1). Заявление принимается к рассмотрению при условии, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, авиаперевозчик, претендующий на получение субсидии, соответствует следующим требованиям:

а) у авиаперевозчика отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) у авиаперевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

в) авиаперевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

г) авиаперевозчик не является российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) авиаперевозчик не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами и (или) муниципальными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.";

е) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Федеральное агентство воздушного транспорта в соответствии с представленными авиаперевозчиками заявлениями определяет планируемый объем воздушных перевозок пассажиров исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и размера субсидии на одного пассажира на маршрутах.";

ж) абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:

"6. Договоры заключаются Федеральным агентством воздушного транспорта в течение 14 дней со дня окончания сроков представления авиаперевозчиками заявлений, предусмотренных абзацем первым пункта 4 настоящих Правил, в следующем порядке с учетом очередности подачи заявлений:";

з) дополнить пунктом 6(1) следующего содержания:

"6(1). Заключение договоров согласно заявлениям, представленным авиаперевозчиками после сроков, предусмотренных абзацем первым пункта 4 настоящих Правил, осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта в течение 14 дней со дня приема заявления в порядке очередности, предусмотренной пунктом 6 настоящих Правил.";

и) в пункте 7:

подпункт "е" изложить в следующей редакции:

"е) иные положения.";

к) в пункте 8:

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) специальный тариф применяется для расчета стоимости воздушных перевозок пассажиров по маршрутам;";

подпункт "д" признать утратившим силу;

л) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета в текущем году на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в соответствии с договорами.";

м) в пункте 12:

в абзаце первом слова ", а при представлении уточненных документов - в течение 2 дней со дня их получения" исключить;

дополнить абзацами следующего содержания:

"Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 2 дней со дня получения от авиаперевозчика уточненных документов осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении авиаперевозчику субсидии либо об отказе ему в предоставлении субсидии.

Федеральное агентство воздушного транспорта отказывает авиаперевозчику в предоставлении субсидии в следующих случаях:

несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным настоящими Правилами, или непредставление (предоставление в неполном объеме) указанных документов;

недостоверность содержащейся в представленных документах информации.";

н) пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в течение 30 календарных дней со дня получения от Федерального агентства воздушного транспорта и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля требования об их возврате.";

о) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет авиаперевозчика, открытый в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Федеральным агентством воздушного транспорта решения о предоставлении авиаперевозчику субсидии.";

п) в приложении N 1 к указанным Правилам:

в нумерационном заголовке слова "организациям воздушного транспорта в целях обеспечения" заменить словами "на обеспечение"; дополнить пунктами 68 - 73 следующего содержания:

Красноярск - Хабаровск - Красноярск

Красноярск - Благовещенск - Красноярск

Красноярск - Якутск - Красноярск

Нерюнгри - Симферополь - Нерюнгри

Нерюнгри - Новосибирск - Нерюнгри

Анадырь - Хабаровск - Анадырь

р) в нумерационном заголовке приложения N 2 к указанным Правилам слова "организациям воздушного транспорта в целях обеспечения" заменить словами "на обеспечение".

Приложение

к постановлению Правительства

Российской Федерации

ОБЪЕМА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК

ПАССАЖИРОВ С ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА В ЕВРОПЕЙСКУЮ

ЧАСТЬ СТРАНЫ И В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ

Объем бюджетных ассигнований из федерального бюджета на предоставление субсидий из федерального бюджета на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении (N) определяется по формуле:

Ti - размер субсидии на одного пассажира, указанный в приложениях N 1 и 2 к Правилам предоставления субсидий на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N "Об утверждении Правил предоставления субсидий на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении";

Pi - планируемое количество пассажиров, перевезенных по маршруту с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении. Сумма показателей Pi не может превышать значений целевого показателя, касающегося количества перевезенных пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении с учетом мер государственной поддержки, предусмотренного государственной программой Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 319 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".

Российская Федерация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 12.09.2008 N 670 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ВЫПЛАТЫ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ИНВАЛИДАМ, КОТОРЫЕ НА 1 ЯНВАРЯ 2005 Г. СОСТОЯЛИ НА УЧЕТЕ В ОРГАНАХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ БЕСПЛАТНО ИЛИ НА ЛЬГОТНЫХ УСЛОВИЯХ В СООТВЕТСТВИИ С МЕДИЦИНСКИМИ ПОКАЗАНИЯМИ"


В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 685 "О некоторых мерах социальной поддержки инвалидов" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления легковых автомобилей за счет средств федерального бюджета отдельным категориям инвалидов, которые на 1 января 2005 г. состояли на учете в органах социальной защиты населения субъектов Российской Федерации для обеспечения транспортными средствами бесплатно или на льготных условиях в соответствии с медицинскими показаниями;

Правила выплаты единовременной денежной компенсации за счет средств федерального бюджета отдельным категориям инвалидов, которые на 1 января 2005 г. состояли на учете в органах социальной защиты населения субъектов Российской Федерации для обеспечения транспортными средствами бесплатно или на льготных условиях в соответствии с медицинскими показаниями.

2. Установить, что финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением легковых автомобилей инвалидам, а также выплатой инвалидам единовременной денежной компенсации взамен предоставления легкового автомобиля, в том числе с оплатой банковских услуг (услуг почтовой связи) по перечислению (пересылке) компенсационных выплат, осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период.

Перечисление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для выплаты инвалидам единовременной денежной компенсации осуществляется в установленном порядке на лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.

Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, учитываются на лицевых счетах распорядителей и получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.

Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации, определяется исходя из численности лиц, имеющих право на получение компенсации, и размера компенсации, установленной пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 685 "О некоторых мерах социальной поддержки инвалидов", а также из объема расходов на оплату банковских услуг (услуг почтовой связи) по перечислению (пересылке) компенсационных выплат.

3. Контроль за целевым использованием средств федерального бюджета, выделенных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации для предоставления инвалидам легковых автомобилей и на выплату единовременной денежной компенсации, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за предоставление недостоверных сведений об инвалидах, которые на 1 января 2005 г. состояли на учете в органах социальной защиты населения субъектов Российской Федерации для обеспечения транспортными средствами бесплатно или на льготных условиях в соответствии с медицинскими показаниями, а также за нецелевое использование межбюджетных трансфертов.

5. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти давать разъяснения по вопросам применения правил, утвержденных настоящим постановлением.

6. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 г. N 561 "Об обеспечении транспортными средствами за счет средств федерального бюджета инвалидов, поставленных до 1 января 2005 г. органами социальной защиты населения субъектов Российской Федерации на учет по обеспечению транспортными средствами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 37, ст. 4457).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 сентября 2008 г. N 670

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления легковых автомобилей за счет средств федерального бюджета инвалидам - гражданам Российской Федерации, которые проживают на территории Российской Федерации и которые на 1 января 2005 г. состояли на учете в органах социальной защиты населения субъектов Российской Федерации для обеспечения транспортными средствами бесплатно или на льготных условиях в соответствии с медицинскими показаниями (далее - обеспечение транспортными средствами).

2. Легковые автомобили предоставляются:

в 2008 году - инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам боевых действий, участникам Великой Отечественной войны из числа лиц, ставших инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин, инвалидам из числа бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;

в 2009 году - гражданам, ставшим инвалидами вследствие воздействия радиации, а также инвалидам из числа реабилитированных лиц.

3. Для получения легкового автомобиля инвалид (лицо, представляющее его интересы) подает в орган социальной защиты населения субъекта Российской Федерации по месту жительства инвалида соответствующее заявление и документ, удостоверяющий личность.

4. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации обеспечивает предоставление инвалидам легковых автомобилей через организации, осуществляющие их поставку по государственным контрактам на поставку легковых автомобилей, заключаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации Министерством и указанными организациями в пользу инвалидов.

5. Легковые автомобили предоставляются инвалидам в собственность.

6. Органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации подписанные руководителями этих органов и заверенные печатью списки инвалидов, которые на 1 января 2005 г. состояли на учете для обеспечения транспортными средствами.

7. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации с участием органов социальной защиты населения субъектов Российской Федерации в 10-дневный срок после заключения государственных контрактов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, информирует инвалидов о времени и месте получения легковых автомобилей, необходимых для этого документах, сроке и месте их представления.

Получение легкового автомобиля, предоставленного инвалиду в соответствии с настоящими Правилами, может осуществляться инвалидом либо лицом, представляющим его интересы.

8. Инвалиды, получившие легковые автомобили в соответствии с настоящими Правилами, снимаются органами социальной защиты населения субъектов Российской Федерации с учета для обеспечения транспортными средствами.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 сентября 2008 г. N 670

1. Настоящие Правила определяют порядок выплаты единовременной денежной компенсации за счет средств федерального бюджета инвалидам - гражданам Российской Федерации, которые проживают на территории Российской Федерации и которые на 1 января 2005 г. состояли на учете в органах социальной защиты населения субъектов Российской Федерации для обеспечения транспортными средствами бесплатно или на льготных условиях в соответствии с медицинскими показаниями (далее соответственно - компенсация, обеспечение транспортными средствами).

2. Компенсация выплачивается:

в 2008 году - инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам боевых действий, участникам Великой Отечественной войны из числа лиц, ставших инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин, инвалидам из числа бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, изъявившим желание получить компенсацию взамен предоставления легкового автомобиля;

в 2009 году - гражданам, ставшим инвалидами вследствие воздействия радиации, и инвалидам из числа реабилитированных лиц, изъявившим желание получить компенсацию взамен предоставления легкового автомобиля, а также инвалидам вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин, инвалидам с детства и детям-инвалидам.

3. Для получения компенсации инвалид (лицо, представляющее его интересы) подает в орган социальной защиты населения субъекта Российской Федерации по месту жительства инвалида соответствующее заявление (с указанием почтового адреса инвалида или реквизитов счета, открытого им в кредитной организации) и документ, удостоверяющий личность.

4. Органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации подписанные руководителями этих органов и заверенные печатью списки инвалидов для выплаты компенсации.

Форма списков, порядок и срок их представления определяются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

5. Выплата компенсации осуществляется органом социальной защиты населения субъекта Российской Федерации путем почтового перевода или перечисления средств на лицевой банковский счет получателя компенсации (по его желанию).

Сроки выплаты компенсации определяются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации с учетом сроков, указанных в пункте 2 настоящих Правил.

6. Компенсация, предоставляемая инвалиду, признанному в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособным, а также ребенку-инвалиду, выплачивается их законным представителям.

7. Инвалиды, получившие компенсацию, снимаются органами социальной защиты населения субъектов Российской Федерации с учета для обеспечения транспортными средствами.

8. Органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчет о расходовании средств, выделенных на выплату компенсации, по форме и в срок, которые определяются Министерством.