Приказ от 9 января. При замещении указанных должностей выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия службы

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2013 Г. N 1400

Приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1400 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2014 г., регистрационный N 31205), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 апреля 2014 г. N 291 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 апреля 2014 г., регистрационный N 32021), от 15 мая 2014 г. N 529 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 мая 2014 г., регистрационный N 32381), от 5 августа 2014 г. N 923 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 августа 2014 г., регистрационный N 33604), от 16 января 2015 г. N 9 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 января 2015 г., регистрационный N 35794), от 7 июля 2015 г. N 693 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 июля 2015 г., регистрационный N 38125), от 24 ноября 2015 г. N 1369 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 декабря 2015 г., регистрационный N 40167), от 24 марта 2016 г. N 306 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 апреля 2016 г., регистрационный N 41896) и от 23 августа 2016 г. N 1091 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 сентября 2016 г., регистрационный N 43594).

Министр
О.Ю. ВАСИЛЬЕВА

в абзаце восьмом слово "Сроки" заменить словом "Срок";

в абзаце пятнадцатом слова "в текущем году" заменить словами "в текущем учебном году".

2. В абзацах втором и пятом пункта 11 после слов "до 1 февраля" дополнить словом "включительно".

абзац второй дополнить словами ", и осуществляют контроль за участием своих работников в проведении ГИА";

дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

"под роспись информируют работников, привлекаемых к проведению ГИА, о сроках, местах и порядке проведения ГИА, в том числе о ведении в ППЭ и аудиториях видеозаписи, об основаниях для удаления из ППЭ, о применении мер дисциплинарного и административного воздействия в отношении лиц, привлекаемых к проведению ГИА и нарушивших установленный порядок проведения ГИА;";

Участие в экзаменах выпускников прошлых лет в иные сроки проведения ЕГЭ допускается только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и соответствующего решения ГЭК.".

6. В абзаце первом пункта 33 слова "в текущем году" заменить словами "в текущем учебном году".

7. В абзаце десятом пункта 40 слово "ЕГЭ" заменить словом "ГИА".

8. Второе предложение абзаца четвертого пункта 51 изложить в следующей редакции:

"Неиспользованные и использованные экзаменационные материалы хранятся до 1 марта года, следующего за годом проведения экзамена, использованные черновики - в течение месяца после проведения экзамена.".

"организацию межрегиональной перекрестной проверки, перепроверки и межрегиональной перекрестной проверки в рамках рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами в случаях, установленных настоящим Порядком;";

в абзаце шестом после слов "(межрегиональная перекрестная проверка" дополнить словами ", межрегиональная перекрестная проверка в рамках рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами".

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Об утверждении Концепции правового регулирования и юридического

сопровождения деятельности Министерства внутренних дел

Российской Федерации на период с 2017 по 2021 год

В целях достижения должного уровня правового регулирования и юридического сопровождения деятельности МВД России, позволяющего эффективно осуществлять оперативно-служебную деятельность, а также своевременно реагировать правовыми средствами на динамично меняющиеся общественные отношения в сфере внутренних дел, -

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемую правового регулирования и юридического сопровождения деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации на период с 2017 по 2021 год.

2. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, организовать изучение настоящей Концепции и обеспечить реализацию ее положений.

3. ДПД МВД России (А.Г. Авдейко) совместно с заинтересованными структурными подразделениями МВД России в трехмесячный срок разработать и представить на утверждение в установленном порядке План мероприятий по реализации Концепции.

4. Считать утратившим силу приказ МВД России от 5 января 2007 г. № 5 "Об утверждении Основных направлений совершенствования правового обеспечения организации и деятельности системы Министерства внутренних дел Российской Федерации на 2007-2017 годы".

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра И.Н. Зубова.

генерал полиции Российской Федерации

В. КОЛОКОЛЬЦЕВ

Приложение

к приказу МВД России

от 09. 01. 2017 № 1

КОНЦЕПЦИЯ

правового регулирования и юридического сопровождения деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации

на период с 2017 по 2021 год

I. Общие вопросы

Разработка Концепции правового регулирования и юридического сопровождения деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации на период с 2017 по 2021 год обусловлена необходимостью обновления подходов к стратегическим целям, задачам, принципам и механизмам дальнейшего совершенствования функционирования системы МВД России в условиях предъявления к органам внутренних дел Российской Федерации новых требований по эффективному решению возложенных на них задач защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, противодействия преступности, охраны общественного порядка и собственности, обеспечения общественной безопасности, осуществления федерального государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг в сфере внутренних дел с учетом складывающихся внешнеполитических реалий и социально-экономической ситуации в стране, в том числе обусловливающих необходимость оптимизации расходов федерального бюджета.

Положения Концепции сформулированы с учетом анализа итогов реализации Основных направлений совершенствования правового обеспечения организации и деятельности системы Министерства внутренних дел Российской Федерации на 2007 - 2017 годы, утвержденных приказом МВД России от 5 января 2007 г. № 5 , и тенденций развития органов внутренних дел на предстоящий период, обусловленных появлением новых криминальных вызовов и повышением потребностей общества в надежности правоохраны, законности, беспристрастности, открытости и публичности деятельности органов внутренних дел.

За 10-летний период, предшествующий изданию Концепции, в целом реализованы цели, поставленные Основными направлениями, - правовое обеспечение достигло качественно нового уровня, соответствующего потребностям общества, созданы надежные правовые условия для реализации возложенных на МВД России задач и выполнения функций. Кардинально изменилось отношение к правовой работе, которая из средства обеспечения целей системы МВД России обрела признаки регулятора ее деятельности на всех уровнях и во всех ее структурных элементах в части нормотворческой деятельности и судебно-исковой работы, а также в отдельных случаях - и по иным направлениям правовой работы, установленным приказом МВД России от 5 января 2007 г. № 6 "Об утверждении Наставления по организации правовой работы в системе МВД России".

За 2007 - 2016 годы при непосредственном участии МВД России разработано и издано 725 федеральных законов, 183 акта Президента Российской Федерации, 583 акта Правительства Российской Федерации, 5996 нормативных правовых актов МВД России, из которых 950 прошли государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации.

Получили дальнейшее развитие и качественно изменили содержание деятельности органов внутренних дел правовые основы противодействия наиболее опасным видам преступлений, в первую очередь терроризму, экстремизму, организованной и транснациональной преступности, коррупции, незаконному обороту наркотиков; а также - профилактики правонарушений, обеспечения общественного порядка и общественной безопасности; обеспечения безопасности дорожного движения; применения мер административного воздействия, оперативно-розыскной деятельности.

При непосредственном участии МВД России были разработаны и приняты важнейшие федеральные законы, определяющие порядок участия граждан в охране общественного порядка, основы системы профилактики правонарушений в Российской Федерации.

Обеспечена правовая регламентация вопросов безопасности спортивных мероприятий в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XIПаралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, а также предстоящих: Кубка конфедераций FIFA 2017 года и чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.

Заложенные в Основных направлениях положения позволили эффективно использовать созданный правовой механизм в процессе реформирования системы МВД России, в ходе которого была создана принципиально новая законодательная база, регламентирующая деятельность обновленного правоохранительного института.

Принятые федеральные законы: от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ "О полиции", от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 30 ноября 2011 г. № 342-Ф3 "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" - оформили современную систему специального законодательства органов внутренних дел, обеспечили соответствующие изменения подзаконной нормативно-правовой базы и послужили основой качественных улучшений оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел. Регламентированы вопросы управленческой деятельности, оптимизации структурного построения органов внутренних дел, закрепления правового положения отделов (отделений, пунктов) полиции, прохождения службы, обеспечения социальных гарантий, оперативно-розыскной деятельности и деятельности по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности. Систематизированы статусные документы федеральных казенных учреждений органов внутренних дел.

Проводимый на постоянной основе правовой контроль создал условия, которые позволили обеспечить устойчивое функционирование системы МВД России, не допустить многочисленных нормотворческих инициатив, способных принести прямой или опосредованный вред деятельности органов внутренних дел по защите прав и свобод граждан и организаций от преступных или иных противоправных посягательств.

Технологический и качественный скачок произошел в механизмах выявления потребности в правовой регламентации с внедрением в МВД России с 2008 года многоуровневой территориально распределенной автоматизированной аналитической информационной системы "Мониторинг" (АИС "Мониторинг"), позволяющей оперативно, без увеличения документооборота получать в электронном виде информацию с мест о выявленных проблемах в правовом регулировании и заключения по ним экспертов подразделений центрального аппарата МВД России.

Правильность стратегического курса Основных направлений на электронные формы анализа практики применения норм права была подтверждена изданием Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 г. № 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации" и повсеместным использованием в настоящее время этой формы работы федеральными органами государственной власти.

В соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, содержащимися в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", и актами Правительства Российской Федерации, изданными в его развитие, в МВД России внедрены такие механизмы нормотворческого процесса, как общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов, оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и независимая антикоррупционная экспертиза.

Совершенствовались правовые основы международного сотрудничества в правоохранительной сфере. Сформированная в ходе реализации Основных направлений международно-правовая база позволила не только не допустить снижения эффективности взаимодействия в правоохранительной сфере, но и обеспечить его поступательное развитие.

В связи с изменениями в законодательстве, регламентирующем вопросы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, приведена в соответствие с ним ведомственная нормативно-правовая база, обеспечено юридическое сопровождение хозяйственной деятельности в системе МВД России.

За период, прошедший с начала реализации Основных направлений, правовыми подразделениями системы МВД России для бюджета Российской Федерации при осуществлении судебно-исковой работы сохранено более 4 трлн рублей, возвращено в бюджет Российской Федерации по искам, инициативно внесенным МВД России, около 12 млрд рублей. Изменена судебная практика по многим видам споров, имеющих массовый характер.

Заложены основы системы профессиональной юридической подготовки и повышения квалификации сотрудников органов внутренних дел, обеспечивающей формирование и поддержание их правовых знаний на уровне, необходимом для качественного выполнения возложенных задач, законодательно закреплена обязанность обладания такими знаниями для каждого сотрудника.

В систему профессиональной подготовки наряду со служебной и физической подготовкой внедрена правовая подготовка.

Очевидной данностью стало использование личным составом органов, организаций и подразделений системы МВД России не только общедоступных справочных правовых систем, но и созданной ведомственной автоматизированной системы правового информирования, включающей в себя СТРАС "Юрист", СТРАС "Юрист-Регион" (акты территориальных органов), АИС "Иск" (судебные акты), АИС "Мониторинг", АИПС "Сопровождение проектов нормативных правовых актов и планов правоподготовительных работ".

На постоянной основе осуществляются техническая поддержка и информационное наполнение названной автоматизированной системы правового информирования.

В рамках реализации Основ государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, утвержденных Президентом Российской Федерации 28 апреля 2011 г. №Пр-1168, в целях формирования высокого уровня правовой культуры населения, поддержания традиции безусловного уважения к закону и правопорядку, а также преодоления правового нигилизма в обществе осуществлены мероприятия по правовой пропаганде, правовому просвещению и оказанию бесплатной юридической помощи. Обеспечен доступ граждан Российской Федерации к правовой информации, затрагивающей сферу внутренних дел.

Значительно улучшилось организационно-штатное и материально-техническое обеспечение правовой работы в системе МВД России. В рамках выполнения пункта 3 приказа МВД России от 5 января 2007 г. № 6 "Об утверждении Наставления по организации правовой работы в системе МВД России" сформированы правовые подразделения в базовом звене органов внутренних дел - территориальных органах МВД России на районном уровне.

Сформированы правовые подразделения в территориальных органах МВД России, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Организована система профессиональной подготовки сотрудников правовых подразделений системы МВД России в ведомственных образовательных организациях, в рамках которой ежегодно обеспечивается повышение квалификации руководителей и сотрудников правовых подразделений территориальных органов МВД России, образовательных и иных организаций Министерства, а также обучение специалистов для правовых подразделений МВД России на базе федерального государственного образовательного стандарта по специальности "Правовое обеспечение национальной безопасности" (специализации "Гражданско-правовая").

Наряду с позитивной оценкой работы по приданию качественно нового уровня правовой работы в органах внутренних дел, которая за рассматриваемый период вышла из сугубо обеспечительных рамок и стала воздействовать через разработку и изменение правовых актов и предложения руководителям по корректированию исполнения законодательных и иных нормативных правовых актов на все элементы и уровни системы органов внутренних дел (правовое регулирование), следует признать и наличие ряда проблемных вопросов, требующих выработки стратегии их решения.

Отмечается еще значительное количество несистематизированного нормативного материала, регламентирующего сферу внутренних дел, наличие в нормах отдельных противоречий, вызывающих трудности в надлежащемправоприменении. Требуют определения своего места в систематизированном учете акты, вносящие изменения в многочисленные ведомственные нормативные правовые акты. Остались вопросы в части дальнейшей правовой регламентации деятельности органов и организаций в целом по системе МВД России, а также на региональном и районном уровнях.

С учетом произошедших структурных изменений в системе правоохранительных органов Российской Федерации требуют должного разрешения вопросы правового регулирования взаимодействия МВД России с иными правоохранительными органами, а также исключения несвойственных функций и передачи их другим федеральным органам исполнительной власти.

Имеет место незавершенность работы по созданию правовых основ реализации полицией законодательства субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, должного взаимодействия территориальных органов МВД России с законодательными органами субъектов Российской Федерации по вопросам нормотворческой деятельности.

Следует признать еще недопустимо высоким материальный и имиджевый вред, причиненный в результате удовлетворения судами исков о признании незаконными решений и действий (бездействия) органов и организаций системы МВД России, а также их должностных лиц, недостаточность использования имеющихся резервов в работе по предупреждению таких исков.

Имеются проблемы в правовом регулировании вопросов разграничения компетенции подразделений, являющихся участниками договорно-правовых отношений.

Еще не достигнут требуемый уровень юридического сопровождения деятельности территориальных органов МВД России на районном уровне. Не обеспечен полный охват сотрудников органов внутренних дел доступом к актуальному нормативному материалу.

Сохраняется потребность совершенствования системы повышения профессионального уровня специалистов для правовых подразделений органов внутренних дел.

Совокупность вышеназванных факторов обусловливает потребность выработки и закрепления концептуальных основ дальнейшего совершенствования правового регулирования и юридического сопровождения деятельности МВД России, определяемых на основании требований Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", Концепции общественной безопасности Российской Федерации (утвержденаПрезидентом Российской Федерации 14 ноября 2013 г. №Пр-2685), постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 345 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности".

II. Концептуальные цели, сущность, задачи и принципы правового регулирования и юридического сопровождения деятельности МВД России

Концепция ставит своей целью достижение более совершенного, основанного на использовании высоких технологий уровня правового регулирования и юридического сопровождения деятельности МВД России, позволяющего эффективно осуществлять оперативно-служебную деятельность, а также своевременно реагировать правовыми средствами на динамично меняющиеся общественные отношения в сфере внутренних дел.

Правовое регулирование заключается в создании и поддержании надлежащих правовых условий для решения органами, организациями и подразделениями МВД России возложенных на них задач и выполнения функций по их реализации. Важнейшим элементом правового регулирования является правотворчество (нормотворчество).

Юридическое сопровождение деятельности МВД России - это правовое обеспечение различных направлений оперативно-служебной деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России в целях эффективного решения возложенных на них задач, непрерывно осуществляемое правовыми подразделениями (помощниками начальников по правовой работе). Единый механизм юридического сопровождения деятельности МВД России составляют правоорганизация и обеспечение правореализации. Основными элементами юридического сопровождения являются правовой контроль, договорно-правовая, судебно-исковая, информационно-правовая, международно-правовая и организационно-правовая работа.

Для достижения поставленных Концепцией целей и с учетом соблюдения преемственности фундаментальных подходов к правовому обеспечению деятельности МВД России приоритетными задачами правового регулирования и юридического сопровождения деятельности МВД России в 2017 - 2021 годах определяются:

совершенствование нормотворческой деятельности на основе современных практик выявления потребностей в правовом регулировании;

повышение эффективности правового контроля как средства укрепления законности в МВД России и правомерности управленческих решений, выраженных в правовых актах;

повышение уровня договорно-правовой работы в хозяйственной сфере деятельности МВД России;

повышение эффективности судебно-исковой работы;

совершенствование информационно-правовой деятельности;

совершенствование международно-правовой основы взаимодействия органов внутренних дел с правоохранительными и миграционными органами иностранных государств и международными организациями;

совершенствование ведомственной организации правовой работы как необходимой составляющей правового регулирования и юридического сопровождения деятельности МВД России.

Реализация концептуальных задач правового регулирования деятельности МВД России должна базироваться на соблюдении ряда основополагающих принципов:

законности;

системности;

плановости в организации правовой работы;

информационно-правовой доступности и открытости;

научности;

публичности;

актуальности и востребованности нормотворческих инициатив;

своевременности приведения подзаконных актов в соответствие с изменяющимся законодательством и потребностями правоприменительной практики;

полноты правового контроля и обязательности его результатов;

правовой ответственности за незаконные решения и действия (бездействие) должностных лиц органов внутренних дел, причинившие имущественный и (или) неимущественный вред МВД России;

наступательности и инициативности в формировании правовой культуры сотрудников органов внутренних дел и правосознания граждан;

использования современных технологий и информационных систем в правовой работе;

профессионализма сотрудников правовых подразделений.

Организация правового регулирования и персональная ответственность за ее соответствие установленным требованиям в пределах компетенции возлагаются на руководителей подразделений центрального аппарата МВД России, руководителей территориальных органов МВД России, организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России. Непосредственно правовая работа осуществляется правовыми подразделениями (помощниками начальников по правовой работе) органов, организаций и подразделений, другими сотрудниками органов внутренних дел, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками, на которых возложены обязанности по ведению правовой работы.

Подразделения центрального аппарата МВД России обеспечивают и осуществляют функцию Министерства по нормативно-правовому регулированию в установленной области деятельности и участвуют в регулировании правовыми средствами иных направлений правовой работы.

Обеспечение и осуществление функций МВД России по выработке и реализации государственной политики в области совершенствования нормативно-правового регулирования сферы внутренних дел и сферы миграции, информационно-правового обеспечения органов внутренних дел, организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, координации и организационно-методического обеспечения деятельности правовых подразделений в структуре центрального аппарата МВД России возлагается на головное подразделение системы Министерства в области правовой работы.

Головное правовое подразделение и правовые подразделения (помощники начальников по правовой работе) органов внутренних дел, организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, образуют юридическую службу системы МВД России.

III. Основные направления совершенствования правового регулирования деятельности МВД России

Совершенствование нормотворческой деятельности на основе использования современных практик выявления потребностей в правовом регулировании

Реализация функции государства по нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Нормотворческая деятельность как системообразующий фактор в механизме правовой регуляции деятельности МВД России. Модернизация отраслевого законодательства нормативных правовых основ функционирования с целью повышения эффективности их применения, избавления от правовых норм и институтов, препятствующих поступательному развитию правоохранительной системы в целом, адаптации к современным условиям, упрощения административного и уголовного процесса, снижения издержек при осуществлении административной и уголовно-процессуальной деятельности, дальнейшей регламентации институциональных преобразований в системе МВД России.

Совершенствование механизма выявления нормотворческой потребности, технологии получения из различных источников информации о состоянии правового регулирования деятельности МВД России и его оценки на основе комплексного использования методов научного анализа и прогнозирования с учетом соблюдения требований оптимизации, унификации, систематизации и кодификации. Повышение эффективности функционирования ведомственной системы мониторинга правоприменения, в том числе требований на всех уровнях его исполнения. Совершенствование комплекса правоподготовительных процедур на основе системного подхода. Совершенствование практики взаимодействия с Федеральным Собранием Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, заинтересованными федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными организациями по вопросам нормативно-правового регулирования сферы внутренних дел.

Повышение эффективности правового контроля как средства укрепления законности в МВД России и обеспечения правомерности управленческих решений, выраженных в правовых актах

Правовой контроль как средство обеспечения законности в принимаемых и принятых правовых актах, заключаемых гражданско-правовых договорах, а также при совершении правомочными должностными лицами МВД России юридически значимых действий. Улучшение качества и полноты проводимых правовых экспертиз. Повышение эффективности антикоррупционной экспертизы. Совершенствование методики проведения правовых экспертиз, в том числе с использованием современных компьютерных технологий. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов. Общественная экспертиза проектов нормативных правовых актов.

Расширение практики проведения иных видов экспертиз проектов нормативных правовых актов (криминологической, научной, педагогической) с привлечением соответствующих специалистов и научных работников. Вовлечение ветеранов органов внутренних дел, представителей общественных организаций в проведение экспертиз проектов наиболее значимых юридических документов. Использование потенциала Экспертного совета МВД России по вопросам нормотворческой работы. Введение практики направления должностным лицам мотивированных предложений по результатам предварительного и последующего правового контроля. Установление обязательности реагирования на указанные предложения и ответственности за неисполнение принятых по ним решений.

Повышение уровня договорно-правовой работы в хозяйственной сфере деятельности МВД России

Обеспечение соответствия нормативных правовых актов, регулирующих деятельность системы МВД России, законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

Дальнейшее совершенствование правового регулирования в финансово-хозяйственной сфере деятельности МВД России, в том числе путем четкой регламентации и конкретизации функций и компетенции правовых, финансовых, тыловых и иных структурных подразделений МВД России, унификации отдельных договорных положений, используемых в хозяйственном обороте, типизации договоров, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и субъектами естественных монополий, осуществляющих свою деятельность как на федеральном, так и на региональном уровнях.

Снижение уровня потерь, которые несет МВД России по причине заключения договоров с нарушением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также по причине издания несовершенных нормативных правовых актов. Совершенствование организационно-правового механизма деятельности по закупке товаров, работ, услуг для нужд МВД России.

Улучшение качества правовой экспертизы проектов документов о закупках, дополнительных соглашений к договорам, заключаемых органами и организациями системы МВД России. Обеспечение органами и организациями системы МВД России, являющимися инициаторами заключения договоров (контрактов), контроля за исполнением контрагентами их условий, качества, своевременности и полноты поставки товаров, предоставления услуг.

Своевременное принятие мер, предусмотренных действующим законодательством, к контрагентам в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением обязательств по заключенным договорам (контрактам). Принятие исчерпывающих мер по вопросам досудебного урегулирования хозяйственных споров. Обеспечение своевременности и эффективности претензионной работы в органах и организациях системы МВД России.

Повышение эффективности судебно-исковой работы

Совершенствование правового регулирования и практики совместной работы подразделений системы МВД России, направленной на профилактику нарушений законодательства, ведущих к предъявлению исковых требований к органам и организациям системы МВД России, их должностным лицам.

Системный анализ судебной практики с целью исключения причин и условий, способствующих удовлетворению исковых требований, выработка на его основе новых методов и механизмов защиты интересов органов и организаций системы МВД России.

Организация адресной профилактической работы по итогам обобщения судебной практики. Подготовка мотивированных предложений должностным лицам системы МВД России по результатам анализа судебной практики и рассмотрения отдельных исков.

Повышение эффективности судебно-правовой защиты имущественных и иных законных интересов органов, организаций и подразделений системы МВД России, деловой репутации органов внутренних дел, чести и достоинства сотрудников органов внутренних дел. Принятие исчерпывающих мер по минимизации и безусловному возмещению ущерба, причиненного казне Российской Федерации, в том числе в рамках гражданско-правовой ответственности. Инициирование исков органов, организаций, подразделений органов внутренних дел, направленных на возмещение причиненного материального ущерба.

Постоянный анализ организации судебно-исковой работы в органах, организациях и подразделениях системы МВД России в целях изучения и распространения передового опыта в отстаивании имущественных и неимущественных интересов МВД России.

Совершенствование статистической отчетности и соответствующих электронных баз данных, содержащих сведения по судебной практике по вопросам, представляющим интерес для МВД России, постоянная актуализация их содержания.

Повышение уровня профессиональной юридической подготовки сотрудников правовых подразделений системы МВД России и иных сотрудников органов внутренних дел, представляющих интересы органов внутренних дел в судах.

Совершенствование практики и повышение эффективности представления интересов МВД России в Конституционном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации, Европейском Суде по правам человека и иных международных судах. Регулярный анализ решений и практики Верховного Суда Российской Федерации, решений и обращений в Европейский Суд по правам человека в целях выработки должных мер укрепления законности в деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России.

Совершенствование информационно-правовой деятельности

Создание и развитие информационных систем правового назначения, позволяющих автоматизировать основные направления правовой работы (внедрение в органах, организациях и подразделениях системы МВД России автоматизированных систем "Правовая экспертиза", "Антикоррупционная экспертиза", "Конструктор нормативных правовых актов" и системы обработки и ведения нормативных правовых актов МВД России, имеющих гриф ограничения доступа).

Совершенствование технологического и ресурсного обеспечения функционирования автоматизированных систем правового назначения.

Создание Сервиса обеспечения деятельности правовых подразделений в составе единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России.

Максимальное оснащение территориальных органов МВД России на районном уровне автоматизированными рабочими местами, имеющими доступ к автоматизированным информационно-поисковым системам правового назначения. Внедрение новых способов доведения до сотрудников органов внутренних дел и граждан правовой информации в сфере внутренних дел и практики ее применения.

Совершенствование автоматизированных систем правового назначения в целях повышения производительности труда сотрудников органов внутренних дел и при подготовке и согласовании проектов правовых актов, а также снижения трудозатрат юристов при проведении правовой и антикоррупционной экспертиз.

Информационно-правовое обеспечение формирования и поддержания правовых знаний сотрудников органов внутренних дел на уровне, необходимом для качественного выполнения возложенных задач.

Организация адресного доведения информационного правового продукта до отдельных категорий сотрудников органов внутренних дел.

Расширение практики проверки знания Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере внутренних дел и инициирования внесения ходатайств об отстранении от выполнения обязанностей в случае непрохождения сотрудниками органов внутренних дел проверки на профессиональную пригодность при неудовлетворительной оценке правовых знаний.

Совершенствование механизма оказания гражданам и организациям, а также сотрудникам и ветеранам органов внутренних дел, федеральным государственным гражданским служащим и работникам системы МВД России и членам их семей бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования по вопросам, относящимся к сфере внутренних дел. Привлечение к участию в оказании юридической помощи, а также в правовом просвещении населения ветеранов органов внутренних дел.

Создание и развитие устойчивых форм взаимодействия с органами государственной власти, институтами гражданского общества в целях правового просвещения населения. Расширение практики использования в работе по правовой пропаганде официальных интернет-сайтов подразделений системы МВД России, социальных сетей, приложений для мобильных устройств.

Совершенствование международно-правовой основы взаимодействия органов внутренних дел с правоохранительными и миграционными органами иностранных государств и международными организациями

Создание с учетом постоянно видоизменяющейся современной международной обстановки правовых условий для расширения и повышения эффективности сотрудничества органов внутренних дел с правоохранительными и миграционными органами иностранных государств, а также международными организациями по различным направлениям оперативно-служебной деятельности, совершенствование нормативно-правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, в первую очередь с коррупцией, терроризмом и экстремизмом, повышение эффективности защиты прав и законных интересов российских граждан за рубежом.

Укрепление и развитие правовой базы международного взаимодействия и приграничного сотрудничества в правоохранительной и миграционной сферах. Разработка, заключение и ратификация двусторонних и многосторонних международных договоров Российской Федерации, регламентирующих сотрудничество в указанных сферах.

Совершенствование системы мониторинга международных договоров Российской Федерации по различным направлениям оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел с целью повышения эффективности взаимодействия органов внутренних дел Российской Федерации с правоохранительными и миграционными органами иностранных государств и международными организациями.

Использование перспективных норм международного права и законодательства зарубежных государств, положений международных договоров Российской Федерации в целях их последующей имплементации в национальное законодательство и совершенствования правового регулирования деятельности МВД России.

Координация международно-правовой работы, осуществляемой органами, организациями и подразделениями системы МВД России.

Совершенствование ведомственной организации правовой работы как основной составляющей правового регулирования и юридического сопровождения деятельности МВД России

Улучшение качества правовой работы в системе МВД России. Разработка новых форм стимулирования деятельности сотрудников, государственных гражданских служащих и работников правовых подразделений системы МВД России. Создание условий для появления инициатив, направленных на совершенствование правовой работы в органах внутренних дел. Апробация и внедрение в практику передовых технологий организации правовой работы.

Повышение эффективности взаимодействия субъектов правовой работы в системе МВД России, направленное на совершенствование правового обеспечения оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел. Усиление организационно-методического влияния правовых подразделений (помощников начальников по правовой работе) на состояние правовой работы в системе МВД России. Оптимизация организационно-штатного обеспечения правовой работы в системе МВД России.

Актуализация нормативной базы, регламентирующей организацию и осуществление правовой работы, уточнение функций и полномочий правовых подразделений системы МВД России. Совершенствование новых технологий управления правовой работой, в том числе основанных на электронных каналах связи и коммуникации. Совершенствование планирования деятельности правовых подразделений системы МВД России на основе комплексного анализа состояния правового обеспечения и актуальных задач правоприменительной практики. Повышение эффективности контроля за состоянием правовой работы в системе МВД России. Совершенствование системы оценки деятельности правовых подразделений территориальных органов МВД России. Оптимизация статистической отчетности о состоянии правовой работы в системе МВД России.

Повышение уровня научного обеспечения правовой работы в системе МВД России. Проведение совместно с образовательными и научными организациями системы МВД России прогнозных и прикладных исследований, направленных на совершенствование правового обеспечения деятельности МВД России, внедрение полученных результатов в практику работы правовых подразделений системы МВД России. Привлечение ученых и специалистов для решения наиболее сложных задач нормотворческой и правоприменительной практики.

Стимулирование повышения профессионального уровня, самообразования сотрудников, государственных гражданских служащих и работников правовых подразделений. Совершенствование профессиональной подготовки сотрудников правовых подразделений системы МВД России, формирующей и обеспечивающей высокое качество выполнения возлагаемых правовых задач.

Оптимизация подготовки в образовательных организациях системы МВД России специалистов для правовых подразделений органов внутренних дел.

Повышение уровня материально-технического обеспечения правовых подразделений системы МВД России в рамках внедрения новых информационных технологий, поэтапного перехода на электронный документооборот.

IV. Механизм реализации Концепции

Реализация настоящей Концепции обеспечивается разработкой и осуществлением комплекса правовых и организационных мер, направленных на достижение целей и решение задач, отраженных в Концепции и содержащихся в:

перспективном комплексном плане мероприятий по реализации Концепции;

документах планирования МВД России, территориальных органов, организаций и подразделений системы МВД России.

Перспективный комплексный план мероприятий по реализации Концепции разрабатывается Договорно-правовым департаментом МВД России на период с 2017 по 2021 год и включает в себя сгруппированные по этапам реализации Концепции задачи и мероприятия, обеспечивающие достижение целей Концепции, включая формирование соответствующих ресурсных (кадровых, информационно-аналитических, финансовых и материально-технических) условий организации эффективной работы правовых подразделений системы МВД России.

Устанавливается годовая периодизация этапов реализации Концепции с последовательным наращиванием усилий по достижению целей и решению задач, отраженных в Концепции.

Ответственность за реализацию Концепции возлагается в пределах компетенции на руководителей органов, организаций и подразделений системы МВД России. Головным подразделением, ответственным за выполнение перспективного комплексного плана мероприятий по реализации Концепции является Договорно-правовой департамент МВД России, который осуществляет текущий мониторинг, организационно-методическое обеспечение и координацию деятельности органов, организаций и подразделений МВД России по реализации Концепции.

Контроль за ходом реализации Концепции осуществляется в формах ведомственного контроля за деятельностью органов внутренних дел, предусмотренных нормативными правовыми актами МВД России.

V. Ожидаемые результаты реализации Концепции

Реализация целей и задач Концепции должна поднять правовое регулирование и юридическое сопровождение деятельности МВД России на качественно иной, более высокий уровень, который характеризуется:

полнотой нормативно-правового регулирования основных направлений оперативно-служебной деятельности;

избавлением от правовых норм и институтов, препятствующих поступательному развитию правоохранительной системы в целом, упрощением административного и уголовного процесса, снижением издержек при осуществлении административной и уголовно-процессуальной деятельности;

обеспечением полноты правового контроля и обязательности его результатов, внедрением в практику работы правовых подразделений системы МВД России новых видов и современных технологий правового контроля;

применением эффективного организационно-правового механизма, не допускающего заключения договоров с нарушением законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд;

эффективной судебно-правовой защитой имущественных интересов органов, организаций и подразделений системы МВД России, деловой репутации органов внутренних дел, чести и достоинства сотрудников органов внутренних дел, минимизацией ущерба МВД России по искам, связанным с обжалованиями в судах незаконных решений и действий (бездействия) должностных лиц органов внутренних дел;

функционированием высокотехнологичных информационных систем правового назначения, позволяющих автоматизировать основные направления правовой работы, обеспечить адресное доведение информационного правового продукта до всех категорий сотрудников органов внутренних дел;

наличием актуальной международно-договорной базы, обеспечивающей эффективное сотрудничество органов внутренних дел с правоохранительными и миграционными органами иностранных государств на двусторонней и многосторонней основах по всем направлениям оперативно-служебной деятельности МВД России в условиях возникновения новых мировых вызовов и угроз;

наступательностью и инициативностью в работе по формированию правовой культуры сотрудников органов внутренних дел и правосознания граждан;

повышением уровня организации правовой работы, прежде всего в звене территориальных органов МВД России, усилением организационно-методического влияния правовых подразделений на состояние правовой работы в системе МВД России;

высоким профессионализмом сотрудников правовых подразделений, укреплением материально-технической базы правовых подразделений системы МВД России.

Ожидаемые результаты реализации Концепции являются основой оценки эффективности правового регулирования и юридического сопровождения деятельности МВД России. Состояние правовой работы как основной составляющей правового регулирования и юридического сопровождения деятельности МВД России оценивается в соответствии с методикой изучения и оценки правовой работы в правовых подразделениях системы МВД России, утвержденной статс-секретарем - заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2013 Г. N 1394

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1394 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2014 г., регистрационный N 31206), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 мая 2014 г. N 528 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 мая 2014 г., регистрационный N 32436), от 30 июля 2014 г. N 863 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 2014 г., регистрационный N 33487), от 16 января 2015 г. N 10 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 января 2015 г., регистрационный N 35731), от 7 июля 2015 г. N 692 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 июля 2015 г., регистрационный N 38233), от 3 декабря 2015 г. N 1401 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2015 г., регистрационный N 40407) и от 24 марта 2016 г. N 305 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 апреля 2016 г., регистрационный N 41778).

Министр
О.Ю. ВАСИЛЬЕВА

абзац третий дополнить словами ", и осуществляют контроль за участием своих работников в проведении ГИА";

дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

"под роспись информируют работников, привлекаемых к проведению ГИА, о сроках, местах и порядке проведения ГИА, в том числе о ведении в ППЭ и аудиториях видеозаписи, об основаниях для удаления из ППЭ, о применении мер дисциплинарного и административного воздействия в отношении лиц, привлекаемых к проведению ГИА и нарушивших установленный порядок проведения ГИА;";

Приказ МЧС России от 9 января 2017 г. № 1 “Об утверждении Перечня должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и учреждений МЧС России, исполнение обязанностей по которым непосредственно связано с применением аппаратов защиты органов дыхания с использованием емкостей под избыточным (высоким) давлением при тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ и тренировок, при замещении которых выплачиваются ежемесячные надбавки за особые условия службы, ...”

Перечень должностей рядового и младшего начальствующего состава федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы дежурных караулов (смен) подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, исполнение обязанностей по которым предусматривает непосредственное участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия службы ().

2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 10.04.2014 № 180 «Об утверждении Перечня должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и учреждений МЧС России, исполнение обязанностей по которым непосредственно связано с применением аппаратов защиты органов дыхания с использованием емкостей под избыточным (высоким) давлением при тушении пожаров и проведении тренировок, и Перечня должностей рядового и младшего начальствующего состава федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы дежурных караулов (смен) подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, исполнение обязанностей по которым предусматривает непосредственное участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, при замещении которых выплачиваются ежемесячные надбавки за особые условия службы» (зарегистрирован Министерством юстиции 15 мая 2014 г., регистрационный № 32288).

Министр В.А. Пучков

начальник отдельного поста;

начальник караула;

старший инженер-руководитель дежурной смены;

помощник начальника караула;

старший инструктор-пожарный;

старший инструктор-спасатель;

старший респираторщик;

старший пожарный;

старший пожарный- спасатель;

командир отделения;

мастер-спасатель;

мастер-пожарный;

респираторщик;

химик-дозиметрист;

пожарный;

пожарный-спасатель.

3. На пожарном корабле (катере) федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы:

командир отделения;

старший пожарный;

пожарный.

4. В специализированной пожарной части по тушению крупных пожаров федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, специализированной пожарно-спасательной части федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы:

заместитель начальника части ;

заместитель начальника части (по проведению аварийно-спасательных работ) - начальник службы;

заместитель начальника части (по проведению аварийно-спасательных работ);

начальник службы (отделения);

старший инструктор химической и радиационной разведки;

респираторщик;

старший респираторщик;

мастер - пожарный;

мастер - спасатель;

химик-дозиметрист.

______________________________

* Здесь и далее по тексту понимается должностное лицо, участвующее в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ с применением аппаратов защиты органов дыхания с использованием емкостей под избыточным (высоким) давлением.

Перечень
должностей рядового и младшего начальствующего состава федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы дежурных караулов (смен) подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, исполнение обязанностей по которым предусматривает непосредственное участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия службы

помощник командира корабля по пожаротушению;

помощник начальника караула;

командир отделения;

старший инструктор газодымозащитной службы;

старший инструктор газодымозащитной службы и химической защиты;

старший инструктор химической и радиационной разведки;

старший инструктор - пожарный;

старший инструктор - спасатель;

старший пожарный;

старший пожарный - спасатель;

старший респираторщик;

мастер - спасатель;

мастер - пожарный;

пожарный-спасатель;

химик - дозиметрист;

респираторщик;

пожарный.

Обзор документа

Составлен новый перечень должностей сотрудников федеральной противопожарной службы, ее подразделений, учреждений МЧС России, исполнение обязанностей по которым непосредственно связано с применением аппаратов защиты органов дыхания с использованием емкостей под избыточным (высоким) давлением при тушении пожаров и тренировок.

Также определены должности рядового и младшего начальствующего состава дежурных караулов (смен), исполнение обязанностей по которым предусматривает непосредственное участие в тушении пожаров.

При замещении указанных должностей выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия службы.

Прежние перечни признаны утратившими силу.

Приказ МЧС России от 9 января 2017 г. N 1 "Об утверждении Перечня должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и учреждений МЧС России, исполнение обязанностей по которым непосредственно связано с применением аппаратов защиты органов дыхания с использованием емкостей под избыточным (высоким) давлением при тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ и тренировок, при замещении которых выплачиваются ежемесячные надбавки за особые условия службы, ..."

    Приложение N 1. Перечень должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и учреждений МЧС России, исполнение обязанностей по которым непосредственно связано с применением аппаратов защиты органов дыхания с использованием емкостей под избыточным (высоким) давлением при тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ и тренировок, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия службы Приложение N 2. Перечень должностей рядового и младшего начальствующего состава федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы дежурных караулов (смен) подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, исполнение обязанностей по которым предусматривает непосредственное участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия службы

Приказ МЧС России от 9 января 2017 г. N 1
"Об утверждении Перечня должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и учреждений МЧС России, исполнение обязанностей по которым непосредственно связано с применением аппаратов защиты органов дыхания с использованием емкостей под избыточным (высоким) давлением при тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ и тренировок, при замещении которых выплачиваются ежемесячные надбавки за особые условия службы, и Перечня должностей рядового и младшего начальствующего состава федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы дежурных караулов (смен) подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, исполнение обязанностей по которым предусматривает непосредственное участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, при замещении которых выплачиваются ежемесячные надбавки за особые условия службы"

Перечень должностей рядового и младшего начальствующего состава федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы дежурных караулов (смен) подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, исполнение обязанностей по которым предусматривает непосредственное участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия службы (приложение N 2).

2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 10.04.2014 N 180 "Об утверждении Перечня должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и учреждений МЧС России, исполнение обязанностей по которым непосредственно связано с применением аппаратов защиты органов дыхания с использованием емкостей под избыточным (высоким) давлением при тушении пожаров и проведении тренировок, и Перечня должностей рядового и младшего начальствующего состава федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы дежурных караулов (смен) подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, исполнение обязанностей по которым предусматривает непосредственное участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, при замещении которых выплачиваются ежемесячные надбавки за особые условия службы" (зарегистрирован Министерством юстиции 15 мая 2014 г., регистрационный N 32288).

В.А. Пучков

Составлен новый перечень должностей сотрудников федеральной противопожарной службы, ее подразделений, учреждений МЧС России, исполнение обязанностей по которым непосредственно связано с применением аппаратов защиты органов дыхания с использованием емкостей под избыточным (высоким) давлением при тушении пожаров и тренировок.

Также определены должности рядового и младшего начальствующего состава дежурных караулов (смен), исполнение обязанностей по которым предусматривает непосредственное участие в тушении пожаров.

При замещении указанных должностей выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия службы.

Прежние перечни признаны утратившими силу.

Приказ МЧС России от 9 января 2017 г. N 1 "Об утверждении Перечня должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и учреждений МЧС России, исполнение обязанностей по которым непосредственно связано с применением аппаратов защиты органов дыхания с использованием емкостей под избыточным (высоким) давлением при тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ и тренировок, при замещении которых выплачиваются ежемесячные надбавки за особые условия службы, и Перечня должностей рядового и младшего начальствующего состава федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы дежурных караулов (смен) подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, исполнение обязанностей по которым предусматривает непосредственное участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, при замещении которых выплачиваются ежемесячные надбавки за особые условия службы"


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования