Прохождение Mystery Case Files: Return to Ravenhearst стр.2. За семью печатями. Возвращение в Равенхарст. Прохождение


Первый этаж. Гостиная

Сперва нажмем на оба выключателя, чтобы понять, как располагать фишки. Итак, слева - все, что связано с Солнцем, справа - с Луной. После этого снова жмем на выключатели и дергаем центральную ручку.

Первый этаж. Комната для прислуги:

1. Убираем листок, смотрим время: 09.30. Выставляем часы на 9.30, жмем на манекен, с помощью красного вентиля поворачиваем бутылку горлышком вниз, заводим машину, она зажжет горелку. Далее возьмем ножик справа и проткнем пробку бутылки, затем с помощью насоса накачаем шарик, - он подымется и лопнет под ножницами. Выпадет вентиль над замком, крутим его. Дверь открыта.

2 этаж. Гостевая ванная:

1. Отрываем кусок карты со скелетом
2. Нажимаем на кнопку Z
3. Жмем на синюю кнопку под рыбаков (отсчитываем примерно 2-3 секунды) и тут же жмем на зеленую кнопку справа от рыбы. Нужно, чтобы рыба попалась на крючок, - тогда она попадет в мясорубку
4. Жмем на тумблер рядом с игровым автоматом, т.о. запускаем мясорубку
5. Играем на доске в крестики-нолики (при этом нужно выиграть)
6. Дергаем рычаг до тех пор, пока не выпадет монетка
7. Берем монетку и бросаем в прорезь автомата с предсказательницей
8. Берем бумагу с изображением ключа и применяем на замочную скважину. Дверь открыта!

2 Этаж. Музыкальный салон

1. Жмем на красную кнопку
2. Смотрим на 3 емкости с кнопками наверху и с цифрами в виде игровых костей внизу. Напимер, если в первой емкости кость с цифрой 5, то жмем на соответствующую кнопку столько раз, чтобы стали желтыми ровно 5 линий (как на скриншоте). Если все верно, то выпадет монетка, кости поменяются, а мехи поднимутся на ступеньку вверх
3. Повторяем процедуру еще 2 раза. В результате мехи должны оказаться на одном уровне с трубой
4. Жмем на мехи, - из трубы вылетят ноты
5. Играем нужные ноты на мини-фортепиано.

Подвал. Комната охраны:

1. Сперва соединяем оборванные провода телеграфа
2. Включаем его красным рычажком
3. Включаем телевизор
4. После этого двигаем антенну телевизора и крутим плоскогубцами ручку так, чтобы появилось изображение с буквами
5. С помощью печатной машинки набираем эти буквы (или цифры). В результате дверца откроется, и муха вылетит из клетки
6. Когда муха сядет на печатную машинку, нужно прихлопнуть ее, и она упадет прямо к хищному растению
7. Желаем ему приятного аппетита и помогаем прожевать муху

3-й этаж. Библиотека:

1. В этой игре нужно устанавливать большие часы на то же время, что и остальные часы в локации. Когда первое время будет установлено, жмем красную кнопку на этих часах
2. После этого в нижней части появится изображение, которому нужно найти пару. Вещи раскиданы по всей комнате, нужно перетащить нужную вещь в окошко с изображением на нижней панели и после этого установить следующее время. Итак:
- фотография младенца - негатив той же фотографии
- Луна - Солнце
- огонь - лед
- соль - перечница
- ангел - дьявол
- символ Венеры - символ Марса
- заяц - черепаха
3. Теперь нужно открыть кодовый замок на двери: на нижней панели подсказка - 5 пальцев на руке, 2 карты, 6-конечная звезда, 4-листный клевер, 3 угла у треугольника, 5 пальцев на руке и 3 зубца у трезубца. Т.о. код 5-2-6-4-3-5-3

Башня. Оранжерея:

1. Обращаем внимание на панель с римскими цифрами и изображения, которые этим цифрам соответствуют. Ищем в локации эти предметы и поворачиваем их так, чтобы открылось окошечко с буквой (змея, указатель с головой буйвола, меч и рука). Если все верно будут открыты 4 окошка с буквами, которые по-разному перевернуты
2. Теперь обращаем внимание на кубики с буквами возле статуэтки Будды: переворачиваем кубики так, чтобы буквы лежали также, как в окошке
3. Теперь нужно нажать ON на выключателе рядом с мигающей зеленой лампочкой
4. Закрываем крышку унитаза и нажимаем на рычажок. Должен появится дяденька, поющий йодлем. Дергаем рычаг до тех пор, пока дяденька не подымется в гору и не установит флаг. Затем жмем еще раз, и молоток разобьет голову кукле, из которой выпадет ключ

2-й этаж. Чулан

1. Нажимаем на картинку под номером 1.
2. Жмем на картинку под номером 2, видим, что знак доллара поменялся на знак цента
3. Поворачиваем диск под номером 3, так, чтобы в окошке была карта пик
4. В игровом автомате наверху выставляем в каждом окошке: 1-яйцо, 2-цент, 3-пики. В результате выскочит заводная мышка
5. Отрываем клочок бумаги с надписью "feed me"
6. Открываем шкафчик в левом верхнем углу, и консервным ножом вскрываем банку
7. Переворачиваем банку крышкой вниз
8. Поворачиваем магнит так, чтобы он смотрел на банку. В результате магнит должен притянуть крышку, и из банки "вылезет" корм
9. Нажимаем на него, чтобы он плюхнулся на тарелку. Мышка забежит в норку на запах и начнет кушать из тарелки
10. Загоняем мышку в колесо, оно закрутится и откроет дверь

Двор. Амбар:

1. Открыть желтую банку на верхней полке. Из нее вылетит муха
2. Вынуть пробку из бутылки рядом, вылетит вторая муха
3. Открыть синюю банку, чтобы оттуда вылетела 3-я муха
4. Поймать все 3 мухи по очереди и перетащить (нужно зажать при этом левую кнопку мыши) на транзисторы (от них идут провода).
5. Затем нужно повернуть черную ручку с красной кнопкой посередине, чтобы стрелка указывала на число 35. Должна "выпасть" свинья-копилка
6. Жмем на копилку, - из нее выпадет монетка и упадет в трубу
7. Теперь нужно перетащить монетку в прорезь, чтобы можно было начать игру со скачками
8. Выбираем любую из четырех кнопок (они означают цвет лошади, на которую вы ставите) и дергаем рычаг. Повторяем эту процедуру до тех пор, пока лошадь, на которую вы поставили не выиграет

Подвал. Погреб:

1. Видим в верхнем левом углу лампочки: некоторые включены, некоторые выключены. Нажимая на них нужно добиться того, чтобы были зажжены все лампочки. Для этого зажигаем лампочки:
- в правом верхнем углу
- в правом нижнем углу
- в левом нижнем углу
- затем зажигаем лампочку во втором ряду сверху, 2 по счету
- зажигаем 3 последних лампочки по диагонали вправо-вниз
Чтобы сбросить головоломку, нужно переключить тумблер рядом.
2. Жмем на рычаг под зеленой лампочкой. При этом головоломка с лампочками снова сбросится
3. Снова щелкаем лампочки: на этот раз щелкаем на среднюю лампочку в трех погасших лампах по углам головоломки, а затем зажигаем центральную
4. Снова дергаем рычаг под зеленой лампой
6. Решаем головоломку с лампочками опять (по той же схеме), дергаем рычаг
7. Решаем головоломку (в верхнем ряду, нижнем и по бокам зажигаем центральные лампочки, затем ту, что в центре), дергаем рычаг
8. Еще раз решаем головоломку (щелкаем на центральную лампочку в верхнем ряду, затем на центральную во втором ряду, затем в третьем, в четвертом, и снова в первом).
9. В последний раз зажигаем лампочки: сперва щелкаем 4 лампочки по углам, затем зажигаем центральные лампочки в каждом треугольничке из погасших ламп.
10. Когда все батарейки будут расставлены по местам, включится телевизор. С помощью зеленых кнопок внизу нужно выбрать мини-игру, в которую вы будете играть (сыграть нужно во все). Управление с помощью джойстика справа
11. Первая кнопка - пинг-понг. Достаточно продержаться заданное время
12. Вторая игра - нужно двигать квадратик вправо-влево так, чтобы он не касался и не переходил линий
13. Третья игра - нужно ловить камни и уворачиваться от сердечек
14. После этого появится надпись "Game Over" и изображение ключа. Теперь можно открыть дверь

Двор. Оранжерея:

1. Нажимая на зеленые кнопки, нужно выставить правильную последовательность превращения головастика в лягушку. Правильная комбинация: 4, 8, 6, 1, 7, 3, 5, 2 Или см. скриншот. Если все верно, наверху в углу появится черная изолента
2. В левом нижнем углу нужно передвинуть рычажок вправо 2 раза. Из шланга должна закапать вода
3. Нужно взять кусок изоленты и применить на шланг, чтобы залатать дыру
4. Затем нажать на кнопку под средним горшком. Цветок станет желтым
5. Теперь то же самое с правым горшком, только цветок должен стать голубым
6. Повернут вентиль крана так, чтобы он доставал до самого левого горшка.
7. С помощью ручки полить цветок
8. Затем передвинуть кран снова, полить средний цветок. То же самое с правым
9. После этого покрутите красный вентиль. Полейте все три растения тем же способом
10. Затем покрутите зеленый вентиль и снова полейте растения. В горшках должны будут вырасти цветы
11. Оторвите лепестки у цветов точно также как показано на рисунке выше. Если вы ошиблись, - убираем растения с помощью красного вентиля, а затем снова поливаем удобрениями (зеленый вентиль). Если все верно - должна появится рука с ключом.

3 Этаж. Детская комната:

1. Игра сложная, на запоминание: нужно нажать на красную кнопку в правом нижнем углу и запоминать изображения, которые там появляются. Затем нужно очень быстро выбрать их среди предметов в ячейках и расположить в правильном порядке в ячейки внизу. Сперва будет 3 объекта, затем 4, после 5.
2. По краям механизма в центре будут кнопки с изображением животных. Нужно нажать их в той последовательности, в какой они расположены на рисунке внизу (овца, собака, черепаха, птица, змея)


2-й Этаж. Комната для гостей:

1. Сперва нужно взять батарейку и вставить в устройство справа
2. После этого направить пистолет на яблоко, - он выстрелит, кусок яблока отлетит, и откроется шифр
3. Затем надо ввести эти символы с помощью кнопок в правом верхнем углу и нажать на зеленую кнопку. Должна будет "вылезти" нога
4. После этого поджарить хлеб в тостере. Он выскочит, и на нем можно будет прочесть надпись 3 и 1/2"
5. Затем нужно установить красную стрелку на деревянной линейке в положение 3,5 и нажать на красную кнопку
6. Наверху видим 3 сосуда. Первый сосуд с изображением масти бубен, 2 - пики, 3 - Луны. Слева от них 2 рычажка. Верхний - передвигает сосуды, нижний - наливает из сосуда.
7. Готовим первый рецепт: 3 пики, 2 бубен, 2 луны. После этого выливаем в миску содержимое чана при помощи рычажка. С помощью рычага справа от курицы приводим в движение ногу. Если все верно, - курица снесет яичко
8. Готовим второй рецепт: 2 Луны, 1 пики, 1 бубен. Проделываем то же самое.
9. Теперь с помощью рычагов справа внизу выбираем в окошечках тот же самый окрас, как и на яйцах. Дергаем серебряную ручку

Подвал. Мастерская

1. Сперва нужно вытащить аккумулятор из деревянных блоков (где надпись Click and slide). Это довольно простая игра в пятнашки. Батарейка при этом должна оказаться в самом низу.
2. После этого нужно включить кнопку слева. Это запустит вентилятор
3. Затем 2 раза нужно нажать на белую кнопку вентилятора - нужно добиться того, чтобы он спустился вниз
4. После этого нужно отодвинуть табличку с цифрой 03 и нажать на красную кнопку. Выпадет шарик и разобьет яйцо, в котором будет лежать батарейка
5. Взять батарейку и вставить в устройство бежевого цвета рядом с гитарой
6. Затем нужно установить ручки в положение +8 и -3.
7. После этого нужно взять медиатор (за белой ленточкой на гитаре) и провести по струнам. При этом обезьяна взбесится и убежит
8. Взять магнитную карточку, спрятанную в колонке и применить на электронный замок. Дверь открыта!

Финальная головоломка:

1. Нужно сперва собрать 7 ключей (это не так сложно, как покажется на первый взгляд: локаций, где они есть много)
2. После этого спускаемся в подвал, в погреб и решаем загадку на двери:
- итак, у нас 7 ключей. Нужно по очереди класть ключи в верхний механизм. Каждому ключу будет соответствовать своя буква.
- под этим механизмом будет 7 ячеек с красными кнопками. Выбрать ячейку можно нажав на эту кнопку, тогда она станет зеленой.
- помощью ручки внизу можно выбрать букву, которая должна соответствовать выбранной ячейке. Т.о. нужно составить слово.
- подсказка: нужно обратить внимание на форму ключа и на изображения над ячейками. Если все-таки совсем сложно, то должно выйти слово WORSHIP

Прохождение игры "За семью печатями. Равенхарст"

Прохождение заданий по поиску предметов по понятной причине не приводится. Здесь
дано решение только для головоломок с запертыми дверьми.

Первый этаж. Гостиная

Сперва нажмем на оба выключателя, чтобы понять, как располагать фишки. Итак,
слева - все, что связано с Солнцем, справа - с Луной. После этого снова жмем на

выключатели и дергаем центральную ручку.

Первый этаж. Комната для прислуги:
1. Убираем листок, смотрим время: 09.30. Выставляем часы на 9.30, жмем на
манекен, с помощью красного вентиля поворачиваем бутылку горлышком вниз, заводим
машину, она зажжет горелку. Далее возьмем ножик справа и проткнем пробку бутылки,
затем с помощью насоса накачаем шарик, - он подымется и лопнет под ножницами.

Выпадет вентиль над замком, крутим его. Дверь открыта.

2 этаж. Гостевая ванная:

1. Отрываем кусок карты со скелетом
2. Нажимаем на кнопку Z
3. Жмем на синюю кнопку под рыбаков (отсчитываем примерно 2-3 секунды) и тут же
жмем на зеленую кнопку справа от рыбы. Нужно, чтобы рыба попалась на крючок, -
тогда она попадет в мясорубку
4. Жмем на тумблер рядом с игровым автоматом, т.о. запускаем мясорубку
5. Играем на доске в крестики-нолики (при этом нужно выиграть)
6. Дергаем рычаг до тех пор, пока не выпадет монетка
7. Берем монетку и бросаем в прорезь автомата с предсказательницей
8. Берем бумагу с изображением ключа и применяем на замочную скважину. Дверь

2 Этаж. Музыкальный салон

1. Жмем на красную кнопку
2. Смотрим на 3 емкости с кнопками наверху и с цифрами в виде игровых костей
внизу. Напимер, если в первой емкости кость с цифрой 5, то жмем на
соответствующую кнопку столько раз, чтобы стали желтыми ровно 5 линий (как на
скриншоте). Если все верно, то выпадет монетка, кости поменяются, а мехи
поднимутся на ступеньку вверх
3. Повторяем процедуру еще 2 раза. В результате мехи должны оказаться на одном
уровне с трубой
4. Жмем на мехи, - из трубы вылетят ноты

5. Играем нужные ноты на мини-фортепиано.

Подвал. Комната охраны:

1. Сперва соединяем оборванные провода телеграфа
2. Включаем его красным рычажком
3. Включаем телевизор
4. После этого двигаем антенну телевизора и крутим плоскогубцами ручку так,
чтобы появилось изображение с буквами
5. С помощью печатной машинки набираем эти буквы (или цифры). В результате
дверца откроется, и муха вылетит из клетки
6. Когда муха сядет на печатную машинку, нужно прихлопнуть ее, и она упадет
прямо к хищному растению

7. Желаем ему приятного аппетита и помогаем прожевать муху

3-й этаж. Библиотека:

1. В этой игре нужно устанавливать большие часы на то же время, что и остальные
часы в локации. Когда первое время будет установлено, жмем красную кнопку на
этих часах
2. После этого в нижней части появится изображение, которому нужно найти пару.
Вещи раскиданы по всей комнате, нужно перетащить нужную вещь в окошко с
изображением на нижней панели и после этого установить следующее время. Итак:
- фотография младенца - негатив той же фотографии
- Луна - Солнце
- огонь - лед
- соль - перечница
- ангел - дьявол
- символ Венеры - символ Марса
- заяц - черепаха
3. Теперь нужно открыть кодовый замок на двери: на нижней панели подсказка - 5
пальцев на руке, 2 карты, 6-конечная звезда, 4-листный клевер, 3 угла у

треугольника, 5 пальцев на руке и 3 зубца у трезубца. Т.о. код 5-2-6-4-3-5-3

Башня. Оранжерея:

1. Обращаем внимание на панель с римскими цифрами и изображения, которые этим
цифрам соответствуют. Ищем в локации эти предметы и поворачиваем их так, чтобы
открылось окошечко с буквой (змея, указатель с головой буйвола, меч и рука).
Если все верно будут открыты 4 окошка с буквами, которые по-разному перевернуты
2. Теперь обращаем внимание на кубики с буквами возле статуэтки Будды:
переворачиваем кубики так, чтобы буквы лежали также, как в окошке
3. Теперь нужно нажать ON на выключателе рядом с мигающей зеленой лампочкой
4. Закрываем крышку унитаза и нажимаем на рычажок. Должен появится дяденька,
поющий йодлем. Дергаем рычаг до тех пор, пока дяденька не подымется в гору и не
установит флаг. Затем жмем еще раз, и молоток разобьет голову кукле, из которой

выпадет ключ

2-й этаж. Чулан

1. Нажимаем на картинку под номером 1.
2. Жмем на картинку под номером 2, видим, что знак доллара поменялся на знак
цента
3. Поворачиваем диск под номером 3, так, чтобы в окошке была карта пик
4. В игровом автомате наверху выставляем в каждом окошке: 1-яйцо, 2-цент, 3-пики.
В результате выскочит заводная мышка
5. Отрываем клочок бумаги с надписью "feed me"
6. Открываем шкафчик в левом верхнем углу, и консервным ножом вскрываем банку
7. Переворачиваем банку крышкой вниз
8. Поворачиваем магнит так, чтобы он смотрел на банку. В результате магнит
должен притянуть крышку, и из банки "вылезет" корм
9. Нажимаем на него, чтобы он плюхнулся на тарелку. Мышка забежит в норку на
запах и начнет кушать из тарелки

10. Загоняем мышку в колесо, оно закрутится и откроет дверь

Двор. Амбар:

1. Открыть желтую банку на верхней полке. Из нее вылетит муха
2. Вынуть пробку из бутылки рядом, вылетит вторая муха
3. Открыть синюю банку, чтобы оттуда вылетела 3-я муха
4. Поймать все 3 мухи по очереди и перетащить (нужно зажать при этом левую
кнопку мыши) на транзисторы (от них идут провода).
5. Затем нужно повернуть черную ручку с красной кнопкой посередине, чтобы
стрелка указывала на число 35. Должна "выпасть" свинья-копилка
6. Жмем на копилку, - из нее выпадет монетка и упадет в трубу
7. Теперь нужно перетащить монетку в прорезь, чтобы можно было начать игру со
скачками
8. Выбираем любую из четырех кнопок (они означают цвет лошади, на которую вы
ставите) и дергаем рычаг. Повторяем эту процедуру до тех пор, пока лошадь, на

которую вы поставили не выиграет

Подвал. Погреб:

1. Видим в верхнем левом углу лампочки: некоторые включены, некоторые выключены.
Нажимая на них нужно добиться того, чтобы были зажжены все лампочки. Для этого
зажигаем лампочки:
- в правом верхнем углу
- в правом нижнем углу
- в левом нижнем углу
- затем зажигаем лампочку во втором ряду сверху, 2 по счету
- зажигаем 3 последних лампочки по диагонали вправо-вниз
Чтобы сбросить головоломку, нужно переключить тумблер рядом.
2. Жмем на рычаг под зеленой лампочкой. При этом головоломка с лампочками снова
сбросится
3. Снова щелкаем лампочки: на этот раз щелкаем на среднюю лампочку в трех
погасших лампах по углам головоломки, а затем зажигаем центральную
4. Снова дергаем рычаг под зеленой лампой
6. Решаем головоломку с лампочками опять (по той же схеме), дергаем рычаг
7. Решаем головоломку (в верхнем ряду, нижнем и по бокам зажигаем центральные
лампочки, затем ту, что в центре), дергаем рычаг
8. Еще раз решаем головоломку (щелкаем на центральную лампочку в верхнем ряду,
затем на центральную во втором ряду, затем в третьем, в четвертом, и снова в
первом).
9. В последний раз зажигаем лампочки: сперва щелкаем 4 лампочки по углам, затем
зажигаем центральные лампочки в каждом треугольничке из погасших ламп.
10. Когда все батарейки будут расставлены по местам, включится телевизор. С
помощью зеленых кнопок внизу нужно выбрать мини-игру, в которую вы будете играть
(сыграть нужно во все). Управление с помощью джойстика справа
11. Первая кнопка - пинг-понг. Достаточно продержаться заданное время
12. Вторая игра - нужно двигать квадратик вправо-влево так, чтобы он не касался
и не переходил линий
13. Третья игра - нужно ловить камни и уворачиваться от сердечек
14. После этого появится надпись "Game Over" и изображение ключа. Теперь можно
открыть дверь
Двор. Оранжерея:

1. Нажимая на зеленые кнопки, нужно выставить правильную последовательность
превращения головастика в лягушку. Правильная комбинация: 4, 8, 6, 1, 7, 3, 5, 2
Или см. скриншот. Если все верно, наверху в углу появится черная изолента
2. В левом нижнем углу нужно передвинуть рычажок вправо 2 раза. Из шланга должна
закапать вода
3. Нужно взять кусок изоленты и применить на шланг, чтобы залатать дыру
4. Затем нажать на кнопку под средним горшком. Цветок станет желтым
5. Теперь то же самое с правым горшком, только цветок должен стать голубым
6. Повернут вентиль крана так, чтобы он доставал до самого левого горшка.
7. С помощью ручки полить цветок
8. Затем передвинуть кран снова, полить средний цветок. То же самое с правым
9. После этого покрутите красный вентиль. Полейте все три растения тем же
способом
10. Затем покрутите зеленый вентиль и снова полейте растения. В горшках должны
будут вырасти цветы
11. Оторвите лепестки у цветов точно также как показано на рисунке выше. Если вы
ошиблись, - убираем растения с помощью красного вентиля, а затем снова поливаем

удобрениями (зеленый вентиль). Если все верно - должна появится рука с ключом.

3 Этаж. Детская комната:

1. Игра сложная, на запоминание: нужно нажать на красную кнопку в правом нижнем
углу и запоминать изображения, которые там появляются. Затем нужно очень быстро
выбрать их среди предметов в ячейках и расположить в правильном порядке в ячейки
внизу. Сперва будет 3 объекта, затем 4, после 5.
2. По краям механизма в центре будут кнопки с изображением животных. Нужно
нажать их в той последовательности, в какой они расположены на рисунке внизу (овца,
собака, черепаха, птица, змея)

2-й Этаж. Комната для гостей:

1. Сперва нужно взять батарейку и вставить в устройство справа
2. После этого направить пистолет на яблоко, - он выстрелит, кусок яблока
отлетит, и откроется шифр
3. Затем надо ввести эти символы с помощью кнопок в правом верхнем углу и нажать
на зеленую кнопку. Должна будет "вылезти" нога
4. После этого поджарить хлеб в тостере. Он выскочит, и на нем можно будет
прочесть надпись 3 и 1/2"
5. Затем нужно установить красную стрелку на деревянной линейке в положение 3,5
и нажать на красную кнопку
6. Наверху видим 3 сосуда. Первый сосуд с изображением масти бубен, 2 - пики, 3
- Луны. Слева от них 2 рычажка. Верхний - передвигает сосуды, нижний - наливает
из сосуда.
7. Готовим первый рецепт: 3 пики, 2 бубен, 2 луны. После этого выливаем в миску
содержимое чана при помощи рычажка. С помощью рычага справа от курицы приводим в
движение ногу. Если все верно, - курица снесет яичко
8. Готовим второй рецепт: 2 Луны, 1 пики, 1 бубен. Проделываем то же самое.
9. Теперь с помощью рычагов справа внизу выбираем в окошечках тот же самый окрас,

как и на яйцах. Дергаем серебряную ручку

Подвал. Мастерская

1. Сперва нужно вытащить аккумулятор из деревянных блоков (где надпись Click and
slide). Это довольно простая игра в пятнашки. Батарейка при этом должна
оказаться в самом низу.
2. После этого нужно включить кнопку слева. Это запустит вентилятор
3. Затем 2 раза нужно нажать на белую кнопку вентилятора - нужно добиться того,
чтобы он спустился вниз
4. После этого нужно отодвинуть табличку с цифрой 03 и нажать на красную кнопку.
Выпадет шарик и разобьет яйцо, в котором будет лежать батарейка
5. Взять батарейку и вставить в устройство бежевого цвета рядом с гитарой
6. Затем нужно установить ручки в положение +8 и -3.
7. После этого нужно взять медиатор (за белой ленточкой на гитаре) и провести по
струнам. При этом обезьяна взбесится и убежит
8. Взять магнитную карточку, спрятанную в колонке и применить на электронный

замок. Дверь открыта!

Финальная головоломка:

1. Нужно сперва собрать 7 ключей (это не так сложно, как покажется на первый
взгляд: локаций, где они есть много)
2. После этого спускаемся в подвал, в погреб и решаем загадку на двери:
- итак, у нас 7 ключей. Нужно по очереди класть ключи в верхний механизм.
Каждому ключу будет соответствовать своя буква.
- под этим механизмом будет 7 ячеек с красными кнопками. Выбрать ячейку можно
нажав на эту кнопку, тогда она станет зеленой.
- помощью ручки внизу можно выбрать букву, которая должна соответствовать
выбранной ячейке. Т.о. нужно составить слово.
- подсказка: нужно обратить внимание на форму ключа и на изображения над
ячейками. Если все-таки совсем сложно, то должно выйти слово

I этаж
*все картинки увеличиваются нажатием на них

Гостиная.
Перед Вами секретный замок. В правом и левом верхних углах есть два выключателя. Нажав на левый - загорается солнце, это значит, что по левой стороне нужно выложить все предметы, связанные с солнцем. Нажав на правый - загорается луна, это значит, что по правой стороне нужно выложить предметы, связанные с луной.
Заполнив все ячейки, ещё раз нажмите на выключатели (показаны красным).

Получить запись из дневника №2:

Комната для прислуги.
1. Уберите бумажку около деревянного чучела - за ним Вы увидите время 9:30.
2. Выставите на часах время 9:30.
3. Поверните клапан.
4. Нажмите на машинке - она сдвинется влево и зажжёт огонь.
5. Захватите мышкой открывашку и используйте её на фиолетовой бутылке в левом верхнем углу (с надписью gag), чтобы откупорить пробку.
6. Два раза нажмите на красное колесо - бутылка перевернётся, ванна наполнится газом.
7. Нажимайте ручку насоса до тех пор, пока воздушный шарик не взлетит. Когда шарик лопнется об ножницы, деревянная голова закричит и упадёт вниз, а Вы увидите кран.
8. Нажмите на кран, чтобы включить газовую горелку, которая разрежет замок.



Получить запись из дневника №3:

Гостевая ванная.
1. Нажмите на карту таро со скелетом - увидите кнопку Z. Нажмите на кнопку Z - поднимется занавес, за которым гадалка мадам Золтак.
2. У Вас есть две кнопки - синяя и зелёная (показаны красным). Если нажать на синюю, то рыбак начинает опускать и поднимать удочку. Если нажать на зелёную, то начинает двигаться рыба. Ваша цель - нажать на эти кнопки так, чтобы выловить рыбу (если не получается, то попробуйте сначала нажать на синюю кнопку, а когда удочка будет двигаться вниз - нажать на зелёную).
3. Рыба попала в мясорубку, включите её, чтобы в игровом автомате появился скелет рыбы.
4. Сыграйте в игру крестики-нолики. Когда выиграете - доска разломается, показав рычаг.
5. Нажимайте на рычаг до тех пор, пока возле скелета рыбы не появятся две рыбки.
6. Возьмите монетку.
7. Бросьте монетку в монетоприемник и выслушайте гадание мадам Золтак.
8. Появится бумажка с нарисованным ключом - перетащите её на вырезанный ключ.



Двор

Уровни, на которых присутствует только поиск предметов, будут пропущены. Предметы в каждой игре даются рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.

Сад.
Получить запись из дневника №4:

II этаж

Уровни, на которых присутствует только поиск предметов, будут пропущены. Предметы в каждой игре даются рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.

Музыкальный салон.
1. Нажмите на красную кнопку - поднимутся решётки.
2. Под каждой из решёток - кубики с определённым кол-вом точек. Нажимайте на пимпочки поверх решёток, чтобы количество жёлтых полосочек равнялось количеству точек на кубике. При этом вылетит монетка, которая попадёт в слона-копилку.
3. Проделайте пункт №2 ещё два раза, чтобы меха с губами коснулись трубы. Нажмите на меха, чтобы из трубы вылетели ноты.
4. Проиграйте эти ноты на пианино (тут у меня или глазомер плохой, или руки кривые, или баг в игре, но по нотам вижу ре-ми-ля, а такая комбинация не прошла; пришлось пропустить головоломку, воспользовавшись телефоном).


Получить запись из дневника №5:

Подвал

Уровни, на которых присутствует только поиск предметов, будут пропущены. Предметы в каждой игре даются рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.

Комната охраны.
1. Подсоедините разорванные провода.
2. Нажмите на рычаг.
3. Включите монитор.
4. Двигайте антенну и крутите ручку монитора плоскогубцами до тех пор, пока не появится изображение с надписью "KQXB" (возможно, у Вас будет другие буквы или цифры).
5. Наберите на клавиатуре буквы KQXB (или другие буквы или цифры, которые появились у Вас на мониторе).
6. Если комбинация букв/цифр набрана верно - откроется клетка и из неё вылетит муха, которая сядет на клавиатуру. Нажмите на муху, чтобы она упала в пасть хищного растения.
7. Нажмите на хищное растение, чтобы оно съело муху.


Получить запись из дневника №6:

Получить запись из дневника №7:

III этаж

Уровни, на которых присутствует только поиск предметов, будут пропущены. Предметы в каждой игре даются рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.

Библиотека.
1. Перед Вами есть большие часы с красной кнопкой рядом. Сначала берёте первые маленькие часы и выставляете на больших часах такое же время. Нажимаете красную кнопку. При этом внизу открывается ячейка (показано красным), а маленькие часы начинают двигаться.
2. Повторяете пункт №1 с оставшимися шестью часами (показаны синим). В итоге все маленькие часы должны двигаться, а внизу - открыты все ячейки.
3. Теперь для каждого рисунка на панели внизу нужно подобрать пару и перетащить в свободную ячейку около рисунка.
4. На панели внизу появились новые символы с подсказками: 5 пальцев на руке, 2 карты, 6 -конечная звезда, 4 -листный клевер, 3 угла у треугольника, 5 пальцев на руке и 3 зубца у трезубца. Т.о. код получился 5264353, введите его на клавиатуре.



Получить запись из дневника №8:

Получить запись из дневника №9:

Башня

Уровни, на которых присутствует только поиск предметов, будут пропущены. Предметы в каждой игре даются рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.

Оранжерея.
1. У Вас есть панель с окошечками, где до кнопки ON/OFF нарисовано 4 предмета. Найдите их и поворачивайте до тех пор, пока на панели рисунок не сменится на букву (или перевёрнутую букву).
2. Теперь вместо рисунков Вы видите буквы. Нажимайте на кубики, чтобы развернуть буквы на них в соответствии с буквами на панели.
3. Нажмите кнопку ON/OFF.
4. Опустите крышку унитаза, на ней спрятан рычаг.
5. Нажмите на рычаг - появится поющий дядечка. Нажмите ещё раз - он поднимется выше. Нажимайте до тех пор, пока он не поставит на горе флаг. После этого ещё раз нажмите на рычаг - молоток разобьёт голову куклы, изо рта которой выпадет ключ.



Получить запись из дневника №10:

II этаж

Уровни, на которых присутствует только поиск предметов, будут пропущены. Предметы в каждой игре даются рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.

Чулан.
1. Нажмите на картинку под №1. Увидите, как человек "снесёт" яйцо.
2. Нажмите на картинку под №2. Увидите, как знак доллара изменится на знак цента.
3. Крутите колесо с №3 так, чтобы в окошке была видна масть пики.
4. В иговом автомате выставляем последовательно в трёх окошках: яйцо, цент, пики. После этого из автомата выбежит заводная мышка.
5. Нажмите на листок бумаги с надписью "FEED ME", чтобы обнаружить мышиную нору.
6. Откройте шкафчик в верхнем левом углу. Нажмите на крючок, после чего нож опустится, порезав банку, находящуюся чуть ниже.
7. Два раза нажмите на разрезанную банку, чтобы опустить её крышкой вниз.
8. Поверните магнит так, чтобы его "ножки" смотрели ровно на банку - магнит притянет крышку, а из банки выпадет корм. Нажмите на корм, чтобы он упал в миску, стоящую под ним.
9. Подождите, когда мышка прибежит к корму, а затем перетяние её в сторону колеса для грызунов.
Дождитесь, когда откроется дверь.


Получить запись из дневника №11:

Двор

Уровни, на которых присутствует только поиск предметов, будут пропущены. Предметы в каждой игре даются рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.

Амбар.
1. Откройте жёлтую банку - оттуда вылетит муха.
2. Откройте бутылку с пробкой (стоит рядом с жёлтой банкой) - вылетит вторая муха.
3. Откроете синюю банку - вылетит 3-я муха.
4. По очереди захватите мышкой каждую муху и поместите в центр трёх транзисторов.
5. Перекрутите колесо тумблера так, чтобы под указатель (ровно наверху) попала цифра 35. Нажмите на красную кнопку - сверху упадёт свинья-копилка. Нажмиите на свинью, из неё вывалится монетка.
6. Возьмите монетку и бросьте в круглое отверстие монетоприемника.
7. В самом низу у Вас есть панель с 4-мя жокеями. Выберите любой цвет и нажмите на рычаг. Если Вам повезёт, и лошадь такого же цвета придёт первой - Вы пройдёте этот уровень. Если нет - выбирайте другой цвет и снова нажимайте рычаг. До тех пор, пока цвет лошади-победительницы не совпадёт с Вами выбранной кнопкой.



Получить запись из дневника №12:

Получить запись из дневника №13:

На улице

Ищем предметы по списку справа от ворот. Получаем гаечный ключ. Осматриваем табличку (1-1), обращаем внимание на цифры. Осматриваем домофон (1-2), применяем на болты гаечный ключ. Играем в мини-игру - подключаем провода.

Получаем ключ, открываем им двери (1-3). Идем к зданию.

Ищем предметы по списку прямо перед собой. Идем налево. Ищем предметы по списку в сундуке, получаем кирпич. Идем два раза направо. Забираем лестницу, 3 раза применяем кирпич на окно. Заходим в гостиную. Видим лом (2-1), забираем. Выходим, идем туда, где стоит сундук. Применяем лом к плохо приколоченной доске. Забираем оттуда глаз. Снова идем на крыльцо и применяем лестницу к крыше. Забираем в гнезде второй глаз. Идем направо 2 раза, в сад со статуями. Ищем предметы по списку. Получаем третий глаз. Идем в гостиную, вставляем в дверь глаза и крутим ручки до тех пор, пока изображение на листе не проявится. Идем на кухню, ищем предметы по списку. Получаем сыр.

Открываем ящик под окном (3-1), забираем садовые ножницы. Щелкаем по старому рецепту (3-2), видим старый рисунок. Читаем в дневнике про это. Выходим обратно на улицу через окно и отдаем кусочек сыра мышке в маленькой норе. Получаем мышку в инвентарь. Возвращаемся к главному входу в дом и применяем мышку на кошке, получаем ключ. Идем снова на кухню, используем ключ на замок на печке (3-3). Забираем перчатку. Идем на локацию к сундуку, над ним висит корзина с розой. Срезаем ее ножницами, забираем перчаткой. Снова идем в сад и ищем предметы. Получаем трубу. Щелкаем на женскую статую, вставляем ей в руку розу, забираем с шеи знак луны. Щелкаем по двери впереди, восстанавливаем фигурку скелета в соответствии с тем, что нарисовано у нас в дневнике.

Идем вперед, через сад к кладбищу. Ищем предметы по списку. Получаем кирку. Применяем секатор на заросли справа, проходим мини-игру: нужно проложить линию между лампочкой, вороной и элементами в центре. Забираем знак солнца. Возвращаемся на кухню и ищем предметы по списку. Получаем мокрую тряпку. Идем в гостиную, к камину и решаем головоломку.

Часть третья: Дверь слева, куда ведёт она?
После того, как вы достали мраморный шарик из гроба Розы. Вернитесь на поверхность к прудику, подышать свежим воздухом. Обыщите кусты в раунде "Я ищу" и найдёте отвёртку. Идите дальше через дверь. Помните ангела с крестиком, вот ангел, вот крестик, копайте. Лопата-то есть. Откопаете вы часть портрета близняшек. Надышались? Так вернёмся же в портрету, на лестнице в салоне красоты. Восстановите картину и обратите внимание как расположены мраморные шарики на узоре за спинами девочек. Вернитесь в комнату с тремя дверьми, выбирайте левую из них, вставляйте свои красные мраморные шарики на законное место и решайте загадку. Вращайте пока узор не повторит тот, что был на картине.
Дверь открыта, готовьтесь к худшем и вниз! Призраки близняшек умоляют о помощи. В песочнице лежит стальная воронка, берём. Нам в магазин игрушек.
В магазине обыскиваем витрину и находим предохранитель. Идём глубже, там обыскиваем рабочую скамью и находим молоток. Спускаемся в подвал. Там накрытая тряпкой стоит игра в троллей. Надо кликать по зелёным и фиолетовым, избегать красных и накликать себе 100 очков. В награду нам выдадут старую монету. Вернёмся в спальню Розы над салоном красоты.
Осмотрим тумбочку у кровати, ящик заколочен гвоздями. Не беда, с помощью молотка выдерем их все и найдём растворитель краски. В главной комнате салона появился раунд "Я ищу", закончив его мы получим клавишу "М". Идём в универмаг.
Откроем щиток и вставим предохранитель на место. Теперь здание школы подключено к сети. На лифте спускаемся к телескопу, бросаем в него монетку и осматриваем буй. Там часть уравнения, которое потребуется вам в конце. Раунд "Я ищу" в лодке и у нас ещё клавиша "Т". Возвращаемся в универмаг и в очередном раунде находим клавишу "Х". Пора в школу.
Из стола извлекаем дихлофос. На доске что-то замазано, используем растворитель и получаем ещё одну часть финального уравнения. Выходим из школы и идём вглубь к Пряничному домику. Чтобы войти, придётся совместить картинку, вращая её элементы. Войдём и возьмём со стола прихватку. Не робея пройдём дальше.
После явления призраков. Осмотрим контрольную панель справа. Провода разъединились, зафиксируем их изолентой, нажмём красную кнопку и получим моток верёвки. Дверь в конце, открывается после головоломки - найди одинаковые пары на время. В кукольном домике болтается без дела клавиша "S". А вот у дальней двери нет ручки. Вернёмся в магазин игрушек. Раунд "Я ищу" на витрине и дверная ручка у вас есть. Прикрутим её к двери в пряничном домике и пройдём. Постер упадётся когда мы коснёмся его и станет видно. как близняшки планировали побег. а также телефонный номер, написанный на обороте. Запишем его и вернёмся в подвал магазина игрушек.
Осмотрим коробку справа. Фу, из-за тараканов невозможно её коснуться, используем-ка дихлофос. В коробке загадка, нудно подключить телефон. Чтобы выиграть необходимо зажечь все лампочки. Как закончите поднимайтесь наверх к телефону и наберите, записанный номер. Откроется дверь рядом.
Вы на дне колодца, используйте длинную палку, чтобы снять ведро со стенки колодца. Поднимитесь наверх к колодцу и вращая ручку поднимите ведро, там будет ржавый нож.
Вернитесь к школе и осмотрите дверь в подвал, там нацарапана температура. Зайдите в игрушечный домик и с помощью прихватки поверните вентили, отрегулировав температуру как указано. Наверху печки проступит узор. Вернёмся к двери подвала и повторим этот узор в помощью красных дисков. Дёрнем ручку и спустимся.
Почините точильное колесо с помощью машинного ремня из инвентаря и наточите нож. Идите в подвал магазина игрушек и совершите операцию над плюшевым мишкой. Вернёмся в Пряничный домик и обыщем стол - там пустая банка. Возьмём ей и отправимся в школьный подвал, где наполним её горючим. Пора нам в колодец.
Привязывайте верёвку из инвентаря к кольцу на полу и спускайтесь на самое дно. Там дверь, чтобы открыть её надо решить головоломку. Достаточно быстро нажимать на символы соответствующие появляющимся. Дверь откроется, но за ней темнота. Спичками зажгите наполнение мраморных чаш по сторонам и взору предстанут три головоломки. Чтобы решить их надо засветить все линии, при этом нельзя возвращаться по ходу и пересекать уже начерченные. Как только вы решите всё и освободите души близнецов Соммерсет, возвращайтесь в магазин игрушек. Там в витрине притаилась буква "R". После это нам пора в комнату с тремя дверьми.

Часть четвёртая: Злой-злой Виктор.
Мы перед правой дверь. Вставляем наконец туда все клавиши от печатной машинки и печатаем одно зловещее имя "VICTOR". Нам позволят войти и дверь откроется.
Обыщем верх вагона и получим стамеску. Затем открутим отвёрткой панель на боку вагона, вставим стальную воронку и по ней зальём горючее из банки. Теперь можно зайти внутрь, дёрнуть рычаг и поехать.
Мы окажемся на пляже у разбитого корабля, который видели с кладбища. Надо обыскать остов и найдём ключ. Двинемся к ступенькам наверх, но погодите кажется на них самих что-то нарисовано. Расчистим ступеньки и запомним последовательность. Поднимемся ещё выше. Моста нет, никак не перебраться на другую сторону. Хотя, что это за панель слева? Хмм, такие же символы как на ступеньках. Воспроизведите последовательность и появится мост, по которому вы сможете пройти дальше.
Используйте ключ на двери и вы сможете войти в коттедж. Но что это? Виктор здесь! И он напал! Теряем сознание. Когда приходим в себя обнаруживаем, что мы на чердаке. Посмотрим, может удастся сбежать. Обыскиваем детскую коляску, находим в ней английскую булавку. Как раз то, что нужно, чтобы вскрыть замок на люке в полу. Спускаемся и заходим в библиотеку справа, подбираем там металлическую ручку из книги на столе. И обыскиваем книжную полку на предмет бобины с фильмом. Теперь идём в комнату налево. Вставляем бобину в проектор, присоединяем металлическую ручку и можем посмотреть домашнее кино. О, да это же Виктор. ну погоди доберусь до тебя. Но главное обратите внимание на книжную полку за его спиной, на символы на корешках книг, на порядок их расстановки. В какой-то момент Виктор уйдёт и мы быстренько перепишем их к себе. Забираемся обратно на чердак и вновь обыскиваем коляску на предмет старой пластинки. Возвращаемся в библиотеку.
Проигрываем запись на виктороле, не самая весёлая мелодия, не так ли? Кликаем на книжной полке в задней части комнаты и расставляем книги так же как на домашнем видео. Откроется секретная ниша, а в ней топор! Быстрее в комнату с домашним кинотеатром, прорубим себе путь на свободу через окно!
Оказывается мы у главной двери поместья. Но Виктор от нас не уйдёт, возвращаемся в его коттедж на трамвайчике. Попробуем пройти через правую дверь. Её охраняет довольно простая загадка. Нужно найти все обозначенные костяшки домино на доске. Заходим.
На полках находим ювелирное украшение - сердечко. Выходим наружу и заходим через главную дверь. Поднимаемся наверх в спальню Виктора. Осмотрим внимательно документ в рамочке на левой стене, уфф, он такой пыльный. Где-то в карманах у нас давно валяется тряпка, протрём стекло и запомним комбинацию черепов.
Спустимся вниз и попробуем открыть дверь справа. Нажмём на черепа в правильном порядке и зайдём в мастерскую. Кажется Виктор вернулся, и вернулся не один. Обыщем рабочий стол и найдём ключ с черепом. На запертом сундуке решим загадку, чтобы открыть его. Нужно восстановить изображение павлина, вращая части картинки, нажимая на звёздочки. В сундуке лежит телескоп. Хватаем его и идём обратно в спальню Виктора. У него перед окном стоит замечательная подставка как раз под телескоп. Смотрим в телескоп и узнаём финальную часть необходимого уравнения. Возвращаемся в универмаг.

Часть пятая, заключительная: Корни зла.
Нас ждёт финальная битва со злом. Но до зла ещё надо добраться. Идём в лифт и открываем доселе запертый шкафчик на правой стене. Все части уравнения у вас и надлежит его решить, соотнеся недостающую цифру с мастью. Для тех у кого образовалась проблема (у меня образовалась, решал муж), вот решение: Черви - 076, Бубни - 006, Пики - 005, Трефы - 300. Если вы всё ввели правильно, вы сможете опуститься на лифте на самый третий подземный этаж. Идите направо, там своего рода святилище посвящённое Эмме. Возьмите у её статуи из рук медальон и вернитесь в коридор (если у вас там будет раунд "Я ищу" к5ак у меня, сыграйте и получите драгоценность - сердце). Вернитесь в коридор и идите к центральной двери. Вставьте медальон, откроется панель куда надо вставить десять инкрустированных сердец. На этом этапе по всем ранее пройденным локация появятся в случайном порядке раунды "Я ищу". Пройдите их все и наберите в общей сложности эти десять сердец. Комнату слева можете обследовать в познавательных целях. Вставьте все сердца в слоты, укрепите свой и шагайте вперёд, в логово зла. Дааа, Чарльз не рад нас видеть. Пришла пора покончить с ним раз и навсегда. Обратитесь к головоломке на контрольной панели. Нужно расставить все числа по порядку от 1 до 17ти. Схема нарисована слева. Вколите злодею в сердце эпинефрин и крутаните вентили. Откиньтесь и наслаждайтесь концовкой, благодаря вам томящиеся души обрели покой, а зло Чарльза не властно более на земле.
Поздравляю!