Ржд жалоба президенту от проводников. Клиент прав, но не всегда. Подчиняются ли РЖД проводники частных поездов

Галина 01.09.2017 11:59

Впервые столкнулась с низкой квалификацией кассиров и справочного бюро. Взляли билет до Анапы. На вопрос о покупке единного билет, включающего переправу, нам было сказанно " можете купить там в любой кассе". НО!! Ни один кассир не сказал, что в Анапе билеты на переправу продаются за сутки. Там тоже ни один человек не сказал, что на автовокзале можно их купить день в день. Я надеюсь что вас всех ждет тоже самое. Как тех людей, которые едут на последние деньги в санатории с детьми инвалидамми. Вы в сгорове с Анапскими кассирами которы обдирают приезжих прямо на вокзале??Неожидала от РЖД. Мы присоединили не только Крым, но и жадных подлых людей.

Мы с семьей недавно вернулись из эпических летних каникул. Рашмор и Западные Соединенные Штаты, прежде чем вернуться на Амтрак. Это позволяет использовать их в Интернете или по телефону, но делает их непередаваемыми. Мы могли бы пойти в одном направлении из Цинциннати в Сиэтл, провести там некоторое время, а затем вернуться обратно с помощью миль авиакомпании.

Все это, путешествуя, чтобы получить ваучеры для поездок, больше напоминает мне о том, как «столкнуться» с рейсами авиакомпаний! Дэн Миллер путешествует со своей женой и шестью детьми. Если вы ищете помощь, напишите ему письмо. Десять пассажиров ждут на вокзале Мериды, чтобы совершить поездку в Бадахос-Мадрид. Конвой прибывает на четыре минуты позже, так как он покинул район Паденсе в Сан-Фернандо около двадцати пользователей. Через пять с половиной часов он будет в Мадриде. Поездка была нормальной, вневременной, но нормальной.

Сергей Зайцев 25.08.2017 19:08

Я инв 1 гр по зрению не однократно обращался в службу содействия мобильности на станцию Грязи-Воронежские. Сказать что там работают мрази,это ни чего не сказать. Из за работников этой службы я чуть не попал под поезд. Не говоря о том что они хамят грубят и к инвалидам относятся как к скоту. Думаю понятно что об уважение к инвалиду не может быть и речи. Не знаю как на других станциях работает эта служба но на этой именно так. Кому дороги свои нервы здоровье и возможно жизнь. Советую не обращаться в эту службу на этой станции.

Самое лучшее, что можно сказать о маршруте, усеяном инцидентами. Пример для многих из ситуации в поезде Эстремадуры. То, что он не ждет кратковременного пребывания в Эстремадуре, на обычном поезде, его услугах и необходимости улучшения, нацелено на людей, которые все еще верят в железную дорогу как средство передвижения. Как и Нерея, 23 года, и Пабло, из Барселоны, он из Бадахоса. Пара парней, которые используют поезд с определенной частотой каждый год. В прошлую среду они ехали в Бадахос, чтобы добраться до Мадрида, хотя их конечным пунктом назначения была Барселона.

Ольга 22.08.2017 10:06

При покупке билета Москва-Брянск накосячила с датой. Стоимость билета - 393р. В колл-центре сказали, что дату поменять невозможно. Можно только сдать билет. Сумма к возврату - 200р. А 193р. РЖД себе за беспокойство взяло.

Ольга 22.08.2017 10:36
И дополнение - возврат был произведен через 20 мин. после обнаружения ошибки (20 мин. заняло дозванивание до колл-центра). Билет аж на ноябрь месяц. То есть ссылки на какие-то затраты на оформление билета (электронный билет, ага), потери из-за возврата (поездка через 2,5 месяца). Хороший в общем вид заработка - два билета и на каждом без малого по 200р. Итог - честно заработанных 400р. Браво.

  • Еще один конвой поврежден в Аточа и самолет, поврежденный в Бадахосе.
  • Поезд, направляющийся в Бадахос, остановлен на станции Аточа по вине.
  • Несколько тысяч пассажиров используют железную дорогу в регионе.
Увидев Викингов, Пол берет книгу и читает. Это «Запах времени», южнокорейский философ и эссеист Бунг Чул Хан. Работа «по искусству промедления».

На практике это не нужно, потому что он едва достигает 155 километров в нескольких частях Эстремадуры. Обычно едут из Касереса в Талавера де ла Рейна и наоборот. Станция Ла-Манча - это лучшая после Ла-Адрады, чтобы увидеть сына. В среду он отправился в поезд «Мадрид-Ллерена» в Талавера, чтобы отправиться в свой дом в Касересе. Без штепселя, без информативного дисплея на крыше и с постоянным грохотом, который превращает поездку в препятствие, особенно между Талавера де ла Рейна и Навальморалом, а также между Эль-Карраскалехо и Альжуцином.

Лариса 14.08.2017 15:41

Просто УЖАС. Ехали 12 августа поездом №644 "Адлер-Кисловодск" .Грязь в туалетах, нет бумаги, ни кто не убирает, плохо работает слив. Да что там говорить нет даже ВОДЫ для питья и это при жаре 32 градуса. И это фирменный поезд.РЖД- ПОЗОР.

Лена 13.08.2017 13:20

Ехали с ребенком в так называемом, фирменном поезде "Океан" 006Э, который нас очень разочаровал. Выезжали из Хабаровска 10 августа 2017 года. Было очень жарко. Сели в поезд, дышать нечем. Сказали, как поезд начнет двигаться заработает кондиционер. В итоге, кондиционер включили на пол часа и выключили, спать было невозможно!!! Просто ужас!!! Утром за час до прибытия во Владивосток кондиционер опять включили. Только он уже и ненужен был. И где же здесь за такие цены фирменный поезд??? Знали бы, что так будет, сразу можно было покупать билеты на более дешевый поезд без кондиционера, это хотя бы было оправданно!!!

Почему кондиционер не регулируется?

Кроме того, газойль, с которым движется аппарат, проникает внутрь вагонов, и его головокружительный запах сопровождает путешественника повсюду. Я слышал о некоторых проблемах с поездом из Эстремадуры, но для меня это хорошо. «Без высокой скорости также нет хорошего обслуживания, и у нас есть много отрезков в плохих условиях для обычного поезда», - кричит Анжель Кабальеро, президент Ассоциации «Эстремадура Амигос Феррокарриль».

«Мне нравится поезд, но он дешевле, и он требует меньше, чтобы получить самолет отсюда и отправиться в Прагу, чем поездка на поезде от Бадахоса до Мадрида на данный момент», - говорит Нерея. «Мы будем немногими, кто возьмет это сейчас, но меньше будет, если мы продолжим его в этих условиях», заключает Пабло.

Альбина 09.08.2017 16:40

ЭТО ПРОСТО УЖАС! 310 ПОЕЗД АДЛЕР - ВОРКУТА, КОНДИЦИОНЕРА НЕТ, БИО ТУАЛЕТА НЕТ! + 40 В ВАГОНЕ, А ЛЮДЯМ ЕХАТЬ 5 СУТОК. ГЕНОЦИД НАЦИИ! ГДЕ ИНФОРМАЦИЯ О ПОЕЗДАХ? ПОЧЕМУ МЫ ПЛАТИМ ТАКИЕ ДЕНЬГИ И ЕДЕМ В НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ! Было ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОСТАНОВИТЬ ЭТОТ ПОЕЗД! ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ КАКАЙ ВОПРОС ЗАДАТЬ ПУТИНУ!

Антонина 08.08.2017 08.08.2017 18:22

Для этой цели необходимо раскрывать данные, указанные в полях ниже, отмеченных звездочкой, так как без тех же данных мы не сможем обрабатывать вашу жалобу. А. а также в заданиях, предметы, назначенные вышеупомянутыми главами штабов. Жалобы принимаются в письменной форме - бумагой или электронной почтой.

Имя и адрес Перевозчика, имя и адрес лица, подающего жалобу, содержание жалобы, подпись лица, подающего жалобу. Личная информация подлежит рассмотрению. Он должен отвечать не позднее, чем через месяц после его принятия. В обоснованных случаях он информирует заявителя о дате, когда он может ожидать ответа. Железнодорожный транспорт.

Поезд 471/472 Москва-Адлер.В Сочи ехали с мужем 26.07.2017 в 6 купейном вагоне, назад возвращались 05.08.2017 в 6 купейном вагоне.Оба пенсионера и инв.2гр.Такая поездка на отдых не могла присниться даже в дурном сне.Кондиционера нет, до безобразия грязные туалеты, даже без бумаги в направлении Сочи, жара в вагоне температура 36 град. Проводники продавали воду по 100 руб за 0,5л бутылку и за 200 руб за 1,5л бутылку в направлении из Москвы до Сочи, а на обратном пути не было даже занавесок на окнах,чтобы хоть как-то укрыться от палящего солнца. И непонятна ситуация с ценой на билеты, почему поезд из Сочи находится в пути дольше более чем на 2 часа,а билет стоит дороже на 1252.4руб.Позор РЖД за такие услуги.Куда делись новые вагоны, о которых докладывают президенту, видимо спрятали после олимпиады,и повезут на чемпионам мира по футболу бесплатно иностранцев, а свой народ пусть сдыхает от жары.Такие вагоны только в утиль, а не для перевозки граждан,особенно в южном направлении.Очень хоется, чтобы в таком вагоне из Москвы до Сочи проехал министр РЖД и чтобы испытал все прелести предоставляемых его ведомством услугах на собственной шкуре.Позор РЖД за подготовку к перевозу граждан в летний период.После такой поездки несколько дней нужно восстанавливаться, отдых испорчен.

Жалобы принимаются в письменной форме. Дата составления, имя и адрес Перевозчика, имя и адрес лица, подавшего жалобу, название жалобы вместе с обоснованием, в случае требований к оплате, серия и номер каждого из выписанных звонков, сумма требования, список прилагаемых документов, подпись лицо, имеющее право подать жалобу. Мы рекомендуем вам ввести номер своего банковского счета, который будет облегчать и ускорять вашу передачу, если ваша жалоба будет успешно обработана.

Передача личной информации приведет к вашей жалобе. Грант не позднее, чем в течение 30 дней с момента их принятия. В «Правилах перевозок», которые доступны в разделе «Контакт». Агентство по взысканию долгов. Полномочия по надзору за правами пассажиров на железнодорожном транспорте.

06.08.2017 13:02

471 поезд. Это кошмар. Люди от жары скоро начнут терять сознание. Ехала за 3.500 в Сочи плацкарт, кондиционер, биотуалет. Из Сочи за такую же цену я еду в этом аду. Я буду жаловаться. Совсем страх потеряли.

Инина 25.07.2017 09:04

На Курском вокзале в Москве при прохождении досмотра лента зажевывает личные сумки и вынуть её очень сложно. Сумка стоит не 3 рубля. Если сделали досмотровую ленту будьте добры отладить механизм, чтоб не портили личные вещи. Только кто оплатит за причиненный мне ущерб?

Должен ли пассажир сдавать белье?

Дата составления, имя и адрес Перевозчика, содержание заявки вместе с обоснованием, список прилагаемых документов: заявление должно сопровождаться оригиналами билетов и подтверждением поездки, задержанной поездом. Мы рекомендуем вам указать номер своего банковского счета, который поможет вам облегчить и ускорить передачу, если ваше приложение будет успешно обработано.

Грант не позднее одного месяца со дня их принятия. Запросы на совершенствование деятельности Перевозчика, лучшее удовлетворение потребностей пассажиров, внедрение новых решений и т.д. Должны быть представлены в письменной форме - либо по бумаге, либо по электронной почте.

Владос 19.07.2017 12:42

Уважаемаягорячая служба ржд почему в Рязанской области на линии Листвянка - Гавердово не
борются с сорняками вся линия заросла пеккетов не видна знаки км. , заросли
столбы все зелёные облезлые, а у всех жд покрашены в серо красный и ещё
табличка со становкой все облезли и если. И ещё у вас очень удобный график
электричек, но народ в деревнях говорит что вы бы не могли электричку днём что
бы ходила хоть что бы прошла на Рязань, а то а на в гавердово в тупике стоит с
утра до вечера и ва выгодне народа много прибыли тоже если вы всё сумеете
сделать большая благодарная от всех деревень где прододит линия Листвянка -
ГавердовоСпасибо

Имя и адрес Перевозчика, имя и адрес заявителя, содержание заявки, подпись лица, подавшего заявку. В обоснованных случаях он информирует заявителя о времени, когда он может ожидать ответа. Деловые запросы, включая применимые правила, тарифы, тарифы на услуги, пригородные поезда, оплаченные звонки, рекламные акции, рекламу и т.д. Должны быть направлены на адреса на веб-сайте.

Может ли проводник покидать вагон?

Ответы на запросы предоставляются в рабочее время, указанное на веб-сайте. Подача персональных данных подлежит экспертизе заявки. Управление железнодорожного транспорта берет на себя перевозчиков, имеющих неограниченные продажи билетов. В результате, в пиковые времена, мы ездим с забавными поездами, к которым мы садимся в окно, а иногда и путешествуем в туалете. Многие пассажиры не будут думать, чтобы жаловаться на такие условия либо потому, что они не знают, что могут или привыкли к ним. И люди делают это все чаще и чаще.