С изменениями и дополнениями от. О порядке управления средствами Резервного фонда

В соответствии со статьей 14 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и статьей 6 Федерального закона "Об обороне" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, на территориях которых в мирное время выдается продовольственный паек.

2. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерству обороны Российской Федерации, Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, Федеральной службе охраны Российской Федерации, Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации, Федеральной таможенной службе, Федеральной службе исполнения наказаний, Генеральной прокуратуре Российской Федерации и Следственному комитету Российской Федерации (далее - федеральные органы государственной власти):

А) устанавливать по согласованию с коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации:

(см. текст в предыдущей редакции)

Рационы питания, рационы выживания, аварийные рационы, бортовые и сухие пайки, комплекты аварийного запаса для обеспечения военнослужащих и некоторых других категорий лиц;

Нормы обеспечения кормами (продуктами) штатных животных воинских частей и организаций;

Нормы замены одних продуктов другими при организации продовольственного обеспечения военнослужащих и некоторых других категорий лиц, а также нормы замены одних кормов (продуктов) другими при обеспечении штатных животных;

Б) устанавливать:

Порядок продовольственного обеспечения военнослужащих и некоторых других категорий лиц, порядок организации их питания в стационарных условиях, в том числе с привлечением предприятий общественного питания, и в полевых условиях;

Порядок обеспечения кормами (продуктами) и подстилочными материалами штатных животных;

Нормы обеспечения подстилочными материалами штатных животных, а также нормы замены одних подстилочных материалов другими;

Нормы и порядок обеспечения воинских частей и организаций техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы;

Перечень категорий граждан и организаций, имеющих право на обеспечение продовольствием, техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы за плату из объемов закупок, произведенных федеральными органами государственной власти;

(см. текст в предыдущей редакции)

размеры денежных средств, выплачиваемых на питание участникам спортивных соревнований и учебно-тренировочных сборов, проводимых в воинских частях и организациях;

Временные нормы продовольственных пайков для военнослужащих и некоторых других категорий лиц, выполняющих специальные и другие задачи или находящихся в особых климатических условиях.

3. Продовольственное обеспечение военнослужащих и некоторых других категорий лиц, указанных в нормах продовольственного обеспечения, утвержденных настоящим Постановлением, осуществляется за счет средств федерального бюджета, если нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено иное.

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Федеральным органам государственной власти осуществлять:

(см. текст в предыдущей редакции)

а) выдачу продовольственного пайка по просьбе военнослужащих, проходящих военную службу по контракту за пределами территории Российской Федерации, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в размере его стоимости - в ассортименте продуктов в соответствии с утвержденной нормой продовольственного обеспечения, на основании ежемесячно издаваемого приказа командира (начальника) воинской части (организации). При выдаче продовольственного пайка разрешается применять нормы замены одних продуктов другими;

Б) выплату продовольственно-путевых денег военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, курсантам и слушателям, не имеющим званий офицеров, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, подведомственных федеральным органам государственной власти, до заключения с ними контракта, на время нахождения в пути следования, в местах использования установленных законодательством Российской Федерации отпусков, а также на время нахождения в пунктах командировок, если в этих пунктах отсутствует организованное питание военнослужащих и некоторых других категорий лиц, - в размере , определяемом Министерством обороны Российской Федерации, но не ниже размера стоимости продовольственного обеспечения по норме N 1 (общевойсковой паек), принятого при расчете федерального бюджета на очередной финансовый год;

(см. текст в предыдущей редакции)

В) выплату денежных средств для обеспечения кормами (продуктами) штатных животных военнослужащим и некоторым другим категориям лиц, содержащим штатных животных по месту жительства, а также на время их нахождения со штатными животными в служебных командировках - в размере стоимости утвержденных норм обеспечения кормами (продуктами) штатных животных.

5. Признать утратившими силу:

Постановление Совета Министров РСФСР от 12 октября 1991 г. N 530 "О продовольственном обеспечении лиц рядового, начальствующего состава и других контингентов органов внутренних дел РСФСР";

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 479-28 "О продовольственном обеспечении военнослужащих и приравненных к ним потребителей";

"О порядке управления средствами Резервного фонда"

Дата публикации: 04.03.2008

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О порядке управления средствами Резервного фонда

В соответствии со статьями 96_11 и 96_12 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Установить, что управление средствами Резервного фонда может осуществляться:

а) путем приобретения за счет средств Резервного фонда иностранной валюты в долларах США, евро и фунтах стерлингов (далее - разрешенная иностранная валюта) и ее размещения на открытых в Центральном банке Российской Федерации банковских счетах в разрешенной иностранной валюте (далее - счета по учету средств Резервного фонда) на основании договора банковского счета между Федеральным казначейством и Центральным банком Российской Федерации (далее - договор банковского счета). За пользование денежными средствами, размещенными на счетах по учету средств Резервного фонда, Центральный банк Российской Федерации уплачивает проценты, установленные договором банковского счета;

б) путем размещения средств Резервного фонда в следующие виды финансовых активов, номинированных в разрешенной иностранной валюте (далее - разрешенные финансовые активы):

долговые обязательства иностранных государств;

долговые обязательства иностранных государственных агентств и центральных банков;

долговые обязательства международных финансовых организаций, в том числе оформленные ценными бумагами;

депозиты в иностранных банках и кредитных организациях.

2. Установить, что предельные доли разрешенных финансовых активов в общем объеме размещенных средств Резервного фонда составляют:

минимальная доля долговых обязательств иностранных государств - 50 процентов;

максимальная доля долговых обязательств иностранных государств - 100 процентов;

максимальная доля долговых обязательств иностранных государственных агентств и центральных банков - 30 процентов;

максимальная доля долговых обязательств международных финансовых организаций, в том числе оформленных ценными бумагами, - 15 процентов;

максимальная доля депозитов в иностранных банках и кредитных организациях - 30 процентов.

3. Утвердить прилагаемые Требования к финансовым активам, в которые могут размещаться средства Резервного фонда.

4. Установить, что для управления средствами Резервного фонда Министерство финансов Российской Федерации утверждает:

а) нормативную валютную структуру средств Резервного фонда, порядок приведения фактической валютной структуры средств Резервного фонда в соответствие с нормативной;

б) нормативные доли разрешенных финансовых активов в общем объеме размещенных средств Резервного фонда в пределах требований, установленных пунктом 2 настоящего постановления, порядок расчета фактических долей разрешенных финансовых активов в общем объеме размещенных средств Резервного фонда и их приведения в соответствие с нормативными долями;

в) нормативы минимального и максимального сроков до погашения долговых обязательств иностранных государств, долговых обязательств иностранных государственных агентств и центральных банков, долговых обязательств международных финансовых организаций, в том числе оформленных ценными бумагами;

г) перечень иностранных государственных агентств, в долговые обязательства которых могут размещаться средства Резервного фонда;

д) нормативы минимального и максимального сроков размещения средств Резервного фонда на депозитах в иностранных банках и кредитных организациях;

е) порядок расчета и зачисления процентов, начисляемых на денежные средства, размещенные на счетах по учету средств Резервного фонда, и иные условия договора банковского счета;

ж) порядок взаимодействия с Федеральным казначейством при проведении операций по счетам по учету средств Резервного фонда в процессе управления средствами Резервного фонда;

з) порядок взаимодействия с Федеральным казначейством при определении условий договора банковского счета в процессе управления средствами Резервного фонда.

5. Федеральному казначейству не позднее 20 января 2008 года заключить с Центральным банком Российской Федерации договор банковского счета.

6. Министерству финансов Российской Федерации представлять в Правительство Российской Федерации в составе отчетности об исполнении федерального бюджета квартальные и годовые отчеты об управлении средствами Резервного фонда. При этом:

сведения об остатках средств на счетах по учету средств Резервного фонда;

сведения об объеме купленной и проданной разрешенной иностранной валюты и объеме разрешенной иностранной валюты, размещенной на счетах по учету средств Резервного фонда и в разрешенные финансовые активы;

сведения о расчетных ставках процентов за пользование денежными средствами, размещенными на счетах по учету средств Резервного фонда;

сведения о расчетных суммах дохода за пользование денежными средствами, размещенными на счетах по учету средств Резервного фонда;

наименования и основные характеристики разрешенных финансовых активов, в которые были размещены средства Резервного фонда;

сведения о доходе, полученном от размещения средств Резервного фонда в разрешенные финансовые активы по видам разрешенных финансовых активов;

б) в годовом отчете, кроме информации, предусмотренной в подпункте "а" настоящего пункта, отражаются:

сведения о годовом доходе, полученном от уплаты процентов за пользование денежными средствами, размещенными на счетах по учету средств Резервного фонда;

сведения о годовом доходе, полученном от размещения средств Резервного фонда в разрешенные финансовые активы по видам разрешенных финансовых активов.

7. Министерству финансов Российской Федерации ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, размещать на сайте Министерства финансов Российской Федерации в сети Интернет сведения о величине активов Резервного фонда на начало отчетного месяца, сведения о зачислении средств в указанный фонд, их размещении и использовании в отчетном месяце.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1 и 6, вступающих в силу с 1 января 2008 года.

9. Признать утратившим силу с 1 февраля 2008 года постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2006 года N 229 "О порядке управления средствами Стабилизационного фонда Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 18, ст.1998).

Председатель Правительства

Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

ТРЕБОВАНИЯ

к финансовым активам, в которые могут размещаться

средства Резервного фонда

1. Требования к финансовым активам, в которые могут размещаться средства Резервного фонда, включают в себя требования к долговым обязательствам иностранных государств, долговым обязательствам иностранных государственных агентств и центральных банков, долговым обязательствам международных финансовых организаций, в том числе оформленным ценными бумагами (далее - долговые обязательства), а также требования к депозитам в иностранных банках и кредитных организациях.

2. К долговым обязательствам иностранных государств, в которые могут размещаться средства Резервного фонда, относятся долговые обязательства в виде ценных бумаг правительств Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Дании, Ирландии, Испании, Канады, Люксембурга, Нидерландов, США, Финляндии, Франции и Швеции.

3. К долговым обязательствам иностранных государственных агентств, в которые могут размещаться средства Резервного фонда, относятся долговые обязательства в виде ценных бумаг организаций (юридических лиц), которые созданы в иностранных государствах, указанных в пункте 2 настоящего документа, для осуществления функций по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом или кредитованию отдельных секторов экономики. Указанные организации (юридические лица) должны быть подотчетны органам государственной власти иностранных государств, в которых они созданы. Перечень иностранных государственных агентств, в долговые обязательства которых могут размещаться средства Резервного фонда, утверждается Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.

4. К долговым обязательствам иностранных центральных банков, в которые могут размещаться средства Резервного фонда, относятся долговые обязательства в виде ценных бумаг центральных эмиссионных банков иностранных государств, указанных в пункте 2 настоящего документа.

5. К долговым обязательствам международных финансовых организаций, в которые могут размещаться средства Резервного фонда, относятся долговые обязательства, в том числе оформленные ценными бумагами, следующих финансовых институтов:

а) Азиатский банк развития (Asian Development Bank, ADB);

б) Банк развития при Совете Европы (Council of Europe Development Bank, СЕВ);

в) Европейский банк реконструкции и развития (European Bank for Reconstruction and Development, EBRD);

г) Европейский инвестиционный банк (European Investment Bank, EIB);

д) Межамериканский банк развития (Inter-American Development Bank, IADB);

е) Международная финансовая корпорация (International Finance Corporation, IFC);

ж) Международный банк реконструкции и развития (International Bank for Reconstruction and Development, IBRD);

з) Северный инвестиционный банк (Nordic Investment Bank, NIB).

6. Долговые обязательства должны соответствовать следующим требованиям:

а) эмитент долговых обязательств должен иметь рейтинг долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня "АА-" по классификации рейтинговых агентств "Фитч Рейтингс" (Fitch-Ratings) или "Стандарт энд Пурс" (Standard & Poor’s) либо не ниже уровня "АаЗ" по классификации рейтингового агентства "Мудис Инвесторс Сервис" (Moody’s Investors Service). Если эмитенту долговых обязательств указанными агентствами присвоены разные рейтинги долгосрочной кредитоспособности, то в качестве рейтинга долгосрочной кредитоспособности принимается наименьший из присвоенных;

б) сроки погашения выпусков долговых обязательств являются фиксированными, условия выпуска и обращения не предусматривают права эмитента осуществить досрочно их выкуп (погашение) и права владельца долговых обязательств досрочно предъявить их к выкупу (погашению) эмитентом;

в) нормативы минимального и максимального сроков до погашения выпусков долговых обязательств, установленные Министерством финансов Российской Федерации, являются обязательными;

г) ставка купонного дохода, выплачиваемого по купонным долговым обязательствам, а также номиналы долговых обязательств являются фиксированными;

д) номинал долговых обязательств выражается в долларах США, евро и фунтах стерлингов, платежи по долговым обязательствам осуществляются в валюте номинала;

е) объем выпуска долговых обязательств, находящихся в обращении, составляет не менее 1 млрд.долларов США для долговых обязательств, номинированных в долларах США, не менее 1 млрд.евро - для долговых обязательств, номинированных в евро, и не менее 0,5 млрд.фунтов стерлингов - для долговых обязательств, номинированных в фунтах стерлингов;

ж) выпуски долговых обязательств не являются выпусками, предназначенными для частного (непубличного) размещения.

7. Если приобретенные долговые обязательства перестают соответствовать требованиям, установленным подпунктами "а" и "е" пункта 6 настоящего документа, такие долговые обязательства подлежат продаже в течение 1 месяца со дня возникновения указанного несоответствия.

8. Номинальный объем приобретенных долговых обязательств одного выпуска не должен превышать 15 процентов номинального объема этого выпуска.

9. При размещении средств Резервного фонда на депозитах в иностранных банках и кредитных организациях должны выполняться следующие требования:

а) иностранный банк или кредитная организация должны иметь рейтинг долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня "АА-" по классификации рейтинговых агентств "Фитч Рейтингс" (Fitch-Ratings) или "Стандарт энд Пурс" (Standard & Poor’s) либо не ниже уровня "АаЗ" по классификации рейтингового агентства "Мудис Инвесторс Сервис" (Moody’s Investors Service). Если банку или кредитной организации указанными агентствами присвоены разные рейтинги долгосрочной кредитоспособности, то в качестве рейтинга долгосрочной кредитоспособности принимается наименьший из присвоенных;

б) нормативы минимального и максимального сроков размещения средств Резервного фонда на депозитах в иностранных банках и кредитных организациях, установленные Министерством финансов Российской Федерации, являются обязательными;

в) суммарный объем средств Резервного фонда, размещенных на депозитах в одном иностранном банке или кредитной организации, не должен превышать 25 процентов общего объема средств Резервного фонда, размещенных на депозитах в иностранных банках и кредитных организациях.

10. Министерство финансов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные требования к долговым обязательствам и депозитам в иностранных банках и кредитных организациях в пределах требований, предусмотренных настоящим документом.

11. Перечень операций с финансовыми активами, в которые могут размещаться средства Резервного фонда, включает в себя разрешенные операции с долговыми обязательствами, к которым относятся:

а) покупка долговых обязательств;

б) продажа долговых обязательств.

12. Средства Резервного фонда могут размещаться на депозитах в иностранных банках и кредитных организациях.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ
СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ БЮДЖЕТАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ
ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ПРЕБЫВАЮЩИХ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ
ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

В соответствии со статьей 4 Федерального закона "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

типовую форму договора о финансировании территориальным фондом обязательного медицинского страхования расходов на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

2. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации:

а) по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации утвердить порядок проведения в 2010 году диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также перечень стационарных учреждений, в которых воспитываются дети-сироты и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации;

б) по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования определить норматив затрат на проведение диспансеризации одного ребенка;

в) с участием Федерального фонда обязательного медицинского страхования и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации организовать заключение договоров в соответствии с типовой формой, утвержденной настоящим Постановлением;

г) давать необходимые разъяснения по порядку и проведению диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

3. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовать принять меры по уточнению численности пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также утвердить план-график проведения диспансеризации в субъекте Российской Федерации в 2010 году по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЗУБКОВ

Утверждены
Российской Федерации
от 29 декабря 2007 г. N 945

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
БЮДЖЕТАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ПРЕБЫВАЮЩИХ
В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования (далее - территориальные фонды) на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - диспансеризация детей).

2. Предоставление субсидий бюджетам территориальных фондов на проведение диспансеризации детей (далее - субсидии) осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" на проведение диспансеризации детей.

3. Субсидии предоставляются бюджету территориального фонда на основании заявок территориального фонда ежемесячно исходя из численности пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих диспансеризации согласно плану-графику проведения диспансеризации в субъекте Российской Федерации на текущий финансовый год, и норматива затрат на проведение диспансеризации одного ребенка при соблюдении следующих условий:

а) территориальный фонд заключает с государственными (муниципальными) учреждениями здравоохранения (далее - учреждения здравоохранения), имеющими лицензию на медицинскую деятельность, включая работы (услуги) по специальностям "педиатрия", "неврология", "офтальмология", "детская хирургия", "психиатрия", "оториноларингология", "акушерство и гинекология", "стоматология детская", "травматология и ортопедия", "детская урология - андрология", "детская эндокринология", "лабораторная диагностика", "функциональная диагностика", "ультразвуковая диагностика", договоры в соответствии с типовой формой, утвержденной ;

б) открывается в установленном порядке отдельный счет территориального фонда в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации для перечисления субсидий;

в) территориальный фонд ежемесячно, до 20-го числа, представляет заявки на предоставление субсидии в порядке и по форме, которые устанавливаются Фондом;

г) территориальный фонд представляет план-график проведения диспансеризации детей на текущий финансовый год, утвержденный субъектом Российской Федерации;

д) территориальный фонд ежемесячно, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчетность об использовании субсидий в порядке и по формам, которые устанавливаются Фондом.

4. Фонд ежемесячно, до 25-го числа, перечисляет субсидии с отдельного счета, открытого в установленном порядке в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете по учету средств Фонда, территориальным фондам на отдельные счета, открытые для финансирования расходов по проведению диспансеризации детей в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете по учету средств территориальных фондов.

5. Территориальный фонд перечисляет средства, поступившие в виде субсидий, учреждению здравоохранения на следующих условиях:

а) учреждение здравоохранения заключает с территориальным фондом договор в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 945 ;

б) учреждение здравоохранения использует перечисленные территориальным фондом средства на проведение диспансеризации детей;

в) в установленном порядке открывается отдельный счет учреждения здравоохранения для перечисления средств на финансирование расходов на проведение диспансеризации детей.

В случае невозможности открытия учреждением здравоохранения в установленном порядке отдельного счета учет указанных средств осуществляется раздельно на открытом учреждением здравоохранения счете по учету средств обязательного медицинского страхования;

г) учреждение здравоохранения ведет реестры счетов по законченным случаям на оплату расходов по проведенной диспансеризации детей в порядке, который устанавливается Фондом;

д) учреждение здравоохранения ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в порядке и по форме, которые устанавливаются Фондом, указанные реестры счетов за отчетный период на оплату расходов по проведенной диспансеризации детей;

е) учреждение здравоохранения осуществляет учет пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, прошедших диспансеризацию, в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

6. Территориальные фонды проводят медико-экономическую экспертизу представленных учреждениями здравоохранения счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации детей и производят их оплату в установленном порядке ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным.

7. Средства, полученные учреждениями здравоохранения на проведение диспансеризации детей, направляются на оплату труда медицинских работников этих учреждений, участвующих в проведении диспансеризации детей (за исключением врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей (семейной) практики), на приобретение расходных материалов, необходимых для проведения диспансеризации детей, и на оплату труда медицинских работников, привлекаемых для проведения диспансеризации детей в соответствии с договорами, заключаемыми учреждениями здравоохранения с имеющими лицензию на требуемые виды работ (услуг) учреждениями здравоохранения, медицинские работники которых привлекаются для проведения указанной диспансеризации.

8. Субсидии, не израсходованные в отчетном месяце, засчитываются территориальным фондам при последующем финансировании и считаются авансовым платежом на проведение диспансеризации детей в следующем отчетном месяце в пределах 2010 года.

Недостаток средств, необходимых согласно реестру счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации детей в предыдущем месяце, возмещается территориальным фондам в текущем месяце в пределах сумм субсидий, засчитанных в предыдущих месяцах в виде авансовых платежей.

Возмещение Фондом расходов по проведенной в предыдущем году диспансеризации детей осуществляется в первом квартале текущего года на основании представленных территориальным фондом сведений по завершению расчетов согласно реестрам счетов по проведенной диспансеризации детей в порядке и по формам, установленным Фондом.

9. Учреждения здравоохранения ведут отдельный учет средств, израсходованных на проведение диспансеризации детей, и представляют территориальным фондам отчетность в порядке и по форме, которые устанавливаются Фондом.

10. Контроль за целевым использованием средств, направляемых на проведение диспансеризации детей, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2007 г. N 945

ТИПОВАЯ ФОРМА ДОГОВОРА
О ФИНАНСИРОВАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РАСХОДОВ
НА ПРОВЕДЕНИЕ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ПРЕБЫВАЮЩИХ В СТАЦИОНАРНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ
ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

_____________________________ "__" _______________ 200_ г. (место заключения Договора) (дата заключения Договора) _________________________________________________________________, (полное наименование территориального фонда обязательного медицинского страхования) именуемый в дальнейшем Фондом, в лице _________________________________________________________________, (Ф.И.О. должностного лица, его должность) действующего на основании Положения о территориальном фонде обязательного медицинского страхования, с одной стороны, и _______________________________________________________________, (полное наименование государственного (муниципального) учреждения здравоохранения субъекта Российской Федерации) именуемое в дальнейшем Учреждением, в лице _________________________________________________________________, (Ф.И.О. должностного лица, его должность) действующего на основании _______________________________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

I. Предмет Договора

Предметом настоящего Договора является финансовое обеспечение Фондом осуществляемых Учреждением расходов по проведению диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в порядке и на условиях, которые определены Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 945 .

II. Обязанности сторон и порядок расчетов

а) осуществляет в течение 5 дней медико-экономическую экспертизу представленных Учреждением счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

б) ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, оплачивает осуществляемые Учреждением расходы по проведению диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по представленным реестрам счетов.

2. Учреждение:

а) обеспечивает в соответствии с планом-графиком проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в период действия настоящего Договора;

б) обеспечивает в порядке, определяемом Минздравсоцразвития России, учет прошедших диспансеризацию пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а в случае возникновения обстоятельств, препятствующих проведению диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в 3-дневный срок в письменной форме информирует об этом Фонд;

в) ведет реестры счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

г) представляет Фонду не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, реестры счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

д) открывает в установленном порядке отдельный счет для перечисления средств на финансирование расходов по проведению диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

е) представляет Фонду отчетность по установленной форме и создает условия, необходимые для ознакомления с документами, связанными с деятельностью Учреждения во исполнение настоящего Договора.

III. Уведомления и сообщения

1. Все уведомления и сообщения, связанные с исполнением настоящего Договора, должны направляться в письменной форме.

2. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех изменениях своих юридических адресов и банковских реквизитов.

IV. Порядок прекращения и расторжения Договора

1. Настоящий Договор прекращает свое действие в следующих случаях:

а) истечение срока действия (приостановление, отзыв) лицензии на осуществление Учреждением медицинской деятельности;

б) истечение срока действия настоящего Договора;

в) ликвидация одной из сторон настоящего Договора.

2. Настоящий Договор может быть расторгнут любой из сторон в одностороннем порядке в случае систематического (более 3 месяцев) неисполнения одной стороной своих обязательств.

При досрочном расторжении настоящего Договора в одностороннем порядке сторона - инициатор расторжения извещает об этом другую сторону за 30 дней до даты расторжения в письменной форме с указанием причин.

V. Срок действия Договора

Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и действует по _________ 20__ г.

VI. Прочие условия

1. Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем переговоров. Все не урегулированные между сторонами споры по выполнению положений настоящего Договора рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр находится у Учреждения, второй - у Фонда.

VII. Местонахождение и реквизиты сторон

Фонд: Учреждение: ________________________________ _______________________________ (банковские реквизиты) (банковские реквизиты) М.П. ___________________________ М.П. __________________________ (юридический адрес) (юридический адрес) "__" _________________ 200_ г. "__" __________________ 200_ г. От Фонда: От Учреждения: ________________________________ _______________________________ (подпись должностного лица) (подпись должностного лица)

3. Размер ежемесячной выплаты в рублях, предусмотренной для военнослужащих, определяется исходя из 50 процентов:

а) месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским (специальным) званием;

б) месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской (замещаемой) должностью, получаемого на день убытия за пределы территории Российской Федерации, а при назначении на штатные воинские должности (должности) в воинские части за границей - месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской (замещаемой) должностью, указанной в штате соответствующей воинской части;

в) ежемесячной надбавки за выслугу лет (стаж службы);

а) военнослужащим:

в рублях - в размере одного оклада месячного денежного содержания на военнослужащего и одной четвертой этого оклада на каждого члена семьи военнослужащего, переехавшего на новое место военной службы военнослужащего или в близлежащий от указанного места населенный пункт либо (из-за отсутствия жилого помещения) в другие населенные пункты;

в иностранной валюте - в размере 50 процентов должностного оклада (только на военнослужащего).

Подъемное пособие в рублях выплачивается исходя из размера оклада месячного денежного содержания, получаемого на день убытия за пределы территории Российской Федерации, а при назначении на штатные воинские должности (должности) в воинские части за границей - из размеров месячных окладов в соответствии с занимаемой воинской (замещаемой) должностью, указанной в штате воинской части (организации), и присвоенным воинским (специальным) званием;

б) работникам:

в рублях - в размере тарифной ставки (оклада), установленной по должности, для работы в которой направляется работник, либо, если работник направляется на работу в должности, предусмотренной контрактом или договором, - в размере тарифной ставки (оклада), получаемой работником в Российской Федерации по основной (последней) должности на день убытия за пределы территории Российской Федерации;

в иностранной валюте - в размере 50 процентов должностного оклада.

13. Подъемное пособие не выплачивается работникам - гражданам Российской Федерации, принятым на работу за пределами территории Российской Федерации.

14. Суточные за время нахождения в пути следования к месту военной службы (службы, работы) выплачиваются:

при проезде по территории Российской Федерации - в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, определяющими порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации;

при проезде по территории иностранного государства - в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, определяющими порядок и размеры выплаты суточных в иностранной валюте при служебных командировках на территории иностранных государств.

При следовании из Российской Федерации день пересечения государственной границы Российской Федерации включается в дни, за которые суточные выплачиваются в иностранной валюте, а при следовании в Российскую Федерацию день пересечения государственной границы Российской Федерации включается в дни, за которые суточные выплачиваются в рублях.

Даты пересечения государственной границы Российской Федерации при следовании за пределы территории Российской Федерации и при возвращении в Российскую Федерацию определяются по отметкам органов пограничного контроля Федеральной службы безопасности Российской Федерации в заграничном паспорте военнослужащего (работника).

В случае вынужденной задержки в пути следования суточные за время задержки выплачиваются при представлении документов, подтверждающих факт вынужденной задержки.

Членам семьи военнослужащего, работника (супруге, супругу, их несовершеннолетним детям, детям старше 18 лет, ставшим инвалидами до достижения возраста 18 лет), выезжающим как вместе с военнослужащим (работником), так и отдельно от него, суточные выплачиваются в том же порядке.

15. Военнослужащим и работникам при направлении за пределы территории Российской Федерации и при возвращении в Российскую Федерацию возмещаются следующие расходы (включая расходы на переезд членов семьи):

а) на проезд воздушным и железнодорожным транспортом:

военнослужащим и членам их семей - в соответствии с установленными Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации категориями проезда;

работникам и членам их семей - по тарифу экономического класса при следовании воздушным транспортом и в размере стоимости проезда в купейном вагоне скорого фирменного поезда при следовании железнодорожным транспортом.

При следовании указанными видами транспорта в состав возмещаемых расходов включаются также расходы на уплату аэропортовых, страховых (кроме добровольных) и компенсационных сборов. При использовании воздушного транспорта для проезда военнослужащего, работника и членов их семей к месту военной службы (службы, работы) военнослужащего, работника за пределами территории Российской Федерации и (или) обратно в Российскую Федерацию проездные документы (билеты) оформляются (приобретаются) только на рейсы российских авиакомпаний или авиакомпаний других государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением случаев, если указанные авиакомпании не осуществляют пассажирские перевозки к месту военной службы (службы, работы) либо если оформление (приобретение) проездных документов (билетов) на рейсы этих авиакомпаний невозможно ввиду их отсутствия на дату вылета к месту военной службы (службы, работы) и (или) обратно;

б) на проезд в аэропорт или на вокзал (в пунктах отправления или пересадок);

в) на провоз багажа весом до 80 килограммов на военнослужащего (работника) и на каждого члена его семьи независимо от количества багажа, разрешенного для бесплатного провоза по билету на тот вид транспорта, которым они следуют;

г) на уплату сборов за выдачу (получение) и регистрацию служебных заграничных паспортов, за выдачу (получение) виз;

д) в связи с наймом жилого помещения в случае вынужденной задержки в пути следования по территории Российской Федерации (включая пограничные пункты) - в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, определяющими порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, на основании документов, подтверждающих факт вынужденной задержки в пути;

е) в связи с наймом жилого помещения в случае вынужденной задержки в пути следования на территории иностранного государства - в размере фактических расходов, но не более установленных предельных норм для соответствующей страны (за исключением отдельных категорий военнослужащих и работников, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации разрешено возмещение затрат в размере фактических расходов независимо от установленных норм), на основании документов, подтверждающих факт вынужденной задержки в пути.

16. Военнослужащим и членам их семей компенсируются расходы на проезд к месту отпуска и обратно в порядке и размерах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

17. Расходы, предусмотренные пунктами 15 и настоящего Положения, возмещаются при условии представления подтверждающих эти расходы документов (счетов, квитанций, проездных билетов и др.).

18. Военнослужащим, работникам и членам их семей в случае заболевания оплачивается медицинская помощь (кроме стоматологического протезирования), в том числе в случаях, требующих экстренного помещения больного в стационарное лечебное заведение, за исключением родовспоможения и плановых операций.

19. В случае смерти военнослужащего (работника) за пределами территории Российской Федерации членам его семьи выплачивается материальная помощь в размере 50 процентов расчетного оклада посла Российской Федерации в государстве пребывания и возмещаются расходы, связанные с переездом в Российскую Федерацию, в порядке и на условиях, которые предусмотрены пунктами 15 и настоящего Положения.

В случае смерти военнослужащего (работника) или члена его семьи расходы, связанные с оплатой обязательных услуг по хранению тела умершего, его перевозкой внутри государства пребывания, приобретением гроба и транспортировкой тела в Российскую Федерацию, осуществляются за счет средств федерального органа исполнительной власти, направившего военнослужащего (работника) за пределы территории Российской Федерации, если оплату указанных видов услуг не принимают на себя уполномоченные органы государства пребывания.

Социальное пособие на погребение выплачивается в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации.

20. Военнослужащим (работникам), которым жилая площадь в государстве пребывания бесплатно не предоставляется, возмещаются фактические расходы в связи с наймом жилого помещения с мебелью исходя из следующих норм общей площади:

для руководителей представительств Министерства обороны Российской Федерации в министерствах обороны (вооруженных силах) иностранных государств, главных военных советников (консультантов), старших групп российских военных специалистов и командиров воинских частей - до 75 кв. метров;

для заместителей и помощников руководителей представительств Министерства обороны Российской Федерации в министерствах обороны (вооруженных силах) иностранных государств, главных военных советников (консультантов), старших групп российских военных специалистов, для начальников отделов и служб, старших офицеров - до 60 кв. метров;

для лиц, замещающих младшие офицерские должности, - до 50 кв. метров;

для других военнослужащих (работников) - до 40 кв. метров.

Квартира предоставляется только одному из работающих членов семьи.

Коммунальные услуги оплачиваются военнослужащими (работниками) за счет собственных средств.

21. Условия материально-бытового обеспечения граждан Российской Федерации, являющихся членами семей военнослужащих и работников, которые приняты на штатные должности за пределами территории Российской Федерации для оказания технического содействия и исполнения иных обязанностей, устанавливаются в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

22. На период направления за пределы территории Российской Федерации за военнослужащими, работниками и членами их семей сохраняются права и льготы, гарантии и компенсации, установленные федеральным законодательством для военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, а также для работников, направляемых на работу в представительства Российской Федерации за границей.

В соответствии со статьей 1326 Гражданского кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила сбора, распределения и выплаты вознаграждения исполнителям и изготовителям фонограмм за использование фонограмм, опубликованных в коммерческих целях.

2. Установить, что утвержденные настоящим постановлением Правила вступают в силу с 1 января 2008 г.

Председатель Правительства Российской Федерации

В. Зубков

Правила сбора, распределения и выплаты вознаграждения исполнителям и изготовителям фонограмм за использование фонограмм, опубликованных в коммерческих целях

1. Сбор вознаграждения за публичное исполнение, а также за сообщение в эфир или по кабелю фонограммы, опубликованной в коммерческих целях (далее - фонограмма), распределение и выплата этого вознаграждения обладателям исключительных прав на зафиксированные в этой фонограмме исполнения (далее - исполнители), а также обладателям исключительных прав на фонограммы (далее - изготовители фонограмм) осуществляется организациями по управлению правами исполнителей и изготовителей фонограмм на коллективной основе, имеющими государственную аккредитацию на осуществление соответствующих видов деятельности (далее - аккредитованные организации).

2. Плательщиками вознаграждения за публичное исполнение фонограмм являются юридические лица или физические лица - индивидуальные предприниматели, осуществляющие или организующие публичное исполнение фонограмм с помощью технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается фонограмма в месте ее исполнения или в другом месте одновременно с ее исполнением.

Плательщиками вознаграждения за сообщение фонограмм в эфир или по кабелю являются организации эфирного или кабельного вещания, осуществляющие передачу фонограмм по радио или по телевидению либо их ретрансляцию.

Плательщики выплачивают вознаграждение за использование фонограммы (далее - вознаграждение) независимо от того, является ли использование фонограммы основным видом деятельности для плательщика или не является.

3. Получателями вознаграждения являются исполнители и изготовители фонограмм, чьи исключительные права на фонограммы и исполнения действуют (признаются) на территории Российской Федерации в соответствии со статьями 1321 и 1328 Гражданского кодекса Российской Федерации.

4. Выплата вознаграждения осуществляется плательщиками вознаграждения на основании договоров о выплате вознаграждения, заключаемых с аккредитованными организациями.

В договоре должны быть определены сроки выплаты вознаграждения, а также его размер. При расчете размера вознаграждения в том числе учитываются следующие факторы:

является ли использование фонограмм основным видом деятельности для плательщика или не является;

платность или бесплатность входа для слушателей (посетителей);

размер вознаграждения, который при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичное использование фонограмм, в том числе за рубежом.

Плательщики вознаграждения одновременно с выплатой вознаграждения представляют аккредитованной организации документы, а также иные сведения, которые необходимы для сбора и распределения вознаграждения и перечень которых определяется в договоре с аккредитованной организацией.

5. Аккредитованная организация производит распределение поступившего от плательщиков вознаграждения между получателями вознаграждения, а также осуществляет выплату им вознаграждения.

В случае если сбор вознаграждения осуществляется одной аккредитованной организацией в отношении исполнителей и изготовителей фонограмм, то вознаграждение распределяется между получателями вознаграждения в следующей пропорции: 50 процентов - исполнителям, 50 процентов - изготовителям фонограмм. Распределение вознаграждения между конкретными исполнителями и изготовителями фонограмм осуществляется пропорционально фактическому использованию соответствующих фонограмм на основании отчетов об их использовании, предоставляемых пользователями фонограмм в аккредитованную организацию, а также других данных об использовании объектов авторского права и смежных прав, в том числе сведений статистического характера.

6. Выплата вознаграждения получателям осуществляется аккредитованной организацией в сроки, предусмотренные уставом данной организации, но не реже 4 раз в год.

Выплата вознаграждения может быть осуществлена непосредственно получателю вознаграждения либо через организацию, управляющую правами указанного лица на основе договора с ним, о чем аккредитованная организация в письменной форме уведомляет получателя вознаграждения.