Сценарий выступления агитбригады по пдд задорная музыкальная. Сценарий агитбригады по ПДД «ЮИД – помощник мой и верный друг. безд

Елена Козлова
Выступление агитбригады по ПДД «Стоп»

Образовательная область : «Безопасность»

Интеграция : «Познание» , «Коммуникация» , «Музыка»

ЦЕЛЬ : формировать у детей сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения. Воспитывать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям на улице.

ЗАДАЧИ :

Закрепить знания о правилах дорожного движения;

Закрепить знания о дорожных знаках;

Закрепить знания о работе светофора;

Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

Активизировать в речи детей слова на дорожную тематику;

Развивать мышление, память, речевую активность;

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА : пропаганда знаний Правил дорожного движения среди детей дошкольного возраста. В стихотворной форме напомнить детям перед летними каникулами об основных дорожных знаках, встречающихся на дорогах и необходимости внимательности, осторожности на дорогах и о том, что нужно строго соблюдать правила дорожного движения.

Ход СЦЕНАРИЯ:

Под музыку выходят участники агитбригады , выстраиваются .

1-ый : Здравствуйте, ребята!

2-ой : Здравствуйте, друзья!

3-ий : Рады вас приветствовать – он, она и я!

4-ый : Мы покажем вам программу интересную

Хоть и тема вам покажется известною.

5-ый : Изучают все сегодня без сомнения

Эти правила дорожного движения!

Дети перестраиваются в одну шеренгу.

Дети (по очереди) :

Я. ты, он, она, вместе - дружная семья!

Команда весёлых, добрых и толковых,

Энергичных, молодых, симпатичных, пробивных,

Озорных и смелых, юморных, умелых.

Мы пришли сюда рассказать о нас, друзья!

О девчонках и мальчишках,

В общем, так, как пишут в книжках!

1-ый : Мы правила дорожные примерно изучаем

2-ой : И как дорогу перейти по правилам мы знаем.

3-ий : Детям знать положено правила дорожные,

Ты, дружок доверься им :

Будешь цел и невредим!

4-ый : Пешеходы, пешеходы,

Будьте очень бдительны,

Берегите и себя и наших водителей.

5-ый : Чтобы не было тревоги,

Не случилась вдруг беда,

Дисциплину на дороге

Соблюдайте вы всегда!

6-ой : Будь ты ребенок или взрослый,

Водитель или пешеход,

Постичь всем правила поможет-

Агитбригада

Хором :

СТОП !

Дети выходят с табличками и говорят по очереди

С - Соблюдайте

Т - Требования

О - Осторожного

П - Передвижения!

Наш девиз : Кто знает правила движения,

Тому почет и уважение!

Дети исполняют куплет песни на мелодию «Где-то на белом свете»

Правил на свете много,

Надо их знать, друзья.

Их же придумал кто-то

Для людей не зря.

Мимо бегут машины,

Скорость прибавил век,

Но обойтись без правил

Не может человек!

Вместе : Не может! Не может! Не может!

Ребенок : Запомните : правила дорожного движения- закон жизни!

Выходят двое детей

1-ый : Мчатся по дорогам «Кразы» ,

«Мерседесы» и «Камазы»

Как пули летят по мостовой

Что же делать нам с тобой?

2-ой : Автомобили, автомобили,

Буквально все заполонили

Там, где вековая лежала пыль,

Свой след оставил автомобиль!

1-ый : Что нам делать? Как идти? Где дорогу перейти?

Выходит ребенок в костюме Светофора

Светофор : Я - дорожный Светофор,

Слышал ваш я разговор.

Я вам, ребята, помогу,

Все расскажу и покажу!

Самый строгий - красный свет

Говорит…

Дети хором : Дороги нет!

Светофор : Если красный свет горит,

Значит путь для всех…

Дети хором : Закрыт!

Светофор : А теперь у светофора загорелся желтый глаз,

Это значит - очень скоро…

Дети хором : Светофор пропустит нас!

Светофор : Свет зеленый, но, пожалуй,

Рано в путь пускаться нам,

Не мешало бы сначала…

Дети : Поглядеть по сторонам!

Девочка- пешеход : Светофоры, светофоры,

Ну, зачем они нужны?

Всё пустые разговоры…

Для кого они важны?

У нас город небольшой и машин немного,

Где хочу - перехожу я свою дорогу.

Ну, а если красный свет? Ждать? Стоять?

Терпенья нет!

Выходит инспектор

Инспектор : Если правила не знать,

Если их не выполнять, То беды не миновать!

Вы знаете правила движения?

Дети : Да!

Инспектор : Я вам верю! Но проверю!

Кто - нибудь, друзья, из вас,

Перешёл хотя бы раз

Улицу на красный свет?

Отвечайте дружно…

Дети : Нет!

Инспектор : Каждый должен твердо знать,

Можно ли перебегать

Улицу перед машиной,

Если даже путь не длинный?

Кто подскажет мне ответ?

Дети : Нет!

Инспектор : Молодцы!

Если светофора нет не переходе,

Посмотрите влево прежде чем пойдете.

Посреди дороги вправо посмотрите,

Транспорт пропустите, а потом идите.

И никогда не забывайте-

Перед близко идущим транспортом…

Дети : Дорогу не перебегайте!

Инспектор : Потому что транспорт…

Дети : Сразу остановить нельзя!

Инспектор : Сумейте вовремя сказать себе «Стоп

И ваше здоровье и жизнь будут в безопасности!

Дети говорят по очереди

Дети :

Стоп !- когда вы решили идти не красный свет светофора!

Стоп !- когда перебегаете улицу перед близко идущим транспортом!

Стоп !- когда превращаете проезжую часть в игровое поле!

Стоп !- когда пренебрегаете правилами дорожного движения!

Стоп !- когда собираетесь перейти дорогу в неположенном месте!

Вместе : СТОП ! СТОП ! СТОП !

1-ый : Помни! На дорогах трудностей так много!

2-ой : Помни! На дорогах тысячи машин!

3-ий : Помни! Перекрестков много на дороге!

Вместе : Помни- эти правила нужны!

Инспектор : Если правила все знать

И всегда их выполнять,

Будем жить мы лет до 200

Без дорожных происшествий!

(Инспектор уходит)

Все : Вот она азбука над головой

(поднимают все знаки)

1-ый : Знаки развешены над головой.

2-ой : Азбуку города помни всегда,

3-ий : Чтоб не случилась с тобою беда,

4-ый : В детском саду мы слышим и дома :

Все : Должны быть правила знакомы!

1-ый : Заявляем вам серьезно, без сомнений,

2-ой : Чтобы происшествий на дороге избежать,

3-ий : Надо выучить все правила движения,

4-ый : Основные знаки помнить и уметь читать.

Все : Знаки бывают разные : белые, синие, красные.

1-ый : То круглые они и все нам запрещают

(показ знака - «Движение пешеходов запрещено» )

2-ой : То треугольные они и нас предупреждают

(показ знака – «Осторожно, дети!» )

3-ий : То нам предписывают как себя вести

(показ знака- «Велосипедная дорожка» )

Все : И что нас ожидает по пути.

(показ знака - «Пешеходный переход» )

1-ый : Так давайте, друзья, уважать каждый знак,

Чтобы вам не попасть на дороге впросак.

Знанье знаков дорожных нам жизнь сохранит!

Дети исполняют песню на мотив «Би-би-ка»

1. Если твой путь пролегает

Через проезжую часть

Надо внимательным взглядом

Знак перехода искать.

Знает любой водитель-

Здесь надо притормозить.

И пешеходов спешащих

Вежливо пропустить.

Припев :

По зебре полосатой

Шагают дошколята

Уверенно и смело

Мальчишки и девчата.

Довольно улыбаясь

Водители глядят,

На правильно идущих,

Примерных дошколят.

2. Водителям и пешеходам,

С давних - предавних пор,

Знаком хорошо сторож строгий,

Трехглазый седой светофор.

Красный горит : «Подождите!»

Желтый : «Вниманье, народ!»

Ну, а зеленый : «Идите!»

Проезжайте, вперед!

Припев :

Туда- сюда несутся,

Снуют, летят и мчатся,

Ты на велосипеде

Не вздумай тут кататься.

Веселый, звонкий мячик

Не вздумай тут гонять,

Остерегайся, мальчик,

В аварию попасть!

Припев :

Друг другу в поученье

Мы пели и читали,

Чтоб азбуку движенья

Назубок все знали.

Чтоб каждый дошколенок

С пе-де-де дружил

И долго- долго- долго

На белом свете жил!

Ребенок :

А мы, выступленье свое завершая ,

Еще раз со сцены напоминаем :

Будьте внимательны!

Будьте бдительны!

Все пешеходы и все водители!

СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ АГИТБРИГАДЫ ПО ПДД

Ведущий: Добрый день, дорогие зрители! В эфире горячая десятка лучших песен, посвященных дорожному движению…

На 10 месте Филипп Киркоров с песней "Единственная моя" о своей очередной разбитой машине. Ну, помните? Там еще такие слова: "В этом зеркале разбитом, над осколками склонясь…" Ну, и так далее…

На 9 месте учитель музыки Васильевской школы, которая предлагает новую методику разучивания текстов песен с помощью дорожных знаков.

(На слайдах в начале появляются дорожные знаки, затем дети поют строчку песни).

Пусть бегут неуклюже («Дети»)

пешеходы по лужам, («Разводной мост»)

а вода по асфальту рекой, («Бассейн или пляж»)

И неясно прохожим ("Движение направо или налево")

в этот день непогожий , («Мойка автомобилей»)

почему я веселый такой. («Прочие опасности»)

А я играю на гармошке («Подача звуковых сигналов запрещена»)

у прохожих на виду, («Пешеходный переход»)

К сожаленью, день рожденья («Пункт питания»)

только раз в году… («Тупик»)

Ведущий: На 8 месте песня продавцов авто.

Широка страна моя родная

Много в ней лесов, полей и рек,

Я другой такой страны не знаю,

Где так Вольво любит человек. (Повтор двух строчек).

Ведущий: На 7 месте песня автолюбителя, у которого украли, оставленную под окном машину.

Так и надо все говорят, Так и надо, сам виноват.

Я про нее забывал и под окном оставлял,

И, наконец, потерял.

Так и надо – недоглядел, так и надо я не у дел.

Мой руль в могучих руках сжимает кто-то другой,

А я как будто чужой, чужой, чужой…

Подожди, дожди, дожди, я оставил ее позади,

И теперь у меня впереди дожди, дожди…

Ведущий: Да, уж сколько раз твердили миру, да только всё не впрок… Еще одной проблемой остается состояние наших дорог. Недаром ГИБДД активно пересаживается на российский внедорожник. И совсем не напрасно. Об этом песня, которая находится на 6 месте.

(песня на мотив «Погони»)

Угонщики в мерсе за город летят,

И снова ухабы по днищу стучат,

За ними на УАЗе летит ДПС,

Догонят, догонят, догонят, догонят они мерседес,

По нашим дорогам, конечно, догонят они мерседес.

Ведущий: На 5 месте песня наряда ДПС - "Свисток – дело тонкое".

Свисток – дело тонкое, Петруха,

Свисток, как капризная старуха,

Свисток – дело тонкое, Петруха, Эх!

Товарищ Путин, мимо нас не пролетит и муха,

Никто в машине мимо нас не пролетит под мухой.

Ведущий: На 4 месте учитель ОБЖ школы с песней "Движение". В связи с большой воспитательной важностью этой песни, мы ее даем с подстрочным сурдопереводом. Бегущую строку включите, пожалуйста.

(один поет, остальные показывают произносимые слова или фразы жестами и телодвижениями)

Не думай о движении свысока.

Наступит время, сам поймешь, наверное.

Дорожная наука нелегка,

От первого закона до последнего.

У каждого инспектора свисток,

На перекрестке с жезлом как волшебник он,

Но правила учи ты назубок.

Движения, движения, движения…. Движения.

Ведущий: На 3 месте обращение жителей поселка к властям, чтобы не повторилась опять история с отключенными на несколько месяцев фонарями. («Очи черные …»).

Ночи черные, ночи страшные,

Ночи темные и опасные,

Как боюсь я вас, как боюсь я вас,

Знать иду домой я не в добрый час…

Отключили свет видно за долги,

А водителю не видать ни зги,

Как люблю я дни освещенные,

Как боюсь я вас ночи черные…

Ведущий: На 2 месте работники ДПС, которые задержали нарушительницу правил дорожного движения, не остановившуюся на знаке "Стоп". (Гоп-Стоп)

Знак "Стоп", мы подошли из-за угла,

Знак "Стоп", ты много на себя взяла,

Теперь оправдываться поздно,

Посмотри на эти звезды,

Посмотри на эти звезды,

Быть может, видишь ты их в первый раз. (уводят под руки).

Ведущий: Вы, конечно, поняли, что многое, что сегодня прозвучало было шуткой, но в каждой шутке есть доля правды. Но прекрасно понимаем, что дорога – это вещь очень серьезная, поэтому на 1 месте – наша Юидовская песня. (На мотив песни "Что такое осень")

Что такое правила движенья,

это очень сложная наука,

Учим мы их не для развлеченья,

а чтоб от беды сберечь друг друга.

(повтор 2 строк)

Должен каждый правила знать,

очень точно их выполнять,

Не нарушим их никогда,

и тогда отступит беда.

Нам спокойней будет везде,

если рядом ГИБДД,

Но и сам ты правила знай,

Их всегда, всегда выполняй!

(последняя строчка речитатив, каждое слово через паузу)

Ведущий: а сейчас, вне конкура, проездом с Мальдив на родину, перед вами выступит фольклорный ансамбль «Герценские бабушки» с озорными частушками про ПДД

Частушки - переделки про ПДД

Мы частушки вам споем,

Вы нам помогайте,

Если чуточку соврем,

Вы нас не ругайте!

1 бабушка:

Зебра в Африке живёт,

И на каждой улице,

Посмотри на «ПЕРЕХОД»:

Полосы красуются.

2 бабушка:

Ехал Петя на мопеде,

Не смотрел, кто рядом едет,

Лечит Петя перелом,

Сдан мопед в металлолом.

3 бабушка:

К переходу шли мы с Севой,

Посмотрели мы налево,

Хорошо, что посмотрели,

А иначе б здесь не пели.

1 бабушка:

Шел Сережа как-то в школу,

Пил из горла пепси-колу,

Не смотрел он на машины,

А сейчас он носит шину.

2 бабушка:

Заболел в дороге ты,

Поищи-ка, брат, окрест

И лекарства и бинты,

Где указан КРАСНЫЙ КРЕСТ.

3 бабушка:

Две беды у нас в России,

Не чужие, а свои,

И за что они свалились

На инспектора ГАИ?

1 бабушка:

Нарисован паровоз,

Из трубы дымок валит,

Знак не в шутку, а всерьёз,-

«БЕРЕГИТЕСЬ!» - говорит.

2 бабушка:

Шел танцор на красный свет,

Торопился на балет…

Он в больнице ПэДэДэ

Учит вместо падэдэ.

Мы частушки Вам пропели

Очень познавательно

Приходите к нам в ЮИД

Будет замечательно.

Ведущий: вот и подошел к концу наш небольшой концерт с шутливыми песнями, посвященными ПДД и различным ситуациям на дороге. Но, как говорится, шутка-ложь да в ней намек добрым молодцам урок.

А сейчас перед Вами выступят настоящие ребята - ЮИДовцы нашей замечательной школы.

Финальная песня – гимн Юного Инспектора Движения (Мелодия -???)

У каждого из нас, мечты есть и желания

Лишь стоит захотеть, и сбудутся они

Мы юные Инспекторы, и гордо это звание

Несём всегда мы с честью и в солнце и в дожди

Мы знаем наизусть все правила движения

От светофоров, знаков, до верных скоростей

И знания свои с задором и умением

Спешим всем рассказать, со множеством идей

Это звание гордо звучит

Новые знания и достижения

Юное сердце вмиг покорит.

Юный инспектор Дорожного движения

Это призвание наше друзья

Дарим мы людям наши умения

Чтоб мир был лучше и ярче всегда.

2. Давайте вместе мир творить и совершенствовать

И правила дорожного движения учить

И выбрав верный путь, всегда его приветствовать

На месте не стоять, и знания копить

И если на дороге увидел беспорядок

На красный светофор спешат твои друзья

Или водитель правила движенья нарушает

Ты с гордостью скажи, что делать так нельзя

3. И если вдруг с утра плохое настроение

Из дома вышел хмурый, Ты вспомни про ЮИД

За безопасность мы дорожного движения

Команда наша всех, достойно учит жить.

Всегда мы дорожим здоровьем, дружбой, радостью

С ЮИДом постигаем науку доброты

И с интересом мир ответит нам взаимностью

Лишь не сдавайся, верь, в себя, как верим мы!

Ирина Петровна Попова

Дети заходят в зал под музыку Д. Тухманова «Как прекрасен этот мир» с воздушными гелевыми шарами (красный, жлтый, зелный) в руках, выполняя танцевальные движения.

На экране песня сопровождается слайдами, раскрывающими суть выражения «Как прекрасен этот мир»

(природа, небо, город, дорога). После 1 куплета звучит скрежет тормозов, звук аварии. Дети изображают катастрофу, испуг, выпускают шарики.

Ведущий: Голые факты, цифры сухие.

Где-то кого-то не стало – погиб.

Что ж, так бывает, но мы- то живые!

А почему? Да ловчее мы их!

Мы увернемся! Мы рассчитаем!

Мимо проедет большой грузовик.

Трудно! Опасно! Да мы это знаем!

Кто-то к жизни такой уж давненько привык!

Нет! Не получится вам увернуться!

Рано иль поздно, но будешь в беде!

Можешь запнуться! Можешь споткнуться!

Остановись! Изучи ПДД!

1. Все мы на улице, как на ладошке:

2. Умный спешит к пешеходной дорожке.

3. Глупый во всю через улицу мчится,

Веря, что с ним ничего не случится.

4. Храбрость на улице это не честь,

Храбрость доказывать надо не здесь!

5. Если ты добрый, храбрый и умный,

Значит, подружишься с улицей шумной.

6. Значит, какой бы не шёл тебе год -

Слава тебе, пешеход!

7. Пешеход ты, иль водитель,

Все: Будь всегда ты осмотрителен!

Песня – переделка на мелодию «Вместе весело шагать» В. Шаинск ого

Вместе весело шагать по дорогам,

По дорогам, по дорогам.

Только знаки соблюдать надо строго,

Надо строго, надо строго.

Указателей дощечки, зебры лесенки

И сигнал ГИБДД нам словно песенки.

Переходы, перекрестки не кончаются.

Закон дороги соблюдать всем полагается!

Капитан: Внимание! Внимание! Внимание! Агитбригада

Все: «Светофорик»

Капитан: Новокумского детского сада

Сегодня всех приветствовать рада!

Капитан: Наш девиз:

Все: Чтоб никогда не попадать в сложные положения,

Соблюдайте правила дорожного движения!

Ребенок: Чтоб дети безопасно жили,

Взрослые правила сочинили.

Ребенок: О правилах движения

Мы расскажем вам,

О правилах, которые

Нужны сегодня нам!

Уходят. Звучит песня «Маленькие дети, ни за что на свете не ходите в Африку гулять! Размахивая кинжалом, выходит Бармалей.

Бармалей: Ха – ха –ха! Две тысячи чертей!

В акулину пасть

Я смог не попасть!

Держите меня, а то я со смеху упаду! Какие еще правила дорожного движения? Знать их совсем не обязательно! А знаки дорожные совсем не нужны! И без них можно обойтись!

Ведущий: Какой интересный персонаж! Наверное, он с необитаемого острова?

Бармалей: Я – злой и страшный Бармалей!

Гроза всех взрослых и детей!

Я ужасней всех на свете!

Вы боитесь меня, дети?

Ух, ты! Ах, ты! Вот так раз!

Что за великан у вас?

Ведущий: Что ты? Это – светофор!

Светофор: Три глаза есть у светофора.

Подчиняйтесь им без спора!

Красный свет вам скажет:

«Нет!» сдержанно и строго.

Желтый свет дает совет

Подождать немного.

А зеленый свет горит-

«Проходите!» говорит.

Ведущий: Может, на необитаемом острове правила дорожного движения и не нужны, а в таком поселке, как наш, они просто необходимы!

Бармалей: Чушь! Я и в вашем поселке ни в каких правилах не нуждаюсь!

Ведущий: А как же ты будешь дорогу переходить?

Бармалей: Пусть другие люди ждут,

Пока зеленый свет дадут.

А я не буду ждать напрасно.

Проскачу-ка я на красный!

Бежит к пешеходному переходу. Звучит рев тормозов, разбившегося автомобиля. Бармалей падает.

Ребенок: Он на красный побежал

И в аварию попал.

Бармалей: Хорошо, что жив остался,

Лишь зубов не досчитался,

Ой, болит, болит, болит!

Где же доктор Айболит?

Бармалей сидит на полу, скрестив ноги. Держится за плечо. Звучит сирена скорой помощи. Бежит доктор Айболит. В руках у него гипс.

Айболит: Что случилось? В чем вопрос?

Бармалей: Еле ноги я унес!

Айболит: Правил ты не соблюдал и опять в беду попал!

Айболит надевает Бармалею гипс. Выходят дети.

Бармалей: Вы оказались правы. Без соблюдения правил дорожного движенья – никуда, а то можно попрощаться с жизнью.

Ребенок: Так давайте, друзья,

Уважать дорожный знак,

Чтобы нам не попасть

На дороге впросак!

Ребенок: Вот важные знаки, дорожные знаки,

На страже порядка стоят.

Вы правила знайте и их соблюдайте,

Они вам помочь поспешат.

Стихи про знаки:

(Каждый ребенок со знаком)

1-й ребёнок:

Встретишь синий знак-квадрат,

Будешь знаку очень рад.

Человек идёт по «зебре»

Без опаски, без преград.

Знает этот знак народ –

«Пешеходный переход»!

И полоски на дороге

«Зеброй» весело зовёт.

(Пешеходный переход)

2-й ребёнок:

А вот если знак другой –

Белый, с красною каймой,

Значит, что-то запрещает,

Не спеши идти, постой!

Человек, велосипед –

Им сюда дороги нет,

Если красною чертою

Перечёркнут силуэт.

(Движение пешеходов запрещено)

3-й ребёнок:

Там, где школа, детский сад,

Треугольники висят.

А внутри бегут детишки.

Знаки взрослым говорят:

«Здесь к дороге близко дети!

Здесь машины тормозят!»

Называется знак «Дети»,

Только он не для ребят. (Дети)

4-й ребёнок:

Здесь – дорожные работы,

Не проехать, не пройти.

Это место пешеходу

Лучше просто обойти. (Дорожные работы)

5-й ребёнок:

Этот знак для тех, кто болен,

Кто здоровьем недоволен.

Придорожный Айболит

Вас подлечит, подбодрит. (Пункт первой медицинской помощи)

6-й ребёнок:

Ни во двор, ни в переулок,

Ни в пустячный закоулок

Не проехать тут никак –

Не позволит этот знак.

Помни! Означает он:

«Въезд машинам запрещён!» (Въезд машинам запрещён)

Мы сегодня пешеходы,

Завтра мы – водители.

Будем же все осторожны,

Будем супербдительны!

Песня на мелодию «Где-то на белом свете…»

Где-то на белом свете,

Там, где машин полно.

Взрослые и дети

Знают лишь одно

Чтоб одолеть сомненья

Должен уяснить:

Правила движенья

Нужно всем учить!

Припев: Ла-Ла….

Жизнь чтоб веселей была.

Чтоб спокойней жизнь была.

На второй куплет (минусовка) – дети машут на прощанье.

Сценарий выступления школьной агитбригады по правилам дорожного движения (ПДД).

Звучит вступление «Фанфары, Итак, мы начинаем!» Дети выходят строятся. Под песню танцуют и поют!

На песню «Такие девушки, как звезды» Андрея Губина

По дорогам и проспектам

Мчаться тысячи машин

Ты стоишь среди разметки,

В их потоке ты один.

Но не даст тебя в обиду,

И не даст прийти беде

Эта маленькая книга

Под названием «ПДД»!

Припев:

Чтоб безопасно на дорогах

Всем было людям на Земле,

Учите, соблюдайте строго

Законы книги «ПДД»!

И на любом конце планеты

Ваш будет безопасный путь,

Когда за правила в ответе!

В дороге это не забудь,

За соблюдение их в ответе,

В дороге это не забудь!

Музыка затухает, звучит фоном. (Дети читают стихи)

Камила: Юные пешеходы!

Юля: Будущие водители!

Алена: Дети и родители!

Андрей: Велосипедисты и мотоциклисты!

Лиза: Автомобилисты!

Ангелина: Наши гости, наши зрители!

Максим: Добро пожаловать! Привет!

Антон: Вам путь открыт! Зеленый свет! Музыка выключается.

Максим: Вас приветствует команда:

(Вместе) Знаки приоритета

Мы всегда впереди! Мы целая планета!

Про ПДД мы много знаем

И вам сейчас мы предлагаем:

Послушать нас и уяснить,

(Вместе) Без ПДД нам не прожить!

Юля: Город, в котором с тобой мы живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Вот она, азбука, – над мостовой.

Знаки развешаны над головой

Камила: Азбуки улиц. Проспектов, дорог-

Город даёт нам всё время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Везде и всюду правила.

Их надо знать всегда:

Без них не выйдут плаванье

Из гавани суда.

Андрей: Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Лиза: На дороге – множество правил,
Кто где едет, куда как идти.
Их придумали, чтобы аварий
Не случилось с тобою в пути.

Антон: Отыщи-ка переход
И иди спокойно
Это белых линий ряд
На асфальте чёрном.

Максим: Ты налево посмотри
И направо после.
Если нет нигде машин –
То иди, не бойся.

Алёна: Посмотри на светофор,
Светит он не красным?
Если красным – не иди,
Стой на месте, ясно?

Ангелина:
Много есть различных знаков –
Эти знаки нужно знать,
Чтобы правил на дороге
Никогда не нарушать.

Полина:

Предупреждающие знаки

Информацию дают

Приближается опасность

Осторожней будь ты тут.

Ксюша: Запрещающие знаки

Наиболее трудны

Отменяют или водят

Ограничения в пути

Андрей: Знаки есть приоритета

Регулируют они

Очередность для проезда

Перекрестка на пути.

Полина: Для дорожного движения

Знак предписывающий есть

Поворот, проезд по кругу

Будь внимательнее здесь!

Алёна: Информацию в дороге

Всем покажет сервис-знак

Где заправка? Где больница?

Он проехать скажет как.

Юля: Как артерии, дороги

Покрывают шар земной.

И у них свои законы,

Помни главный, основной:

Если хочешь жить ты долго

Без проблем и без обид,

Изучай скорей дорожный

(вместе) «ПДДшный» алфавит!

Алёна: «А» – асфальт проезжий части

Для машин,не для игры!

Камила: «Б»- путь будет безопасен,

Светофор коль чтите вы!

Андрей: «В»-уменьши вероятность

Нарушений ПДД!

Лиза: «Г»- геройствовать не надо

На дорожном полотне!

Ангелина: «Е»- езда велосипеда

Лишь с четырнадцати лет!

Юля: «Ж»-запомни, с желтым светом

Все стоят, и ходу нет!

Антон: «З»- зеленый загорелся,

Впереди проход открыт.

Максим: «И»- законов исключенья

Никогда не может быть!

Ксюша: «К»- опаснейшая буква.

Это значит красный свет!

Полина: «Л»-коль летите безрассудно,

То наделаете бед!

Алёна: «М»- места для перехода

Четко нам отведены!

Андрей: «Н»- несчастье для народа

Пьяный автомобилист!

Ангелина: «О»- опасные участки

Всё укажут знаки всем!

Юля: «П»- правила дороги знайте,

Чтобы жить нам без проблем!

Максим:

Пока еще есть в достатке

На дорогах у нас недостатки,

Мы будем бороться с ними –

Задача у нас одна!

Дорожная азбука детям

Всегда и везде нужна!

Ксюша:

Наша цель – чтоб безопасной,

На дорогах жизнь была.

Знала Правила прекрасно

Вся огромная страна.

Полина:

Мы сегодня все клянемся,

Что всегда, во всем, везде

Будем выполнять мы строго

Предписания ПДД!!!

Камилла: Это были стихи, но есть и суровая проза жизни.

Звучит грустная музыка… Выходят мальчик и девочка со свечками в руках.

Мальчик: Сегодня мой день рождения. Я бы мог отметить свое одиннадцатилетние. Наверное, мне бы подарили велосипед. Но год назад меня сбила машина. И я никогда не смогу увидеть своих друзей, обнять родителей и никогда не стану взрослым!

Девочка: Если бы не эта трагедия, то мои родители были бы живы, но жизнь не выбирает, кому уйти, а кому остаться. Они погибли в автокатастрофе, потому что не пристегнули ремни.

Музыка затухает, звучит фоном.

Алёна: Мы очень хотим, чтобы таких печальных историй не случалось в нашей жизни! Мы готовы поклясться соблюдать правила дорожного движения и беречь свою жизнь! Музыка выключается.

Клятва: (энергичная музыка звучит фоном)

Камила: -Перед строгим светофором

Обещаем, что всегда

Идти будем на зелёный,

А на красный – (вместе) НИКОГДА!

Антон: -Обещаем мы, что в мячик

Будем во дворе играть,

А не на проезжей части.

Законы надо соблюдать!

Максим: -Если будет вдруг машина

Рядом быстро проезжать,

На обочине должны мы

Тут машину переждать!

Ангелина: -А ещё мы обещаем

На дорогах не грубить!

Очень важное из правил-

Надо вежливыми быть!

Лиза: -И сегодня перед всеми

Обещание даём:

(вместе) Что всегда с собой в дорогу

Эти правила берём!

На фонограмму песни «Короли ночной Вероны»

Манит огнями город ночной.

Тысячью фар говорит нам с тобой,

Чтоб соблюдали всегда и везде,

На всех дорогах закон ПДД!

С жизнью своей на дорогах играть.

И соблюдайте всегда и везде

Кодекс дорожный – закон ПДД!

Припев:

Чтоб без травм была дорога,

Долгой жизнь была в итоге,

ПДД вы изучайте,
На дорогах соблюдайте!
Дисциплина, уважение

Вам помогут пусть в движении.

Пусть же вам всегда в дороге

Светит только свет зеленый!

Сценарий выступления агитбригады по ПДД отряда ЮИД «Светофорик».

Песня «Песенка Бременских музыкантов»

1. Ничего на свете лучше нету

Чем бродить друзьям по белу свету

Кто с ЮИДом не страшны тревоги

Нам любые дороги дороги – 2 раза.

2. Мы свое призванье не забудем

Правила мы все расскажем людям

ПДД важней всего на свете

Знают это взрослые и дети – 2 раза.

3. Нам ГИБДД помочь готова

Детям помогать для них не ново

Ведь задача стала их святою

Нам же счастье жить такой судьбою – 2 раза.

1 ученик : Здравствуйте, люди! Как у вас дела?

Веселая агитбригада школы № 20 в гости к вам пришла.

2 ученик : Наш девиз «На дорогах без аварий»

3 ученик Место проживания – школьная страна.

4 ученик Настроение – бодрое,

Взаимоотношения – добрые.

5 ученик Жалоб нет, от «Светофорчика» – привет!

6 ученик Ну, а в общем, мы ребята ничего,

Полюбуйтесь – мы ребята – ……

Все: Во!

1 ученик Что такое наш ЮИД?

И о чем он говорит?

Надо срочно показать!

Надо срочно рассказать!

2 ученик В школе правилам движения

Нас учили неспроста!

Мы им знаем применение

И запомним лет до ста!

И тебе их объяснит

Член отряда из ЮИД!

3 ученик Нужно правила движения

Выполнять без возражения.

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Все поют: «Морячка» – Газманов О.

Если густ поток машин,

Ты постой и подожди.

Светофора глаз зеленый

Загорелся – ты иди.

Если свет начнет мигать,

Лучше время переждать.

Желтый-красный – не годится,

Нужно просто подождать.

5 ученик Вот теперь всем стало ясно:

На светофоре красный свет!

6 ученик Зажегся желтый – стой опять.

Нельзя на желтый свет шагать.

1 ученик А коль зеленый свет горит –

Тебе без слов он говорит:

Налево, вправо посмотри –

Стоят машины? Путь открыт!

2 ученик Да, важен светофор, однако,

Один он, без дорожный знаков

Не сможет справиться никак.

Да-да, любой дорожный знак

Нам информацию дает,

Что впереди, друзья, нас ждет!

3 ученик Самый малый знак дорожный –
Он стоит не просто так.

Будьте, будьте осторожны,
Уважайте каждый знак.

Исполнение песенки дорожных знаков.

(«Песенка Бременских музыкантов»)

Выучив таблицу умножения,

Не забудь про правила движения.

Если знаки нас предупреждают,

Значит, нас они оберегают – 2 раза.

4 ученик Полосатая дорожка

Через улицу ведет.

Здесь, но очень осторожно,

Нужно сделать переход.

Не спеши, а первым делом

Влево – вправо погляди!

Нет машин – шагаем смело!

Есть машины – подожди!

5 ученик Я в кругу с обводом красным.

Это значит – тут опасно.

Тут, поймите, запрещенье

Пешеходного движенья.

6 ученик В голубом иду я круге

И понятно всей округе,

Если вдуматься немножко,

Здесь пешеходная дорожка.

1 ученик В треугольнике шагаю,

Транспорт я предупреждаю:

Скоро место перехода,

Берегите пешехода.

2 ученик В белом треугольнике

С окаемкой красной

Человечкам-школьникам

Очень безопасно.

Этот знак дорожный

Знают все на свете

Будьте осторожны

На дороге дети.

3 ученик Пусть движутся потоками машины,

Водители спокойствие хранят,

Ведь знают все, что правила едины

Для взрослых пешеходов и ребят!

4 ученик Чтоб жить не зная огорченья,

Чтоб бегать, плавать и летать,

Ты должен правила движенья

Всегда и всюду …

Все : Соблюдать.

Финальная песня.

(на мотив песни «Песня остается с человеком»)

Есть науки, что мы учили с колыбели

И они нужней нам с каждым днём

Сколько песен мы о правилах пропели

Сколько мы ещё для вас споём

Припев: Через годы, через расстоянья,

На любой дороге, в стороне любой

ПДД не скажем до свиданья,

ПДД с тобою и со мной.

Торжественная линейка.

Такою все дышало тишиной,
Что вся земля еще спала, казалось.
Кто знал, что между миром и войной
Всего каких то пять минут осталось.

Ежегодно 15 февраля отмечается День памяти войнов-интернациолистов.
В январе 1979 году началась война в демократической республике Афганистан, которая длилась 10 лет, 10 долгих, мучительных лет. Основными задачами войны являлись: оказание помощи правительству республики Афганистан в охране и обороне важных объектов, уничтожение формирований сил сопротивления и прикрытие государственной границы. Отношение к этому конфликту достаточно не однозначно, так же как и отношение ко всей советской истории. И не смотря на это, многие все равно считают, что об этом надо говорить, надо помнить.
В феврале 1989 года последний русский солдат покинул земли Афганистана. В текущем году исполняется 20 лет со дня вывода советских войск. Все дальше в историю уходит эхо событий той войны, но время не властно над памятью. Мужество, проявленное в боях, забвению не подлежит.

Слово предоставляется __________________________________________________.

Помолчим над памятью друзей,
Тех, кого мы больше не увидим,
Не услышим тех, кто жизнью всей
Вместе с нами в мир грядущий вышел.

Помолчим, чтобы сказать о них
Не холодным, равнодушным словом,
Чтоб они воскресли, хоть на миг
Всем звучаньем голоса живого!

Почтим светлую память всех погибших в этой войне минутой молчания.

(Метроном. Минута молчания.)

Если ты родился мужчиной, то кем бы ты ни был, кем бы не хотел стать, твое юношество заканчивается военной службой. Более 30 лет назад 18-летние мальчишки дали присягу – служить Родине и пошли его выполнять. Они защищали свою границу. Исполняли интернациональный долг. Это является примером мужества, отваги, героизма.

Почему мы говорим о воинах – интернационалистах? Потому что они живут среди нас. Каждое утро вы идете в лицей и видите на его стенах мемориальные доски. В стенах этого лицея учились герои сегодняшнего времени. В свое время молодые солдаты получали образование в ваших классах, сидели за вашими партами.

Слово предоставляется__________________________________________________

Человеческая память жива не только на фотографиях, но и когда мы, молодые, своими делами напоминаем окружающим об их подвигах. С этой целью сегодня группа ребят Профессионального лицея № 17 отправится на благоустройство могил воинов-интернационалистов, которые являются нашими земляками. А так же своими руками изготовят гирлянды и венки для возложения 15 февраля, в день памяти воинов – интернационалистов, к обелиску Славы. Вечером в 18.00 в МУ «Волгореченский городской молодежный центр» будет проходить встреча с участниками боевых действий, посвященная 20-летию вывода войск из Афганистана.

Мы никогда не видели войны
И ужаса ее не представляем
Но то, что мир наш хочет тишины
Сегодня очень ясно понимаем

Конец!

Сценарий

выступления агитбригады « Волшебныйсветофор»

Тема: Ни дня без знаний ПДД, они нужны тебе и мне!

Форма проведения: агитбригада

Составитель сценария: учитель начальных классов МБУ лицея №19 Хуббиева Л.Р.

Ход мероприятия

I. Знакомство с залом, актуализация проблемы.

Звучит фоновая музыка (шум городских улиц). Юидовцы говорят, набивая мяч, передавая его друг другу

Наш весёлый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Я с тобой играл в футбол,

Забивал всегда я гол!

На пути твоём дорога,

И опасностей там много.

Подожди, остановись, (ловит мяч)

На дорогу не катись.

А расскажем мы тебе

Всё про ПДД.

Все: Будь ты школьник, или взрослый,
Пешеход или шофер,
Постичь всем правила поможет
Агитбригада «Волшебный Светофор»!

(перестроение в колонны по 3)

Наш девиз: Щади здоровье, жизнь щади -
За движением следи,
Есть сигналы светофора,
Подчиняйся им без спора.

1. Мы рады встрече с вами

В уютном, теплом зале.

2. Есть разговор серьезный

О случаях курьезных.

3. И в школе слышим мы и дома:

«Должны быть с правилами знакомы!»

4. Как улицу переходить нам нужно,

Одно и тоже слушать скучно!

5. Нет, братец, ты не прав!

Здесь речь идет о жизни нашей.

6. И лучше повторить стократ

Все : Здоровый человек гипсованного краше!

(все слова сопровождаются движениями)

I I. Песня – диалог «Случай с Антошкой»

Заставит призадуматься немножко

О значимости в жизни ПДД

Известный всем рыжеволосый друг Антошка

Споёт он песню о своей беде!

Выходит Антошка, в руках мяч. Юидовцы стоят вместе. Звучит фонограммы известной песни.

Мы о правилах движения

Никогда и не слыхали –

Юидовцы: Антошка, Антошка

Внимательней немножко,

Иначе машина

Тебе отдавит ножку

Антошка: Дили-лили, трали-вали

вашим глупеньким советом

я воспользуюсь едва ли

Парам – пам-пам, Парам – пам-пам.

(Начинает играть в мяч)

Юидовцы: Антошка, Антошка,

Играть же здесь опасно.

Ты жизнью рискуешь

По глупому, напрасно.

Антошка: Дили-лили, трали-вали

вашим глупеньким советом…

(визг тормозов) Ой-ой-ой!

Юидовцы: Как можно, как можно

быть так неосторожным

на мостовой играться

ведь вовсе невозможно.

(Хромает потерпевший Антошка. Медленно и грустно поет.)

Антошка: Дили-лили, трали-вали

Мне больницу и уколов

миновать теперь едва ли

Парам – пам-пам, Парам – пам-пам.

Юидовцы: Делаем, ребята,

предостережение:

никогда не забывайте

правила движения!

I I I. Стихи о ПДД

(последние строчки хором, все слова сопровождаются перестроениями, дети демонстрируют смайлики – светофорики)

1. И проспекты, и бульвары,

всюду улицы шумны,

проходи по тротуару

только… с правой стороны!

2. Если ты спешишь в пути

через улицу пройти,

там иди, где весь народ,

Где есть надпись…переход!

3. Если ты спешишь в пути

через улицу пройти,

Помни, Коля, Галя, Сева,

Что смотреть надо…налево!

4. Как дойдешь до середины,

помни, Толя, Оля, Клава,

Что смотреть надо…направо!

5. Сигналы светофора уважай

Дорогу не переходи так вольно

Здесь под колеса попадешь

и будет очень больно!

6. Красный свет, красный свет

Это значит – хода нет!

Это – стоп! Остановись!

Это значит берегись!

7. Если жёлтый свет в окошке,

подожди еще немножко.

Подожди еще чуть-чуть

Будет вновь свободным путь!

8. Свет зеленый появился,

Перекресток оживился,

Стал свободным переход,

Смело двигайся вперед!

(дети перестраиваются под проигрыш, идет парад знаков под фонограмму песни «Улыбка»)

IV. Песня «Пешеход» (на мотив «От улыбки»)

Никогда, никогда не забывай

Пешеходом быть внимательным, хорошим,

на проезжей части не играй

И на тротуаре не толкай прохожих.

И тогда наверняка, не получишь синяка,

Даже строгий постовой –

старый или молодой –

Станет другом для девчонок и мальчишек!

V. Сценка «Самокат»

(Юидовцы жестами и движениями сопровождают слова стихотворения)

Дам вам дружеский совет

Мелочей на трассе нет!

Привести к беде ребят

может даже самокат!

Пристают к отцу ребята:

«Подари нам самокат!»

так пристали, что отец

Согласился, наконец.

Говорит отец двум братцам:

«Сам я с вами не пойду,

Разрешаю вам кататься

только в парке и в саду».

На бульваре старший брат обновляет самокат.

Младший брат не удержался

И по улице промчался.

Он летит вперед так скоро, что не видит светофора.

Вот без тормоза, один,

Он попал в поток машин.

Так и есть! - шалун споткнулся,

Под машину подвернулся,

Но водитель был умелый,

У мальчишки ноги целы;

Жив остался в этот раз –

Слезы катятся из глаз.

Полюбуйтесь-ка, ребята,

На владельца самоката:

Он не бегает, сидит,

У него рука болит.

Ты имеешь самокат,

Так иди с ним в парки и сад,

Можно ездить по бульвару,

По дорожке беговой,

Но нельзя по тротуару

И нельзя по мостовой!

VI. Сценка «Разговор по душам…»

Папа очень был сердит на своих сыночков

Самокат в гараж закрыт. Хватит травм. И точка!

Взял он за руки ребят и привел их к нам в отряд.

Не прошло и 2 недели наши братья поумнели.

О ПДД они с тех пор ведут серьёзный разговор!

Дело было вечером, делать было нечего

Саша пел, Артем молчал, а Егор ногой качал.

подошел к ним Сашин папа, на затылок сдвинул шляпу,

Посмотрел на них серьезно,

Три минуты помолчал и решительно сказал:

У меня, ребята, есть такое предложение –

А давайте повторим правила движения.

Пусть из вас, ребята, каждый хоть одно сейчас расскажет.

Ну, кто смелый и отважный? Кто пример друзьям покажет?

Со скамейки встал Артем, молча за ухом потер,

А потом он очень гордо рассказал про светофор:

«В школу сам всегда хожу, с светофором я дружу!

Коль зеленый свет горит – это значит, путь открыт.

Если желтый загорится – то не надо торопиться.

Ну, а красный свет горит – это значит, путь закрыт.

Только он рассказ окончил, как Егор с скамьи вскочил.

Руки за спину он спрятал, важно выпятил живот

И сказал:

А я, ребята, знаю все про переход.

под землей туннель идет, по нему спешит народ,

Ну а если он наземный – называется он «зебра».

Должен помнить каждый: переход он очень важен,

только там, где переход, для тебя открыт проход!

Сашин настаёт черед

Со скамейки он встает и такую речь ведет:

Ничего не позабыл, то, что в школе я учил:

Игры на проезжей части могут привести к несчастью.

Сашин папа с лавки встал, руку каждому пожал.

Да, скажу, друзья: дорога в нашей жизни значит много

Чтоб от дороги дружбы ждать, её должны мы уважать!

Всегда и всюду помнить важно – шутить с дорогою опасно!

И хочу совет вам дать: чтоб опасность избежать:

Каждый школьник должен знать

Правила движения, как таблицу умножения!

VII. Заключительная часть.

Юидовцы обращаются к залу:

Ну что же, друзья, вы приняли решение?

Прожить лет сто без всяких ДТП?

С сегодняшней минуты, без сомнения

Должны вы твердо уяснить себе:

Ни дня без знаний ПДД,

они нужны тебе и мне!

Исполняется финальная песня, звучит фонограмма песни «Бременские музыканты»

Песня «Мы – Юидовцы!»

1. Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по белу свету,

Кто с ЮИДом – не страшны тревоги,

Нам любые нипочём дороги – 2 раза.

2. Мы свое призванье не забудем –

Правила мы все расскажем людям.

Нам ГАИ важней всего на свете,

Знают это взрослые и дети – 2 раза

3. Нам инспектора помочь все рады,

Детям помогать для них отрада,

Ведь задача стала их святою,

Нам же – счастье жить такой судьбою! – 2 раза