Tmm express com проверить нахождение. Подать заявление на получение визы сша. Дополнительные документы для получения паспорта

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов.
1. Перейдите на главную страницу
2. Введите трек-код в поле, с заголовком " Отследить почтовое отправление"
3. Нажмите на кнопку "Отследить посылку", расположенную справа от поля.
4. Через несколько секунд отобразится результат отслеживания.
5. Изучайте результат, и особенно внимательно последний статус.
6. Прогнозируемый период доставки, отображается в информации о трек-коде .

Попробуйте, это не сложно;)

Если Вам не понятны перемещения между почтовыми компаниями, кликните в ссылку с текстом "Группировать по компаниям", которая расположена под статусами отслеживания.

Если возникнут сложности со статусами на английском языке, кликните в ссылку с текстом "Перевести на русский", которая расположена под статусами отслеживания.

Внимательно прочитайте блок "Информация о трек-коде", там Вы найдете ориентировочные сроки доставки и другую полезную информацию.

Если при отслеживании, выводится блок в красной рамке, с заголовком "Обратите Внимание!", внимательно прочитайте всё что в нем написано.

В этих информационных блоках, Вы найдете 90% ответов, на все Ваши вопросы.

Если в блоке "Обратите Внимание!" написано что трек-код не отслеживается в стране назначения, в этом случае отслеживние посылки становится невозможно после того, как посылка отправляется в страну назначения / после прибытия в Moscow Distribution Center / Item Arrived at Pulkovo / Прибыло в Пулково / Покинуло Люксембург / Покинуло Хельсинки / Отправка в РФ или после длительной паузы в 1 - 2 недели, отследить местоположение посылки невозможно. Никак, и нигде. Вообще никак =)
В этом случае Вам необходимо ждать извещение с Вашего почтового отделения.

Для расчета сроков доставки по России (например после экспорта, из Москвы в Ваш город), воспользуйтесь "Калькулятором контрольных сроков доставки"

Если продавец обещал что посылка приедет за две недели, а посылка едет больше двух недель, это нормально, продавцы заинтересованы в продажах, поэтому и вводят в заблуждение.

Если прошло менее 7 - 14 дней с момента получения трек-кода, и посылка не отслеживается, или продавец утверждает что отправил посылку, а статус посылки "the item pre-advised" / "Получено электронное уведомление" не меняется несколько дней, это нормально, подробнее Вы можете прочитать перейдя по ссылке: .

Если статус почтового отправления не меняется 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, это нормальное явление для международных почтовых отправлений.

Если Ваши прошлые заказы приезжали за 2-3 недели, а новая посылка едет больше месяца, это нормально, т.к. посылки ходят разными маршрутами, разными способами, могут ждать отправки самолетом 1 день, а могут и неделю.

Если посылка вышла из сортировочного центра, таможни, промежуточного пункта и новых статусов нет в течении 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, посылка это не курьер, который везет посылку из одного города Вам домой. Для того что бы появился новый статус, посылка должна приехать, разгрузиться, отсканироваться и т.д. в следующем сортировочном пункте или почтовом отделении, а на это необходимо гораздо больше времени, чем просто доехать из одного города в другой.

Если Вам не понятен смысл таких статусов, как Приём / Экспорт / Импорт / Прибыло в место вручения и т.д., Вы можете посмотреть расшифровку основных статусов международных почтовых отправлений:

Если за 5 дней до окончания срока защиты посылка не будет доставлена в Ваше почтовое отделение, Вы вправе открыть спор.

Если исходя из вышенаписанного, Вы ничего не поняли, прочитайте эту инструкцию еще, и еще раз, до полного просветления;)

Во-первых авиа экспресс доставку, которую другие перевозчики выполняют за 3-4 дня они умудрились посылку вести с момента получения заявки везти груз 10 дней, и это при том что сами поехали забирать посылку, так как уверенности в том, что ТММ и в этом случае не поведет себя халатно не было. При разговоре с менеджером нам позвали какую-то девушку, которую представили как начальница, а вот какая начальница не известно, ни визитки, ни должности мы так и не узнали. На вопрос о просрочке сроков авиа экспресс...

Ни менеджеры ни руководство компании абсолютно никак не несёт ответственности за свои слова и действия. Все их обещания и разговор об их "идеальной" логистике и сервисе всего лишь слова. Названивали мне неделю предлагая место руководителя структурного подразделения. А после того как я пообщался на собеседовании с их ген. Директором (приехав из другой части Украины в Киев специально для этого) - пропали вовсе! А столько обещали, столько красиво говорили. О компании, условиях труда и заработной плате...

Сервис отвратительный. В Пологах, так называемый менеджер Вова, работает 1-2 дня в неделю. Все остальные дни он информирует, что выходной. Какой экспресс??? Не рекомендую иметь дело с этой службой доставки.

К сожалению, приходится работать с этой доставкой, так как они являются посредниками зарубежного интернет-магазина, где я заказываю вещи. Абсолютно безответственное отношение к своим прямым обязанностям, грубое отношение к клиентам. О том, как мой товар проходил таможню посредством этой "компании" даже вспоминать не хочется. Плюс не предупреждают, если происходит задержка при доставке товара. Если у вас есть выбор, выбирайте другую компанию.

Не доставляют посылку уже 4 дня. Постоянно говорят, что послылка будет завтра. О каком нормальном отношении к клиенту можно говорить?

Расстояние 100 км. Доставка больше 6 дней. Рекомендовать компанию не буду ни одному человеку.

Маршрут: Котовск-Одесса-Киев я преодолел за 12 часов. Тем же маршрутом только в обратную сторону мой паспорт доставляли 17 дней! За доставку я заплатил 200 грн! 26-го декабря посылка была зарегистрирована в Киеве, 27-го - была уже в Одессе. С Одессы до Котовска 225 км, и моя посылка преодолевала этот километраж 16 дней! Совет: НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ТММ.

Вот уже неделю не могут доставить заказ, который находится на складе. Ежедневно звоню, сотрудники постоянно находят причины. То погодные условия, то не хватило места в машине, чтобы его захватить, то обещают доставить уже сегодня и не доставляют. Поменять адрес доставки - о нет, это уже в другой день доставят. Такое ощущение, что у них по городу Киеву один курьер на газели! А с Броварского проспекта ну очень сложно, просто невозможно вывезти товар! Больше услугами данной компании пользоваться не буду.

Заказывала обувь, через интернет-магазин Польши, доставку осуществляла ТММ экспресс. Хуже сервиса и работы с клиентами, я еще не встречала! Позвонили в первый день прибытия товара, узнав, что я до 17.00 на работе, ответили, что в это время уже возвращаются в офис и не удобно мне доставить товар (уточняю, что время работы указано до 18.00). Обещали перезвонить. Ждала звонка неделю! Потом сказали, что я сама могу забрать посылку в субботу, приехала - закрыто. В конечном итоге, сама приехала в офис...

Если в вашем городе нет их офиса, не рекомендую пользоваться услугами этой компании. Доставку осуществляют раз в неделю, когда документы нужны вчера! Курье заранее не позвонил договориться о времени доставки, впрочем и выбора нет, они указывает один день в неделю в течении часа. Сотрудники хамят по телефону, когда пытаешься выяснить, как получить свою посылку в кратчайшие сроки. Честно, проще почтой.

Данную фирму доставки предложили в визовом центре. Мой паспорт был передан в службу доставки в пятницу направление было Харьков - Запорожье. Я отслеживала нахождение доставки через интернет и в субботу появилась информация, что паспорт в субботу из Харькова был доставлен в Киев (испугалась, думала, какой Киев, почему туда, если должно было быть Запорожье, расстроилась, думаю теперь неизвестно, когда прибудет моя посылочка). В воскресенье вновь смотрю вечером отправлен из Киева непонятно куда. Ну...
2017-05-16


Плохая служба доставки! Я уже неделю жду паспорт В Одессе, как за 6 дней они до сих пор не могут доставить, 1 маленькую посылку внутри города??? В общем, если кто-то еще думает, НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ.