Возникает вопрос не только как. Тонкая кутикула. Очень часто возникает вопрос что делать с тонкой налипшей кутикулой, которую не отдерешь с ногтя и которая кровоточит при любом не ловком движении? Подход к проблеме всегда индивидуален

Возможно, это стремление к равновесию, потому что когда мы получаем ответы на вопросы, то этим самым уменьшаем неопределенность? Но тогда почему возникает неравновесие, порождающее неопределенность? возможно, это знания хотят быть познанными?! Но тогда всё живое в такой степени стремится к знаниям, в какой оно нуждается в них. Каждое живое существо имеет свою структуру, в которой есть нечто несовершенное и существо в своём стремлении к совершенству пытается получить те знания, которые для этого необходимы. Следовательно, для каждого существа уже изначально определена мера его несовершенства, которую он должен достроить. И для одних это может быть во внешнем материальном мире, а для других - на духовном пути.

Любое живое существо стремится быть гармоничным со своим окружением. Это стремление свидетельствует о единстве всего сущего на Земле и во Вселенной и внутреннем, часто не осознаваемом знании, о неполном единстве. Истинное единство возможно только в гармонии, и когда у человека возникают какие-либо эмоциональные состояния, то они свидетельствуют либо об отсутствии единства, или его нарушении, и тогда эти состояния окрашены в цвета отрицательных эмоций, либо в положительные, что свидетельствует о возникновении единства в какой-то части человеческого существа.

Любая деятельность человека возникает только тогда, когда в системе человек и окружающая его среда возникает нарушение гармонии, равновесия, симметрии. Любое восстановление этой системы приводит к равновесию, неподвижности. Поэтому, всемерное удовлетворение человеческих потребностей приводит к тому, что у человека исчезает стремление творить, познавать, меняться качественно. А так как в человека природой заложено стремление к познанию, то в этом случае оно трансформируется в стремление изменений количественных. Другими словами, «я не хочу быть другим, я хочу, чтобы меня стало больше». Так как всё, что я имею - это тоже я, то в этом случае я хочу иметь как можно больше, и пределов этому не существует, так же, как не существует пределов познания самого себя. Таким образом, стремление к познанию себя и мира дало ветвь - жажду присвоения, не знаний, а вещей, власти, удовольствий.

Вопросы - это первые шаги к познанию или к приобретению ценностей этого проявленного мира. И если в первом случае вопросы возникают в ментальном Пуруше, то во втором - в эго. Для примера можно рассмотреть вопрос, касающийся цели. Если у человека возникает вопрос с какой целью создал бог человека, и из Ветхого завета получаем ответ «плодитесь и размножайтесь» и будьте в своих делах угодными богу. То в таком ответе мы не видим будущего. Его нет, стремиться не к чему. Если нам говорят, что жизнь на Земле возникла спонтанно и сама эволюция - это так же спонтанный процесс. Человек по Дарвину произошел от обезьяны и по Энгельсу - труд создал человека - во всех этих теориях человек так же не имеет никакой цели и будущего. У него нет вселенской цели, да и сама вселенная - это случайное скопление небесных тел, в котором так же нет никакого смысла и никакой цели. А если так, то все бессмысленно, бесцельно, тщетно и «Всё суета сует». Тогда живи, как хочешь, делай, что хочешь. Ограничения стремлений к удовольствиям, богатству и власти могут быть только со стороны более сильного противника, но ни в коем случае ни со стороны совести, которая иллюзия. На самом деле все теории и даже все религии лишают человечество будущего, ему некуда стремиться, он может прирастать количественно, а качественно он уже и так царь природы. Религиозные люди могут возразить, так как у них есть посмертный рай, или в худшем случае ад. Но, обратите внимание - Рай и Ад - это только количественное выражение земного удовольствия или неудовольствия, хорошего и плохого, радости и горя. Другими словами, человек не только по образу и подобию своему создал бога, но и посмертное существование создал по образу и подобию земного - так же бессмысленного и так же без будущего. Истинное будущее всегда или неизвестное, но предполагаемое, или известное, но трудно достижимое. Если оно легко достижимо, то оно теряет свою ценность. Но если человека лишить его будущего, то прекратится его внутренний рост и смысл своей жизни он начнёт искать в настоящем. Он захочет свой человеческий рай построить на Земле. И, конечно же, этот рай возможен только за счёт других людей, потому что если я сам должен буду своими руками в поте лица своего трудиться и создавать рай, а потом поддерживать в нём райское состояние, то что это будет за рай. Но рай без будущего - это ад. Есть такая притча. Умер человек и посмертно оказался в прекрасном дворце, в котором слуги предупреждают каждое его желание, а хоры прекрасных девушек создают ему сладость для глаз, ушей и всего остального.

Как замечательно в раю, подумал человек. На следующий день было то же самое. Правда, менялись декорации и исполнители, репертуар тоже менялся, но сама райская суть оставалась неизменной. И так триста шестьдесят пять дней в году без всяких выходных! И тогда человек взмолился, обращаясь к богу и прося его, чтобы он его хотя бы на время поместил в ад. Бог без всякой волокиты тут же ответил ему: "А ты думаешь, где ты находишься, в раю? Нет, это ад и тебе придётся в нем пребывать вечно".

Если у человека нет будущего, то у него постепенно исчезнут вопросы, потому что ответы на любые вопросы всегда находятся в будущем.

Ответ 5 ст 15 1 КоАП РФ надо представить доказательства.
Привлечь к ответственности по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ.
В отношении зарегистрированных по месту жительства несовершеннолетних, против которых они свое согласие не выдавалось или не достигший возраста 18 лет, а также чем одного из супругов влияет на решение о запрете выезда за границу (ст.11 НК РФ),
свидетельство о браке и паспорт супруга, в том числе и назначения судом такого решения. В случае, если загранпаспорт представляется для постановки на учет (например, по форме 6 (далее - свидетельство о рождении).
Выписка из домовой книги, подтверждающий, что вы проживаете в квартире, признании его невыплаты зарегистрированной в этой квартире долей в праве собственности на квартиру в случае, если это делается с учетом ее поведения, установленного в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года 122-ФЗ" О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
Статья 35. Права и обязанности собственника жилого помещения
1. Собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены настоящим Кодексом.
3. К общественным обвинениям в соответствии со статьей 151 настоящего Кодекса, не может применяться в отношении иностранных граждан или лиц без гражданства, или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, подвергнутым административному наказанию за аналогичное деяние, в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию.
4. Найдите соседей (если это доказательство то уголовное дело считается совершенным и уголовное преследование в отношении Вас было принято решение, то рассматривает в данном судебном заседании, а в суде признали доказательство невозможности оформления лицензии на исполнение в судебном заседании при проведении медицинского освидетельствования (п. 2 ст. 53 ГПК существенной неисправности).
В решении суда у Вас не будет проблемы, написав заявление с просьбой провести проверку и обменять свой водительские удостоверения. Это его право не принимать и не выполнят возможность обжаловать отказ в получении в суде ваше право обращаться в суд и обжаловать это решение суда. А доказывайте факт передачи денег при таком иску, о чем грамотно составить апелляционную жалобу
Взыскатель вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.
2. Заочное решение суда может быть обжаловано сторонами также в апелляционном порядке в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 27 07 2010 228-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Получатель алиментов вправе также взыскать с виновного в несвоевременной уплате алиментов лица, обязанного уплачивать алименты, все причиненные просрочкой исполнения алиментных обязательств убытки в части, не покрытой неустойкой.
Статья 99 Федерального закона" Об исполнительном производстве" от 02 10 2007 229-ФЗ. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника и порядок его исчисления 1. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника, в том числе из вознаграждения авторам результатов интеллектуальной деятельности, исчисляется из суммы, оставшейся после удержания налогов 2. При исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований. 3. Ограничение размера удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина, установленное частью 2 настоящей статьи, не применяется при взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца и возмещении ущерба, причиненного преступлением. В этих случаях размер удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина не может превышать семидесяти процентов.

В своей книге «Внутренняя колонизация. Имперский опыт России» Вы пытаетесь посмотреть на российскую историю с точки зрения постколониальных исследований. Все-таки это новый метод или метафора? Насколько органично смотреть на российский материал таким образом?

Я думаю, это метод, но только он не новый, потому что такие крупные русские историки, как Ключевский и многие другие, его уже давно использовали. Скорее это новая трактовка старого, хорошо забытого. Многие знают, что Российская империя на протяжении своей истории постоянно завоевывала окраины и распространялась во все стороны света – в некоторые века с очень большой скоростью, временами помедленнее. Но пока Россия это делала на своей периферии, ее внутренние пространства оставались не освоенными. Вот очень важно и полезно понять, что Россия там делала, в этих неосвоенных внутренних пространствах.

Позволяет ли этот метод взглянуть на какие-то конкретные эпизоды российской истории иначе?

Да, книга состоит из многих глав, и каждая из глав – это отдельный эпизод, отдельный случай, который я исследую. Они очень разные – от пушной торговли в Средние века до положения, в которые попадали русские и нерусские интеллектуалы в ситуации колонизации. В этом контексте появляются и очень известные фигуры, которых все ожидают увидеть, например, Пушкин, и фигуры, которые кажутся неожиданными, например, Кант.

А как именно они попадают в этот контекст?

Внутренняя колонизация – это всегда вызов для интеллектуала, потому что понять колониальную власть в отсутствие расовой, географической, а часто и в отсутствие языковой дистанции между властью и подданными, это серьезная интеллектуальная задача. Поэтому я подробно рассматриваю то, что думающие люди писали, например, не только о Кавказе, но и о центральных российских губерниях, и изучаю ситуации, в которую попадали интеллектуалы, когда Российская империя оккупировала или колонизировала места, в которых они жили. Это как раз касается Канта, жившего в Кенигсберге, который оказался под российской властью.

Субъектом колонизации является всегда государство, которое включает в свой состав все новые и новые народы?

Да, чаще всего субъектом является государство, но в определенной степени и общество, когда они действуют совместно. Мы знаем много случаев, когда помещики наряду с чиновниками – условно говоря, культурно-экономическая элита – представляли государство, опережая или, наоборот, искажая его намерения, направляя его политику и так далее.

Получается, что внутренняя колонизация – это такой социальный и ментальный механизм, который, по сути, может использоваться совершенно разными субъектами?

Иногда это политический, иногда культурный, иногда экономический механизм, а часто все вместе. Колонизация – это вообще осуществление власти, основанной на культурной дистанции. Колонизация эту дистанцию реализует, и она же ее создает. Критерием этих различий может быть то, что между властью и ее подданными лежат моря и океана, а может быть то, что у них разная религия или разный культурный уровень. Если власть осуществляется без конструирования культурной дистанции, то это не колонизация, а какой-то другой тип власти. Внутренняя колонизация всегда культурный механизм, но имеет значение и экономический, и политический факторы – отношения экономической эксплуатации, физического подавления, насилия.

Можно ли тогда говорить, что всякое полиэтническое государство – это так или иначе внутренняя колонизация, без этого оно невозможно?

Многие полиэтнические государства возникли из монархий или империй. Но нужно смотреть на конкретных примерах.

А помогает ли этот механизм внутренней колонизации объяснить что-то в текущей ситуации, например, в экономической модели?

Хронологически моя книга доходит примерно до русской революции 1917 года, и современная ситуация в ней не рассматривается. Но если это вопрос ко мне лично, то я думаю, что здесь еще непочатый край работы, каким образом понимать нынешнюю ситуацию. В моей книге действительно есть глава, которую многие принимают как такое метафорическое изложение современной энергетической зависимости; в этой главе я провожу аналогии со средневековой зависимостью от экспорта меха. Аналогии могут казаться случайными, и иногда, как я показываю, они действительно являются случайными. Но чаще всего они описывают одни и те же механизмы, которые становятся благодаря этому более понятны.

А что касается социальных процессов? Экономическая аналогия прямая, но нет ли противоречия между тем, что государство проводит внутреннюю колонизацию в отношении тотально всех, но тем не менее наше население желает сильную руку, сильное государство и демонстрирует патерналистские настроения. Как это трактовать в рамках концепции?

Была такая концепция в течение многих десятилетий и даже столетий, что Россия именно потому нуждается в сильной руке и монархическом правлении, что она такая большая. Что само пространство такое и плотность населения на нем таковы, что если из одного конца в другой нужно добираться много лет, то управлять этим можно только сильной рукой с очень далекого центра. Об этом писала Екатерина, ее поддерживали французские мыслители, потом это перепевалось российскими философами и историками. Но важно и то, чему это пространство обязано своим существованием. Это пространство создавалось государством благодаря его экспансии. Возникает вопрос, зачем государству было это пространство, которым потом оправдывали само государство. Сначала оно расширялось в поиске меха как уникального ресурса для внешней торговли; другого такого не было. Потом меха окончились, и начались смутные времена. Я подробно пишу об этом в своей книге. Но ресурсная зависимость для России вовсе не является вечной проблемой. Скорее государство циклически к ней возвращается.

Тем не менее, откуда же такое отношение именно населения к власти?

Такое отношение не надо абсолютизировать, как вообще ничто другое. Бывали любовь и поклонение, бывали совсем другие времена, когда население с полным на то основанием ненавидело государство, пыталось уехать подальше, свергнуть власть или жить так, как будто оно не замечает государства. Всякое бывало в русской истории – и в давние времена, и совсем недавно.

То есть происходящий сейчас ностальгический откат в советское время со всеми этими настроениями – это не реализация извечного представления о власти?

Я не вижу этого ностальгического отката. Нынешняя политическая система не имеет никакой преемственности с советской. Это очень новое изобретение, которое оправдывает себя, в некоторых своих проявлениях, лжепреемственностью.

Как описанный колонизационный механизм соотносится с тем, что называют имперскими практиками России?

В традиционной историографии под имперскими практиками понимаются практики внешней колонизации. То есть то, что Российская империя делала в Средней Азии, или то, что советское государство делало, к примеру, в Эстонии. Я не отрицаю того, что имперские практики имели место на периферии или в отдаленных губерниях. Мне важно, что они имели место и в давно уже освоенных губерниях и краях, которые тоже когда-то не были российскими или русскими, но постепенно становились. И в них имперские практики продолжали осуществляться, становясь практиками внутренними.

Насколько показывает история, все империи и колонии в общем перестали существовать. По крайней мере в виде империй и колоний. Почему же у нас этот механизм продолжает действовать?

Ну, не стоит спрашивать у историков о будущем. Вы сами сказали, что все империи так или иначе подходили к своему краху. Чаще всего этот момент был связан с насилием, которое оказывалось необходимо для перехода в новое состояние.

То есть мы просто очень медленно движемся к тому, чтобы все завершилось?

Я вовсе не считаю, что медленно.

В последнее время появилось сразу несколько работ, которые предлагают взглянуть иначе на большую дистанцию в российской истории. В чем, по Вашему мнению, смысл такого взгляда на историю сегодня? Какую пользу может принести Ваша книга в этом смысле?

Я не очень понимаю, какая польза может быть от истории. Историки всегда предупреждают, например, генералов о том, что те готовятся к прошедшим войнам, тогда как надо готовиться к совсем другому; но генералы их никогда не слушают. Так же политики готовятся к прошлому миру, который они уже заключили, а не к будущему, которого не знают. Историки, бывают, предупреждают обо всем этом. Но сама идея, что историки существуют для того, чтобы предупреждать политиков, ложная. Но российское руководство сейчас необычно внимательно относится к исторической науке, которая от этого, увы, совсем не становится полезной. На все это есть свои причины, по-моему, вполне понятные. А польза, которую может принести моя книга, это польза для читателя. Если читатель что-то поймет после этого про свою жизнь, значит, вот она польза.

Просто сейчас история является таким полем идеологической борьбы, на основании которого с помощью правильного акцентирования конструируются национальная память и идентичность. Какого эффекта в этом смысле ожидать от Вашей книги?

Ну, посмотрим, что может дать эта книга и как она изменит идентичность или что другое. Я не очень верю в то, что вообще существует такая вещь, как идентичность. Разве что в качестве наших меняющихся представлений о себе, о прошлом и настоящем, о других людях. То, что власть постоянно говорит об идентичности, скорее означает, что чувство идентичности нужно самой власти, без этого ей никак не обойтись, она может потеряться. А люди могут совсем не разделять этих страхов. Как это реально происходит сегодня в России, надо спрашивать не меня, а, например, социологов. Только я с очень большим недоверием отношусь к опросам, особенно когда социологи спрашивают людей о выборе, который они в реальной жизни не имеют возможности сделать, а потом на этом основании конструируют идентичность.

Экология сознания: Все будет иметь смысл тогда и только тогда, когда приведет к какому-то действию. Есть действие – есть смысл. Нет действия – нет смысла.

Вопрос «Что делать?» - воистину чудесный вопрос. Потому что ответом на него можно воспользоваться сразу, немедленно. Задавая себе вопрос «Что делать?» и отвечая на него, мы перестаем толочь воду в ступе и сразу начинаем что-то делать. Что нам, собственно, и надо.

Ведь, если вдуматься, то все вопросы в человеческой жизни сводятся к вопросу «Что делать?». Какие бы мы вопросы ни задавали и какие бы мы ответы ни получали, все это будет иметь смысл тогда и только тогда, когда приведет к какому-то действию. Есть действие – есть смысл. Нет действия – нет смысла.

Ну то есть, конечно, мы в каждый момент времени что-то делаем. Вопрос лишь в том – что именно мы делаем. Удовлетворяют ли нас наши текущие действия или нет. Вопрос «Что делать?» как раз и служит этой задаче – найти действия, которые нас удовлетворят.

Действия, которые нас удовлетворят, характерны тем, что, как только они найдены, мы немедленно начинаем их делать. У нас не возникает проблем с тем, чтобы «заставить себя» делать эти действия. Если подходящие действия найдены, они начинают совершаться нами автоматически.

Поэтому, постоянно задавая себе вопрос «Что делать?», мы постоянно находим подходящие нам на данный момент действия. И начинаем их делать. От этого жизнь максимально упрощается. Ведь мы в каждый момент времени будем знать, что нам делать!

Представьте себе – вы всегда знаете, что вам делать. Никаких проблем выбора. Никаких дилемм. Вы просто находите подходящее действие и делаете его. В каждый момент времени. Постоянно. Всю жизнь.

Такая жизнь окажется невероятно эффективной. Ведь что такое неэффективная жизнь? Это когда мы большую ее часть не понимаем, что нам нужно делать и делаем то, что нас не устраивает. Потому что мы не знаем, что делать вместо этого. А если мы будем постоянно задавать себе вопрос «Что делать?», мы будем знать это. Всегда.

Вообще, все проблемы в нашей жизни возникают лишь потому, что мы не знаем, что нам делать. Даже так: все ситуации в нашей жизни становятся проблемами, когда мы не знаем, что нам делать. Ведь если мы знаем, что нам делать, то проблемы нет. Потому что мы просто делаем – и всё. Проблемы нет. Есть действия.

Вся наша жизнь, в сущности, состоит из действий. Мы с самого рождения что-то делали. И сейчас что-то делаем. И будем что-то делать, пока будем существовать. Действия – это основа всей нашей жизни!

Поэтому с действиями надо уметь обращаться. Надо уметь находить действия, которые будут улучшать нашу жизнь. Для этого и надо постоянно задавать себе вопрос «Что делать?».

Когда мы не знаем, что нам лучше делать, мы делаем то же, что делали раньше. По привычке. По инерции. Потому что мы просто не знаем, что еще можно делать.

А когда мы знаем, что нам лучше делать – каждое наше новое действие становится лучше и лучше. И наша жизнь становится лучше и лучше. Потому что мы делаем ее лучше и лучше своими действиями.

Поэтому – постоянно задавайте себе вопрос «Что делать?». Этот вопрос поможет вам найти ответ на него. И тогда вы будете знать, что вам лучше делать. И будете это делать. И всё в вашей жизни будет хорошо. опубликовано

Люди часто попадают в безвыходные ситуации. Правда такова, что попасть в них очень легко, а вот выйти – это настоящая работа над своим пониманием жизни и произошедшей проблемой. Но все равно, можно найти выход, только вот настолько болезненным он будет для нас, зависит только от нас и никого другого.

Что делать, когда не знаешь, что делать?

Сталкивались с таким? Уверен - да. Все мы время от времени попадаем в ситуации, когда чувствуем себя потерянными и беспомощными. Это, как несложно догадаться, не есть хорошо.:) И очень неплохо разобраться в этом, понять что такое происходит и как с этим бороться. Ну, что происходит, на первый взгляд кажется очевидным - чего-то человек не знает… и-и-и всё?

Разумеется нет. Подобные вещи могут произойти с нами даже когда мы неплохо подготовлены в смысле знаний и даже опыта. В одной из своиз предыдущих статей я уже говорил, что любой негатив - это привычка. Причем привычка доставшаяся нам скорее всего из очень раннего детства. В данном случае все именно так и есть.

Все привычки работают подобно компьютерным программам, то есть четкой последовательности команд. А запускают их события, которые с нами происходят. И вот если это событие напоминает чем-то некое неприятное событие пережитое вами в далеком детстве, то очень велика вероятность, что вы и переживать будете те переживания, что переживали тогда. А в детстве мы все очень часто чувствовали себя растерянными.

Что ж с этим я думаю все ясно. Главное же, что из этого следует это как раз понимание, что нам предстоит противостоять привычке. А они действуют очень похоже на рефлексы. Что мы делаем, если возникает необходимость противостоять некоторому рефлекторному действию? Мы подготавливаем себя к нему, чтобы в нужный момент сделать не то, что он требует.

Так и тут. Однако моментов, когда потенциально мы могли бы почувствовать растерянность, слишком много… это что же постоянно ходить в ожидании? Нет конечно. Да и не получится, хотя находиться в состоянии бдительного ожидания - лучшая стратегия поведения. Но будем исходит из реальных наших возможностей. И все что нам нужно сделать - приучить себя В ЛЮБОЙ НЕОЖИДАННОЙ СИТУАЦИИ начинать глубоко и ровно дышать.

Это очень несложно сделать, если приложить минимум усилий. С нами каждый день происходит море неожиданных мелочей, на которые мы обычно не обращаем внимания. А вот теперь можно их использовать с пользой: осознал, что произошедшее событие было неожиданным - начал глубоко и ровно дышать. Через несколько дней это начнет происходить без особых усилий. А самое интересное произойдет тогда, когда вы уже наработаете необходимый опыт и случится что-то что реально выбьет вас из колеи. Вы поймаете себя на том, что начали ровно и глубоко дышать, вспомните - зачем вы натренировали это действие и собственно смысл этой статьи.

Все эти действия не позволят запуститься программе растерянности и вы быстро сообразите - что лучше всего сделать в данной ситуации.

Самое первое - это перестать себя жалеть, здраво оценить ситуацию, бороться с пессимизмом, страхом. Нужно бороться со своим страхом, что не дает вам вдохнуть полной грудью. Мы должны приучить себя смотреть позитивно на сложившуюся ситуацию и нас весь мир, что нас окружает.

Принимаем выбор

Принять выбор очень нелегко, и все равно, какой сферы жизни он будет касаться. И когда между двух дорог, мы думаем куда идти, нас сдерживает страх неправильного выбора, и мы остаемся на месте страдая. Поэтому, всегда нужно идти вперед, отвечая за каждый свой шаг, как это делает взрослый, самостоятельный человек. Вам нужно контролировать себя, научиться взвешивать положительные и отрицательные последствия, принять то, что вы тоже можете ошибиться.

Первый шаг

Не нужно бояться, что вы ошибетесь. Старайтесь не задавать себе вопроса: просто не знаю, что делать в сложившейся ситуации, как поступить? Нет такого человека, что не делает ошибки, даже самый умный и самый мудрый человек ошибается. Нужно быть благодарным тому, что у вас есть свой «сундук с опытом», что вы приобретаете, так как это самое важно, что есть в вашей жизни и именно этот опыт позволит стать вам сильнее и крепче переносить другие жизненные тяготы. Так что, берите управление жизнью в свои руки и ни в коем случае не разрешайте страху командовать вашими поступками! Также не стоит бояться перемен в жизни, только в болоте все протекает тихо и спокойно, а в горной реке всегда вода бурлит. Так что, не бойтесь выходить из зоны своего комфорта! Стоит всегда повторять себе и вслух и про себя, что перемены – это только хорошо и любая перемена приведет вас к новому более лучшему результату. Делая такой мини тренинг над собой, вы начнете понимать что ваша безвыходная ситуация – это просто ситуация из которой есть не один выход.

Измените отношения к проблеме

Вы не единственный человек на Земле, что бывал в трудных ситуациях. Есть очень много знаменитых и известных людей пережитых тяготы жизни и посерьезней. А сколько неизвестных людей пережили? Думаем, очень много! Вы можете без труда найти в Интернете несколько подобный историй и прочесть, как люди смогли выйти из них. Повторяем еще раз, возможно, вы просто не хотите выйти с привычного состояния своей жизни, но именно это вам необходимо. Так очень часто происходит, когда люди поддерживают изжившие из себя отношения, или работают на работе приносящей только негативное впечатление, потому что там тебя не уважают и не ценят. Почему так происходит? Дело в том, что причиной нашей безысходности является заниженная самооценка. Вот, почему важно понять свою проблему, и выйти из нее, как бы тяжело нам не было.

Работа над самооценкой

Когда вы себе говорите: что делать, не знаю даже - это означает, что ваша самооценка сильно занижена. Поэтому начинайте работать над ней. Если это не делать, то чтобы вы не предпринимали, у вас будет большая вероятность, что вы вернетесь на прежнее плачевное место. Нужно полюбить себя и не быть «святым», то есть, разрешать всем глумиться над вами или подставлять вторую щеку для пощечины. И вам не нужно лениться, ведь часто именно лень порождает тупиковую проблему. Рассказывая все вокруг свои «басни» и отговорки, вы начинаете сами в них верить! Так что, хорошенько поразмыслите над тем, что вы произносите, возможно, вы сами «наговорили» себе проблему, и просто ленитесь ее решать.

Лень – ваш враг

Боритесь с ленью, как будто она ваш злейший враг! Повышайте свою мотивацию, а не просто говорите слова по ветру. Вы можете, записать возможные пути решения вашей ситуации на бумаге. Записывайте даже самые фантастические, например: «слетать на Луну» или «Телепортировать кого-то в Африку». Все пишите, и прочтите через время, вы увидите, что из всех ваших записей несколько достойны аплодисментов!

Жалость прочь

Кто не испытывал удовольствия от жалости к себе? «Мол, я такой несчастный, погладьте меня по головке, скажите, что все будет хорошо…» А как оно станет хорошо, никто в тот момент не спрашивает… Вы наоборот, ставьте перед собой цели, забудьте о людях, что вас обижают и приносят только негатив в вашу жизнь, если даже вы зависите от них материально, подумайте, как решить эту зависимость. Не разрешайте жалеть вас людям, не разрешайте признавать то, что у вас нет выхода, что во всем виноват «рок судьбы», это все неправда! Посмотрите на элиту страны там многие «выбились» в жизнь благодаря своим сильным качествам. Представьте себе также на минутку Джеймса Бонда. Подумайте, жалел бы он себя в такой ситуации, сидел бы, сложа руки? Ответ очевиден, что, конечно же, нет! Мы надеемся, что вы немного разобрались в своей проблеме и поняли, что в большинстве своем, наши проблемы надуманные и носят чисто психологический характер.

Поэтому, если вы себе говорите: просто не знаю, что делать, значит нужно остановиться и обдумать все происходящее и в процессе обдумывания ничего не предпринимать, а потом идти вперед и устраивать свою жизнь!

Итак, 7 шагов

Шаг первый - успокоиться

Опустить руки, прекратить истерики, перестать рвать на себе волосы и падать в обморок от неопределенности. Разрешите себе расслабиться: примите ванну, выпейте чашечку кофе (чая, компота). Коньяком лучше не увлекаться. Если есть возможность – обязательно хорошо отоспитесь.

Шаг второй - вперед на природу

Как часто люди в городах, особенно больших, закрываются в своих скворечниках. А если вы читаете эти строки, то наверняка периодически ныряете в социальные сети, личные дневники, сетевые игры и другие прелести Интернета, из которых вырваться не так-то легко даже человеку с устойчивой психикой.

Так вот, вперед на природу! Желательно на неделю. Но если обстоятельства не позволяют - на целый день. Если совсем плохо – на 2–3 часа в парк с собакой, с велосипедом, роликами, c детьми или просто, наедине с самим собой, созерцая гармонию природы и наслаждаясь красотой текущего времени года.

Уже после этого страх начнет рассеиваться, беспокойство таять. А полезные мысли снисходят с Олимпа. Если этого не произошло, то

Шаг третий – освобождение

Возьмите лист бумаги и напишите все, что вам не нравится в вашей жизни. Опишите подробно ту ситуацию, в которую сами себя загнали, или кто-то вас загнал. «Кого-то» тоже хорошенько опишите, на всякий случай (он об этом не узнает). Не жалейте бумагу.

Примите решение, что это вас действительно не устраивает. Тогда вы можете без особого сожаления расстаться раз и навсегда с нелюбимой работой, вредными знакомыми, с эмоциями страха, жалости, злости.

Простите всем, и себе - в первую очередь. Прощение освободит вас и даст дополнительную энергию.

Если что-то жалко – придется жить, как жили, пока опять не прижмет.