Зарплаты и пенсии в аргентине. Стоит ли искать работу в аргентине. Оформление рабочей визы

Жители мегаполисов проводят много свободного времени в современных молах, где на одной большой площади размещены разные магазины, бутики, кинотеатры, развлекательные центры, кафе, рестораны и т. д. Впервые нейл-бар начал свою работу в Великобритании (г. Лондон) и США (г. Нью-Йорк). Популярный в западных странах, этот у нас только начинает развиваться. Нехватка таких заведений чувствуется даже в столице.

Нейл-бар - это обычная барная стойка, которая предназначена для экспресс-сервиса. Более распространенное направление - это Процедура не занимает много времени, для нее вполне хватает обеденного ланча. Выгода от этих маникюрных стоек обоюдна: для клиентов - экономия времени и средств, а для предпринимателей - прибыль.

Идеи

Существует несколько форматов этой ниши:

- Узкоспециализированный . Основной спектр услуг - это процедуры по уходу за руками, наращивание ногтей и маникюр.

- Многофункциональный . Здесь имеются: педикюрный кабинет, маникюрный бар, кабинка для солярия.

Помещение

Большой бизнес-центр или торговый комплекс лучше всего подходят для того, чтобы открыть нейл-бар. Стойки для маникюра могут разместиться всего лишь на 7 квадратных метрах. Если верить специалистам, то такого маникюрного сервиса - от 1 до 6 месяцев. Затраты, необходимые для открытия, составят примерно 25 000 долларов. Это довольно немного по сравнению с открытием ногтевой студии в другом помещении. Правда, за некоторые квадратные метры неправдоподобно завышена стоимость аренды, и вся прибыль уйдет на ее отплату.

На рынке России уже имеются предложения по франшизам этой предпринимательской деятельности. Воспользовавшись этим вариантом, в среднем вы заплатите 10 000 долларов. Пакет франчайзинга включает в себя выбор помещения, подготовку дизайна проекта, контроль над строительными работами, подбор персонала, консультации по маркетингу и первую закупку.

Интерьер

Подбирая помещение, необходимо учитывать интерьер и саму атмосферу торговой площади. Если она унылая, невеселая, то в такой ТЦ и клиенты редко захаживают. Посетители хотят чувствовать комфорт, спокойствие, им хочется отдохнуть от рутины будничных дней. Помимо настроения, царящего в помещении, важно, как выглядит сам нейл-бар. Стойки для ногтевого сервиса - сложные и продуманные конструкции. Рассчитайте проект маникюрной стойки вплоть до мелочей. для мастера и для клиента должно быть удобным. Можно поставить мягкие стулья-кресла, ведь процесс ухода за ногтями занимает длительное время. Столешница должна быть из такого материала, который меньше всего подвержен порче. А этого не избежать, т. к. мастер обязан будет дезинфицировать рабочую поверхность стола.

Дизайн нейл-бара должен быть ярким и броским, чтобы его можно было легко заметить в ТЦ. Спецоборудование можно заказать из-за границы, купить на российском рынке или сделать самостоятельно. Современные компании индустрии красоты предлагают множество вариантов разнообразных конфигураций. Средняя цена на нейл-бар составляет около 6 000 евро, а изготовление занимает меньше месяца.

Главная идея нейл-бара состоит в том, чтобы предоставить своим клиентам свободное общение. Создавая дизайн обстановки, не забудьте о развлечении посетителей (телевизоре, видеоплейере, музыкальном центре, кофеварке, чайнике, удобном диванчике, и т. д.).

Клиенты

Основными клиентами нейл-бара являются женщины. Это могут быть простые посетительницы торгового центра, деловые женщины, забежавшие на обед, студентки или сотрудники этого же центра. Многие из них, несомненно, захотят привести свои ручки в порядок быстро и дешево. Услуги могут быть оказаны одновременно трем клиенткам, а если позволяет площадь и проходимость места, можно добавить еще несколько специалистов. Сеанс маникюра длится около 30-40 минут, а наращивание занимает 2 часа. Чтобы клиенты не заскучали, им предлагают просмотр фильмов или клипов, послушать музыку, выпить кофе, чай или сок.

Для привлечения большего потока воспользуйтесь рекламой. Студенты с радостью будут раздавать за небольшую оплату. Предложите сотрудникам СМИ в обмен на маникюрные услуги размещение небольшой рекламы в их издании. В первое время возможны какие-нибудь скидки или акции, что, конечно, принесет небольшую прибыль, но привлечет новых клиентов в нейл-бар. Маникюрный сервис не должен пугать своих посетителей ценами, подумайте, сколько бы вы реально заплатили за оказанные услуги.

Документы

В большинстве торговых центров разрешительными документами занимается администрация. Узнайте, действительно ли это так. Возможно, вам самим пройдется решать вопросы с Роспотребнадзором или другой инстанцией. Для ведения бизнеса, такого как нейл-бар, нужен обширный пакет документов, однако сертификаты и лицензия не требуются.

Бизнес в сфере красоты зачастую бывает прибыльным. Одной из удачных идей является открытие нейл-бара. Что это такое? Нейл-бар - мастерская с ограниченным количеством услуг по уходу за ногтями. Работники предлагают выполнить маникюр, наращивание, коррекцию.

Свой бизнес: нейл-бар

Успех организации зависит от наличия потенциальных заказчиков. В России данный вид бизнеса сравнительно новый, хотя за рубежом он стал обыденным явлением. Если перевести фразу, то пользователь получит не слишком благозвучное словосочетание «ногтевой бар». В разговорной речи обычно используется английская транскрипция. Иногда эту услугу называют «барным маникюром».

Обстановка напоминает обычный бар. Здесь есть мягкие кресла и стойка. Вместо бармена за столом располагается мастер. Заказчики сидят с противоположной стороны. Посетителям не нужно записываться заранее, как в салонах, и ждать своей очереди.

Бизнес план: нейл-бар. Выбор места

Какие тонкости следует учитывать при открытии студии? Помещение обычно располагается в крупных торговых центрах. Услуги, которые предоставляет нейл-бар: маникюр, несколько видов наращивания ногтей, массаж рук. Некоторые мастера предлагают педикюр и создание искусственного загара.

Нейл-бар всегда находится в тихом месте, чтобы посетителям было комфортно. Клиентами салона являются деловые женщины, сотрудники торгового центра и студентки.

С чего следует начать?

Пользователю нужно выполнить регистрацию индивидуального предпринимателя или общества с ограниченной ответственностью. Второй вариант выбирают люди, желающие открыть сеть заведений.

Затем требуется разработать дизайн помещения. Идея абсолютно новая, поэтому рекомендуется выбрать стиль хай-тек. Предприниматель должен соблюдать правила декора салона и мебели, иначе заведение не впишется в общий формат торгового комплекса.

Помещение

Для открытия бизнеса не нужна лицензия. Это делает задачу намного проще. Предпринимателю необходимо получить разрешения СЭС и ГПН. Пользователю следует соблюсти ряд условий к оформлению заведения, заключить соглашения на обслуживание студии техническим персоналом и позаботиться о медицинских книжках для работников. После этого предприниматель получит допуск на открытие салона.

Далее нужно найти помещение площадью 20 квадратных метров. Стоит позаботиться о вентиляции и водоснабжении. Сотрудники СЭС могут потребовать сделать перегородку, организовать санузел и выделить комнату для персонала. Для каждого отдельного случая свои требования. Этот вопрос следует уладить с СЭС.

Нейл-бар должен располагаться в самых посещаемых местах торгового центра или рядом с зоной питания. Полупрозрачная перегородка отделит салон от остального мира и сделает пребывание посетителей в нем более комфортным. Стоимость аренды помещения в небольших городах составляет 22 тысячи рублей. В крупных мегаполисах цифра увеличивается в 1,5 раза.

Удобства

Для создания соответствующей атмосферы комфорта и уюта предпринимателю потребуется небольшой плоский телевизор, колонки и музыкальный центр, автомат для подачи кофе, диван или несколько кресел с журнальным столиком. Нейл-бар может предлагать простые блюда. Маникюр и моделирование ногтей занимают определенное время. Поэтому барная стойка должна быть удобной и функциональной. Для того чтобы клиенты имели доступ к материалам для маникюра, рекомендуется приобрести стеклянные витрины с хорошей подсветкой.

Оборудование

Пока мастера занимаются руками заказчиков, те могут выпить чашку чая, кофе или фруктового сока. Поэтому нейл/бьюти-бар делают двух- или трехместным. У стойки есть две столешницы, расположенные на разных уровнях. Вверху находятся лампы для сушки, лаки и другие косметические средства. Рядом должно оставаться место для журналов или чашки с чаем.

На нижней столешнице лежат инструменты мастера. Покрытие сделано из материалов, устойчивых к любым химическим воздействиям. Двухместный салон занимает всего 6 м². Установки могут быть как переносными, так и стационарными. Не рекомендуется встраивать оборудование в барную стойку.

Предпринимателю доступна как импортная, так и отечественная мебель. Нейл-бар маникюрный можно сделать на заказ. За оборудование придется заплатить 250 000 рублей. Стоит отметить, что открытие полноценного маникюрного салона обойдется в 2-3 раза дороже. Как показывает статистика, спрос на услуги нейл-баров есть во всех крупных торговых центрах, а вот предложение нередко отсутствует.

Персонал

Мастера маникюра не работают в качестве барменов. Они выполняют свои прямые обязанности, а напитки подает заведующий администратор. Предприниматель может столкнуться с трудностями при поиске квалифицированных мастеров. Чтобы салон приносил прибыль и соответствовал ключевой концепции проекта, нужно принять на работу четырех человек. Также необходимо найти двух администраторов и уборщицу.

При планировании посменного графика следует учитывать, что в каждую смену должны работать хотя бы три мастера. Квалифицированный и вежливый персонал является залогом успеха заведения и высокой прибыли. Техническим работникам можно предложить фиксированный оклад (12-18 тысяч рублей). Мастера маникюра получают 20 процентов от суточной выручки. Владелец салона приобретает расходные материалы и ведет бухгалтерию.

Подбор рекламной стратегии

Торговые центры сами генерируют поток клиентов. Не стоит тратить много средств на широкомасштабную рекламу заведения. Задача предпринимателя - удовлетворить потребности заглянувших в салон заказчиков и сделать так, чтобы визиты в студию стали обязательным условием в программе по посещению торгового центра. Можно ограничиться раздачей листовок и купонов на территории, находящейся рядом с ТЦ. Карта на скидку станет приятным сюрпризом для постоянных клиентов.

Доходы и расходы

Для открытия собственного дела предпринимателю потребуется не менее 20 тысяч долларов. Нельзя забывать о том, что цены на услуги должны быть ниже, чем в обычных салонах красоты. Пользователь должен понимать, какую сумму могут отдать за маникюр представительницы среднего класса в его регионе. Подобный бизнес окупается в течение 0,5-1 года. Сроки зависят от наличия насыщенного клиентского потока и профессионализма работников студии.

Поэтому нужно стараться уделить вопросу подбора персонала особое внимание. Необходимо протестировать работу каждого сотрудника. Мастера должны владеть профессиональными навыками на высоком уровне, уметь готовить вкусный кофе и быть отличными собеседниками.

Многие эксперты считают, что нейл-бар может перетянуть клиентуру из обычных маникюрных салонов. Если в городе нет подобных заведений, то пользователю следует задуматься над открытием собственного дела.

Маникюрный салон – это один из тех видов бизнеса, где важнейшую роль играет удачное расположение. Несмотря на то, что на рынке Вы новичок, услуги в сфере красоты пользуются стабильным спросом. Для многих профессиональный уход давно перестал быть роскошью и стал одной из обязательных статей расходов.

Наиболее удачное место для открытия салона экспресс-маникюра – это торговый центр. Стоит отметить, что в последнее время постоянными клиентами становятся не только представительницы прекрасного пола, но и мужчины. Благодаря большому потоку посетителей в торговом центре, небольшой маникюрный салон может на достойном уровне конкурировать с обычным салоном красоты.

Достоинства вашей точки – доступность, высокая скорость обслуживания и демократичные цены благодаря большому потоку клиентов.

Выбор месторасположение маникюрного салона

Как показывает практика, наиболее выгодное место – это торгово-развлекательный центр, куда люди приходят тратить свои деньги. Формат салона может быть каким угодно, чаще всего можно встретить маникюрные студии в виде барной стойки. Подобный вариант организации бизнеса позволяет одновременно сэкономить расходы на аренду (достаточно 6-8 кв.м площади) и привлечь клиентов ТРЦ. Стоимость аренды во многом зависит от размеров и проходимости центра, средняя цена – 200 $/кв.м (1200-1600$ за точку).

Оборудование для маникюрного салона

Если Вы решили открыть маникюрный салон в формате нейл-бара, то первым делом необходимо купить барную стойку. Ее стоимость колеблется в диапазоне 3000-6000 долларов. Так же стоит позаботиться о стульях для мастеров (60-100 долларов). Для максимальной экономии подбирайте место у стены, таким образом, получится потратить меньше денег на мебель.

Что касается техники, то здесь многое зависит от количества предлагаемых услуг. Для классического маникюра достаточно стерилизатора и маникюрной лампы. Если Вы хотите расширить прайс наращиванием ногтей и парафинотерапией, тогда нужно купить фрезер, насадки, парафинотопку, лампу для наращивания ногтей.

Как правило, крупной дорогостоящей технике в маникюрном салоне нет, зато всевозможных мелочей предостаточно. Дешевле покупать их наборами.

Организация бизнеса

Поиск опытных мастеров – важнейшая задача после решения всех организационных моментов. Если в салонах красоты каждый специалист выполняет определенные задачи, в маникюрном салоне мастер должен уметь делать весь спектр услуг.

Рабочий день длится 10-11 часов. Для мастеров наиболее удобный вариант организации труда – «два через два».

Не пропустите:

Оплата труда зависит от количества выполненной работы и составляет 30-40%. В некоторых маникюрных салонах специалисты получают небольшую ставку.

Статьи расходов:

  • аренда — 1200$;
  • налог (зависит от формы регистрации субъекта хозяйственной деятельности);
  • стойка для маникюра 3000$;
  • стулья для мастеров и клиентов – 400$;
  • техника – 500$.

Сумма расходов – 5100$. Естественно, цифра приблизительная и зависит от многих факторов, которые в статье предусмотреть невозможно.