Что ожидает миграционную службу в году. «дым сигарет, нетрезвые люди». о чём говорят сотрудники фмс и фскн после ликвидации. В Указе Президента говорится о большом сокращении численности штата ФМС, что Вы можете сказать по этому поводу? Повлияет ли такое

В России упразднили Федеральную миграционную службу (ФМС) как отдельную структуру, служба отныне войдет в состав министерства внутренних дел РФ.

Указом президента России Владимира Путина "О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции" от 5 апреля 2016 г. ФМС России была упразднена, а ее функции переданы Министерству внутренних дел РФ. Согласно документу, мероприятия по передаче полномочий службы МВД должны быть завершены к 1 июня 2016 г.

Федеральная миграционная служба России была создана указом президента РФ Бориса Ельцина 14 июня 1992 г. на базе Комитета по делам миграции населения при Министерстве труда и занятости населения РФ. В 1990-е гг. деятельность ФМС России была сконцентрирована в области планирования миграционной политики и регулирования трудовой миграции. Функции выдачи паспортов, разрешительных документов (виз и т.п.), регистрации и учета населения полностью выполнялись Паспортно-визовой службой Министерства внутренних дел (МВД) России.

Указом главы государства от 17 мая 2000 г. "О структуре федеральных органов исполнительной власти" ФМС России была упразднена, а ее функции переданы в Министерство по делам Федерации, национальной и миграционной политики РФ. На следующий год, 16 октября 2001 г., Министерство по делам Федерации, национальной и миграционной политики РФ упразднено и его функции в части реализации миграционной политики переданы в министерство внутренних дел РФ.

23 февраля 2002 г. Федеральная миграционная служба была образована в составе МВД России. В марте 2004 г. при пересмотре структуры органов исполнительной власти РФ, ФМС вновь была воссоздана качестве самостоятельного ведомства.

Теперь, когда эта структура переходит в подчинение МВД, какие изменения произойдут в сфере миграции. Эксперт в вопросах миграции в Москве Абдулло Давлатов считает, что санкции и экономический кризис в России заставил все структуры сократить свои бюджеты, ожидается сокращение штатов и упразднение некоторых структур.

«Другая причина в самой ФМС, которая считается наиболее коррумпированной, и об этом все знали, говорили даже на самом высоком государственном уровне».

Абдулло Давлатов считает, лишь такое структурное изменение не может полностью изменить ситуацию с миграцией.

«Это структурные игры самого правительства России, о причинах которых я уже сказал. Поэтому это не может оказать положительного, или отрицательного влияния. Последнее время видим, как растет давление под предлогом поиска экстремистов, недопущения вовлечения молодежи в радикальные группы. Любым путем пытаются сократить число иностранных мигрантов в России, потому что рабочих мест нет. В регионах России людей сокращают с предприятий. С учетом этой внутренней проблемы, Россия, хочет сократить численность иностранных мигрантов."

По словам Давлатова, еще два года назад численность нелегальных мигрантов была высока, но после введения патентов, таких мигрантов стало значительно меньше. Безработица, низкая зарплата, последствия санкций и экономический кризис стали причиной того, что сокращают численность иностранных мигрантов, чтобы освободить рабочие места для граждан России.

Абдулло Давлатов говорит, если МВД окажется менее коррумпированным чем ФМС, если уволят взяточников, может ситуация улучшится. По его словам из 36 тысяч сотрудников ФМС должны сократить 11 тысяч. Но, по его мнению, задержания и депортация мигрантов не уменьшатся, потому что причины в другом.

Давлатов говорит, ФМС была силовой структурой, которая превратилась бизнес структуру.

«В Подмосковье открыли центр по продаже патентов, Миграционный центр Сахарово, который стал бизнес-центром. Многие даже российские эксперты говорили, как силовая структура при себе создала коммерческую структуру. Они считают это нарушением закона. Возможно, МВД учтет все эти проблемы."

Слухи про объединение ФМС и МВД возникли уже давно, однако теперь они стали реальностью. В соответствии с указом №156 от пятого апреля 2016 года (указ президента о присоединении ФМС к МВД) данная служба прекратила свое существование в качестве отдельного ведомства, а миграционные вопросы были делегированы МВД.

Передача ФСКН и ФМС в МВД

Взглянем подробнее на ситуацию, чтобы предположить, что будет с ФМС после переподчинения МВД.

Из текста указа сложно понять, какова будет дальнейшая судьба этой службы. Рассмотрим часть указа, затрагивающего ФМС:

1. Ликвидировать Федеральную службу РФ по контролю за оборотом наркотической продукции и ФМС.

2. Делегировать МВД РФ:

3. Определить, что МВД РФ представляет собой:

  • а) федеральный орган исполнительной власти, который специализируется на выработке и исполнении политики государства и нормативно-правовом регулировании в области внутренних дел, контроля за оборотом психотропных средств, наркотиков, в миграционной сфере, а также правоприменительные функции в области федерального надзора в упомянутых сферах;
  • б) правопреемника ликвидируемых ФМС и Федеральной службы РФ в области контроля за оборотом наркотических средств, включая обязанности, появившиеся как результат исполнения решений суда. …..

5. Закончить осуществление мероприятий организационно-штатного характера, которые касаются реализации данного указа, до первого июня 2016 года.

Таким образом, ликвидируемая ФСКН попросту сменила вывеску, чего нельзя сказать о ФМС.

Сотрудники ФМС после присоединения к МВД

Выходит, что сокращение штата данной службы коснется тридцати процентов ее сотрудников (неплохо, если не сократят рядовых работников, которые напрямую работают с гражданами), а работники ФМС будут продолжать исполнение возложенных на них обязанностей до окончания мероприятий, которые предусматривает данный указ о передаче ФМС в МВД.

С какими же «новостями» и «неожиданностями» придется столкнуться иностранцам в нашей стране?

Функции ФМС в МВД: что ожидает уже бывшую ФМС в 2016 году?

Здесь возможны два ключевых варианта:

1. Немногие вспомнят, что ранее ФМС была частью МВД, и лишь в 2004 году ее выделили в самостоятельную структуру, которая объединила отделения паспортно-визовой службы и отделения, занимающиеся вопросами миграции МВД РФ.

Поэтому не исключено, что данная служба сохранит свой прежний вид, однако теперь она будет находиться в составе управления при МВД России, занимающегося миграционными вопросами.

Если говорить о нормативной базе, то ранее, когда вопросами миграции занималось МВД, применялись инструкции данного министерства, включая вопросы ВНЖ, гражданства и РВП.

Вероятно, что запланирован полный пересмотр нормативных документов ФМС, после чего ее акты будут заменены на новые, утвержденные МВД.

Кроме того, есть вероятность, что после слияния ФМС и МВД, МВД ужесточит требования, приведенные в своих инструкциях и приказах в сфере миграционной политики, что потребует еще большего количества документов, кроме тех, что предусматривает законодательство.

Несмотря на это, хочется быть оптимистом и верить, что меры будут более человечными, а не наоборот.

2. МВД сохранит за собой «разрешительные» функции, т.е. будет заниматься вопросами регистрации, миграционного учета, соблюдения визового и паспортного режима.

Кроме того, сотрудники министерства будут контролировать режим пребывания иностранных граждан. МВД опять станет оформлять ВНЖ, гражданство и РВП, а вопросы разрешений на работу и патентов перейдут к местным властям.

Какова будет судьба Константина Ромодановского? Займет ли он место заместителя министра МВД, станет ли главой основного управления, занимающегося вопросами миграции МВД РФ после перехода ФМС в МВД?

На данный вопрос ответа нет, и решение нужно будет принять российскому президенту, о чем сообщил его пресс-секретарь Дмитрий Песков.

Причины ликвидации ФМС в 2016 году

Актуальным остается другой вопрос: какова причина упразднения ФМС?

На него смог ответить Дмитрий Песков. Смысл ответа пресс-секретаря – формирование отдельной структуры, которая занимается миграционными вопросами, вначале было поддержано российскими властями.

Однако все оказалось совершенно не так, как прогнозировало российское правительство – ФМС не удалось справиться с потоками мигрантов, частично потому, что она не имела полномочий для розыска и задержания нелегальных мигрантов.

В итоге служба была вынуждена обращаться за помощью к коллегам из МВД, а полицейские были не заинтересованы в помощи ФМС, поскольку полиция и так занята своими делами.

В связи с этим чиновники из ФМС регулярно говорили, что ФМС должно быть позволено вести оперативно-розыскную деятельность. Также речь шла о том, чтобы позволить инспекторам ношение оружия. Впоследствии правительство приняло решение, что создание специальной «миграционной полиции» является чересчур «дорогим удовольствием», и решило попросту сделать так, как было ранее. Фактически власти признали свою неудачу с созданием отдельной миграционной структуры.

Принципы работы ФМС в переходный период

На вопросы о работе с гражданами после того, как ФМС передали МВД ответила пресс-служба упраздняемой организации. В письме сообщалось, что на сегодняшний день каждое отделение ФМС РФ функционирует в обычном режиме, продолжая предоставлять государственные услуги жителям согласно графику приема, не смотря на то, что сейчас ФМС в структуре МВД.

04.05.2016

Слухи об ликвидации Федеральной миграционной службы (ФМС РФ) появлялись уже достаточно давно, но теперь это реальность - указом №156 от 5.04.2016 с длинным названием «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» ФМС упраздняется как отдельное ведомство, теперь вопросами миграции будет заниматься Министерство внутренних дел (МВД РФ).

Рассмотрим ситуацию с ФМС подробнее. К сожалению, из текста указа не очень понятна дальнейшая судьба ФМС. Рассмотрим часть указа, касающегося ФМС:

1. Упразднить Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральную миграционную службу.

2. Передать Министерству внутренних дел Российской Федерации:

  • функции и полномочия упраздняемых Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы;
  • штатную численность упраздняемой Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;
  • штатную численность упраздняемой Федеральной миграционной службы,сократив её на 30 процентов .

3. Установить, что Министерство внутренних дел Российской Федерации является:

  • федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции, а также правоприменительные функции по федеральному государственному контролю (надзору) в указанных сферах;
  • правопреемником упраздняемых Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений .

5. Завершить проведение организационно-штатных мероприятий, связанных с реализацией настоящего Указа, до 1 июня 2016 г .

То есть упразднённая ФСКН просто меняет вывеску, что не скажешь о ФМС. Получается, что штат ФМС сокращается на 30% (и хорошо, если под сокращение не попадут рядовые сотрудники, непосредственно работающие с гражданами), а «…сотрудники Федеральной миграционной службы продолжают исполнять возложенные на них обязанности до завершения мероприятий, предусмотренных настоящим Указом».

Какие же «сюрпризы» и «новости» ждут иностранных граждан в России? Что дальше будет с уже бывшим ФМС:

Здесь есть два основных варианта:

Первый вариант. Мало кто помнит, но раньше ФМС входила в состав МВД, и только в 2004 году ФМС стала самостоятельной структурой, объединившая подразделения паспортно-визовой службы и подразделения по делам миграции МВД России. Так что, возможно, ФМС останется в своём более-менее прежнем виде, только теперь уже в составе главного управления по вопросам миграции МВД России.

Что касается нормативной базы, что до 2006 года, когда миграционные функции были у МВД, использовались «МВДшные» инструкции, в том числе по вопросам РВП, ВНЖ и гражданства. Затем, когда «отпочковали» ФМС, постепенно были отменены «МВДшные» инструкции, и вместо них приняты регламенты ФМС. Не исключено, что будет тотальный пересмотр всей нормативной базы ФМС и замены ее актов на новые от МВД. Так же возможно, что при этом МВД что-нибудь ужесточит в своих новых приказах и инструкциях в миграционной сфере, и что будут требовать еще больше документов, сверх тех, что предусмотрены в законе. Хотя хочется надеяться на лучшее, и что все будет гуманнее, а не жёстче.

Второй вариант. За МВД останутся только функции «разрешительного» характера, то есть вопросы миграционного учёта, регистрации, соблюдения паспортного и визового режима. Так же МВД будет следить за режимом пребывания иностранцев. И МВД снова будет заниматься оформлением РВП, ВНЖ и гражданства, а вот вопросами патентов и разрешений на работу будут заниматься местные власти.

А какая судьба ждёт Константина Ромодановского? Перейдёт ли он на новое место, в кресло заместителя министра МВД, и возглавит ли главное управление по вопросам миграции МВД России? И на этот вопрос нет ответа, и вопрос об этом должен принять Президент РФ, об этом заявил его пресс-секретарь Дмитрий Песков.

Ещё один вопрос: почему ликвидировали ФМС? На этот вопрос также ответил Дмитрий Песков (если не читали его ответы по ссылке выше, то стоит это сделать прямо сейчас). Суть ответа Пескова такая – создание отдельной структуры, занимающейся вопросами миграции, сначала казалась российским властям правильной и логичной, считалось, что МВД должно ловить преступников, а не гоняться за нарушителями миграционного законодательства.
Но всё оказалось совсем не так, как прогнозировали российские власти – ФМС не справилась с потоками мигрантов, причём отчасти из-за того, что у ФМС не хватало полномочий для розыска и задержания нелегалов, и приходилось привлекать к помощи коллег из МВД, а полиция не очень-то была заинтересована в помощи ФМС, ведь у полиции и так своих дел хватает.

Поэтому чиновники из ФМС часто заявляли о том, что ФМС нужно разрешить оперативно-розыскную деятельность, и даже разрешить инспекторам носить оружие. Однако, власти решили, что создавать специальную «миграционную полицию» – слишком дорогое удовольствие, и решили просто всё сделать так, как было раньше, признав неудачным эксперимент с отдельным миграционным ведомством.

Как работает ФМС в переходный период? Вот как на этот вопрос в пресс-службе ФМС:

«Информируем, что все подразделения ФМС России работают в обычном режиме и продолжают оказывать государственные услуги населению в соответствии с графиком приема», — сказали в пресс-службе.

Ну что же, поживём-увидим!

В целях совершенствования государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции, в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации, Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" и впредь до принятия соответствующего федерального закона постановляю:

1. Упразднить Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральную миграционную службу.

2. Передать Министерству внутренних дел Российской Федерации:

А) функции и полномочия упраздняемых Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы;

Б) штатную численность упраздняемой Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;

В) штатную численность упраздняемой Федеральной миграционной службы, сократив ее на 30 процентов.

3. Установить, что Министерство внутренних дел Российской Федерации является:

А) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции, а также правоприменительные функции по федеральному государственному контролю (надзору) в указанных сферах;

Б) правопреемником упраздняемых Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

4. Установить, что:

А) сотрудники, федеральные государственные гражданские служащие и работники органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - органы наркоконтроля) и Федеральной миграционной службы продолжают исполнять возложенные на них обязанности до завершения мероприятий, предусмотренных настоящим Указом;

Б) сотрудники органов наркоконтроля, изъявившие желание поступить на службу в органы внутренних дел Российской Федерации (далее - органы внутренних дел), принимаются на службу в указанные органы в порядке перевода без испытательного срока и переаттестации. Таким сотрудникам единовременное пособие не выплачивается;

В) сотрудникам органов наркоконтроля, принятым на службу в органы внутренних дел в порядке перевода:

Присваиваются специальные звания, соответствующие специальным званиям, присвоенным в органах наркоконтроля, но не выше специального звания полковника;

Сроки пребывания в специальных званиях в период прохождения службы в органах наркоконтроля засчитываются при присвоении очередных специальных званий;

Выслуга лет в органах наркоконтроля засчитывается в выслугу лет в органах внутренних дел для назначения пенсии, выплаты денежного содержания и предоставления иных мер социальной поддержки;

Сохраняются периоды и сроки предоставления основных и дополнительных отпусков, расчетные периоды для исчисления пособий и компенсаций, исчисленные во время службы в органах наркоконтроля;

Г) жилищное и социальное обеспечение сотрудников органов наркоконтроля, принятых на службу в органы внутренних дел в порядке перевода, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Завершить проведение организационно-штатных мероприятий, связанных с реализацией настоящего Указа, до 1 июня 2016 г.

6. Правительству Российской Федерации:

А) обеспечить в установленном порядке передачу Министерству внутренних дел Российской Федерации имущества, в том числе недвижимого, закрепленного за упраздняемыми Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службой, которое необходимо для осуществления функций и полномочий, передаваемых Министерству внутренних дел Российской Федерации;

Б) перераспределить в установленном порядке бюджетные ассигнования федерального бюджета в соответствии с настоящим Указом;

В) обеспечить в установленные законодательством Российской Федерации сроки проведение ликвидационных процедур в связи с упразднением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы;

Г) представить предложения по уточнению предельной штатной численности органов внутренних дел и центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации;

Д) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом;

Е) представить предложения по приведению актов Президента Российской Федерации в соответствие с настоящим Указом;

Ж) обеспечить решение финансовых, материально-технических и иных вопросов, связанных с реализацией настоящего Указа.

7. Министерству внутренних дел Российской Федерации:

А) обеспечить принятие к производству уголовных дел, материалов проверок сообщений о преступлениях, дел оперативного учета и других материалов, находящихся в производстве органов наркоконтроля, а также непрерывность осуществления иных передаваемых ему функций и полномочий, включая ведение дел об административных правонарушениях, упраздняемых Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы;

Б) обеспечить сохранение в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации территориальных органов упраздняемой Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;

В) представить предложения по уточнению перечня должностей высшего начальствующего состава в органах внутренних дел Российской Федерации, в Федеральной миграционной службе, в Бюро по координации борьбы с организованной преступностью и иными опасными видами преступлений на территориях государств - участников Содружества Независимых Государств и соответствующих этим должностям специальных званий, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 253.

8. Внести в Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248 "Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст. 1334; 2012, N 21, ст. 2630; N 29, ст. 4078; 2013, N 3, ст. 177; N 26, ст. 3314; N 31, ст. 4198; N 51, ст. 6846; N 52, ст. 7137; 2014, N 19, ст. 2396; N 26, ст. 3524; N 32, ст. 4467; N 44, ст. 6041, 6043, 6044; N 46, ст. 6331; 2015, N 4, ст. 641; N 32, ст. 4747, 4748; N 37, ст. 5129), и в структуру центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденную этим Указом, следующие изменения:

А) пункт 1 Положения изложить в следующей редакции:

"1. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции (далее - сфера внутренних дел), а также правоприменительные функции по федеральному государственному контролю (надзору) в указанных сферах.";

Б) структуру центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации дополнить пунктами 8-1 и 8-2 следующего содержания:

"8-1. Главное управление по вопросам миграции.

8-2. Главное управление по контролю за оборотом наркотиков.".

9. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. N 636 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 22, ст. 2754; N 27, ст. 3674; 2013, N 12, ст. 1247; N 26, ст. 3314; N 30, ст. 4086; N 35, ст. 4503; N 39, ст. 4969; N 44, ст. 5729; 2014, N 12, ст. 1261; N 14, ст. 1608; N 20, ст. 2496; N 37, ст. 4934, 4935; 2015, N 14, ст. 2106; N 29, ст. 4479; N 30, ст. 4571; 2016, N 1, ст. 203; N 3, ст. 473; N 6, ст. 830, 831) и в структуру федеральных органов исполнительной власти, утвержденную этим Указом, следующие изменения:

А) из абзаца третьего пункта 14 Указа слова ", Федеральной миграционной службы" исключить;

Б) в структуре федеральных органов исполнительной власти:

Из раздела I "Федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам" слова "Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (федеральная служба)" исключить;

Из раздела III "Федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации" слова "Федеральная миграционная служба" исключить.

10. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
В. Путин

С июня 2016 г. противостоять обороту наркотиков в стране будет снова МВД, старое ведомство ФСКН, для которого это была профильная работа, ликвидировано.

Ликвидация ФСКН в 2016 году последние новости

Апрель 2016 г. стал датой ликвидации ФСКН, но до начала июня будет продолжаться переходной период, то есть функция по противодействию наркообороту будет выполняться двумя организациями данной и вновь созданным управлением МВД.

Свежие новости, какие-либо комментарии не часто балуют заинтересованных людей, немногословным является и официальный сайт ФСКН. Поступающая информация говорит, что данная служба еще функционирует, несмотря на то, что выполняется проект реорганизации, то есть ее личный состав находятся на рабочих местах и до 20 мая выполнял свои функциональные обязанности в полном объеме, после указанной даты будет прекращен прием обращений граждан — нуждающийся в этом человек должен уже идти в МВД.

Также в мае появилась информация от имени бывшего директора службы, что расформирование ФСКН произошло ошибочно, по инициативе лиц, которыми двигали негосударственные мотивы, но потом недавно смещенный руководитель данной организации Виктор Иванов опроверг данную информацию.

Известно, что к началу июня будет практически закончено массовое сокращение «гражданских», то есть почти каждый такой сотрудник лишится работы, в основном они представляют аппарат службы. Что будет с остальными сотрудниками пока точно неизвестно. Май принес известия, что возможный перевод спецназа службы в Нацгвардию, большинство сотрудников будет переведено во вновь созданное управление МВД.

Но точную информацию не изложит об этом даже газета «Известия», РИА или любой другой источник, так как большинство сотрудников сами не получили информации, что будет происходить дальше, ни в первый день после того, как решили упразднять орган, ни на сегодня (конец мая).

Указ президента о ликвидации ФСКН 2016

Указ Президента по ликвидации ФСКН от 5 апреля 2016 год не был большой неожиданностью разговоры об этом велись долгое время, а перед утверждение Указа Совбез РФ обсудил возможную ликвидацию ФМС и ФСКН, после чего появился данный документ и законопроект о передаче обязанностей этого органа в новое управление. Глава государства Владимир Путин также встречался с руководителями силовых ведомств, где указал, что служба будет работать самостоятельно, но в составе МВД, об увольнениях он не сказал ни слова.

Кем будет Виктор Иванов после ликвидации ФСКН?

Учитывая, что бывший замглавы администрации Путина уже много лет не в фаворе, то можно предположить, что это конец карьеры Иванова и дальше его ожидает пенсия, а не по новой Администрация Президента или другая должность. Это подтверждает то, что он российский Совбез уже с апреля вывел его со своего состава.

Что будет с сотрудниками ФСКН после ликвидации?

Скорее всего бывший федеральный орган сохранит большую часть специалистов, которые осуществляли контроль ситуации с наркотиками в России, предотвращали их оборот, продолжат свою деятельность, совершенствование навыков в той же сфере, но в МВД, чтобы наркотический, психотропный и остальной черный дурман не насытил страну.

Тем более, что Президент, правительство в течении нескольких последних лет сократили этот главный антинаркотический орган на 5 тыс. человек, то есть до необходимого минимума в котором нуждается Россия. Можно надеяться, что сокращение не коснется более 15%, как говорил сам Иванов ранее. Если учесть, что в рядах службы сейчас находиться не мало людей пенсионного возраста, то реорганизация не должна быть слишком болезненной, но из-за недостачи средств и ввиду того, что мир сегодня не спокойный, поэтому больше нужны военные, все может быть иначе.

Выплаты при ликвидации ФСКН

Как свидетельствует информация, необходимые выплаты уже начали проводить, также предоставляются положенные при увольнении льготы, об этом свидетельствует информация от уже уволенного гражданского персонала. Руководство органа утверждает, что данный правовой вопрос будет полностью урегулирован. То, что ликвидация ФСКН России в 2016 году потребовала не слишком много денег, так же, указывает, что очень больших сокращений именно тех, кто ищет наркотическое вещество, средство массово увольнять не будут.

Льготы для сотрудников ФСКН при увольнении по ликвидации

Сразу, как появилось известие об реорганизации, то был издан приказ директора службы, дававший право сотрудникам использовать максимально подходящий ему вид увольнения, а вместе с тем положенные льготы согласно законодательства, но нужно иметь ввиду, что, когда несколько лет назад силовикам серьезно повышали денежное довольствие, то происходило уменьшение льгот.

Такое изменение в политике руководства страны дает возможность получить существенные выплаты при разных видах увольнения, а с льготами не очень, много из них были отменены раньше. Поэтому сейчас предоставляются существенные возможности в сфере здравоохранения, иногда даже для их родственников, есть льготы по обеспечению жильем, но уволенным придется зарегистрироваться в соответствующих списках и надеяться, что Российская Федерация в ближайшее время опять станет богатой, так как в последнее время были уволены тысячи сотрудников МВД, сейчас та же участь ждет ФМС (миграционный орган тоже расформировывается), то есть к уже создавшимся очередям присоединится еще большое количество льготников, а строительство сейчас почти не ведется. Поэтому не надо объяснять, подсказывать, что эта очередь надолго и надо будет находить выход другим путем, не надеясь на государство.