Что такое консул определение. Кто такой консул? Специфика работы консула

  • про правильный и работающий текст,
  • про интересный и содержательный текст,
  • про текст, убивающий наповал и раскрывающий ваш кошелек...

Мы пишем тексты, которые работают – так, как это нужно для ваших целей

Простите, это не о нас. Кто лучше нас знает силу и слабость литературных «штампов». Каждую превосходную метафору, каждое утверждение «самый лучший», «самый дешевый» или «высококачественный» нужно подкреплять делом, опытом, репутацией.

Вам нужно сделать работу быстро?

Давайте обсудим реальные сроки. Возможно, ваше «быстро» немножко отличается от нашего. Возможно, работу можно разбить на этапы, быстро выполнить горящий заказ и спокойно работать дальше. Или вам действительно нужно срочно (например, скоро выставка). Тогда мы выделим для вашего заказа больше авторов и постараемся успеть. В любом случае, один раз договорившись о сроках, мы их уже не нарушим. В самом крайнем случае – объясним причину задержки и предложим небольшую компенсацию за неудобство.

Качество

Это вообще не вопрос. Тексты нужно писать хорошо, или вообще не браться их писать.
Другое – как измерить качество текста?

  • Грамматика, орфография и пунктуация проверяются нашим корректором.
  • Ориентацию на целевую аудиторию мы прорабатываем вместе с вами.
  • Эффект текста можно проверить только на практике.

Давайте работать – и все получится.

Хочется получить текст дешево?

Разумное желание. Вы можете обратиться к фрилансеру и рассчитывать на тексты по полтора-два доллара за тысячу знаков. Но кто гарантирует вам их качество? Куда вы обратитесь с претензией, когда фрилансер вышлет вам недописанный текст и исчезнет без всяких объяснений?

Мы – реальная компания, гарантирующая вам качество текстов, длительное сотрудничество, профессиональные знания во многих областях.
Вы платите – за качество, оперативность и внимание ко всем вашим проблемам.

Для каждой задачи – свой подход

В компании работают разные копирайтеры, каждый из которых имеет собственный неповторимый стиль, специализируется в различных областях. Разумеется, все мы легко пишем обычные тексты на широко распространенные темы, однако наше преимущество – возможность подобрать стилистику, идеально подходящую для решения вашей задачи, будь то рекламный текст на главной странице или почтовая рассылка , наполнение вашего интернет-магазина или блок тщательно выверенных SEO-текстов .

Вы можете изучить образцы нашей работы в портфолио .

Мы подберем правильные слова – для вас.

Краткая справка:

Стоит различать слова копирайт и копирайтинг . Первое относится к сфере авторского права и происходит от английского copyright . Второе – как раз создание текстов: copywriting . Как видите, нас подводит одинаковое произношение разных слов. В одном эти понятия солидарны – и копирайт, и копирайтинг трепетно относятся к уникальности контента.

Текст – группа предложений, объединённых в одно целое темой и основной мыслью. Предложения в тексте связаны по смыслу и при помощи языковых средств связи (повтор, местоимения, синонимы и др.).
Тема – то, о чём говориться в тексте, часто отражена в его заголовке.
Основная мысль – обычно передаёт отношение автора к пре6дмету речи, его оценку изображаемого. В художественном тексте часто используются предложения со значением оценки. Выражая основную мысль, автор чаще всего движется по ступенькам, переходя от одной части к другой. Часть одной общей темы называют подтемой или микротемой. Вокруг неё группируются предложения, составляющие часть текста, которые называются абзацем. В абзаце выделяют зачин (начало), развитие мысли, конец (концовку).
Стилистика – наука, изучающая стили речи и употребление в них языковых средств.
Цель художественной речи – образное отражение действительности и эмоциональное воздействие на мысли и чувства читателя. Писатель мыслит образами. Анализируя действительность, он запечатляет жизнь в картинах, в образах людей, типичное раскрывает в индивидуальном и конкретном.
Стилистические черты – образность (с помощью слов, рисующих художественный образ картины), эмоциональность и экспрессивность (гиперболы, метафоры, олицетворения).
Соединение типов речи должно быть оправданным и должно определяться замыслом автора и основной мыслью высказывания.
СТИЛИ РЕЧИ.
Научный стиль. Р. С. — 1-много, о/о, сообщение + объяснение.
1. Используется в научных трудах, докладах, лекциях, учебниках.
2. Задача речи – сообщить сведения, имеющие познавательный характер.

. Точным
. Доказательным + термины.
. Обобщенным (о группе предметов)
. Отношения автора нет.
4. Научное рассуждение часто встречается в научной литературе, где раскрываются какие-либо понятия, отвечающие на вопрос «Что это такое?» и начинающиеся с научного определения.
Деловой (официально) стиль. Р. С. – 1-много, О/о, сообщение + инструкция.
1. Используется обычно в различных деловых бумагах, инструкциях, законодательных документах.
2. Задача речи:
. Сообщить сведения из практической жизни. Которое поможет человеку что-то сделать.
. Дать точные указания, рекомендации.
3. Высказывание обычно бывает:
. Официальным
. Точным
. Бесстрастным (лишенным эмоций)
4. Используются книжные, официальные слова и выражения, существительные, образованные от глаголов и прилагательных с суффиксами ени, ани, ств, ость.

Публицистический стиль. Р. С. – 1-много, о/о, воздействие на массы + сообщение информации.
(Публицистика – отрасль литературы, освещающая вопросы политики и общественной жизни.)
1. Используется в общественно-политической сфере жизни: газеты, журналы, радио, ТВ. Это речь агитаторов, пропагандистов, журналистов, тех, кто обращается к народным массам.
2. Задача речи:
. Сообщить информацию
. Воздействовать на массы
. Сформулировать определённое отношение к общественной жизни, гражданскую позицию.
3. Высказывания бывают:
. Злободневными по теме
. Яркими, страстными, призывными
. Удачный заголовок
4. Языковые средства и приёмы построения текста:
. Прямое обращение к читателю
. Фрагменты текста, в котором использован параллельный способ связи предложений
. Экспрессивный повтор и стандартная лексика
. Разные виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске
. Оформление важных для раскрытия основной мысли членов предложения как самостоятельных предложений
. Параллелизм в построении этих неполных предложений
. Ряды однородных членов без союзов или с повторяющимся союзом И
. Сочетание книжной и разговорной речи
. Прямые обращения к собеседнику
. Обратный порядок слов (инверсия)
. Риторические вопросы

Жанры публицистики. (Жанр – вид литературного произведения)
1. Заметка (в газету)
. Краткое сообщение о каком-нибудь интересном факте или событии общественной жизни
. Цель сообщения – привлечь внимание к жизни общества; автор сознательно находится в тени
2. Репортаж (живой рассказ очевидца о каком-либо событии общественной жизни).
. Задача автора репортажа: рассказать о событии так, чтобы слушатели или читатели увидели это на самом деле
. Сообщение о каком-либо процессе как процессе
. Автор (личность) всегда присутствует, его отношение к событию всегда проявляется (радость, огорчение…)
. Построение репортажа:
1. Зачин (описание состояния места действия, описание состояния окружающей среды – всё завит от авторского решения; должно быть динамичным

(односоставные предложения, безглагольные конструкции), может начинаться с прямого обращения к читателю)
2. Центральная часть (тип речи повествования, так как идёт рассказ о событии)
. Обилие глаголов, кратких страдательных причастий
3. концовка (содержит оценку события, краткий вывод, к которому приходит автор и приводит читателя)
. лексика состоит из синтаксических конструкций (вопросительные предложения или их цель, восклицательные, обращения, вводные слова и предложения)
. темой репортажа может стать экскурсия по городу: знакомство с архитектурными памятниками, парками, улицами, историческими местами (тип речи – описание + фрагменты)

3. Статья – «объясняющий» жанр
. задача статьи – привлечь внимание людей к какому-то важному вопросу, проблеме, убедить их в справедливости или ошибочности какой-нибудь мысли.
. Убедительность, доказательность, личная позиция автора.
. Построение: зачин – постановка проблемы, центральная часть – её раскрытие, аргументы, примеры, вывод – заключение, концовка. (Композиции как у репортажа)
. НО: по типу речи – проблемная статья – это рассуждение
. Внутри рассуждения могут быть другие типы речи (повествование, описание).
. Основная мысль (тезис) — аргументы (для связи аргументов с тезисом используются союзы, вводные слова) — вывод (вводные слова)
4. Портретный очерк.
. Тема очерка – общественно-значимый факт (событие – знание суть дела)
. Герой очерка – человек высоких моральных качеств, преобразующий жизнь, отдающий делу знания, опыт, силы.
. Речь идёт не только о работе, а о характере самого героя, интересах и увлечениях, взаимодействиях с другими людьми
. Составные части очерка
1. Описание внешности
2. Рассказ о его деле, профессии, творчестве
3. Отдельные факты биографии
4. Характер, речь
5. Эпизод (несколько), раскрывающий в герое главное.
Художественная речь используется, если надо нарисовать словами, изобразить картину, передать читателю свои чувства.
Задача речи – воздействие.
Использование конкретных слов, помогающих автору нарисовать картину слов в переносном значении, создающих образ; эмоционально-оценочных слов, в которых раскрывается отношение автора к тому, что он описывает, экспрессивный повтор, местоимения, синонимы.
Описание – речь идёт об одновременных признаках.
Повествование – последовательность действий.
Рассуждение – говорится о причинах свойств или явлений.

Список использованной литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://base.ed.ru