Электронные форматы упд утверждены. Сведения о подписанте УПД

В этой статье мы расскажем, как перенести 1С - программу с одного компьютера на другой, ведь зачастую это бывает очень нужно.

Перенос платформы 1С: Предприятие

Здесь все очень просто - нужно просто скопировать папку с установленной программой 1С и перенести туда, куда необходимо.

Если используется версия 8.1, то файл находится в C:\Program files\1Cv81\.

Если же версия 8.2, то файл ищем в C:\Program files\1Cv82\ соответственно.

Нужно помнить, что некоторые из функций (например, COM-соединение) станут недоступными для использования.

Перенос конфигурации 1С

Первый способ

Для начала необходимо подготовить копию с имеющейся базой данных. Для этого:

  1. Включаем компьютер, на нем обязательно должна быть база данных (к примеру, MISCOSOFT ACSESS).
  2. Открываем программу 1С. Выбираем из списка необходимую БД и жмем на конфигуратор (необходимо иметь доступ для входа).
  3. Когда конфигуратор откроется, то вы увидите пустое окно. Нажмите "Конфигурация" - "Открыть конфигурацию". Немного подождите, и перед вами откроется структура составляющей.
  4. Переходим непосредственно к созданию копии. Для этого выполняем путь: "Конфигурация" - "Сохранить конфигурацию в файл". Если вам нужна копия всей БД, то переходим в главное меню и нажимаем: "Администрирование" - "Выгрузить информационную базу".
  5. Итогом выполненных операций у вас будет файл, а именно - 1cv8.cf (1cv8.dt). Этот файл вы можете спокойно переносить на другой компьютер, к примеру, с помощью флэш-карты.

Данным способом мы только скопировали конфигурацию, но множество элементов БД остались на первом компьютере и в полученный файл они не передались.

Второй способ

Если у вас файловая версия 1С, то необходимо:

  • Открыть 1С;
  • Выбрать нужную вам БД, под списком вы увидите путь к файлу в формате «File=”Каталог базы данных”»
  • Полностью скопировать папку с базой данных.

Примечание: если во время подготовки программа 1С будет работать, то файлы могут скопироваться не полностью, поэтому, если вы делаете это на работе, убедитесь, что никто из коллег в данное время не работает с 1С.

Нам нужен файл 1Cv8.1CD, поэтому копируем его.

Данный способ не является самым надежным, потому что может произойти сбой программы, и тогда ваша работа будет напрасна и придется начинать все сначала.

Создание БД из полученной копии

Есть два способа по созданию БД:

  • Простейший. Для этого перенесите на другой компьютер копированный вами файл на флэш-карте, откройте файл в 1С, добавьте базу, а после просто укажите полный каталог или каталог с файлом 1Cv8.1CD.
  • Более сложный, но и более надежный. Используется в том случае, если у вас есть только файл 1cv8.cf (выгруженная конфигурация) или 1cv8.dt (база данных).

Инструкция:

  1. Запускаем 1С. Если программа выдает «В списке нет ни одной конфигурации. Добавить?» нажимайте «Да», если на вашем ПК работают файлы, то кликайте «Добавить». Потом находим «Добавление в список существующей базы» и жмем «Далее».
  2. Вводим название БД. Необходимо, чтобы название было понятным и разборчивым, потому что именно оно будет отображаться во всех БД при открытии программы.
  3. Далее нужно определить местонахождение БД. Для этого нажимаем на вариант «На данном компьютере или на компьютере в локальной сети» и спокойно указываем дорогу к папке, в которой будет находиться ваша база.
  4. Папка «База» на данный момент пустая, но ее уже можно увидеть в списке БД. Нужно ее выделить и нажать «конфигуратор». Перед вами появится сообщение "Информационная база не обнаружена, создать новую?", нажмите «ДА».
  5. Дальше переходим: "Конфигурация" - "Открыть конфигурацию". Немного подождите, и перед вами откроется окно конфигурации со структурой всех элементов.
  6. Ну и наконец, по привычной нам схеме загружаем копию конфигурации. Для этого кликаем в главном меню программы: "Конфигурация" - "Загрузить конфигурацию из файла".

Третий способ

Данный способ подойдет только в том случае, если у вас есть копия БД полностью.

Инструкция:

  1. Заходим в меню и проделываем путь: "Администрирование" - "Загрузить информационную базу".
  2. На последнем этапе загрузки БД или конфигурации программа автоматически предложит вам обновить файл. Если этого не произошло и окно не появилось, то перейдите: "Конфигурация" - "Обновить конфигурацию базы данных".

Все, вы получили готовый файл, которым можно пользоваться.

Обработка для выгрузки УПД, товарной накладной, акта и счета-фактуры в xml-файл формата, установленного ФНС (Приказ ФНС РФ №155 от 24.03.2016, №820 от 19.12.2018). Файл подойдет для загрузки в системы электронного документооборота, например, Контур Диадок или СБИС.

Для конфигураций Управление Торговлей 10.3, Бухгалтерия предприятия 2.0, Комплексная автоматизация 1.1 и Управление производственным предприятием 1.3. Тестировалась на платформе 8.3.10 и 8.3.12, в релизах конфигураций: Управление Торговлей 10.3.46.2, 10.3.50.1 Бухгалтерия Предприятия 2.0.66.2, 2.0.66.49, 2.0.66.70 Комплексная автоматизация 1.1.63.1 и Управление производственным предприятием 1.3.106.2.

Подключается как внешняя обработка табличной части. В меню выбрать: сервис - внешние печатные формы и обработки - внешние обработки заполнения табличных частей.

В окне обработок добавить новый элемент. Нажать кнопку открыть файл и выбрать файл обработки. Использовать параметры авторегистрации - да.

После подключения обработки в документе РеализацияТоваровУслуг в меню "Заполнить" над табличной частью документа появится новый пункт "Выгрузка реализации в xml-формате установленном ФНС".

При выборе данного пункта появится окно изображенное на рисунке ниже. Выгрузка реализации в xml-формате.

В первом поле ввода необходимо задать идентификатор ЭДО вашей организации. Идентификатор ЭДО можно получить в личном кабинете вашего оператора. Например, в Контур Диадок он находится в настройках организации.

Во втором поле ввода задайте идентификатор ЭДО контрагента, на которого оформляется отгрузка товаров. Идентификаторы ЭДО контрагентов также можно посмотреть в личном кабинете оператора ЭДО. Например, у Контур Диадок эта информация находится в карточке контрагента.

Идентификаторы ЭДО для вашей организации и контрагентов сохраняются в базе, в регистре сведений ЗначенияСвойствОбъектов.

Далее указываем папку в которую необходимо сохранить xml-файл с Универсальным Передаточным Документом, товарной накладной, актом или счетом-фактурой установленного образца и нажимаем кнопку Выгрузить. Время выгрузки составляет примерно 5 - 40 сек. После этого файл готов для загрузки в личный кабинет или в форму проверки документов: https://www.diadoc.ru/docs

При загрузке возможны ошибки связанные с полнотой ввода информации в базе 1С (например, не указан ИНН контрагента или его полное наименование - обработка сформирует xml-файл но при загрузке на сайт будет ошибка) или ошибки связанные с регламентом работы с конкретным оператором и не относящиеся к загружаемым данным, например истек срок лицензии вашей ЭЦП, не назначен подписант документов в личном кабинете и т.д.

В любом случае предлагаю вам альтернативу стандартному модулю Контур Диадок с открытым исходным кодом, более выгодным по цене и всегда доступным для изменения под собственные нужды.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Аналогично связке счета-фактуры с первичным документом УПД служит для отражения факта хозяйственной жизни и числе в целях учета налога на добавленную стоимость. Несмотря на то, что УПД выполняет аналогичные счету-фактуре и первичному документу функции, новый документ имеет свои особенности заполнения в части новых обязательных и необязательных (добавочных) полей, предусмотренных приказом.

Для вашего удобства команда Synerdocs подготовила пояснения по заполнению новых или измененных полей в УПД, оформление которых может вызвать затруднение.

Наименование строки (поля)

Функция

Функция, в которой может быть выставлен УПД. В зависимости от функций УПД несет три возможных значения.

СЧФ | СЧФДОП | ДОП, где:

  • СЧФ – счет-фактура, применяемый при расчетах по налогу на добавленную стоимость;
  • СЧФДОП - счет-фактура, применяемый при расчетах по налогу на добавленную стоимость, и документ об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документ об оказании услуг);
  • ДОП - документ об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документ об оказании услуг).

Под отгрузкой товаров понимается в том числе передача (поставка, отпуск) товара (груза).

Выставлять УПД как счет-фактуру следует при использовании функции СЧФ или СЧФДОП. При этом, если сформирован УПД с функцией СЧФ, отдельно можно отправить УПД с функцией ДОП – как первичный учетный документ.

Сведения о подписанте УПД

Наименование строки (поля) Информация по заполнению электронного документа

Область полномочий

Принимает значение: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6, где:

  • 0 - лицо, ответственное за подписание счетов-фактур;
  • 1 - лицо, совершившее сделку, операцию;
  • 2 - лицо, совершившее сделку, операцию и ответственное за ее оформление;
  • 3 - лицо, ответственное за оформление свершившегося события;
  • 4 - лицо, совершившее сделку, операцию и ответственное за подписание счетов-фактур;
  • 5 - лицо, совершившее сделку, операцию и ответственное за ее оформление и за подписание счетов-фактур;
  • 6 - лицо, ответственное за оформление свершившегося события и за подписание счетов-фактур.

Рекомендации по заполнению новых столбцов табличной части электронного УПД

Информацию по заполнению остальных полей документа вы можете найти на сайте ФНС (в приложении к приказу).

УПД — универсальный передаточный документ , позволяет оформлять сделки по поставкам товаров, оказанию услуг и передаче прав от одного контрагента другому. универсальный передаточный документ может быть как в бумажном виде так и в электронном.

Мы подготовили для скачивания пустой бланк формы и заполненный образец УПД 2017 года. Вместе с новым УПД с 1 октября 2017 законодательство требует заполнять новый бланк .

В новую форму универсального передаточного документа можно самостоятельно добавлять новые строки и графа из новой счет-фактуры с учетом новых правил заполнения счета-фактуры с 1 октября 2017 года.

Скачать форму УПД и образец заполнения

Новая форма УПД 2019-

Образец заполнения УПД 2019 -


Пустой бланк новой формы

УПД с 01.10.2017 содержит ряд изменений по отношению к предыдущей версии документа от 1 июля 2017 года. Рассмотрим, что изменилось в новой форме и как заполнять документ.

Графа 1а «Код вида товаров»

  • Если организация составляющая универсальный передаточный документ не отгружает товары в страны ЕАЭС: Беларусь, Армению, Казахстан, Киргизию, то в новой графе ставится прочерк;
  • Если организация экспортирует товары в страны ЕАЭС, то в графе 1а «Код вида товара», надо ставить номер из решения Совета ЕЭК от 16.07.2012 № 54.

Строка 8 «Идентификатор государственного контракта»

  • Если организация составляющая универсальный передаточный документ не работает в данном, конкретном случае с государственным заказчиком, то в строке 8 ставится прочерк.
  • Если организация работает по госконтракту и госзаказчик присвоил номер госконтракта, договора (соглашения), то данный номер проставляется в строку 8. Если контрактам не присвоили государственный идентификатор, то в строке 8 ставится прочерк.

Графа 11 «Регистрационный номер таможенной декларации»

В графе 11 УПД следует указывать регистрационный номер таможенной декларации (ранее в графе 11 указывали номер декларации). Регистрационный номер таможенной декларации — присваивают на таможне, когда принимают от организации декларацию. Если организация на территории РФ занимается перепродажей импортных товаров, то регистрационный номер заимствуют из счета-фактуры поставщика товаров.

Индивидуальный предприниматель или иное уполномоченное лицо

В новой форме универсального передаточного документа появилась новая строка «иное уполномоченное лицо» наделенное правом ставить подпись в строке вместо ИП. Ранее строки «иное уполномоченное лицо» в документе не было и ИП приходилось ставить подпись в форме лично.

УПД 2019 — образец заполнения

Образец заполнения новой формы 2019 содержит заполненные строки и графы, согласно новым правилам заполнения. Новая форма универсального передаточного документа заполняется в соответствии с новым бланком счет-фактуры с 01.10.2017.


Образец заполнения новой формы с 01.10.2017

Образец заполнения формы 2019 -

УПД статус 1 и статус 2 — чем отличаются?

Универсальный передаточный документ бывает двух видов — со статусом 1 и статусом 2 и отличаются лишь в полноте заполняемых реквизитов.

УПД со статусом 1

УПД со статусом 1 — является единым документом заменяющим счет-фактуру и передаточный документ.

В документе со статусом 1 должны быть заполнены все реквизиты, которые заполняются одновременно и в счет-фактуре и в передаточном документе.

УПД со статусом 2

УПД со статусом 2 — является заменой передаточному документу (подтверждает передачу материальных ценностей).

В документе со статусом 2 должны быть заполнены реквизиты для документа о передаче материальных ценностей. Заполнять реквизиты для счет-фактуры не требуется.

Универсальный корректировочный документ УКД

Универсальный корректировочный документ претерпел изменения с 1 октября. УКД выставляют при изменении стоимости ранее отгруженного товара. Скачать новую версию можно по ссылке ниже.

Новая форма УКД с 01.10.2017 -

Консультация юриста по новой форме УПД и УКД

Остались вопросы по новой форме документа? Задайте бесплатный вопрос юристу и получите ответ в течение 15 минут. Либо оставьте комментарий по документу ниже под статьей, пользователи ресурса Я-Юрист.ру помогут с ответом.