Гост 12.1 007 76 ссбт вредные вещества. вредных веществ в воздухе рабочей зоны. Система стандартов безопасности труда. Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности
Друзья, случилось то, чего так долго все ждали. Мы внедрили полноценный функционал по поиску целевой аудитории в Instagram: теперь это не просто ссылки на профиль из аккаунтов владельцев во Вконтакте, а поиск сразу по нескольким параметрам: родственники, поиск родителей, поиск по городам.
Всю информацию мы берем из профилей владельцев во Вконтакте. В чем суть этого алгоритма — можно прочитать . А пока давайте без лишних слов посмотрим, как работают новехонькие парсеры.
Парсер «Родственники»
Пример
Вы продаете шуточные взрослые подарки в Тюмени. Найти родителей, которые поймут фишку таких подарков — задача сложная, а вот братья и сестры именинника поймут, посмеются и закажут.
Осталось собрать нужную аудиторию.
Пример - порождение больной фантазии, единственная цель которого продемонстрировать функционала парсера.
3.
Нам не важно, кто будет покупать подарок - брат или сестра именниника. Поэтому в поле "кого ищем" указываем «брат», «сестра»:
Теперь переходим к разделу «Информация о родственниках». Здесь указывается информация о людях, чьих родственников мы ищем.
В нашем случае мы укажем именинника - молодого парня 15-22 лет, который точно оценит такой подарок.
4.
Указываем пол и возраст людей, чьих родственников мы ищем и запускаем парсер:
5.
Переходим во вкладку «Задание», где уже все готово:
Парсер «Родители»
Пример
Предположим, что нам нужно найти мам с маленькими детьми в Ростове.
2.
5.
Парсер «Поиск в городах»
Пример
Нам нужно собрать Instagram-аккаунты парней от 18 до 22 лет из Тамбова
1.
Переходим в парсер Instagram .
2.
4
Настал черед подарков. В честь радостного события мы дарим вам промокоды для дополнительного доступа к сервису:Insta3: при покупке на 3 месяца — 1 месяц в подарок
insta1: при покупке на 1 месяц — 14 дней в подарок
А делился с вами радостной новостью исполнительный директор Pepper.Ninja