Ис "проход и питание". Как узнать лицевой счет ребенка и оплатить питание в школе Движение по лицевому счету

"Лужники", испанцы, в воротах Акинфеев - об этих приятных для российских болельщиков воспоминаниях перед игрой ЦСКА и "Реала" в Лиге чемпионов не вспоминал только ленивый. Матч армейцев с лучшим клубом на Земле на лучшем стадионе страны воспринимался как мощное спортивное событие, которому рады были все. Кроме фанатов ЦСКА, которые перед игрой вывесили , чётко давая понять, что им гораздо приятнее болеть за родной клуб на "ВЭБ-арене". Да, она в два с половиной раза меньше, но зато своя.

Тем не менее у клуба стояли свои задачи - привлечь как можно больше зрителей и заработать. И это у ЦСКА уже получилось блестяще. На аренду "Лужников" на три матча армейцы потратили 19,5 миллиона рублей, а заработали на билетах 665 миллионов рублей - это почти 9 миллионов евро.

Конкретно на матч с "Реалом" собралось больше 76 тысяч зрителей, и из-за гула этой громадной армии болельщиков красно-синих у игроков "Реала" задрожали коленки уже на первых минутах игры. Уже на первой минуте матча один чемпион мира - Тони Кроос - отдал нелепую передачу назад на другого чемпиона мира - Рафаэля Варана - и мяч в итоге перехватил и просто шокировал "Реал". Гол уже на 65-й секунде матча - так быстро "королевский клуб" не пропускал в Лиге чемпионов с 2007 года.

Что представляет собой пластиковая «Карта школьника» и зачем она нужна?

«Карта школьника» является элементом системы оплаты питания учащихся через электронные терминалы, взаимодействует с системой контроля управления доступом. При заключении договора она выдается бесплатно и служит персональным электронным «ключом» к информации о состоянии Л/С держателя карты. При помощи «Карты школьника» ученик может самостоятельно оплачивать свои завтраки и обеды в столовой, осуществлять контроль доступа в школу. Система значительно упрощает процесс сбора денежных средств за питание, а также позволяет вести учет их целевого расходования.

Что делать, если ребенок потерял карту? Как заблокировать карту?

Нужно сразу же обратиться в Информационный центр по телефону 8 800 2222-811 (звонок бесплатный) для ее блокировки, либо зайти в личный кабинет на сайте сайт и заблокировать карту самостоятельно. Также необходимо заполнить заявление на восстановление карты в столовой школы, либо в личном кабинете. Заявление передается в Информационный центр. Дубликат оформляется платно согласно прайс-листу, расположенному на сайте.

Как и где пополнить лицевой счет?

Платежные реквизиты: БИК 047308602 К/сч 301 0181 0000000000 602 Р/сч 407 028 109 690 0006 0521 ПАО Сбербанк г.Ульяновск

  • Через банкомат (комиссия 1%) Платежи и переводы; Поиск услуг и организаций (ввести - СПП); Ввести лицевой счет, который указан на карте и сумму.
  • Через сбербанк-онлайн (с мобильного приложения, комиссия 1%) Платежи -> Остальные Поиск (ввести - СПП); Ввести лицевой счет, который указан на карте и сумму.
  • Через сбербанк-онлайн (с компьютера, комиссия 1%) Платежи и переводы; Оплата товаров и услуг (ввести в поисковой строке - СПП); Ввести лицевой счет, который указан на карте и сумму.
  • Через салоны сотовой связи DIXIS Для этого необходимо назвать номер лицевого счета, фамилию, имя ученика и сумму. Деньги поступают на счет в течение нескольких секунд.

Как узнать баланс карты? Как контролировать расходы ребенка?

Баланс средств по «Карте школьника» можно отслеживать на сайте сайт, войдя в личный кабинет. Родители и ребенок могут получить информацию о питании ребенка в школьной столовой за любой интервал времени.

Как работает «Карта школьника»?

Потратить деньги с л/с ребенок может только в школе; в других местах (магазинах, киосках, супермаркетах) расплатиться ими невозможно.

Как получить карту вновь прибывшему ученику?

При поступлении нового ученика в школу, необходимо обратиться к заведующей столовой с просьбой оформить тройственный договор. Для этого нужно предоставить паспортные данные одного из законных представителей, который заполняет договор, подписывают его, затем его подписывает директор школы. И только после этого договор передается в Информационный центр.

Услуга позволяет получить информацию о том, когда ребенок находится в школе, детском саду или колледже, как питается в школьной столовой и буфете, а также планировать заказ на горячее питание ребенка, пополнять его лицевой счет и вести контроль за его тратами и покупками в буфете.
  • Кто может обратиться за услугой

    Родители (законные представители), дети которых посещают школу, колледж или детский сад.

    Доверенные лица, добавленные родителем (законным представителем) в число представителей ребенка.

    Данные законных представителей детей (Ф.И.О и номер мобильного телефона) должны быть предварительно внесены в информационную систему "Проход и питание" в школе, колледже или детском саду при подключении услуги информирования.

  • Стоимость услуги и порядок оплаты

    Услуга предоставляется бесплатно. Подключение к ней происходит автоматически при выполнении следующих условий:

    1. Оформление законным представителем (доверителем) в школе, колледже, детском саду Заявления на подключение информирования.
    2..
    3. Номер телефона, указанный в заявлении на подключение информирования совпадает с номером телефона, записанного в личном кабинете.
    Другие доверенные лица получат доступ к услуге, если: а) доверитель выдаст электронную доверенность на портале mos..

  • Сроки предоставления услуги

    Постоянно в течение учебного года

  • Результат оказания услуги

    После привязки лицевого счета ребенка к вашему личному кабинету на портале сайт вам будет доступна страница «Посещение и питание» услуги «Посмотреть информацию о посещении и питании в школе, детском саду, колледже» на которой вы сможете просмотреть информацию:

    1. Обо всех фактах прохода вашего ребенка в школу, колледж.
    2. Кто и когда из законных представителей ребенка привел в детский сад и увел его из детского сада.
    3. О наборе рационов бесплатного питания в школе (если он имеет данную льготу).
    4. О составе рационов горячего питания в школьной столовой и буфетной продукции за плату
    5. Об истории операций на лицевом счете ребенка и текущий остаток средств.
    Кроме того, вы сможете настроить удобный для вас набор событий и отчетов, по которым вы хотели бы получать уведомления (о посещении, о покупках ребенка, о пополнении лицевого счета, отчеты по событиям за день, неделю), а также способы их получения: push и/или e-mail.

    Также вы можете воспользоваться набором предоставляемых сервисов:
    1. Пополнить лицевой счет ребенка для безналичной оплаты питания в школе.
    2. Установить сумму автоплатежа с банковской карты родителя на лицевой счет ребенка.
    3. Установить лимит ежедневных трат ребенка на буфетную продукцию.
    4. Настроить доступ ребенка к отдельным видам буфетной продукции.
    5. Сформировать заказ на горячее питание для ребенка, исходя из меню школьной столовой.
    6. Установить «Пороговое значение остатка лицевого счета», при котором вам будет поступать уведомления о необходимости его пополнения.
    7. Предоставлять/отключать доступ к услуге информирования других представителей (доверенных лиц) вашего ребенка.

Ученики, проживающие в столице нашей родины, имеют возможность получить идентификатор для оплаты питания в учебных заведениях. Нужно пройти процесс регистрации в системе. Разработано три способа, как узнать лицевой счет ребенка в школе для оплаты питания.

Идентификатор присваивается школьнику после регистрации в системе «Проход и питание». На нем размещаются средства, при помощи которых происходит оплата питания ребенка в учебных заведениях. Деньги отображаются на карточке как единицы условные, по этой причине банковской организацией не было разработано мобильного приложения для данного продукта.

В случае, когда ребенок утерял или поменял карту, счет изменению не подлежит . При этом деньги сохраняются, блокировку карточки производить не потребуется.

Если вы пользуетесь информационными услугами, то сможете узнать номер:

  • на портале mos.ru, войдя в пункт «Питание и посещение»;
  • в приложении, устанавливаемом на мобильный телефон, «Госуслуги Москвы» (войти нужно в раздел «Дети в школе»);
  • посредством оповещений, поступающих вам на электронку.

Когда сервис не подключен, узнавать счет ребенка можно в школе либо колледже. Обратитесь к работнику, ответственному за рассматриваемую систему. Также можно приложить карточку к считывателю, расположенному в инфокиоске.

Намного удобнее будет совершить процедуру посредством глобальной сети, в таком случае нужно знать, как подключить информационный сервис. Потребуется:

  • взять заявление у работника образовательного учреждения (обратитесь к тому, кто отвечает за функционирование системы «Питание и проход»);
  • заполнить заявку, указав свой номер сотового, куда будут поступать уведомления;
  • дождаться обработки запроса;
  • настроить уведомления, поступающие на электронку и через push.

Стоит отметить, что форму заявления можно скачать с сайта «Москвенок».

Важно! Оформить рассматриваемую услугу может только тот, кто является законным представителем ребенка. При необходимости информирования другого человека (няня, бабушка и прочее), в заявлении нужно отразить данный факт.

Если у вас несколько детей, то в заявлении вы можете указать данные каждого из них.

Лицевой счет ученика может быть пополнен посредством двух способов. Используется карта под названием «Школьное питание» либо банковский счет. Выбрать вариант внесения средств родители могут самостоятельно.

Если вы решили использовать второй вариант, поможет следующая инструкция:


В случае, когда родитель не зарегистрирован в системе банка, изначально нужно будет пройти процедуру регистрации. Сделать это можно посредством обращения в банк, где воспользоваться банкоматом или попросить помощи сотрудника. Также может быть использован сотовый телефон. После получения идентификаторов можно приступать к выполнению платежных операций. Если вы выбрали оплату при помощи карты «Школьное питание», стоит отметить, что выполнить операцию также можно через рассматриваемый сервис:

  • авторизуетесь на сайте;
  • входите в раздел «Переводы и платежи»;
  • вводите в поисковой строке наименование карточки;
  • выбираете продукт, который соответствует вашему региону;