Кража в игре this is the police. Прохождение this is the police расследования. Расследование: «Двойное убийство»

Нет, это не «Глухарь» и не «Улицы разбитых фонарей». Это полиция.

Отправить

Как это ни странно, из всего обилия игр, что успели выйти за историю существования индустрии, вряд ли наберется и десяток качественных проектов, посвященных делам полиции. Давайте проверим эту гипотезу!

Очевидный треш вроде бразильской и ей подобные отбросим сразу. Серию True Crime и ее идейного продолжателя тоже вряд ли можно с чистой душой занести в этот список: спектр действий, которому отдается в этих проектах игрок, скорее похож на деятельность персонажей из серии Grand Theft Auto — а она очень сильно отличается от того, чем в реальности занимается полиция. Главный игровой полицейский Макс из франшизы Max Payne отсеивается по той же причине. И так можно продолжать долго.

Кажется, что действительно «чистокровной» игрой про будни полисменов можно назвать лишь не столь давнюю , которая хоть и была неоднозначной, но свою славу заработала весьма заслуженно. Очевидно, что в виртуальном мире интереснее быть преступником, нежели соблюдать закон — этим мы итак занимаемся каждый день безо всяких игр. Несмотря на сей нюанс, белорусы из Weappy Studio все же попробовали доказать геймерам, что работа полиции может быть интересной, заручившись перед этим поддержкой пользователей площадки Kickstarter . В результате принятия этих мер на суд публики появилась игра , которая и стала объектом нашего сегодняшнего расследования. Достаем лупы, господа.

Да, игру сделали наши СНГ-разработчики из Минска. Студия насчитывает всего десяток человек — именно столько трудилось над проектом. Что нас очень разочаровало, так это упущенный национальный колорит: This is the Police — игра про европейскую полицию. Видимо, ребята хотели остаться в стороне от политики, но будучи про наших, здешних «мусоров» игра могла бы стать на порядок интереснее.




Джек Бойд, глава департамента полиции выдуманного города Фрибурга с честью провел свою полицейскую карьеру. Он смог не поддаться многим соблазнам власть имущих, в отличие от мэра и многих других политиков погрязшего в коррупции городка, чем заслужил особую славу среди его жителей. Те характеризуют шефа лаконично: «Он ловит преступников». И, по словам самого Бойда, это самая большая похвала, которую можно получить от местного колоритного населения. До пенсии ему остается всего-ничего — полгода. Ровно 180 дней, после чего работяга должен уйти на заслуженный отдых. Только есть одно «но»: честной работой сыт не будешь.

Перед уходом Бойд хочет заработать ни много ни мало, полмиллиона долларов на безбедную старость. И желание это столь велико, что Джек не чурается даже измарать свою незапятнанную репутацию — да и на город надвигаются такие проблемы, что вряд ли это кого-то будет волновать, кроме его самого.




И это — полиция. Игроку предстоит прожить в шкуре будущего пенсионера 180 дней, ежедневно решая десятки сложных дилемм. На могучих плечах простого начальника полиции лежит многое: нужно обеспечить показательную (или хотя бы какую-то) работу отделения, начиная от решения кадровых вопросов до расследования преступлений, разруливать свои личные проблемы, маневрировать между полем зрения полицейских инспекторов и покровительством мафии, при этом пытаясь разжиться необходимой суммой денег. В целом все это действо здорово напоминает — разве что спектр действий у нас куда больше.

Ежедневно перед игроком расстилается схематичная карта города, на которой периодически всплывают места преступлений. С каждым таковым нужно внимательно ознакомиться, чтобы понять, стоит ли вообще отправлять туда оперативную группу: количество полицейских в смене строго ограничено и на ложные вызовы ими разбрасываться — смерти подобно. Игра подсказывает, какой максимальный по численности отряд можно отослать на задание, но не обязательно следовать ее советам: с мелким ограблением вполне может единолично справиться средний по показателям коп, даже если игра предлагает послать туда четверых.

Да, здесь есть и показатели: за успешно выполненные задания оперативники получают 5-10 единиц условного опыта, а за провал — теряют аналогичное значение. Если вообще живы останутся. Кроме того, полицейских можно отправлять сдавать экзамены в академию — в случае успешной аттестации тот получит целых 50 единиц опыта. Соответственно, чем больше опыта, тем оперативник ценнее. На особо сложных заданиях игроку придется буквально пошагово контролировать работу оперативников, принимая за тех важные решения, от которых будет зависеть успех. Мэрия требует от Джека минимизации количества преступлений и особенно жертв среди местного населения — на это и придется бросить все силы. Если эффективность отдела будет низкой, начнут урезать бюджет. Где урезают бюджет — там и меньше копов в отделе, а где меньше копов в отделе, там и быть беде.


Казалось бы, знай себе да борись с преступностью! Ан, нет. Помимо мест преступлений, на карте появляется и множество прочих точек интереса. Например, личные просьбы друзей и знакомых Бойда, за помощь с решением которых шеф получит конвертик с приятной суммой внутри. Иногда придется помогать и мафии. А вот запросы от мэрии города — это вообще отдельная песня. Раздается звоночек, а оттуда — мол, Джек, добрый день, тут у нас гей-парад в городе намечается, пошлите-с туда отряд ваших лучших полицейских и спецназу побольше, да подавите это дело силой. Ты, значит, весь такой на выслуге делаешь как велено — и тут, бац: иск в суд от избитых участников парада. Выплачивать компенсацию придется из своего кармана. Думаешь «Ах вы сволочи!», яростно загружаешься с намерением послать мэрию куда подальше, что, собственно, и делаешь… И тебе срезают бюджет — приходится выгонять на мороз честного копа. Эх, хороша жизнь пса режима.

Мэрия вообще не гнушается обращаться в департамент с идиотскими запросами. Например, может попросить выгнать всех копов африканского происхождения, потому что в городе набирают силу националистские движения. Или приказывает поставить трех азиатов в одну смену, потому что в город прибывает некая делегация китайских дипломатов. Но лучше с ними не «закусываться»: эффективность работы отдела зависит от количества работающих в нем патрульных, а это количество будет очень сильно уменьшаться, если не делать то, что требуют свыше.



Помимо патрульных в отделе работают и детективы. Сидят они не просто так — дела расследуют! В случае совершения преступления, которое требует расследования, на место выедут эти ребята в плащах и займутся рутинной работой: опросят свидетелей, соберут улики, составят мозаику преступления… Да, именно мозаику, а не картину. После сбора улик и допроса свидетелей игроку предложат на основе полученных данных составить причинно-следственную связь произошедшего — из множества кусочков пазла нужно выбрать те, что относятся к делу, и расставить их в нужном порядке. И иногда это сделать бывает очень сложно — и дело тут не в запутанных ситуациях, а в местами паршивой логике игры. Пазл из трех событий составляется легко, но когда число фрагментов вырастет до семи, а количество улик в целом вырастет с пяти до пятнадцати — вот тут-то и станет ясно, что ничего не ясно. Сложное это дело, в общем, преступления расследовать.


Сферический рабочий денек в вакууме в This is the Police выглядит так: с самого утра раздается звонок, из трубки истерически кричат о том, что нужно срочно уволить всех негров. Но негров уволить просто так не получается: ребята работают образцово-показательно, легальных оснований для этого нет, а массовые увольнения в обход закона чреваты для нас большими проблемами. Забиваю на идиотов-управленцев — вовремя, ибо случился вооруженный грабеж в индустриальном районе. Отправляю на место трех копов. Пока они едут, звонит приятель Джека и просит выделить ему самого крутого копа — подменить вышибалу в его ночном клубе. Конечно, не вопрос, вот тебе самый крутой коп.

Тем временем наряд доезжает до места ограбления. Как зайти на склад — через главный вход, через окна или через черный ход? Приказываю входить через черный ход, отряд видит грабителя, который держит на мушке гражданского и угрожает того убить. Снова выбор — стрелять, броситься на грабителя, поговорить с ним? Пробую поговорить — тут воришка начинает плакать и рассказывает в слезах, что пошел на ограбление только потому, что денег много задолжал, умоляет отпустить его с нужной суммой. Арестовать, застрелить, отпустить? Мне становится жаль этого бедолагу и, раз уж я итак на мафию работаю, решаю его отпустить. Тут на экран выводят отчет о задании: два полицейских убиты, грабитель убит, гражданский убит. Отличная работа, генерал Кретин.

Тут замечаю, что два убитых полицейских — негры, и увольняю третьего. Ура! Хоть бюджет не срежут! На смене остается всего два полицейских. Звонок — маленькая девочка пищит в трубку, что кто-то проник в дом. Очевидно, ложный вызов, полицейских жалею для более важного дела. Отчет — преступник скрылся, гражданский убит. Здорово! Под конец дня после еще пары-тройки проходных и ничем не примечательных вызовов со мной связывается лучший коп отдела, которого я послал охранять ночной клуб: «Прости, шеф, но я тут за один день заработал больше, чем за месяц в полиции, я увольняюсь». Это полиция, детка.


Есть в игре и сюжет. Подается он в виде стильно нарисованных заставок, которые показывают игроку между прожитыми на службе днями. Все, что происходит в них, можно описать одной фразой: Джек Бойд жалуется на жизнь и витиевато изъясняется. Про диалоги, монологи и вообще сюжетную составляющую игры говорить не хочется вообще. Она откровенно слаба. Поначалу сюжет и диалоги интригуют, уже на третью неделю службы теряешь к ним какой-либо интерес, а ближе к середине игры все это и вовсе начинает неслабо так раздражать. При продолжительности игры в 25-30 часов это нагоняет особенное уныние. — это игра ситуаций, сюжет здесь присутствует просто для галочки.

Про This is the Police можно рассказывать очень долго, а самое главное - рассказывать действительно есть что. Но мы же не станем портить вам удовольствие. Ситуации, в которые пользователя ставит эта игра, лучше пережить самим, нежели прочесть о них в статье. Так что ждем 2 августа и бегом в Steam - поддерживать СНГ-разработчиков!

День 4 – Убийство (гетто)

Обучающее расследование больших проблем вам не доставит. Даже при не самых опытных следователях преступника можно вычислить буквально за один день. Расист Трэвис Хортон работает в грузовом порту – туда в сопровождении двух офицеров и отправляйте ведущего детектива.

День 9 – Поджог (кинотеатр The Last Picture Show)

Молодая женщина подожгла зал кинотеатра во время сеанса и сбежала. В ходе расследования выяснится, что поджигателем была студентка Зои Носсек, около месяца назад безуспешно пробовавшая свои силы в собеседовании на роль билетера в заведении. Сейчас у девушки каникулы, поэтому вопрос, где ее искать, не стоит – отправляйтесь в пригород к ее родителям.

День 13 – Побег с места аварии (центр города)

Неизвестный сбил ни в чем не повинного библиотекаря прямо на пешеходном переходе и скрылся. Преступника зовут Уильям Холден. Он завсегдатай местных баров, в одном из которых (Kevin’s Throat ) следователи его и найдут. Информация о последнем месте жительства Холдена датируется тремя годами, так что нарушителя там не будет

День 16 – Кража (музей эмоций и изобразительного искусства)

Ночью кто-кто выкрал из музея картину голландского художника де Врума да еще и окно кирпичом разбил. Грабителем окажется сам охранник заведения Рафаэль Кампос, решивший подзаработать себе на старость не самым законным способом. Когда встанет вопрос, куда отправляться за подозреваемым, выбирайте принадлежащее ему хранилище , а не квартиру в жилом квартале.

День 18 – Кража (больница)

Из больничной аптеки после непродолжительного отключения электроэнергии пропали все обезболивающие препараты. Следов взлома на двери нет, и неудивительно – грабителем окажется главврач больницы Колин Маркус. Чтобы поймать его, далеко ходить не надо: работает он буквально на месте преступления, в больнице Сент-Джон . Без ведущего детектива Искать Маркуса дома бесполезно.

День 21 – Ограбление (аптека)

Ночью кто-то разбил окно и похитил из аптеки дорогостоящие лекарства, не тронув при этом кассу. Преступник – аптекарь Джеймс Дафф, решившийся на воровство из-за редкого заболевания кожи. Найти его, как и в случае с предыдущим грабителем, можно будет в больнице . В минимаркете подозреваемого искать смысла нет.

День 25 – Убийство (бизнес-центр)

Видного бизнесмена Элвиса Кальво прямо посреди белого дня из окна своего же офиса выбросили из окна. Виноватым окажется Тимоти Фостер – безработный, выполняющий для мафии грязную работу. В прошлом Фостер трудился в ночном клубе вышибалой, но ныне проживает в пригороде – туда и отправляйте своих людей.

День 62 – Двойное убийство (торговый центр EveryDay)

Мужчина, не сумев расплатиться в магазине за взятые им бутылки пива, убил кассиршу и охранника, после чего скрылся. Преступник – безработный и ранее судимый Роб Лоусон, найти которого можно в его старой квартире . При задержании можно обойтись даже без ведущего детектива, если у вас при себе будет спецназ.

День 66 – Поджог (клиника планирования семьи)

Кто-то поджог здание клиники, в результате чего погибло три человека. Поджигателем оказался один из бывших клиентов заведения Рональд Шерман, винящий учреждение в развале своей семьи. В доме, который остался после развода его жене, Шерман больше не живет, а вот в мотеле неподалеку снимает комнату некий Р. Шерман.

День 66 – Серийное убийство (Дантист)

Во Фрибурге объявился серийный маньяк – Дантист. Увидев на карте города багровую иконку расследований, отправьте к ней двух самых слабых детективов, так как один из них гарантированно умрет. После этого следователи перестанут ездить на места преступлений Дантиста без сопровождения спецназа. Поэтому крайне важно увеличить «выносливость» бойцов специального назначения по крайней мере вдвое (это делается с помощью запроса в местную мэрию) до следующего появления маньяка, которое состоится через два дня.

Если вы хотите поймать Дантиста самостоятельно, не делитесь открыткой маньяка с ФБР – в этом случае расследование завершится без участия Бойда. Еще одна плохая новость – один из ваших подчиненных прознает о сокрытии улик, поэтому для дальнейшего продолжения дела «крысу» придется устранить. Используйте для этого одну из услуг мафии – «преступление-ловушка». Заказывать ее необходимо за день до смены цели.

Прибыв на место, детективы обнаружат три фото. Одно из них является кадром в последовательности, которую необходимо выстроить для поимки убийцы. Чтобы узнать, какое именно изображение подходит, отправляйтесь в пиццерию Holly House , где маньяк оставил для вас подсказку – желтый клочок одежды. Значит нужный кадр демонстрирует курьера в куртке желтого цвета .

День 68 – Серийное убийство (Дантист)

Картина знакома: жестоко убита молодая женщина. Отправляем двух детективов вместе с отрядом спецназа на место и получаем три потенциальных кадра. Подсказка к определению нужного находится в банке Fortune (на это намекают монеты в открытке). Изображенная на найденной там фотографии полицейская машинка прозрачно отсылает нас к орудию убийства – дубинке .

День 70 – Убийство (жилой квартал)

Фиону Кейлис нашли с пробитой головой на полу у нее в квартире. Выяснится, что убийцей стал 10-летний Джон Кейлис – сын погибшей, – которому не разрешали играть в видеоигры так много, как ему хотелось. Арестовать малолетнего преступника можно будет в гетто , в квартире его дяди.

День 71 – Серийное убийство (Дантист)

Третье убийство концептуально от двух предыдущих отличаться не будет – отправив двух детективов и отряд спецназа на место преступления и получив три потенциальных кадра, загляните в уже знакомое вам бюро ритуальных услуг Atala , где находится очередная подсказка – изображение библии с цепью на обложке. Соответственно, из представленных фотографий необходимо выбрать ту, что демонстрирует наручники на цепи .

День 73 – Убийство (жилой квартал)

В переулке был найден труп мужчины с отрубленной кистью правой рукой. Озаботьтесь тем, чтобы взять на это дело как можно более опытных детективов (чем больше, тем лучше). В противном случае жертв среди личного состава не миновать. Виновный – мелкий наркоторговец Филемон Гутьеррес, который постоянно обедает в ресторане Wise Dragon .

День 74 – Серийное убийство (Дантист)

В многоквартирном доме очередное убийство – на этот раз 40-летней (с каждым разом убитые женщины оказывались всё старше и старше) Вероники Ларсон. Забрав с места преступления три потенциальных кадра, отправляйтесь в магазин игрушек Wooden Horse , где двух детективов и отряд спецназа ждет четвертая подсказка – пара прозрачных (или, если хотите, тонких) перчаток. Вопреки логике, это должно означать, что жертву задушили не в перчатках, а с помощью веревки .

День 77 – Серийное убийство (Дантист)

Для разгадки последнего убийства подсказка не нужна (вместо нее в парикмахерской Gorgon вы найдете записку с призывом от Дантиста быть внимательнее): Горгона на открытке намекает на то, что глаза у жертвы были завязаны .

После того, как все улики были найдены, а последовательность – выстроена, приготовьтесь ждать. Автоматическая поимка Дантиста состоится в ночь 80-го дня. А еще через день вы получите свои заслуженные 175 тысяч долларов.

День 84 – Похищение (парк Desire)

Шестилетняя Аликс пришла на детскую площадку вместе с отцом и исчезла. «Благодарить» за это стоит ее сильно пьющую бабушку Джудит Маккейн, для которой ни один суд не указ. Найти старушку можно будет в ее трейлере /доме.

День 94 – Исчезновение (пригород)

Муж Джудит Морроу Эрик исчез. По возвращении из командировки женщина обнаружила перевернутый дом и отсутствие супруга. Выяснится, что Эрик связался с ростовщиком Лукой Бергманном и теперь скрывается. Первого можно найти в мотеле, второго – в закусочной Eddie’s Burgers . Арестовать нужно обоих.

День 167 – Изнасилование (пригород)

Давняя подруга Ханны Нельсон по имени Эмили Карр решила напоить приятельницу и настойчиво игнорирующего ее Джона Зиммермана. Напившиеся подростки уединились, а затем в комнату ворвалась Карр, выперла Зиммермана и пригласила внутрь насильника, а вину свалила на бедного парня. Виновницу стоит искать в университете – несмотря на стервозный характер, Карр прилежно посещает лекции.

Дмитрий Рудь

This Is the Police настоящая находка, тут можно по настоящему ощутить себя в шкуре полицейского, у которого нет выбора. Но об этом в скором обзоре к игре, а пока обратимся к одной из самых фишек игры — расследования. Порой разгадка совсем не очевидна.

Друзья, прошу имейте ввиду, это не сухая статистика, а творческий подход, так что тут могут быть спойлеры и мнение автора, которое может не совпадать с вашим.

Штурм ресторана Чаффи

Расследование дела Дантиста

Мнение об игре

(Прохождение и описание к нему будут дополняться по мере прохождения игры)

Моим первым расследованием было…

Это обучающее расследование и решить его не так уж и сложно:

Зато после выявления преступника у нас открывается возможность поймать банду. Расследований может быть несколько и они могут идти параллельно. В моем случае следующее было…

Убийство 1

Типичные разборки в гетто. Мужик много говнился за то и поплатился. Конечно, это не хорошо — вот так людей убивать средь бела дня на их собственном крыльце.

После моего дерзкого подвига мне подкинули два новых расследования. Пришлось раскидывать маленький штат детективов по всем. Параллельно в процессе раскрытия дел появились ещё парочка расследований, так что на каждое было по одному-два детектива. Хорошо ещё, что они у меня профессионалы.

Кража 1

Мы сколько угодно можем подозревать студента и уборщика, но одна деталь перечеркивает все старания. Главный врач не только наркоман, но и человек лишенный вообще хоть каких-либо принципов. Он просто подставляет уборщика и бедного студента. Благо мы докопались до сути этого дела.

Этот наглец будет пойман прямо на рабочем месте. Второй отряд не надо посылать к нему на дом.

Кража 2

Ну кто из нас не мечтает достойно выйти на пенсию, в конце-концов мы играем за такого же старика, как и сторож, который решил нажиться на современном искусстве

Убийство 2 (Homicide)

Но ещё цветочки, дело, на которое я направил своего лучшего детектива, поразило меня до ужаса. Исполнитель ужасного хладнокровный безумец. Как не трудно догадаться это оказался сын. Родной, блин, сын сделал такое…Нет слов.

Паршивец зашел далеко на столько, что когда мои ребята приехали забирать его он просто сидел и играл в приставку…

Возможное убийство (Банда «Варги» — начало)

Вот оно следующее дело, которое окажется совсем не простым. Я думаю мы уже слышали про огромного рыжего мужика, а тут он как раз фигурирует в деле. После разгадки ловим преступника.

Это член банды Варга. Читаем его досье и задаем наводящие вопросы. Чтобы не ошибиться, то вот правильная цепочка.

  • Мы говорим: Огромный ты мужик. Даже не верится, что тебя геем считают.
  • Он отвечает: %^$%&
  • Мы говорим: Да приятели твои из борделей, которые тебя и сдали.
  • Он отвечает: %^$%&
  • Мы говорим: Бустаманте
  • Он отвечает: %^$%&
  • Мы говорим: Бустаманте добропорядочный гражданин, помогающий полиции!

В итоге Коналл О’Тул дает нам нужную информацию и у нас открывается доступ к расследованию «Массовое убийство».

Массовое убийство (Банда «Варги» — промежуток)

В банде Варги обитают крайне мерзкие подонки, которые творят ужасные вещи с женщинами. Пора найти этого негодяя и расправиться с ним раз и навсегда.

Правильно расставив кадры отправляемся в Казино, именно там будет Сэмюэл Бустаманте.

Хранение наркотиков 2 (Банда «Варги» — промежуток)

Я всегда сочувствовал несчастным сиротам, потому детские дома для меня больная тема. А ещё я всегда не доверял клоунам. А когда все это совмещено в одном — это повод показать всю свою полицейскую ярость.

Выходим на неожиданного говнюка. Очень важного говнюка.

Убийство 3 (Банда «Варги» — промежуток)

Теперь в наших руках может оказаться родной брат Викуса Варги. Берем своих лучших детективов.

Фальшивомонетчество (Банда «Варги» — финал)

Вот и босс мафии, который пока ещё лишь пьет свой утренний кофек, и совсем не ожидает, что его империя вот-вот разрушится.

Поймал негодяя в клубе Old Colony. За героические труды получаем $150000.

Продажа наркотиков (Банда «Похоронное бюро Atala» — начало)

Не стоит на себя брать слишком многое, но что касается расследований, то советую браться за них всегда. К этому моменту я уже неплохо расширил свой штат детективов.

Какой-то молодой юнец толкает дурь и тем самым творит ужасные вещи. Пора взяться за мальчишку и начать допрос, это поможет выйти нам на банду «Похоронное бюро Atala». Правильный диалог с Бруно Савини ниже:

  • Мы говорим: Кто тебе поставляет наркотики?
  • Он отвечает: %^$%&
  • Мы говорим: Окей, ты в последнее время как-то сильно сблизился с Данте Гамбино. Он один из твоих подчиненных или твой босс
  • Он отвечает: %^$%&
  • Мы говорим: ТЫ ЛЖЕШЬ. Данте Гамбино несколько раз вносил за тебя залог и забирал из тюрьмы. Глупо отпираться, у нас остались записи.
  • Он отвечает: %^$%&

Это открывает нам цепочку расследований, следующее из которых «Хранение наркотиков»

Хранение наркотиков (Банда «Похоронное бюро Atala» — промежуток)

Конечно старик не просто работник ритуального агентства, а настоящий фасовщик наркотиков. Любой ценой пора задержать деда, он и так достаточно долго жил в свое удовольствие.

Его поимка помогает перейти к последнему расследованию «Наркотрафик». Теперь эта сволочь в наших руках.

Наркотрафик (Банда «Похоронное бюро Atala» — финал)

Федерика Латерца, наверное, не подозревала, что мы уже у неё на хвосте. Разгадывает последовательность кадров и вот у нас два пути. Я выбрал Дом профсоюзов .

Как только с бандой покончено, заходим в этот раздел и разрушаем сеть. За ликвидацию получаем $35000.

Убийство 3

Это очень страшное дело, хотя бы тем, что безумец отрезал кисть жертвы!

Похищение

После череды дел, связанных с бандами, обычное похищение.

Успели отдохнуть от банд? Пора снова разворошить пару бандитских гнезд.

Нападение (Банда «Снежные войны» — начало)

Какой-то мужик нападает на пару и когда мы его ловим, мы узнаем, что это не простой мстительный засранец, а член банды «Снежные войны»

Убийство 4 (Банда «Снежные войны» — продолжение)

Грубое убийство темной девушки. Понимаете к чему все клонится?

Найти преступника можно в парке трейлеров .

Похищение 2 (Банда «Снежные войны» — продолжение)

Похищают два чернокожих мальчиков. Эта банда явно имеет конфликты с черными мужчинами, женщинами и даже детьми.

В этот раз необходимо задержать сразу двух засранцев. Первый — Питр Мерфи, второй — Джим Коллинс

Теракт (Банда «Снежные войны» — финал)

Мы имеем дело с чертовым психом террористом. Надо срочно отловить гада. Гаррет Холл должен быть арестован. Поймать преступника можно в пончиковой Donutello.

Параллельно со «Снежными войнами» мы напоримся на банду угонщиков «Безключные»

Попытка угона (Банда «Безключные» — начало)

Дело мы будем иметь с мальцом, который работает как дилетант. Зато отловив малявку мы натыкаемся на банду, и следующей нашей жертвой будет уже профессионал.

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!
Данный гайд содержит информацию о развитии сюжета в This Is the Police, преждевременное ознакомление с которой может испортить удовольствие от игры.

Менеджмент полицейского участка – основная задача, которая стоит перед игроком. Если люди Бойда будут плохо защищать фрибургский правопорядок, то мэрия будет сокращать их штат. С урезанным штатом полиции станет работать труднее, а значит результаты будут еще хуже, и мэрия отреагирует это очередным сокращением числа сотрудников. А чем меньше у Бойда останется людей – тем меньше ему будет доступно возможностей по достижению своей цели – накопления личного капитала в $500 000.

Офицеры

Офицеры – наш основной ресурс в This Is the Police.

Офицеры участвуют в выездах на места преступлений. От опыта офицера зависит его успешность в задержании преступников. За каждый успешно отработанный выезд офицер получает опыт. В случае провала (преступнику удалось скрыться, убит гражданский, убит кто-то из выехавших офицеров) опыт снимается.

Офицер может быть убит, погибнуть в ДТП (в случае выхода на работу пьяным или в результате одного неприятного квеста на поздних этапах игры), уволиться или быть уволенным по собственному желанию.

Чем больше в штате опытных офицеров – тем проще обеспечивать порядок в городе.

Детективы

Детективы собирают кадры для расследования преступления.

Как и офицеры, за успешные действия детективы получают опыт.

Большую часть времени детективы остаются “за кадром” и напрямую управлять их действиями нельзя.

Смены

Сотрудники полиции Фрибурга работают в две смены. При нехватке рабочих рук в одной из смен можно приказать сотруднику из другой смены поработать внеурочно, но это приведет к накоплению у того усталости и недовольства, поэтому такой возможностью не стоит злоупотреблять.

Опыт и повышения

Офицеры получают опыт за каждый успешно отработанный вызов, а детективы – за завершенное расследование. За заваленные дела опыт снимается. Также получить или потерять опыт сотрудники могут в ходе выполнения некоторых квестов.

Раз в неделю Джек Бойд получает в свое распоряжение одну лычку, которой можно повысить в звании кого-то из сотрудников: детектива или офицера из любой смены.

Повышение дает +50 к опыту у сотрудника. Кроме того, повышение действует как постоянная усиливающая аура: все отправляющиеся на вызов вместе с высокопоставленным офицером действуют более эффективно, чем действовали бы без него. Особенно если этот офицер обладает еще и большим опытом.

Кроме того, повышения делают сотрудников более счастивыми и даже могут смотивировать их бросить имеющиеся вредные привычки.

Усталость

У каждого из сотрудников имеется собственная шкала бодрости-усталости, состоящая из пяти делений.

Усталость может накапливаться от внеурочной работы, в результате выполнения некоторых квестов, а также алкогольных возлияний.

Усталый сотрудник работает менее эффективно и больше рискует погибнуть на выезде или упустить преступника.

Если не заставлять сотрудника перерабатывать, то со временем его уровень бодрости опять повышается до максимальной отметки.

Если усталый сотрудник просит отгул и при этом в его смене нет сильного дефицита рабочих рук, то лучше ему этот отгул предоставить.

Автозак

Автозак значительно усиливает эффективность отправленных на выезд офицеров в случае, если выезд как-то связан с массовыми драками или митингами.

Как правило, опытные офицеры могут справиться с толпой самостоятельно. А вот их менее опытные товарищи без автозака могут упустить часть преступников, потеряв при этом в опыте и ухудшив статистику раскрываемости по городу.

Спецназ

Спецназ повышает эффективность офицеров против вооруженных противников и при разгоне митингов.

Имеет смысл задействовать спецназ на аресты контрабандистов, фальшивомонетчиков, вооруженных грабителей. Вообще во всех случаях, когда речь идет о группе вооруженных лиц, особенно если те обладают автоматическим оружием.

С одним-двумя стрелками или агрессивными, но не имеющими при себе огнестрельного оружия грабителями опытные офицеры могут справиться и самостоятельно.

Изначально спецназ может быть задействован раз в день. При хороших отношениях с мэрией количество дневных вызовов можно довести до 4, а эффективность значительно повысить.

Крайне желательно чтобы к моменту начала второго этапа игры, когда появляется маньяк Дантист, спецназ мог отправляться на выезды по крайней мере два раза в день.

Расследования

Полицейским Фрибурга приходится не только выезжать на преступления по горячим следам, но и расследовать уже совершенные преступления.

Расследованиями занимаются детективы.

Они снимают показания со свидетелей, а затем собирают некие кадры, которые помогают составить картину преступления.

Задача игрока – восстановить хронологию событий, исходя из собранных кадров и свидетельских показаний.

После того как хронология восстановлена, остается только отправить офицеров на задержание преступника.

Фракции и внешние силы

В своей работе Бойду приходится умело маневрировать между чужих интересов чтобы сохранить свою карьеру и заработать денег на безбедную старость.

Мэрия

Мэрия – это та сила, с которой Бойду неизбежно придется считаться на протяжении всей истории.

Мэрия требует с Бойда хороших результатов в борьбе с преступностью и чтобы жестко пресекались любые демонстрации.

Законность подавления мирных демонстраций силой мэрию не особо волнует.

Также сотрудники мэрии в любое время могут затребовать нескольких копов для выполнения каких-то незначительных поручений.

Хорошие отношения с мэрией позволяют Бойду выбивать дополнительные места для офицеров и детективов в штат, повышение зарплаты, улучшение подконтрольного фрибургской полиции отряда спецназа.

Плохие отношения приводят к тому, что мэрия начинает “наказывать” Бойда

Мафия

Обязательства перед городскими мафиози передаст Джеку Бойду “в наследство” его увязший в коррупционных скандалах заместитель вскоре после начала игры.

Мафия будет требовать от шефа полиции чтобы тот в заранее оговоренное время закрывал глаза на совершаемое преступления. Лояльность мафиозным интересам неплохо вознаграждается, но снижает показатели раскрываемости преступлений.

Кроме того, Бойд может воспользоваться услугами мафии по ликвидации ставших неугодными офицеров и детективов, а также по запугиванию следователей прокуратуры.

Также мафия готова скупать у шефа полиции ценности, которые его люди иногда находят на местах преступлений.

Рон Аттикус и его корпорация

Представители крупного бизнеса города Фрибурга выходят на шефа полиции где-то в середине игры.

Владелец местной корпорации Рон Аттикус готов подкидывать время от времени неофициальные задания для Джека Бойда, а также готов предложить тому неофициальные услуги.

Например, завести тайный счет в банке, который никогда не обнаружит прокуратура. Или решит проблему с полюбовным увольнением любого ставшего неугодным копа путем переманивания того в свою службу безопасности. Или проспонсирует создание дополнительного места в штате городской полиции – разумеется, если Бойд возместит ему расходы.

В какой-то момент пути Бойда и Аттикуса могут разойтись. Узнав, что в конфликте интересов Бойд помог его конкурентке по бизнесу, Аттикус разозлится и навсегда прервет взаимоотношения с шефом полиции.

Учитывая низкую полезность предоставляемым Аттикусом услуг и выгоду от помощи его конкурентам по бизнесу, такой вариант нельзя назвать неудачным.

Профсоюз

Профсоюз начинает проверять действия Бойда в случае неправомерного увольнения им кого-то из сотрудников. Если жалоба подтверждается, то разбирательства с шефом-полиции перекладывают на городскую прокуратуру.

На поздних этапах игры Бойд наладит личные контакты с лидером профсоюза и сможет пользоваться его неофициальными услугами. В частности, за смехотворные $500 профсоюз будет закрывать глаза на любые незаконные увольнения сотрудников полиции. А за $45 000 Бойда раз и навсегда избавят от всех неформальных поручений от городской мэрии, которые появляются в самый неподходящий момент и требуют немедленного выделения для городских нужд нескольких полицейских.

Кроме того, профсоюзные воротилы часто встревают в истории и время от времени будут просить Бойда помочь им с разгребанием последствий. Помощь неплохо оплачивается.

Прокуратура

Если шеф полиции преступает закон, то его делами начинает заниматься прокуратура.

Признание Бойда виновным в превышении полномочий ведет к урезанию на 50% его заработной платы.

Бороться с прокуратурой можно разными путями. Можно заплатить мафии чтобы те запугали прокурорских следователей. Если на Бойда донёс кто-то из подчиненных, то можно выяснить его имя и либо ликвидировать его, либо купить за деньги молчание.

Перед несанкционированным законом мирных демонстраций, инициатором которых выступает мэрия, можно озаботиться фальсификацией улик, позволяющих свалить ответственность на церковь, мафию или кого-то из собственных сотрудников.

Церковь

Контакты с лидером городских церковников у Джека появляются примерно в середине игры.

Святой отец заваливает полицейских неофициальными просьбами, которые крайне скудно оплачиваются.

Сама же церковь не имеет практической пользы для игрока. В ней можно потратить кучу денег на получение личного благословения для Бойда или за возможность прикоснуться к религиозной святыне, но все эти вещи не оказывают никакого влияния на геймплей и присутствуют лишь для атмосферы.

Этапы игры

This Is the Police можно примерно поделить на 3 этапа. О переходе с одного этапа на другой свидетельствуют некоторые перемены в быту Джека Бойда. Проигрыватель виниловых пластинок в его кабинете сменяется сперва на кассетный плеер, а затем на проигрыватель компакт-дисков. Сам Джек после определеных событий резко меняет имидж и радует себя покупкой нового спортивного автомобиля.

Этап 1. Мафиозные разборки. Сэнды против Варгов

Первый этап игры, на котором Джек Бойд оказывается втянутым в войну мафиозного клана Сэндов – самых опасных людей во Фрибурге – с кланом Варга, залетными гангстерами новой волны. Джеку предстоит определиться со стороной и поддерживать “своих”, помогая им людьми в выполнении заданий.

Противостояние заканчивается полной победой поддерживаемого Бойдом клана над противниками.

Этап 2. Маньяк Дантист терроризирует Фрибург

Фрибург выбирает своей мишенью маньяк-убийца по кличке Дантист, многие годы терроризирующий различные города страны и остающийся неуловимым.

На этом этапе Бойду не придется играть в политику и обзаводиться новыми друзьями. Его люди будут выезжать на места преступлений маньяка, а во власти самого Бойда остается лишь решить, делиться всей информацией с прибившими в город федеральными агентами или согласиться на предложенную Дантистом игру, основным условием которой является не ставить федералов в известность о тех ключах, что Дантист подкидывает Джеку.

Этап 3. Мэр Роджерс против Чаффи-Робеспьера

Финальная часть истории. Противостояние двух политических фигур – погрязшего в коррупции и криминале фрибургского мэра Роджерса и оппозиционера Робеспьера, под личиной которого скрывается бизнесмен Чаффи, являющийся еще более циничным и расчетливым преступником. Обе стороны пытаются перетянуть Бойда на свою сторону, и как и в случае с противостоянием мафиозных кланов ему предстоит сделать выбор кого поддерживать. Финалом истории станет планирование Бойдом силовой операции, которая поставит точку в локальном политическом конфликте.

Как заработать деньги

Управление полицейским участком – всего лишь работа для Джека Бойда. А его личная цель – собрать $500 000 любыми способами. Процессу заработка денег и посвящена свободная от реагирования на сообщения о преступлениях часть игры.

Неэффективные способы заработка денег

Некоторые способы заработка денег в This Is the Police являются неэффективными, и не стоит даже пытаться тратить на них время.

  • Зарплата Джека Бойда
    Джек Бойд получает зарплату 1 раз в неделю, и ее размер составляет что-то около $1500 – $2000. При хороших отношениях с мэрией раз в 5 дней можно просить повышения зарплаты на 10%, а любое признание Бойда виновным в превышении должностных полномочий по результатам прокурорской проверки сразу же ведет к урезанию его зарплаты на 50%. Про зарплату можно сразу забыть: даже будучи примерным копом, поддерживая хорошие отношения с мэрией и каждую неделю выбивая себе повышение зарплаты нормальных денег это все не принесет.
  • Мертвые души
    Если какой-то сотрудник погибает, будь то от рук преступников или в ДТП, то его можно какое-то время не признавать умершим, а тело придержать в морге. Продержав тело в морге до момента очередной выдачи зарплаты можно прикарманить себе зарплату мертвеца. Но заниматься этим бессмысленно.
    Недельная зарплата не очень опытного офицера составляет что-то около 200 долларов. Это не деньги даже на начальных этапах игры. А вот лишние рабочие руки действительно на вес золота, и неупокоенный сотрудник будет числиться в штате, не давая возможности нанять на его место нового человека.

Уничтожение банд

Иногда по итогам успешно расследованного преступления обнаруживается, что задержанный преступник является членом одной из банд.

Проведя цепь расследований, можно арестовать всех членов банды вплоть до главаря, а арестовав главаря – уничтожить банду и получить за это хорошую денежную премию от мэрии.

Самой опасной бандой Фрибурга считается мафиозный клан Сэндов. Премия за его уничтожение составляет $200 000. Другие банды оцениваются мэрией в более скромные, но все равно очень приятные суммы.

Продажа найденных ценностей мафии

Иногда на выездах подчиненные Бойда могут находить ценные вещи, которые можно продать на черном рынке или сдать в полицию.

Если сдать ценности в полицию, то Бойд не получит ничего. На раскрываемость этот факт также не повлияет.

Если щедро делиться доходом с офицерами, то они будут более лояльно относиться к темным делишкам шефа. Забирая все себе, Бойд рано или поздно столкнется с заявлениями в прокуратуру от затаивших обиду подчиненных.

Квесты

К шефу фрибургской полиции часто обращаются влиятельные городские воротилы с различными просьбами личного характера.

Часто выполнение этих просьб щедро оплачивается.

Но перед отправкой людей на то или иное неформальное задание нужно всегда думать, стоит ли оно того.

Некоторые задания могут показаться людям Бойда унизительными и по возвращению с них они заявят об уходе со службы. А кто-то может соблазниться шальными деньгами и опять-таки поставить шефа перед фактом своего увольнения.

Оптимальная стратегия

Оптимальный путь развития в This Is the Police – беречь своих сотрудников, заботясь об их безопасности и профессиональном развитии. А параллельно зарабатывать на всем, где деньги легко идут в руки, но без ущерба для подчиненных Джека Бойда.

Не забывать наращивать штат.

При 12 и более опытных офицерах в каждой смене контроль над городской преступностью перестает быть трудным занятием, и поддерживая близкую к стопроцентной раскрываемость можно без проблем выделять время и сотрудников на выполнение неофициальных поручений.

Делиться с сотрудниками прибылью с продажи добытых на местах преступлений ценностей на сторону. Это обеспечивает их лояльность.

Если же кто-то из сотрудников заявил на Бойда в прокуратуру, то лучше потратить больше денег и купить его молчание, чем заказывать мафии его ликвидацию. Опытные кадры в игре ценнее денег.

Самая большая ошибка, которую можно совершить на поздних этапах игры

На поздних этапах игры к Джеку Бойду может обратиться неизвестный с выгодным предложением: слить качественный бензин с полицейских машин и залить чуть менее качественный, но тоже ничего, с щедрой доплатой.

Если согласиться, то Джек Бойд получит около $40 000 наличными, но спустя пару игровых дней полицейские машины начнут буквально через раз ломаться и попадать в ДТП, а находящиеся в них сотрудники – гибнуть.

За считанные недели можно лишиться доброй половины опытных, хорошо прокачанных офицеров, после чего полиция Фрибурга окажется не в состоянии своевременно реагировать на все вызовы, а вновь нанятые сотрудники будут упускать одного преступника за другим в силу своей неопытности.

В общем, квест на слив бензина нельзя брать ни в коем случае. Негативные последствия от его выполнения не стоят тех денег, что на нем можно заработать.

Финальный штурм

Третий этап игры заканчивается подготовкой штурма укрепленной базы противника того политика, на чью сторону встал Джек Бойд.

Если поддерживаем мэра Роджерса, то штурмовать придется логово Чаффи-Робеспьера. Поддержав Робеспьера, штурмовать соответственно придется офис действующего мэра.

Для подготовки к штурму на протяжении нескольких рабочих дней детективам предстоит отлавливать и допрашивать ценных свидетелей, которые могут указать на слабые места в защите объекта, либо же наоборот, сообщить где хорошо устроена охрана и куда лучше не соваться.

Собрав все сведения, предстоит их тщательно проанализировать и расставить на стратегической карте своих бойцов в правильные точки. Ошибка в планировании на этом этапе приведет к смерти Джека Бойда, и подготовку к штурму придется переигрывать.

Это реально сложное задание, которое может не получиться выполнить с первого раза.

Вот верные варианты расстановки бойцов, с которыми штурм заканчивается успехом.

Штурм мэрии (поддерживаем Робеспьера):


Штурм ресторана Чаффи (поддерживаем мэра Роджерса):

Расследование - одна из ключевых проблем в ходе прохождения This Is the Police. В ходе расследований трудности возникают практически везде. Например, одна из ключевых проблем - это последовательность. Хотите узнать, как правильно расследовать и расставить последовательность во всех общих расследованиях This Is the Police? Об этом вы сможете узнать именно в этом гайде. Но хочу для начала отметить, что тут не будут описаны уничтожения банд, поскольку подобные инструкции находятся в других статьях в этом же разделе. И перед началом разберём ключевые особенности и полезные советы.

Расследования - Введение (Описание)

Помимо того, чтобы в This Is the Police встречаются обычные вызовы, на которые необходимо отправлять офицеров или спецназ, существуют ещё и другие дела - расследования. Расследования - это особые и уникальные дела. Начинается расследование, как правило, после того, как было совершенно преступление, что логично. К тому же за всё прохождение This Is the Police у каждого игрокам будут абсолютно одинаковые расследования. Тем не менее, некоторых может и не быть, поскольку оно может быть провалено в ходе расследования целой цепочки заданий, которые, к примеру, связаны с уничтожением определённой банды.

Когда начинается расследование, то на карте появляется значок фиолетового цвета. Туда в свою очередь необходимо отправить хотя бы одного детектива. А вот когда начинается расследование, то к нему уже можно в дальнейшем подключать детективов из других смен. И чем будет больше детективов, чем будет выше их профессионализм, тем быстрее они будут находить уже улики. Конечно, огромную роль в этих расследованиях играет уровень профессионализма детективов или детектива, которых вы отправили на место преступления, чтобы расследовать дело.

А самая главная ошибка новичков заключается в том, что многие забывают - если открыто пять ячеек/слотов, в которые нужно поместить фото в соответствии с последовательностью преступления, а на руках уже есть много фотографий, тогда необязательно, что именно все имеющиеся фото на руках подходят. В большинстве расследований приходиться собрать около девяти фотографий, чтобы составить более-менее правильную последовательность событий. И как только цепочка событий будет составлена правильно, то игра сразу же даст знать. К тому же никаких штрафов за неправильно составленную последовательность нет, поэтому можно смело экспериментировать.

После того, как последовательность была собрана правильно, то на карте появляется сразу несколько точек фиолетового цвета. Парой, точка может быть только одна - в этом случае всё совсем легко. Необходимо понять, где именно находится преступник, после чего отправить туда не только одного детектива, но и как минимум - двух офицеров. Более того, можно даже отправить туда наряд спецназа.

Хотя наряд спецназа или офицеров можно будет отправить туда даже без следователя (к примеру, если он выходной или просто не вышел на свою смену). В общем, в этом случае есть большой риск, что преступник просто не будет пойман, из-за чего расследование будет провалено. Причём ещё и нельзя ещё забывать о том, что на это всё будет отведено определённое количество времени на поимку преступника. Как правило, преступник скрывается, а расследование считается проваленным на четвёртый день.

. Расследование: «Убийство»

Начинается расследование в «Гетто».

«Мистер Грэхем», «Мистер Клейтон», «Мистер Карр», «Мисс Кобб», «Мистер Карпентер».

(1) Выходящий из дома темнокожий мужчина; (2) Машина коричневого цвета; (3) Водитель машины, которые целится через окно сбоку из пистолета с глушителем; (4) Лежащий на ступеньках около дома труп.

Преступник будет расположен в порту, да и других вариантов не будет. Так что с ведущим следователем будет вполне себе достаточно отправить двух профессиональных офицеров. Что касается спецназа, то он не нужен, эти ребята и без него смогут справиться.

. Расследование: «Ограбление»

У одной женщины сорвали сумку с плеча.

(1) «Миссис Лян», (2) «Мистер Фишман», (3) «Мисс Оливарез», (4) «Мисс Филлипс», (5) «Миссис Паттерсон».

(1) Женщина с сумкой жёлтого цвета на плече справа; (2) Байкер на мотоцикле такого же цвета едет в сторону женщине с вытянутой рукой; (3) Мотоциклист забирает вытянутой рукой жёлтую сумку у девушки; (4) Мотоциклист сваливает на мотоцикле; (5) Девушка, стоящая без сумки.

Расположен будет неизвестный похититель сумки на мотоцикле в общежитии. Мужчина представляет собой недавно отчисленного азиатского студента. На его поимку достаточно отправить всего лишь одного детектива и двух офицеров.

. Расследование: «Поджог»

Неизвестная молодая женщина подожгла в кинотеатре один зал и после этого скрылась.

(1) «Администрация кинотеатра», (2) «Мистер Коттел», (3) «Мистер МакКей», (4) «Мистер Кочи», (5) «Мистер Армстронг.

(1) Титры, представленные на экране; (2) Девушка с рыжими волосами покупает билет в одной из касс; (3) Девушка, которая бросает горящую в руках бутылку; (4) Девушка, которые выбегает через вход, откуда поступает дым; (5) Горящий кинотеатр.

Поскольку будет представлено только одно место, то достаточно туда будет отправиться двух хорошо подготовленных офицеров.

. Расследование: «Побег с места аварии»

Человек, сбежавший с места аварии.

(1) «Мистер Пол», (2) «Мистер Альварез», (3) «Мисс Калиновски», (4) «Мистер Хопкинс», (5) «Мистер Бун».

(1) Идущий мужчина в костюме в шляпе и костюме коричневого цвета; (2) Двое мужчин, которые садятся в автомобиль красного цвета; (3) Автомобиль красного цвета, который сбивает мусорные баки; (4) Красный автомобиль едет прямиком на пешеходный переход, где в это же время идёт тот самый человек.; (5) Кровь на бампере спереди у красной машины; (6) Труп.

Теперь появляется возможность отправиться в два места. Первым местом становится бар под названием «Kevin`s Throat», где сбежавшего мужчину хорошо знают. А вот вторым местом становится его дом, однако данным уже больше трёх лет, поэтому лучше всего отправить детектива и парочку копов в бар.

. Расследование: «Кража»

Этой ночью из музея пропала неизвестная картина голландского мастера по имени «де Врум», которая совсем недавно была выставлена для обозрения. Окно в музее разбито, а внутри на полу валяется кирпич.

(1) «Мистер Кампос», (2) «Камера на парковке музея», (3) «Мистер Ван дер Хофф», (4) «Мистер Стивенс», (5) «Окно музея».

(1) Картина, висящая на стене; (2) Идущий с сумкой охранник, который освещает себе путь фонариком; (3) Охранник, разбивающий окно фонариком; (4) Охранник, достающий из сумки кирпич; (5) Охранник, который положил кирпич на пол; (6) Охранник, снимающий картину; (7) Пустая стена, на которой до этого была картина.

Существует всего два места, куда можно отправиться, причём отправиться можно в любое место, так что не бойтесь.

. Расследование: «Кража»

Место преступления становится больница Сент-Джона. В больничной аптеке пропали все обезболивающие лекарства после того, как в здание на пару минут пропало электричество. На дверях нет даже следов взлома.

(1) «Миссис Родригес», (2) «Мистер Маркус», (3) «Мистер Джонс», (4) «Мистер Боднар», (5) «Камера наблюдения».

(1) Девушка, стоящая около склада с медикаментами; (2) Рука, которая тянется к рубильнику и на которой виден белый халат; (3) Мужчина, одетый в белый халат и ищущий что-то в ящичке синего цвета; (4) Опять-таки мужчина в белом халате, но который теперь отпирает двери при помощи ключа; (5) Тот же мужчина, но уже забирающий все препараты с полок; (6) Всё тот же мужчина, который теперь уносит все препараты в мешке чёрного цвета; (7) Пустые шкафчики и ящики, где ранее лежали обезболивающие лекарства.

Всего будет представлено два места. Первым местом становится роскошный домик, в котором есть бассейн. А вторым местом становится работа, на которой тот самый врач проводит большую часть своего времени. Выбирайте второй вариант и отправляйте туда детектива вместе с двумя офицерами.

. Расследование: «Убийство»

Убийство произошло в жилом квартале.

(1) «Джон Кейлис», (2) «Медэксперт», (3) «Миссис Ориги», (4) «Принявший вызов офицер», (5) «Мистер Андурей».

(1) Паренек, одетый в красную куртку и позвонивший в двери; (2) Женщина в очках, открывающая двери; (3) Общение между парнем и женщиной; (4) Парень, который входит в дверь и закрывающий за собой двери; (5) Рыжеволосый мужчина, который выполняет какое-то действие с молотком; (6) Мужчина, который замахивается молотком на женщину, позади которой стоит; (7) Труп женщины.

Представлено будет одно место, поэтому просто берёт и отправляете туда своего детектива и двух офицеров - этого вполне достаточно.

. Расследование: «Hit and Run»

(1) «Мистер Мерфи», (2) «Медэксперт», (3) «Мистер Блазиковски», (4) «Асфальт», (5) «Камера наблюдения.

(1) Машина белого цвета; (2) Коричневая машина, стоящая за углом; (3) Коричневая машина проезжает около мужчины с зонтиком; (4) Тот же мужчина с зонтом переходит уже дорогу на дорожке для пешеходов; (5) Машина сбивает этого мужчину; (6) Мужчина полностью в крови и лежит на капоте машины; (7) Теперь тот же мужчина уже лежит полностью в крови на асфальте.

Представлено будет одно место, так что отправляете туда одного детектива и двух офицеров, чтобы покончить с этим делом.

. Расследование: «Продажа наркотиков»

(1) «Мистер Бэйтс», (2) «Врач», (3) «Туалет», (4) «Мистер Джилиам», (5) «Миссис Гроус».

(1) Мужчина, одетый в белый костюм и «зависающий» в клубе; (2) Тот же самый мужчина, но уже беседующий с рыжеволосым мужчиной в свитере зелёного цвета; (3) Теперь они вместе отправляются в мужской туалет; (4) Мужчина в белом костюме продает второму порошок белого цвета; (5) Мужчина в зелёном свитере нюхает этот порошок, при этом усевшись на унитаз; (6) Мужчина в зелёном свитере разбивает собственную голову об унитаз; (7) Мужчина в белом костюме стремительно сбегает с клуба.

Существует всего два места, где ваш подозреваемый проводит большую часть своего времени. Первая место - это ритуальное бюро (он там периодически подрабатывает). Второе место - это университет, где он проводит большую часть своего времени. Отправиться рекомендую в бюро ритуальных услуг + возьмите с собой пару офицеров.

. Расследование: «Двойное убийство»

(1) «Камера наблюдения», (2) «Миссис Арана», (3) «Мистер Пейп», (4) «Мистер Пергола», (5) «Мисс Баррет».

(1) Магазинчик под названием «EVERYDAY»; (2) Мужчина, который входит в двери этого же магазинчика и одетый в серое длинное пальто; (3) Шесть банок пива и рука; (4) Мужчина в сером пальто и с бородой расплачивается на кассе, а на заднем плане стоит другой мужчина, одетый в свитер красного цвета; (5) Мужчина, который целится в другого человека, держащий пистолет, а на заднем плане виден лежащий кассир с простреленной головой; (6) Опять-таки мужчина в пальто серого цвета, однако теперь убегающий из магазина и при этом удерживающий в руках банки с пива, где ещё охранник разводит руками; (7) Этот же мужчина, но уже сбивающий какую-то женщину с ног, при этом на переднем плане виднее колесо мотоцикла, но не велосипеда; (8) Фото с двумя трупами.

Будет дано всего лишь одно место, поэтому отправляете туда своего детектива и вместе с ним двух офицеров.

. Расследование: «Поджог»

Местом преступления становится клиника планирования семья, где произошёл пожар, в ходе которого погибло целых три человека.

(1) «Мисс Айерс», (2) «Миссис Джеймс», (3) «Мистер Навалис».

(1) Высокое многоэтажное здание; (2) Мужчина одетый в куртку красного цвета и имеющий при себе рюкзак; (3) Этот же мужчина, но теперь уже перерезающий провода; (4) Вновь этот мужчина, который уже занимается тем, что зажигалкой поджигает ткань в горлышке канистры, в которой содержится какое-то топливо; (5) Ещё раз этот же мужчина, но бросающий уже подожжённую канистру с куском ткани в окно клиники; (6) Воспламеняющееся здание.

Представлено будет два ключевых места. Первым местом становится дом преступника, который он снимает уже чуть больше месяца. И будет ещё дан другой дом, но в котором преступник ранее жил с женой и семьей, но после развода дом перешёл к бывшей супруге, поэтому там он больше не появляется. Так что выбирать следует первое место, в которое необходимо отправить одного детектива и двух офицеров.

. Расследование: «Убийство»

Местом этого преступления становится жилой квартал. Некая Минди Риз как обычно возвращалась со своей работы после полуночи и на этот раз неожиданно наткнулась на труп мужчины, которые лежал в переулке около её дома.

(1) «Труп», (2) «Миссис Риз», (3) «Мистер Джонс», (4) «Мистер Склар», (5) «Медэксперт».

(1) Мужчина, идущий в переулок; (2) Идущий за ним уже парень в костюме белого цвета; (3) Этот же парень, но бьющий мужчину битой по ногам; (4) Тот самый парень, но уже отрезающий руку мужчине; (5) Всё тот же парень, но уже с пистолетом в руках и стреляющий в раненного человека на асфальте; (6) Парень в белом костюме, который садится в машину; (7) Убитый, лежащий на земле мужчина.

Будет дано только одно ключевое место, но отправить туда лучше либо детектива и двух офицеров, либо двух офицеров в компании спецназа. Хотя если следователь всё же будет доступен, тогда лучше отправить следователя.

. Расследование: «Похищение»

Место преступления - парк «Desire». Маленькая шестилетняя девочка по имени Аликс вместе со своим пришла на детскую площадку для игры, но в один прекрасный момент пропала среди белого дня.

(1) «Миссис Маккейн», (2) «Мистер Маккейн», (3) «Мистер Галлагер», (4) «Эдриан», (5) «Мистер Холмс».

(1) Двое мужчин, пожимающие друг другу руки и один из них держащий в руке куклу; (2) Мужчина, сидящий на лавочке и попивающий что-то из стеклянной бутылки; (3) Девочка, обронившая куклу и стоящая с правой стороны от неё; (4) Опять-таки девочка, но уже пытающаяся поднять куклу, стоя с левой стороны от неё; (5) Неизвестный, который уводит девочку за руку от куклы; (6) Пожилая дамочка, которая сажает девочку в машину; (7) Отъезжающее авто, которое задевает за собой мусорный бак (урну); (8) Плакат, в котором разыскивается похищенная девочка.

Будет дано одно единственное место, да и достаточно туда будет отправить всего двух офицеров.

. Расследование: «Исчезновение»

Новое преступление совершенно в пригороде. Некая девушка по имени Джудит Морроу сообщили в полицию о том, что её любимый муж Эрик пропал. Она раньше положенного срока вернулась из своей командировки, надеясь сделать для мужа сюрприз, однако дом по прибытию оказался буквально «перерыт», а муж нет. Кроме этого, оказывается, что ещё и на работе он уже не появлялся около пяти дней.

(1) «Миссис Морроу», (2) «Мистер Морроу», (3) «Мистер Уилер», (4) «Мистер Оливарез», (5) «Мусор».

(1) Документы, которые лежат на столе вместе с очками (там ещё стоит подпись «MOVE OUT»); (2) Мужчина, одетый в одежду коричневого цвета, пожимает руку мужчине, который одет в свою очередь в тёмный пиджак; (3) Двое мужчин, делающие что-то непонятное с мужчиной в костюме коричневого цвета; (4) Опять-таки мужчина в костюме коричневого цвета, но уже стоящий во весь свой рост и с чемоданом; (5) Этот же мужчина, но уже входящий в неизвестный мотель; (6) Плакат, в котором есть фотография пропавшего мужчины.

Будет представлено два ключевых места, но я рекомендую отправитель следователя и двух офицеров в закусочную под названием «Eddie`s Burger».

. Расследование: «Попытка угона»

Место преступления на этот раз становится магазинчик под названием «FuFur». Неизвестный подростком около этого магазина угнал дорогую машину, после чего не справился с управлением, разбил машину и при этом ещё умудрился сбежать с места аварии.

(1) «Мистер Полсен», (2) «Мисс Погребняк», (3) «Камера», (4) «Пожарный гидрант», (5) «Мистер Тиан».

(1) Мужчина, одетый в куртку зелёного цвета и выглядывающий со стороны переулку; (2) Подъехавшее авто жёлтого цвета и открытой крышей; (3) Выходящая из машины девушка, держащая на плече сумку белого цвета; (4) Рука с рукавом зелёного цвета тянущая сумку; (5) Мужчина в той самой зелёный куртке скрывает сумку и убегает в переулок; (6) Женщина, которая была ограблена, звонит по телефону; (7) Мужчина открывает дверь машины; (8) Мужчина заводит машину при помощи ключа; (9) Угонщик врезается на машине в пожарный гидрант; (10) Вновь этот же мужчина и теперь он скрывается с места аварии.

Будет представлено два места. Первое место - школа. Второе место - автомойка. И хотя будет говориться, якобы угонщик как примерный ученик посещает все уроки, лучше всего отправить детектива и офицеров на автомойку.

. Расследование: «Child Molest»

Местом преступления на этот раз становится «Собор Сент-Джона». Мальчик 11-ти лет по имени Михаэль утверждает, якобы его домогался их священник Аарон.

(1) «Майкл», (2) «Миссис Сонг», (3) «Медэксперт», (4) «Фотографии», (5) «Мистер Сонг».

(1) Мальчики в хоре, одетые в белые рясы; (2) Прихожане, сидящие на скамейках и хлопающие в ладошки; (3) Женщина, одетая в красную рубашку и ведущая за руку мальчишку прямиком к священнику; (4) Теперь священник ведёт мальчишку за руку; (5) Священник вместе с мальчишкой читает Библию; (6) Священник, расстёгивающий на рубашке мальчика верхнюю пуговицу; (7) Священник, делающий фотографии; (8) Священник, снимающий ремень; (9) Убегающий из собора мальчишка.

Будет представлено как обычно два места. Однако не вводите себя в заблуждение собором Сент-Джона и отправляйтесь сразу команду (один детектив и два офицера) в галерею искусства.

. Расследование: «Нападение»

Место действия - пляж. Неизвестный мужчина напал на парочку смешанной расы, которая в свою очередь безобидно прогуливалась по пляжу.

(1) «Мисс Корт», (2) «Мистер Джейкобс», (3) «Медэксперт», (4) «Место преступления», (5) «Миссис Ми».

(1) Идущие за руки парень в куртке жёлтого цвета и девушка в куртке синего цвета; (2) Мужчина с седыми волосами и кастетом, в правой руке и идущий следом за парочкой; (3) Мужчина с седыми волосами теперь замахивается на темнокожего парня, который одет в куртку жёлтого цвета; (4) Этот же мужчина с седыми волосами режет лицо девушки; (5) Седовласый мужчина с кастетом и окровавленной рукой покидает место убийства парочки; (6) Далее мужчина садится в свой пикап; (7) Молодой парень валяется на снегу, а девушка сидит на коленках.

Для задержания будет представлено два места. Первое место - это булочная. Второе место - это пляж. Я рекомендую отправить следователя и двух офицеров на пляж.

. Расследование: «Изнасилование»

(1) «Мисс Нельсон», (2) «Мисс Карр», (3) «Мистер Зиммерман», (4) «Судмедэксперт», (5) «Место преступления».

(1) Молодые парни на вечеринке; (2) К девушке с двумя жёлтыми стаканами подходит парень с рукавами бежевого цвета; (3) Девушка, у которой есть шарф розового цвета, выпивает алкоголь из стакана жёлтого цвета; (4) Парень подливает девушке в стакан жёлтого цвета алкоголь уже из другого стакана; (5) Парень в зелёной куртке и рукавами бежевого цвета куда-то уводит девушку; (6) парень вместе с девушкой целуются на фоне палатки; (7) Парень уходит от этой палатки; (8) Теперь к девушке пристаёт совершенно другой мужчина, одетый в коричневую куртку и шляпу чёрного цвета; (9) Мужчина надевает презерватив; (10) Девушка просыпается после изнасилования.

Будет дано два ключевых места, куда можно будет отправиться. Первое место - университет. Второе место - дом. В доме Эмили Карр живёт со своими родителями. Так что отправляйте офицеров и детектива в университет, после чего дело будет закрыто.