Кто был за рулем феррари. «Бриллиантовый мальчик» на Ферарри оказался сыном израильского раввина. Патент алмазной огранки

Статистика, как известно, вещь лукавая. На вопрос корреспондента «ВМ» продавцам авто, сколько же на самом деле продано этих люксовых автомобилей, скажем, за 2017 год и кто их владельцы, те предпочитают отмалчиваться. Либо - завышают цифры. Потому в этой сфере практикуются «двойные» стандарты. То есть цифры, которые озвучивают продавцы и данные постановки на учет в ГИБДД сильно разнятся. И ГИБДД не хочет делиться этой информацией – мол, она служебная.

Но есть независимые агентства, которые правдами и полуправдами добывают такую информацию. Так, по данным независимых исследователей в России за 2017 года продано 11 самых дорогих моделей Bentley Mulsanne (всех моделей этой дорогой марки – 232), 3 Rolls-Royce модели Phantom (всего 87 машин), 29 спортивных Ferrari, на одну машину больше продано Lamborgini – 30 штук.

Не разглашают продавцы люксовых авто и имена их владельцев. Сами же машина, как рассказали бывшие сотрудники ГИБДД, часто оформляются на «третьих» лиц.

Народная молва гласит: чтобы стать владельцем «Феррари», нужно быть членом клуба (куда можно попасть только по рекомендации других членов клуба), пройти специальные курсы по вождению этого авто и – внимание! – встать на очередь. Машины эти - штучные и собираются только под заказ. Не все могут справиться с их управлением – несколько лет назад во Франции попал в аварию на Феррари известный российский бизнесмен Сулейман Керимов.

С вопросом о том, каково это быть владельцем «Феррари» и кто сейчас владеет такими авто, корреспондент «ВМ» обратилась к спортсмену, гонщику, основателю «Московского клуба любителей автомобилей «Феррари» Аркадию Жаркову.

Продаж в Москве сейчас практически нет. Дилеры слегка лукавят. Не соответствует действительности и утверждение, что если вы хотите купить новый «Феррари», вам ее не продадут. Это не так: продадут и еще долго будут охаживать, ведь во всем мире - сейчас кризис. Квоты действительно есть, и дельцы при появлении востребованной машины, к которой – повышенный интерес, пытаются ее получить и тут же выставляют цену на 20-30 процентов дороже. А если вы член Клуба «Феррари», и это подтверждено, то уже будут клубные скидки, и вы сможете купить машину дешевле. Так что про очередь – это все сказки, но квотирование все-таки есть, - рассказал Жарков.

По мнению Жаркова, водить «Феррари» в нашем городе – неудобно.

Реализовать потенциал этой быстрой машины не получится нигде. Причина – дороги и ограничения по скорости. Двигаться в потоке со скоростью 150 км в час - просто невозможно! Можно только за городом. Но машина очень удобна. Ни одна марка не привлекает большего внимания, - жалуется гонщик. - К тому же, зимнюю резину для «Феррари» не выпускают, потому на такой машине ездят максимум 3 месяца в году.

Аркадий Жарков назвал несколько владельцев люксовых иномарок:

Знаю, что у Богдана Титомира была такая машина, сын опального бизнесмена Тельмана Исмаилова имел несколько «Феррари».

На памяти основателя клуба любителей «Феррари» владельцами этих машин ставились люди из совершенно разных социальных групп. В конце 90-х это были какие-то полукриминальные люди, они ездили на «убитых» машинах и непонятного происхождения. В «жирные» 2000-е появилось много разбогатевших бизнесменов, и у них эти машины существуют до сих пор. Они в прекрасном состоянии и бизнесмены постепенно от них избавляются. Но продать «Феррари» еще сложней, чем купить. В последнее время «Феррари» владеют самые успешные бизнесмены или люди, близкие к их кругу.

Жарков заметил, что его клуб нельзя назвать клубом в полном смысле этого слова:

Большинство владельцев – люди самодостаточные, и им никакие клубы не интересны. Ко мне приезжают для техобслуживания, но все запчасти надо заказывать и везут их не быстро.

Вот так зимой выглядит "Феррари" самого Жаркова стоимостью 20 000 000 рублей. Самый дорогой сугроб России Фото: Сергей Шахиджанян,"Вечерняя Москва"

Сам гонщик признался, что на «Феррари» по городу не ездит:

Я очень хорошо знаю, что наши дороги – точно не для «Феррари», и я реализую свои потребности в езде только на спецтрассах. Ведь даже если на скорости проехать на Феррари «лежачего полицейского» или зацепить бампером за бордюр – ремонт обойдется как минимум тысяч в 300 рублей.

Лучшим городским автомобилем Аркадий Жарков назвал «Смарте» (Smart – Swatch Mercedes Art – «ВМ»), на котором он в последнее время и лавирует в потоке городских машин каждый день.

Нажмите на изображение для перехода в режим просмотра


19/10/2015

Журналистам (так называемым) лень копать, поэтому балбеса Thomas Leviev который устроил ДТП у Крымского моста, и чей шофер потом бычил с полицейским, объявили сыном Льва Леваева.


Ч то совсем не соответствует действительности. У и не было никогда сына Томаса, он не врет, что олигархам не свойственно. Но тут реально - не врет. Правду сказал. У Льва Леваева куча детей, но у всех у них еврейские имена. Журье могло бы само погуглить, между прочим. Это ортодоксы, горские евреи, забубеные израильтяне. И в семье Леваева не принято играть в шашечки на порше в Москве. Там почти все дети такие же религиозники, и вообще семья живет в Бней Браке. Вот пруф на всех детей Леваева.

У Томаса же Левиева, который учится в МГИМО на МЭО, есть брат, видимо, инвалид с детства, что-то с ногами и сестра Мишель. А также бабушка @Nana Danieli. Это грузинские евреи, кавкази, которые отличаются от горских. Все это журналисты могли бы нагуглить самостоятельно, если бы хоть капельку потрудились, а не писать "Папаша, конечно, не сознается".

Я думала, что отец балбеса Томаса, (а судя по аск и по фейсбуку, это таки молодой идиот), это скорее вот этот штемп, хотя для отца такого балбеса выглядит он слишком прилично. Лев Левиев, совладелец Вконтакте (может уже и бывший). Его партнер тоже грузинский еврей, так что, данные почти сходятся. Но Льву Левиеву 31 год, и те, кто его знают, говорят, что детей дураков у него нет. Даже если это не отец, то похоже, что ветвь по-крайней мере, та и копать нужно в направлении общины кавкази, грузинских евреев. Надеюсь, говноеды принесут Леваевым извинения, а с утра при ссылке на эту информацию, будут не выдавать ее за раскопанную самостоятельно, а сошлются на мой Фейсбук. Да, у Томаса Левиева есть инстаграм, что-то типа jewful но он закрыт. На сегодня все, я - спать, а завтра я сообщу вам, кто именно отец золотого дурачка.

История Дино Феррари

Альфредо Феррари, сын Энцо Феррари, которого называли Дино (от Альфредино, уменьшительное от Альфредо) с рождения подавал большие надежды. Будучи ребенком он часто увязывался за своим отцом на фабрику в Маранелло, и наблюдал, что же там происходит, такое интересное и захватывающее. Он начал любить эту желтую на красном фоне эмблему, и понимать, что все это – часть его самого. Самой фантастической вещью в глазах ребенка были моторы. Загадочные стальные коробки скрывали в себе такую же силу, как и его маленькое сердце. Возможно, что между его болезнью и врожденной способностью к разработке моторов существовала мистическая связь.

Он страдал ужасной болезнью, парализующей тело, а сердце внутри оставалось таким же сильным и жизнеспособным.

Некоторые люди говорили, что Дино был настоящим гением, умнее даже своего отца. Может быть, он так и остался бы разработчиком моторов, но, несомненно, его талант породил бы что-нибудь очень важное, если бы у него был шанс сделать это.

Однажды 11-летний Дино приехал в Маранелло со своим отцом. Там на стенде тестировали мотор. Они приблизились к нему, и Энцо начал разговаривать с механиком. А глаза Дино открывались все шире и шире от удивления и восхищения. Мальчик потянул отца за рукав и выдохнул: «Папа, однажды я сам его построю, правда?»

1956 год стал самым важным в жизни Энцо Феррари. По сути, именно в этом году завод в Маранелло начал увеличивать производительность с 83 до 113 машин. Ключом к успеху (в 1961 Ферарри произведет уже 1246 машин) стала надежность и производительность шасси, разработанных туринской фирмой Pininfarina.

Но в 1956 Энцо Феррари постигла также огромная утрата. 30 июня 1956 в их доме в Модене умер Дино. После короткой агонии его тело медленно угасло, как будто кто-то выключил двигатель. На следующий день гран-при Франции выиграл Питер Коллинз. На его руке была черная повязка. Он подарил ее Энцо со словами: «Мистер Энцо, это подарок вам в память о Дино». Энцо никогда не забывал об этом «подарке».

Вот почему долгие годы Энцо всегда надевал черный галстук, что показывало, как глубока и нескончаема боль утраты единственного и горячо любимого сына, так рано ушедшего из жизни (потом у Энцо Феррари родится внебрачный сын – Пьеро Ларди Феррари, в данный момент являющийся почетным президентом компании Ferrari).

Энцо увековечил память о сыне. В честь него была названа трасса в Имоле (рядом с Маранелло), и мотор, который Дино разрабатывал для Ф-1, V6, законченный уже Витторио Яно. Все машины, на которых стоял этот мотор, назывались «Дино», например, Dino 246 F1, на которой Майк Хотторн в 1958 году стал чемпионом мира.

Произошедшее 16 октября на Крымском мосту в Москве , обрастает новыми слухами и домыслами. Причина банальна. Информация о виновнике ДТП - 18-летнем Томасе Левиеве , гражданине Израиля , тщательно скрывается. С самого начала в СМИ появились сообщения, что отец лихача - «алмазный король», известный бизнесмен Лев Леваев . Якобы именно он вместе с охраной следовал за парнем по московским магистралям, когда его «бриллиантовый мальчик» (так «пилота» окрестили в Следственном комитете) несся на авто стоимостью 13 миллионов рублей, выезжая на встречную полосу, со скоростью почти 200 километров в час. А после аварии заботливый родитель, якобы, увез чадо с места происшествия от греха подальше. На днях стало известно, что виновник ДТП вину признал и оштрафован на 15 тысяч рублей за езду без прав (совершеннолетие парень отметил буквально пару недель назад, документы на право управления авто получить не успел). Но отец мальчика не Лев Леваев. Мы были не правы. Приносим извинения.

Отец Томаса - раввин, известный религиозный деятель Израиля, хасид (в переводе с еврейского - благочестивый) Давид Левиев. Об этом нам рассказал друг семьи Левиевых Анатолий Аронов.

- Анатолий Борисович, но это в голове не укладывается: автомобиль за 13 миллионов рублей, раввин...

У вас неправильно представление о раввинах. Раввин в Израиле не просто священник, у него может быть бизнес.

- Какой?

У Давида - алмазы, недвижимость. Для таких людей, как он, 13 миллионов рублей - копейки. Но Томас не барчук. У Левиевых - многодетная семья. Родители хотели, чтобы Томас учился в Израиле, но тот выбрал МГИМО . Он хорошо знает английский язык и иврит. Парень религиозный, но очень спортивный. Не пьет, не курит.

- А где Томас сейчас?

Они вместе с отцом в Израиле. Семья хочет, чтобы дело побыстрее успокоилось и все они о нем забыли.

- Заплатят ли Левиевы компенсации пострадавшим?

Обязательно. Это такая семья, которая всегда платит за свои ошибки. Они молятся Всевышнему, что их сын остался жив. И они считают, что произошедшее ДТП - предупреждение от Бога для Томаса о том, что нужно одуматься, что нельзя так делать. Всевышний защитил Томаса в этот раз, обошлось без жертв. В следующий раз ситуация может быть хуже. Вообще Левиевы сами по себе очень порядочные люди. Они никогда не будут юлить и обманывать.

- А кто увез Томаса с места ДТП?

Томас сначала был в шоке и даже пошел пешком. Потом стал приходить в себя и позвонил знакомому, тот тут же приехал и забрал его.

А папа где в это время был? Говорят, именно он его увез с Крымского моста, потому что следовал за своим сыном с охраной.

Папа был в Москве, но он за ним не ехал.

- Как отец разрешил своему сыну сесть за руль без водительских прав?

Томас умеет водить. Просто «Ферарри» - такая резвая машина, нужно уметь с ней управляться. Мальчик не справился.

P.S.: Представляю, какую бурную реакцию может вызвать эта заметка у наших читателей. Очень прошу вас, уважаемые, не будьте антисемитами. Евреи - это достойная нация, но и в ней, как и в любой другой, найдутся те, кто пренебрегает и житейской моралью, и религиозными заповедями. Осуждайте грех, но не осуждайте голословно всех евреев.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Патент алмазной огранки

Это не анекдот. Журналистский ярлык «бриллиантовый мальчик» решено запатентовать. Заявку уже предоставили в Роспатент (это сделал друг семьи Левиевых - Яков Гольдберг ). Под этим названием планируется выпускать обереги для водителей. Бриллиантовые. Владельцы дорогих авто вполне могут себе такие позволить. Суть идеи такова, что при аварии водитель почти не пострадал. Вылетел из горящего салона как мячик и остался цел и невредим. Так что его история вполне может послужить предпосылкой для создания подобных оберегов. Тут, как говорится, и добавить-то нечего.

СПРАВКА «КП»

Хасидизм - религиозное течение в иудаизме. Сегодня это широко распространенное движение евреев в Израиле, США , России . Среди современных известных хасидов можно назвать художника Марка Шагала и кинорежиссера Стивена Спилберга .

IPO сделало внебрачного сына и единственного наследника Энцо Феррари миллиардером.

Fiat Chrysler отделяет свой самый ценный актив, легендарного итальянского производителя суперкаров Ferrari, посредством IPO, в рамках которого компания оценивается в 9,82 млрд долларов США.

Эта сделка на руку Пьеро Феррари: согласно «Индексу миллиардеров» Bloomberg , принадлежащие Пьеро 10% акций компании сделали его миллиардером.

Пьеро, вице-президент компании, уже три десятка лет участвует в семейном бизнесе. В отличие от многих наследников компаний высокого ранга, он сохраняет скромность и предпочитает работать в тени, избегая публичности.

По оценкам, в результате выхода Ferrari на IPO собственный капитал Пьеро Феррари должен вырасти до 1,3 млрд долларов. Сюда входит доля в семейном бизнесе, которая составляет 10% - ее стоимость может достичь 982 млн долларов.

Пьеро родился в 1945 году, это второй и младший сын основателя компании Ferrari Энцо Феррари (на фото).

Пьеро - плод длительных отношений Энцо с Линой Ларди. Молодой человек получил фамилию Феррари лишь после смерти жены отца, Лауры, в 1978 году.

Единственный сын Энцо и Лауры Феррари (единокровный брат Пьеро), Дино, умер от мышечной дистрофии Дюшенна в 1956 году в возрасте 24 лет. Впоследствии Энцо назвал в честь Дино линейку спортивных автомобилей.

До самой своей смерти в 1988-м Энцо каждое утро перед работой посещал могилы жены и сына.

После смерти Лауры Пьеро и его мать, Лина, переехали в дом Энцо в итальянском городе Модена, где, как сообщают, Пьеро живет до сих пор. На снимке Пьеро справа.

В течение 30 лет Пьеро (справа) работал в подразделениях гоночных и дорожных автомобилей компании. При этом он оказывался на виду значительно реже, чем другие менеджеры руководящего звена компании, например...

...президент Ferrari Серджио Маркионне (справа)...

...президент Fiat Chrysler Automobiles Джон Элканн (в центре)...

...бывший генеральный директор Ferrari Лука ди Монтедземоло (слева)...

...и президент FIA Жан Тодт (слева).

Тем не менее Пьеро - активный участник семейного бизнеса.

На этом фото наследник Феррари наблюдает за тем, как гоночная команда компании готовит автомобиль к выходу на трассу Формулы-1.