Помогу вернуть деньги за это ведро

В Санкт-Петербурге рядом с автосалоном, который специализируется на машинах марок Land Rover и Jaguar, стоит необычный «экспонат», привлекающий внимание прохожих.

Очевидно, владелец черного автомобиля Range Rover просто устал ездить в сервис, постоянно устраняя бесконечные поломки в престижной машине, и разозлившись, поставил его перед дилерским салоном, предварительно обклеив его кричащими надписями о наболевшем.

На Полюстровском у автосалона Jaguar Range Rover дикая суета. Стоит ровер весь в надписях, вокруг бегают сотрудники салона, охрана и журналисты. Походу кто-то разочаровался в автомобиле премиум-класса

Пользователи в сети соревнуются в остроумии, делая самые разнообразные предположения. Голоса поклонников бренда утонули в хоре тех, кто хочет добавить очередную шутку. Но, некоторые предполагают, что это может быть «большая игра», то есть или происки конкурентов, или хитроумная пиар-акция самого дилерского центра. Ведь как говорят некоторые специалисты маркетинга: хороша любая реклама, главное – о вас говорят.

Представители дилерского центра дали комментарии относительно этого события:

Информационное письмо

Автомобиль Land Rover Range Rover 2013 г.в. был приобретен госпожой Голцман В.И. (далее Клиент) и обслуживался в дилерском центре РОЛЬФ Автопрайм (ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург»). В сентябре 2014 года Клиент, ссылаясь на якобы имеющиеся в автомобиле недостатки, обратился к дилеру с требованием заменить автомобиль. В результате диагностики, проведенной на безвозмездной основе, установлено, что автомобиль исправен и может эксплуатироваться без каких либо ограничений.

В период с марта по октябрь 2015 года Клиент неоднократно обращался как к дилеру РОЛЬФ Автопрайм, так и к импортеру ООО«Ягуар Ленд Ровер» с требованием о выполнении гарантийного ремонта с предоставлением подменного автомобиля. Однако ни для диагностики, ни для ремонта автомобиль ни дилеру, ни импортеру не предоставлялся. Вместо этого Клиент обклеивает свой автомобиль надписями, часть из которых порочит репутацию дилера и производителя, а часть в дополнение к этому еще и выполнена с использованием ненормативной лексики, и выставляет его напоказ вблизи дилерского центра.

Ни импортер, ни дилер не находят никаких правовых оснований для обмена автомобиля на новый или возврата денежных средств, но будут стремиться к всестороннему и полному исследованию обстоятельств дела, которое в настоящее время рассматривает Василеостровский суд г. Санкт-Петербурга, и приложат все усилия к скорейшему вынесению законного решения.

Вино. Камин. Кошка... и злоба. В 2010 купил спорт. Черный, брутальный до ужаса... 3л турбо дизель... выехал весь такой модный из салона и попер... около 500 метров... чую, что что-то не то. Вернулся в салон. Брак турбины. 2 недели ремонта. Слетал в Европу, поехал на нем в Сочи... все так же модно... проехал 1000 км., началась вибрация... больше она не проходила никогда! Что мне только дилер не говорил... и диски кривые (катал три раза), и даже колеса квадратные! Да, так и сказали... у вас машина стояла больше недели, не ездила, значит колеса оквадратились, оттого и вибрация в руль...)

Провели контроль качества... целый день... вибрацию назвали повторяющей неровности дороги, будучи не в курсе данной формулировки подписал... а потом отказ получил на замену на новый, для чего собственно и были направлены жалобы и проведен контроль качества... короче, кажется 15 тыс он проехал и провернулись вкладыши... под Миланом в Италии. Сколько намучился и свое отношение к программе помощи на дорогах, которую преподносят нам как меганифигасебе эксклюзив, не буду, не работает. Только постфактум через суд.

Пришел я, значит, к диру и говорю. Вот у меня авто за 3500000 было куплено, проехал на исправном я только около 1000 км... много проблем было, говорю я ему... хочу компенсацию. Скидку в 500000 на новый рендж, уже правда 4.4 вог. Я имел на это и юридические основания, и моральное право. На что дир ответил мне... внимание, эта фраза далее будет пролегать тонкой красной линией... - вы потребительский экстремист -. Ладно, суть да дело, а точнее суд да дело. Снял я с них 500000, из них 300000 морального вреда. На самом деле это фиаско мое. Просто выбрал Подольский суд, где о таких суммах по искам закона РФ о защите прав потребителей (истребителей) просто и не слышали. В Москве ситуевина другая.

И вот купил я себе ренджровер долгожданный 4.4 дизель автобиография бэлый-бэлый... с красным салоном.... и мне втирали ручной, типа там контроль качества сборки и ваще я буду крут. Тоже не буду в подробности вдаваться (можете спросить на моей странице или позвонить), короче меньше года эксплуатации и 80 дней в гарантийном ремонте. 9 гарантийных поломок за год... включая турбину, катализатор, гидроусилитель, впускной коллектор и тэдэ и тэпэ. И вот уже и контроль качества и попытка досудебно вернуть деньги... нет. Ленд Ровер всех... повторюсь, всех нас считает потребительскими экстремистами... покупайте наше хавно и ипитесь с ним как хотите. А на фото вы можете посмотреть, какой у них сертификат... и заправляйте дизельный рендж бензином..)

Не могу фото прикрепить, но заявляю и вышлю всем... да что там высылать... вы можете сами запросить у любого дилера сертификат на рендж ровер 4.4 дизель. И посмотрите внимательно, чем его согласно сертификату рст следует заправлять. А это уже носит не рекомендательный характер, как руководство по эксплуатации. Там написано, что дизельный рендж 4.4 объем заправлять бензином, 91-98 октановое число. Касается автомобилей 4.4 дизель, ввезенных в рф до 03 марта 2012 года.

Автосалон, торгующий в Петербурге автомобилями марок Land Rover и Jaguar, нежданно-негаданно оказался сегодня в центре пристального внимания журналистов и просто прохожих. Виной тому - выставленный возле салона автомобиль, обклеенный весьма сердитыми лозунгами.

Автосалон, торгующий в Петербурге автомобилями марок Land Rover и Jaguar, нежданно-негаданно оказался сегодня в центре пристального внимания журналистов и просто прохожих. Виной тому послужил кем-то выставленный возле салона автомобиль, обклеенный весьма сердитыми лозунгами.

"На Полюстровском у автосалона Jaguar Range Rover дикая суета. Стоит ровер весь в надписях, вокруг бегают сотрудники салона, охрана и журналисты. Походу кто-то разочаровался в автомобиле премиум-класса", - сообщает очевидец в группе "ДТП и ЧП | Санкт-Петербург" в соцсети "ВКонтакте".

Надписи на автомобиле недвусмысленно намекают, что не стоит иметь дело с этой очень дорогой машиной.

Новость с тегом #avtovedro стремительно распространяется по социальным сетям. Пользователи упражняются в остроумии, как только могут. Отдельные голоса в защиту марки тех, кто владел или владеет таким авто и не сталкивался с большими проблемами, остаются неуслышанными веселящимися комментаторами.

Однако некоторые скептики заподозрили, что это могут быть происки конкурентов или нестандартная пиар-акция самого салона, ведь, как считают некоторые "маркетологи", "не важно, что говорят, лишь бы говорили".

Журналист областного портала 47news вознамерился поговорить с сотрудниками автосалона, и, как пишет издание, его пообещали переключить на осведомленного о данном инциденте менеджера, но представитель торговой организации так и не нашел времени для разговора. Вероятно, был занят общением с недовольным клиентом.