Постановление 462. С изменениями и дополнениями от. Правительство российской федерации

Американская компания Papa John’s существует уже около 25 лет и владеет 3200 ресторанами по всему миру, из которых 14 находятся в России. Большинство московских заведений сети работают с 11 до 23 часов. Интерьер каждого оформлен в стиле небольшого американского кафе: деревянные столики со стульями, рассчитанные на 2-4 человек. Есть и несколько больших филиалов, например у м. Кутузовская.

Пиццерии сети не располагают отдельными банкетными залами для проведения торжественных мероприятий, но с позволения менеджера можно сдвинуть несколько столиков и разместить там большую компанию. Курение во всех ресторанах Papa John’s запрещено. Компания регулярно проводит краткосрочные призовые акции – дарит подарки или предоставляет скидку на определенные блюда.

Существует возможность заказать доставку еды на дом или в офис. Доставка бесплатная в любую точку Москвы. Ожидание заказа обычно занимает от 40 минут в зависимости от адресата и ситуации на дорогах.

Для оформления заказа необходимо позвонить в ближайшую пиццерию сети «Papa Johns», телефон и адрес которой можно увидеть на сайте компании. Прием заказов обычно осуществляется с 11.00 до 23.00. Однако учтите, что время заказа пиццы для каждой из точек «Папа Джонс» может варьироваться, поэтому уточняйте информацию о работе службы на сайте или по телефону. Сумма минимального заказа 450 рублей.

Меню «Папа Джонс» состоит из 16 видов пицц, каждая из которых выпекается на тонком или толстом тесте различных диаметров: 23, 30, 35 см.

Самой невероятной пиццей сотрудники «Papa Johns» по праву считают «В Россию с любовью». Ее рецепт был специально разработан для нашей страны с учетом особенностей национальной кухни. И это подтверждают такие ингредиенты, как картофель, бекон, лук, чесночный соус, моцарелла. Цена средней пиццы «В Россию с любовью» составляет 429 рублей.

А самая популярная пицца – это конечно же «Супер Папа». Ее рецепт разработан сотрудниками «Papa Johns» и состоит из следующих компонентов: пепперони, итальянские колбаски, ветчина, шампиньоны, сладкий перец, моцарелла. Она является традиционной американской пиццей, но придется по душе каждому. Большой «Супер Папа» на традиционном тесте стоит 589 рублей.

Также вам стоит обратить внимание на пиццу «Чизбургер», название которой говорит само за себя. Ее основными ингредиентами являются говядина, бекон, маринованные огурцы, соус «1000 островов», моцарелла. Она по вкусу напоминает всем знакомый чизбургер, но только выполнен он в виде пиццы. Цена этого блюда в большом исполнении составляет 539 рублей.

Помимо доставки вкусной и горячей пиццы «Папа Джонс» радует своих клиентов различными акциями. Например, при заказе пиццы на традиционном тесте, вы получаете перчик и соус в подарок.

Сеть «Papa John’s» состоит из 13 пиццерий, распределенных по всей Москве. Поэтому вы быстро получите горячую и вкусную пиццу.

В целях реализации Генерального плана развития города Москвы, своевременной подготовки к застройке новых территорий, размещения сбалансированных объемов жилищного, общественного и коммунального строительства, обеспечивающих комплексность застройки, доступность жилища, социально значимых объектов и территорий общего пользова- ния, расширения объема и разнообразия доступного выбора услуг Пра- вительство Москвы постановляет: 1. Одобрить для включения в проект плана реализации актуали- зированного Генерального плана города Москвы на период до 2025 го- да и разработки документации по планировке территории разработан- ный проект размещения жилищного и других видов строительства в городе Москве на период 2011-2015 гг., отражающий территориальные возможности города для размещения строительства и предусматривающий: 1.1. Сводные показатели, обеспечивающие комплексность разме- щаемого строительства (приложение 1). 1.2. Решение следующих приоритетных задач развития города Москвы: - улучшение обслуживания населения общественным транспортом, развитие внутригородских и пригородных перевозок железнодорожным транспортом; - своевременное обеспечение застройки инженерными ресурсами, системами отвода и очистки сточных вод с внедрением передовых тех- нологий и ресурсосберегающих мероприятий, развитие энергетического комплекса города Москвы в соответствии с Энергетической стратегией города Москвы на период до 2025 года; - первоочередное размещение жилищного строительства для реше- ния общегородских социальных задач; - завершение в полном объеме застройки кварталов сносимого ветхого пятиэтажного жилищного фонда с переходом к комплексной ре- конструкции кварталов реновации сложившейся застройки с учетом максимально возможного выхода жилых площадей; - значительное увеличение объемов работ по капитальному ре- монту жилищного фонда и фонда нежилого назначения с комплексным благоустройством территорий кварталов и микрорайонов города; - строительство нежилых помещений, включая административные учреждения, для создания новых рабочих мест вблизи мест проживания населения; - первоочередное размещение объектов социальной инфраструкту- ры районного уровня шаговой доступности (школы, детские дошкольные учреждения, поликлиники, объекты культуры, спорта, социальной за- щиты, предприятия потребительского рынка и услуг, центры социаль- ной помощи семье и детям, объекты двойного назначения для защиты населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного ха- рактера). 1.3. Показатели развития территорий жилой застройки: - размещение на территории города Москвы 31,9 млн.кв.м жилищ- ного строительства (приложение 2) и снос жилищного фонда в объеме 8,5 млн.кв.м общей площади; - завершение комплексной реконструкции территорий пятиэтажно- го ветхого жилищного фонда сносимых серий с размещением жилых до- мов общей площадью 2,6 млн.кв.м (приложение 3); - полномасштабная реконструкция территорий морально устарев- шего пятиэтажного жилищного фонда по программе реновации террито- рий сложившейся жилой застройки с размещением нового жилищного строительства в объеме 16,1 млн.кв.м (приложение 4); - размещение в сложившихся районах города Москвы на реоргани- зуемых территориях, включая производственные зоны, а также в сос- таве жилых многофункциональных комплексов, жилых домов общей пло- щадью 10,3 млн.кв.м (приложение 5); - завершение освоения городских территорий за МКАД, в том числе территорий деревень и поселков, в соответствии с постановле- нием Правительства Москвы от "О комплекс- ном развитии территорий упраздненных и существующих деревень, по- селков и коллективных садов в границах города Москвы" с размещени- ем жилых домов общей площадью 2,9 млн.кв.м (приложение 6). 1.4. Показатели капитального ремонта жилищного фонда в целях его сохранения и улучшения технических характеристик, включая жи- лищный фонд этажностью выше пяти этажей и пятиэтажный жилищный фонд с железобетонными перекрытиями, с проведением работ в объеме до 95,4 млн.кв.м общей площади (приложение 7). Показатели капитального ремонта пятиэтажного жилищного фонда с железобетонными перекрытиями могут быть уточнены после утвержде- ния в установленном порядке критериев отнесения домов пяти и менее этажей, а также с деревянными и смешанными перекрытиями, к прог- раммам сноса, реконструкции и капитального ремонта и с учетом ре- шений Правительства Москвы по данному вопросу. 1.5. Показатели реконструкции и реставрации жилищного фонда в кварталах исторической застройки 1920-1930 гг. (приложение 8). 1.6. Показатели развития отраслей социальной инфраструктуры (приложения 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23), направленные на: - обеспечение комплексности застройки и формирование комфорт- ных условий проживания населения новых районов за счет строитель- ства 5,2 млн.кв.м общей площади объектов социальной инфраструктуры районного уровня обслуживания и 11,3 млн.кв.м общей площади го- родского уровня обслуживания; - повышение уровня обеспеченности за счет дополнительного размещения объектов районного и городского уровня обслуживания в сложившихся районах с целью выравнивания сложившихся диспропорций и достижения нормативных показателей; - увеличение за 2011-2015 гг. емкости сети социально значимых объектов районного уровня обслуживания, в том числе по отраслям: образование - в 1,1 раза, культура и досуг - в 1,8 раза, физичес- кая культура и спорт - в 1,5 раза, потребительский рынок - в 1,1 раза, объекты семейной и молодежной политики - в 2 раза; - создание до 2015 года сети центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" окружного и районного уров- ней и обеспечение их размещения во всех административных округах и районах города Москвы в соответствии со схемой, утвержденной пос- тановлением Правительства Москвы от "О ходе внедрения принципа "одного окна" в деятельности органов ис- полнительной , городских организаций и перс- пективах развития данной работы в 2009-2011 гг.". 1.7. Показатели развития городской транспортной системы (при- ложения 24, 25, 26, 27, 28), направленные на улучшение качествен- ных показателей транспортного обслуживания населения города Моск- вы: сокращение затрат времени на поездку, снижение наполнения под- вижного состава, повышение надежности работы транспортной системы, улучшение условий движения легкового транспорта, для достижения которых необходимо обеспечить: - безусловное выполнение мероприятий по развитию транспор- тной системы в 2009-2010 гг. в целях обеспечения застройки 2011-2015 гг.; - ускоренное развитие и совершенствование системы скоростного внеуличного транспорта как фактора, сдерживающего использование личного автомобиля для городских поездок; - развитие метрополитена - основного вида скоростного вне- уличного транспорта с увеличением протяженности сети до 360 км, с сооружением 68,0 км линий, в том числе 20,0 км новой системы экс- прессных линий - первоочередного участка Третьего пересадочного контура; - реконструкцию МК МЖД с организацией городского пассажирско- го движения; - развитие улично-дорожной сети в соответствии с разрабатыва- емой городской целевой программой по строительству и реконструкции автомобильных дорог города Москвы; - развитие системы наземного городского пассажирского транс- порта, включая строительство новых троллейбусных линий, первооче- редной экспериментальной линии скоростного трамвая; - развитие материально-технической базы городского пассажир- ского транспорта; - развитие сети объектов хранения легковых автомобилей. 1.8. Показатели развития инженерной инфраструктуры (приложе- ния 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35), направленные на: - безусловное выполнение мероприятий по строительству и ре- конструкции инженерных сооружений в 2009-2010 гг., предусмотренных городскими программами,в целях обеспечения застройки 2011-2015 гг.; - расширение, реконструкцию и техническое перевооружение ТЭЦ ОАО "Мосэнерго" с заменой устаревшего оборудования и строительст- вом новых энергоблоков; - организацию теплоснабжения районов массовой жилой застройки от ГТ ТЭС; - техническое перевооружение РТС и КТС с размещением на их территориях газотурбинного оборудования и преобразованием этих объектов в районные станции теплоэлектроснабжения; - строительство и реконструкцию электроподстанций 500 кВ, 220 кВ, 110 кВ; - развитие системы газопроводов высокого и среднего давления; - реконструкцию и модернизацию водопроводных станций и очист- ных сооружений с совершенствованием технологии подготовки питьевой воды и очистки стоков; - увеличение доли охвата застроенной территории города систе- мами отвода и очистки поверхностного стока; - строительство, реконструкцию и капитальный ремонт магист- ральных трубопроводов в целях обеспечения стабильной и безаварий- ной работы систем транспортировки инженерных ресурсов и сточных вод с созданием оптимального резерва пропускной способности комму- никаций и сооружений. 1.9. Показатели развития территорий природного комплекса, в том числе создание новых и реконструкция существующих озелененных территорий общего пользования, в объемах, обеспечивающих повышение качества комплексного благоустройства и озеленения (приложения 36, 37). 1.10. Обеспечение экологической безопасности и охраны окружа- ющей среды (приложение 38), в том числе: - снижение антропогенного воздействия на окружающую среду до нормативов допустимого воздействия на компоненты окружающей среды, включая снижение выбросов вредных веществ в атмосферу от источни- ков теплоснабжения за счет внедрения энергоэффективного оборудова- ния; - разработка проектов организации санитарно-защитных зон про- изводственных объектов в целях исключения размещения на территории санитарно-защитных зон ландшафтно-рекреационных зон, жилой заст- ройки, в том числе коттеджной, а также других территорий с норми- руемыми показателями качества среды обитания в соответствии с са- нитарно-эпидемиологическими требованиями. 2. Принять предложение префекта администра- тивного округа города Москвы о строительстве жилых домов на зе- мельных участках, освобождаемых после сноса пятиэтажного ветхого фонда, в микрорайонах 1, 2, 3, 6, 8 административ- ного округа города Москвы в сроки, предусмотренные приложением 3 настоящего постановления, для обеспечения очередников и других участников городских социальных программ из числа жителей округа, а также для привлечения трудовых ресурсов в научнопромышленный комплекс города Зеленограда, в том числе в особую зону техни- ко-внедренческого типа "Зеленоград" (Площадки Алабушево и МИЭТ). 3. Руководителям комплексов градостроительной политики и строительства города Москвы и городского хозяйства Москвы обеспе- чить своевременное выполнение работ по проектированию, строитель- ству и реконструкции кварталов и микрорайонов комплексного жилищ- ного строительства, инженерных сетей и сооружений, объектов энер- госнабжения, транспорта, социальной и коммунальной инфраструктур согласно приложениям 3-38 к настоящему постановлению. 4. Руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы обеспе- чить проведение исчерпывающих мероприятий по приему поверхностного стока территорий районов Мещанский, Тверской, Савеловский города Москвы в систему хозяйственно-бытовой канализации. 5. Руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы в двух- недельный срок обратиться в Правительство Российской Федерации с просьбой ускорить утверждение Программы развития транспортного комплекса Московского региона на 2010-2015 гг. 6. Руководителю Комплекса градостроительной политики и строи- тельства города Москвы в IV квартале 2009 г. обеспечить разработку и рассмотрение на заседании Правительства Москвы долгосрочной го- родской целевой программы развития территорий сложившейся жилой застройки города Москвы. 7. Руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы в 2009-2010 гг. обеспечить разработку и представление в Москомархи- тектуру: 7.1. Предложений по совершенствованию расчетных показателей развития объектов здравоохранения, образования, физической культу- ры и спорта, семьи и молодежи районного уровня, дифференцированных по территории города Москвы с учетом спроса населения, для включе- ния в региональные нормативы; 7.2. Прогноза социально-демографической структуры населения, числа и состава домохозяйств по территории города Москвы для опре- деления объемов развития и размещения объектов социальной инфра- структуры. 7.3. Расчетов потребности населения в занятости и предложений по созданию рабочих мест вблизи мест проживания с учетом создания особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Зеленоград" и специализированной производственной территории "Пром Сити Моск- ва-Север". 8. совместно с и города Москвы в 2009 году разработать и представить в Прави- тельство Москвы предложения по развитию и размещению магазинов за- казов типа "Утконос", обеспечивающих жителей города товарами пов- седневного спроса. 9. Просить Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве ускорить утверждение разрабатываемых проектов организации санитар- но-защитных зон предприятий города Москвы. 10. Префектурам Северного, Северо-Восточного, Восточного, Юго-Восточного, Южного, Юго-Западного, Западного, Северо-Западно- го, административных округов города Москвы обеспе- чить контроль за разработкой промышленными предприятиями, располо- женными на территории административных округов города Москвы, про- ектов организации санитарно-защитных зон в установленные сроки, а также проведением оценки риска здоровью населения от промышленных объектов и производств I и II классов опасности. 11. города Москвы сов- местно с , Мос- комархитектурой и в первом полугодии 2009 г. проанализировать доста- точность переселенческого фонда в реконструируемых кварталах и микрорайонах, на основании чего при необходимости подготовить об- ращения о внесении изменений в условия заключенных инвестиционных контрактов для их рассмотрения в порядке, установленном постанов- лением Правительства Москвы от "О поряд- ке рассмотрения обращений о внесении изменений в договоры аренды земельных участков и инвестиционные контракты (договоры), предус- матривающие строительство (реконструкцию) градостроительных объек- тов, или об их расторжении". 12. Москомархитектуре как государственному заказчику за счет и в пределах средств бюджета города Москвы, выделяемых на проект- но-планировочные работы: 12.1. Обеспечивать разработку документации по планировке тер- ритории кварталов и микрорайонов, предусмотренных к застройке на период до 2015 года (приложения 4, 5, 6), с учетом размещения жилья в объеме не менее необходимого для целей переселения при со- отношении площади квартир в планируемых к строительству жилых до- мах к площади квартир в сносимом жилищном фонде не менее двух. Предусматривать в технических заданиях на разработку докумен- тации по планировке территории размещение "стартовых" жилых домов для организации "волнового" переселения и объектов общегородских социальных программ и помещений административноофисного назначе- ния согласно приложениям 11-22 к настоящему постановлению. Осу- ществлять контроль за размещением указанных объектов в составе разрабатываемой документации. Предусматривать в составе материалов по обоснованию проектов планировки расчет потребности в жилье для организации "волнового" переселения жителей (подготовленный на основании информации о сно- симых, реконструируемых жилых домах и ориентировочном наборе квар- тир для переселения). 12.2. В первом полугодии 2009 г. в соответствии со статьей 29 Градостроительного кодекса города Москвы в составе плана реали- зации актуализированного Генерального плана города Москвы разрабо- тать перечни территорий для подготовки документации по планировке территории для их своевременного освоения. 12.3. Обеспечивать ведение мониторинга реализации проекта размещения жилищного и других видов строительства в городе Москве на период 2011-2015 гг. с учетом комплексности застройки и инфор- мирование Правительства Москвы два раза в год. 12.4. Выполнить в 2009 году актуализацию Генеральной схемы отвода и очистки поверхностного стока с территории города Москвы на период до 2025 года, предусмотрев определение земельных участ- ков под размещение очистных сооружений, если ранее запланированные земельные участки не пригодны под строительство, и представить ее в IV квартале 2009 г. на утверждение Правительства Москвы. 12.5. Провести в 2009 году градостроительную оценку возмож- ности расселения подлежавшего реорганизации жилищного фонда в ходе комплексного преобразования сложившейся застройки города Москвы. 12.6. Завершить в 2009 году разработку градостроительных предложений по реорганизации жилищного фонда города Москвы, вклю- чая пятиэтажный жилищный фонд первого периода индустриального до- мостроения и жилищный фонд с деревянными перекрытиями, скоордини- рованных с мероприятиями Городской целевой программы по капиталь- ному ремонту многоквартирных домов города Москвы на 2008-2014 гг. 12.7. Обеспечить ведение ежегодного мониторинга плана реали- зации Генерального плана города Москвы. 12.8. Обеспечить в 2009-2010 гг. разработку отраслевой схемы размещения объектов городских коммунальных служб предприятий ГУП "Мосзеленхоз", ГУП "Гормост", ГУП "Мосводосток" на период до 2025 года. 12.9. В 2009 году подготовить предложения по строительству второго жилого дома для решения жилищных вопросов спортсменов- участников Олимпийских игр. 13. Установить, что при актуализации Генеральной схемы отвода и очистки поверхностного стока с территории города Москвы на пери- од до 2025 года: - размещение новых очистных сооружений поверхностного стока осуществляется для водосборных площадей не менее 400 га. - сокращение водосборных площадей до 300 га допускается толь- ко при наличии в границах водосборных бассейнов менее 30% озеле- ненных территорий; - при проектировании реконструкции очистных сооружений необ- ходимо предусматривать технические решения по обеспечению сбора и очистки поверхностного стока водосборной территории не менее 400 га, включая перечень участков, указанных в приложении 31 нас- тоящего постановления. 14. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на первого заместителя Мэра Москвы в Ресина В.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Сводные показатели, обеспечивающие комплексность размещаемого строительства на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Сводные показатели размещения жилищного строительства на 2011- 2015 годы по административным округам города Москвы (см. подлинник) . Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Размещение жилищного строительства на 2011-2015 годы в районах комплексной реконструкции пятиэтажного ветхого жилищного фонда (см. подлинник) . Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Размещение жилищного строительства на территориях морально устаревшего пятиэтажного жилищного фонда по программе реновации территории сложившейся жилой застройки на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Размещение жилищного строительства в сложившихся районах города Москвы на реорганизуемых территориях на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Размещение жилищного строительства на городских территориях за МКАД и на территориях деревень и поселков на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 7 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Капитальный ремонт жилищного фонда на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 8 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Реконструкция и реставрация жилищного фонда в кварталах исторической застройки 1920-1930-х годов (см. подлинник) . Приложение 9 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Уровни обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры районного уровня обслуживания по административным округам на 2015 г. (% от расчетного показателя 2025 г. по Генплану) (см. подлинник) . Приложение 10 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Сводные показатели строительства объектов районного уровня обслуживания по административным округам, обеспечивающие комплексность жилищного строительства на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 11 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Размещение строительства и реконструкция общеобразовательных школ на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 12 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Размещение строительства дошкольных образовательных учреждений на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 13 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Размещение строительства амбулаторно-поликлинических учреждений районного уровня обслуживания на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 14 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Размещение строительства учреждений торговли районного уровня обслуживания на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 15 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Размещение строительства учреждений общественного питания районного уровня обслуживания на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 16 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Размещение строительства учреждений бытового обслуживания районного уровня на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 17 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Размещение строительства учреждений культуры районного уровня обслуживания на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 18 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Размещение строительства объектов физической культуры и спорта районного уровня обслуживания на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 19 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Размещение строительства учреждений социальной защиты населения районного уровня обслуживания на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 20 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Размещение строительства объектов ЗАГС города Москвы на 2011- 2015 годы (см. подлинник) . Приложение 21 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Сводные показатели строительства объектов городского уровня обслуживания по административным округам, предусмотренные городскими программами на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 22 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Размещение строительства объектов социальной инфраструктуры, а также объектов административного, общественного, делового назначения городского уровня обслуживания на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 23 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Уровни обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры районного уровня обслуживания по районам административных округов на 2015 г. (% от расчетного показателя 2025 г. по Генплану) (см. подлинник) . Приложение 24 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Мероприятия по развитию метрополитена в городе Москве на 2009- 2015 годы (см. подлинник) . Приложение 25 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Мероприятия по реконструкции Малого кольца Московской железной дороги для организации городского пассажирского движения в городе Москве на 2009-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 26 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Мероприятия по развитию наземного городского пассажирского транспорта в городе Москве на 2009-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 27 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Требуемое количество машиномест для хранения легковых автомобилей населения города Москвы на 2011 - 2015 годы (см. подлинник) . Приложение 28 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Мероприятия по строительству пожарных депо на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 29 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Мероприятия по строительству и реконструкции сооружений и сетей системы водоснабжения на 2009-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 30 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Мероприятия по строительству и реконструкции сооружений и сетей системы канализации на 2009-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 31 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Мероприятия по строительству и реконструкции сооружений и сетей системы дождевой канализации на 2009-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 32 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Мероприятия по строительству и реконструкции сооружений и сетей системы теплоснабжения на 2009-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 33 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Мероприятия по строительству и реконструкции сооружений системы электроснабжения на 2009-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 34 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Мероприятия по строительству и реконструкции сооружений и сетей системы газоснабжения города Москвы на 2009-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 35 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Мероприятия по строительству и реконструкции сооружений телефонизации и радиофикации на 2009-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 36 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Мероприятия по развитию территории природного комплекса на 2011- 2015 годы (см. подлинник) . Приложение 37 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Размещение озелененных территорий общего пользования в районах нового жилищного строительства на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 38 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Мероприятия по обеспечению экологической безопасности и охраны окружающей среды на 2009-2015 годы (см. подлинник)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ЯДЕРНЫХ ЦЕЛЯХ

В соответствии с Федеральным законом "Об экспортном контроле" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении контроля за внешнеэкономической деятельностью в отношении оборудования и материалов двойного назначения, а также соответствующих технологий, применяемых в ядерных целях.

2. Признать утратившими силу:

Постановление Правительства Российской Федерации от 8 мая 1996 г. N 575 "Об утверждении Положения о порядке контроля за экспортом из Российской Федерации оборудования и материалов двойного назначения и соответствующих технологий, применяемых в ядерных целях, экспорт которых контролируется" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 20, ст. 2359);

абзац двенадцатый Постановления Правительства Российской Федерации от 11 декабря 1997 г. N 1548 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, регулирующие вопросы экспортного контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 51, ст. 5807);

Постановление Правительства Российской Федерации от 8 января 1998 г. N 24 "О внесении дополнения в Положение о порядке контроля за экспортом из Российской Федерации оборудования и материалов двойного назначения и соответствующих технологий, применяемых в ядерных целях, экспорт которых контролируется" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 277);

пункт 4 изменений и дополнений, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1998 г. N 1132 "О первоочередных мерах по правовой защите интересов государства в процессе экономического и гражданско-правового оборота результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 40, ст. 4964).

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.КАСЬЯНОВ

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОТНОШЕНИИ ОБОРУДОВАНИЯ И МАТЕРИАЛОВ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ЯДЕРНЫХ ЦЕЛЯХ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.02.2003 N 69, от 01.02.2005 N 49, от 04.02.2005 N 54, от 06.11.2008 N 806,

от 15.06.2009 N 484, от 12.10.2010 N 826, от 23.08.2011 N 712, от 22.12.2011 N 1105,

от 28.03.2012 N 249, от 23.10.2014 N 1095, от 04.04.2018 N 407)

1. Настоящее Положение, разработанное в целях защиты национальных интересов и обеспечения выполнения международных обязательств Российской Федерации по нераспространению ядерного оружия, обеспечению безопасности и сохранности радиоактивных веществ, определяет порядок осуществления контроля за внешнеэкономической деятельностью в отношении оборудования, материалов и технологий, включенных в Список оборудования и материалов двойного назначения и соответствующих технологий, применяемых в ядерных целях, в отношении которых осуществляется экспортный контроль, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 14 января 2003 г. N 36 (далее именуется - Список).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.02.2003 N 69, от 06.11.2008 N 806)

2. Настоящее Положение обязательно для исполнения всеми находящимися под юрисдикцией Российской Федерации юридическими и физическими лицами, осуществляющими внешнеэкономическую деятельность (далее именуются - российские участники внешнеэкономической деятельности) в отношении указанных в Списке оборудования, материалов и технологий (далее именуются - контролируемые оборудование, материалы и технологии).

3. Контроль за внешнеэкономической деятельностью в отношении контролируемых оборудования, материалов и технологий включает в себя:

а) разрешительный порядок осуществления внешнеэкономических операций, предусматривающих вывоз из Российской Федерации (кроме перемещения транзитом через территорию Российской Федерации) и (или) передачу контролируемых оборудования, материалов и технологий (включая передачу оборудования и технологий в виде отдельных компонентов) иностранным лицам, международным организациям или представителям этих организаций (далее именуются - иностранные лица) любым способом, включая пересылку в почтовых отправлениях или передачу контролируемых технологий в форме технических данных по электронным каналам связи, а также ввоз в Российскую Федерацию (кроме перемещения транзитом через территорию Российской Федерации) радиоактивных веществ, продуктов и устройств, содержащих их, указанных в пунктах 2.3.12, 2.3.17, 2.3.19 и 2.3.20 Списка (далее именуется - радиоизотопная продукция);

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.11.2008 N 806, от 15.06.2009 N 484, от 28.03.2012 N 249)

б) таможенный контроль и совершение таможенных операций, связанных с помещением под таможенную процедуру перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза контролируемых оборудования, материалов и технологий в форме технических данных, если иное не установлено в соответствии с правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации.

4. Вносимые в Правительство Российской Федерации проекты международных договоров Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, предусматривающих вывоз из Российской Федерации контролируемых оборудования, материалов и технологий или их передачу иностранным лицам на территории Российской Федерации либо определяющих порядок осуществления внешнеэкономических операций с ними, отличный от порядка, установленного настоящим Положением, подлежат согласованию с Федеральной службой по техническому и экспортному контролю и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, а также с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом".

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.02.2005 N 54, от 06.11.2008 N 806)

5. Запрещается передача иностранным лицам контролируемых оборудования, материалов и технологий:

А) для использования при осуществлении деятельности по созданию ядерных взрывных устройств;

Б) для использования в государствах, не обладающих ядерным оружием, при осуществлении деятельности в области ядерного топливного цикла, не поставленной под гарантии Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ);

в) в случае наличия неприемлемого риска их использования в целях, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта;

г) в случае, когда передача противоречит цели нераспространения ядерного оружия.

Под деятельностью по созданию ядерных взрывных устройств понимаются научные исследования, разработка, проектирование, изготовление, испытание, эксплуатация или техническое обслуживание любого ядерного взрывного устройства, подсистем такого устройства или его компонентов.

Под деятельностью в области ядерного топливного цикла, не поставленной под гарантии МАГАТЭ, понимаются научные исследования, разработка, проектирование, изготовление, испытание, эксплуатация и техническое обслуживание любого реактора, критической сборки, конверсионной установки, установки по изготовлению и переработке ядерного топлива, установки по разделению изотопов исходных или специальных расщепляющихся материалов, отдельной установки для их хранения (в случае, если нет обязательств принять гарантии МАГАТЭ по соответствующему объекту или установке, содержащим исходный или специальный расщепляющийся материал) либо установки по производству тяжелой воды (в случае, если нет обязательств принять гарантии МАГАТЭ в отношении любого ядерного материала, производимого или используемого в связи с производством на этой установке тяжелой воды, или если такое обязательство не соблюдается).

6. В договоре (контракте, соглашении), предусматривающем передачу контролируемых оборудования, материалов и технологий иностранному лицу, должны быть указаны:

а) цель и место использования контролируемых оборудования, материалов и технологий;

б) конечный пользователь контролируемых оборудования, материалов и технологий;

В) обязательства иностранного лица, предусматривающие, что полученные им оборудование, материалы и технологии:

будут использоваться только в заявленных целях, не связанных с деятельностью по созданию ядерных взрывных устройств;

не будут реэкспортироваться или передаваться кому-либо, а также копироваться и модифицироваться (в случае, если предметом передачи является оборудование или технология) без письменного разрешения российского участника внешнеэкономической деятельности, согласованного с Федеральной службой по техническому и экспортному контролю.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.11.2008 N 806)

7. В случае передачи контролируемых оборудования, материалов и технологий иностранным лицам государств, не обладающих ядерным оружием, в договор (контракт, соглашение) должно быть включено обязательство иностранного лица, предусматривающее, что полученные им оборудование, материалы и технологии или их копии не будут использованы при осуществлении деятельности в области ядерного топливного цикла, не поставленной под гарантии МАГАТЭ.

8. В случае если иностранное лицо является посредником, указанные в пунктах 6 и 7 настоящего Положения обязательства принимаются также конечным пользователем контролируемых оборудования, материалов и технологий, при этом обязательства могут быть оформлены в виде отдельного документа.

9. Требования подпункта "в" пункта 6, пунктов 7 и 8 настоящего Положения не применяются в случае передачи материалов и оборудования по перечню согласно приложению N 1.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.11.2008 N 806, от 12.10.2010 N 826)

10. При передаче контролируемых оборудования, материалов и технологий в форме технических данных иностранным лицам государств, не являющихся участниками Группы ядерных поставщиков, обязательства иностранного лица, предусмотренные пунктами 6 и 7 настоящего Положения, должны быть подтверждены документом уполномоченного органа государства, в котором будут использоваться контролируемые оборудование, материалы и технологии в форме технических данных (далее именуется - государство конечного использования).

Необходимость выполнения указанного требования в иных случаях определяется Федеральной службой по техническому и экспортному контролю на основании результатов государственной экспертизы внешнеэкономической сделки.

11. Федеральная служба по техническому и экспортному контролю на основании результатов государственной экспертизы внешнеэкономической сделки вправе установить в качестве обязательного условия передачи иностранному лицу контролируемых оборудования, материалов и технологий в форме технических данных принятие их конечным пользователем обязательств предоставить российскому участнику внешнеэкономической деятельности:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2005 N 54)

право проверки использования полученных контролируемых оборудования, материалов и технологий в форме технических данных;

сертификат подтверждения доставки либо иной документ, выданный уполномоченным органом государства конечного использования, удостоверяющий ввоз контролируемых оборудования, материалов и технологий в форме технических данных на территорию этого государства.

12. Внешнеэкономические операции с контролируемыми оборудованием, материалами и технологиями, предусматривающие их передачу иностранным лицам, осуществляются на основании разовых или генеральных лицензий, выдаваемых Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (кроме случаев, предусмотренных пунктом 29 настоящего Положения).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2005 N 54)

13. Для получения разовой лицензии российский участник внешнеэкономической деятельности представляет в Федеральную службу по техническому и экспортному контролю документы, предусмотренные Положением о лицензировании внешнеэкономических операций с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), в отношении которых установлен экспортный контроль, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. N 691 (далее - Положение о лицензировании).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.11.2008 N 806, от 23.10.2014 N 1095)

14. При осуществлении внешнеэкономических операций, предусматривающих передачу иностранному лицу контролируемых оборудования, материалов и технологий в форме технических данных, российский участник внешнеэкономической деятельности кроме документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, представляет в Федеральную службу по техническому и экспортному контролю:

а) документ (сертификат), содержащий обязательства конечного пользователя, предусмотренные подпунктом "в" пункта 6 и пунктом 7 настоящего Положения, если они отсутствуют в договоре (контракте, соглашении);

б) документ уполномоченного органа государства конечного использования, указанный в пункте 10 настоящего Положения;

в) оригинал либо заверенную в установленном порядке копию документа уполномоченного органа государства-получателя, подтверждающего, что иностранный получатель имеет разрешение на получение радиоактивных источников и обладание ими (обращение с ними), указанных в приложении N 3, либо копию такого разрешения, - в случае, если предметом передачи является соответствующий источник.

(п. 14 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.11.2008 N 806)

15. Исключен. - Постановление Правительства РФ от 06.11.2008 N 806.

16. Вывоз из Российской Федерации контролируемых оборудования, материалов и технологий в форме технических данных с целью временного использования на территории иностранного государства без передачи иностранному лицу с последующим возвратом в Российскую Федерацию осуществляется на основании разрешения Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации (далее именуется - разрешение).

17. Для получения разрешения российский участник внешнеэкономической деятельности представляет в Федеральную службу по техническому и экспортному контролю следующие документы:

а) заявление о выдаче разрешения с указанием вида запрашиваемого разрешения (на бумажном носителе или в форме электронного документа), полного наименования, места нахождения, основного государственного регистрационного номера юридического лица или основного государственного регистрационного номера индивидуального предпринимателя, идентификационного номера налогоплательщика, а также наименований, характеристик, целей и места использования вывозимых контролируемых оборудования, материалов и технологий в форме технических данных. К заявлению юридического лица или индивидуального предпринимателя может быть приложена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей соответственно. В случае если эта выписка не представлена российским участником внешнеэкономической деятельности по собственной инициативе, Федеральная служба по техническому и экспортному контролю самостоятельно запрашивает, в частности, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия необходимые для получения разрешения сведения из указанных государственных реестров в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.12.2011 N 1105, от 04.04.2018 N 407)

Форма заявления о выдаче разрешения и правила ее заполнения утверждаются Федеральной службой по техническому и экспортному контролю и размещаются на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

б) - в) утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 N 1105;

г) копия документа, удостоверяющего личность, и документ, содержащий сведения о месте работы и занимаемой должности, - для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем;

д) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 N 1105;

е) документ, подтверждающий цель вывоза и срок нахождения на территории иностранного государства контролируемых оборудования, материалов и технологий в форме технических данных;

ж) обязательство возвратить на территорию Российской Федерации вывозимые контролируемые оборудование, материалы и технологии в форме технических данных;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.10.2014 N 1095)

з) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 N 1105;

и) документы, содержащие данные о том, являются ли вывозимые контролируемые оборудование, материалы и технологии в форме технических данных носителями сведений, составляющих государственную тайну.

(п. 17 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.11.2008 N 806)

18. Решение о выдаче либо об отказе в выдаче разовой лицензии или разрешения принимается на основании результатов государственной экспертизы внешнеэкономической сделки, проводимой в установленном порядке Федеральной службой по техническому и экспортному контролю совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", а в случае если предметом сделки являются контролируемые оборудование, материалы и технологии, указанные в разделах 5 и 6 Списка, либо поставка контролируемых оборудования, материалов и технологий осуществляется в государство, не являющееся участником Группы ядерных поставщиков, - также совместно с Министерством иностранных дел Российской Федерации и Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем завершения указанной экспертизы. При необходимости к проведению государственной экспертизы внешнеэкономической сделки могут привлекаться Министерство обороны Российской Федерации и другие федеральные органы исполнительной власти.

Уведомление о выдаче разовой лицензии или разрешения оформляется на бумажном носителе или в форме электронного документа (с учетом запрашиваемого российским участником внешнеэкономической деятельности вида документа), подписывается уполномоченным на то должностным лицом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю и направляется российскому участнику внешнеэкономической деятельности. При оформлении уведомления о выдаче разовой лицензии или разрешения в форме электронного документа используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Уведомление об отказе в выдаче разовой лицензии или разрешения с указанием причин отказа оформляется на бумажном носителе, подписывается уполномоченным на то должностным лицом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю и направляется (вручается) российскому участнику внешнеэкономической деятельности.

(п. 18 в ред. Постановления Правительства РФ от 23.10.2014 N 1095)

19. Генеральные лицензии на вывоз из Российской Федерации контролируемых оборудования и материалов выдаются на основании решения Правительства Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.11.2008 N 806)

Генеральные лицензии в отношении контролируемых оборудования и материалов, не указанных в пункте 2.3.20 Списка, могут выдаваться только на их вывоз в государства - участники Группы ядерных поставщиков.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.11.2008 N 806)

Генеральные лицензии выдаются юридическим лицам и физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, создавшим внутреннюю программу экспортного контроля и получившим в установленном порядке свидетельство о государственной аккредитации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.10.2014 N 1095)

Подготовка проектов решений Правительства Российской Федерации по вопросам выдачи генеральных лицензий и их внесение в установленном порядке осуществляются Федеральной службой по техническому и экспортному контролю.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2005 N 54)

20. Для подготовки проекта соответствующего решения Правительства Российской Федерации российский участник внешнеэкономической деятельности направляет в Федеральную службу по техническому и экспортному контролю письмо с просьбой о рассмотрении возможности выдачи генеральной лицензии, которое должно содержать следующие сведения:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2005 N 54)

а) полное наименование, место нахождения, основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика или фамилия, имя и отчество (если имеется), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, идентификационный номер налогоплательщика;

(пп. "а" в ред. Постановления Правительства РФ от 23.10.2014 N 1095)

б) наименования, характеристики контролируемых оборудования и материалов, количество, коды по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, номера позиций по Списку, а также полные наименования и юридические адреса их изготовителей;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.10.2010 N 826, от 04.04.2018 N 407)

в) наименования государств, в которые предполагается вывезти контролируемые оборудование и материалы;

г) заявляемый срок действия лицензии;

д) данные о том, являются ли предназначенные к вывозу из Российской Федерации оборудование и материалы носителями сведений, составляющих государственную тайну.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.12.2011 N 1105)

20(1). К письму с просьбой о рассмотрении возможности выдачи генеральной лицензии прилагаются копии учредительных документов, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

К указанному письму может быть также приложена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. В случае если эта выписка не представлена российским участником внешнеэкономической деятельности по собственной инициативе, Федеральная служба по техническому и экспортному контролю самостоятельно запрашивает, в частности, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия необходимые для получения генеральной лицензии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.10.2014 N 1095)

(пп. 20(1) введен Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 N 1105)

21. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 N 1105.

22. В случае если представленные российским участником внешнеэкономической деятельности информация и документы содержат противоречивые или неполные сведения, Федеральная служба по техническому и экспортному контролю имеет право запрашивать в установленном порядке дополнительные информацию и документы, необходимые для получения генеральной лицензии, за исключением информации и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

(п. 22 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.12.2011 N 1105)

23. Федеральная служба по техническому и экспортному контролю в течение 10 дней с даты получения от российского участника внешнеэкономической деятельности документов, указанных в пунктах 20 и 21 настоящего Положения, готовит проект решения Правительства Российской Федерации о выдаче генеральной лицензии для согласования его с Министерством иностранных дел Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" и при необходимости - с другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.02.2005 N 49, от 04.02.2005 N 54, от 06.11.2008 N 806, от 23.08.2011 N 712)

Срок согласования указанного проекта решения Правительства Российской Федерации или выдачи мотивированного заключения об отказе в согласовании не должен превышать 10 дней с даты поступления такого проекта в соответствующий федеральный орган исполнительной власти и Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом".

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.11.2008 N 806)

Федеральная служба по техническому и экспортному контролю вносит проект решения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации в 5-дневный срок с даты завершения согласования.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2005 N 54)

24. Ввоз в Российскую Федерацию радиоизотопной продукции осуществляется на основании разовых лицензий, выдаваемых Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "в" и "е" пункта 29 настоящего Положения).

Для получения разовой лицензии на ввоз в Российскую Федерацию радиоизотопной продукции российский участник внешнеэкономической деятельности представляет в Федеральную службу по техническому и экспортному контролю документы, предусмотренные Положением о лицензировании.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.10.2014 N 1095)

Решение о выдаче либо об отказе в выдаче разовой лицензии на ввоз радиоизотопной продукции принимается на основании результатов государственной экспертизы внешнеэкономической сделки, проводимой в установленном порядке Федеральной службой по техническому и экспортному контролю совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", а при необходимости - с другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем завершения указанной экспертизы.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.03.2012 N 249, от 23.10.2014 N 1095)

Абзацы четвертый - пятый утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 28.03.2012 N 249.

(п. 24 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.11.2008 N 806)

24.1. Порядок выдачи лицензий на осуществление внешнеэкономических операций с контролируемыми оборудованием, материалами и технологиями установлен Положением о лицензировании.

(п. 24.1 введен Постановлением Правительства РФ от 06.11.2008 N 806)

25 - 26. Исключены. - Постановление Правительства РФ от 04.02.2005 N 54.

27. Разрешение оформляется по форме согласно приложению N 2 на бумажном носителе или в форме электронного документа (с учетом запрашиваемого российским участником внешнеэкономической деятельности вида документа) в срок не более одного рабочего дня с даты принятия решения о его выдаче и направляется (вручается) Федеральной службой по техническому и экспортному контролю российскому участнику внешнеэкономической деятельности.

Разрешение на бумажном носителе оформляется на бланке, являющемся защищенной от подделок полиграфической продукцией, и подписывается председателем, заместителем председателя или ответственным секретарем Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации.

При оформлении разрешения в форме электронного документа используется усиленная квалифицированная электронная подпись.

(п. 27 в ред. Постановления Правительства РФ от 04.04.2018 N 407)

28. В случае изменения условий договора (контракта, соглашения), касающихся контролируемых оборудования, материалов и технологий, заявленных цели и места их использования, конечного пользователя либо предусматривающих увеличение сроков пребывания на территории иностранного государства временно вывезенных из Российской Федерации контролируемых оборудования, материалов и технологий в форме технических данных, выданные российскому участнику внешнеэкономической деятельности разовая лицензия или разрешение подлежат переоформлению в порядке, установленном для их получения.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2012 N 249)

29. Оформление лицензии не требуется в случае:

а) вывоза из Российской Федерации контролируемого оборудования, ранее экспортированного российским участником внешнеэкономической деятельности и специально ввезенного в Российскую Федерацию с целью технического обслуживания, ремонта или замены на идентичное оборудование в соответствии с гарантийными обязательствами по договору (контракту, соглашению).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.10.2014 N 1095)

При выполнении гарантийных обязательств допускается опережающий вывоз кондиционного оборудования на замену дефектного;

б) вывоза из Российской Федерации контролируемого оборудования, ранее импортированного российским участником внешнеэкономической деятельности, с целью технического обслуживания, ремонта или замены на аналогичное оборудование в соответствии с гарантийными обязательствами по договору (контракту, соглашению);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.10.2014 N 1095)

В) передачи контролируемых оборудования и материалов, осуществляемой по соглашениям, заключенным с МАГАТЭ, либо в целях реализации Договора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний или Договора между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.11.2008 N 806, от 05.06.2009 N 484, от 28.03.2012 N 249)

г) вывоза из Российской Федерации иностранных контролируемых оборудования и материалов (включая радиоизотопную продукцию), ранее ввезенных в Российскую Федерацию, при условии, что указанные оборудование и материалы в период их нахождения в Российской Федерации не были подвергнуты переработке (усовершенствованию) и возвращаются их поставщику в государство, из которого они были ввезены в Российскую Федерацию;

(пп. "г" в ред. Постановления Правительства РФ от 23.10.2014 N 1095)

д) вывоза из Российской Федерации контролируемого оборудования, предназначенного для технического обслуживания или ремонта морских и воздушных судов, государством регистрации которых является Российская Федерация;

Е) вывоза из Российской Федерации и ввоза в Российскую Федерацию устройств, содержащих радиоизотопную продукцию, входящих в состав штатного оборудования, используемого для обеспечения эксплуатации морских, речных или воздушных судов.

(пп. "е" введен Постановлением Правительства РФ от 28.03.2012 N 249, в ред. Постановления Правительства РФ от 23.10.2014 N 1095)

(п. 29 в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2005 N 54)

30 - 31. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 12.10.2010 N 826.

32. В случае нарушения иностранным лицом обязательств, предусмотренных пунктами 6, 7 и 11 настоящего Положения, Федеральная служба по техническому и экспортному контролю приостанавливает действие выданных и оформление новых разовых лицензий на передачу контролируемых оборудования, материалов и технологий этому иностранному лицу до устранения нарушения.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2005 N 54)

Российские участники внешнеэкономической деятельности - лицензиаты обязаны незамедлительно информировать Федеральную службу по техническому и экспортному контролю о нарушении иностранным лицом обязательств, предусмотренных пунктами 6, 7 и 11 настоящего Положения.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2005 N 54)

33. Комиссия по экспортному контролю Российской Федерации имеет право приостановить действие разрешения или аннулировать его в случае:

а) подачи владельцем разрешения соответствующего заявления;

б) ликвидации юридического лица, которому разрешение выдано;

в) нарушения владельцем разрешения требований и условий, предусмотренных в разрешении;

г) обнаружения в течение срока действия разрешения недостоверных сведений в документах, представленных для получения разрешения;

д) возникновения иных оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области экспортного контроля.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 04.04.2018 N 407.

В случае устранения обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия разрешения, Комиссия по экспортному контролю Российской Федерации принимает решение о возобновлении его действия.

Решение о приостановлении либо возобновлении действия разрешения или его аннулировании доводится уполномоченным на то должностным лицом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю до сведения владельца разрешения и Федеральной таможенной службы в письменной форме или в форме электронного документа в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения. Форма доведения такого решения определяется должностным лицом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю с учетом необходимости соблюдения указанного срока.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 04.04.2018 N 407)

Уведомление о приостановлении либо возобновлении действия разрешения или его аннулировании, направляемое владельцу разрешения в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 04.04.2018 N 407)

(п. 33 в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2005 N 54)

34. Исключен. - Постановление Правительства РФ от 04.02.2005 N 54.

35. Федеральная таможенная служба незамедлительно информирует Федеральную службу по техническому и экспортному контролю о нарушении условий, предусмотренных в лицензии либо разрешении.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.02.2005 N 49, от 04.02.2005 N 54)

36. Контролируемые оборудование, материалы и технологии в форме технических данных при вывозе с таможенной территории Евразийского экономического союза, кроме случаев вывоза технологий в форме технических данных путем передачи по электронным каналам связи, и при ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза помещаются под таможенные процедуры и подлежат таможенному контролю в порядке, установленном в соответствии с правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.04.2018 N 407)

Необходимым условием для совершения таможенных операций, связанных с помещением контролируемых оборудования, материалов и технологий в форме технических данных под таможенные процедуры, является наличие у российского участника внешнеэкономической деятельности:

лицензии или разрешения (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 29 настоящего Положения) - при вывозе из Российской Федерации контролируемых оборудования, материалов и технологий в форме технических данных;

лицензии (за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "в" и "е" пункта 29 настоящего Положения) - при ввозе в Российскую Федерацию радиоизотопной продукции.

(п. 36 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2012 N 249)

37. Продление срока временного вывоза контролируемых оборудования, материалов и технических данных, вывезенных через таможенную границу Евразийского экономического союза в соответствии с таможенной процедурой временного вывоза, осуществляется таможенными органами в порядке, установленном в соответствии с правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле. При этом предельный срок временного вывоза контролируемых оборудования, материалов и технических данных устанавливается соответствующим сроку их возврата в Российскую Федерацию, указанному в представляемой российским участником внешнеэкономической деятельности лицензии либо в документе, подтверждающем согласие Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации на продление срока их пребывания вне территории Российской Федерации.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.03.2012 N 249, от 04.04.2018 N 407)

38. Передача в собственность иностранному лицу контролируемых оборудования, материалов и технологий в форме технических данных, вывезенных из Российской Федерации для временного использования на территории иностранного государства, а также передача во временное пользование иностранному лицу таких оборудования, материалов и технологий, вывезенных из Российской Федерации в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения, осуществляются на основании лицензии, разрешающей такую передачу, без их ввоза в Российскую Федерацию для изменения вида таможенной процедуры в соответствии с правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.03.2012 N 249, от 04.04.2018 N 407)

39. Разрешение на реэкспорт (передачу третьему лицу) вывезенных из Российской Федерации контролируемых оборудования, материалов и технологий в форме технических данных выдается иностранному лицу российским участником внешнеэкономической деятельности по согласованию с Федеральной службой по техническому и экспортному контролю.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2005 N 54)

40. Для согласования реэкспорта (передачи третьему лицу) контролируемых оборудования, материалов и технологий в форме технических данных российский участник внешнеэкономической деятельности представляет в Федеральную службу по техническому и экспортному контролю следующие документы:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2005 N 54)

А) письмо с соответствующей просьбой, в котором указываются вид запрашиваемого документа о согласовании реэкспорта (передачи третьему лицу) (на бумажном носителе или в форме электронного документа), а также наименования, характеристики, цели и место использования контролируемых оборудования, материалов и технологий в форме технических данных, являющихся предметом реэкспорта (передачи третьему лицу), сведения о получателе (конечном пользователе) и номер лицензии, на основании которой был осуществлен вывоз указанной продукции из Российской Федерации;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.04.2018 N 407)

Б) оригинал либо нотариально заверенная копия документа, содержащего обязательства получателя (конечного пользователя) предмета реэкспорта (передачи третьему лицу), предусмотренные пунктом 8 настоящего Положения;

В) оригинал либо нотариально заверенная копия документа уполномоченного органа государства конечного использования, предусмотренного пунктом 10 настоящего Положения.

41. Документы, указанные в пунктах 17 и 20, абзаце втором пункта 20(1) и подпункте "а" пункта 40 настоящего Положения, представляются российским участником внешнеэкономической деятельности в Федеральную службу по техническому и экспортному контролю на бумажном носителе либо в форме электронного документа. Документы, представляемые в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью российского участника внешнеэкономической деятельности.

Документы, указанные в пункте 14, абзаце первом пункта 20(1), подпунктах "б" и "в" пункта 40 настоящего Положения, представляются российским участником внешнеэкономической деятельности в Федеральную службу по техническому и экспортному контролю на бумажном носителе.

Копии документов, представляемые российским участником внешнеэкономической деятельности на бумажном носителе, должны быть заверены им в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документы на иностранном языке представляются с приложением их заверенных переводов на русский язык.

(п. 41 в ред. Постановления Правительства РФ от 23.10.2014 N 1095)

42. Решение о согласовании или об отказе в согласовании реэкспорта (передачи третьему лицу) принимается Федеральной службой по техническому и экспортному контролю на основании результатов государственной экспертизы внешнеэкономической сделки не позднее одного рабочего дня, следующего за днем завершения указанной экспертизы. Государственная экспертиза внешнеэкономической сделки проводится в установленном порядке этой Службой совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" и федеральными органами исполнительной власти, ранее участвовавшими в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения в проведении государственной экспертизы внешнеэкономической сделки, на основании результатов которой российскому участнику внешнеэкономической деятельности была выдана разовая лицензия или разрешение.

Федеральная служба по техническому и экспортному контролю уведомляет российского участника внешнеэкономической деятельности о принятом решении в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Уведомление о согласовании реэкспорта (передачи третьему лицу) либо об отказе в таком согласовании оформляется на бумажном носителе или в форме электронного документа (с учетом запрашиваемого российским участником внешнеэкономической деятельности вида документа), подписывается уполномоченным на то должностным лицом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю и направляется (вручается) российскому участнику внешнеэкономической деятельности. В уведомлении об отказе в согласовании реэкспорта (передачи третьему лицу) указываются причины отказа. При оформлении уведомления о согласовании реэкспорта (передачи третьему лицу) либо об отказе в согласовании реэкспорта (передачи третьему лицу) в форме электронного документа используется усиленная квалифицированная электронная подпись.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.04.2018 N 407)

(п. 42 в ред. Постановления Правительства РФ от 23.10.2014 N 1095)

43. Исключен. - Постановление Правительства РФ от 04.02.2005 N 54.

44. Федеральная таможенная служба представляет в Федеральную службу по техническому и экспортному контролю информацию о вывозе из Российской Федерации контролируемых оборудования, материалов и технологий в форме технических данных, а также о ввозе в Российскую Федерацию радиоизотопной продукции на основании сведений о выданных лицензиях и разрешениях, представляемых этой Службой.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.02.2005 N 49, от 04.02.2005 N 54, от 06.11.2008 N 806)

Указанная информация представляется по согласованной форме ежеквартально, не позднее 30 дней после окончания квартала, и включает сведения, содержащиеся в таможенной декларации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2012 N 249)

45. Вывоз из Российской Федерации контролируемых оборудования, материалов и технологий, являющихся носителями сведений, составляющих государственную тайну, а также их передача иностранному лицу осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне и настоящим Положением.

Приложение N 1

к Положению

об осуществлении контроля

за внешнеэкономической деятельностью

в отношении оборудования и материалов

двойного назначения, а также

соответствующих технологий,

применяемых в ядерных целях

ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИ ПЕРЕДАЧЕ КОТОРЫХ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПРИНЯТИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИНОСТРАННЫМ ПОЛУЧАТЕЛЕМ (КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ)

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.02.2003 N 69, от 04.02.2005 N 54, от 06.11.2008 N 806, от 23.10.2014 N 1095)

1. Продукты и устройства, содержащие не более 0,37 ГБк (10 мКи) радия-226 в любом виде (пункт 2.3.12 Списка).

2. Продукты и устройства, содержащие не более 1,48 x 1Е3 ГБк (40 Ки) трития в любом виде (пункт 2.3.17 Списка).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2003 N 69)

3. Продукты и устройства, содержащие менее 1 грамма гелия-3 в любом виде (пункт 2.3.18 Списка).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2003 N 69)

4. Продукты и устройства, содержащие любой из альфа-излучающих радионуклидов, указанных в пункте 2.3.19 Списка, с общей активностью менее 3,7 ГБк (100 мКи).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.02.2003 N 69, от 23.10.2014 N 1095)

4.1. Продукты и устройства, содержащие любой из радиоактивных изотопов, указанных в пункте 2.3.20 Списка.

(п. 4.1 введен Постановлением Правительства РФ от 06.11.2008 N 806)

5. Исключен. - Постановление Правительства РФ от 06.02.2003 N 69.

6. Контролируемые оборудование и материалы, передаваемые по действующим соглашениям с МАГАТЭ.

Примечание. Суммарные количественные характеристики продуктов и устройств (кроме закрытых источников ионизирующего излучения, предназначенных для использования в приобретаемом товарном состоянии), передаваемых в течение календарного года в государство конечного использования без принятия обязательств иностранным получателем (конечным пользователем), не должны превышать значений, указанных в настоящем перечне.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.11.2008 N 806)

Приложение N 2

к Положению

об осуществлении контроля

за внешнеэкономической деятельностью

в отношении оборудования и материалов

двойного назначения, а также

соответствующих технологий,

применяемых в ядерных целях

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.04.2018 N 407)

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Герб России │

│ КОМИССИЯ ПО ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ │

│ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ │

│ РАЗРЕШЕНИЕ │

│ N ______ │

│ на временный вывоз из Российской Федерации │

│ оборудования (материала, технологии) │

│Выдано ___________________________________________________________________│

│ (наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество физического│

│лица и данные документа, удостоверяющего личность), осуществляющего вывоз)│

│по заявлению от _________________________ N ______________________________│

│на вывоз _________________________________________________________________│

│ (наименование и характеристика вывозимого оборудования │

│__________________________________________________________________________│

│ (материала, технологии), количество (объем), а также иная информация, │

│__________________________________________________________________________│

│ необходимая для таможенных целей) │

│в соответствии с _________________________________________________________│

│ (договор (контракт, соглашение), номер, дата) │

│для ______________________________________________________________________│

│ (цель и место использования вывозимого оборудования (материала, │

│__________________________________________________________________________│

│ технологии), а также иные условия (требования), выполнение которых │

│__________________________________________________________________________│

│ является обязательным при осуществлении вывоза) │

│_________________ ______________________ __________________│

│ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) │

│ "__" ___________ 200_ г. М.П. │

│ (в случае оформления разрешения │

│ на бумажном носителе) │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение N 3

к Положению

об осуществлении контроля

за внешнеэкономической деятельностью

в отношении оборудования и материалов

двойного назначения, а также

соответствующих технологий,

применяемых в ядерных целях

ПЕРЕЧЕНЬ РАДИОАКТИВНЫХ ИСТОЧНИКОВ, ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ КОТОРЫХ ИНОСТРАННЫМ ЛИЦАМ ТРЕБУЕТСЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВА-ПОЛУЧАТЕЛЯ НАЛИЧИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ИХ ПОЛУЧЕНИЕ И ОБЛАДАНИЕ ИМИ (ОБРАЩЕНИЕ С НИМИ)

Список изменяющих документов

(введен Постановлением Правительства РФ от 06.11.2008 N 806)

┌──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐

│ Радионуклид │ Уровень активности, не менее │

└──────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘

гадолиний-153 10,0 ТБк

иридий-192 0,8 ТБк

иттербий-169 3,0 ТБк

кобальт-60 0,3 ТБк

кюрий-244 0,5 ТБк

плутоний-238 0,6 ТБк

прометий-147 400,0 ТБк

радий-226 0,4 ТБк

селен-75 2,0 ТБк

стронций-90 10,0 ТБк

тулий-170 200,0 ТБк

цезий-137 1,0 ТБк

──────────────────────────────────────────────────────────────────

    Приложение. Перечень утративших силу актов Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства РФ от 19 мая 2014 г. N 462
"О размере платы за предоставление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и документов и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"

С изменениями и дополнениями от:

В соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что за предоставление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и документов, а также предусмотренной пунктом 6 статьи 6 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" справки взимается плата в следующих размерах:

за предоставление сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе на бумажном носителе - 200 рублей;

за предоставление сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе на бумажном носителе не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в регистрирующий орган (далее - срочное предоставление), - 400 рублей;

за однократное предоставление сведений (за исключением предоставления сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе) в электронном виде (за исключением предоставления сведений в соответствии с пунктом 2 статьи 7 указанного Федерального закона) - 50000 рублей (за однократное предоставление обновленных сведений - 5000 рублей);

за предоставление сведений (за исключением предоставления сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе) в электронном виде (за исключением предоставления сведений в соответствии с пунктом 2 статьи 7 указанного Федерального закона) в форме годового абонентского обслуживания одного рабочего места - 150000 рублей;

за предоставление справки, предусмотренной пунктом 6 статьи 6 указанного Федерального закона, - 200 рублей (за срочное предоставление справки - 400 рублей);

за предоставление документа о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе (за исключением предоставления документов в соответствии с пунктом 2 статьи 7 указанного Федерального закона) - 200 рублей (за срочное предоставление документа - 400 рублей).

Утратили силу постановления Правительства РФ о порядке ведения ЕГРЮЛ, ЕГРИП и предоставления содержащихся в них сведений. Дело в том, что указанный порядок устанавливается Минфином России (см. приказы от 23 ноября 2011 г. N 157н и N 158н).

Вместе с тем, размер платы за предоставление содержащихся в госреестрах сведений и документов по-прежнему определяет Правительство РФ. Величина платы не изменилась. Данные или документ о конкретном юрлице или ИП стоят 200 руб., при срочном предоставлении (на следующий рабочий день) - 400 руб. Сведения по запросу лица о нем самом выдают бесплатно.

За получение реестра в электронном виде надо заплатить 50 тыс. руб. Однократное обновление стоит 5 тыс. руб. Годовое обслуживание 1 рабочего места обойдется, как и прежде, в 150 тыс. руб.

Справка о соответствии (несоответствии) изложенных в запросе сведений о персональных данных физлица сведениям ЕГРЮЛ или ЕГРИП стоит 200 руб. (при срочном предоставлении - 400 руб.).

Постановление Правительства РФ от 19 мая 2014 г. N 462 "О размере платы за предоставление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и документов и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования