Приказ мо рф 10 от 15.01. В целях совершенствования организации представления интересов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации*, воинских частей в судах приказываю. Ii. функции и полн

«А не поступить ли мне на военную кафедру?» — задумываются порой студенты ВУЗов, где таковая имеется. Иметь воинское звание выше чем «рядовой» конечно здорово, но нужно ли Вам это вообще? Сейчас множество военных кафедр убрали из университетов и спрос на них значительно вопрос. Поэтому конкуренция на заветное место может стать огромной! А почему бы и нет? Это престижно и почётно, но, как и всё на этом свете, имеет свои «подводные камни». В этой статье Вы узнаете о всех тонкостях обучение на военной кафедре и сможете для себя ясно ответить на вышепоставленный вопрос.

Положительные моменты обучения на военной кафедре

К основным плюсам стоит отнести получение воинского звания лейтенанта . Это действительно почётно, но может сыграть злую шутку с теми, кто думает, что получит военный билет после кафедры и распрощается с армией. Не факт. Но об — этом чуть позже.
Обучаясь на военной кафедре, Вы получаете воинское образование. Возможно, что не самое реалистичное и совпадающее с реальным положением дел в армии, но всё же: хоть какие то знания Вы оттуда с собой унесете. Знания лишними не бывают!

За обучение на военной кафедре студентам делают надбавки к стипендии. Да, это всего лишь 15% от основной стипендии, но для студента каждый грош — золотой!


Если после обучения Вы осознанно хотите пойти служить в армию, то для Вас это станет настоящей возможностью хорошо продвинуться по ступенькам воинской карьерной лесенки.

Минусы обучение на военной кафедре

А теперь вернёмся к вопросу о званиях. Звания «Лейтенант» могут и не дать. Первое: Вы можете провалить экзамены или месячные сборы после обучения на кафедре. Второе: сейчас к военным кафедрам обращено более строгое внимание Министерства Обороны, поэтому практикуется выдача званий «Ефрейтор» и даже «Рядовой». Здесь многое зависит от Вас! Ваше стремление к обучению будет оцениваться на всех занятиях на этой кафедре, даже если Вы не подозреваете об этом!

После окончания военной кафедры в армию всё же могут забрать . Здесь и вылезают те самые «подводные камни»! У отучившихся на военной кафедре студентов шансы попасть на военную службу будет побольше, чем у простого гражданского лица. К ученикам этой кафедры направлено особое внимание, а значит и требований от них больше. Ученики военной кафедры не смогут «откосить» от службы по некоторым из пунктов, доступных гражданским без образования.

Оценка пригодности к военной службе тоже отличается от той, что используют для отбора обычных призывников. Шансов, что Вы окажетесь годным к службе в армии у Вас больше. Так как политика тут такая: если обучался на военной кафедре, то готовился стать офицером, а значит и служить, а иначе зачем нужно это звание на гражданке? Есть конечно и маленький плюсик в службе после кафедры. Возможно, что Вы придете на службу уже офицером, а это, поверьте, многое даёт! Ну или хотя бы просто подготовленным человеком. Это избавит Вас от проблем с вышестоящим начальством.

Альтернативная служба для студентов с этой кафедры закрыта. Почему? Смотрите политику, описанную выше.
Людей, обучавшихся на военной кафедре, периодически вызывают на сборы, а так же их могут призвать на службу в любое время года после окончания военной кафедры.

Вывод. А стоит ли?

Стоит или не стоит поступать на военную кафедру — решать только Вам. Теперь Вы осведомлены об основных тонкостях обучения на таких кафедрах. Остаётся только взвесить все «за» и «против», выбрав свой путь. Но помните, что опасности и трудности могут подстерегать Вас на любом из них, главное: верить в себя и собственные силы, идти вперёд под любым предлогом и знать, что выход есть из любых ситуаций, в каком бы положении Вы не оказались! Определитесь со своими желаниями и стремлениями, а потом уже вопросы о поступлении на военную кафедру решатся сами собой!

Поступить на военную службу по контракту могут:

  • военнослужащие, проходящие военную службу по призыву и получившие до призыва на военную службу высшее или среднее профессиональное образование;
  • военнослужащие, проходящие военную службу по призыву и прослужившие не менее трех месяцев;
  • граждане, пребывающие в запасе;
  • граждане мужского пола, не пребывающие в запасе и имеющие высшее или среднее профессиональное образование;
  • граждане женского пола, не пребывающие в запасе;
  • иностранные граждане, законно находящиеся на территории Российской Федерации (правом на заключение контракта можно воспользоваться только один раз).

К кандидатам, поступающим на военную службу по контракту, предъявляются следующие требования:

  • возраст - от 18 до 40 лет. Для иностранных граждан - от 18 до 30 лет;
  • категория годности к воинской службе А (годен) или Б (годен с незначительными ограничениями);
  • кандидат должен сдать нормативы по физической подготовке;
  • кандидат должен пройти профессионально-психологическое тестирование, в ходе которого определят уровень интеллекта, психологическую устойчивость, скорость восприятия информации, качество памяти, темперамент и другие личные характеристики;
  • кандидат не должен иметь неснятую или непогашенную судимость. В отношении него не должно быть вынесено обвинительного приговора, которым назначено наказание, вестись дознание, предварительное следствие или открыто уголовное дело, переданное в суд.

2. В какие войска можно пойти служить по контракту?

Подбирая для вас род войск, сотрудники пункта отбора на контрактную службу ориентируются на результаты медкомиссии и профессионально-психологического тестирования.

Например, в Военно-воздушные силы России и другие элитные войска можно попасть, имея только безупречное здоровье и высокие баллы за тестирование.

3. Что сделать, чтобы пойти служить по контракту?

Если вы решили поступить на службу по контракту еще до окончания военной службы по призыву, обратитесь к командиру вашей воинской части. К рапорту нужно приложить:

  • заверенные в установленном порядке копии свидетельств о браке и свидетельств о рождении детей.

Чтобы поступить на службу по контракту после окончания военной службы по призыву, обратитесь на пункт отбора на военную службу по контракту. В Москве пункт отбора расположен по адресу: Варшавское шоссе, дом 83, корпус 1. К заявлению нужно приложить:

  • документ, удостоверяющий его личность и гражданство;
  • анкету поступающего на военную службу по контракту;
  • автобиографию, написанную от руки в произвольной форме;
  • заверенную в установленном порядке копию трудовой книжки;
  • заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих уровень образования;
  • заверенные в установленном порядке копии свидетельств о браке и о рождении детей.

В обоих случаях вас могут попросить представить дополнительные документы.

Приказ Министра обороны РФ от 15 января 2015 г. N 10
"Об утверждении Инструкции о порядке организации в Вооруженных Силах Российской Федерации работы по представлению интересов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации в судах"

В целях совершенствования организации представления интересов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации , воинских частей в судах приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 марта 2015 г. прилагаемую Инструкцию о порядке организации в Вооруженных Силах Российской Федерации работы по представлению интересов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации в судах (далее - Инструкция).

2. Возложить на заместителей Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующих видами Вооруженных Сил, командующих войсками военных округов, Северным флотом, родами войск Вооруженных Сил, руководителей центральных органов военного управления, командующих объединениями, командиров соединений и воинских частей, начальников (руководителей) организаций Вооруженных Сил персональную ответственность за состояние и обеспечение работы по судебной защите в подчиненных воинских частях.

3. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим войсками военных округов, Северным флотом, родами войск Вооруженных Сил, руководителям центральных органов военного управления, командующим объединениями, командирам соединений и воинских частей, начальникам (руководителям) организаций Вооруженных Сил:

принимать в объеме предоставленных прав меры для досудебного урегулирования спорных вопросов в целях сокращения количества обращений в суды, для чего сосредоточить основные усилия на исполнении обязанностей по реализации прав, социальных гарантий и компенсаций, предоставленных военнослужащим и лицам гражданского персонала Вооруженных Сил законодательством, по своевременному соблюдению договорных обязательств;

докладывать в установленном порядке предложения, по которым требуется принятие решений Министром обороны Российской Федерации;

рассматривать не реже одного раза в полгода причины и условия причинения Министерству обороны реального ущерба на военных советах, служебных совещаниях, сборах, проводимых с командованием подчиненных воинских частей. По результатам указанных мероприятий до 1 июля и 31 декабря текущего года издавать приказы (директивы);

исключить случаи неисполнения в установленные процессуальным законодательством сроки законных требований суда и вступивших в законную силу судебных актов, установить контроль за их исполнением;

применять в установленном порядке меры дисциплинарного воздействия к назначенным представителям, не прибывшим без уважительных причин на судебные заседания, при этом не направившим в суд письменные возражения (позицию) на требования истцов (заявителей), либо поддерживающим (признающим) противоречащие законодательству требования истцов (заявителей), а также к лицам, не представляющим без уважительных причин в суд истребуемые доказательства, лицам, проявляющим неуважение к суду;

принимать в порядке, установленном Федеральным законом от 12 июля 1999 г. N 161-ФЗ "О материальной ответственности военнослужащих", меры по привлечению к материальной ответственности должностных лиц, чьи незаконные действия (бездействие) привели к причинению реального ущерба федеральному бюджету, Министерству обороны, воинской части.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на директора Департамента претензионной и судебно-правовой работы Министерства обороны Российской Федерации.

______________________________

* Далее в тексте настоящего приказа, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Министерство обороны Российской Федерации - Министерством обороны; Вооруженные Силы Российской Федерации - Вооруженными Силами; Департамент претензионной и судебно-правовой работы Министерства обороны Российской Федерации - Департаментом претензионной и судебно-правовой работы; органы военного управления, объединения, соединения, воинские части и организации Вооруженных Сил Российской Федерации - воинскими частями; законодательство Российской Федерации - законодательством; суды общей юрисдикции, арбитражные суды - судами; судебные акты, судебные постановления - судебными актами; материалы, связанные с рассмотрением дела в суде, - судебными документами; работа по защите в судах прав и законных интересов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министра обороны Российской Федерации, органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, командиров - работой по судебной защите.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ пгт КЛИМОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 10 от 15 января 2015 г.

О создании контрактной службы администрации пгт Климово

В соответствии со статьёй 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Создать контрактную службу администрации пгт Климово.

2. Утвердить состав контрактной службы администрации пгт Климово (приложение № 1)

3. Утвердить Положение о контрактной службе администрации пгт Климово (приложение № 2).

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городское поселение пгт Климово.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации пгт Климово Гончарова И.Н.

Врио главы администрации пгт Климово
А.С. Исаев

Согласовано:

Заместитель главы администрации
И.Н. Гончаров


С.В. Медведева

Ведущий инспектор по бюджету
Г.А. Антипенкова

Ведущий инспектор-юрисконсульт администрации пгт Климово
В.В. Зацепина

Ведущий специалист администрации пгт Климово
Л.С. Тищенко

Главный бухгалтер администрации пгт Климово
С.Н. Волохина

Приложение № 1
к постановлению
администрации пгт Климово
от 15.01.2015 № 10

СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПГТ КЛИМОВО

Приложение № 2
к постановлению
администрации пгт Климово
от 15.01.2015 № 10

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПГТ КЛИМОВО

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее положение о контрактной службе администрации пгт Климово (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления администрацией пгт Климово (далее - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Закупка).

3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законами Брянской области, иными нормативно правовыми актами Брянской области, настоящим Положением.

4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;

4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.

5. Контрактная служба создается как коллегиальный орган путем утверждение Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения Заказчика.

Контрактная служба подчиняется непосредственно Главе администрации пгт Климово.

6. Персональный состав контрактной службы определяется и утверждается Заказчиком, но не может составлять менее двух человек.

В состав Контрактной службы входит заместитель главы администрации пгт Климово, ведущий инспектор-юрисконсульт администрации пгт Климово, главный бухгалтер администрации пгт Климово, ведущий специалист администрации пгт Климово, а также иные работники Заказчика.

Члены Контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. До 1 января 2016 года работником Контрактной службы может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

7. Члены контрактной службы Заказчика могут быть членами комиссии по осуществлению закупок Заказчика.

8. Контрактную службу возглавляет заместитель руководителя заказчика, руководитель контрактной службы (далее – Руководитель).

9. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы контрактной службы:

1) определяет обязанности и персональную ответственность членов контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными членами;

2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о включении и исключении членов контрактной службы;

3) вносит в установленном порядке предложений о поощрении членов Контрактной службы;

4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

10. Функциональные обязанности контрактной службы:

1) планирование закупок;

2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

3) обоснование закупок;

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

5) обязательное общественное обсуждение закупок;

6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

7) привлечение экспертов, экспертных организаций;

8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

9) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

10) организация заключения контракта;

11) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

12) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

13) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

14) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

15) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

16) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работ

11. Контрактная служба для осуществления своих функций, взаимодействует с иными должностными лицами Заказчика.

II. ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

12. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

1) при планировании закупок:

а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;

в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;

е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, документации о закупке;

в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;

д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

Соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

Правомочности участника закупки заключать контракт;

Непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

Неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

Отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

Отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке;

Отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

Обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

Соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;

з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

м) публикует по решению Руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

у) привлекает экспертов, экспертные организации;

ф) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

х) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

ц) обеспечивает заключение контрактов;

ч) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

к) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиком, информации о контрактах, заключенных заказчиком.

13. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

5) разрабатывает проекты контрактов Заказчика;

6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

14. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Положения, члены контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.

15. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 12 и 13 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

16. Квалификационные требования, обязанности, функции и ответственность членов Контрактной службы определяются должностными инструкциями.

17. Члены Контрактной службы обязаны выполнять возложенные на них функции, исходя из необходимости достижения следующих показателей результативности деятельности Контрактной службы:

1) соответствие проводимых процедур закупок законодательству Российской Федерации, законам Брянской области, иным нормативным правовым актам Брянской области, правовыми актами органов государственной власти Брянской области (отсутствие замечаний (предписания) со стороны контролирующих органов, уменьшение количества жалоб от участников процедур закупок и т.д.);

2) экономия денежных средств, полученная по результатам осуществления закупок.

18. Члены Контрактной службы несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в пределах осуществляемых ими полномочий.

19. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

IV. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

20. Планирование закупок на 2014 и 2015 годы осуществляется Контрактной службой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и с учетом совместного приказа Минэкономразвития России № 544, Казначейства России № 18н от 20.09.2013 «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы».

Министерства обороны Российской Федерации в части, касающейся подведомственных Министерству обороны Российской Федерации федеральных органов исполнительной власти;

6. Структура Министерства обороны, в том числе структура его центрального аппарата, утверждается Министром обороны Российской Федерации в пределах установленной штатной численности.

7. Структура органов военного управления и территориальных органов Министерства обороны определяется штатами, утверждаемыми в установленном порядке.

8. Министр обороны Российской Федерации несет персональную ответственность за решение задач и реализацию полномочий, возложенных на Министерство обороны, организует его работу, ведет заседания Коллегии Министерства обороны, проводит совещания с руководящими должностными лицами Вооруженных Сил, в том числе в режиме видеоконференцсвязи, на которых рассматривается ход выполнения задач, возложенных на Министерство обороны, поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции, представляет Министерство обороны в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, подписывает от имени Министерства обороны государственные контракты (договоры, соглашения) и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

9. Заместители Министра обороны Российской Федерации представляют Министерство обороны по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление полномочий Министерства обороны в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Министра обороны Российской Федерации (далее - распределение обязанностей) и иными правовыми актами Министерства обороны, а также поручениями Министра обороны Российской Федерации.

10. Заместитель Министра обороны Российской Федерации в соответствии с его компетенцией, распределением обязанностей и предоставленными Министром обороны Российской Федерации полномочиями:

А) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и иными государственными органами (в том числе с Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства, Счетной палатой Российской Федерации, Генеральной прокуратурой Российской Федерации), органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

Б) осуществляет общее руководство деятельностью подчиненных органов военного управления и контролирует ее, дает поручения руководителям подчиненных органов военного управления, а также дает поручения по вопросам, отнесенным к его компетенции, руководителям других органов военного управления;

В) проводит совещания с руководящими должностными лицами Вооруженных Сил (в том числе в режиме видеоконференцсвязи), представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

Е) осуществляет согласование проектов актов и других документов, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них;

Ж) подписывает от имени Министерства обороны государственные контракты (договоры, соглашения) и другие документы гражданско-правового характера на основании доверенности, выданной Министром обороны Российской Федерации;

З) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом и правовыми актами Министерства обороны.