Российской федерации от 19 04

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 19 апреля 1994 г. N 346 г. Москва Утратилo силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 26.07.2004 г. N 380 Об утверждении Положения о Межведомственной комиссии Российской Федерации и ее состава Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые Положение о Межведомственной комиссии Российской Федерации по проблемам изменения климата и ее состав. Председатель Правительства Российской Федерации В.Черномырдин __________________________ УТВЕРЖДЕНО Российской Федерации от 19 апреля 1994 г. N 346 П О Л О Ж Е Н И Е о Межведомственной комиссии Российской Федерации по проблемам изменения климата 1. Межведомственная комиссия Российской Федерации по проблемам изменения климата (далее именуется - Комиссия) создана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 1994 г. N 34 "Об образовании Межведомственной комиссии Российской Федерации по проблемам изменения климата". Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, решениями палат Федерального Собрания, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением. 2. Основными задачами Комиссии являются: координация работы министерств и ведомств Российской Федерации по уменьшению негативного влияния хозяйственной деятельности на климат, предотвращению отрицательных последствий изменения климата для экономики страны и природной среды; координация деятельности министерств, ведомств и организаций Российской Федерации по обеспечению выполнения обязательств России, вытекающих из рамочной Конвенции ООН об изменении климата (далее именуется - Конвенция), направленных на стабилизацию концентрации парниковых газов в атмосфере на таком уровне, который не допускал бы опасного антропогенного воздействия на климатическую систему; организация и координация деятельности по участию Российской Федерации в официальных органах Конвенции, а также в международном сотрудничестве по проблемам изменения климата. 3. Комиссия в целях выполнения задач, возложенных на нее: подготавливает предложения и дает рекомендации предприятиям, учреждениям и организациям по сокращению на основе использования экологически чистых технологий антропогенных выбросов парниковых газов, а также по увеличению поглощения этих газов за счет осуществления лесотехнических мероприятий и расширения площади лесов; организует и координирует деятельность министерств и ведомств Российской Федерации по разработке и реализации системы мероприятий, направленных на выполнение обязательств России, вытекающих из Конвенции; рассматривает и представляет Правительству Российской Федерации проекты докладов о выполнении Российской Федерацией Конвенции, предназначенные для представления Конференции Сторон Конвенции; рассматривает предложения и определяет позицию делегации Российской Федерации на сессиях Конференции Сторон Конвенции, а также на переговорах по разработке и принятию дополнительных протоколов к Конвенции; участвует в разработке законодательных и иных нормативных актов Российской Федерации по проблемам, связанным с антропогенным изменением климата. По вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, Комиссия вносит соответствующие предложения. 4. Комиссию возглавляет председатель - руководитель Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. В состав Комиссии включаются представители заинтересованных министерств и ведомств Российской Федерации, а также ведущие ученые и специалисты в области изучения проблем изменения климата. Персональный состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации по представлению председателя Комиссии, согласованному с заинтересованными министерствами и ведомствами. Комиссия собирается на заседания по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. Принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией решения являются обязательными для всех министерств и ведомств, представленных в Комиссии, а также предприятий, учреждений и организаций, действующих в сфере их ведения. 5. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется Федеральной службой России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. _______________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 1994 г. N 346 С О С Т А В Межведомственной комиссии Российской Федерации по проблемам изменения климата (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19 апреля 1991 г. № 1032 -1 Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Занятость граждан 1. Занятость - это деятельность граждан, связанная с удовлетворением личных и общественных потребностей, не противоречащая законодательству Российской Федерации и приносящая, как правило, им заработок, трудовой доход (далее - заработок). 1

Занятость населения и ее регулирование 1. Нормативно-правовые основы занятости населения в РФ 2. Рынок труда как регулятор занятости населения. 3. Государственная служба занятости: структура и функции 4. Виды занятости и безработицы 2

Нормативно-правовые основы занятости населения в РФ 1. Конституция РФ 2. Трудовой кодекс 3. Закон «О занятости населения в Российской Федерации» 4. Постановления правительства РФ «О предоставлении субсидий из бюджета РФ бюджетам субъектов РФ на реализацию дополнительных мероприяти, направленных на снижение напряженнойситуации на рынках труда субъектов РФ» В пределах 43 -45 млрд. рублей ежегодно. 5. Другие постановления правительства

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19 апреля 1991 г. № 1032 -1 Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Занятость граждан 2. Гражданам принадлежит исключительное право распоряжаться своими способностями к производительному, творческому труду. Принуждение к труду в какой-либо форме не допускается, если иное не предусмотрено законом. Незанятость граждан не может служить основанием для привлечения их к административной и иной ответственности (? ? ?). 3

Настало утро, день пройдет, ночь в вечность канет. Но тот на свете не живет, кто только спит, и только пьет ничем не занят Стихи и фото В. И. Шкиндер

Рынок труда в РФ: структурные элементы и их функционаниельные связи Спрос и предложение Работодатели: Капитал Средства производства Рабочие места Государство: 1. 2. 3. 4. Трудовое законод-во Налоги Инвестиции Система профобразования Наемные работники: Рабочие руки Квалификация Профсоюзы: 1. Коллективный трудовой договор 2. Участие в управлении предприятием 3. Забастовки, акции протеста 4

Федеральная служба занятости Федеральная государственная служба занятости населения Департамент федеральной государственной службы занятости населения городские и районные управления и отделы занятости населения городские и районные службы (центры) занятости населения 5

Основные направления деятельности служб занятости 1. 2. 3. 4. Работа по приему безработных граждан, их регистрации в целях оказания им содействия в трудоустройстве, признанию их безработными, Назначение и выплата пособий по безработице, оказанию материальной и иной помощи безработным гражданам и членам их семей; Размер пособия: Первые 3 месяца – 75% среднего заработка за последние 3 мца работы; следующие 4 м-ца – 60%; в дальнейшем – 45%. Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан; Подбор подходящей работы с помощью компьютерных банков вакансий редких профессий и специальностей высокой квалификации, составленных на основе заявок работодателей. 6

Основные направления деятельности служб занятости 5. 6. 7. 8. Ведение методов интенсивного поиска вариантов занятости в первые 10 дней с момента обращения граждан в службу занятости с применением плана поиска работы до признания их безработными. Организация приема граждан, ищущих работу, по отраслевому принципу. Групповые формы работы с гражданами, объединенными по возрасту (молодежь, лица предпенсионного возраста), профессии и другим признакам. Сотрудничество с работодателями. В основу такого сотрудничества заложены меры по выявлению, формированию и удовлетворению потребностей клиента, а именно работодателя и человека, ищущего работу. 7

Основные направления деятельности служб занятости В целях оказания гражданам дополнительных услуг по содействию в трудоустройстве, усиления взаимодействия с работодателями и расширения банка вакансий органами службы занятости проводятся ярмарки вакансий. Ярмарки вакансий позволяют ознакомиться с банком данных свободных рабочих мест, самостоятельно подобрать себе работу и в ходе непосредственного общения с работодателем выяснить варианты и условия своего трудоустройства. 10. Организация общественных работ. Органы службы занятости деятельность по организации общественных работ строят в соответствии с региональными программами содействия занятости населения. В большинстве территорий разрабатываются специальные программы организации и проведения общественных работ. 8 9.

Основные направления деятельности служб занятости Социальная адаптация безработных граждан, состоящих на учете более одного года, Этому способствует реализация специальных программ «Мастерская поиска работы» , «Клуб ищущих работу» , «Технологическая сессия» и психологическая программа «Новый старт» . Основными участниками программ являются женщины и молодежь. Участие безработных в данных программах позволяет им преодолеть негативные последствия безработицы, восстановить мотивацию к трудовой деятельности, получить навыки самостоятельного поиска работы. 12. Одним из направлений работы по оказанию содействия в поиске работы выпускникам учебных заведений является реализация программы «Молодежная практика» . Данная программа связана с трудоустройством выпускников, зарегистрированных в качестве безработных, на временные рабочие места, позволяющие приобрести профессиональные знания, умения и навыки для получения постоянного рабочего места. 11. 9

Основные направления деятельности служб занятости Проводится работа по созданию дополнительных и сохранению ранее созданных рабочих мест для инвалидов. Для смягчения ситуации на рынке труда инвалидов органы службы занятости принимали меры привлечения инвалидов в сферу предпринимательства и самозанятости. 14. Одним из направлений деятельности региональных служб занятости по социальной защите инвалидов стала организация выставок «Трудовой потенциал инвалидов» , «Ярмарки вакансий» , организуются Дни инвалидов. В целях социальной адаптации инвалидов, приобретения навыков активного поиска работы специалисты региональных служб занятости привлекают их к участию в программах «Клуб ищущих работу» , «Новый старт» и других специальных программах. 10 13.

Виды занятости и безработицы Безработица – сложное, многоаспектное социально – экономическое явление, присущее обществу с рыночной экономикой, когда часть трудоспособного населения, незанятая в производстве товаров и услуг, не может реализовать свою рабочую силу на рынке труда из-за отсутствия подходящих рабочих мест и лишается вследствие этого заработной платы как основного источника необходимых средств к жизни (СМ. : Занятость. Безработица. Служба занятости: Толковый словарь терминов и понятий / Под ред. Ю. В. Колесникова. – М. , 1996. – С. 21, 256.). 11

Безработица, по определению, принятому МОТ, трактуется как потеря заработков по причине невозможности получить подходящую работу в отношении лица, способного трудиться, готового трудиться и действительно ищущего работу. К безработным относятся все лица трудоспособного возраста, не участвующие в общественном производстве в течение определенного периода, которые в данный период: а) были без работы, т. е. не работали за плату по найму или на собственном предприятии; б) были готовы приступить к работе, т. е. начать работать за плату по найму или на собственном предприятии; в) искали работу, т. е. предпринимали конкретные шаги в поиске оплачиваемой работы по найму или на собственном предприятии. 12

Полная занятость - это обеспеченность профессиональным трудом, который приносит доход личности и достойное существование ему и его семье. Основной смысл продуктивной и конструктивной занятости сводится к следующему. Общественно приемлемой может считаться не любая работа, а только отвечающая трем важнейшим требованиям. Во-первых, занятость должна приносить трудящимся доход, обеспечивающий достойные человека условия жизни. Вовторых, продуктивная занятость противопоставляется занятости формальной. Частный случай последней - содержание излишних работников или создание формальных рабочих мест во избежание безработицы. В третьих, занятость должна способствовать сохранению физического здоровья, умственному, нравственному и духовному развитию человека (В. И. Шкиндер). 13

Свободно избранная занятость предполагает, что право распоряжаться собственной способностью к труду (рабочей силой) принадлежит исключительно ее владельцу, т. е. самому работнику. Этот принцип гарантирует право каждого работника на выбор между занятостью и незанятостью (? ? ?). Таким образом, эффективную занятость можно охарактеризовать с трех точек зрения: а) с экономической - как наиболее рациональное использование человеческого ресурса; б) с социальной - как наиболее полное соответствие интересам отдельной личности и общества в целом; В) с духовной - как соответствующую призванию, способствующую развитию и наиболее полной 14 самореализации человека (В. И. Шкиндер).

Вынужденная безработица обусловливается происходящими изменениями в социальнохозяйственной жизни общества, приводящими, как минимум, к сокращению рабочих мест. Таким образом, этот тип безработицы показывает реакцию рынка труда на конъюнктуры процессов, и главным образом мотивом здесь выступает внешнее по отношению к индивиду воздействие. Вынужденная безработица проявляется в трех формах: циклической, структурной, технологической. Циклическая безработица вызывается общим снижением уровня экономической конъюнктуры. Масштабы и продолжительность данной безработицы достигают пика при спаде (кризисе) экономики и минимума при подъеме экономики. 15

Структурная безработица проявляет себя в результате высвобождения рабочей силы, вызванного структурными изменениями в национальной экономике. Структурная реконструкция сопровождается перемещением производства и занятости из одних отраслей в другие, отсюда неизбежные сокращения численности рабочей силы в одних отраслях и наращивание в других. Масштаб безработицы - отрасль. Технологическая безработица вызвана изменениями структуры производства в масштабе одного предприятия (фирмы). Инновации, технологические изменения приводят к перераспределению или сокращению рабочей силы на данном предприятии. 16

Естественная безработица будет характеризоваться более высоким удельным весом личностного момента в ее возникновении. Мотивация индивида и трудовой занятости определяется рациональным выбором, выгодой от той или иной формы занятости. Естественная безработица - наиболее экономически ориентированный блок социального поведения индивидов, она также проявляется в трех формах: фрикционной, институциональной и добровольной. Фрикционная безработица связана с периодом, необходимым для поисков новой работы по причине получения образования, перемены места жительства, а также миграции рабочей силы в поисках более доходных и комфортных рабочих мест. Главная особенность фрикционной безработицы - самостоятельность в поиске, а время поиска работы и оформление на нее - это и есть время фрикционной безработицы. . 17

Институциональная безработица неизбежно проявляется в тех случаях, когда рынок труда испытывает воздействие различных посреднических структур, включая СЗН (социальные выплаты), а также когда законодательство предписывает процедуры увольнения и найма на работу и предусматривает меры социальной поддержки безработных и многое другое. Уровень оказываемой помощи по безработице не может не влиять на поведение безработного, т. е. получающий услуги от СЗН и пособие по безработице адаптируется к состоянию бездеятельности и неактивного поиска работы. Институциональная безработица порождается правовыми нормами, устройством рынка труда. Ее определяет соотношение выгод от статуса безработного и потерь от отсутствия работы, приносящей доход. Главная особенность безработицы - поддержка со стороны социума в поиске работы. Добровольная безработица - это самостоятельный вид незанятости. В любом обществе существует прослойка людей, которые по своему психологическому складу или иным причинам не хотят работать. Таким безработным выгоднее не работать. 18 18

Ступени профессиональной компетентности (карьеры) Педагог или Менеджер или Исследователь 6 Мастер 5 Интернал 4 Адаптант 3 Адепт 2 Оптант 1 19

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация , утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 18, ст.2647; N 42, ст.5972).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Изменения, которые вносятся в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация


Дополнить позициями 159-188 следующего содержания:

"159. Соглашение с организацией, осуществляющей подготовку членов экипажей морских судов в соответствии с Международной конвенцией о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года

Минтранс России

160. Соглашение о признании организации в целях наделения ее полномочиями по освидетельствованию судов

Минтранс России

161. Информация об уведомлении организацией об утверждении плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации

МЧС России

162. Сведения о свидетельстве о страховании или ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью

Росморречфлот

163. Свидетельство об одобрении типа аппаратуры

Росморречфлот

164. Свидетельство о соответствии объекта или центра

Росморречфлот

165. Информация об уведомлении организацией об утверждении плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации

Росморречфлот

166. Сведения о выдаче Международного свидетельства об охране судна

Росморречфлот

167. Документы об утверждении уполномоченным органом нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Росприроднадзор

168. Лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности

Росприроднадзор

169. Технические отчеты по обращению с отходами, сведения о дате представления (направления) указанных отчетов в уполномоченные органы

Росприроднадзор

170. Отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов

Росприроднадзор

171. Паспорта отходов и документы, подтверждающие отнесение отходов к конкретному классу опасности, сведения о дате направления указанной документации в территориальный орган Росприроднадзора

Росприроднадзор

172. Сведения о внесении объекта(ов) размещения отходов в государственный реестр объектов размещения отходов

Росприроднадзор

173. Отчет о результатах мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду, сведения о дате представления (направления) указанного отчета в территориальный орган Росприроднадзора

Росприроднадзор

174. Информация об уведомлении организацией об утверждении плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации

Росприроднадзор

175. Разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

Росприроднадзор

176. Информация об уведомлении организацией об утверждении плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации

Росрыболовство

177. Сведения из решений Россвязи о выделении, изъятии или переоформлении ресурсов нумерации по оператору связи

Россвязь

178. Информация, подтверждающая представление в Россвязь сведений об использовании на своей сети связи ресурса нумерации

Россвязь

179. Информация о направлении оператором связи сведений о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания в установленные законодательством сроки

Россвязь

180. Сведения из государственного реестра опасных производственных объектов

Ростехнадзор

181. Сведения о регистрации гидротехнического сооружения в Российском регистре гидротехнических сооружений

Ростехнадзор

182. Сведения о выдаче документа о соответствии компании требованиям Международного кодекса по управлению безопасностью

183. Сведения о выдаче свидетельства об управлении безопасностью (на судно) (при осуществлении судоходства на море)

федеральное автономное учреждение "Российский морской регистр судоходства"

184. Сведения о выдаче Международного свидетельства об охране судна согласно Международному кодексу по охране судов и портовых средств

федеральное автономное учреждение "Российский морской регистр судоходства"

185. Сведения о выдаче свидетельств, предусмотренных частями 3 - , 13 пункта 1 статьи 25 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации

федеральное автономное учреждение "Российский морской регистр судоходства"

186. Сведения о выдаче документа о соответствии, удостоверяющего соответствие разработанной и применяемой судовладельцами системы управления безопасностью судов требованиям

федеральное автономное учреждение "Российский морской регистр судоходства"

187. Сведения о выдаче свидетельства об управлении безопасностью, подтверждающего, что система управления безопасностью, разработанная судовладельцем в соответствии с требованиями статьи 34_1 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации , применяется на судне надлежащим образом

федеральное автономное учреждение "Российский морской регистр судоходства"

188. Сведения из базы данных судов, классифицированных федеральным автономным учреждением "Российский Речной Регистр"

федеральное автономное учреждение "Российский Речной Регистр"

".


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по.