Самые загадочные криминальные истории. Самые громкие преступления в мире. «Дорогой редактор. Говорит Зодиак…»

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Сделать так, чтобы дети увидели в вас настоящего волшебника, очень просто. Нужны всего лишь ловкость рук и безграничная фантазия. Все остальное за вас сделает наука.

сайт собрал для вас 6 элементарных научных экспериментов, которые непременно заставят ваших детей поверить в чудеса.

Опыт № 1

Нам потребуются один пакет на «молнии», вода, пищевой краситель синего цвета, лишние руки и немного фантазии.

Подкрасьте небольшое количество воды, капнув в нее 4-5 капель синего пищевого красителя.

Для большего правдоподобия на пакете можно нарисовать тучки и волны, а затем залить подкрашенную воду.

После нужно плотно запечатать пакет и с помощью липкой ленты приклеить его к окну. Результата придется немного подождать, но оно того стоит. Теперь у вас есть собственная погода в доме. И ваши дети смогут наблюдать, как дождь льется прямо в маленькое море.

Разоблачение фокуса

Так как Земля имеет ограниченное количество воды, на ней существует такое явление, как круговорот воды в природе. Под теплым солнечным светом вода в пакете испаряется, превращаясь в пар. Охлаждаясь наверху, она снова принимает жидкую форму и падает в виде осадков. За этим явлением в пакете можно наблюдать несколько дней. В природе это явление бесконечно.

Опыт № 2

Нам потребуются вода, прозрачная стеклянная банка с крышкой (желательно подлиннее), жидкость для мытья посуды, блестки и богатырская сила.

Заполните банку водой на 3/4, добавьте несколько капель жидкости для мытья посуды. Через несколько секунд добавьте краситель и блестки. Это поможет вам лучше увидеть торнадо. Закрываем емкость, раскручиваем по спирали и любуемся.

Разоблачение фокуса

Когда вы прокручиваете банку круговыми движениями, вы создаете вихрь воды, который выглядит как мини-торнадо. Вода быстро вращается вокруг центра вихря за счет центробежной силы. Центробежная сила - это сила внутри направляющего объекта или жидкости, такой как вода, по отношению к центру его круговой траектории. Вихри встречаются в природе, но там они очень страшные.

Опыт № 3

Нам потребуются 5 маленьких стаканов, 1 стакан горячей воды, столовая ложка, шприц и любознательный сладкоежка. Skittles: 2 красных конфетки, 4 оранжевых, 6 желтых, 8 зеленых и 10 фиолетовых.

Наливаем в каждый стакан по 2 столовые ложки воды. Отсчитываем нужное количество конфеток и раскладываем по стаканам. Горячая вода поможет конфеткам быстрее раствориться. Если вы заметили, что конфеты растворяются плохо, поставьте стаканчик на 30 секунд в микроволновку. Потом даем жидкости остыть до комнатной температуры.

Шприцем или большой пипеткой заливаем цвета в небольшую баночку, начиная с самого густого и плотного (фиолетовый) и заканчивая наименее плотным (красным). Капать сироп нужно очень осторожно, иначе все перемешается. Сначала лучше капать на стенки баночки, чтобы сироп сам медленно стекал вниз. В итоге у вас получится радужное варенье из Skittles.

Разоблачение фокуса

Опыт № 4

Нам потребуются лимон, ватная палочка, бутылка, любые украшения на ваш вкус (сердечки, блестки, бусинки) и море любви.

Выдавите немного лимонного сока в стакан и, макая в него ватной палочкой, напишите свое секретное послание.

Чтобы проявить надпись, нагрейте ее (прогладить утюгом, подержать над огнем или в духовке). Осторожно, не позволяйте детям самим этим заниматься.

Разоблачение фокуса

Лимонный сок - это органическое вещество, которое способно окисляться (вступать в реакцию с кислородом). При нагревании он приобретает коричневый цвет и «горит» быстрее, чем бумага. Такой же эффект дают и апельсиновый сок, молоко, уксус, вино, мед и сок лука.

Опыт № 5

Нам потребуются мармеладные червячки, пищевая сода, уксус, разделочная доска, острый нож, два чистых стакана.

Разрежьте каждого червячка на 4 части. Нож лучше предварительно слегка смочить водой, чтобы мармелад не так сильно прилипал. Разведем в теплой воде 3 столовых ложки пищевой соды.

Наверное, не раз вы поражались выступлениям знаменитых иллюзионистов, заставляющих исчезать памятники, летать предметы и появляться предметы из ниоткуда. Возможно, у вас осталось детское впечатление о фокуснике с кроликом в пустой шляпе-цилиндре. И уж, конечно, каждый, кто видел всё вышеперечисленное, наверняка хотел бы научиться делать хотя бы маленькое чудо! Специально для таких людей я написал эту статью, в которой раскрою читателям МирСоветов несколько секретов популярных и в то же время простых фокусов, часть из них выполнены за счет ловкости рук, а некоторые – при помощи простого реквизита.

Правила настоящего фокусника

Прежде чем вы приступите к изучению изложенного ниже материала, прочтите обязательно эти правила, они очень помогут вам в ваших выступлениях.
  1. Никогда не раскрывайте секрет фокуса. Пожалуй, самое главное правило, поскольку зритель сразу потеряет интерес к вам как к фокуснику. Зритель может давать свои догадки, предположения или сказать конкретно, в чем секрет, но вы не должны вступать в спор со зрителем, а показать, что это всего лишь его мнение.
  2. Каждый фокус тщательно репетируйте, пока он не будет получаться десять из десяти раз. Также очень хорошим помощником станет для вас зеркало, попробуйте несколько раз показать себе, продумайте слов речь и жесты, с которыми вы будете преподносить всё действие.
  3. Никогда не говорите, что произойдет в следующий момент. Зритель может догадаться, куда надо смотреть и за чем следить. И по той же причине ни в коем случае не повторяйте один и тот же фокус дважды, даже если вас очень сильно просят.
Эти правила являются кодексом любого профессионального фокусника. В частности, из-за первого цены на профессиональный реквизит стоит значительных денег, поскольку большую стоимость дает секрет (интеллектуальная собственность). Только соблюдая все три правила, вы добьетесь нужного эффекта и останетесь для зрителя настоящим волшебником.
Большая часть фокусов с картами состоит из двух частей: зритель выбирает карту, а затем фокусник делает какое-нибудь волшебное действие над его картой.
Для начала пусть зритель возьмет любую карту в колоде, запомнит ее, покажет другим зрителям, если они есть. Затем зритель возвращает карту в колоду. Самым простой способ отыскать карту зрителя – ключевая карта (карта, которая лежит рядом с загаданной зрителем). Я использую нехитрый прием чтобы узнать ключевую карту: снимаю колоду, прошу зрителя положить карту и накрываю карту стопкой с подсмотренной картой.

Колоду можно слегка перетасовать демонстративно и попросить зрителя, скажем, снять колоду (при снятии колоды данный способ работает 100%). Затем разворачиваем колоду лицом к себе, рубашкой к зрителям и обнаруживаем, что зритель загадал четверку пик.

Следующие действия послужат превращению произвольной карты в карту зрителя. На профессиональном языке фокусников этот прием называется сдвиг (glide). Кладем карту зрителя второй снизу.

Демонстрируем зрителю нижнюю карту. Зритель говорит, что мы ошиблись, это не его карта.

Затем поворачиваем колоду рубашкой и делаем вид, что достаем именно эту карту (вид со стороны зрителя).
На самом деле мы выполняем секретное движение и достаем вторую снизу карту. Для этого пальцами слегка сдвигаем нижнюю карту назад.

Далее, держа карту зрителя (он думает, что это не его карта), слегка взмахиваем ею в воздухе, и переворачиваем, зритель видит, что другая карта превратилась в выбранную им.

Эффект от фокуса можно значительно усилить, например, перед финальным показом потереть карту об одежду зрителя (сказать: «У вас волшебная кофта» и т.п.). Также можно положить карту на стол, накрыть каким-нибудь предметом (колодой, рюмкой, кошельком) и сделать пару магических пассов, а еще лучше попросить зрителя накрыть карту рукой, тогда восторг от фокуса увеличится в разы.

Появление карты из ниоткуда

Этот фокус потребует значительно большей тренировки, нежели предыдущий, его можно использовать как самостоятельный фокус или как элемент для появления карты зрителя. Эффект достаточно яркий, фокусник сначала показываем пустую , затем на ней откуда ни возьмись возникает карта.



Уголки карт узкого ребра карта зажаты между указательным и средним пальцами, безымянным и мизинцем.

Зажмите карту таким образом и полностью выпрямите ладонь, посмотрите чтоб уголки карт не было заметны при первом же взгляде. Итак, начинаем появление, научитесь сначала делать все движение МЕДЛЕННО. Первым делом сгибаем все четыре пальца, как показано на рисунке выше. Получилось? Отлично! Теперь прижимаем карту большим пальцем сверху.

И выпрямляем четыре пальца, удерживая большим пальцем саму карту. Вуаля! И карта появилась на вашей ладони.

«Как это сложно», – подумаете вы, но уже после недели коротких тренировок у вас начнет получаться. Можете тренировать это движение, даже когда смотрите телевизор.
Для этого движения также существует обратное: держим карту на фалангах 4-х пальцев, прижимая сверху большим, сгибаем пальцы так, чтоб они были под картой, растопыриваем мизинец и указательный (как делают «новые русские»), прижимаем уголки и выпрямляем пальцы. Карта будет на тыльной стороне ладони и готова появиться.
Для отработки обоих движений вам поможет видео (лучше снимать минимум на цифровой фотоаппарат).
Многие профессиональные фокусники используют комбинацию появление-исчезновение. В частности, карту можно доставать не только из воздуха, а, скажем, из-за уха зрителя.

Прохождение резинки сквозь палец

Это очень простой фокус, но тоже основан на ловкости рук. Всю подготовку нужно делать быстро, но можно без проблем на глазах зрителя.
Изначальное положение: натягиваем резинку на большой палец левой руки и большой и указательный палец правой руки.

Согнутым средним пальцем левой руки дотягиваемся до верхней части резинки и оттягиваем ее вниз.

Далее большой палец левой руки заводим под резинку между указательным и большим пальцами правой руки.

И оттягиваем правую руку вверх.

При этом вы почувствуете, что средний палец левой руки затянула петля. Она-то и является секретом данного фокуса. Практика показывает, что если потренироваться, можно вытащить средний палец, исключив сомнение зрителя, что вы что-то придерживаете (см. рисунок выше). При этом сама петелька не распустится из-за натяжения резинки и будет выглядеть так (вид снизу):

Далее слегка расслабляем резинку (можно имитировать движение, как будто вы пилите резинкой палец). И резинка проходит сквозь него.

Эффект от фокуса можно усилить, если попросить зрителя подержать вас за большой палец, после того как вы сделаете секретную петлю. Также можно попросить зрителя тоже намотать вторую резинку себе на палец, при этом зритель, недолго думая и увидев конечное положение, просто сделает виток вокруг пальца. Разумеется, что у зрителя резинка не пройдет сквозь палец.

Превращение купюры

Ничто так не затрагивает сердце зрителя как фокусы с деньгами. Самый популярный фокус. Это превращение купюры одного номинала в купюру другого номинала. Для фокуса нам потребуются две не дорогие купюры (я использую игрушечные деньги).

Складываем обе купюры в 8 раз (линии сгиба показал ручками). Обращаю внимание читателей МирСоветов на то, что сначала надо сложить два раза по длине купюры, а потом по ширине.

Затем склеиваем купюры по квадратику от сгиба, как показано на фото:

В сложенном состоянии конструкция выглядит так:

Приступаем к демонстрации (не забудьте про второе правило фокусника). Показываем зрителю обычную купюру.

Заметьте, я прикрыл ту часть, где у меня прячется вторая купюра, так как иначе была бы видна ее тень.
Складываем ее:

Последним жестом при этом следует прикрыть всю купюру левой рукой, правой при этом переворачиваем купюру. Затем следует разворачивание и демонстрация второй купюры.





Вы можете использовать шутливый вариант этого фокуса. Пусть реквизит, скажем, из 50-ти и 10-ти рублевой купюры лежит у вас в левом кармане, а в правом кармане лежит 10 рублей. «Кто-нибудь из зрителей может одолжить мне 50 рублей?», – спрашиваете вы у зрителей. Кто-нибудь одалживает вам свои 50 рублей, а вы их демонстративно кладете в левый карман. Реакция зрителей в 99% смех. Потом отшутившись, достаете реквизитные 50р, и превращаете их в 10. 10р можно также демонстративно положить в правый карман, сказав что у вас проблемы с деньгами, а когда зритель потребует купюры назад достать и отдать ему обычные 10 рублей. Разумеется, в конце надо вернуть 50 рублей.
Надеюсь, вам понравилась моя статья и оказалась для вас полезной. Пусть вы не станете знаменитыми иллюзионистами, но всегда сможете сделать небольшое украшение любого корпоративного или домашнего праздника, а также произвести впечатление на друзей и близких.

И снова здравствуйте!

На связи с вами вновь Сергей Куликов, он же Моряк!

И в нашей сегодняшней статье я хотел бы вам поведать о том, какие классные детские фокусы в домашних условиях я знаю!

Плюсы всех этих фокусов в том, что их очень легко можно сделать с любой колодой и без подготовки. То есть они не требуют к изучению вообще никаких секретных шулерских методов и приемов. Их может сделать даже ребенок малых лет.

И еще один большой плюс в том, что эти трюки можно сделать с абсолютно любой колодой игральных карт. Можно взять хоть «атласные» и уже начать развлекать наших первых зрителей.

Фокус номер 1!

Трюк этот называется «Короли и Дамы» и он очень прост в исполнении. Но несмотря на это, он достаточно эффектный и сможет обмануть большое количество людей.

Итак, для него нам понадобится всего восемь карт. Четыре Короля и Четыре Дамы.

Идея фокуса заключается в том, что каждая Дама неразлучно связана со своим Королем. Такой вот к этому фокусу классический паттер.

Кладем Дам на Королей и просим зрителя подснять эту стопку любое количество раз. После этого карты у нас остаются полностью перемешанными.

Теперь берем эту стопку, убираем за спину и достаем по две карты. Одна из них будет перевернута лицом вверх, а другая лицом вниз.

И окажется, что мы вытащили по две карты с одинаковыми мастями! То есть, мы вытащили Даму Крести вместе с Королем Крести и так далее.

Этот фокус замечателен тем, что в нем зритель принимает участие непосредственно. То есть он участвует в создании магии. Это просто замечательный трюк!

Фокус номер 2!

В этом фокусе очень важную роль играет сюжет. Трюк этот прекрасен тем, что получается автоматически и поэтому вы можете все свое внимание направить на прекраснейший паттер.

Итак, имеется у нас некий Король. Было у него четыре дочери — четыре Дамы. И для того, чтобы уберечь своих дочерей от их поклонников (Валетов), он запер каждую из них в башне, повесил замки (Десятки) и приставил стражу (Тузы).

Складываем все эти четыре стопки вместе и просим зрителя подснять образовавшуюся стопку столько раз, сколько ему угодно.

Раскладываем эти карты вновь на четыре стопки. Через некоторое Король решил проверить своих дочерей. Переворачиваем первую стопку и видим, что там четыре Туза! Стража была обманута!

Переворачиваем вторую стопку, а там — Два Валета и Две дамы соответствующих мастей!

В третьей стопки — четыре Десятки! Замки на дверях были сломаны!

В четвертой стопке оказываются следующие два Валета с соответствующими им Дамами!

После этого случая Король решил удвоить охрану и беречь своих дочерей сильнее!

Фокус номер 3!

Такие типы трюков мои самые любимые! Ведь в них магия происходит исключительно благодаря решениям и действиям зрителя! Такие фокусы я чаще всего использую в качестве «открывашек» для своих рутин!

Итак, мы имеем обычную колоду карт. Выберем из нее одну случайную карту. Зрителю пока ее показывать не будем.

Теперь начнем слистывать карты по одной лицами вверх, пока зритель нас не остановит.

В итоге, после этих манипуляций, у нас на столе лежат две стопки и одна карта. Переворачиваем верхнюю карту первой стопки и это оказывается Десятка.

Переворачиваем десятую карту и это оказывается снова Десятка!

Теперь переворачиваем верхнюю карту третьей стопки и это тоже Десятка!

И та самая карта, которую мы выбрали в начале трюка — Десятка!

Таким образом зритель сам нашел четыре Десятки в перемешанной колоде!

Демонстрация и обучение этим трем прекрасным фокусам.

На сегодня у меня все! Такие вот классные детские фокусы в домашних условиях я знаю! Надеюсь, что вы их выучите, отрепетируете и уже завтра вы будете радовать своих первых зрителей!

На связи с вами был Сергей Куликов, он же Моряк!

Истории известно немало загадочных преступлений, которые так и не были раскрыты. Но если в одних случаях просто оказалось невозможно отыскать преступника, то в других присутствует нечто иррациональное, не поддающееся логическому объяснению.

Загадочный убийца

В 1922 году всю Германию потрясло жестокое убийство шестерых человек на хуторе Хинтеркайфек. На ферме, расположенной близ леса, проживали Андреас и Цецилия Грюбер, а также их дочь Виктория с двумя малолетними детьми - Йозефом и Цецилией.

За полгода до происшествия с фермы сбежала служанка, которая впоследствии рассказывала, что там водятся привидения. Незадолго до трагедии к Грюберам приехала новая прислуга - Мария Баумгартнер.

Первыми тревогу забили учителя школы, куда ходила Цецилия. После того как девочка в течение нескольких дней не появилась на уроках, на хутор нагрянули соседи Грюберов, а затем и полиция. Четверых членов семьи нашли убитыми топором в сарае. Только Йозеф и Мария, как выяснилось, были убиты позже в своих кроватях. Что же касается маленькой Цецилии, то оказалось, что она перед смертью собственными руками выдирала волосы у себя на голове...

Эксперты установили, что убийство произошло в ночь на 31 марта. Но так и не удалось установить точно, при каких обстоятельствах погибли люди. Кроме того, выяснилось, что уже после их смерти в доме кто-то жил, по крайней мере в течение нескольких дней. На кухне были обнаружены следы недавней трапезы, а также кто-то давал корм коровам.

Соседи видели идущий из трубы дым в то время, когда все обитатели фермы уже были мертвы... Хотя в связи с убийством подверглись допросу около 100 человек, никто из них не смог пролить свет на преступление. Не было выявлено также и мотивов убийства.

По словам соседей, за несколько дней до трагедии Андреас Грюбер рассказывал, что видел на снегу странные следы, ведущие от лесной опушки к порогу дома. Но не было следов, ведущих назад. А позднее с чердака стали слышаться загадочные звуки, будто там кто-то находился. Но если это был человек, то почему он так и остался незамеченным? Может, тут была замешана некая потусторонняя сила?

Труп в водонапорной башне

А вот относительно недавний случай. 31 января 2013 года из отеля Cecil в Лос-Анджелесе исчезла 21-летняя канадская туристка Элиза Лэм. Две недели спустя ее мертвое тело было найдено в водонапорной башне отеля. Обнаженное, оно плавало в воде.

Труп случайно обнаружил подсобный рабочий, которого послали проверить жалобу постояльцев на слабый напор воды в кранах. С ужасом жильцы узнали, что были вынуждены пользоваться водой, в которой разлагались останки покойницы...

Совершенно непонятно, как девушка могла попасть туда. Водонапорная башня находится на самом верху здания гостиницы и постоянно под замком. К тому же двери в помещение водонапорной башни на сигнализации, а она ни разу не сработала.

Полицейские исследовали видеозапись, сделанную камерой в лифте отеля, предположительно за несколько минут до смерти Элизы Лэм. На этих кадрах видно, что девушка ведет себя странно - забивается в угол кабины лифта, садится на корточки, пытается нажимать на кнопки (но двери не закрываются), осторожно выглядывает наружу, словно от кого-то прячется, то входит, то выходит из лифта.

Кроме того, одно время она будто бы беседует с кем-то невидимым и делает загадочные движения руками. Кстати, при вскрытии в организме Элизы не было обнаружено следов алкоголя или психотропных веществ.

Смерть из ящика Пандоры

В мае 2013 года таинственная кончина постигла 37-летнего американца Джейсона Айри. Он был найден без сознания в собственной спальне. Рядом валялась коробка, на которой красными буквами было написано: «Ящик Пандоры».

По словам отца Джейсона, Дэнниса Айри, в тот день сын вернулся домой из города с покупками в прекрасном настроении и поднялся к себе, чтобы переодеться. Родители нашли его сидящим на коленях лицом вниз. Его лицо посинело, пульс едва прощупывался. Дэннис вызвал скорую, а сам стал делать сыну искусственное дыхание. Позднее Джейсона отвезли в больницу, но он так и не пришел в сознание и умер два дня спустя.

В коробке с красной надписью оказался пакетик синтетической марихуаны, но он был нетронут. Никаких следов наркотических или ядовитых веществ в организме умершего не обнаружили. Супруги Айри сообщили, что их сын не притрагивался к наркотикам после того, как 13 лет назад имел проблемы из-за употребления экстази.

Вскрытие показало, что у Джейсона произошла внезапная остановка сердца. Она привела к смерти мозга и отказу других жизненно важных органов. Но никто не мог ответить на вопрос, почему сердце остановилось. Кстати, в греческой мифологии ящик Пандоры олицетворяет собой вместилище всего мирового зла.

Дьявол из черной «Волги»

Во времена Советского Союза ходили легенды о черной «Волге», за рулем которой одни видели священника, другие -монахиню, а третьи - самого дьявола. Кто еще сидел в салоне, рассмотреть не удавалось - на окнах были занавески. Иногда очевидцам мерещилось, что зеркала заднего вида у машины превращались в самые настоящие рога.

По слухам, черная «Волга» похищала детей. Их затаскивали в машину и увозили неизвестно куда. А если к авто пытался приблизиться взрослый человек, с ним происходило несчастье. Одни будто бы умирали тут же на месте, другие - ровно через сутки. Зловещий автомобиль якобы видели на территории России, Украины, Белоруссии, Польши и даже Монголии.

Стиратели памяти

В последнее время участилось странное явление: в разных местах находят людей, потерявших память. Они часто не помнят ни своего имени, ни биографии. При этом в организме не обнаруживается никаких следов химических веществ.

Так, в апреле 2005 года на пляже в Ширнессе (Англия, графство Кент) был найден молодой человек в промокшей одежде и без документов. На нем были строгий черный костюм, белая рубашка и галстук. На вопросы он не отвечал и казался немым.

Мужчину отправили в психиатрическую лечебницу Дартфорда, где его переодели в сухую одежду и дали бумагу и карандаш.

Но вместо того чтобы написать какие-то слова, неизвестный вдруг нарисовал рояль. Когда молодого человека посадили за инструмент, он играл без перерыва четыре часа подряд.

Несколько месяцев спустя неизвестный наконец заговорил. Он сообщил, что его зовут Андреас Грассл, ему 20 лет, он пианист и живет в баварском местечке Просдорф.

Грассл смутно помнил, как садился на поезд у себя в Баварии, но каким образом оказался в Англии, за 1200 километров от родного дома, к тому же без железнодорожного билета и паспорта, ответить не мог.

6 февраля 2004 года в Севастополе военный патруль задержал парня, стоявшего с отрешенным видом на железнодорожных путях. Поскольку тот ничего о себе не помнил, его отправили в психиатрическую больницу. Оказалось, у молодого человека не осталось воспоминаний только о собственной личности, тогда как он обладал приличным словарным запасом, грамотно писал, разбирался в истории и юриспруденции.

После того как фото «найденыша» было опубликовано в газете, в больницу приехала его мать. Парня звали Сергей Хлопков, и он был родом из Ялты. Мать Сергея Наталья рассказала, что сын исчез 3 февраля, не вернувшись с работы домой. Ранее он никогда не бывал в Севастополе. И у семьи Хлопковых там не было ни родственников, ни знакомых.

А год спустя после этой истории, в ночь с 8 на 9 февраля 2005 года, в районе Ин-кермана был обнаружен очередной «по-теряшка». Мужчину нашли на рельсах, у него была сильно порезана голень, а также изрезаны тупым предметом вены на руках. Все, что смог вспомнить Николай (такое имя ему дали в больнице), это как ему дали что-то выпить, а потом какие-то неизвестные люди растягивали ему руки.

Следующее воспоминание - как он полз по узкому длинному туннелю. Когда Николай выполз оттуда, то понял, что идти сам не может. Его увидела путевая обходчица и вызвала скорую.

Среди версий причин, объясняющих потерю памяти, - гипноз, обработка мозга какими-то техническими устройствами или воздействие специальными химическими препаратами. Кто и с какой целью это может делать? Военные, спецслужбы, ученые, проводящие незаконные эксперименты над людьми, или какие-то криминальные структуры?

Представитель крымского центра защиты семьи и детства «Русичи» Алексей Добычин считает, что память могут стирать сатанисты в ходе своих ритуалов. Кстати, Сергея Хлопкова обнаружили в ночь полнолуния, а Николая - в ночь новолуния. А в это время сатанистские секты как раз устраивают черные мессы. Не зря Николай сохранил воспоминания о пещере...

Но все это лишь версии. Ни один из упомянутых таинственных случаев так и не был объяснен, что позволяет отнести их к разряду загадок.

Маргарита ТРОИЦЫНА, журнал "Тайны ХХ века" 2016

Поражают суммой ущерба преступления, совершённые организаторами крупнейших финансовых пирамид. Среди громких преступлений – ограбления на огромнейшие суммы и действия маньяков-убийц.

Крупнейшие финансовые пирамиды

Финансовые пирамиды отличаются тем, что способны нанести материальный ущерб огромному количеству человек (вкладчиков, инвесторов). Доход возможен только благодаря поступлению средств новых вкладчиков. Как только новые поступления прекращаются, происходит так называемый крах финансовой пирамиды.

Надо отметить, что не все пирамиды обречены на скорую «смерть». Так пирамида, организованная Бернардом Мэдоффом в 1960-ом году сумела держаться на плаву и приносить доход вкладчикам вплоть до 2008-го года. Пострадавших оказалось порядка трёх миллионов человек, однако были и те, кто успел заработать немалый капитал. Общий убыток составил порядка пятидесяти миллиардов долларов. Возможно, что если бы не наступивший финансовый кризис, эта пирамида действовала бы до сих пор.


Пирамида «МММ», как кажется, известна практически каждому жителю территории бывшего СССР. Её основатель – Сергей Мавроди. Точное количество обманутых им вкладчиков колеблется от десяти до пятнадцати миллионов человек. Тем не менее сумма ущерба составила порядка восьми миллиардов долларов. Срок жизни данной пирамиды составил пять лет. Известно, что она возобновила работу в 2011-ом году, но уже в Интернете.

Примерно восемь миллиардов долларов убытка принесла деятельность пирамиды, созданной Алленом Стэнфордом. Создав мошенническую схему, он предлагал клиентам высокодоходные инвестиционные инструменты.


Ещё одна крупная финансовая пирамида была создана в Японии в 2000-ом году. Её «отцом» стал Кадзутсуги Нами. Компанией была собрана сумма немного менее полутора миллиардов долларов с тридцати семи тысяч вкладчиков. Предлагаемые условия выглядели более чем привлекательно. При вкладе от десяти тысяч, доход за квартал составлял около девятисот долларов. Эта пирамида рухнула спустя семь лет после начала работы.


Известно о крупной финансовой пирамиде, появившейся в Китае. Её основал Ван Чжэндун в 2002-ом году. За три года работы он смог привлечь обманным путём средства вкладчиков, в размере четыреста семнадцать миллионов долларов. В убытке остались более десяти тысяч человек, которым обещали высокую прибыль как инвесторам.

Маньяк Чикатило

На сегодняшний день одним из самых страшных маньяков признан Андрей Чикатило. Как известно, его жертвами стали, по меньшей мере, пятьдесят три человека. Все свои преступления совершались им на сексуальной почве.


Первой жертвой стала девятилетняя девочка. Чикатило убил её в 1978-ом году. Далее следовало убийство за убийством на протяжении почти 12-ти лет. Этому «монстру» удавалось продолжать своё дело, не смотря на то, что его искали около пятисот человек и пятьдесят оперативных работников.

Будучи всё же пойманным в 1990-ом году, убийца утверждал, что убил не менее семидесяти человек. Маньяк был осуждён спустя четыре года и казнён. Уголовное дело состояло из двухсот томов.

Самые громкие ограбления

Ограбления то и дело происходят во всех странах мира, однако есть ограбления, способные удивить многих и даже сделать грабителей знаменитыми. Можно назвать три наиболее громких ограбления.


В тройку крупнейших входит ограбление Центрального Банка Ирака. Как известно, за сутки до начала бомбовых ударов по Ираку коалиционных сил, Саддамом Хусейном было снято и вывезено из банка около миллиарда долларов. Позже было найдено только шестьсот пятьдесят миллионов. Это ограбление не только эффективное, но и простое.

Вторым ограблением по своему размеру в истории считается то, которое произошло на тихой лондонской улочке с использованием простого ножа, приставленного к горлу. Пострадавшим стал посыльный Джон Годдард, который шёл с кейсом, полным облигаций на сумму двести девяносто два миллиона долларов. Они, по сути, приравнивались к наличным деньгам.


На третьем месте - громкое ограбление, произошедшее в Бостонском музее в марте 1990-го года. Речь о Гарднерском музее, в который вошли двое грабителей, переодевшись полицейскими. Им удалось убедить охранников, что они прибыли по вызову. Попав обманным путём в помещение, грабители вынесли оттуда двенадцать ценных полотен общей стоимостью триста миллионов долларов и все записи видеонаблюдения. До сегодняшнего дня о похитителях ничего неизвестно. За любую информацию о них и о полотнах предлагается вознаграждение в размере пять миллионов долларов.

Самое громкое преступление в истории человечества

Пожалуй, самым страшным преступником является Аль Капоне. Совершённые им громкие преступления заставляют и сегодня вздрагивать жителей США. Известно, что его жертвами стали не менее семисот человек, которые были убиты с особой жестокостью и изощрённостью. Обвинение при рассмотрении уголовного дела Капоне составило двадцать один пункт. Его обвиняли не только в грабежах и массовых убийствах, но и в экономических преступлениях, распространении и ношении оружия, организации нелегального бизнеса.


На протяжении одиннадцати лет этот преступник ухитрялся избегать наказания. Граждане Америки облегчённо вздохнули, когда над ним начался суд. Тем не менее, Аль Капоне так и не раскаялся, он считал себя филантропом и общественным благодетелем.

Злостные преступники и рецидивисты часто попадают в самые страшные тюрьмы мира ..
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен