Состав по статье 18.20 коап комментарии

Организация блокирования, а равно активное участие в блокировании транспортных коммуникаций, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 20.2 и статьей 20.2.2 настоящего Кодекса, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или обязательные работы на срок до ста часов; на должностных лиц — от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Комментарий к Ст. 20.18 КоАП РФ

1. Объектом комментируемого административного правонарушения являются отношения в области обеспечения общественного порядка и общественной безопасности.

Объективную сторону правонарушения характеризуют непосредственные действия по организации блокирования транспортных коммуникаций либо активное участие в таких действиях, сопровождаемое, как правило, недопущением передвижения транспортных средств или иных объектов транспорта.

Оконченным данное правонарушение считается с момента совершения. Оно совершается в форме действий. Наступление иных последствий (например, разрушение, повреждение путей сообщения, средств сигнализации) не охватывается объективной стороной данного правонарушения. Этим оно, в частности, отличается от составов преступлений, предусмотренных УК РФ: в ст. 267 «Приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения» и ст. 268 «Нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта».

Следует отметить, что данное административное правонарушение следует отличать от деяний, предусмотренных в: ст. 11.15 КоАП РФ (об административной ответственности за повреждение имущества на транспортном средстве и транспортного оборудования); ст. 11.16 КоАП РФ (об административной ответственности за нарушение правил пожарной безопасности на транспорте); ст. 11.17 КоАП РФ (об административной ответственности за нарушение правил поведения граждан на транспорте).

2. Субъектом данного правонарушения выступает физическое лицо, достигшее 16-летнего возраста.

С субъективной стороны рассматриваемый административный состав характеризуется умышленной формой вины.

Новая редакция Ст. 20.18 КоАП РФ

Организация блокирования, а равно активное участие в блокировании транспортных коммуникаций, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 20.2 и статьей 20.2.2 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или обязательные работы на срок до ста часов; на должностных лиц - от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Комментарий к Статье 20.18 КоАП РФ

1. Объектом правонарушения являются общественные отношения в сфере безопасности функционирования транспортных коммуникаций.

2. Объективная сторона выражается в организации блокирования, а равно в активном участии в блокировании транспортных коммуникаций.

Организация блокирования состоит в подготовке к блокированию, агитации в пользу блокирования, распределении ролей рядовых участников акции, то есть в осуществлении действий направленных на проведение блокирования транспортных коммуникаций. Активное участие выражается в действиях по перекрытию различных путей сообщения и созданию препятствий для перемещения транспортных средств по транспортным коммуникациям.

Транспортными коммуникациями считаются все виды путей сообщения: железнодорожные, водные пути, автотранспортные магистрали.

3. Субъектом правонарушения являются граждане.

4. С субъективной стороны правонарушение является умышленным.

5. Протоколы об административных правонарушениях уполномочены составлять должностные лица органов внутренних дел.

6. Дела об административных правонарушениях рассматривают судьи.

Другой комментарий к Ст. 20.18 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях

1. Объектом правонарушения являются общественный порядок и общественная безопасность, безопасная эксплуатация транспортных коммуникаций, а также безопасность движения транспорта.

Под транспортными коммуникациями следует понимать обустроенные средствами связи, сигнализации и транспортным оборудованием пути сообщения (железнодорожные, трамвайные, метро), водные пути со знаками судоходной обстановки, обустроенные автомагистрали.

2. Объективная сторона правонарушения выражается в действии по организации блокирования транспортных коммуникаций или в принятии активного участия в таком блокировании, т.е. в устройстве препятствий, делающих невозможным движение транспортных средств по путям сообщения, водным и воздушным путям, автомагистралям. Под препятствием следует понимать нагромождение различных предметов, транспортных средств, присутствие людей на пути следования транспортного средства и т.д., делающих такое движение невозможным. Если такое действие повлекло разрушение коммуникаций или причинение им вреда, оно не может быть квалифицировано как административное правонарушение, а квалифицируется по нормам УК.

3. Субъектами рассматриваемого правонарушения являются граждане, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

4. Субъективная сторона данного правонарушения выражается в прямом умысле.

1. Эксплуатация в дорожном движении транспортного средства без заключения его владельцем договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств -

влечет наложение штрафа в размере от трех до пяти базовых величин, а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо - от десяти до пятнадцати базовых величин.

2. Эксплуатация в дорожном движении транспортного средства без договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в случае совершения дорожно-транспортного происшествия лицом, уполномоченным управлять этим средством, -

влечет наложение штрафа в размере от пяти до десяти базовых величин, а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо - от пятнадцати до двадцати пяти базовых величин.

3. Допуск к участию в дорожном движении транспортных средств без договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, совершенный владельцами этих средств или ответственными за их эксплуатацию должностными лицами владельцев транспортных средств, -

влечет наложение штрафа в размере от четырех до двадцати пяти базовых величин.

4. Участие в дорожном движении в Республике Беларусь транспортного средства, зарегистрированного за ее пределами, без договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, имеющего силу на территории Республики Беларусь, -

влечет наложение штрафа в размере от десяти до двадцати базовых величин.

В связи с тем, что государственный экологический надзор включает земельный надзор, надзор в области обращения с отходами, надзор в области охраны атмосферного воздуха, надзор в области использования и охраны водных объектов, надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, лесной надзор и другие направления надзора, целесообразно наделить органы, осуществляющие государственный экологический надзор ( законопроекта), полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных , 17.12 , 17.18 , 17.19 , 17.20 , 17.21 , 17.23 - 17.31 , 17.41 - 17.44 , 17.55 , 17.56 , 17.57 , 17.58 , 17.59 , 17.61 законопроекта.

В соответствии с частью 1 статьи 43.34 законопроекта органы, осуществляющие государственный экологический надзор, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2 , 3 статьи 17.7 законопроекта. Вместе с тем, по частям 1 и 4 статьи 17.7 законопроекта должностные лица указанных органов вправе только составлять протоколы об административных правонарушениях. В этой связи предлагается установить в законопроекте, что органы государственного экологического надзора рассматривают дела об административных правонарушениях по всем частям статьи 17.7 законопроекта.

Вместе с тем статьей 17.63 законопроекта устанавливается административная ответственность за нарушение требований к осуществлению деятельности в Антарктике и условий для ее осуществления. В этой связи законопроекта необходимо дополнить ссылкой на законопроекта. Также законопроекта необходимо дополнить ссылкой на часть 2 статьи 17.11 законопроекта.

Полагаем, что в части 2 статьи 43.33 законопроекта не в полном объеме указаны лица, которым предоставлено право рассматривать дела об административных правонарушениях от имени федерального органа исполнительной власти в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.

Законопроектом предлагается дополнить ряд статей (часть 3 статьи 17.26 , часть 3 статьи 17.28 , часть 2 статьи 17.29 , часть 7 статьи 17.30 , часть 2 статьи 17.31) новым составом административного правонарушения "действия (бездействие), если они повлекли причинение или создали угрозу причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды". Вместе с тем какой ущерб считать "существенным" и каким образом он будет рассчитываться в законопроекте не определено, принятие актов федерального законодательства в связи с принятием Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не предусматривается.

Также указанными статьями законопроекта , по сути, вводится новое понятие "вред состоянию или качеству окружающей среды", которое в законопроекте не раскрывается. В настоящее время действующим законодательством об охране окружающей среды установлено понятие "вред окружающей среде".

, 17.25 , частью 2 статьи 17.26 , частью 2 статьи 17.28 , частями 1 , , , 5 статьи 17.30 , 17.32 , 17.41 , 17.42 , частью 1 статьи 17.43 , 17.52 предусмотрено усиление ответственности за административные правонарушения, предусмотренные данными статьями, однако, обоснование необходимости усиления ответственности, а также предлагаемых размеров административных штрафов в пояснительной записке отсутствует.

В статье 17.41 законопроекта следует заменить слова "животных или растений" на слова "животных, растений и грибов".

В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" особо охраняемые природные территории могут иметь федеральное, региональное или местное значение и находиться в ведении соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также в ведении государственных научных организаций и государственных образовательных организаций высшего образования. Учитывая, что правонарушения указанные в пункте 4 разрабатываемой статьи 17.44 могут быть совершены на любых категориях особо охраняемых природных территорий, полагаем целесообразным исключить слова "федерального значения" из указанного пункта.

Также в проектируемых и 43.30 (пп. 5 п. 2) в части определения полномочий должностных лиц по рассмотрению дел об административных правонарушениях следует учитывать, что в пункте 5 статьи 33 Федерального закона от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" для региональных государственных учреждений, уполномоченных на осуществление государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий установлен еще один обязательный критерий - осуществление управления особо охраняемыми природными территориями регионального значения.

Таким образом, полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях должны обладать государственные учреждения (руководители таких учреждений, их заместители), уполномоченные на осуществление государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий и, одновременно, осуществляющие управление такими особо охраняемыми природными территориями регионального значения.

Комитет также считает целесообразным предусмотреть увеличение штрафных санкций в сфере водных отношений.

Также законопроектом исключается состав административного правонарушения, предусмотренный статьей 8.15 действующего КоАП за нарушение правил эксплуатации водохозяйственных или водоохранных сооружений и устройств, а соответствующее обоснование в пояснительной записке также отсутствует.

В части 1 статьи 17.2 законопроекта слово "заявлении" необходимо заменить словом "заявке", в наименовании и диспозиции статьи 17.3 законопроекта слова "заявки на постановку" необходимо заменить словами "заявки о постановке", поскольку в соответствии со статьей 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями подается заявка о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

В частях 1 и 6 статьи 17.61 законопроекта следует исключить термин "использование отходов производства и потребления", который не используется в законодательстве в области обращения с отходами.

Следует отметить, что действующее российское законодательство не содержит определения термина "особо охраняемые территории и объекты окружающей среды", который используется в статье 15.13 рассматриваемого законопроекта. Возможно, формулировка "режима особо охраняемых природных территорий" в контексте данной статьи была бы более оправдана.

Законопроекта, предусматривающая административную ответственность, в том числе, за самовольную уступку права пользования лесным участком, отнесена авторами к главе 15 , устанавливающей ответственность за административные правонарушения, посягающие на отношения собственности и иных вещных прав.

Кроме того, редакция проектируемой статьи 17.15 полностью дублирует действующую редакцию статьи 7.9 КоАП РФ, которая изобилует изъянами. Во-первых, используется устаревшая терминология (раскорчевка, распашка и др.), не знакомая действующему лесному законодательству. Во-вторых, квалификационным критерием в данной статье является "отсутствие специальных разрешений на использование указанных участков", в то время как в соответствии с действующим лесным законодательством лесные участки могут использоваться только лишь на основании договоров (аренды или безвозмездного пользования), решения о предоставлении в постоянное бессрочное пользование, соглашения об установлении сервитута. На основании специальных разрешений в соответствии со статьей 43 Лесного кодекса РФ допускается лишь выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства. Одновременно следует учесть, что в настоящее время на рассмотрении Государственной Думы находится принятый в первом чтении проект федерального закона N 690757-6 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и другие законодательные акты Российской Федерации", направленный на уточнение составов административных правонарушений в сфере обращения с отходами производства и потребления.

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" имеет дату 24.07.2009, а не 24.06.2009.

Положениями статьи 41 Федерального закона от 24 июня 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об охоте) о производственном охотничьем контроле регламентируются действия производственных охотничьих инспекторов при осуществлении ими полномочий по осуществлению производственного охотничьего контроля. Однако в законопроекте не предусмотрены меры ответственности при невыполнении законных распоряжений производственных охотничьих инспекторов (воспрепятствования их законной деятельности) при осуществлении производственного охотничьего контроля.

В целях повышения эффективности института производственного охотничьего контроля представляется целесообразным предусмотреть в законопроекте положение, устанавливающее административную ответственность за указанные действия (бездействие).

Также в целях реализации части 11 статьи 41 Закона об охоте считаем необходимым дополнить законопроект положением, предусматривающим административную ответственность производственных охотничьих инспекторов за действия (бездействие), нарушающие права и законные интересы граждан и организаций, совершенные при осуществлении производственного охотничьего контроля.

Кроме того, государственный охотничий надзор осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которым переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению федерального государственного экологического надзора (далее - органы государственного надзора), согласно их компетенции в соответствии с положениями статьи 40 Закона об охоте. При этом согласно пункту 4 части 3 статьи 40 Закона об охоте, составление протоколов об административных правонарушениях, рассмотрение дел об административных правонарушениях, а также принятие мер по предотвращению таких нарушений, относится к компетенции должностных лиц органов государственного надзора - государственных инспекторов в области охраны окружающей среды.

В связи с этим, а также учитывая, что федеральный государственный охотничий надзор является самостоятельным видом государственного экологического надзора, отделенным от иных видов государственного экологического надзора, считаем целесообразным в статье 41.8 законопроекта отдельно указать должностных лиц органов, на которые возложен надзор за соблюдением законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

Кроме того, представляется необходимым предусмотреть в главе 43 законопроекта отдельную статью, предоставляющую должностным лицам органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим федеральный государственный охотничий надзор, полномочия рассматривать соответствующие дела об административных правонарушениях.

Из части 2 статьи 42.11 законопроекта следует исключить слова "(государственные охотничьи инспектора)" в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (Федеральный закон от 14 октября 2014 года N 307-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации").

Представляется необходимым восполнить правовой пробел и установить административную ответственность за жестокое обращение с животными, так как наличие только уголовной ответственности (статья 245 Уголовного кодекса РФ) является недостаточной мерой в пресечении такого рода правонарушений. Аналогичные нормы уже предусмотрены законами субъектов Российской Федерации (например, в Кодексе города Москвы об административных правонарушениях), тогда как установление такого состава административного правонарушения на федеральном уровне позволило бы усилить защиту животных от жестокого обращения. Также необходимо отметить, что в настоящее время Государственной Думой принят в первом чтении проект федерального закона N 458458-5 "Об ответственном обращении с животными", в котором предусматривается установление в том числе административной ответственности за нарушение требований об ответственном обращении с животными.

В статье 4 проекта федерального закона N 957620-6 "О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" требуется уточнение срока, начиная с которого не подлежат исполнению постановления судей, органов, должностных лиц о наложении административных наказаний за действия (бездействие), не являющиеся правонарушениями в соответствии с рассматриваемым проектом Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного Комитет по природным ресурсам, природопользованию и экологии считает возможным предложить авторам доработать рассматриваемые проекты федеральных законов с учетом вышеперечисленных замечаний к ним.

Председатель Комитета

Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства срока обращения за выдачей патента, если такой срок установлен в соответствии с федеральным законом, - влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Консультации юриста по ст. 18.20 КоАП РФ

    Алина Путина

    Добрый день! Гражданину ДНР грозит штраф по статье 18.20 КОАП РФ. Кто выписывает административный протокол?

    • Ответ на вопрос дан по телефону

    Тамара Казакова

    Получить Российское гражданство в упрощенном порядке..

    • Доучись и оформляй гражданство после получения ВНЖ. Если конечно ты в ВУЗе учишься. Что же вам всем дома, у себя не сидится? В упрощённом порядке -если ваша мать или отец являются гражданами России. Тогда проходите процедуру признания вас...

    Виталий Шевригин

    Пожилой человек потерял паспорт. Паспортистка требует Документ от нотариуса. Нотариусу нужен паспорт. Как быть?

    • Занимаетесь херней! Идете в паспортную службу и пишете заявление, прикладываете квитанцию, фото. Заявление напишите в двух экземплярах, если начнут выпендриваться пусть напишут письменный отказ, с ним в суд.

    Ольга Титова

    Могу ли я получить гражданство РФ по упрощенной схеме?

    • читай закон Можно получить гражданство по упрощенной схеме, т. к. вы родились в СССР. Нужны все ваши документы - паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельства о рождении ваших детей, миграционные документы. Всё это...

    Зинаида Никитина

    Помогите пожалуйста с тестом по правоведению

    • всё в полной **** Абвгдеёжзиклмнопрстуфхцчьшъэюя Ответы на все эти вопросы есть у тебя в учебнике по правоведение., ага 1. Г 2. А 3. Б 4. В 5. В 6. В 7. Б 8. Б 9. Г 10. Б 11. Г 12. А 13. Б 14. Б 15. А 1. Г 2. А 3. Б 4. В 5. В 6. В 7. Б 8. Б...

    Антонина Маркова

    Фактическое место жительства. Доброй ночи. Подскажите товарищи, вот у товарища вид на жительство, он живет на даче, но прописан в другом месте. Однажды участковый докопался, увез в отдел, забрал паспорт дав какую то бумажку, сказал что проживать не по адресу нельзя и оштрафовал на 1000 руб. Правомерны ли его действия?

    • Ответ юриста:

      1. Паспорт забрать не имел права (для этого нужно решение суда, а не предположения участкового) . Какую бумажку дал-то? 2. "Живет на даче", а не по месту регистрации - тут этот вопрос еще доказать надо. 3. Проживать с ВНЖ можно где-угодно, если недолго - то и без постановки на му. 4. Штрафа 1000 рублей при отсутствии регистрации не существует. Вывод: Участковый хочет денег!!!

    Жанна Петрова

    не выдают паспорт. В общем мне отказываются выдавать паспорт (самый первый который в 16 лет выдают) из-за того что мой отец не приносит свой паспорт (не хочет, все что связанно с нами он отказывается и слушать) а нужны паспорт и мамы и папы. . что делать? дайте пожалуйста ссылку на закон может быть какой то. . в общем помогите, подскажите что да как.

    • ну вообще-то в России в 14 первый выдают, и выдают не по паспортам родителей, а по свидетельству о рождении самого гражданина

    Тамара Романова

    Моему сыну исполнилось 14 лет,Надо получать паспорт.. Моему сыну исполнилось 14 лет,Надо получать паспорт. В паспортном столе сказали, чтобы получить паспорт по месту обращения в Москве ему необходимо сделать отметку о том, что он гражданини России.На мои возражения, что БашкириЯ входит в состав России, мне сказали, что это только слова. Подскажите, что нам делать, в Башкирию мы поедем только летом, а это будет поздно. Нам тогда светит штраф. Как избежать этого?

    • Ответ юриста:

      Алгоритм прост. Запишитесь на личный прием к начальнику подразделения. Если документы в порядке, отметку о гражданстве сделают в день обращения и бесплатно. Да и с паспортом тянуть не будут. Думаю, до жалобы в прокуратуру и суда дело не дойдет. Это обычное разгильдяйство на уровне низового звена сотрудников. Начальник сам сделает им внушение. Думаю, проблема решится быстро и без особых проблем. Если хотите, можете написать в личку.

    Карина Морозова

    Дочке исполнилось 14 -лет пошли оформлять паспорт, но у нее нет регистрации, в УФМС сказали,. за такое нарушение штраф от 3000 рублей. Я начальника отдела спрашиваю, а гражданство у нее есть? _есть. А без регистрации гражданство можно оформить? - нет! Вот и круг замкнулся, гражданство в 2010 оформили, а регистрации нет!!!

    • Ответ юриста:

      1. Административная ответственность наступает с 16 лет! 2. В соответствии с ч. 2 ст. 19.15 КоАП РФ при определённых условиях штраф от 2000 до 2500 руб. может быть наложен на законных представителей ребёнка! 3. Отсутствие регистрации по месту жительства или месту пребывания не является основанием для отказа в выдаче паспорта, а влияет всего лишь на срок оказания данной услуги!

    Людмила Белова

    Что делать человеку???Человек без гражданства и ни каких документов у него нет.. куда обратно. он не является гражданам не одного государства?

    • Ответ юриста:

      Ввиду того, что сперва Вам нужно установить личность, сообщаю следующее: Как следует из пункта 73 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного Приказом МВД России от 28.12.2006 г. № 1105 (далее – Регламент) в случаях, когда невозможно установить личность гражданина, то личность устанавливается по совокупности имеющихся у гражданина документов (свидетельству о рождении (в случае отсутствия у гражданина свидетельства о рождении ему рекомендуется обратиться в орган ЗАГС по месту регистрации рождения или в орган ЗАГС по месту жительства для получения повторного свидетельства о рождении) , свидетельству о заключении (расторжении) брака, военному, профсоюзному, охотничьему билетам, справке об освобождении из мест лишения свободы, основному документу, удостоверяющему личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, трудовой книжке, пенсионному, водительскому удостоверениям и иным документам) , а также путем запроса необходимых сведений и документов об устанавливаемом лице на предприятиях, в органах, учреждениях, организациях, образовательных учреждениях, где он работал, проходил службу, обучался или отбывал наказание. В исключительных случаях, при невозможности получения необходимых документов, личность гражданина может быть подтверждена надлежаще оформленными свидетельскими показаниями, а также путем проведения в установленном порядке криминалистических и других идентификационных исследований (п. 75 Регламента) . В соответствии с п. 4 Регламента выдача паспортов осуществляются Федеральной миграционной службой России (ФМС) , ее территориальными органами и их структурными подразделениями, т. е. Вам необходимо обратиться в отделение Управления ФМС по своему месту жительства. Так как Вам, Диана, «там ничего не сказали» , то напишите в отделение УФМС заявление с подробным описанием Вашей ситуации, приложением ксерокопий всех имеющихся у Вас документов. При этом в просительной части заявления рекомендую прописать следующее: «На основании вышеизложенного, прошу: 1. Установить мою личность с целью получения мною документа, удостоверяющего личность. 2. Ответ предоставить в письменном виде по такому-то адресу в законом установленный срок» . Вышеуказанное заявление Вы можете подать на приеме у должностного лица отделения УФМС либо отправить свое заявление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (уведомление обязательно сохраните, примерно через 35-40 дней Вы должны получить ответ) . В том случае, если ответом из УФМС Вам будет отказано в установлении личности, Вы вправе обратиться суд.

    Валерий Мятлев

    Регистрация по РВП

    • Идите в ФМС с документами: свидетельством о праве собственности, свидетельством о смерти, копией заявления в суд и прочими и объясняйте ситуацию. Формально Вас пока зарегистрировать не могут. Либо ищите того, кто зарегистрирует Вас на...

    Антон Октябрьский

    Какие документы нужны для получения пасморта? (16 лет, Украина). Исполнилось 16 лет, получаем паспорт.Возникли вопросы: Нужно подавать оригиналы документов или копии? Какие документы нужны? Слышали, что если свидетельство для рождения заламинировано, то могут его не принять, и придётся делать повторно, это правда? Нужны паспорта родителей? Обоих? Или кого то одного? Может кто-то работает в этой сфере, помогите разъяснить что, да как..

    • Ответ юриста:

      Пользователь: Волны для получения пасморта Для получения паспорта гражданин представляет: Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П, заполненное ручным или машинописным способом гражданином, обратившимся за получением паспорта. Личная подпись гражданина в заявлении заверяется уполномоченным на это сотрудником (государственным служащим, работником подразделения). Если гражданин не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление, оно заполняется сотрудником подразделения. Свидетельство о рождении. В случае отсутствия у гражданина свидетельства о рождении ему рекомендуется обратиться в орган ЗАГС по месту регистрации рождения или в орган ЗАГС по месту жительства для получения повторного свидетельства о рождении. При невозможности представления свидетельства о рождении (повторного свидетельства о рождении) паспорт может быть выдан на основании других документов, подтверждающих сведения, необходимые для его получения. Две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 × 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора. Допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов. Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол. При наличии технической возможности фотографирование и получение фотографий может быть произведено непосредственно в подразделении. Документы, свидетельствующие о принадлежности к гражданству Российской Федерации (если требуется подтвердить гражданство лица, обратившегося за получением паспорта). Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства). Квитанцию об оплате государственной пошлины.

    Ольга?ковалёва

    скажите плиз какие нужны документы для оформления вида на жительство гражданам РБ?

    • Всё на сайте ФМС. В какой стране? Такие же как и всем!!! Общей порядок такой сначало получаете РВП, но для получения РВп необходимо владеть русским (сертификат о владение), знать основы законодательства РФ и истории если конечно поправки...

    Вероника Ефимова

    Подскажите, пожалуйста,. Подскажите, что делать. В 2000-х году уехали с севера. Посёлок, где мы проживали, закрылся. В этом году дочери исполнилось 14, время получать паспорт. Мы не можем взять справку о гражданстве, т. к. её просто негде взять. С нас требуют справку о прописки на 6 февраля 1992 г. Лично туда поехать нет возможности, да и куда ехать-то. В паспортный стол обратились вовремя, но время прошло, а сдвигов нет никаких. Заставят ли нас платить за просрочку, и как нам поступить в данной ситуации. Время идёт. А мы действительно всю жизнь, до 2000 года жили в Якутии.

    • Архив области (края)..

    Ярослав Хохрин

    Паспорт, который в 14 лет, расскажите как его выдают

    • Сам должен идти в паспортный стол. Сразу после наступления 14- и лет, желательно на следующий же день. (но, в целом, имеешь право подойти в течении 30 дней) Подойдешь к тете, она даст бумаги, которые надо заполнить. Потом она скажет, когда...

    Дмитрий Пацевич

    Переезд с Украины в Россию.

    Андрей Дядьковский

    Был утерян паспорт. Каковы мои действия сейчас? Куда обращаться, что готовить, сколько готовить?

    • Обратитесь к участковому или развесьте обьявления о пропаже. Обращаетесь в территориальный пункт отдела УФМС (если паспорт не утерян, а похищен, то сначала в полицию, а в УФМС нужно предоставить талон-уведомление о регистрации сообщения о...

    Антон Банников

    вид на жительство в россии для граждан узбекистана.

    • До получения вида на жительство иностранный гражданин обязан прожить в Российской Федерации не менее одного года на основании разрешения на временное проживание. Подача заявления о выдаче вида на жительство Для получения вида на жительство...

    Виктор Уяздовский

    Забрали паспорт

    • Сотрудники ФМС грубо нарушили закон. Вам должны были выдать Вид на жительство лица без гражданства. Рекомендую Вам еще раз к ним обратиться, и 1. Потребовать бланк (заявление на получение Вида на жительство) . 2. Заполнить бланк и передать...

    Яков Катеринин

    ПОМОГИТЕ!!!

    • Пусть составит доверенность на получение справки о разводе в Украине. ее доверенное лицо получит эту справку и вышлет или привезет в Крым. а тут со свидетельством о разводе и паспортами ее и своим обращайтесь в ЗАГС (Учтите, что по правилам...

    Петр Шупелов

    Доверенность

    • 6. Форма и реквизиты доверенности (Метд. рекомендации по удостоверению доверенностей ФНП) . Доверенность должна быть совершена в письменной форме. Доверенность должна содержать: - место и дату ее совершения (число, месяц и год совершения...

    Егор Даргомыжский

    меняю паспорт 20 лет. Меняю паспорт, и мне нужно что бы в св-ве о рождении был приложен вкладыш о гражданстве рф или что бы там стоял штамп о гражданстве рф. Вот собствено вопрос открыл св-во о рождении и не могу понять ну вкладыша нету не какого ну и штампа что то не наблюдаю и вообще как он выглядит?? ? Я русский, св-ве о рождении родители русские.

    • у вас же есть паспорт, который вы получали в 14 лет, ЕГО И МЕНЯЕТЕ, ОН ЯВЛЯЕТСЯ ДОКУМЕНТОМ ЧТО ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ГРАЖДАНИНОМ Росии.

    Диана Кузнецова

    Я меняю паспорт в 20 лет, ребят напишите пожалуйста, смогу ли я поменять паспорт без военного билета?. Я меняю паспорт в 20 лет, ребят напишите пожалуйста, смогу ли я поменять паспорт без военного билета?

    • Ответ юриста:

      8. Для получения паспорта гражданин представляет: 8.1. Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П (приложение N 1), заполненное ручным или машинописным способом гражданином, обратившимся за получением паспорта. 8.2. Свидетельство о рождении. 8.3. Две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора. (хотя, это везде по-разному). Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол. 8.4. Документы, свидетельствующие о принадлежности к гражданству Российской Федерации (если требуется подтвердить гражданство лица, обратившегося за получением паспорта). 8.5. Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства). 8.6. Квитанцию об оплате государственной пошлины. 8.7. при достижении 20-летнего и 45-летнего возраста - паспорт, подлежащий замене; 9.4. Документы, необходимые для проставления отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака).

    Вера Петухова

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какая процедура получения паспорта при достижение 14 лет. прикубанский округ.

    • Процедура получения паспорта Возможны следующие случаи получения паспорта РФ: ●первичное получение паспорта в 14 лет; ●замена паспорта в 20 или 45 лет; ●замена паспорта при изменении ФИО, даты, места рождения; ●получение паспорта при утрате...

    Антон Ярошевич

    какие документы нужны для оформления чел в стар дом в волжском

    • Ответ юриста:

      Заявителями по зачислению на социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в государственные областные стационарные учреждения (отделения) социального обслуживания являются постоянно проживающие на территории района граждане РФ. От имени заявителя могут выступать, опекун, попечитель, родители, усыновители, органы опеки и попечительства и другие законные представители. Заявителями для оформления в специальные дома-интернаты (специальные отделения) для престарелых и инвалидов являются: - частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постороннем уходе граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды 1 или 2 групп (старше 18 лет) , из числа освобождаемых из мест лишения свободы, ранее судимых или неоднократно привлекавшихся к административной ответственности за нарушение общественного порядка, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством, систематически и грубо нарушающих правила внутреннего распорядка дома-интерната. При оформлении в специальные дома-интернаты (специальные отделения) для престарелых и инвалидов заявители (представители заявителя) предоставляют в Центры социальной поддержки населения по месту жительства следующие документы: - заявление о зачислении на стационарное социальное обслуживание - копию документа, удостоверяющего личность гражданина. - документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; - справка об освобождении из мест лишения свободы, архивная справка формы 9 - для лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - справка о регистрации по месту жительства - медицинское заключение на престарелого (инвалида) , оформляющегося в учреждение социального обслуживания населения (дом-интернат, специальный дом для одиноких престарелых и др.) , с приложением выписки из медицинской карты стационарного или амбулаторного больного (действительны не более 6 месяцев со дня выдачи) - копия документа установленного образца, удостоверяющего право на льготы в соответствии с действующим законодательством (для имеющих право на льготы) ; - справка о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений; - копия справки учреждения медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертизы) об установлении инвалидности - для инвалидов; - копия карты индивидуальной программы реабилитации инвалида – для инвалидов; - справка о размере пенсии; -копия решения суда для лиц, направляемых в учреждение в судебном порядке.

    Галина Андреева

    Как получить внутренний паспорт РФ??. У МЕНЯ ЗАГРАН ПАСПОРТ РФ И ИМЕЕТСЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ГОД КАК И КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ МНЕ НУЖНЫ ЧТО БЫ СДЕЛАТЬ ВНУТРЕННИЙ ПАСПОРТ И СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ВРЕМЕНИ ЗАЙМЕТ?

    • Вопрос- а как вам делали загран паспорт - если не имеете внутреннего? (вам нет 14 лет?) Вы гражданка какой страны? :))) У нас с 14 лет выдают внутренние паспорта. Вот вам два официальных источника... ФМС ГОСУСЛУГИ выбирайте любой.

    Владислав Сандунов

    ФМС может выписывать штраф ст. 18КоАП? Могут ли штрафовать за одно и то же 2 раза, говоря что это другая "контора"?

    • Здравствуйте. Я адвокат с 15-летним опытом в гражданских, жилищных и миграционных делах, кандидат юридических наук. Работники УФМС выписали вам необоснованный штраф, поскольку результаты проверки проживания по месту жительства как правило...

    Полина Максимова

    я хочу поменять паспорт.

    • Не хочу, а надо, т. к. твой паспорт скорее всего стал недействителен. Штраф 300 р. Подаете заявление в территориальное отделение ФМС о замене паспорта в связи с его порчей. Но кроме получения нового нового паспорта, нужно будет еще заново...

    Елена Петухова

    Просрочена миграционная карта и учет, но куплен патент. Чеки оплаты патента продлевают регистрацию - автоматически...?

    • Вы реально просрочили миграционку, вам надо было за 3 дня до её окончания обратиться в УФМС вам бы без вопросов её продлили. А так вас оштрафуют, до депорта навряд ли дойдёт. Идите к начальнику УФМС г. Москвы и там решайте этот вопрос. Там...

    Антонина Давыдова

    имеет ли право не гражданин вылететь из россии и вернуться в россию в этот же день? т. е сделать въезд выезд

    • а почему нет? смотря на каком основании негражданин находится в России? и чей он - гражданин? (или ЛБГ?) Да хоть каждый час. Для получения нового патента выезжать не требуется. Кто вам сказал такую чушь. что нужно обязательно выезжать? По...

    Лидия Алексеева

    вид на жительство

    • оснований для аннулирования ВНЖ нет, не паспорт является основанием приобретения ВНЖ, а законное проживание в РФ. Обмен своего паспорта должен производить в соотв-ии с законодательством РУз. Поедет, поменяет, обратиться в УФМС по месту...

    Александра Матвеева

    Проблема с получением паспорта дочери. Дочери исполнилось 14 лет. При подаче документов на оформление паспорта и гражданства возникли трудности; требуют копии документов родного отца, но мы уже давно не проживаем в браке. Брак заключен с другим мужчиной. В паспортном столе сказали, что я должна розыскать родного отца с целью получения его документов, то есть завереных копий паспорта. Правильно ли это?