Статья 9.23 кодекса рф об административных правонарушениях. Изменения в КоАП РФ

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

1 комментарий

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

Официальный текст :

Статья 22. Расторжение брака в судебном порядке при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака

1. Расторжение брака в судебном порядке производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны.

2. При рассмотрении дела о расторжении брака при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака суд вправе принять меры к примирению супругов и вправе отложить разбирательство дела, назначив супругам срок для примирения в пределах трех месяцев.

Расторжение брака производится, если меры по примирению супругов оказались безрезультатными и супруги (один из них) настаивают на расторжении брака.

Комментарий юриста :

Существование только таких условий удовлетворения иска о расторжении брака означает отсутствие в нашей стране оснований развода, тогда как во многих других государствах они существуют. С другой стороны, суд, рассматривающий иск о расторжении брака при отсутствии согласия одного из супругов на развод, руководствуется в основном доводами сторон, истинность которых может быть весьма сомнительной. Стороны находятся, как правило, под влиянием психоэмоционального состояния и не способны объективно оценить происходящее в семье. Вот почему неоценимую услугу суду, сторонам в бракоразводном процессе способны, как показывает практика, оказать консультации специалиста-психолога. Создание такой службы станет действенным средством реальной защиты семьи, материнства и детства.

При отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака суд может принять меры к примирению супругов, что относится к праву суда, а не к его обязанности. Принятие таких мер заключается в желании: во-первых, в процессе до судебной подготовки дела, в самом бракоразводном процессе примирить стороны; во-вторых, отложить разбирательство дела, назначив срок для примирения в пределах трех месяцев. Как в первом, так и во втором случае важно сделать акцент на соблюдении интересов несовершеннолетних детей. Что же касается отложения дела слушанием, то в зависимости от обстоятельств дела суд вправе по просьбе супруга или по собственной инициативе откладывать разбирательство несколько раз с тем, однако, чтобы в общей сложности период времени, предоставляемый супругам для примирения, не превышал установленный законом трехмесячный срок (пункт 10 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 05.11.1998 № 15).

Причем срок, назначенный для примирения, может быть сокращен, если об этом просят стороны, а причины, указанные ими, будут признаны судом уважительными. Например, супруг, не поддерживающий длительное время семейных отношений, намерен оформить сложившиеся фактически брачные отношения до рождения ребенка в фактической семье. К необходимости, желательности использования мер примирения Семейный Кодекс лишь призывает. На самом деле никаких реальных усилий по устранению причин конфликта в семье суд не предпринимает, тогда как желательна, например, помощь в трудоустройстве одного или обоих супругов, в решении жилищных проблем, устройстве ребенка в дошкольное воспитательное учреждение и т.п. Только тогда можно ждать нужной отдачи от усилий суда. Но получается замкнутый круг: чем проще судебная процедура развода, тем больше дел по рассмотрению исков о разводе.

И соответственно меньше возможности помочь семье, которую еще можно сохранить. Определение суда об отложении разбирательства дела с целью примирения супругов выносится в совещательной комнате. Оно не может быть обжаловано в апелляционном или кассационном порядке, так как не исключает возможности дальнейшего движения дела (пункт 10 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 05.11.1998 № 15). В ходе рассмотрения иска о расторжении брака либо в период, предоставленный сторонам судом для их примирения, или по истечении этого срока не исключается возможность достижения мира между супругами. В случае неявки сторон, производство бракоразводного дела должно прекратиться.

О невозможности примирить супругов свидетельствует и то обстоятельство, что супруги (или даже один из них) настаивают на разводе. По сути дела, автоматическое рассмотрение иска о расторжении брака при отсутствии на то согласия супругов (одного супруга) вряд ли можно рассматривать как положительное явление. Статья 22 Семейного Кодекса не случайно не делает оговорки относительно срока расторжения брака после подачи заявления о разводе, поскольку отсутствие согласия одного из супругов на развод иногда порождает необходимость более тщательной и длительной проверки доводов истца и ответчика.

1. Органы, уполномоченные в области экспортного контроля, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.20, частью 4 статьи 19.4, частью 2 статьи 19.5 (в части, касающейся нарушения законодательства об экспортном контроле), частью 2 статьи 19.8 (в части, касающейся нарушения законодательства об экспортном контроле) настоящего Кодекса (часть дополнена с 22 мая 2006 года Федеральным законом от 8 мая 2006 года N 65-ФЗ.

2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
1) руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области экспортного контроля, его заместители;
2) руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области экспортного контроля, их заместители;
3) руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области экспортного контроля, их заместители.

(Пункт 3 в редакции, введенной в действие с 7 декабря 2011 года Федеральным законом от 6 декабря 2011 года N 409-ФЗ.

Комментарий к статье 23.9 КоАП РФ

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 18 июля 1999 г. N 183-ФЗ "Об экспортном контроле" экспортный контроль осуществляет специально уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. В настоящее время таким органом является Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК), чей статус определен Положением о Федеральной службе по техническому и экспортному контролю (утв. Указом Президента РФ от 16 августа 2004 г. N 1085). Руководство деятельностью ФСТЭК России осуществляет Президент Российской Федерации. ФСТЭК России подведомственна Минобороны России.

Другой комментарий к статье 23.9 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

В соответствии с Указом Президента РФ от 17 мая 2000 г. N 867 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" функции упраздненной Федеральной службы РФ по валютному и экспортному контролю были переданы Министерству экономического развития и торговли РФ и Министерству финансов РФ. Согласно подп. 1 п. 3 Положения о Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2000 г. N 990, Минэкономразвития России является специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области экспортного контроля.

Отдельными полномочиями при осуществлении экспортного контроля наделен также ГТК России (см. п. 5 Положения о ГТК России, утвержденного Указом Президента РФ от 25 октября 1994 г. N 2014, в ред. Указа Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1235). Однако по смыслу ч. 2 комментируемой статьи рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.20 КоАП, вправе только должностные лица Минэкономразвития России.

Текущая редакция ст. 23.9 КоАП РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год

1. Органы, уполномоченные в области экспортного контроля, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.20, частью 4 статьи 19.4, частью 2 статьи 19.5 (в части, касающейся нарушения законодательства об экспортном контроле), частью 2 статьи 19.8 (в части, касающейся нарушения законодательства об экспортном контроле) настоящего Кодекса (часть дополнена с 22 мая 2006 года Федеральным законом от 8 мая 2006 года N 65-ФЗ.

2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
1) руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области экспортного контроля, его заместители;
2) руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области экспортного контроля, их заместители;
3) руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области экспортного контроля, их заместители.

(Пункт 3 в редакции, введенной в действие с 7 декабря 2011 года Федеральным законом от 6 декабря 2011 года N 409-ФЗ.

Комментарий к статье 23.9 КоАП РФ

1. В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 18 июля 1999 г. N 183 "Об экспортном контроле", действующей в редакции Федерального закона от 29 июня 2004 г. N 58-ФЗ (с изм. и доп.), экспортный контроль осуществляет специально уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. В настоящее время таким органом является Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России).

Положение о данной Федеральной службе утверждено Указом Президента РФ от 16 августа 2004 г. N 1085 (с изм. и доп.). ФСТЭК России является федеральным органом исполнительной власти, специально уполномоченным в области экспортного контроля и осуществляющим свою деятельность непосредственно и (или) через территориальные органы.

ФСТЭК России подведомственна Минобороны России. Указанная Служба, ее территориальные органы входят в состав государственных органов обеспечения безопасности. Руководство деятельностью ФСТЭК России осуществляет Президент Российской Федерации.

К числу основных задач ФСТЭК России отнесено осуществление контроля за соблюдением российскими участниками внешнеэкономической деятельности законодательных и иных нормативных правовых актов РФ в области экспортного контроля.

ФСТЭК России предоставлено право рассматривать дела об административных правонарушениях, перечисленных в ч. 1 комментируемой статьи.

2. ФСТЭК России возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом РФ. Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом РФ.

Директор ФСТЭК утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Службы и положения о ее территориальных органах; назначает на должность и освобождает от должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов ФСТЭК России, руководителей подведомственных ей организаций.

Директор ФСТЭК России организует рассмотрение дел об административных правонарушениях, устанавливает полномочия руководителей и заместителей руководителей структурных подразделений Службы по рассмотрению дел об административных правонарушениях, а также определяет перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

3. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени ФСТЭК России вправе директор ФСТЭК России, его заместители, руководители осуществляющих экспортный контроль структурных подразделений центрального аппарата Службы, их заместители; руководители территориальных органов ФСТЭК России.

Перечисленные должностные лица вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.20, ч. 4 ст. 19.4, ч. 2 ст. 19.5, ч. 2 ст. 19.8 (если правонарушения касаются правил экспортного контроля), а в случае, если возникнет необходимость в конфискации предмета правонарушения (ч. 1 ст. 14.20) или дисквалификации должностного лица (ч. 2 ст. 19.5), - передавать дела в суд.

4. Должностные лица ФСТЭК России в соответствии с ч. 1 ст. 28.3 вправе составлять протоколы о рассматриваемых правонарушениях, а также об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.6 (см. п. 13 ч. 2 ст. 28.3). Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утверждается директором ФСТЭК России (см. ч. 4 ст. 28.3).

5. Должностным лицам ФСТЭК России предоставлено право производить осмотр принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов (ст. 27.8), изъятие вещей и документов (ст. 27.10), арест товаров, транспортных средств и иных вещей (ст. 27.14).

Консультации и комментарии юристов по ст 23.9 КоАП РФ

Если у вас остались вопросы по статье 23.9 КоАП РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.

1. Органы, уполномоченные в области экспортного контроля, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.20, частью 4 статьи 19.4, частью 2 статьи 19.5 (в части, касающейся нарушения законодательства об экспортном контроле), частью 2 статьи 19.8 (в части, касающейся нарушения законодательства об экспортном контроле) настоящего Кодекса.


2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:


1) руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области экспортного контроля, его заместители;


2) руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области экспортного контроля, их заместители;


3) руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области экспортного контроля, их заместители.




Комментарии к ст. 23.9 КОАП РФ


1. В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 18 июля 1999 г. N 183 "Об экспортном контроле", действующей в редакции Федерального закона от 29 июня 2004 г. N 58-ФЗ (с изм. и доп.), экспортный контроль осуществляет специально уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. В настоящее время таким органом является Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России).

Положение о данной Федеральной службе утверждено Указом Президента РФ от 16 августа 2004 г. N 1085 (с изм. и доп.). ФСТЭК России является федеральным органом исполнительной власти, специально уполномоченным в области экспортного контроля и осуществляющим свою деятельность непосредственно и (или) через территориальные органы.

ФСТЭК России подведомственна Минобороны России. Указанная Служба, ее территориальные органы входят в состав государственных органов обеспечения безопасности. Руководство деятельностью ФСТЭК России осуществляет Президент Российской Федерации.

К числу основных задач ФСТЭК России отнесено осуществление контроля за соблюдением российскими участниками внешнеэкономической деятельности законодательных и иных нормативных правовых актов РФ в области экспортного контроля.

ФСТЭК России предоставлено право рассматривать дела об административных правонарушениях, перечисленных в ч. 1 комментируемой статьи.

2. ФСТЭК России возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом РФ. Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом РФ.

Директор ФСТЭК утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Службы и положения о ее территориальных органах; назначает на должность и освобождает от должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов ФСТЭК России, руководителей подведомственных ей организаций.

Директор ФСТЭК России организует рассмотрение дел об административных правонарушениях, устанавливает полномочия руководителей и заместителей руководителей структурных подразделений Службы по рассмотрению дел об административных правонарушениях, а также определяет перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

3. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени ФСТЭК России вправе директор ФСТЭК России, его заместители, руководители осуществляющих экспортный контроль структурных подразделений центрального аппарата Службы, их заместители; руководители территориальных органов ФСТЭК России.

Перечисленные должностные лица вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.20, ч. 4 ст. 19.4, ч. 2 ст. 19.5, ч. 2 ст. 19.8 (если правонарушения касаются правил экспортного контроля), а в случае, если возникнет необходимость в конфискации предмета правонарушения (ч. 1 ст. 14.20) или дисквалификации должностного лица (ч. 2 ст. 19.5), - передавать дела в суд.

4. Должностные лица ФСТЭК России в соответствии с ч. 1 ст. 28.3 вправе составлять протоколы о рассматриваемых правонарушениях, а также об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.6 (см. п. 13 ч. 2 ст. 28.3). Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утверждается директором ФСТЭК России (см. ч. 4 ст. 28.3).

5. Должностным лицам ФСТЭК России предоставлено право производить осмотр принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов (ст. 27.8), изъятие вещей и документов (ст. 27.10), арест товаров, транспортных средств и иных вещей (ст. 27.14).