В том чтобы лежащий во. Эссе на тему задача права вовсе не в том, чтобы лежащий во зле мир обратился в царство божие, а только в том, чтобы он до времени не превратился в, обществознание. “задача права вовсе не в том, чтобы лежащий во зле мир обратился в

В своем высказывании В. Соловьев поднимает актуальную проблему социальной значимости правового регулирования. По мнению автора задачи права заключаются в том, чтобы налаживать возникающие в обществе конфликты и искоренить причину. Я разделяю данную точку зрения.

Чтобы осветить эту проблему стоит ознакомиться с понятием "право".

Итак, право - это правила поведения, установленные и охраняемые государством. Право, как социальная норма, обладает регулятивной, охранительной, гуманистической, воспитательной и идеологической функциями. Как мораль создает понятия о добре и зле, так и право формирует в общественном сознании представления о желательных принципах поведения. Различие в том, что за нарушение норм морали не наступает юридическая ответственность. Именно наличие ответственности за совершенное правонарушение удерживает человека в рамках, обозначенных законом. Так, например, если раньше курение в общественном месте считалось неприличным поведением и наказание, которое могло за этим последовать, ограничивалось устной претензией, о с 2013 года согласно закону о запрете курения в общественных местах к нарушителям применялась санкция в виде штрафа. Безусловно, эта мера воздействия куда эффективнее.

Но страх перед наказанием не всегда может влиять на поведение людей. Мы все равны перед законом, но из-за несовершенства правовой структуры случается так, что нарушитель остается безнаказанным. Каждый раз, когда сталкиваешься в СМИ с информацией о том, что гражданин N украл, образно говоря, мешок картошки и был наказан лишением свободы на срок до 5-ти лет, поражаешься тем, как суров закон в одних случаях, и как бездействует в других. Я говорю о многочисленных случаях коррупции и казнокрадства в нашей стран. Согласитесь, вред, причиненный гражданином N, не сравнится с кражей из государственного бюджета.

По этим причинам высказывание В. С. Соловьева можно считать истинным. Мир не обратиться в Царство Небесное пока каждый из нас не будет в равной мере уважать и соблюдать правила поведения, принятые в обществе. Ну, а пока именно право поддерживает хрупкий мир, чтобы он до времени не превратился в ад.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) - начать подготовку


Обновлено: 2017-03-22

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

к характеристикам процесса гуманитаризации образования относится 1)Учет индивидуальных особенностей школьников 2)сокращение учебного

времени на муз. образование

3)компьютеризация обазовательного процесса

4)преподование курса политология на факультетах по тех. спецальностям

5)повышения внимания к изучению иностранных языков

6)введение дополнительного курса по истории культуры

ВЕРНЫЙ ОТВЕТ

В октябре Татьяной куплены сапоги. В ноябре было холодно, Татьяна стала носить обувь и через 3 дня выяснила, что лопнула подошва на правом сапоге. В

тот же день Татьяна обратилась к продавцу с требованием вернуть деньги. Продавец отказался выполнять требование и посоветовал покупателю провести экспертизу. Прав ли продавец?
А) продавец прав, потому что...
Б) продавец не прав, потому что..

проблему лидер обсуждает с некоторыми (со всеми) членами группы по очереди, затем сам принимает решение и объявляет его группе. в) Лидер обсуждает проблему со всей группой вместе, а затем сам принимает и объявляет группе решение. г) Лидер обсуждает проблему со всей группой вместе. Решение принимается согласованное, совместное. д) Лидер обсуждает проблему с некоторыми членами группы, а затем поручает всей группе выработать и принять решение без его непосредственного участия. Какие стили лидерства проявляются в каждом из вариантов поведения лидера? Сделайте вывод о том, когда более целесообразно то или иное поведение, соотнеся каждый вариант с конкретными ситуациями из жизни вашего класса или другой малой группы, членом которой вы являетесь (спортивной команды, молодежного клуба и т. п.)

18

Эссе .

Нельзя не согласиться с высказыванием знаменитого русского философа Владимира Сергеевича Соловьева, что “Задача права вовсе не в том, чтобы лежащий во зле мир обратился в Царство Божие, а только в том, чтобы он – до времени не превратился в Ад”

Я понимаю это высказывание так: пока есть Закон, человек не сможет сотворить ад на Земле. С момента возникновения человек стал жить по определенным нормам и правилам. Позже, с появлением цивилизаций, первых государств люди стали издавать законы, регулирующие взаимоотношения.

В цитате, которая дана мне для анализа, сказано «Задача права вовсе не в том, чтобы лежащий во зле мир обратился в Царство Божие». Ведь Рай на Земле невозможен. Многие утопические идеи по созданию Рая на Земле закончились просто ничем. Это ни у кого еще не получилось и вряд ли когда-нибудь получится. В каждом человеке присутствует злое начало и от этого никуда не деться. У каждого рано или поздно возникает какая-нибудь злая мысль в голове. И если эти мысли не сдерживать, не ограничивать воспитанием, законом, то наша Земля превратится в Ад. Закон необходим человечеству.

Закон - это, конечно, хорошо. Но в высказывании В.С. Соловьева сказано “до времени не превратился в Ад”. На самом деле это так. Здесь может быть два варианта. Рано или поздно человек перешагнет ту линию, которая начерчена законом. И тогда наступит в нашем мире полный хаос, что совершенно недопустимо.

Или наоборот, никто не будет ничего нарушать. И наступит мир во всем мире. Второй вариант, однако, мне нравится намного больше.

Мы можем не усугублять свое же зло, постоянно совершенствуясь в своем воспитании. Тем самым мы спасем мир от хаоса. А в этом нам поможет еще и Закон.