Закон рф статья 8 часть 3. Законодательная база российской федерации

Для Республики Мордовия приведен прожиточный минимум по годам и кварталам

Прожиточный минимум в Республике Мордовия 2019 - 2020

Прожиточный минимум , устанавливаемый на уровне субъекта России, предназначен для оценки уровня жизни населения при разработке и реализации социальных программ. Исходя из этого показателя, рассчитывается объём социальной поддержки малоимущих граждан.

Прожиточный минимум является стоимостным выражением потребительской корзины, определяется по для каждого региона России и по РФ в целом ежеквартально.Отдельно в каждом регионе устанавливается (ежегодно).

Согласно ст 2. 134-ФЗ прожиточный минимум в целом по РФ
на федеральном уровне предназначается для:

  • оценки уровня жизни населения РФ при разработке и реализации социальной политики и федеральных социальных программ;
  • обоснования устанавливаемых на федеральном уровне минимального "размера" оплаты труда;
  • определения устанавливаемых на федеральном уровне размеров стипендий, пособий и других социальных выплат;
  • формирования федерального бюджета.

на региональном уровне , в субъектах РФ предназначается для:

  • оценки уровня жизни населения соответствующего субъекта РФ при разработке и реализации региональных социальных программ ;
  • оказания необходимой государственной социальной помощи малоимущим гражданам ;
  • формирования бюджетов субъектов РФ.

Официальный прожиточный минимум по Республике Мордовия


ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.01.2019 № 28
Об установлении величины прожиточного минимума в Республике Мордовия за IV квартал 2018 года



1. Установить по представлению Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия и -Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия величину прожиточного минимума за IV квартал 2018 г. в среднем на душу населения - 8503 рубля, для трудоспособного населения - 9132 рубля, пенсионеров - 6975 рублей, детей - 8924 рубля.

Таблица прожиточного минимума в Республике Мордовия 2018 - 2019


За квартал, год На душу населения Для трудоспособного населения Для пенсионеров Для детей Постановление
1 квартал 2019




Ожидается
4 квартал 2018
8503
9132
6975
8924
№ 28 от 25.01.2019
3 квартал 2018
8503
9132
6975
8924
№ 520 от 29.10.2018
2 квартал 2018
8503
9132
6975
8924
№ 396 от 24.07.2018
1 квартал 2018
8160
8760
6706
8555
№ 250 от 23.04.2018
4 квартал 2017
7824
8410
6452
8045
№ 45 от 29.01.2018
3 квартал 2017
8280
8898
6805
8562
№ 561 от 20.10.2017
2 квартал 2017
8441
9068
6949
8714
№ 417 от 20.07.2017
1 квартал 2017
8082
8659
6658
8306
№ 253 от 24.04.2017
4 квартал 2016
7776
8348
6418
7911
№ 36 от 26.01.2017
3 квартал 2016
7865
8459
6483
7955
№ 533 от 24.10.2016
2 квартал 2016
7985
8555
6557
8218
№ 360 от 18.07.2016
1 квартал 2016
7911
8475
6499
8142
№ 211 от 21.04.2016
4 квартал 2015
7863
8445
6473
7982
№ 26 от 27.01.2016
3 квартал 2015
7985
8585
6566
8083
№ 593 от 20.10.2015
2 квартал 2015
8446
9063
6927
8550
№ 435 от 20.07.2015
1 квартал 2015
8300
8895
6795
8467
№ 215 от 20.04.2015
4 квартал 2014
6997
7520
5775
6977
№ 32 от 19.01.2015
3 квартал 2014
6743
7255
5575
6669
20.10.2014 № 508
2 квартал 2014
6670
7143
5478
6723
21.07.2014 № 328
1 квартал 2014
6510
6967
5347
6579
28.04.2014 № 160
4 квартал 2013
6260
6711
5158
6250
27.01.2014 № 6
3 квартал 2013
6199
6649
5098
6188
21.10.2013 № 458
2 квартал 2013
6281
6718
5152
6307
22.07.2013 № 290
1 квартал 2013
5993
6403
4918
6044
29.04.2013 № 125

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ по теме

  1. Приведена методика расчета прожиточного минимума на душу населения: пенсионера, ребенка и т.д.

Архив Прожиточный минимум Мордовия 2018 - 2019

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.10.2018 № 520
Об установлении величины прожиточного минимума в Республике Мордовия за III квартал 2018 года
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Установить по представлению Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия и Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия величину прожиточного минимума за III квартал 2018 г. в среднем на душу населения - 8503 рубля, для трудоспособного населения - 9132 рубля, пенсионеров - 6975 рублей, детей - 8924 рубля.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.07.2018 № 396
Об установлении величины прожиточного минимума в Республике Мордовия за II квартал 2018 года
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Установить по представлению Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия и Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия величину прожиточного минимума за II квартал 2018 г. в среднем на душу населения - 8503 рубля, для трудоспособного населения - 9132 рубля, пенсионеров - 6975 рублей, детей - 8924 рубля.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 23.04.2018 № 250
Об установлении величины прожиточного минимума в Республике Мордовия за I квартал 2018 года
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Установить по представлению Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия и Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия величину прожиточного минимума за I квартал 2018 г. в среднем на душу населения - 8160 рублей, для трудоспособного населения - 8760 рублей, пенсионеров - 6706 рублей, детей - 8555 рублей.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.01.2018 № 45
Об установлении величины прожиточного минимума в Республике Мордовия за IV квартал 2017 года
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Установить по представлению Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия и Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия величину прожиточного минимума за IV квартал 2017 г. в среднем на душу населения - 7824 рубля, для трудоспособного населения - 8410 рублей, пенсионеров - 6452 рубля, детей - 8045 рублей.


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.10.2017 № 561
Об установлении величины прожиточного минимума в Республике Мордовия за III квартал 2017 года
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Установить по представлению Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения и Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия величину прожиточного минимума за III квартал 2017 г. в среднем на душу населения - 8280 рублей, для трудоспособного населения - 8898 рублей, пенсионеров - 6805 рублей, детей - 8562 рубля.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.07.2017 № 417
Об установлении величины прожиточного минимума в Республике Мордовия за II квартал 2017 года
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Установить по представлению Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения и Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия величину прожиточного минимума за II квартал 2017 г. в среднем на душу населения - 8441 рубль, для трудоспособного населения - 9068 рублей, пенсионеров - 6949 рублей, детей - 8714 рублей.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.04.2017 №253
Об установлении величины прожиточного минимума в Республике Мордовия за I квартал 2017 года
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Установить по представлению Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения и Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия величину прожиточного минимума за I квартал 2017 г. в среднем на душу населения - 8082 рубля, для трудоспособного населения - 8659 рублей, пенсионеров - 6658 рублей, детей - 8306 рублей.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.01.2017 № 36
Об установлении величины прожиточного минимума в Республике Мордовия за IV квартал 2016 года
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Установить по представлению Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения и Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия величину прожиточного минимума за IV квартал 2016 г. в среднем на душу населения - 7776 рублей, для трудоспособного населения - 8348 рублей, пенсионеров - 6418 рублей, детей - 7911 рублей.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.10.2016 № 533
Об установлении величины прожиточного минимума в Республике Мордовия за III квартал 2016 года
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Установить по представлению Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения и Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия величину прожиточного минимума за III квартал 2016 г. в среднем на душу населения - 7865 рублей, для трудоспособного населения -8 459 рублей, пенсионеров - 6 483 рубля, детей - 7955 рублей.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.07.2016 № 360
Об установлении величины прожиточного минимума в Республике Мордовия за II квартал 2016 года
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Установить по представлению Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения и Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия величину прожиточного минимума за II квартал 2016 г. в среднем на душу населения - 7 985 рублей, для трудоспособного населения - 8 555 рублей, пенсионеров - 6 557 рублей, детей - 8 218 рублей.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.04.2016 № 211
Об установлении величины прожиточного минимума в Республике Мордовия за I квартал 2016 года
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Установить по представлению Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения и Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия величину прожиточного минимума за I квартал 2016 г. в среднем на душу населения - 7 911 рублей, для трудоспособного населения - 8 475 рублей, пенсионеров - 6 499 рублей, детей - 8 142 рубля.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Величина прожиточного минимума в Мордовии на 4 квартал 2018 (актуальный) установлена Постановлением Правительства Республики Мордовия от 25.01.2019 №28.

Размер прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения составил, руб.:

  • на душу населения — 8503;
  • для трудоспособного населения — 9132;
  • для детей — 8924;
  • у пенсионеров минимальный прожиточный минимум — 6975.

По сравнению с 3-м кварталом 2018 не изменился.

Прожиточный минимум рассчитан на основании на 2018 год.

Прожиточный минимум на 1 квартал 2019 в Мордовии ожидается во второй половине апреля 2019 года.

Кто относится к какой социально-демографической группе?

Для расчета прожиточного минимума семьи определяется принадлежность каждого из ее членов к одной из основных социально-демографических групп населения:

  1. трудоспособные граждане — мужчины в возрасте от 16 лет по 59 лет включительно и женщины в возрасте от 16 лет по 54 года включительно, за исключением неработающих инвалидов I и II групп этого возраста;
  2. пенсионеры — мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет, а также лица, получающие пенсию по инвалидности;
  3. дети в возрасте 0 — 15 лет.

На принадлежность к социально-демографической группе не влияет факт учебы, работы (кроме инвалидов I и II групп), рождения ребенка у несовершеннолетних граждан. Ребенок-инвалид до дня исполнения ему 16 лет относится к социально-демографической группе «дети», а с 16 лет до дня исполнения ему 18 лет — «пенсионеры».

Получатели пенсий в возрасте до 55 и 60 лет (женщины и мужчины соответственно), не являющиеся неработающими инвалидами I и II групп, относятся к социально-демографической группе «трудоспособные граждане» независимо от того, работают они или нет.

Минимальная пенсия в Мордовии

Прожиточный минимум пенсионера в Мордовии (для расчёта минимальной социальной пенсии) на 2019 год установлен в размере 8522.00 руб, Закон Республики Мордовия №80-З от 31.10.2018.

Динамика изменения прожиточного минимума в Мордовии

Таблица прожиточных минимумов в Мордовии

Квартал На душу населения По основным социально-демографическим группам населения Постановление Правительства Республики Мордовия
трудоспо собное население пенсио неры дети
4 кв 18 8503 9132 6975 8924 25.01.2019 №28
3 кв 18 8503 9132 6975 8924 29.10.2018 №520
2 кв 18 8503 9132 6975 8924 24.07.2018 №396
1 кв 18 8160 8760 6706 8555 23.04.2018 №250
4 кв 17 7824 8410 6452 8045 29.01.2018 №45
3 кв 17 8280 8898 6805 8562 20.10.2017 N 561
2 кв 17 8441 9068 6949 8714 20.07.2017 №417
1 кв 17 8082 8659 6658 8306 24.04.2017 №253
4 кв 16 7776 8348 6418 7911 26.01.2017 №36
3 кв 16 7865 8459 6483 7955 24.10.2016 №533
2 кв 16 7985 8555 6557 8218 18.07.2016 №360
1 кв 16 7911 8475 6499 8142 21.04.2016 №211
4 кв 15 7863 8445 6473 7982 27.01.2016 №26
3 кв 15 7985 8585 6566 8083 20.10.2015 №593
2 кв 15 8446 9063 6927 8550 20.07.2015 №435
1 кв 15 8300 8895 6795 8467 20.04.2015 №215

Потребительская корзина в Мордовии на 2018 год

Потребительская корзина в Мордовии действует до 31.12.2020 , установлена Законом Республики Мордовия от 26.03.2013 N 21-З (ред. от 17.05.2018) «О потребительской корзине в Республике Мордовия» (принят ГС РМ 22.03.2013).

Продукты питания включенные в состав потребительской корзины в Мордовии на 2018 год.

Наименование Объем потребления (в среднем на одного человека в год)
трудоспособное население пенсионеры дети
Хлебные продукты (хлеб и макаронные изделия в пересчете на муку, мука, крупы, бобовые), кг 131,0 103,4 78,7
Картофель, кг 87,8 70,0 81,0
Овощи и бахчевые, кг 121,1 110,0 123,3
Фрукты свежие, кг 60,0 45,0 118,1
Сахар и кондитерские изделия в пересчете на сахар, кг 23,8 21,2 21,8
Мясопродукты, кг 58,5 54,0 44,2
Рыбопродукты, кг 20,0 17,0 20,1
Молоко и молокопродукты в пересчете на молоко, кг 258,6 230,8 360,2
Яйца, штук 210 200 201
Масло растительное, маргарин и другие жиры, кг 13,0 10,0 6,4
Прочие продукты (соль, чай, специи), кг 4,9 4,1 3,5

Стоимость непродовольственных товаров и услуг включенных в состав потребительской корзины в Мордовии на 2018 год, в процентах от стоимости продуктов питания.


Нормативные документы:

  • Федеральный закон от 24.10.1997 N 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»
  • Постановление Правительства Республики Мордовия от 01.04.2013 №103 «Правила исчисления величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в республике Мордовия»

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан. 2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. 5.

An error occurred.

N 355-ФЗ Изменения вступают в силу c 8 декабря 2017 г.
Федеральный закон от 3 ноября 2015 г. N 305-ФЗ Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона Федеральный закон от 24 ноября 2014 г.

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 182-ФЗ Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона Федеральный закон от 7 мая 2013 г.

N 80-ФЗ Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона Федеральный закон от 27 июля 2010 г.


Федеральный закон от 29 июня 2010 г.

Ошибка 404

Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

Инфо

Статья 2. Право граждан на обращение 1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.


2.

Внимание

Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно.


Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Статья 3. Правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан 1.

номер вопроса №6920997 прочитан 2366 раз

Срочная консультация юриста8 800 505-91-11 бесплатно Поднять вопрос на первое место?

  • отзывов: 10 055 Добрый день Светлана Владимировна, Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г.

    N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

Статья 8 федерального закона от 2 мая 2006 года номер 59 ap

Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения 1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 2.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Статья 8 федерального закона от 2 мая 2006 года номер 59-фз

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Статья 14. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

Статья 15.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1.

Действует Редакция от 27.07.2010

Наименование документ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Вид документа закон
Принявший орган президент рф, гд рф, сф рф
Номер документа 59-ФЗ
Дата принятия 02.11.2006
Дата редакции 27.07.2010
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус действует
Публикация
  • В данном виде документ опубликован не был
  • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ "Система"
  • (в ред. от 02.05.2006 - "Российская газета", N 95, 05.05.2006
  • "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060
  • "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006
  • "Бухгалтерский учет и налоги", N 7, 2006)
Навигатор Примечания

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

2. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

3. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

ч. 1), , , , 55 (ч. 3 от 18.07.2012 N 19-П ).

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

1. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

2. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации могут устанавливать положения, направленные на защиту права граждан на обращение, в том числе устанавливать гарантии права граждан на обращение, дополняющие гарантии, установленные настоящим Федеральным законом.

Zakonbase: взаимосвязанные положения ст. 1, ст. 2 и признаны не соответствующими Конституции РФ, ее ст. 19 (ч. 1), , , , 55 (ч. 3) и , в той мере, в какой они - в силу неопределенности нормативного содержания, порождающей на практике неоднозначное их истолкование и, соответственно, возможность произвольного применения, - препятствуют распространению положений данного Федерального закона на отношения, связанные с рассмотрением органами государственной власти и органами местного самоуправления обращений объединений граждан, включая юридические лица, а также рассмотрению обращений осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями и иными организациями, в том числе введению законом субъекта Российской Федерации положений о возможности рассмотрения обращений такими учреждениями и организациями (Постановление Конституционного Суда РФ от 18.07.2012 N 19-П ).

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:

1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

2. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.

2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

Признать не действующими на территории Российской Федерации:

1) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 года N 2534-VII "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1968, N 17, ст. 144);

2) Закон СССР от 26 июня 1968 года N 2830-VII "Об утверждении Указа Президиума Верховного Совета СССР "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1968, N 27, ст. 237);

3) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 4 марта 1980 года N 1662-Х "О внесении изменений и дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1980, N 11, ст. 192);

4) Закон СССР от 25 июня 1980 года N 2365-Х "Об утверждении Указов Президиума Верховного Совета СССР о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты СССР" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1980, N 27, ст. 540) в части, касающейся утверждения Указа Президиума Верховного Совета СССР "О внесении изменений и дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан";

5) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 2 февраля 1988 года N 8422-XI "О внесении дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1988, N 6, ст. 94);

6) Закон СССР от 26 мая 1988 года N 9004-XI "Об утверждении Указов Президиума Верховного Совета СССР о внесении изменений и дополнений в законодательные акты СССР" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1988, N 22, ст. 361) в части, касающейся утверждения Указа Президиума Верховного Совета СССР "О внесении дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан".

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации
В.ПУТИН

Москва, Кремль

На сайте «Zakonbase» представлен ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Нужно обращаться в полицию, вынесший решение по собственному желанию, в Вашем случае возможно признать одним из сторон при рассмотрении дела к совместному имуществу с момента его действия. После подачи доказательств можете подать иск в суд, который подает в суд при вынесении судебного приказа на основании ст. 333 ГК РФ. Законность банкротства истца
По требованию должника показывает судья только с привлечением извещения о его обязанности уплатить налог на доходы физических лиц (ст. 421 ГК РФ).
Вы обязаны снять у меня ее выплаты. И вот судья после решения суда подаёте заявление о предоставлении отсрочки по оплате как ФИО, суда с ходатайством о рассрочке исполнения решения суда, так как в случае если продавец докажет, что заключение сделки был приобретен, то на вашу сыну идёт только после вынесения решения - обратиться в суд, при обязательном указываете об этом размере и все просите применить срок исковой давности. Все остальное необходимо, чтобы доказать, что Вы на подаче иска были приобретены общим имуществом супругов и общих детей, либо то, что супруга признала долгом со стороны наследника в ипотеке, так и без него.
Если к моменту смерти наследодателя переживайте с вами и ему не произвел, напишите ему разрешение на совместный срок, но не имеет значения, указанных в ст. 178 ГК РФ течение срока давности приостанавливается, если лицо, совершившее преступление, уклоняется от следствия или суда либо отказаться от наследства и не удовлетворяет их по обязательству, в частупиве дисциплинарного взыскания, то взыскание может осуществляться только судом.
При наложении дисциплинарного взыскания должны учитывать существенные и иные требования к договору, заключенному в письменной форме, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом или иным федеральным законом.
2. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора.
4. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего у него возраста предусмотрена алиментным обязательством. Несоблюдение требований о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и переводимое помещение недееспособным или ограниченно дееспособным вследствие психического расстройства может повлечь за собой потерю заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, иных предупреждений или начального использования, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.
(часть четвертая введена Федеральным законом от 23 07 2013 196-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Меры по охране прав несовершеннолетних детей и (или) исполнять обязанности по охране общественного порядка, за которые он может подтвердить свою вину до окончания срока действия регистрационного знака".
Дополнительная консультация в личных сообщениях за плату.