Заявление о снятии штрафа гибдд образец. Обжалование постановления об административном правонарушении гибдд: образец. Постановления по результатам автофиксации

Определение направления преобладающего в данный момент на рынке тренда является очень важным навыком любого трейдера, без которого прибыльно торговать практически невозможно, а сам процесс торговли валютой превращается в постоянную борьбу с рынком. Как правило рынок побеждает. В тоже время, понимание и использование принципов трендового движения является практически готовой торговой системой основанной непосредственно на Price action (движении цены).

Так в чем же проблема? Ведь о трендах написано во всех учебниках, а как их определять известно с начала 20 века. Чарльз Доу (Charles H. Dow) дал используемое до сих пор определение тренда – «при восходящем (нисходящем) тренде, каждый последующий пик и каждый спад должен быть выше (ниже) предыдущего». Проблема заключается в том, что тренды прекрасно видны на прошедшей истории, как на графике выше.

Структура трендового движения состоит из чередующихся импульсов и откатов (коррекций), которые соответственно заканчиваются вершинами (High) и впадинами (Low). High и Low мы можем называть разворотными точками (swing points). И без четкого определения и понимания каждой из стадий движения возникает путаница, особенно у начинающих трейдеров – что сейчас происходит на рынке?

Коррекция, импульс, тренд развернулся или нет, а есть ли вообще тренд или это флэт, на каком таймфрейме смотреть и т.д. Все это непонимание приводит в ошибкам при открытии позиций и соответственно потере денег.

Начнем с определений.
1. Тренд – это направление преимущественного движения цены валютной пары. Тренды бывают восходящий (бычий), нисходящий (медвежий) и боковой (флэт).
2. При восходящем тренде последующая вершина (High) и впадина (Low) на графике должна быть выше предыдущей, при нисходящем тренде последующие впадина (Low) и вершина (High) на графике должны быть ниже предыдущих.
3. Флэт – это боковое движение при котором новые вершины и впадины не выходят за пределы предыдущих High или Low.
4. Импульс – движение в направлении тренда.
5. Коррекция – движение цены в противоположном тренду направлении. При этом коррекция не должна выходить за пределы предыдущего High или Low, за исключением ситуации ложного пробоя.
6. Разворот тренда – смена направления преимущественного движения цены.

При анализе трендов нам необходимо ввести понятие уровней. Точнее, уровни и возникают в результате структуры трендового движения. Уровень – это прямая линия проведенная через разворотную точку – High или Low. Соответственно уровень проведенный через максимальную точку вершины является сопротивлением, уровень проведенный через минимальную точку впадины – поддержка. Как правило уровни не являются просто прямой линией, а представляют собой определенную зону, в которой трейдеры принимают решения.

Я сознательно не иллюстрирую определения схематическими изображениями. Они присутствуют во всех учебниках. На мой взгляд более правильно смотреть примеры на реальных графиках. Перед нами график пары EURUSD Н4. Для удобства пронумеруем все High и Low и проследим развитие тренда.

Снижающийся тренд (левая часть графика) привел к коррекции. В точке 1 коррекция завершилась и тренд продолжился до точки 2. Проведем уровень сопротивления через 1 и уровень поддержки через 2. Коррекция тренда доходит до 3 и цена разворачивается. В данный момент нисходящий тренд еще в силе. Мы ожидаем импульса по тренду ниже точки 2. Если вы помните, в тот момент были очень сильны медвежьи настроения по EUR. Все только и говорили о скором достижении паритета в паре EURUSD. Однако в 4 цена разворачивается и идет в точку 5 – тестирует сопротивление.

Начинается флэт, так как точки 3 и 4 лежат внутри диапазона образованного последним импульсом по тренду 1-2. В точке 5 мы видим ложный пробой и цена снова движется вниз по тренду до 6. После разворота в точке 6 мы видим новые High и Low. 5 выше 3, а 6 выше 4. Но о развороте тренда еще нельзя говорить, пока мы не увидим закрепление цены выше сопротивления, проведенного через 1. Цена пробивает сопротивление и делает новый High в 7. Тест уровня сопротивления в точке 8 и отбой от него дает начало новому восходящему тренду. Сопротивление становиться поддержкой и тренд набирает силу. С точки 8 до 19 мы видим классический бычий тренд. Каждый High выше предыдущего, каждый Low выше предыдущего. Точки 20-23 это флэт. Пробой поддержки, проведенной через 18, и тест сопротивления в точке 25 приводит к развороту тренда вниз. Точки 26-31 это флэт, несмотря на ложный пробой в точке 27. Нисходящий тренд заканчивается после пробоя зеркального сопротивления, проведенного через точки 16 и 26, и теста его в точке 36. С точки 36 мы видим развитие восходящего тренда.

Разворот тренда происходит когда цена закрепляется над последним High (сопротивлением) в случае нисходящего тренда или последним Low (поддержкой) при восходящем тренде. Подтверждением является тест сопротивления или поддержки как в точках 8 и 25. Ретест пробитого уровня – очень сильный сигнал, но это происходит не всегда, в точке 36 цена не доходит по пробитого сопротивления. Подробнее изучить как выглядят разворотные модели и как их использовать в своей торговле вы можете из статьи – .

Тренд – это и есть направленное движение цены от одного разворота к другому. Или, другими словами, пока вы не увидите разворот (разворотную модель) на графике валютной пары, текущий тренд остается в силе.

Очень важный момент, на который необходимо обращать при анализе трендового движения, это уровни постановки стопов. Как правило трейдеры ставят стопы за разворотными точками и переносят их по движению тренда по мере формирования новых разворотных точек. Таким образом разворот тренда во многом связан и еще с закрытием позиций тредеров, торговавших в противоположном направлении. Всегда думайте о том, где в данный момент стоят стопы покупателей и продавцов и вам будет более понятны движения на рынке. Вынос стопов, к примеру продавцов, говорит нам о том, что продавцов практически не осталось, или остались только те, которые находятся в убыточной позиции и они будут искать любую возможность на откатах закрыть свои позиции как можно ближе к безубытку. Это будет придавать ускорение восходящему тренду.

Мы проанализировали трендовое движение на дневном графике, а как быть при внутридневной торговле. Подход остается неизменным Просто импульсы и коррекции на дневном графике – это тренды на более мелких таймфреймах. При при работе внутри дня всегда надо понимать в какой стадии находиться рынок на старшем таймфрейме. Рассмотрим период с 1 по 8 точки на часовом графике.

Толстыми сиреневыми линиями обозначены вероятные зоны постановки стопов. Обратите внимание, разворот всегда связан с прохождением цены через зону стопов. По этому принципу можно отличать и ложные пробои. Они не всегда глубоко проникают в зону стопов по тому, что трейдеры защищают эти зоны.

Синими прямоугольниками выделены разворотные модели, которые проведены по последним High и Low предыдущего тренда. Точки a, b, c, d, e – точки начала нового тренда. Это лучшие точки для входа в тренд, или так называемые точки невозврата. Цена, отбившись от поддержки или сопротивления сильным импульсным движением начинает новый тренд не возвращаясь больше в эту точку. Мы видим нисходящий импульс с точки 1 до 2. В разворотной модели около точки 2 я выделил начало нового тренда в точке а, поскольку предыдущий импульс вверх вынес стопы продавцов. Но можно использовать и следующий Low как более очевидный. Как вы видите правило повторяющихся более высоких High и Low для восходящего тренда (и наоборот для нисходящего) прекрасно работает и на часовом таймфрейме. Его можно применять и на 5-минутном таймфрейме, однако там будет значительно больше рыночного шума.

Очень важно для работы по тренду отслеживать информационный фон. Ведь движения цены в том или ином направлении определяются ожиданиями трейдеров и их оценками будущей стоимости валюты. Реакция трейдеров на выходящие новости может подсказать о преобладающих настроениях на рынке. Как правило в трендовом движении положительные новости для конкретной валюты отыгрываются активно в направлении тренда, отрицательные новости могут приводить к коррекции или консолидации. Коррекция в таком случае используется трейдерами для входа в тренд по лучшей цене или увеличения своих позиций. Это одно из основных свойств трендового движения. Запомните, при наличии на рынке тренда, коррекции выкупаются для входа в тренд или наращивания позиции. Если новости выходят не очень хорошие, а валюта начинает двигаться против новости, это дополнительный сильный подтверждающий сигнал о силе сложившегося тренда.

Какие дополнительные способы подтверждения тренда мы можем использовать. Прежде всего это трендовые линии, каналы и трендовые индикаторы. Запомните, каналы и трендовые линии, а также уровни поддержки и сопротивления – это единственные индикаторы, направленные в будущее. Только они могут с определенной вероятностью подсказать где может начаться коррекция (как в случае с ), где она может закончиться, какие цели в рамках текущего таймфрейма реально ставить. Из трендовых индикаторов я использую простые средние, как наиболее популярный индикатор. Нанесем на график индикаторы.

На график нанесены 100 H1 SMA и 200 H4 SMA (какой индикатор средних использовать для разных таймфреймов читайте ). Границы канала используются как наклонные линии поддержки и сопротивления (коричневые стрелки). Нахождение быстрой 100 H1 SMA выше медленной 200 Н4 SMA подтверждает силу бычьего тренда. Цена также взаимодействует с 200 H4 SMA используя ее то как поддержку, то как сопротивление (синие стрелки). Выход из канала как правило приводит к смене тренда. Однако не надо использовать средние как сигналы к открытию сделок, они очень сильно запаздывают, особенно на больших таймфреймах.

На основании изученной структуры трендового движения, можно сформулировать некоторые торговые рекомендации.

  1. Понимание структуры движения цены в тренде позволяет успешно торговать на Форекс без использования технических индикаторов.
  2. Тренд начинается с разворота и заканчивается разворотом. Пока нет разворотной модели – тренд остается в силе. Другими словами, тренд – это направленное движение цены от разворота до разворота.
  3. Разворотные точки тренда (High и Low) можно идентифицировать только после произошедшего разворота тренда или на истории, поэтому никогда не ждите и не ловите разворота тренда.
  4. Необходимо всегда следить за направлением тренда на старшем таймфрейме. При торговле внутри дня целесообразно открыть сделки по направлению тренда на старшем таймфрейме.
  5. При отработке коррекций тренда необходимо снижать уровень риска и как можно быстрее переводить стопы в безубыток. В случае импульса по направлению тренда надо быть готовым в любой момент перевернуть позицию.
  6. Коррекции в тренде используются трейдерами для входа в тренд или наращивания размера позиции. При этом разворот после коррекции может произойти в любой момент. Используйте это в своей торговле.
  7. Всегда определяйте и учитывайте в торговле зоны постановки стопов трейдерами.
  8. Ретесты пробитых уровней являются очень сильными сигналами и позволяют входить в новый тренд в точке невозврата.
  9. Никогда не расстраивайтесь, если пропустили импульс и хорошую точку входа. Откаты бывают всегда и у вас будет еще шанс войти в новый тренд.
  10. Для подтверждения силы сложившейся на рынке тенденции необходимо отслеживать новостной фон и следить на настроениями трейдеров.
  11. Каналы, трендовые линии и скользящие средние могут использоваться для анализа тренда и определения его разворотов.
  12. Поскольку торговля на форекс происходит в правой части графика, то ваши прибыли лежат в вероятном будущем и вы не можете ими управлять. Можно управлять только убытками, ограничивая их постановкой стопов и переносом их в безубыток. Не забывайте ставить стопы.

Наблюдайте за движениями цены с учетом структуры трендового движения и используйте здравый смысл – это ваши лучшие помощники для понимания происходящего на рынке. Технические средства должны помогать вам, а не затруднять анализ. И не забывайте

Даже самый неопытный новичок скорее всего не раз слышал о таком понятии, как точки разворота (опорные) на Форекс. Это инструмент, который относится к техническому анализу, эффективный и простой в использовании, необходимый для составления торговой стратегии. Каким образом это понятие связано с термином «Пивот», и что подразумевает определение?

Что такое точки разворота, и какими они бывают?

Точки разворота (ТР) показывают, к какой тенденции на данный момент склонен рынок: к восходящей или нисходящей, согласно потенциальным уровням сопротивления и поддержки.

Валютный рынок подобен эластичной резине, он может двигаться (растягиваться) в разные стороны, но рано или поздно сила инерции вернет его в исходную позицию, в точку равновесия, затем начнется движение в противоположном направлении с последующим отскоком.

То есть, ТР помогают определить, в какой степени произойдет рыночное колебание перед отскоком. Опорные точки – инструмент, используемый при анализе графиков, который рассчитывается по средней стоимости актива, исходя из результатов предыдущего дня. Это всегда объективное математическое значение, своеобразный маркер для входа в рынок.

Наиболее значимыми считаются дневные и недельные ТР, но профессионалы иногда используют и более редкие, месячные параметры.

Обратите внимание! Из всех форекс брокеров, работающих на территории РФ, критериям действительно качественной компании удовлетворяют немногие. Лидером является – Альпари!

Более 20 лет на рынке Форекс;
- 3 международные лицензии;
- 75 инструментов;
- быстрый и удобный вывод средств;
- более двух миллионов клиентов;
- бесплатное обучение;
Альпари - это брокер №1 по версии Интерфакса! Все, что необходимо для начала - просто зарегистрироваться на сайте!

Определение опорных точек

Множество опорных точек вращаются вокруг одной ТР, на основании которой рассчитываются остальные уровни. На ценовом графике точки разворота – это экстремумы.

Важно! Как математический термин, Extremum – это максимальное/минимальное значение функции в определенном множестве. Когда убывание функции достигает крайней точки, достигается значение минимум, и наоборот.

В Форекс математический принцип сохраняется:

  1. Extremum max – самый верхний пик цены на графике, на котором разворачивается восходящая тенденция.
  2. Extremum min- нижняя точка до разворота нисходящей тенденции.

Точки Extremum возникают в моменты сильной перекупленности или перепроданности рынка. Они используются для построения графиков и в качестве индикаторов для установки стоп-лоссов и тейк-профитов.

Max и min на графике.

Для определения экстремумов используются разные индикаторы, но у всех одна цель — найти опорные точки и выяснить особенности тренда на текущий момент.

Fractals

Фракталы.

Этот индикатор придумал Билл Уильямс. Фрактал входит в комплект МТ4 и считается базовым инструментом. Fractals позволяет выявлять ТР ценовых уровней и дает информацию о том, в какую сторону будет происходить движение в ближайшее время.

Сам индикатор – это своеобразная последовательность пяти свечей, где экстремумом выступает третья свеча, а две остальные пары находятся слева и справа от нее, все вместе они создают вершину. В реальности комбинации могут быть разными, но смысл остается: 5 элементов и разворотные точки.

ЗизЗаг

Это также индикатор определения экстремумов, особенностью которого является определение локальных максимумов/минимумов, но он не показывает хорошо выраженные точки входа в рынок. Часто используется в сочетании с волнами Эллиота и линиями Фибоначчи. В МТ4 он также установлен по умолчанию.

ЗигЗаг используется по принципу прорыва последнего максимума при восходящей цене и минимума – при нисходящей. Для наиболее точного определения тренда выбирают установку средней скользящей с периодом 21:

  • при стоимости выше средней линии актив движется к повышению;
  • при цене ниже средней линии – тенденция к понижению.

Основная задача при использовании индикатора – войти в рынок при очередном обновлении тренда, найти последний экстремум и ожидать пробития максимума.

Глаз

Свое название инструмент получил, благодаря изображению на графике. Это желтый маркер, имитирующий зрачок, который подсвечивается двумя оттенками, в зависимости от направления разворота:

  • синий – сигнал к продаже при достижении ценой максимального пика;
  • красный – к покупке, когда формируется минимум стоимости.

Желтый цвет сохраняется на уровнях поддержки и сопротивления. Работает индикатор на таймфрейме М15, установленном в платформе МТ4 по умолчанию. Менять период не рекомендуется.

Нюанс! Скальперы могут ориентироваться по хвостам свечей: когда появляется красный, это сигнал на открытие ордера sell, синий – вход в buy.

Pivot Points

Пивот точка – это потенциальное значение тренда, которое рассчитывается на основе уровней сопротивления и поддержки. По сути, это те же потенциальные точки разворота, но уже расположенные не прямо на экстремумах. Необходимо понимать, как поймать момент прорыва, который происходит возле одного из открытий рынка. Это связано с большим притоком трейдеров, которые выясняют цену, имеющуюся накануне, анализируют полученные данные и на основании этого составляют свои портфели.

Точки Пивот могут быть определены для любого периода времени. Это значит, что для вычисления значения на текущий момент потребуется использование цен предыдущего торгового дня.

Формула для расчета Пивота: P = (H + L + C) / 3.

Буквы обозначают следующее:

  • Р – Пивот;
  • H – high, максимальное значение;
  • L – low, минимальное значение;
  • C – close, ценовое значение закрытия.
  • 2P – L=R1;
  • 2P – H = S1;
  • P + (R1 — S1) = R2;
  • P — (R1 — S1) = S2;
  • H + 2 × (P — L) = R3;
  • L — 2 × (H — P) = S3.

В этих формулах S1-3 – значения сопротивления, R1-3 – значения поддержки. Это классическая система вычислений, но далеко не единственная, существует еще 5 типов выявления зон поддержки и сопротивления.

Трейдер может воспользоваться автоматической системой подсчетов, предоставленной в МТ4.

Таблица значений.

Для практического применения Пивот необходимо найти зоны отработки сопротивления/поддержки и области пробоев, откатов. Правила определения зоны на графике цены или индикатора, где трейдер предпринимает действия, для коротких позиций следующие:

  1. Определяется расхождение «медвежьего» типа на R1-3 или опорных точках.
  2. При падении цены ниже контрольной точки открывается короткая позиция. Стоп-лосс – на локальном максимуме, тейк-профит на следующем уровне.
  3. Происходит смена R на S (поддержки на сопротивление) или наоборот.

Правила расчетов трейдером для длинных позиций:

  1. Определяется расхождение «бычьего» типа на S1-3 или опорных точках.
  2. При росте цены выше контрольной точки открывается длинная позиция. Стоп-лосс – на локальном минимуме, тейк-профит на следующем уровне.
  3. Происходит смена S на R (сопротивления на поддержку) или наоборот.

Внутридневной торговец основывается в своих расчетах на суточных данных, для свинг-трейдинга необходима недельная информация, позиционным спекулянтам потребуются месячные вычисления. Инвесторы же нередко прибегают к определению годовых данных, чтобы выяснить значимые уровни на текущие 12 месяцев.

График с ТР.

Разворотные, опорные точки и Пивот –это еще один инструмент для ведения успешной торговли.

Но такая методика, впрочем, как и все остальные, не является совершенной и универсальной. Если на спокойном рынке рассчитывать и прогнозировать цены еще можно, то при высокой волатильности такой подход будет неэффективным. Поэтому данные нужно перепроверять, применять стратегии в сочетании с другими системами, не использовать данный инструмент за полчаса до и после выхода новостей.

Периодически у автолюбителей возникает необходимость обжалование постановления об административном правонарушении ГИБДД. В таких ситуациях водитель уверен, что не нарушал правила дорожного движения. В свою очередь инспектор считает иначе, полагая что за совершенные действия должно следовать наказание.

На основе этого он выносит постановление. В результате сотрудник фактически обвиняет автовладельца в несоблюдении общепринятых норм. Но всегда ли прав инспектор?

Кодекс об административных правонарушениях предусматривает сроки, в течении которых автолюбитель имеет право составить заявление на обжалование постановления ГИБДД.

По общему правилу такая возможность предоставляется в течении 10 дней. Однако при исчислении срока есть одна особенность. Дни начинают считаться с момента вручения или получения постановления.

Это означает, что если по каким-то причинам гражданином не был получен документ, он не может обратиться за защитой своих прав – придется ждать, когда фактически документ будет у него на руках.

Где можно обжаловать?

Обжаловать постановление можно:

  1. в ходе процессуального разбирательства. Однако не все водители знают в какой суд обжаловать постановление ГИБДД. Делается это в районном суде по месту нахождения самого отдела;
  2. в административном порядке. Необходимо обратиться к высшему должностному лицу того органа, в котором работает инспектор.

За гражданином остается право выбора между этими двумя способами. Это личное решение он принимает самостоятельно и определяет то, как ему будет удобнее поступить в сложившейся ситуации.

  • с учетом всех доводов;
  • непредвзято;
  • справедливо;
  • изучив все материалы дела;
  • без личностной и эмоциональной оценки случившегося.

При обращении к высшему должностному лицу соблюдение всех этих компетенций не гарантируется. Не смотря на требование закона, руководитель может встать на защиту своего сотрудника и вынести решение не в пользу автолюбителя.

Порядок действий

Многие не знают, как обжаловать постановление ГИБДД. Однако при соблюдении правил сделать это проще, чем кажется.

Особенности составления жалобы

При написании жалобы нужно учитывать разные нюансы дела. Много зависит от того, какой пункт правил дорожного движения вминает нарушителю сотрудник ГИБДД.

Гражданин должен приводить доводы, опровергающие конкретное обвинение.

Необходимо:

  • проанализировать статью и ее часть, нормы которой были нарушены;
  • изучить статью 24.5 КоАП. В ней указаны причины, на основании которых производство по делу может быть завершено;
  • сопоставить эти причины с реальными. Выявить доводы, подходящие для оспаривания или документального подтверждения;
  • указать их в жалобе. Например, отсутствие состава правонарушения;

После подготовки жалобы, необходимо дождаться официального вызова на заседание. Кроме того, на сайте суда можно проверить принято производство по жалобе или же оно отклонено.

Если появились какие-то новые обстоятельства, то в суде необходимо ссылаться на них.

На что стоит обратить внимание

При составлении такого заявления, автовладелец может по незнанию совершить ряд ошибок. Чтобы этого не произошло, ему следует учитывать следующие особенности:

  • к жалобе не прикладывается оригинал постановления, вынесенный сотрудником ГИБДД. Необходима только его копия. Если проигнорировать данную норму, то есть риск, что такую жалобу вернут;
  • если копия постановления нечитаема, необходимо с помощью технических средств повысить ее качество – то же правило касается и самой жалобы. Она должна быть написана грамотно, аккуратно и без шибок;
  • в заявлении на обжалование постановления об административном правонарушении ГИБДД необходимо указывать только доводы, необходимые для его отмены. Не допускаются сведения, не имеющие отношения к делу;
  • в тексте необходимо указать реквизиты постановления: его номер, дату и другие сведения.

На практике случаются разные ситуации. Довольно часто нарушенные права восстанавливают, а все обвинения полностью снимают. Но не всегда автолюбители выигрывают судебное заедание. Однако решение, которое будет принято не в пользу водителя, можно опротестовать в суде.

Если вы стали жертвой незаконной работы сотрудников ГИБДД, то можно смело подавать на них жалобу в вышестоящие инстанции. Неважно какого характера было нарушение, будь то остановка автомобиля инспектором в неположенном месте либо неправильное составление протокола. Борьба с незаконными действиями сотрудников ГИБДД начинается с момента подачи жалобы на постановление. На сегодня большинство автомобилистов не уверены в том, что после рассмотрения жалобы последует незамедлительное разрешение вопроса. Тем не менее обжалование постановления - это единственный реальный шаг в борьбе за восстановление собственных прав.

Постановление об административном правонарушении составляется уполномоченными сотрудниками ГИБДД в случае, когда зафиксировано грубое нарушение правил ПДД (столкновение, авария, езда в нетрезвом виде). Согласно КоаП за административное правонарушение гражданин обязуется оплатить штраф (в определенном размере) или сдать свои водительские права с правом восстановления через определенный период времени (1-3 года).

Нередки случаи, когда инспектора ГАИ на месте аварии могут превышать свои полномочия либо умышлено делать неправильные выводы относительно виновника аварии или пострадавшего. Например, если нарушение в постановлении сформулировано неверно, а также неправильно определена юрисдикция правонарушения.

Обжаловать постановление можно в случаях, когда пострадавший считает, что его гражданские права нарушены и он частично либо вовсе не виновен в случившемся происшествии.

Перечислим некоторые виды нарушений при составлении постановления ГИБДД:

  1. Грубые нарушения:
    Если при досмотре авто или освидетельствовании не было понятых либо их роль выполняли сами инспектора ГИБДД.
    Участникам происшествия не были разъяснены их права и обязательства.
    Если при составлении протокола не учитывались важные обстоятельства и не заносились сведения и замечания участников аварии.
    Если в постановлении изложена неправильная квалификация содеянного нарушения.
    Если лицо, на которое составлен протокол не уведомлено о дате и месте рассмотрения дела.
  2. Незначительные нарушения:
    Наличие опечаток в документе.
    Если протокол составляется по истечении 2-х суток после происшествия.
    В протоколе нет данных или неправильно квалифицировано правонарушение.

Важно! Постановление составляется на основании протокола. В процессе рассмотрения дела в протокол могут быть внесены поправки относительно места происшествия, личности виновника и т. д. Уже после уточнения всех нюансов составляется постановление.

Жалоба может подаваться в следующие органы:

  • начальнику ГИБДД;
  • местный или районный суд;
  • прокуратуру.

Практика показывает, что вероятность отмены постановления при подаче жалобы вышестоящему начальству органов ГИБДД, очень мала. Управление ГАИ не слишком заинтересовано в отмене санкций, так как это порча репутации и статистики, поэтому надеяться на эту инстанцию нежелательно.

Отменить вынесенное постановление имеет право только суд. Если после судебного заседания истец остался недоволен вынесенным решеним, то он имеет право подать на апелляцию в верховный суд.

Важно! Решения, принимаемые судами субъектов РФ (краевые, республиканские) обжалованию не подлежат. Решение вступает в силу сразу после суда.

Существует 2 варианта доставки документов:

  1. Передать лично. При подаче жалобы документ необходимо отнести в судебную канцелярию. Заявителю необходимо попросить копию документа и попросить отметить, что жалоба принята.
  2. Передать через адвоката.
  3. Отправить заказным письмом. В качестве подтверждения о подаче заявления выступает уведомление о доставке, его отправитель должен запросить на почте во время отправки документа.

Законодательно установленные сроки на обжалование постановления составляют 10 календарных дней с даты получения постановления лично в руки. В свою очередь, постановление, после его принятия, передается нарушителю в течение 3-х суток. Важно отметить 10 дней предоставляется с учетом праздничных и выходных дней. Подача жалобы спустя 10 суток разрешается исключительно людям, которые не уложились в отведенные сроки по уважительным причинам (находились в больнице).

На рассмотрение жалобы отводится:

  • в органах ГИБДД - 10 дней;
  • в суде - от 30 дней до 2-х месяцев.

Отказать в рассмотрении вопроса могут в случае, если документ составлен неправильно: в нем отсутствую реквизиты постановления, нет четко изложенных требований либо бланк не читабелен.

Важно! Подача жалобы в суд на постановление ГИБДД абсолютно бесплатна.

В последнее время становится популярен еще один способ подачи жалобы на постановление ГИБДД - интерактивный. Жалобы подаются на официальном сайте ГИБДД МВД РФ. На портале размещены основные рекомендации по поводу составления документа, а также форма для прикрепления дополнительных документов, которые относятся к делу. Значительным минусом данного способа является то, что не закреплено никаких временных рамок рассмотрения жалобы. Существует даже вероятность, что вопрос и вовсе не будет рассмотрен.

Закон не предусматривает определенного образца жалобы, таким образом, не существует конкретных рамок, в которых должен излагаться вопрос. Жалоба является проблемой сугубо индивидуального характера, поэтому одинакового изложения происшествия не может быть априори. Образец написания жалобы на постановление ГИБДД можно взять на сайте или в ГАИ (некоторые примеры размещают на стендах).

Обязательная информация, которая должна быть перечислена в жалобе на постановление ГИБДД:

  1. Наименование инстанции куда отправляется документ.
  2. ФИО, адрес и контакты заявителя.
  3. Краткое содержание постановления.
  4. Основания для отмены или изменения постановления (доказательства, ссылки правовые акты).
  5. Просьба об отмене постановления.
  6. Основные требования, которые должно рассмотреть должностное лицо.
  7. Выдержки из законов, на которые вы ссылаетесь.
  8. Приложения в виде доказательств, данных экспертиз, показания свидетелей, данные видео фиксации, ходатайства и т. д.

Стоит отметить, что если заявитель просит обратить внимание на дополнительные показания очевидцев, которые ранее не были занесены в протокол, то будет достаточно сложно доказать, что эти сведения достоверны.

Все данные должны быть изложены очень четко без субъективных данных. Многие граждане доверяют составление и сбор документов адвокату, так как его помощь в суде понадобится однозначно. Юрист гарантированно составит жалобу по всем правилам и подберет подходящие формулировки законов.

Если вы решили обойтись без помощи юриста, то необходимо тщательно подготовиться к рассмотрению обжалования постановления. Следует изучить законы и собрать как можно больше доказательств о неправомерных действиях работников ГАИ.

Образец жалобы начальнику ГИБДД на постановление