Генеральная доверенность на ведение бизнеса ип. Доверенность от ип физлицу на представление интересов. Формулирование полномочий. Где можно скачать образец генеральной доверенности от ИП физлицу

Расстановка ударений: БРАЗИ`ЛИЯ

БРАЗИЛИЯ (Brasil), Соединённые Штаты Бразилии,- государство в Южной Америке. Федеративная республика. Площадь - 8,5 млн. км 2 . Население -70,5 млн. чел. (1961). Столица - г. Бразилия. Гос. язык - португальский.

Просвещение. Первые школы на территории Б. возникли в период колонизации её португальцами (в 1-й пол. 16 в.). Школы создавались миссионерами, гл. обр. иезуитами. В 1759 иезуиты были изгнаны из страны, школы их закрыты. После перенесения в Б. в 1808 португальского королевского двора (в связи с вторжением в Португалию наполеоновских войск) были открыты морская и военная школы, медицинские и с.-х. курсы, типография, музей, ботанич. сад, публичная б-ка. Но после провозглашения независимости Б. (1822) развитие образования шло чрезвычайно медленно из-за экономич. отсталости страны. В 1827 был издан закон об организации гос. нач. школ, однако этот закон не выполнялся даже в городах. В 1834 был принят т. н. дополнительный акт к конституции, по к-рому организация управление нач. образованием в стране передавались провинциям (в паст, время штатам); среднее и высшее образование ставилось под контроль федерального правительства (такое управление системой нар. Образования сохраняется до сих пор). В 1842 в страну вернулись иезуиты, влияние церкви на просвещение усилилось. После отмены рабства (1888) и провозглашения республики (1889) начался нек-рый подъём нар. образования. Параллельно государственной получила развитие система частных школ, содержавшихся в основном религиозными организациями. Конституция 1891 объявила гос. школу светской, но фактически влияние клерикалов на школу не уменьшалось. Уровень грамотности населения был очень низок. В год провозглашения республики св. 85% взрослого населения Б. было неграмотным; по данным переписи 1920, неграмотным оставалось 75% населения. В период реакционной диктатуры Варгаса (1937 - 45) усилилось влияние церкви на школу, сократилась сеть гос. нач. школ. Конституцией 1946 было провозглашено обязательное бесплатное нач. обучение. Однако значительный процент детей школьного возраста школу не посещает. В 1950 среди населения старше 15 лет 51,6%было неграмотным. Количество неграмотных в нек-рых отсталых штатах достигает 80%.

После 1-й мировой войны в Б. распространились идеи нового воспитания. Новое воспитание, провозглашавшее в качестве одного из своих основных лозунгов воспитание гражданина, завоевало популярность среди браз. педагогов, поскольку оно явилось противоположностью иезуитского воспитания, ставившего целью воспитание верующего. В 1924 сторонники нового воспитания объединились в Бразильскую ассоциацию просвещения. Примерно в это же время получило нек-рое развитие ср. образование, расширилась сеть нач. школ. В 30-е годы, в связи с усилением амер. влияния в экономике и политике, в области педагогики широко распространились идеи Дж. Дьюи. С сер. 50-х гг. стал популярен лозунг "воспитание для развития", т. е. осуществление такого воспитания и образования, к-рое соответствовало бы нуждам развития страны. В этих целях намечено увеличение срока нач. обучения с 4 до 6 лет, делается акцент на развитие проф.-технич. образования, ставится задача улучшения подготовки студентов вузов по технич. и естественнонаучным дисциплинам. Успехи сов. науки и техники вызвали интерес браз. педагогов к сов. методам обучения и воспитания. Созданы частные курсы по изучению рус. яз., рус. яз. рекомендован к изучению в ун-тах.

Дошкольные учреждения, являющиеся нач. звеном системы нар. образования Б., делятся на материнские школы для детей от 3 до 5 лет и детские сады - от 5 до 7 лет. В 1957 их насчитывалось ок. 3,2 тыс. (св. 166,8 тыс. детей). Нач. школы - в основном государственные, состоят из двух циклов - 4 и 1 год. Последний цикл называется дополнительным курсом. Большинство школ - 4-летние. В нач. школах всех штатов преподаются: родной яз., арифметика, элементы географии Б., элементы истории Б., естествознание, рисование, ручной труд, физкультура. В 1961 работало ок. 100 тыс. нач. школ (ок. 7 835 тыс. уч-ся). Ср. школы - 7-летние; они делятся на две самостоятельные ступени - 4-летние гимназии и 3-летние коллегии. В коллегиях имеются классич. и реальное отделения. В гимназиях преподаются: португальский, лат., франц., англ. яз., математика, общая история, общая география, история Б., география Б., естествознание, рисование, ручной труд, пение. Уч-ся классич. отделений коллегий изучают португальский, лат., франц. или англ. яз., испан. яз., математику, физику, химию, биологию, общую историю, общую географию, историю Б., географию Б., философию. На реальном отделении преподаются те же дисциплины, за исключением лат. яз., и несколько больше внимания уделяется изучению естественных наук (на классич.- философии). Кроме того, в уч. план реального отделения входит рисование. В 1961 работало св. 4 тыс. ср. школ (960489 уч-ся); ок. 70% уч-ся получает образование в частных школах. Проф. школы: 2-летние ремесленные школы, в к-рые принимаются окончившие 4 класса нач. школы; 6- и 7-летние коммерческие, промышленные, с.-х. школы, состоящие из двух циклов - 4 и 2 или 3 года. В эти школы принимаются окончившие 5-летнюю нач. школу. В 1961 в 1953 проф. школах было ок. 247,2 тыс. уч-ся. Учителей нач. школы готовят 7-летние (состоят из двух циклов - 4 и 3 года) нормальные школы на базе 5-летней нач. школы. В 1961 в 1319 пед. уч. заведениях было св. 100 тыс. уч-ся. Учителями ср. школ большей частью работают лица, окончившие философский ф-т ун-та. Более половины вузов -частные. Крупнейшие ун-ты: Бразильский в Рио-де-Жанейро (осн. 1920, св. 8,2 тыс. студентов в 1961), ун-т в Сан-Паулу (основанный 1934, св. 9 тыс. студентов). В 1961 в вузах было ок. 100 тыс. студентов.

Н.-и. работу по педагогике, помимо Браз. ассоциации просвещения, ведут Браз. центр научно-пед. исследований, Нац. бюро просвещения, Браз. ин-т образования, науки и культуры и др.

Вас всегда привлекала неизведанность и необычность Бразилии? И Вам недостаточно тура, чтобы познакомится с ней, и узнать гораздо больше? Почему бы не получить образование в Бразилии? У Вас появится возможность прожить несколько лет в прекрасной стране, познакомится и подружиться с хорошими людьми, а в будущем получить гражданство и остаться работать и жить здесь.

Образование в Бразилии для иностранцев

Безусловно, высшие учебные заведения в Бразилии нельзя сравнивать с Оксфордом или Кембриджем, однако эта сфера активно развивается, благодаря поддержке правительства, которое заинтересовано в высококвалифицированных кадрах. Если Вы боитесь ехать надолго в незнакомую страну и уже получаете образование на родине, для Вас существуют различные программы по обмену, и Вы можете приехать в Бразилию на стажировку на полгода или на год.

Но если Вы твердо уверены поступать в бразильский ВУЗ с первого курса, Вы должны понимать, что диплом может не котироваться в других государствах.

Тем не менее, образование в Бразилии доступно для иностранцев, при этом никаких льгот при поступлении нет. А это значит, что у Вас такие же права и обязательства как у других. Если Вы успешно пройдете собеседование и сдадите тесты ENEM, то Вас обязательно зачислят в университет. Кстати, в государственных высших учебных заведениях обучение бесплатное. Далее, Вам останется оформить учебную визу и грызть гранит науки.

Чем отличается образование в Бразилии от европейского?

В Бразилии нет такой градации как бакалавр или магистр. Вначале необходимо пройти первый этап обучения, который называется «graduacao», далее второй этап – «pos- graduacao». И только после того как Вы успешно закончите этот этап, сможете получить научную квалификацию – «mestrado», а затем и «doutorado». Если Вы планируете заниматься преподавательской деятельностью, то придется дополнительно обучаться в течение года, и тогда Вы получите диплом лиценциата. Таким образом, срок обучения может составлять от четырех до шести лет.

Также, вместо высшего образования, можно окончить кратковременные курсы, которые направлены на быструю подготовку специалистов. Принцип обучения похож на наши колледжи или училища. Только преподаватели на таких курсах те же, что и в университете, а вместо диплома выдается сертификат. И самое главное, задача подобного обучения – повышение образованности населения.

Какие знания необходимы в первую очередь, чтобы претендовать на образование в Бразилии?

В первую очередь, безусловно, это отличное знание португальского языка , если Вы стремитесь поступить на бюджет. Кроме этого, от Вас потребуют доказать, что Вы ориентируетесь в школьной бразильской программе. Вы уверены, что знаете историю Бразилии, литературу, а также философские направления?

Какой университет лучше выбрать?

Самое качественное образование предоставляют государственные вузы, в том числе и с федеральным финансированием. Из-за того, что эти учебные заведения самые престижные и образование бесплатное, конкурс очень большой. На одно место претендуют сразу более пятидесяти человек, а на некоторых факультетах более ста пятидесяти абитуриентов. Так же, чаще всего студентами этих ВУЗов становятся зажиточные люди, которые получили хорошее школьное образование. Но это не значит, что Вам не стоит попытать счастья. Главное упорство и трудолюбие. Обратите внимание на лучшие университеты Бразилии, и сделайте свой выбор:

1. Государственный университет Сан-Паулу. Это одно из самых крупных учебных заведений страны. Был создан 80 лет назад. Неудивительно, но чтобы стать студентом этого университета, необходим самый высокий бал (98,78%)

2. Проходной бал немного ниже в федеральном университете Минас-Жерайс. Абитуриенту необходимо набрать 91,76%.

3. Если Вам важно иметь право выбора среди большого количества специальностей, то Вам открыта дорога в самый старейший ВУЗ Бразилии – в Рио-де-Жанейро. Ему скоро исполнится 95 лет. Ваш общий бал для поступления – 91%.

4. И больше шансов поступить в университеты Рио-Гранде-ду-Сул (88,73%), и в Кампинасский университет (86, 28%).

Одно из самых уникальных и нетронутых мест на нашей планете, подробнее: .

Также за качеством обучения пристально следят контролирующие органы. Это и специальные комиссии, которые раз в несколько лет осуществляют оценку учебных программ, и национальный совет, который занимается вопросами научно-технического развития, и федеральный совет по образованию. Кроме того, существует координационная система, которая занимается отбором кадров в преподавательский состав. Не зря государство выделяет крупные суммы на подготовку специалистов, сначала оно инвестирует, а затем получает с лихвой.

Стоит ли обучатся на языковых курсах в Бразилии?

Если Вы еще не готовы поступать в ВУЗ, так как не знаете язык, но в Бразилию все равно хотите приехать, у Вас есть шанс окончить языковые курсы при университете, например, на базе Федерального учебного заведения в Рио-де-Жанейро. Обучение длится примерно в течение года. Вы можете записаться на курсы при наличии любой визы, кроме туристической. Однако места достаются не всем желающим, Вам нужно аргументировать свой посыл, и не просто написать, я хочу, так как секретарь, который производит отбор, не обратит внимания на заявление или посчитает, что таких причин для приема на курсы уже достаточно. Будьте оригинальными. Также важно, эти курсы не бесплатные. Каждый модуль стоит около 500 реалов, а всего 4 модуля. И если Вы успешно окончите курсы, то тогда пробуйте поступать в университет.

Главное, стучитесь в двери и Вам обязательно откроют. Образование в Бразилии получить реально.

Водопад Игуасу отдых в Бразилии, видео:

Польский хлопок имеет целый ряд преимуществ перед российским. Он намного мягче и приятнее на ощупь, в тоже время имеет большую плотность на квадратный метр. В нашем интернет-магазине вы можете приобрести ткани для пэчворка недорого с доставкой по Москве и московской области, а также почтой России по всей стране. Широкий выбор тканей, расцветок и постоянные скидки до 20% не оставят Вас равнодушными.

Система образования Бразилии

Система образования Бразилии наряду с государственными учебными учреждениями включает в себя также и частные. Государство финансирует федеральную систему обучения, включая дошкольное, начальное и среднее образование. Финансовую поддержку на всех уровнях образования осуществляет Федеральное правительство. Федеральная система образования включает университеты, вузы, федеральные центры среднего технического образования, а также группу промышленных и сельскохозяйственных техникумов. Кроме системы высшего образования федеральное правительство также несет ответственность за национальную программу поддержки аспирантов. Министерство образования ведет постоянный контроль качества системы образования на каждом уровне.

Система образования Бразилии имеет следующую структуру:

Дошкольное образование включает в себя детские сады для детей до шести лет.

Основное (начальное) образование является обязательным и бесплатным, и находится в ведении муниципалитетов. Согласно Конституции Бразилии 25 % своего бюджета муниципалитеты и штаты обязаны расходовать на нужды образования. Качество начального образования в разных городах может различаться. В больших городах, где больше денежных средств и доходов, муниципалитеты могут вкладывать больше денег в инвестирование более качественного образования с квалифицированными педагогами и лучшими условиями обучения. В то время как образование в менее богатых городах гораздо хуже. Некоторые предпочитают отдавать своих детей в частные школы, находящихся под наблюдением официальных властей. Минимальный срок обучения в начальной школе три года.

Среднее образование не является обязательным и находится в ведении муниципалитетов и штатов. Также качество образования в разных школах различается в зависимости от инвестиционных возможностей властей. В Бразилии распространены так называемые технические школы, где наряду с обычным образованием ученики также получают профессиональные навыки, ориентированные на определенные отрасли промышленности. Лучшие технические школы поддерживаются федеральным правительством. Более состоятельная часть населения предпочитает дать своим детям образование в частных средних школах, где уровень образования считается намного выше, чем в государственных школах. Как результат, ученики, окончившие частную среднюю школу, имеют больше шансов поступить в бесплатные государственные университеты. По окончании средней школы желающие получить высшее образование должны сдать вступительные экзамены и пройти собеседование.

Высшее образование и послеуниверситетская подготовка также не являются обязательными. Система высшего образования Бразилии включает в себя 973 учебных учреждений, из них 93 университета, университетские центры и высшие краткосрочные курсы. Наряду с государственными университетами имеются также и частные. Высшее образование может быть как бесплатным, так и платным. Государственные университеты финансируются федеральным правительством. Обучение в таких университетах бесплатное и в основном лучше по качеству и содержанию, чем в частных вузах. Также большинство научных исследований в области медицины и инженерии проводятся в государственных университетах. Частные вузы предусматривают платное обучение и в большинстве своем специализируются на гуманитарных науках, таких как управление, юриспруденция, экономика и другие.

Высшие краткосрочные курсы в Бразилии созданы для быстрой профессиональной подготовки выпускников средних школ в различных областях деятельности, связанных с производством материальных ценностей и сферой услуг. По окончании курсов выдаются сертификаты.

Официальный образовательный цикл в Бразилии:

  • - восемь лет основного (начального) образования;
  • - три года среднего образования;
  • - четыре-шесть лет высшего образования;
  • -дополнительное образование.

В законодательстве Бразилии теме образования посвящена частьКонституции Бразилии (статьи 205 - 214).

Дошкольное образование (детский сад и пр.) в Бразилии не обязательно. Термин «детское воспитание» включает, начиная с яслей, все типы дошкольных учреждений. Ранее «детское воспитание» в Бразилии относилось к различным ведомствам: органам здравоохранения, когда это считалось делом защиты здоровья детей от высокой детской смертности; органам охраны труда, когда считалось делом охраны женской рабочей силы; органам социального обеспечения, когда это стало делом социальным. До сих пор существуют детские учреждения, которые находятся в ведомстве органов социального развития. Большое число детей до трех лет воспитываются именно в негосударственных яслях, которые называются как во Франции, «креше». Последние два десятилетия XX в. стали

знаменательными для детского воспитания в Бразилии. В 1996 г. был принят Закон направлений и основ образования, в котором ясли и детские сады стали называться учреждениями детского воспитания, и перешли в ведомство органов образования. К тому же высшее образование стало обязательным для всех, кто работает в дошкольных учреждениях. Установили срок до 2007 г., к которому все, кто работает с детьми в яслях и детских садах, должны получить специальное образование. К сожалению, законы не исполняются, как хотелось бы. Так органы образования, не считая воспитание маленьких приоритетным делом, не хотят ими заниматься.

В течение трех лет в Бразилии получают начальное образование. Этот уровень образования в Бразилии является бесплатным, а также обязательным для всех граждан страны. Эта норма записана в конституции и за ее исполнением следит государственный аппарат на всех его уровнях.

В Бразилии среднее образование (ensino medio) не является обязательным. Но согласно второго пункта 208 статьи Конституции, правительство должно находить пути для расширения бесплатного среднего образования. В Конституции не указывается, когда этот путь обобщения среднего образования будет осуществлен. Муниципалитеты и штаты осуществляют финансирование многих средних школ. От инвестиционных вложений властей зависит качество образования в средних школах. Большая часть средних школ не может дать профессиональное среднее образование. Кроме того, в Бразилии есть и технические школы (escolas tecnicas), в которых можно получить наряду с системным образованием,

профессиональные навыки. Развитие таких школ поддерживает федеральное правительство, и они в стране являются лучшими. Такие организации, как SESI и SENAI, также финансируют технические школы. Эти организации финансируются различными отраслями промышленности, и поэтому обучение в школах происходит в соответствии с программами этих отраслей. Однако в Бразилии у большинства дипломированных специалистов нет технической специальности. Многие бразильцы для получения диплома пытаются поступить в различные университеты. Вступительные экзамены в университеты, в основном, проходят как собеседование (vestibular). Большинство бразильцев после окончания среднего образования пользуются услугами репетиторов, для того, чтобы поступить в университет. После прохождения полного курса таких частных уроков не выдается официальный диплом об их окончании. Но, тем не менее, они представляют важное звено в полной цепи образования в Бразилии. Бразильские семьи, которые относятся

За темпами экономического развития Бразилия уверенно лидирует в Южной Америке. Колоссальные природные ресурсы, отсутствие на территории континента военных конфликтов и постоянное повышение интереса инвесторов к Бразилии означает только одно – в ближайшей перспективе эта страна станет в один ряд с высокоразвитыми государствами мира. Поэтому, обучение в Бразилии может стать той инвестицией, которая через несколько лет даст значительные дивиденды в виде успешной работы и проживания в процветающей стране.

Несмотря на то, что еще до середины 20-го века в Бразилии был большой процент малограмотного населения, ситуация в корне начала меняться ближе к 2000-м годам. На сегодняшний день государство выделяет на образование населения около 5% от ВВП, что практически отвечает аналогичным издержкам в США и странах Европы.

Система образования в Бразилии построена по типичной схеме:

  1. Дошкольное образование;
  2. Среднее образование, включающее:
    • Начальные школы, которые финансируются и управляются муниципалитетами;
    • Средние школы финансируются и управляются властями штата;
  3. Высшее образование – частные и государственные университеты;
  4. Последипломная переподготовка при университетах.

Дошкольное образование

В 20-м столетии в системе дошкольного образования в Бразилии было несколько существенных трансформаций. Вопросами яслей и детских садов занимались в разные годы Министерство здравоохранения, органы охраны труда, а потом – социального обеспечения. При этом, дошкольное образование находилось в довольно плачевном состоянии.

В 1996 году был принят прогрессивный закон, определяющий основы всей системы образования в стране, начиная с яслей. По закону ясли и детские сады были отнесены к управлению Министерства образования. На выполнение нового законодательства был образован Национальный фонд, занимающийся вопросами финансирования дошкольного и среднего образования. Около четверти всех налогов муниципалитетов уходит на систему образования, в т. ч. на зарплаты учителям. Однако, такая система имеет существенный недостаток – муниципальные ясли и детские сады в штатах с разным экономическим развитием финансируются тоже по разному.

До принятия закона от 1996 года воспитателями в яслях и детских садах могли быть люди без специального образования. Нередко у воспитателей могло быть лишь начальное образование. Естественно, что о качественной дошкольной подготовке детей такими воспитателями не могло быть и речи. Теперь же воспитателями могут быть только люди со специальным образованием.

Параллельно в стране еще функционируют дошкольные заведения, которыми и дальше занимаются органы социального развития. Большой процент детей до 3-х лет воспитываются в негосударственных яслях, которые имеют название «креше».

Среднее образование

Среднее образование представлено двумя ступенями: начальная школа с 8-летней программой (является обязательной) и средняя школа, в которой нужно учиться еще 3 года. Среднее образование в стране бесплатное и финансируется из казны муниципалитетов и штатов. В бедных штатах средние школы финансируются очень плохо, поэтому учащиеся в них дети имеют большие проблемы с дальнейшим поступление в вузы.

Поскольку в Бразилии большая часть населения является довольно бедной, то нередки случаи, когда подростки вынуждены работать, а не учиться, несмотря на запрет использования детского труда (до исполнения 16-ти лет).

Чтобы стимулировать посещение детьми начальной школы государство приняло несколько программ, предусматривающих финансовую поддержку бедным семьям:

  • Bolsa Escola – программа, по которой государство платит небольшую денежную помощь родителям, следящим за успеваемостью в школе, а также за состоянием здоровья детей;
  • FUNGEF – программа, согласно которой муниципалитет получает от государства деньги на образование детей из неблагополучных семей.

Частные школы в Бразилии считаются более перспективными, однако, стоимость учебы в них отсеивает многих желающих. В маленьких городках стоимость обучения в частной школе начинается с суммы в 50 долларов США в месяц, а например, в Сан-Пауло или Рио-де-Жанейро такая частная школа обойдется уже в 500 долларов США.

Технические школы (аналог ПТУ или лицея) параллельно с общими знаниями дают и профессиональное образование. Многие технические школы работают по программам SESI и SENAI, которые предусматривают шефство определенных отраслей экономики над школой. Взамен финансирования, техническая школа подготавливает будущих специалистов по соответствующим профессиям.

Выпускники технических школ чаще всего стремятся получить и высшее образование, поскольку без такого образования они имеют плохие перспективы в поиске хорошо оплачиваемой работы.

Высшее образование

Подготовка к поступлению в университет или другое заведение высшего образования обычно начинается с curinhos – так в Бразилии называются частные уроки для абитуриентов. Подготовительные курсы, как правило, предоставляются частными учреждениями и никаких гарантий поступления в вуз не дают. Однако популярность таких заведений среди будущих студентов очень высока. В больших городах абитуриенты нередко платят по несколько тысяч бразильских реалов в месяц (например, на конец марта 2015 года стоимость одного реала составляла около 18 российских рублей) за частные подготовительные уроки.

Высшее образование в Бразилии можно получить в вузах с государственной или частной формой собственности. Кстати, последних в стране намного больше – почти 80%, а количество обучающихся в них студентов превышает 60% от их общего числа.

Частные вузы более специализируются на гуманитарных специальностях, а инженерное, медицинское и разные технические специальности – приоритет государственных образовательных учреждений.

Самыми крупными и популярными являются следующие университеты:

  • университет в Рио-де-Жанейро, начавший работу в 1920 году и предоставляющий наибольший выбор специальностей;
  • университет Сан-Паулу;
  • католический университет в Кампинасе, предлагающий для студентов огромный выбор специальностей на 16-ти факультетах;
  • федеральный университет Мату-Гросу и пр.


В пятерку самых популярных входят факультеты, предоставляющие возможность получить юридическое, медицинское, инженерное, компьютерное и журналистское образование.

В зависимости от выбранного факультета срок обучения может составить от 4-х до 6-ти лет.

Все государственные университеты обучают бесплатно. Магистратура и докторантура при общественных университетах, как правило, платные. Кроме того, талантливые студенты могут претендовать на получение стипендий или грандов. За проживание в общежитии и за учебный материал студенты платят из собственного кармана.

Все вузы самостоятельно выбирают систему поступления студентов. Некоторые берут во внимание оценки в средней школе или проводят письменные тесты. Однако, большая часть университетов предпочитает проводить устное собеседование. Считается, что благодаря вербальному общению можно за несколько минут определить интеллектуальный уровень абитуриента.

Иностранным абитуриентам для поступления необходимо владеть португальским языком (официальный в Бразилии), иметь медицинскую страховку и деньги на банковском счету, необходимые для проживания в период учебы.

Образование в Бразилии оправданно в случае, если есть желание в дальнейшем жить и работать в этой стране или соседних государствах. Хорошим стимулом для абитуриентов является тот факт, что специалистов с высшим образованием в Бразилии до сих пор катастрофически не хватает, а потому спрос на них большой, соответственно и заработная плата у хороших и востребованных специалистов вполне приличная.