Георгий саркисов лондон

Американский сценарист, продюсер, да еще и режиссер Дэвид С. Гойер всегда мог впечатлить своими проектами. Именно он написал сценарий ко всем трем частям «Блэйда», «Телепорту» и трилогии о «Темном рыцаре». Именно он спродюсировал такие ленты как «Миссия на Марс» и «Призрачный гонщик». Именно он сел в режиссерское кресло таких проектов «Блэйд: Троица», «Невидимый», а потом и вовсе перешел на сериальные постановки (на счету Дэвида «Демоны Да Винчи» и «Вспомни, что будет», а так же позабытый «Предел»). И тем не менее, этот талантливый человек больше пишет сценарии и выступает в качестве продюсера. В качестве сценариста, упомянутого в титрах, Гойер может похвастаться только 24 марта, когда выйдет «Бэтмен против Супермена», а вот как продюсер, не давнейшим выходом фильма ужасов «Лес призраков» от начинающего режиссера и сценариста Джейсона Зады.

После того, как Джесс исчезла в Японии, а именно в лесу Аокигахара, славящейся очень дурной репутацией (одни говорят, что призраки зазывают туристов, и если те уйдут в чащу, то найдут их только мертвыми, а другие просто называют его «лес самоубийц»), ее сестра — близнец Сара отправляется на ее поиски. Уверенная, что Джесс в порядке, а так же, что с ней самой ничего не произойдет в этом темном месте, Сара и еще двое попутчиков отправляются на поиски, однако чем глубже в лес, дальше от дороги, тем больше начинает окружать паранойя, страх и недоверие героини по отношению с окружающими…

Очень смелым решением было назначение Джейсона Зады режиссером данного проекта. Согласитесь, когда на фильм потрачены приличные деньги (целых 10 миллионов долларов), кандидатуры новичков или дебютантов не всегда проходят. Но Джейсону как- то удалось заполучить место режиссера и свою работу, свои первые шаги, он делает очень не плохо и решительно и самонадеянно, старательно. Джейсон не боится эксперементировать, и наверное такой нестандартный подход позволяет фильму перепрыгнуть планку «треш» или «плохо» и осилить высоту «очень не плохо», а статус режиссера еще больше укрепляет его прыжок. Сценарий написан так же тандемом новичков — дебютантов. В этот состав входит Ник Антоска, Сара Корнвэлл и Бен Кетаи. Не сказать, что сценаристы смотрели десятки фильмов на подобною тематику, а совсем наоборот, смогли придумать оригинальную завязку и практически удалось развить сюжет в правильном направлении. В какой то мере кажется, что перед зрителем очередная борьба реальности и воображения, но как же сценарию удается эволюционировать и превратиться в грамотно поставленный триллер. Что разочаровывает, так это концовка: действия хорошо развиваются, не пытаются быть пустыми или предсказуемыми (хоть и парочку сценаристы все же добавили), но концовка остается такой пустой и сырой, что кажется трио додумывало концовку в кротчайшие сроки. Сам сценарий хорош и даже оригинален, но повторюсь, концовка все портит. Пытается показать все свое мастерство оператор Маттиаш Троёлструп, что порой действительно удавалось, так как европеец знаменит не только в жанре ужасы/ триллер. Здесь МакКрири, как и практически вся съемочная площадка, не боится эксперементировать, сменяя спокойную, качественную съемку на любимый стиль большинства ужастиков «болтающейся камеры», уверен, что это сделано для поддержания нужной атмосферы, но на деле же удивить зрителя не так и просто. Беару больше удалось снять именно ночные съемки, вот они действительно могут держать в напряжении, ведь в темном лесу, да еще где за каждым пнем весит по нескольку трупов, может привидится все что угодно, вылезти очередное «бу». Создает нужную атмосферу и не отпускает ее до конца американский композитор Беар МакКрири — музыка сделана именно на совесть и качество, отлично подходит к нужным моментам фильма (особенно к динамичным).

Как и видно по сценарию, главных героев тут не очень много, их всех можно перечислить на пальцах одной руки, так что в какой-то мере, это немного снизило необходимые затраты на привлечение заезд мирового масштаба. Однако, у фильма есть своя яркая звезда в лице Натали Дормер, успевающей практически везде, не смотря на свой график! Но одно дело сниматься в «Игре престолов» или «Голодных играх», а в подобном жанре актриса играет чуть ли не впервые, да еще и в разных амплуа (Сары и Джесс соответственно). Британка играет уверенно, старается и не боится импровизировать, заслуженно оправдывая все ожидания. Стоит отметить игру Тейлор Кинни и его персонажа Айдена — успешного журналиста. Кинни и его персонаж помогают Натали принести в картину нужные эмоции, ту самую игру, достойной настоящего и запутывающего триллера. Остальных актеров тут не много и большинство являются или обычными прохожими или же встречаются в одной — двух сценах.

«Лес призраков» — очень достойное испытание как и для всех новичков, участвующих в проекте (а это режиссер и сценаристы), как и для Натали Дормер, которая может вписать в свой послужной список нового персонажа из нового жанра. Возможно, картина Джейсона Зады не совсем подходит на звание фильма ужасов, это правда, но то, что это очень неплохой атмосферный триллер, факт. Плюсами ленты можно назвать оригинальность сценария, очень сплоченная работа команды и очень хорошую игру актеров, в то время как главный минус все же затаился в концовке, разрушающей все то, над чем трудились сценаристы. Рекомендовать фильм можно всеядным любителям фильмов ужасов, фанатов не плохих триллеров, при условии, если Вы понимаете то, что данная работа сделана новичками, а так же фанатам Натали Дормер, они могут порадоваться за свою любимую актрису. Всем остальным — к пожеланию.

Спасибо за внимание!

Лес Аокигахара на острове Хонсю – одно из самых загадочных мест Японии. Он известен также как «Равнина синих деревьев» и Дзюкай, что означает «море деревьев». Но славится оно вовсе не из-за синего оттенка листвы, а потому, что сюда приезжают люди, чтобы свести счеты с жизнью.

Лес Аокигахара: мистический лес в Японии

Лес Аокигахара находится у подножия вулкана Фудзи. В далеком 864 году тут состоялось землетрясение, которое сформировала необычный местный рельеф. Да и сам лес навевает страх: деревья искривлены и покрыты свисающим мхом. Их корни вылазят наружу, будто из сказки про Белоснежку. Местами встречаются открытые зёвы пещер, где круглый год не тает снег. Кругом царит зловещая тишина. И вас не покидает ощущение, что за спиной кто-то присутствует.

Несмотря на то, что за пределами леса может светить солнце, в самом лесу сумрачно. Из-за отсутствия солнца становится тяжело ориентироваться. Вдобавок, в лесу присутствует магнитная аномалия и потому не работает компас. Даже если залезть на дерево, будет тяжело сориентироваться среди однотипного пейзажа. В общем, вид, достойный фильмов ужасов.

Японцы верят, что зайдя туда, назад не вернешься. Души умерших не позволят покинуть . Ходят легенды, что здесь встречаются призраки.
Площадь леса невелика – всего 35 кв. км.

Аокигахара — лес смерти

Аокигахара признается 2–м по популярности местом для самоубийств в мире. Пальму первенства здесь уверенно держит мост Золотые Ворота в Сан-Франциско. Эта традиция уходит в средневековье. Многие крестьяне, которые не могли прокормить собственных стариков и новорожденных, приносили их сюда на верную смерть.

Позже лес Аокигахара прославили японские книги. Сэйтё Мацумото в книге «Пагода Волн», где описывалась история женщины, которая свела счеты с жизнью именно в этом лесу. И еще книга Ватару Цуруми «Подробное руководство, как покончить с собой», датированная 1993 годом. Руководство стало бестселлером – продали 1.2 миллиона экземпляров. Вскоре после выхода книги Цуруми в лесу нашли двух самоубийц, а при них эту книгу.

С 1950-х годов здесь было найдено более 500 самоубийц. Ежегодно эта цифра возрастает на 70-100 единиц, причем это число ежегодно растет. Благодаря этому за лесом закрепилось и другое название «Аокигахара – лес смерти ». Чаще всего люди либо вешаются, либо умирают от отравления. И такого добра в лесу много: бутылки, таблетки, сумки.


Если вам нужны новые и качественные вещи, а не подобные реликвии, то заказывайте товары через интернет-магазины, где можно купить все, даже стетоскопы .
С этим стараются бороться. Перед входом в него вывешено много табличек. Например, «Твоя жизнь – это драгоценный дар твоих родителей». Под ними указан телефон, по которому они могут позвонить, чтобы им помогли. Многих потенциальных самоубийц отлавливают патрули. Обычно сюда для этого заглядывают люди в деловых костюмах.


Также в Японии занимаются поиском и захоронением тел. На это из бюджета тратится 5 миллионов йен. Раз в году лес Аокигахара (Дзюкай) тщательно осматривается полицией и волонтерами, а все осмотренные участки отмечаются лентой.


Аокигахара (Дзюкай): лес призраков, еще его называют - Море деревьев. Лес Аокигахара (Дзюкай) похож на лес из жуткой готической сказки. С немыслимо искривленными деревьями, свисающим с них мхом и зияющими повсюду пещерами. Таков Дзюкай. Вокруг мертвая тишина, от которой постепенно начинает звенеть в ушах. Этот лес известен по двум причинам: великолепные виды на Фудзи–сан (лес находится возле) и место для совершения самоубийств.

Он считается одним из самых страшных мест на Земле: с 1950 года более 500 человек покончили там с собой. Например 78 тел было найдено только в 2002 году . По одной версии, началось это якобы после того как Seicho Macumoto опубликовал свой роман Kuroi Kaidzu (Черное море деревьев), где двое его персонажей совершили самоубийство. По другой версии, репутация леса восходит к легенде, уходящей корнями еще в Средневековье: в голодные годы крестьянские семьи, которые не могли прокормить стариков и новорожденных, уносили их в этот лес умирать. Передаются сказания и легенды о демонах и призраках, обитающих в этом лесу.


Площадь леса немногим более 3 гектаров, внутри леса температура падает, а найти дорогу обратно, сойдя с тропинки - довольно тяжело, даже если забраться на самое высокое дерево в лесу.









Как утверждает статистика, большая часть самоубийц - мужчины в деловых костюмах, а как утверждают чиновники - самоубийства из–за кризиса (экономика Японии всегда была нестабильна, даже до всемирного экономического кризиса). Однако, не все так просто. Понятное дело - японцы и так работают сверх нормы, и нервы сдают, и после долгих трудов в офисах или где–то еще вся работа «под хвост», начальству всего мало, но ведь не кризис единственная проблема. Как оказалось, и литература вмешалась:
«Одним из первых лес прославил Сэйте Мацумото в произведении „Темный Дзюкай“. Потом была нашумевшая книга „Подробное руководство, как покончить с собой“, где лес описывался как „идеальное место“ для самоубийства.»

Правительство с этим борется - размешают камеры слежения, таблички " Одумайтесь". Возле леса есть человек, которого называют «гид», однако он, на самом деле, пытается различить самоубийцу от экстримала, т.е впустить его или нет, звонить в органы или все не так просто.
Находящийся у подножья Фудзи лес Aokigahara (Аокигахара, или Дзюкай) – излюбленное место японской молодежи для сведения счетов с жизнью – по популярности среди самоубийц занимает призовое второе место после сан–францисского Золотого моста. Этот лес в Японии также называют морем деревьев.

Каждую неделю полиция делает рейд в лесу в поисках новых трупов.







Аокигахара, также называемый Дзюкай - лес у подножия священной горы Фудзияма, на японском острове Хонсю, сыскавший очень дурную славу. Этот лес является печальной достопримечательностью Японии и прославился он тем, что стал самым популярным местом у жителей Токио, желающих распрощаться с жизнью. Ежегодно, в чаще этого леса, находят от 70 до 100 покончивших с собой людей. Людям с неустойчивой психикой следует воздержаться от просмотра данной статьи.

В переводе с японского Аокигахара означает «равнина зелёных деревьев», а Дзюкай- «море деревьев». И в правду, если смотреть на лес сверху, то складывается впечатление, будто перед тобой зелёное море.


Этот лес образовался в 1707 году, после сильнейшего извержения вулкана Фудзи, лава которого, по непонятным причинам, не покрыла обширный участок земли площадью около 3000 гектаров, на котором и стал расти необычный лес.


Весь лесной массив представляет собой деревья причудливой формы, будто выкорчеванные огромным великаном. Также в чаще леса есть множество пещер и расщелин, прибавляющих и без того жуткому лесу ещё более пугающий вид.


Аокигахара считается национальным парком, по которому проложено несколько туристических маршрутов, но нужно быть отчаянным смельчаком, чтобы отправиться в добровольное путешествие по этому лесу. Хотя это место является излюбленным для фотографов и художников, которых вдохновляет живописная природа леса.

Однако, этот лес имеет печальную известность среди жителей Японии. Сами японцы называют это место Лесом самоубийц.


Изначально, Аокигахара считался местом обитания демонов и призраков, страшные легенды о котором месте известны японцам со Средневековья. Также известно, что в XIX веке бедные семьи, которые не могли прокормить своих стариков и детей, привозили и оставляли их в этом лесу на верную смерть. С тех пор, суеверные японцы считают, что лес полон духов и призраков, которые обитают в чаще Аокигахара.


Хотя в наше время никто не оставляет своих родственников в этом лесу, зловещее место до сих пор мстит жителям Японии. По какой-то неизвестной причине, это место, как магнит притягивает людей, решивших свести счёты с жизнью. Аокигахара является вторым по популярности местом для совершения самоубийства, уступив пальму первенства Золотому мосту в Сан-Франциско.


С 1970 года полиция начала официальные поиски тел самоубийц и с каждым годом число погибших, найденных в этом лесу, только увеличивается.


Самыми популярными способами ухода из жизни среди самоубийц является повешение и отравление медицинскими препаратами.


Согласно рассказам очевидцев, достаточно сделать всего пару десятков шагов в чащу леса, как на земле можно увидеть вещи, пустые упаковки от таблеток, сумки и даже верёвки висящие на деревьях.


Одними из методов борьбы с самоубийствами японские власти установили таблички при входе в лес с номером телефона службы доверия, а также в местных магазинах запрещена продажа лекарств и верёвок.


Раз в год добровольцы и полицейские осматривают окрестности леса, на наличие новых тел. Туристические путеводители призывают желающих прогуляться по этому лесу не отклоняться от официальных маршрутов, поскольку в лесу очень легко потеряться.