Огонь друг огонь враг поделки из квиллинга. Оригинальные идеи по созданию красивых украшений для вашего сада и огорода (фото). Оригинальные цветники своими руками

Это очень важный момент групповой работы, способствующий сплочению участников, созданию атмосферы группового доверия и принятия, что очень важно для плодотворной и успешной работы с дошкольниками. Ритуалы могут быть придуманы группой в процессе обсуждения или предложены психологом

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ритуалы начала и окончания занятия.

Это очень важный момент групповой работы, способствующий сплочению участников, созданию атмосферы группового доверия и принятия, что очень важно для плодотворной и успешной работы с дошкольниками. Ритуалы могут быть придуманы группой в процессе обсуждения или предложены психологом

Начало занятия должно стать своеобразным ритуалом, чтобы дети могли настроиться на совместную деятельность, общение, отличали эти занятия от других. Ритуал можно менять, но не слишком часто. Окончание занятия - это завершение определенного вида деятельности, но не общения, поэтому ритуал должен, с одной стороны, показать, что занятие закончено, с другой стороны, показать, что дети готовы к конструктивному общению в группе и дома. Ритуал может быть одним и тем же, а может быть тематическим.

Ритуалы начала занятия.

  1. Игра «Доброе утро»

Дети стоят в кругу, им предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть: - Доброе утро, Саша! (Улыбнуться и кивнуть головой.)

Доброе утро, Маша! (Называются имена, идет по кругу.)

Доброе утро, Ирина Николаевна!

Доброе утро, солнце! (Все поднимают руки, опускают.)

Доброе утро, небо! (Аналогичные движения)

Доброе утро всем нам! (Все разводят руки в стороны, затем опускают.)

  1. Игра " Встаньте все, кто…"

Воспитатель. Встаньте все, кто любит бегать, радуется хорошей погоде, имеет сестру, любит дарить цветы и т.д.

  1. Игра "Поздоровайся радостно " или Игра "Поздоровайся с соседом так, как будто ты его боишься»
  1. Игра "Круговая беседа"

Дети и воспитатель садятся в круг. Воспитатель начинает предложение, а дети по очереди, не перебивая друг друга, дополняют его. Например: «Больше всего мне нравится в себе….», « Я бы хотел стать…», «Моя любимая игра…», «Больше всего я боюсь….», «Когда-нибудь я надеюсь…».

  1. Игра "Повтори движение"

Дети стоят в кругу, психолог предлагает перед путешествием проверить, умеют ли ребята быть одним целым, потому что в сказку они пойдут только все вместе. Показывает любое движение, жест с соответствующей мимикой лица, дети должны повторить.

  1. Игра «Давайте познакомимся»

Психолог говорит: «Встаньте все в круг, лицом к центру круга. Пожалуйста, кто-нибудь возьмите в руки мяч. По кругу, по ходу часовой стрелки, начиная от того, у кого мяч, передавая его, назовите четко и громко свое имя. Передавая мяч, глядите в глаза соседу. Начали! А теперь, играя в мяч, будем знакомиться. Тот, у кого мяч, будет кидать его любому из стоящих в круге, и называть при этом имя того, кому адресован мяч.

  1. Игра «Здороваемся необычно»

Психолог говорит: «Давайте попробуем испытать новые эмоции, а заодно и освоим нетрадиционные приветствия. Вы можете сами придумать их и показать всей группе. Для начала предлагаю несколько вариантов приветствия: тыльной стороной ладони, стопами ног, коленями, плечами, лбами и т. п.

  1. Игра «Расскажи о себе»

Психолог выбирает предмет (игрушка), показывает его детям и говорит, что этот предмет будет символом нашей группы, он будет нам во всем помогать. Сегодня он поможет нам познакомиться друг с другом. Желательно чтобы дети сидели в кругу. Психолог держит предмет и рассказывает детям о себе, затем передает символ рядом сидящему ребенку, он тоже рассказывает все, что считает нужным, о себе и так далее по кругу. Когда знакомство закончится, дети вместе с психологом выбирают место, где будет находиться их символ. Затем все договариваются, что прежде, чем начать занятие, они будут брать друг друга за руки в кругу, а в центре стоит символ. И каждый по очереди желает всем что-нибудь хорошее. Это и будет являться ритуалом приветствия во всех занятиях.

  1. Игра «Привет»

Хлопая по ладошкам ребенку, педагог приветствует его: - Привет, Алеша! Ребенок, хлопая в ответ педагогу по ладошкам: - Привет, Лена! И так с каждым ребенком, по очереди.

  1. Игра «Выполни задание»

Психолог говорит: «Представьте, что вы в сказочном лесу. Оглядитесь вокруг. Поют птицы, летают бабочки, растут красивые цветы. Ярко светит солнце. Вы ощущаете мягкую зеленую сочную траву под ногами. Вдыхаете свежий воздух, аромат природы, вслушиваетесь в звуки. Вам хорошо и комфортно. Давайте сыграем в игру.

Садитесь все на стульчики, как только вы услышите команду и найдете это у себя, то должны будете выполнить задание. Например:

Пускай постоят на правой ноге все, у кого сегодня хорошее настроение.

Пусть похлопают в ладоши все, у кого карие глаза.

Пусть коснуться кончика носа все, у кого есть что-то розовое в одежде.

Пусть погладят себя по голове все, кто никогда не обижает других.

Пусть улыбнуться все, кто умеет помогать детям и взрослым.

Пусть хлопнут в ладоши те, кто не обзывает других

  1. Игра «Моё имя»

Каждый ребенок произносит свое имя так, как ему хотелось бы, чтобы его называли. Остальные хором повторяют имя с той же интонацией, какую использовал “автор”. Далее дети говорят друг другу фразу приветствия: “Роман, приятно с тобой увидеться”

  1. Игра « Сигнал».

Дети стоят (сидят) по кругу, держась за руки. Педагог- психолог передает «сигнал» легким нажатием руки рядом стоящего ребенка справа. Ребенок, получивший «сигнал» (левой рукой), должен передать его рядом стоящему - правой рукой. И т.д. по кругу, пока « сигнал» не дойдет до ведущего, который в этот момент может издать радостный возглас. Тоже повторяется в другую сторону.

Когда дети усвоят эту игру можно усложнить:

Передавать «сигнал» детям, у которых закрыты глаза;

Передавать «сигнал», состоящий из нескольких нажимов руки (от2 до 5 в зависимости от возраста детей).

  1. Игра « Волшебный клубок»

Дети сидят на стульях или на ковре по кругу. Ведущий передает клубок ниток ребенку, тот наматывает нить на палец и при этом говорит ласковое слово, или доброе пожелание, или ласково называет рядом сидящего ребенка по имени, или произносит «волшебное вежливое слово» и т.п. Затем передает клубок следующему ребенку, пока не дойдет очередь до ведущего.

  1. Игра «Доброе животное».

Участники встают в круг и берутся за руки. Ведущий тихим голосом говорит: «Мы - одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит!» Все прислушиваются к своему дыханию, дыханию соседей. «А теперь послушаем вместе!» Вдох - все делают шаг вперед, выдох - шаг назад. «Так не только дышит животное, так же ровно бьется его большое доброе сердце».

Стук - шаг вперед, стук - шаг назад и т.д.

  1. Игра «Дружба начинается с улыбки».

Сидящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются друг другу.

  1. Игра «Комплименты».

Сидя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить. Принимающий комплимент кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он произносит комплимент своему соседу.

При затруднении педагог может сделать комплимент или предложить сказать что-то «вкусное», «сладкое», «цветочное».

Во время ритуала педагог-психолог находится в кругу вместе с детьми, показывает пример, подсказывает, подбадривает, настраивает детей.

Ритуалы окончания занятия

  1. Игра «Тепло рук и сердец»

Дети встают в круг и передают в ладошке соседу свое имя, улыбаясь самой доброй улыбкой. Педагог-психолог просит детей подарить ему что-нибудь на прощание!У вас нет ничего с собой, но у вас есть тепло сердец, которое можно почувствовать это тепло ваших ладошек. Рукопожатие по кругу.

  1. Игра "Комплименты"

Дети в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу сказать несколько добрых слов, за что-то поблагодарить (либо за то, что произошло на занятии сегодня: (аккуратен, отвечал хорошо, интересно рассказал) либо отметить качества, которые в нем привлекательны (умный, красивые глаза, волосы и пр.). Понимающий комплимент кивает головой и благодарит: "Спасибо, мне очень приятно!" - затем говорит комплимент своему соседу. Упражнение проводится по парам.

  1. Игра «Прощание»

Участники встают в круг и кладут руки на плечи друг другу. Они приветливо смотрят друг на друга и говорят: «Спасибо, до свидания».

  1. Игра «Встретимся опять»

Все дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку “от сердца, от души” (получается пирамида из ладошек) и говорят традиционные слова:

“Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!”.

  1. Упражнение «Спасибо за приятное занятие».

Психолог: «Ребята, наше путешествие по сказочному лесу заканчивается, и я хочу предложить вам поблагодарить друг друга за путешествие по сказочному лесу. Один из вас становится в центр круга, другой подходит к нему, пожимает руку и говорит: «Спасибо за приятное путешествие!» Оба остаются в центре, по-прежнему держась за руки. Затем подходит третий участник, берет за свободную руку либо первого, либо второго, пожимает ее и говорит: «Спасибо за приятное путешествие!» - таким образом, группа в центре круга постепенно увеличивается. Все держат друг друга за руки. Когда к вашей группе присоединиться последний участник, замкните круг и завершите церемонию благодарности безмолвным легким троекратным пожатием рук».

  1. Игра « Круг друзей»

Стоя или сидя в круге, всем взяться за руки, пожать их, посмотреть по очереди на всех.

  1. Игра « Эстафета дружбы».

Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Начинает педагог: «Я передам вам свою дружбу, и она идет от меня к Маше, от Маши к Саше и т. д. и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет. До свидания!»

  1. Игра « Солнечные лучики»

Протянуть руки вперед и соединить их в центре круга. Тихо так постоять, пытаясь почувствовать себя теплым солнечным лучиком.

  1. Речевка

Все мы дружные ребята

Мы ребята-дошколята.

Никого не обижаем.

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло!



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №53, г. Белгорода

Ритуалы
приветствия и прощания
в детском саду.

Подготовили: воспитатель высшей квалификационной категории
Оксана Викторовна Мартынова
МБДОУ д/с №53 г. Белгорода
воспитатель высшей квалификационной категории
Наталья Владимировна Крюкова
МБДОУ д/с №53 г. Белгорода
2016 г
РИТУАЛЫ ПРИВЕТСТВИЯ
Цель: создание эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе.
Название ритуала Содержание
«Букет»
Вправо, влево повернись и в цветочек превратись.
Собираемся в букеты: по два, по четыре, все вместе.
Какой красивый, большой букет у нас получился. Кому бы вы хотели его подарить?
«Встаньте все, кто…» Воспитатель. Встаньте все, кто любит бегать, радуется хорошей погоде, имеет сестру, любит дарить цветы и т.д.
«Передай улыбку по кругу» Педагог: У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу (педагог улыбается рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т.д.)
«Давайте поздороваемся»
Дети по сигналу хаотично двигаются по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути, здороваются определённым образом:
Один хлопок - здороваются за руку,
Два хлопка – здороваются плечиками,
Три хлопка – здороваются спинками
«Бабочка - ледышка» По кругу из рук в руки передается мячик, который в зависимости от инструкции то ледышка,то бабочка,то горячая картошка.Чтобы её согреть надо сказать ласковое слово.
«Здравствуй, солнышко родное!»
Все вместе в кругу: Здравствуй, солнышко родное!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, матушка-земля!
Здравствуй, ты, и здравствуй, Я!
«Солнечные лучики»
Протянуть руки вперёд и соединить их в центре круга. Тихопостоять, пытаясь почувствовать себя тёплым солнечным лучиком.
Мы все дружные ребята,
Мы ребята – дошколята.
Никого в беде не бросим,
Не отнимем, а попросим.
Никого не обижаем.
Как заботиться – мы знаем.
Пусть всем будет хорошо
Будет радостно, светло!
«Живеть дружно» Когда живется дружно,
Что может лучше быть!
И ссориться не нужно,
И можно всех любить.
Ты в дальнюю дорогу
Возьми с собой друзей:
Они тебе помогут
И с ними веселей.
«Наша добрая улыбка» Пусть наша добрая улыбка (руки прикасаются к уголкам губ)
Согреет всех своим теплом, (руки прикладываются к сердцу)
Напомнит нам, как важно в жизни (руки вперед, пальцы, как солнечные лучи)
Делиться счастьем и добром! (руки в стороны)
«Милый друг»
Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг
Слева – друг и справа – друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
«Мой друг»
- Доброе утро!
Собрались все дети в кругЯ твой друг, и ты мои друг.Крепко за руки возьмёмся.И друг другу улыбнёмся.
Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу.Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.
«Как хорошо на свете жить!» Как хорошо на свете жить! (руки в стороны и вверх)
Как хорошо уметь дружить! (руки соединяются в приветствие)
Как хорошо, что есть друзья! (берутся за руки друг с другом и раскачивают их)
Как хорошо, что есть и Я! (прижимают руки к себе).
«Волшебный клубочек»
Дети сидят по кругу. Педагог передаёт по кругу клубок ниток ребёнку, тот наматывает нить на палец и при этом говорит ласковое слово, доброе пожелание или ласково называет рядом сидящего ребёнка по имени или ласково называет рядом сидящего ребёнка по имени или произносит «волшебное вежливое слово» и т.п. Затем передаёт клубок следующему ребёнку, пока не дойдет очередь до взрослого.
1 вариант
«Круг радости» -Добрый день, дорогие ребята! У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу его передать всем вам. А поможет мне в этом – этот цветок.
Я приглашаю всех встать в круг радости и сказать друг другу добрые пожелания, передавая из рук в руки «волшебный цветок».
Желаю счастья и добра
Всем детям с самого утра!
(Дети передают друг другу цветок и произносят добрые пожелания).
2 вариант
«Круг радости» Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Начнем этот день с формулы любви. Встанем в «круг радости», улыбнемся друг другу. Повторяйте за мной следующие слова и движения:
Я так люблю себя (руку на сердце),
Что я могу любить тебя (руку на плечо соседа).
И ты начнешь любить себя (руку на плечо соседа).
И сможешь полюбить меня (руку на сердце).
Круг «От сердца к сердцу» Воспитатель: Дети! Нам всем приятно, когда рядом с нами человек с хорошим настроением. Всем вокруг становится тепло и радостно. Давайте все будем поддерживать доброе и хорошее настроение каждую минуту, каждый час, каждый день. А теперь протянем ручки навстречу солнцу и скажем дружно, вместе:
Я улыбаюсь миру,
Мир улыбается мне.
Я желаю всем людям планеты
Хорошего настроения.

«Дружба начинается с улыбки»
Дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются.
Возьмёмся за руки,друзья!
Друг другу улыбнёмся.
Мы пожелаем всем добра
И скажем: «Здравствуй, солнце!»
«Солнышко» Утром ранним кто-то странный
Заглянул в моё окно.
На ладони появилось
Ярко-рыжее пятно.
Это солнце заглянуло:
Будто руку, протянуло
Тонкий лучик золотой.
И, как с первым лучшим другом,
Поздоровалось со мной.
Давайте обнимемся и поприветствуем друг друга.
«Комплименты» Сидя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу,надо сказать ему несколько добрых слов, за что- то похвалить. Принимающий комплимент кивает головой и говорит: « «Спасибо, мне очень приятно!». Затем он произносит комплимент своему соседу.
«Эстафета дружбы»
Взяться за руки и передавать как эстафету рукопожатие. Начинает воспитатель: «Я передаю вам свою дружбу, и она идёт от меня к Маше, от Маши к Саше и т.д. и снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет».
«Назови имя друга» Улыбнитесь всем вокруг
И скорей вставайте в круг
Мячик ты передавай,
Имя друга называй.
«Доброе утро!»
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Доброе утро солнцу и птицам.
Доброе утро улыбчивым лицам.
Доброе утро длится до вечера,
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера!
«Дружная семья» Я, ты, он, она-
Вместе дружная семья.
Руку дай соседу справа.
Руку дай соседу слева.
Я, ты, он, она-
Вместе дружная семья.
Улыбнись соседу справа,
Улыбнись соседу слева.
Обними соседа справа,
Обними соседа слева.
Ущипни соседа справа,
Ущипни соседа слева.
Педагог: Поднимаем правую руку над головой и гладим по голове соседа справа, приговаривая:
-Он такой хороший!
-Я такой хороший! (гладим себя),
Я лучше всех!
Пожелание Все встают в круг, воспитатель пускает по кругу бубен.
Ты катись, весёлый бубен,
Быстро-быстро по рукам.
У кого весёлый бубен,
Тот пожелание скажет нам.
Дети произносят друг другу пожелания. Можно упражнение проводить под музыку.
«Приветствие с разным настроением» Для проведения упражнения используется «кубик настроений»,на гранях которого расположены изображения смайликов с разным настроением. Ребёнок здоровается, стараясь передать то настроение, которое соответствует картинке.
Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем друг друга с разным настроением. Поможет нам в этом «кубик настроений».
Какое приветствие вызвало у вас приятные чувства?
Игра «Интервью» Участники сидят полукругом, у ведущего микрофон. Произнося реплику, он одновременно передаёт микрофон партнёру справа. Тот должен передать его следующему игроку, ответив при этом на заданный ему вопрос. Например:
-Какое у тебя настроение?
-Хорошее.
-Кого ты рад видеть сегодня?
-Что ждёшь от сегодняшнего дня? и т.д.
«Улыбка» Приятно смотреть на человека, лицо которого украшает тёплая и доброжелательная улыбка. Давайте поприветствуем друг друга своими улыбками. Подарите свои улыбки соседу справа и слева.
«Здравствуй, солнышко!»
Здравствуйте, дети! Д.: Здравствуйте.
П.: Сегодня возле детского сада я встретила солнышко, которое пришло к нам в гости. Но солнышко это не простое, а волшебное. Кто возьмет его в руки, тот станет самым ласковым и добрым ребенком в мире. Давайте проверим! (Передаем воздушный шарик - солнышко, говоря друг другу ласковое слово). Это правда, мы стали самыми добрыми и ласковыми.
«Солнечные лучики» П.: Здравствуйте, дети! Д.: Здравствуйте.
П.: Ребята, вы сегодня такие славные, как красиво улыбаетесь, такие все веселые и красивые. Покажем всем, какие вы веселые?
Солнышко проснулось и потянуло лучики. Покажите, как солнышко просыпается? (мимикой, жестами дети изображают солнце, улыбаются). Теплые лучики ласковое солнышко посылает к нам. Поднимем руки, они лучики – ласковые, добрые, нежные. Прикоснемся осторожно ручками-лучиками друг к другу, погладим и улыбнемся. От прикосновения солнечного лучика мы стали добрее, радостнее.
«Волшебная палочка» Воспитатель держит в руках “волшебную палочку” и приглашает детей:
-Раз, два, три, четыре, пять.Приглашаю всех играть.Кто быстрее подойдет, тот быстрей секрет найдет.Всем расскажет и покажет, объяснит и путь укажет,Во что дальше поиграть и кто будет начинать….
Дети подходят, берутся рукой за “волшебную палочку” и такими же словами приглашают остальных детей к игре, пока не соберутся все желающие поиграть.
«Хорошее настроение»
Воспитатель: Дети, здравствуйте!
(Звучит лёгкая приятная музыка).
Сделайте глубокий вдох, выдох.
Вдохните здоровье, выдохните болезни!
Вдохните добро, выдохните неприятности!
Вдохните уверенность, выдохните скованность и беспокойство!
Нам легко и приятно.
Игра «Назови ласково своё имя»
Сегодня такой чудесный день, у меня очень хорошее настроение. Чтобы оно было такое же чудесное у вас, давайте назовём ласково каждый своё имя
«Снежинка» Дети передают по кругу большую снежинку и приветствуют друг друга, говорят друг другу ласковые слова.
«Про белгородцев» Ходит солнышко по кругу
Дарит Белгородцам свет.
А со светом к нам приходит
Дружба, счастье и успех.

«Про мир» Здравствуй, солнышко родное,
Здравствуй, небо голубое!
Мы навстречу вам откроем
И ладошки и сердца.
Пусть тепло всем в мире будет,
Улыбаются пусть люди
И о войнах позабудут,
Мир пусть будет без конца!
«О зарядке» В группе нашей каждый день
Делаем зарядку,
Выполняем упражненья
Строго по порядку:
Все присели,
Дружно встали,
Повертели головой,
Потянулись, повернулись
И друг другу улыбнулись!
« Про детский сад»
Здравствуй, добрый наш «Познай-ка»!
Утром в гости нас встречай-ка.
Детский сад - второй наш дом.
Хорошо мы в нем живём.
Детский сад – твой второй дом Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь себе друзей находят,
На прогулки с ними ходят,
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй ваш дом,
Так тепло, уютно в нём!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
«Приветствие» Я приветствую тебя,
Неба синего лазурь,
Я приветствую тебя,
Моря синева,
Я приветствую тебя,
Утренней зари пурпур,
Посмотрите на меня,
Чудо – облака.
Вы смотрите на меня
Каждый час,
Ведь частица вы меня,
Мне не жить без вас.
«На прогулке о природе»
1.Земле
Вместе с солнышком встаем,
Небу мы улыбку шлем,
Всей Земле - большой привет!
Ведь ее прекрасней нет!
2.Ветру
Здравствуй, ветер озорной,
Летом, осенью, весной
Ты прохладу даришь нам
И деревьям, и цветам.
3.Солнцу
Ты всех любишь, ты всех греешь,
Всех ласкаешь и жалеешь,
Наше Солнышко, наш свет,
Все тебе мы шлем привет!
4.Цветам
Мы цветочки рвать не будем,
Пусть растут на радость людям!
Красные и голубые,
Все красивые такие!
5.Животным
Всем зверушкам, птичкам, рыбкам
И жучкам мы шлем улыбки.
Всех, друзья, вас очень любим.
Обижать мы вас не будем!
«Доброе животное» Участники встают в круг и берутся за руки. Воспитатель тихим голосом говорит: «Мы - одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит!» Все прислушиваются к своему дыханию, дыханию соседей. «А теперь послушаем вместе!»
Вдох - все делают шаг вперед, выдох - шаг назад. «Так не только дышит животное, так же ровно бьется его большое доброе сердце. Стук - шаг вперед, стук - шаг назад и т. д.
«О природе» Здравствуй, родное приволье моё:
Солнце и небо,
Речка и пруд,
Горы мела,
Птицы поют,
Поле и пашни,
Луг с сочной травой!
Доброе утро, край мой родной!
«Дивный лес» Здравствуй, дивный лес
И широкие поля!
Здравствуй, чудо-океан
И прекрасная земля!
Здравствуй, ветер озорной,
Поиграй, дружок со мной,
Разнеси мои слова
Во все села, города,
Чтоб услышать их могли
Люди всей большой земли
И послали мне в ответ
Все улыбки и привет
«Доброе утро лесам и полям!» Доброе утро лесам и полям! (руки вверх)
Доброе утро скажу всем друзьям! (руки в стороны)
Доброе утро, родной детский сад!
Видеть друзей своих очень я рад! (поворачиваются лицом в круг и хлопают в ладоши)
Ребята, давайте жить дружно!
«Здраствуй Земля!» Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу:


Здравствуй, Земля! Плавно опустить руки на ковер
Здравствуй, планета Земля! Описать большой круг над головой
Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх

Утренние приветствия

«Пусть утро будет ясным!»
- Природе скажем мы.
Пусть будет мир прекрасным!
И даже в день ненастный

- С добрым утром, мама, папа!
- Здравствуйте, в саду ребята,
- Солнце, небо и зверята
- Утра доброго всем вам!
«Солнышко» Солнышко, солнышко, в небе свети!(дети тянутся руками верх, встают на ноги)
Яркие лучики нам протяни.(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)
Ручки мы вложим(разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)
В ладоши твои. Нас покружи, оторвав от земли.(Кружатся парами)
Вместе с тобой мы пойдем на лужок(выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)
Там все мы встанем дружно в кружок(образовывают круг)
С песнями водим мы хоровод.
Солнышко снами по кругу идет.(Идут по кругу)
Хлопают радостно наши ладошки,(хлопают в ладоши)
Быстро шагают резвые ножки.(Идут быстрым шагом)
Солнышко скрылось, ушло на покой(приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)
Мы же на место сядем с тобой(тихо, спокойно садятся на свои места)
«Давайте порадуемся»
Давайте порадуемся солнцу и птицам,(дети поднимают руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам(Улыбаются друг другу)
И всем, кто живет на этой планете,(разводят руками)
«Доброе утро!» скажем мы вместе(берутся за руки)
«Доброе утро!» - маме и папе
«Доброе утро!» - останется с нами.
«Утренние приветствия»
Динь, день! Динь, день!
Начинаем новый день!
Дили-дили-дили-дили!
Колокольчики будили
Всех зайчат и ежат,
Всех ленивых медвежат.
И воробушек проснулся,
И галчонок встрепенулся…
Динь, день! Динь, день!
Не проспите новый день
Утренние приветствия
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в одном краю-
Всех я вас приветствую!
Здравствуй, солнце!
Здравствуй, небо!
Здравствуй, вся моя Земля!
Мы проснулись очень рано,
И приветствуем тебя!
Утром встаём с детьми в круг и говорим:
Здравствуй правая рука - протягиваем вперёд,
Здравствуй левая рука - протягиваем вперёд,
Здравствуй друг - берёмся одной рукой с соседом,
Здравствуй друг - берёмся другой рукой,
Здравствуй, здравствуй дружный круг - качаем руками.
Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,
Можем маленькими быть - приседаем,
Можем мы большими быть - встаём,
Но один никто не будет
«Здравствуй край родной» Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вся моя Земля!Белгородчина моя!
Мы проснулись очень рано,
И приветствуем тебя!
«Утром Солнышко встает» Утром Солнышко встает,
Всех на улицу зовет
Выхожу из дома я:
«Здравствуй, улица моя!»
Отвечаю Солнцу я
Отвечаю Травам я
Отвечаю Ветру я
Здравствуй, Родина моя!
Руки поднять вверх.
Сгибать руки в локтях к груди.
Показать рукой на себя.
Выпрямить руки в стороны.
Поднять руки над головой.
Опустить руки на ковер.
Поднять руки над головой и покачать ими.
Взять друг друга за руки.
«Улыбка» (воспитатель ведёт беседу с детьми)
Какой сегодня день? Хмурый пасмурный светлый или солнечный? Какое настроение вызывает у вас такая погода?
А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться. Звучит песня: От улыбки хмурый день светлей.
Я дарю вам свою улыбку. Я люблю вас. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что, глядя на них, ярче становится день, а на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу (ребята поворачиваются друг к другу с улыбкой, тем самым вызывая хорошее настроение).
Круг «От сердца к сердцу» Воспитатель: Молодцы! А сейчас дружно встанем в круг. Повернемся друг к другу по парам. Очень хорошо! А теперь повторяйте за мной стихи и движения:
Бабочка, давай дружить! (Протягивают друг другу правую руку и пожимают в крепком рукопожатии).
Веселее в дружбе жить.
Есть в саду у нас цветы (разводят руки в стороны и потом как бы нюхают цветы),
Полетай над ними ты! (Машут руками, как крылышками).
Ну а дождь пройдет над садом – (накрывают голову руками)
Волноваться зря не надо! (Пальчиком и головой показывают жест «нет»).
Ни о чем не беспокойся – (прикладывают правую руку к сердцу)
Под моей панамой скройся! (Осторожно накрывают одну ладошку другой).
«Давайте вместе с нами!»
Дети стоят врассыпную. Воспитатель вместе с детьми произносит текст и показывает движения.
Давайте вместе с нами (поднимают руки в стороны)
Потопаем ногами (топают ногами, стоя на месте),
Похлопаем в ладоши (хлопают в ладоши).
Сегодня день хороший! (Поднимают прямые руки вверх - встороны.)
«Круг рукопожатий» Здравствуй, друг!Здравствуй, друг!Здравствуй весь наш дружный круг!Я люблю свой детский сад,В нём полным-полно ребят.Может сто, а может двести,Хорошо, когда мы вместе.Все на месте все ли тут?Оглянулись, повернулись,И друг другу улыбнулись.
«Давайте поздороваемся» Придумано кем – то, просто и мудро,При встрече здороваться!- Доброе утро!- Доброе утро! Солнцу и птицам!
- Доброе утро! Приветливым лицам!И каждый становится добрым, доверчивым!Доброе утро длится до вечера!
«Здравствуй Белгородчина!» Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу:
Здравствуй, Небо! Руки поднять вверх
Здравствуй, Солнце! Руками над головой описать большой круг
Здравствуй родная страна! Плавно опустить руки на ковер
Здравствуй Белгородчина! Описать большой круг над головой
Здравствуй, наша большая семья!
(Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)
Здравствуй ты и здравствуй я!(Дети показывают на соседа и на себя)
Мы солнцу, скажем «Здравствуй!» Мы солнцу скажем: «Здравствуй!»
Мы скажем небу: «Здравствуй!»
«Пусть утро будет ясным!»
В прекрасный (время года) зимний день!
Родному краю: «Здравствуй!»
И даже в день ненастный
Ему желаем счастья, любви и красоты!
Здравствуй наш любимый сад!Всех нас видеть очень рад!
Здесь мы все одна семья.Дружим вместе ты и я!
«Смайлики-журавлики» В круг скорее становись,Крепко за руки держись:Подари улыбку-смайлик,Пусть улыбка, как журавлик,Полетит в сердца друзей,
Или стаей журавлей!Будь же добрым, не скупись,Щедро людям улыбнись.От улыбки, всем известно,Станет хмурый день прелестным!
« Эстафета дружбы» Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Начинает педагог: «Я передам вам свою дружбу, и она идет от меня к Маше, от Маши к Саше и т. д. и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет. До свидания!»
«Собрались все дети в круг» Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Мы по кругу пойдём.
Хоровод заведём (ходьба по кругу)
С добрым утром, глазки!
Вы проснулись?
С добрым утром, ушки!
Вы проснулись?
С добрым утром, ручки!
Вы проснулись?
С добрым утром,ножки!
Вы проснулись?
Глазки смотрят.
Ушки слушают,
Ручки хлопают,
Ножки топают.
Ура, мы проснулись!
«Поздороваемся!»
Давайте, друзья, поздороваемся!

И скажем друг другу «Привет!»
(Здороваемся за руки)
Пусть яркое светит нам солнышко,
(Идём по кругу, держась за руки)
А мы ему: «Хей! Хей!» в ответ!
(Машем солнышку)
«Давайте поздороваемся». Дети по сигналу ведущего начинают двигаться по комнате и здороваться со всеми, кто встречается на пути. При этом надо соблюдать правила: один хлопок ведущего - здороваются за руку, два хлопка - здороваются плечами, три хлопка - здороваются спинами и т.д.
«Мой дружочек!»
Играем в парах
Здравствуй, здравствуй,
Мой дружочек! (Здороваемся за руку)
Как живёшь ты? (Ладонь направляется на друга)
Как животик? (Ладонью гладим себя по животику)
За руки с тобой возьмёмся, (Берёмся за руки)
И друг другу улыбнёмся! (Улыбаемся друг другу)
(После можно поменяться парами и ещё раз сыграть)
«Ладошка к ладошке»
Играем в парах
Ладошка к ладошке, в глаза посмотри,
(Взялись за руки, смотрят друг на друга)
Что думает друг твой, узнай и пойми!
(Кружатся в парах)
Печалится он, поддержи, пожалей!
(Гладят друг друга по голове)
Доволен, смеётся – и тебе веселей!
(Кружатся в парах)
«Посмотрите на нас!»
Игра в кругу


Дружные и смелые, (Обнялись, руки на плечи соседа)
А ещё – умелые!
Можем многое мы делать, (Шагаем на месте)
Клеить, резать, шить, плести, (Движения по тексту)
Хорошо себя вести! (Обняли себя за плечи)
Посмотрите вы на нас! (Руки в центр круга)
Мы - ребята, суперкласс! (Руки к себе, большой палец – вверх)
«Белгородские ребята» Белгородские ребята -
Мы ребята-дошколята.
Никого не обижаем.
Как заботиться,мы знаем.
Никого в беде не бросим.
Не отнимем, а попросим.
Пусть всем будет хорошо,
Будет радостно светло.

«Дружное солнышко» Выполняется в кругу
Давай с тобой обнимемся,
И над землей поднимемся,
Тепло сердец соединим,
И станем солнышком одним
«Зима» В город наш пришла зима
И сугробов намела!
Здравствуй, зимушка-зима,
Долго ждали мы тебя!
Белый город стал белей,
А ребята веселей!
«Весна» Здравствуйте, друзья-подружки!
Здравствуй, город наш родной!
Ждут нас игры и игрушки –
Некогда скучать весной!
«Лето» Здравствуй, Солнце!
Здравствуй, лето!
Здравствуй, город дорогой!
Мы быстрей велосипеда
В сад спешим – к себе домой!
Ты к соседу повернись,
Подмигни и улыбнись!

Поделки для сада своими руками могут принести вам огромное удовольствие. Выберите ту фигурку, которая наиболее соответствует вашему характеру и дизайну вашего сада. давайте попробуем сделать садовые фигурки из цемента своими руками. Процесс, на удивление, не такой сложный как кажется. А вот результат, действительно удивляет!

Посмотрите, какие красивые цветочные контейнеры можно сделать из цементного раствора и старой тряпки. Вот уж действительно, поделки из подручных материалов!

Декоративный ажурный шар из цемента.

Для работы нам нужен раствор цемента - замешиваем густой раствор 1 часть песка, 1 часть цемента.

Погружаем в раствор веревку, это также могут быть полоски из старой футболки и т.п. Надуваем воздушный шар, подготавливаем для него подставку, где он будет сохнуть. Это может быть обычное ведро. Обматываем шар веревкой в цементном растворе.

После высыхания раствора, иголкой сдуваем шарик. Все! Наш садовый арт-объект готов. Можно покрасить, по желанию.

Оригинальные поделки для сада из цемента.

Согласитесь, похоже на яйца дракона)) Будем делать такое из цемента.

Берем, все тот же воздушный шарик и покрываем его цементным раствором. Здесь можно в раствор добавить столовую ложку гипса, только работать надо быстро.

После высыхания раствора, убираем шарик и красим внутреннюю часть яйца. Можно использовать как пасхальный декор на даче - сделав в нем цветочную композицию из первоцветов.

Поделки для сада. Садовые гномы своими руками из цемента.

Эти милые садовые гномы делаются тоже делаются очень просто.


Для гнома нам нужен цемент, металлический прут, чулок и веревки. Раствор цемента заливаем в чулок, для крепости вставляем в него металлическую арматуру. Закручивая веревку, формируем носики, ножки. Не забудем про бороду - это дополнительный кусочек материала под носом у гнома. Подвешиваем гнома за верх шапочки и оставляем высыхать.

Когда цемент высохнет, снимаем гнома и сверху полируем более жидким раствором цемента с гипсом. Ждем когда гном высохнет и можем тонировать или красить. Симпатяги, не правда ли?

Садовый фонтан с листьями.

Мы не будем рассказывать о принципах создания фонтана на даче. Эта тема отдельной статьи, и вы можете детально ознакомится с ней здесь. Мы будем делать листья из цемента.
>

Нам нужен достаточно большой лист, и с помощью цемента, мы формируем его копию.

После высыхания лист можно более детально проработать и покрасить.

И вы станете, почти бесплатно, обладателем такого красивого фонтана.

Оригинальные цветники своими руками.

Вы совсем не скульптор? Но, поверьте, вы можете сделать эти оригинальные цветочные контейнеры.

Нам нужна пластиковая емкость, пенопласт, армирующая сетка. Делаем раствор цемента, добавляя ложку гипса прямо в ладонь с раствором и так формируем нашу «скульптуру»

Но не все из нас поклонники современного абстрактного искусства. Но вы вполне можете сделать поделки для сада в классическом стиле.

Но, т.к. вы пока не скульптор, вам нужен шаблон - это вполне может быть старая кукла.

Т.к. это будет не просто декоративная садовая фигурка, а цветник в виде головы девушки, то верхнюю часть нужно обрезать.

Затем голова красится. Для того, чтобы придать текстуру шаблон красят сначала темной серой краской. Дают высохнуть и наносят слой более светлой краски. После высыхания которой, легкими мазками наносят слой еще более светлой краски.

Это очень простой процесс, и все образцы этого стиля, что вы видите в статье, сделаны подростками на уроке труда.

Красивые поделки для сада. Садовые фигурки своими руками.

Для тех, кому понравился процесс изготовления поделок из бетона, мы расскажем еще просто ошеломительный прием создания садовых фигурок.

Да, нам снова понадобится старая кукла!

Сначала куклу укрепляем с помощью горячего клея и бамбуковой палочки для суши на тяжелой подставке. Ее, кстати, тоже можем сделать из цемента. вырезаем из пенопласта крылья ангела, крепим горячим клеем к кукле. Подарим кукле новое платье и, с помощью, мазков горячего клея создаем более интересную текстуру на крыльях и прическе.

Обмазываем наш шаблон раствором цемента с гипсом. Красим.

Теперь, с помощью старых игрушек, вы сможете сделать практически любую садовую фигурку сами.

Кот клумба.

Этот забавный кот-клумба сделан из пластиковой бутылки и цемента. Нам понадобится: цемент, песок, гипс, вода, большая пластиковая бутылка, проволока, краска, деревянные рейки, лак.

Хозяйка этого кота Конева Наташа расскажет нам, как сделать такую забавную фигурку своими руками. Обрезаем пластиковую бутылку - именно эта емкость и будет нашим цветником. Для того, чтобы цемент не сползал с пластика, густо окручиваем ее проволокой. Сбиваем из реек деревянный каркас. Крепим к нему нашу пластиковую емкость.

Замешиваем цементный раствор консистенции густой сметаны из расчета 1 часть песка, 1 часть цемента. Гипс будем добавлять только в готовую порцию, которая у нас в руке, т.к. раствор с гипсом застывает мгновенно. Работаем в резиновых перчатках.

Берем в руку горсть раствора и добавляем в него столовую ложку гипса. Разминаем в руках, скатываем колбаской и крепим к каркасу. Так пошагово накладываем порции раствора друг на друга, создавая нужные выпуклости и разглаживая поверхность.

Мордашку нашего кота лепим из маленьких шариков раствора примерно так же, как мы лепили из пластилина в детстве. Для того, чтобы мелкие детали лучше держались, перед тем, как прикрепить их на туловище смазываем водой поверхность фигурки.

Влажной рукой полируем поверхность нашей садовой фигурки. Для просушки фигурку накрываем целлофаном на 3-4 дня. В первый день фигурку надо периодически дополнительно увлажнять водой. После высыхания зашкуриваем поверхность наждачкой.

Красить такую фигурку можно водоэмульсионной краской, эмалью, автокрасками. После окраски покрываем поверхность лаком. На зиму садовую фигурку необходимо убрать с улицы, т.к. от морозов она может потрескаться. Возможно, и вы захотите завести себе такого замечательного кота.
Самое замечательное в фигурках из цемента, что они дешевы в изготовлении по сравнении с садовыми фигурками из металла или дерева. Вы можете начать с простых поделок для сада, которые могут быть не менее интересны, чем какие-то особо сложные. Вы можете комбинировать цемент с другими материалами. - для лица этой маленькой садовой феи «Божья коровка» взяли голову старой куклы.

Наталья Нестеренко

В нашем детском саду прошла неделя, посвященная пожарной безопасности.

Задачи :

Продолжать знакомить детей с профессией пожарного;

Показать роль огня в жизни человека : как положительную, так и отрицательную;

Закрепить знания детей по правилам пожарной безопасности;

Развивать у детей память, сообразительность находчивость.

С детьми была проведены беседы о пожаре и причинах его возникновения, рассмотрели пожарную машину, разговаривали о работе пожарных, читали художественную литературу, рассматривали иллюстрации на пожарную тематику.

Было выучено много стихотворений и загадок. После этого дети нарисовали много рисунков , и мы оформили выставку . Поделки были изготовлены детьми вместе с родителями и коллективные работы совместно с воспитателями групп. Родители и дети приняли активное участие.

Наша группа была ответственной за выставку . И вот что у нас получилось.




Публикации по теме:

Интегрированное занятие по пожарной безопасности и физкультуре в старшей группе «Огонь - друг, огонь - враг» Цель: привитие элементарных знаний и навыков в пожарной безопасности. Задачи: 1. Формировать у детей понятие «пожарная безопасность». 2.

Нет сомнений в том, что обучение детей правилам пожарной безопасности в наше время очень важно. Воспитывать навыки осторожного обращения.

В Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад комбинированного вида №36 проходил месячник посвященный теме.

Конспект НОД по безопасности, коммуникации, физической культуре в подготовительной группе «Огонь - друг, огонь - враг» Выполнила: Калижникова С. М. Задачи: Углублять и систематизировать знания детей о правилах безопасного поведения. Развивать связную речь,.

Конспект занятия по ОБЖ для детей старшей группы «Огонь - наш друг. Огонь - наш враг» Конспект занятия по ОБЖ для детей старшей группы «Огонь наш друг. Огонь наш враг» с использованием итерактивного метода «Хоровод». Программные.

В наше непростое время хочется,чтобы наши дети были в безопасности. Сейчас много горит лесов,много происходит пожаров. Хочется защитить себя.

Материал подготовила воспитатель: Дегтярева Л. Н. МБДОУ д/с " Светлячок" п. г. т Красная Гора. Большинство детей не знают, что надо делать.

Загородный дом с участком для большинства людей – это не только, то место где можно хорошо отдохнуть, расслабится и сбросить накопившуюся усталость, но и простор для творческого вдохновения. Каждый хозяин желает преобразить и украсить свой приусадебный участок любыми возможными для этого способами. Одни высаживают красивые , другие стараются придумать оригинальный , третьи начинают мастерить или , четвертые изготавливают поделки для сада своими руками. На последних мы подробно и остановимся в данной статье. Узнаем свежие новости, новинки и главные тренды дачного сезона.

Поделки для сада своими руками (фото)

Чтобы создать оригинальный арт объект для вашего сада, совсем необязательно бежать в магазин за покупкой материала. Свои новые творения можно смастерить и без них. Оглянитесь вокруг. Ведь наверняка в вашем хозяйстве есть то, что вы уже давно не используете по той или иной причине.

Это может быть сломанный велосипед, старая , дырявое ведро, изношенные шины и покрышки, скопившиеся , остатки , тазики, бочки ненужная обувь и много другое. Подарить новую жизнь всем этим использованным вещам очень просто, главное — не бояться экспериментов.

Наглядная схема того, как правильно сделать декоративный колодец для дачи своими руками

Сперва нужно определиться для себя в каком стиле вы хотите видеть дизайн вашего сада. В стиле прованс, или модерн либо вам больше по душе . С учетом характерных особенностей каждого направления, а так же собственных предпочтений и следует приступать к его оформлению и украшению.

Изготовленные поделки для сада своими руками могут быть не только эстетическим дополнением вашего сада, но и нести функциональную составляющую, которая может быть полезна в хозяйстве.

Украсить ваш сад так же помогут и материалы природного происхождения. Полевые валуны, речные камни, стволы деревьев и их пни, глина, стекло и пр. Все это позволит навести красоту и улучшить среду обитания на вашем участке.

Самое главное — это стремление к совершенству, именно оно поможет создать уникальный и красивый декор для вашего участка .

Камни для декора сада

Плоские камни — настоящая находка, особенно если они большие. Нарисовать на них можно все что угодно. А главное делать поделки для сада своими руками из камней — увлекательно и весело, особенно с детьми.

Большие камни могут просто украсить сад , а камни средних размеров послужат отличными помощниками на огороде. Необходимо взять камешки формой под определенный фрукт или овощ, нарисовать это на нем и поставить в сад в соответствие с нарисованный. Сад и огород сразу же наполнятся яркими красками.

Божьи коровки из камней — дизайн Crafts by Amanda



Фигурки для сада своими руками (фото)

Если вы приняли решение украсить свой сад самостоятельно, помните, что здесь нужно тонко чувствовать грань между стилистическим направлением сада и чувством меры. Так как при украшении сада, переборщив с количеством фигурок либо выбрав неправильный образ декоративных статуэток можно легко испортить эстетический вид вашего участка.

Ведь согласитесь не совсем уместно будут выглядеть фигурки красной шапочки, бабы-яги, колобка или иного сказочного персонажа в японском саду. Ещё более странно будет смотреться зеленая лужайка украшенная большим количеством искусственных пальм, под каждой из которых будет стоять фигурка гнома.

Исходя из требований оформления ландшафтного дизайна, старайтесь выбирать образы фигурок в унисон с основным направлением стиля вашего участка.



Поделки для сада из шин и покрышек (фото)

Использовать старые автомобильные покрышки в качестве материала для изготовления садового декора уже давно стало вполне привычной практикой для многих людей. Для этого подойдут абсолютно все шины любого диаметра.

Имея ряд свежих и практических идей в голове, а также определенные навыки владения колющими и режущими инструментами и приспособлениями, можно превратить скучный кусок резины в красивый арт-объект, тем самым необычно украсить свой сад.

Ничего сложного в данной работе нет и как показывает практика, на изготовление поделки для сада своими руками из автомобильных шин, даже у начинающего мастера, выходит меньше одного часа.

Немного фантазии и старая покрышка обрела новую жизнь в виде детских качелей «перевес»



Изделия из покрышек – это как раз тот самый случай, когда на поделки для сада своими руками не нужно тратить слишком много времени и вкладывать большие средства на приобретение дорогостоящих материалов.

Область применения старых автомобильных покрышек, где они могут быть использованы в качестве материала для изготовления поделок, огромное количество. Начиная от оформления обычных клумб и цветников, заканчивая полноценными игровыми площадками для ваших детей. Поделки из шин для сада — это простые, дешевые, хорошо зарекомендовавшие себя изделия, конструктивные формы которых не знают границ.

Поделки для сада из подручных материалов (фото)

Для того чтобы созданные вами поделки для сада своими руками, как можно дольше сохраняли свой изначальный внешний облик, постарайтесь правильно выбрать для них исходный материал. Также немаловажной считается основательная к нанесению лакокрасочных материалов.

Для открытого воздуха идеально подойдут современные синтетические акриловые краски, которые отличаются надежной устойчивостью к постоянным перепадам температуры воздуха и ультрафиолетовому излучению.

В таком ответственном деле, как оформление сада своими руками, может пригодиться абсолютно любая мелочь, которая уже не один год пылится у вас на участке без дела. Как говорят бывалые садоводы, на даче нет ничего ненужного и ничего лишнего!

Для придания особого шика вашим творениям, опытные дизайнеры в качестве декора рекомендуют использовать различные блестки, бусинки, бисер, цветные стекляшки и пр. С их помощью вы можете создать оригинальный образ сказочных персонажей, гномов, маленьких фигурок животных или насекомых. Ну а если вы добавите на поверхность изделий немного волшебства, в виде флуоресцентной краски, наслаждаться красотой вашего сада можно будет не только днем, но и в ночное время суток.

Новые идеи для сада которые вас вдохновят (фото)

Каждый хочет, чтобы его участок выглядел красиво и уютно. Ведь так приятно любоваться этой красотой во время теплых летних вечеров. Для этого необходимо потратить много времени и денег, ведь зачастую покупные предметы декора стоят совсем недешево и к сожалению не каждый может себе это позволить. И все же даже из этой ситуации есть отличный бюджетный выход — сделать поделки для сада своими руками.

В первую очередь конечно стоит позаботиться о благоустройстве участка:

  1. Уделите должное внимание тропинкам, дорожкам, деревьям, клумбам и цветникам;
  2. Также не забудьте про зоны отдыха ( , ), где вы часто любите отдыхать теплыми летними вечерами. Они должны выглядеть безупречно.

Если говорить о более интересных проектах, то можно замахнуться на создание декоративного мини-сада или иного украшения . Лучше всего миниатюра будет смотреться в окружении небольших статуэток и различных фигурок.

Не менее прекрасно будет смотреться водоем, украшенный искусственными лилиями или лебедями. Если же делать водостойкие поделки для сада своими руками для вас затруднительно, то вы без труда сможете приобрести их в специализирующихся магазинах. Там вы наверняка сможете подобрать подходящие изделия, которые гармонично впишутся в ландшафтный дизайн вашего сада .

Важно помнить, что некоторые изделия (особенно изготовленные из дешевого пластика) боятся сильных перепадов температур. Поэтому при необходимости, в зимний период, весь можно переместить с улицы в более укромное место, где ему не будет угрожать холод.

Мастер класс своими руками — все для сада и огорода (фото)

Многие украшают свой сад, используя для этого классические приемы — красивыми фигурками маленьких гномов, необычными птичками, а также веселыми и забавными зверюшками. Такой стиль оформления для участка пользуется огромной популярностью, особенно у кого есть маленькие дети. Доказано, что созданная таким образом сказочная атмосфера в саду, благотворно влияет на развитие ребенка.

Если дополнить сад поилкой или кормушкой для птиц, то помимо улучшения эстетической красоты участка, вы внесете весомый вклад в спасение голодающих птичек зимой. Тем самым вы приучите своих малышей любить всё живое на земле с самого раннего возраста.



Декор для сада — фото лучших поделок своими руками

Если недавно на участке была стройка или ремонт, то наверняка остались некоторые стройматериалы, например цемент. С помощью можно создать отличный декор для сада своими руками .

  1. Для этого необходимо найти самый большой лист, отлично подойдет лист лопуха или кувшинки;
  2. Затем на этот лист нужно нанести слой цемента, не очень толстый, но и не тонкий. Для того чтобы лист в последствии стоял, сверху должно быть ровно и гладко, в противном случае лист придется вкапывать в землю;
  3. После этого требуется подождать около 5-6 часов, до полного высыхания раствора, перевернуть, снять с цемента лист и вот — декор готов.

Чтобы изготовленные поделки из бетона своими руками не выглядели слишком мрачно, в середину можно приклеить цветные камешки или же просто раскрасить лист в любой цвет.

Декор стен цветочными горшками (фото)

Цветы — это прекрасная идея для декора . Если на участке есть пустая скучная стена, которую необходимо чем-либо украсить, то подвесные цветы и рамочки с фото будут великолепным вариантом.

  1. Для этого необходимо найти пустые жестяные банки или ненужные горшки для цветов, желательно одинакового размера;
  2. По бокам проделываются отверстия, в которые нужно пропустить веревку или цепочку. Она будет являться фиксатором для удержания поделки на вертикальной стене;
  3. Если стена деревянная, то можно просто вбить в нее гвоздь, в том случае если мы имеем дело с кирпичной либо блочной стеной, то тут без перфоратора и анкерных дюбелей нам не обойтись;
  4. Вокруг горшков, которые можно раскрасить по желанию, можно развесить рамки с фото или детскими рисунками.

Также на стене очень красиво и эффектно будут смотреться глиняные изделия, которые придадут образ, напоминающий строение из старых русских сказок.

Красивый сад — это не сон, так как сегодня можно воплотить любые мечты в реальность.Украсив свой участок оригинальными и красивыми поделками, вы не только преобразите его внешний вид, но и сделаете его не похожим на остальные.

В создании предметов декора главное фантазия и некоторые умения, которые приходят со временем. Немного упорства, и все обязательно получится. Верными помощниками в этом увлекательном процессе станут ваши собственно изготовленные поделки для сада своими руками.