Принимать акты о перераспределении имущества муниципальной собственности. Местное самоуправление и перераспределение собственности. Полное название услуги

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2006 г. N 710-ПП
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
(в ред. постановлений Правительства Москвы
от 27.12.2006 N 1039-ПП, от 29.06.2010 N 571-ПП,
от 28.12.2010 N 1102-ПП)
Во исполнение статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" Правительство Москвы постановляет:
1. Государственному учреждению города Москвы Городскому центру жилищных субсидий (далее - ГУ ГЦЖС) с 1 января 2007 г. при предоставлении гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии) руководствоваться Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
2. Установить, что:
2.1. Договоры об участии в Московской городской системе жилищных субсидий с перечислением субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг на персонифицированный социальный счет, заключенные с ГУ ГЦЖС до 1 января 2007 г., действуют до срока их окончания или до обращения граждан для назначения, перерасчета, переоформления или продления срока предоставления субсидий.
2.2. Субсидия предоставляется гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении гражданами соглашения по ее погашению с организацией, управляющей жилищным фондом, или Единым информационно-расчетным центром (при условии, что ЕИРЦ выполняет по поручению организации, управляющей жилищным фондом, функции обеспечения полноты сбора платежей и ведет претензионно-исковую работу).
2.3. Расчет размера субсидии производится исходя из установленных в городе Москве стандартов:
- нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидии;
- стоимости жилищно-коммунальных услуг;
- максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
2.4. При расчете размера субсидии стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг для граждан, которым предоставлены льготы или меры социальной поддержки в виде скидок на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, не уменьшается.
2.5. При оплате какой-либо коммунальной услуги по показаниям приборов учета в случае, если эта услуга не включена в расчетный документ, ежемесячно формируемый организацией, управляющей жилищным фондом, или ЕИРЦ, расходы на оплату данной услуги исчисляются ГУ ГЦЖС исходя из нормативов потребления с учетом предоставленных гражданам льгот или мер социальной поддержки в виде скидок на оплату коммунальных услуг, в том числе в случаях, когда показания приборов учета ниже нормативов потребления соответствующих услуг.
2.6. Субсидия увеличивается на размер платежа за услуги по техническому обслуживанию запирающего устройства в размере фактически вносимого платежа, но не выше определяемой Правительством Москвы средней рыночной стоимости услуг для соответствующего вида запирающего устройства.
(в ред. постановлений Правительства Москвы от 29.06.2010 N 571-ПП, от 28.12.2010 N 1102-ПП)
2.7. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактически начисленную конкретному гражданину (семье) плату за жилое помещение и коммунальные услуги, услуги по техническому обслуживанию запирающих устройств.
(в ред. постановлений Правительства Москвы от 29.06.2010 N 571-ПП, от 28.12.2010 N 1102-ПП)
2.8. Источником средств, направляемых ГУ ГЦЖС на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в городе Москве, являются средства бюджета города Москвы по статье "Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан" и субсидии, выделяемые из Федерального фонда софинансирования социальных расходов на частичное возмещение расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на указанные цели.
3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, префектурам административных округов:
3.1. Начиная с 1 января 2007 г. обеспечить за счет и в пределах средств, предусмотренных по соответствующим статьям расходов бюджета города Москвы:
3.1.1. Начисление платежей за жилые помещения и коммунальные услуги без уменьшения на сумму субсидии, рассчитанной гражданам, обратившимся после 1 января 2007 г. в ГУ ГЦЖС для назначения, перерасчета, переоформления или продления срока предоставления субсидий, с включением в расчетные документы сведений о размере назначенной субсидии (справочно).
3.1.2. Ежемесячное предоставление в ГУ ГЦЖС информации о фактически начисленных гражданам платежах за жилые помещения и коммунальные услуги с расшифровкой по видам платежей, услуги по техническому обслуживанию запирающих устройств, сведений о составе семьи, размерах занимаемой площади, виде жилого помещения, типе заселения граждан, виде запирающего устройства, ценах и тарифах на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, используемых для расчета платежей, мерах социальной поддержки в виде скидок по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставленных гражданам, а также сведений о гражданах, имеющих задолженность по платежам за жилые помещения и коммунальные услуги за два и более месяцев, в форматах, согласованных с ГУ ГЦЖС.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 28.12.2010 N 1102-ПП)
3.1.3. По запросу ГУ ГЦЖС выдачу информации о начисленных гражданам, обратившимся за субсидией, платежах за жилые помещения и коммунальные услуги с исключением сумм платежей, приходящихся на совместно проживающих граждан, не являющихся членами их семьи.
3.2. Обеспечить информирование населения города Москвы в средствах массовой информации о порядке предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в городе Москве.
4. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с Государственным учреждением города Москвы "Центр реформы ЖКХ" с 1 января 2007 г. обеспечить проведение работы по доведению положений настоящего постановления до негосударственных организаций, управляющих жилищным фондом (ТСЖ, ЖК и др.).
5. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом финансов города Москвы и ГУ ГЦЖС до 1 марта 2007 г. подготовить проект распорядительного документа Правительства Москвы о порядке информационного и финансового взаимодействия ГУ ГЦЖС с банками по перечислению субсидий на банковские счета, вклады до востребования или специальные карточные счета социальных карт граждан, выплате (доставке) средств через организации связи.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 27.12.2006 N 1039-ПП)
6. Департаменту социальной защиты населения города Москвы с момента выхода настоящего постановления обеспечить на безвозмездной основе ежемесячное предоставление в ГУ ГЦЖС в электронном виде сведений о размерах пенсий, компенсационных выплат и пособий, выплачиваемых лицам, состоящим на учете в органах социальной защиты населения, в соответствии с регламентом, согласованным сторонами.
7. ГУ ГЦЖС совместно с Департаментом социальной защиты населения города Москвы в срок до 1 декабря 2006 г. разработать регламент информационного взаимодействия для реализации пункта 6 настоящего постановления и представить на утверждение руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы.
8. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с ГУ ГЦЖС и Государственным унитарным предприятием города Москвы "Московский городской единый информационно-аналитический центр" до 1 января 2007 г. разработать и утвердить регламент взаимодействия ГУ ГЦЖС с организациями, управляющими жилищным фондом, независимо от их хозяйственно-правового статуса и форм собственности или государственными учреждениями - едиными информационно-расчетными центрами административных округов города Москвы (при наличии у них договоров, заключенных с организациями, управляющими жилищным фондом) по обмену информацией, необходимой для предоставления субсидий.
9. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом финансов города Москвы, ГУ ГЦЖС до 1 декабря 2006 г. разработать концепцию модернизации Автоматизированной информационной системы жилищных субсидий и возмещения выпадающих доходов от льгот на 2007-2008 годы, согласовать в установленном порядке и представить на утверждение руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы.
10. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы при подготовке проекта бюджета на 2007 год и последующие годы предусматривать средства на компенсацию затрат, связанных с осуществлением выплаты (доставки) субсидий через организации связи, если по состоянию здоровья получатели субсидий (граждане, являющиеся инвалидами I группы, престарелые, нуждающиеся в постороннем уходе по заключению лечебного учреждения, и лица, достигшие 80 лет) не имеют возможности открывать банковские счета или вклады до востребования и пользоваться ими.
11. Признать утратившими силу с 1 января 2007 г.:
- пункт 1.2 распоряжения Мэра Москвы от 17 августа 1999 г. N 866-РМ "Об уточнении основных принципов расчетов за жилищные услуги" и пункт 2 приложения к нему;
- постановление Правительства Москвы от 30 января 2001 г. N 99-ПП "О совершенствовании системы оформления субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг";
- пункт 17 постановления Правительства Москвы от 25 сентября 2001 г. N 865-ПП "О ходе реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства в г. Москве и перспективах ее развития";
- постановление Правительства Москвы от 27 ноября 2001 г. N 1059-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 января 2001 года N 99-ПП";
- пункт 1 постановления Правительства Москвы от 22 октября 2002 г. N 868-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 января 2001 года N 99-ПП";
- пункт 5 постановления Правительства Москвы от 15 апреля 2003 г. N 267-ПП "Об определении средней рыночной стоимости услуг по техническому обслуживанию запирающих устройств и домофонов, установленных в подъездах жилых домов";
- постановление Правительства Москвы от 13 мая 2003 г. N 358-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 января 2001 года N 99-ПП";
- постановление Правительства Москвы от 12 августа 2003 г. N 679-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 30 января 2001 года N 99-ПП";
- пункты 1, 3, 4 и 5 постановления Правительства Москвы от 9 декабря 2003 г. N 1029-ПП "О совершенствовании системы адресной финансовой поддержки граждан по оплате жилищных и коммунальных услуг в городе Москве";
- пункты 1-11, 13, 14 постановления Правительства Москвы от 23 декабря 2003 г. N 1062-ПП "О проведении эксперимента по внедрению системы предоставления субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов граждан".
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков

Электронные услуги

Полное название услуги

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности

Оформление услуги на сайте

  • Кто может обратиться за услугой

    • Физические лица, Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных представителей физических лиц не предусмотрен.
    • Индивидуальные предприниматели
    • Юридические лица, и законные представители

    • С 1 марта 2016 г. прием запросов на предоставление государственной услуги от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляется только в электронной форме с использованием Портала.
  • Стоимость услуги

    Бесплатно

  • Перечень необходимых документов

    • Сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя;
    • Электронный образ документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя
    • Электронный образ схемы расположения земельного участка,
    • Электронный образ документов, удостоверяющих (устанавливающих) права заявителя на земельный участок / приобретение земельного участка, подписанные электронной подписью нотариуса в установленном законодательством порядке
    • Электронный образ документов, удостоверяющих (устанавливающих) права заявителя на здания, строения, сооружения, помещения, подписанные электронной подписью нотариуса в установленном законодательством порядке.
    • Электронный образ заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
    • Электронный образ согласия землепользователей, землевладельцев, залогодержателей земельных участков, из которых при перераспределении образуются земельные участки (представляется в случае, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц),
    • Электронный образ разрешения залогодержателя права пользования земельным участком на предоставление земельного участка.
  • Сроки предоставления услуги

    45 рабочих дней
    Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.

    Сроки и основания приостановления
    20 рабочих дней
    Направление в Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы для проведения проверки использования земельного участка, находящегося в собственности города Москвы, и земельного участка, находящегося на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, информации о выявленных признаках незаконного (нецелевого) использования земельных участков (использование земельных участков для проведения работ по строительству (реконструкции) без оформленных в установленном порядке документов (документов, являющихся основанием для использования земельного участка и (или) разрешения на строительство), в том числе размещение на участке строительной техники, оборудования, строительных лесов, организация подъездных путей, разрытие траншей, подключение к сетям (отключение от сетей), ограждение земельного участка, разрытие земельного участка глубиной более 1 метра, возведение фундамента, цокольных этажей, пристроек, надстроек, подземных конструкций, возведение опор, стен, перекрытий или иных строительных элементов, демонтаж опор, стен, перекрытий или иных строительных элементов, а также при наличии факта проведения работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства на основании разрешения на строительство, но с нарушением градостроительных требований в виде превышения технико-экономических параметров, указанных в разрешении на строительство) в случае выявления таких признаков незаконного (нецелевого) использования земельных участков в процессе предоставления государственной услуги, а также о выявленных признаках незаконно размещенных объектов недвижимости на земельном участке, находящемся в собственности города Москвы, и земельном участке, находящемся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена
    90 рабочих дней
    Внесение изменений в сведения государственного кадастра недвижимости в части перераспределения земельных участков или земель
    23 рабочих дня
    - Подписание заявителем соглашения о перераспределении земельных участков
    - Осуществление заявителем оплаты за увеличение площади земельного участка

    17 рабочих дней
    Присвоение адреса зданию, сооружению, объекту незавершенного строительства и земельному участку

    Условия получения услуги в ОИВ

    • Кто может обратиться за услугой:

      Физические лица

      В качестве заявителей могут выступать физические лица, являющиеся собственниками земельных участков, в случае: - перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории; - перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков; - перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков. Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

      Юридические лица

      В качестве заявителей могут выступать юридические лица, являющиеся собственниками земельных участков, в случае: - перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории; - перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков; - перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков. Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

      Индивидуальный предприниматель

      В качестве заявителей могут выступать индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками земельных участков, в случае: - перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории; - перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков; - перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков. Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

    • Стоимость услуги и порядок оплаты:

      Бесплатно

    • Перечень необходимых сведений:

      Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (оригинал, 1 шт.)

      • Обязательный
      • Предоставляется без возврата

      С 1 марта 2016 г. прием запросов на предоставление государственной услуги от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляется только в электронной форме с использованием Портала. Юридические лица при подаче запроса в электронной форме представляют электронные образы документов, подписанные электронной подписью.

      Документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал, 1 шт.)

      • Обязательный

      Документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя (копия, 1 шт.)

      • Обязательный
      • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

      Схема расположения земельного участка (оригинал, 1 шт.)

      • Обязательный
      • Предоставляется без возврата
      Представляется в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.

      Нотариально удостоверенные копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю (заверенная копия, 1 шт.)

      • Обязательный
      • Предоставляется без возврата
      Представляются в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.

      Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства (оригинал, 1 шт.)

      • Обязательный
      • Предоставляется без возврата
      Представляют заявители из числа иностранных юридических лиц.

      Согласие землепользователей, землевладельцев, залогодержателей земельных участков, из которых при перераспределении образуются земельные участки (оригинал, 1 шт.)

      • Обязательный
      • Предоставляется без возврата
      Представляется в случае, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц.

      Разрешение залогодержателя права пользования земельным участком на предоставление земельного участка без проведения торгов (оригинал, 1 шт.)

      • Обязательный
      • Предоставляется без возврата
      Представляется при наличии залога земельного участка.
    • Сроки предоставления услуги

      45 рабочих дней

      Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:

      1. Направление в Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы для проведения проверки использования земельного участка, находящегося в собственности города Москвы, и земельного участка, находящегося на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, информации о выявленных признаках незаконного (нецелевого) использования земельных участков (использование земельных участков для проведения работ по строительству (реконструкции) без оформленных в установленном порядке документов (документов, являющихся основанием для использования земельного участка и (или) разрешения на строительство), в том числе размещение на участке строительной техники, оборудования, строительных лесов, организация подъездных путей, разрытие траншей, подключение к сетям (отключение от сетей), ограждение земельного участка, разрытие земельного участка глубиной более 1 метра, возведение фундамента, цокольных этажей, пристроек, надстроек, подземных конструкций, возведение опор, стен, перекрытий или иных строительных элементов, демонтаж опор, стен, перекрытий или иных строительных элементов, а также при наличии факта проведения работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства на основании разрешения на строительство, но с нарушением градостроительных требований в виде превышения технико-экономических параметров, указанных в разрешении на строительство) в случае выявления таких признаков незаконного (нецелевого) использования земельных участков в процессе предоставления государственной услуги, а также о выявленных признаках незаконно размещенных объектов недвижимости на земельном участке, находящемся в собственности города Москвы, и земельном участке, находящемся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена.

      Срок приостановления предоставления услуги не превышает 20 дней.

      2. Внесение изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости в части перераспределения земельных участков или земель.

      Срок приостановления предоставления услуги не превышает срок устранения причин, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве.

      3. Подписание заявителем соглашения о перераспределении земельных участков.

      4. Осуществление заявителем оплаты за увеличение площади земельного участка.

      Срок приостановления предоставления услуги не превышает 23 дней.

      5. Присвоение адреса зданию, сооружению, объекту незавершенного строительства и земельному участку.

      Срок приостановления предоставления услуги не превышает 17 рабочих дней.

    • Результат оказания услуги

      Выдается:

      • Соглашение о перераспределении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (оригинал, 1 шт.)

      Происходит:

      • Выдача (направление) соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности
    • Формы получения

      Через законного представителя

      На WEB сайте

    • Основания для отказа в приеме документов

      Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

      1. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем в соответствии с Регламентом предоставления услуги.

      2. Обращение заявителя за получением государственной услуги, предоставление которой не осуществляется Департаментом.

      3. Несоответствие представленных запроса и документов требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, Регламентом предоставления услуги.

      4. Утрата силы представленных документов (в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен действующим законодательством).

      5. Отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

      6. Наличие в представленных документах недостоверных и (или) противоречивых сведений.

      7. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

      8. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра, поданным заявителем документам или сведениям.

      9. Обращение с 1 марта 2016 г. юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, за получением государственной услуги в порядке, не предусмотренном Регламентом предоставления услуги.

      Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала являются:

      1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.

      2. Наличие противоречивых сведений в представленных документах и интерактивном запросе.

      3. Обращение уполномоченного представителя физического лица.

      4. Подписание запроса и иных документов в электронной форме с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.

      Основания для отказа в предоставлении услуги

      Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

      1. Невозможность предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным федеральными законами и нормативными правовыми актами города Москвы, в том числе:

      Заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;

      На земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, не являющегося объектом капитального строительства, и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

      Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;

      Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

      Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

      Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

      В результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

      Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, земельных участков для размещения объектов капитального строительства, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;

      Границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";

      Приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

      Земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;

      Имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, а именно:

      Несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, установленным Земельным кодексом Российской Федерации;

      Полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

      Разработка схемы расположения земельного участка с нарушением требований Земельного кодекса Российской Федерации к образуемым земельным участкам;

      Несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

      Расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;

      В случае отсутствия платы в полном объеме за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

      2. Дополнительными основаниями в принятии решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, установленными Законом города Москвы от 19 декабря 2007 г. N 48 "О землепользовании в городе Москве", являются:

      Отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости подтверждения имущественных прав на объекты недвижимого имущества, расположенные на земельном участке, а также прав на земельный участок, подлежащий разделу, а также отсутствие документов, подтверждающих имущественные права, возникшие на данные объекты недвижимости до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

      Судебное разбирательство в отношении земельного участка и (или) расположенных на нем зданий, строений, сооружений, в том числе оспаривание прав на земельный участок, кадастровой стоимости земельного участка, границ, площади, разрешенного использования земельного участка, прав на расположенные на нем здания, строения, сооружения;

      Наличие акта уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы о подтверждении факта незаконного (нецелевого) использования земельного участка, факта наличия незаконно размещенного объекта недвижимости, за исключением случаев составления уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы акта о подтверждении пресечения незаконного (нецелевого) использования земельного участка;

      Включение расположенного на земельном участке объекта недвижимого имущества в утвержденный Правительством Москвы перечень объектов недвижимого имущества, созданных на земельных участках, не предоставленных (не отведенных) для целей строительства (реконструкции), и (или) при отсутствии разрешения на строительство, в отношении которых зарегистрировано право собственности и (или) сведения о которых внесены в установленном порядке в государственном кадастре недвижимости, за исключением случаев, когда такой объект недвижимого имущества снесен либо завершены судебные разбирательства, связанные с размещением такого объекта недвижимого имущества;

      Отсутствие разрешения залогодержателя права пользования земельным участком на утверждение схемы земельного участка;

      Смерть заявителя - физического лица, прекращение деятельности заявителя - индивидуального предпринимателя, ликвидация заявителя - юридического лица;

      Отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости кадастровых сведений о координатах характерных точек границ преобразуемых земельных участков;

      Наличие обеспечительных мер, наложенных в отношении земельного участка, здания, сооружения, расположенного на таком земельном участке, и (или) прав пользования на указанные объекты недвижимого имущества;

      Обращение за разделом земельного участка, находящегося в частной собственности, собственности Российской Федерации или муниципальной собственности;

      Отсутствие согласия правообладателей земельного участка в случае обращения собственника здания, сооружения и (или) лица, которому это здание, сооружение предоставлены на праве хозяйственного ведения, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, предусматривающим образование земельного участка, границы которого превышают границы такого здания, сооружения.

      Ведомство:

      (ДГИ г. Москвы)