Принимать акты о перераспределении имущества муниципальной собственности. Местное самоуправление и перераспределение собственности. Полное название услуги
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2006 г. N 710-ПП
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
(в ред.
постановлений Правительства Москвы
от
27.12.2006 N 1039-ПП, от 29.06.2010 N 571-ПП,
от 28.12.2010 N
1102-ПП)
Во исполнение статьи 159 Жилищного
кодекса Российской Федерации и
постановления Правительства Российской
Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761 "О
предоставлении субсидий на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг"
Правительство Москвы постановляет:
1.
Государственному учреждению города Москвы
Городскому центру жилищных субсидий (далее
- ГУ ГЦЖС) с 1 января 2007 г. при предоставлении
гражданам субсидий на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг (далее -
субсидии) руководствоваться Правилами
предоставления субсидий на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг,
утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 14
декабря 2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий
на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг".
2. Установить, что:
2.1.
Договоры об участии в Московской городской
системе жилищных субсидий с перечислением
субсидий на оплату жилищно-коммунальных
услуг на персонифицированный социальный
счет, заключенные с ГУ ГЦЖС до 1 января 2007 г.,
действуют до срока их окончания или до
обращения граждан для назначения,
перерасчета, переоформления или продления
срока предоставления субсидий.
2.2.
Субсидия предоставляется гражданам при
отсутствии у них задолженности по оплате
жилого помещения и коммунальных услуг или
при заключении гражданами соглашения по ее
погашению с организацией, управляющей
жилищным фондом, или Единым
информационно-расчетным центром (при
условии, что ЕИРЦ выполняет по поручению
организации, управляющей жилищным фондом,
функции обеспечения полноты сбора платежей
и ведет претензионно-исковую работу).
2.3.
Расчет размера субсидии производится
исходя из установленных в городе Москве
стандартов:
- нормативной площади
жилого помещения, используемой для расчета
субсидии;
- стоимости
жилищно-коммунальных услуг;
-
максимально допустимой доли расходов
граждан на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг в совокупном доходе
семьи.
2.4. При расчете размера субсидии
стандарт стоимости жилищно-коммунальных
услуг для граждан, которым предоставлены
льготы или меры социальной поддержки в виде
скидок на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг, не уменьшается.
2.5.
При оплате какой-либо коммунальной услуги
по показаниям приборов учета в случае, если
эта услуга не включена в расчетный
документ, ежемесячно формируемый
организацией, управляющей жилищным фондом,
или ЕИРЦ, расходы на оплату данной услуги
исчисляются ГУ ГЦЖС исходя из нормативов
потребления с учетом предоставленных
гражданам льгот или мер социальной
поддержки в виде скидок на оплату
коммунальных услуг, в том числе в случаях,
когда показания приборов учета ниже
нормативов потребления соответствующих
услуг.
2.6. Субсидия увеличивается на
размер платежа за услуги по техническому
обслуживанию запирающего устройства в
размере фактически вносимого платежа, но не
выше определяемой Правительством Москвы
средней рыночной стоимости услуг для
соответствующего вида запирающего
устройства.
(в ред. постановлений
Правительства Москвы от 29.06.2010 N 571-ПП, от
28.12.2010 N 1102-ПП)
2.7. Размер предоставляемой
субсидии не должен превышать фактически
начисленную конкретному гражданину (семье)
плату за жилое помещение и коммунальные
услуги, услуги по техническому
обслуживанию запирающих устройств.
(в
ред. постановлений Правительства Москвы от
29.06.2010 N 571-ПП, от 28.12.2010 N 1102-ПП)
2.8.
Источником средств, направляемых ГУ ГЦЖС на
предоставление гражданам субсидий на
оплату жилого помещения и коммунальных
услуг в городе Москве, являются средства
бюджета города Москвы по статье "Субсидии
на оплату жилищно-коммунальных услуг
отдельным категориям граждан" и субсидии,
выделяемые из Федерального фонда
софинансирования социальных расходов на
частичное возмещение расходов бюджетов
субъектов Российской Федерации на
указанные цели.
3. Департаменту
жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы, префектурам
административных округов:
3.1. Начиная с 1
января 2007 г. обеспечить за счет и в пределах
средств, предусмотренных по
соответствующим статьям расходов бюджета
города Москвы:
3.1.1. Начисление платежей
за жилые помещения и коммунальные услуги
без уменьшения на сумму субсидии,
рассчитанной гражданам, обратившимся после
1 января 2007 г. в ГУ ГЦЖС для назначения,
перерасчета, переоформления или продления
срока предоставления субсидий, с
включением в расчетные документы сведений
о размере назначенной субсидии
(справочно).
3.1.2. Ежемесячное
предоставление в ГУ ГЦЖС информации о
фактически начисленных гражданам платежах
за жилые помещения и коммунальные услуги с
расшифровкой по видам платежей, услуги по
техническому обслуживанию запирающих
устройств, сведений о составе семьи,
размерах занимаемой площади, виде жилого
помещения, типе заселения граждан, виде
запирающего устройства, ценах и тарифах на
оплату жилого помещения и коммунальных
услуг, используемых для расчета платежей,
мерах социальной поддержки в виде скидок по
оплате жилого помещения и коммунальных
услуг, предоставленных гражданам, а также
сведений о гражданах, имеющих
задолженность по платежам за жилые
помещения и коммунальные услуги за два и
более месяцев, в форматах, согласованных с
ГУ ГЦЖС.
(в ред. постановления
Правительства Москвы от 28.12.2010 N 1102-ПП)
3.1.3. По запросу ГУ ГЦЖС выдачу информации о
начисленных гражданам, обратившимся за
субсидией, платежах за жилые помещения и
коммунальные услуги с исключением сумм
платежей, приходящихся на совместно
проживающих граждан, не являющихся членами
их семьи.
3.2. Обеспечить информирование
населения города Москвы в средствах
массовой информации о порядке
предоставления субсидий на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг в городе
Москве.
4. Департаменту
жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы совместно с
Государственным учреждением города Москвы
"Центр реформы ЖКХ" с 1 января 2007 г.
обеспечить проведение работы по доведению
положений настоящего постановления до
негосударственных организаций,
управляющих жилищным фондом (ТСЖ, ЖК и
др.).
5. Департаменту
жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы совместно с
Департаментом экономической политики и
развития города Москвы, Департаментом
финансов города Москвы и ГУ ГЦЖС до 1 марта
2007 г. подготовить проект распорядительного
документа Правительства Москвы о порядке
информационного и финансового
взаимодействия ГУ ГЦЖС с банками по
перечислению субсидий на банковские счета,
вклады до востребования или специальные
карточные счета социальных карт граждан,
выплате (доставке) средств через
организации связи.
(в ред. постановления
Правительства Москвы от 27.12.2006 N 1039-ПП)
6.
Департаменту социальной защиты населения
города Москвы с момента выхода настоящего
постановления обеспечить на безвозмездной
основе ежемесячное предоставление в ГУ
ГЦЖС в электронном виде сведений о размерах
пенсий, компенсационных выплат и пособий,
выплачиваемых лицам, состоящим на учете в
органах социальной защиты населения, в
соответствии с регламентом, согласованным
сторонами.
7. ГУ ГЦЖС совместно с
Департаментом социальной защиты населения
города Москвы в срок до 1 декабря 2006 г.
разработать регламент информационного
взаимодействия для реализации пункта 6
настоящего постановления и представить на
утверждение руководителю Комплекса
городского хозяйства Москвы.
8.
Департаменту жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы
совместно с ГУ ГЦЖС и Государственным
унитарным предприятием города Москвы
"Московский городской единый
информационно-аналитический центр" до 1
января 2007 г. разработать и утвердить
регламент взаимодействия ГУ ГЦЖС с
организациями, управляющими жилищным
фондом, независимо от их
хозяйственно-правового статуса и форм
собственности или государственными
учреждениями - едиными
информационно-расчетными центрами
административных округов города Москвы
(при наличии у них договоров, заключенных с
организациями, управляющими жилищным
фондом) по обмену информацией, необходимой
для предоставления субсидий.
9.
Департаменту жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы
совместно с Департаментом экономической
политики и развития города Москвы,
Департаментом финансов города Москвы, ГУ
ГЦЖС до 1 декабря 2006 г. разработать
концепцию модернизации Автоматизированной
информационной системы жилищных субсидий и
возмещения выпадающих доходов от льгот на
2007-2008 годы, согласовать в установленном
порядке и представить на утверждение
руководителю Комплекса экономической
политики и развития города Москвы.
10.
Департаменту жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы
при подготовке проекта бюджета на 2007 год и
последующие годы предусматривать средства
на компенсацию затрат, связанных с
осуществлением выплаты (доставки) субсидий
через организации связи, если по состоянию
здоровья получатели субсидий (граждане,
являющиеся инвалидами I группы,
престарелые, нуждающиеся в постороннем
уходе по заключению лечебного учреждения, и
лица, достигшие 80 лет) не имеют возможности
открывать банковские счета или вклады до
востребования и пользоваться ими.
11.
Признать утратившими силу с 1 января 2007
г.:
- пункт 1.2 распоряжения Мэра Москвы от
17 августа 1999 г. N 866-РМ "Об уточнении основных
принципов расчетов за жилищные услуги" и
пункт 2 приложения к нему;
-
постановление Правительства Москвы от 30
января 2001 г. N 99-ПП "О совершенствовании
системы оформления субсидий на оплату
жилищных и коммунальных услуг";
- пункт 17
постановления Правительства Москвы от 25
сентября 2001 г. N 865-ПП "О ходе реализации
реформы жилищно-коммунального хозяйства в
г. Москве и перспективах ее развития";
-
постановление Правительства Москвы от 27
ноября 2001 г. N 1059-ПП "О внесении изменений в
постановление Правительства Москвы от 30
января 2001 года N 99-ПП";
- пункт 1
постановления Правительства Москвы от 22
октября 2002 г. N 868-ПП "О внесении изменений в
постановление Правительства Москвы от 30
января 2001 года N 99-ПП";
- пункт 5
постановления Правительства Москвы от 15
апреля 2003 г. N 267-ПП "Об определении средней
рыночной стоимости услуг по техническому
обслуживанию запирающих устройств и
домофонов, установленных в подъездах жилых
домов";
- постановление Правительства
Москвы от 13 мая 2003 г. N 358-ПП "О внесении
изменений в постановление Правительства
Москвы от 30 января 2001 года N 99-ПП";
-
постановление Правительства Москвы от 12
августа 2003 г. N 679-ПП "О внесении изменений и
дополнений в постановление Правительства
Москвы от 30 января 2001 года N 99-ПП";
-
пункты 1, 3, 4 и 5 постановления Правительства
Москвы от 9 декабря 2003 г. N 1029-ПП "О
совершенствовании системы адресной
финансовой поддержки граждан по оплате
жилищных и коммунальных услуг в городе
Москве";
- пункты 1-11, 13, 14 постановления
Правительства Москвы от 23 декабря 2003 г. N
1062-ПП "О проведении эксперимента по
внедрению системы предоставления субсидий
на оплату жилищных и коммунальных услуг с
использованием персонифицированных
социальных счетов граждан".
12. Контроль
за выполнением настоящего постановления
возложить на первого заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы Аксенова
П.Н.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Электронные услуги
Полное название услуги
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности
Оформление услуги на сайте
Кто может обратиться за услугой
- Физические лица, Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных представителей физических лиц не предусмотрен.
- Индивидуальные предприниматели
- Юридические лица, и законные представители
С 1 марта 2016 г. прием запросов на предоставление государственной услуги от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляется только в электронной форме с использованием Портала.Стоимость услуги
Бесплатно
Перечень необходимых документов
- Сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя;
- Электронный образ документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя
- Электронный образ схемы расположения земельного участка,
- Электронный образ документов, удостоверяющих (устанавливающих) права заявителя на земельный участок / приобретение земельного участка, подписанные электронной подписью нотариуса в установленном законодательством порядке
- Электронный образ документов, удостоверяющих (устанавливающих) права заявителя на здания, строения, сооружения, помещения, подписанные электронной подписью нотариуса в установленном законодательством порядке.
- Электронный образ заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
- Электронный образ согласия землепользователей, землевладельцев, залогодержателей земельных участков, из которых при перераспределении образуются земельные участки (представляется в случае, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц),
- Электронный образ разрешения залогодержателя права пользования земельным участком на предоставление земельного участка.
Сроки предоставления услуги
45 рабочих дней
Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.Сроки и основания приостановления
20 рабочих дней
Направление в Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы для проведения проверки использования земельного участка, находящегося в собственности города Москвы, и земельного участка, находящегося на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, информации о выявленных признаках незаконного (нецелевого) использования земельных участков (использование земельных участков для проведения работ по строительству (реконструкции) без оформленных в установленном порядке документов (документов, являющихся основанием для использования земельного участка и (или) разрешения на строительство), в том числе размещение на участке строительной техники, оборудования, строительных лесов, организация подъездных путей, разрытие траншей, подключение к сетям (отключение от сетей), ограждение земельного участка, разрытие земельного участка глубиной более 1 метра, возведение фундамента, цокольных этажей, пристроек, надстроек, подземных конструкций, возведение опор, стен, перекрытий или иных строительных элементов, демонтаж опор, стен, перекрытий или иных строительных элементов, а также при наличии факта проведения работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства на основании разрешения на строительство, но с нарушением градостроительных требований в виде превышения технико-экономических параметров, указанных в разрешении на строительство) в случае выявления таких признаков незаконного (нецелевого) использования земельных участков в процессе предоставления государственной услуги, а также о выявленных признаках незаконно размещенных объектов недвижимости на земельном участке, находящемся в собственности города Москвы, и земельном участке, находящемся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена
90 рабочих дней
Внесение изменений в сведения государственного кадастра недвижимости в части перераспределения земельных участков или земель
23 рабочих дня
- Подписание заявителем соглашения о перераспределении земельных участков
- Осуществление заявителем оплаты за увеличение площади земельного участка17 рабочих дней
Присвоение адреса зданию, сооружению, объекту незавершенного строительства и земельному участкуУсловия получения услуги в ОИВ
Кто может обратиться за услугой:
Физические лица
В качестве заявителей могут выступать физические лица, являющиеся собственниками земельных участков, в случае: - перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории; - перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков; - перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков. Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Юридические лица
В качестве заявителей могут выступать юридические лица, являющиеся собственниками земельных участков, в случае: - перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории; - перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков; - перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков. Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Индивидуальный предприниматель
В качестве заявителей могут выступать индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками земельных участков, в случае: - перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории; - перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков; - перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков. Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Стоимость услуги и порядок оплаты:
Бесплатно
Перечень необходимых сведений:
Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (оригинал, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется без возврата
С 1 марта 2016 г. прием запросов на предоставление государственной услуги от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляется только в электронной форме с использованием Портала. Юридические лица при подаче запроса в электронной форме представляют электронные образы документов, подписанные электронной подписью.
Документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал, 1 шт.)
- Обязательный
Документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя (копия, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Схема расположения земельного участка (оригинал, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется без возврата
Нотариально удостоверенные копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю (заверенная копия, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется без возврата
Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства (оригинал, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется без возврата
Согласие землепользователей, землевладельцев, залогодержателей земельных участков, из которых при перераспределении образуются земельные участки (оригинал, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется без возврата
Разрешение залогодержателя права пользования земельным участком на предоставление земельного участка без проведения торгов (оригинал, 1 шт.)
- Обязательный
- Предоставляется без возврата
Сроки предоставления услуги
45 рабочих дней
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:
1. Направление в Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы для проведения проверки использования земельного участка, находящегося в собственности города Москвы, и земельного участка, находящегося на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, информации о выявленных признаках незаконного (нецелевого) использования земельных участков (использование земельных участков для проведения работ по строительству (реконструкции) без оформленных в установленном порядке документов (документов, являющихся основанием для использования земельного участка и (или) разрешения на строительство), в том числе размещение на участке строительной техники, оборудования, строительных лесов, организация подъездных путей, разрытие траншей, подключение к сетям (отключение от сетей), ограждение земельного участка, разрытие земельного участка глубиной более 1 метра, возведение фундамента, цокольных этажей, пристроек, надстроек, подземных конструкций, возведение опор, стен, перекрытий или иных строительных элементов, демонтаж опор, стен, перекрытий или иных строительных элементов, а также при наличии факта проведения работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства на основании разрешения на строительство, но с нарушением градостроительных требований в виде превышения технико-экономических параметров, указанных в разрешении на строительство) в случае выявления таких признаков незаконного (нецелевого) использования земельных участков в процессе предоставления государственной услуги, а также о выявленных признаках незаконно размещенных объектов недвижимости на земельном участке, находящемся в собственности города Москвы, и земельном участке, находящемся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена.
Срок приостановления предоставления услуги не превышает 20 дней.
2. Внесение изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости в части перераспределения земельных участков или земель.
Срок приостановления предоставления услуги не превышает срок устранения причин, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве.
3. Подписание заявителем соглашения о перераспределении земельных участков.
4. Осуществление заявителем оплаты за увеличение площади земельного участка.
Срок приостановления предоставления услуги не превышает 23 дней.
5. Присвоение адреса зданию, сооружению, объекту незавершенного строительства и земельному участку.
Срок приостановления предоставления услуги не превышает 17 рабочих дней.
Результат оказания услуги
Выдается:
- Соглашение о перераспределении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (оригинал, 1 шт.)
Происходит:
- Выдача (направление) соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности
Формы получения
Через законного представителя
На WEB сайте
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем в соответствии с Регламентом предоставления услуги.
2. Обращение заявителя за получением государственной услуги, предоставление которой не осуществляется Департаментом.
3. Несоответствие представленных запроса и документов требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, Регламентом предоставления услуги.
4. Утрата силы представленных документов (в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен действующим законодательством).
5. Отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
6. Наличие в представленных документах недостоверных и (или) противоречивых сведений.
7. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
8. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра, поданным заявителем документам или сведениям.
9. Обращение с 1 марта 2016 г. юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, за получением государственной услуги в порядке, не предусмотренном Регламентом предоставления услуги.
Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала являются:
1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
2. Наличие противоречивых сведений в представленных документах и интерактивном запросе.
3. Обращение уполномоченного представителя физического лица.
4. Подписание запроса и иных документов в электронной форме с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.
Основания для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1. Невозможность предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным федеральными законами и нормативными правовыми актами города Москвы, в том числе:
Заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
На земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, не являющегося объектом капитального строительства, и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
В результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, земельных участков для размещения объектов капитального строительства, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
Границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
Приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
Земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
Имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, а именно:
Несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, установленным Земельным кодексом Российской Федерации;
Полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
Разработка схемы расположения земельного участка с нарушением требований Земельного кодекса Российской Федерации к образуемым земельным участкам;
Несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
Расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
В случае отсутствия платы в полном объеме за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
2. Дополнительными основаниями в принятии решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, установленными Законом города Москвы от 19 декабря 2007 г. N 48 "О землепользовании в городе Москве", являются:
Отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости подтверждения имущественных прав на объекты недвижимого имущества, расположенные на земельном участке, а также прав на земельный участок, подлежащий разделу, а также отсутствие документов, подтверждающих имущественные права, возникшие на данные объекты недвижимости до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Судебное разбирательство в отношении земельного участка и (или) расположенных на нем зданий, строений, сооружений, в том числе оспаривание прав на земельный участок, кадастровой стоимости земельного участка, границ, площади, разрешенного использования земельного участка, прав на расположенные на нем здания, строения, сооружения;
Наличие акта уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы о подтверждении факта незаконного (нецелевого) использования земельного участка, факта наличия незаконно размещенного объекта недвижимости, за исключением случаев составления уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы акта о подтверждении пресечения незаконного (нецелевого) использования земельного участка;
Включение расположенного на земельном участке объекта недвижимого имущества в утвержденный Правительством Москвы перечень объектов недвижимого имущества, созданных на земельных участках, не предоставленных (не отведенных) для целей строительства (реконструкции), и (или) при отсутствии разрешения на строительство, в отношении которых зарегистрировано право собственности и (или) сведения о которых внесены в установленном порядке в государственном кадастре недвижимости, за исключением случаев, когда такой объект недвижимого имущества снесен либо завершены судебные разбирательства, связанные с размещением такого объекта недвижимого имущества;
Отсутствие разрешения залогодержателя права пользования земельным участком на утверждение схемы земельного участка;
Смерть заявителя - физического лица, прекращение деятельности заявителя - индивидуального предпринимателя, ликвидация заявителя - юридического лица;
Отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости кадастровых сведений о координатах характерных точек границ преобразуемых земельных участков;
Наличие обеспечительных мер, наложенных в отношении земельного участка, здания, сооружения, расположенного на таком земельном участке, и (или) прав пользования на указанные объекты недвижимого имущества;
Обращение за разделом земельного участка, находящегося в частной собственности, собственности Российской Федерации или муниципальной собственности;
Отсутствие согласия правообладателей земельного участка в случае обращения собственника здания, сооружения и (или) лица, которому это здание, сооружение предоставлены на праве хозяйственного ведения, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, предусматривающим образование земельного участка, границы которого превышают границы такого здания, сооружения.
Ведомство:
(ДГИ г. Москвы)