Как производилась смертная казнь в ссср. Как исполняли смертные приговоры в ссср. Усиление оперативной группы

Между северными территориями Индии и границей государства именуемого Мьянма , высоко в горах находится мир древней народности Нага . Увы, но этот народ исчезает, а вместе с ним исчезают и его вековые традиции. В традициях народа Нага многие тысячи лет находит своё место и татуировка, которая также уходит в небытие. Макуи Лайниу – татуировщица возрастом в 100 лет, она плачет о том, что её народ исчезает и становится лишь частью истории.

Племена народа Нага процветали до тех пор, пока в эти края не пришли завоеватели, колонизаторы и христианские миссионеры. Изоляция от внешнего мира была одним из главных факторов, который позволил этому народу сформировать достаточно развитое общество и культуру. Но всё это закончилось тогда, когда европейцы решили навести там свои порядки под предлогом спасения душ этих, тысячи лет верующих в своих богов, людей.

Сражения между войсками союзников и японской армией в ходе Второй мировой войны, а затем установленные новые границы, разделили до этого единый народ Нага на две части. Затем вплоть до наших дней государство Мьянма находилось под управлением военной хунты. В стране было попросту запрещено свободное передвижение, а о туризме речи вообще не шло. О народе Нага на некоторое время забыли, и это послужило тому, что и сейчас в тех краях можно увидеть, как жило коренное население тех мест сотни лет тому назад.

В своём ветхом жилище 100-летняя Макуи Лайниу поёт традиционную песню, которая представляет из себя поэму-плач по уходящим традициям её народа. В 1940 году её деревня отошла к территориям Мьянма, в результате вступивших в силу европейских колониальных законов, которые никоим образом не имели отношения к жизни местного населения. Затем в её деревне разместились бирманские войска – военные насильно заставляли жителей деревни говорить на чужом для них языке. Запрещали исповедовать свою языческую религию, запрещали традиционные татуировки, насильно обращая людей в Буддизм. Кстати, во время военной оккупации народные песни, подобные той, которую поёт Макуи Лайниу , были также запрещены.

«Мои татуировки – это моя гордость! Я такая красивая потому, что они есть у меня! Если вы танцуете, то танец будет много прекрасней, если у Вас есть татуировки. Украшения на ваших руках гораздо лучше смотрятся, если у Вас есть татуировки. До последних времён я никогда не снимала свои браслеты, даже когда работала на уборке риса».

«Я всю свою жизнь делаю татуировки, и очень хорошо помню какую и кому я сделала. Помню, какой именно рисунок подарила каждому. Я помню те времена, когда татуировки на лице молодых девушек делали их привлекательнее. Татуировщик у нас был очень уважаемым человеком. Когда его приглашали делать татуировки – это был всегда праздник и особенный день. Ему подносили еду и дарили другие подарки».

«Я была очень маленькая, когда мне сделали мою первую татуировку на лице. Потом я стала старше и, непосредственно перед замужеством, мне сделали татуировки на ступнях и кистях рук. Почему мне сделали татуировку на лице в совсем юном возрасте? Потому, что мои родители боялись, что какой-нибудь бирманский военный мог насильно взять меня в жёны. Старейшины нашей деревни запретили нам выходить замуж за бирманцев. Нам следовало выходить замуж только за наших соплеменников».

«Татуировка на лице – наша древняя традиция. Но оккупанты запретили нам их делать. Когда правительство издало закон, запрещающий заниматься татуировкой, мне пришлось ему подчиниться. Если находили тех, кто делал себе или кому-либо татуировки, то они несли наказание, оба».

«Сегодня мало кто хочет делать наши традиционные татуировки, тем более на лице. Я больше не обучаю этому ремеслу молодых людей, они не хотят учиться этому. Но я не сильно сожалею о таком положении вещей. У меня семь внуков и я хочу, что бы все они получили хорошее образование и больше никогда не работали в поле или на ферме».

«Когда я была маленькая, мои родители запретили мне идти в школу, они требовали, что бы я работала в деревне вместе с ними. Я и сейчас бы пошла в школу вместе с маленькими девочками! Но мне уже больше, чем 100 лет».

Тюремная татуировка в СССР могла многое рассказать о своем обладателе. Поэтому заключенные относились к нанесению наколок очень серьезно. Важным считалось не только само изображение, но и его расположение на теле.

Какие бывают татуировки?
Все тюремные наколки в зависимости от их основной функции можно разбить на 7 групп: Информационно-иерархические татуировки. Такие изображения на теле заключенного подсказывают его сокамерникам, какое положение занимает человек в тюремной иерархии, как к нему следует относиться, а также свидетельствуют о наличии или отсутствии тех или иных прав и обязанностей. Личностно-установочные наколки. Эти татуировки раскрывают некоторые моменты биографии заключенного, его характер, отношение к определенным событиям, людям или властным структурам. Сигнально-обособительные татуировки указывают на принадлежность к той или иной преступной группировке. Воровские или тюремные наколки. Благодаря им, можно легко узнать, где заключенный отбывал срок, а также учился ли в спецшколе. Профессиональные татуировки расскажут о специальности заключенного. Памятные татуировки набиваются для того, чтобы увековечить какие-либо значимые события в жизни. Эротические наколки укажут на сексуальную ориентацию заключенного.

«Нахалки»
В советской тюремной иерархии, как и в любом обществе, были как высшие, так и низшие слои. Представителей высших слоев почитали и уважали, а низших – презирали и игнорировали. Не удивительно, что находиться в самом низу было несладко, поэтому некоторые заключенные старались скрыть от сокамерников свое положение. Для того, чтобы сделать это было невозможно, таким узникам набивали информационно-иерархические или эротические татуировки, в том числе и на самом видном месте – на лице. Зачастую процесс наколки осуществлялся насильно. Сделанная насильственным способом наколка называлась «нахалка».

Например, пассивным гомосексуалистам набивали «нахалку» в виде точки (родинки) на шее или под глазом. Мушка на носу выдавала доносчика, стукача. Точка возле губ означала, что ее обладатель занимается оральным сексом с мужчинами. Родинку на подбородке кололи тем, кто был замечен в воровстве у своих же товарищей. А точка на мочке уха говорила о том, что человек никогда не держит свое слово. У так называемых «опущенных» набивали 3 точки на лбу. Стоит отметить, что одна и та же татуировка в различных частях СССР могла нести абсолютно противоположную смысловую нагрузку.

Татуировка по доброй воле
Некоторые советские заключенные, особенно те, которые стремились оказаться на самом верху тюремной иерархии, иногда набивали татуировки на лице абсолютно добровольно. Например, одно время была весьма популярна татуировка на веках с надписью «Не буди». Таким образом их обладатели преподносили себя как крайне агрессивную личность, способную на все. Поэтому подобная татуировка напоминала сокамерникам о том, что их товарища лучше лишний раз не трогать и даже не будить.

Наколка на веках являлась одной из самых сложных, так как существовала опасность ненароком повредить глаз. Поэтому под веко обычно закладывали ложку.

Сам факт того, что наколка в неволе набита против воли осужденного говорит о том, что этот сиделец – изгой. Насильно метили таким образом, в основном, пассивных гомосексуалистов, тех, кто воровал у своих и других представителей низшего сословия зеков.

Меченым можно было стать за «косяк»

«Опущенных» за проигрыш в карты, если сиделец не успел расплатиться вовремя, за «крысятничество» (кражи у сокамерников) могут пометить соответствующими татуировками, так сказать, не спросясь,. Случается, насильно метят на зоне «наколками» прислужников администрации – «козлов»

Еще при Сталине «графами Табуреткинами» называли попавших в тюрьму или на зону за совершение половых преступлений: у этой категории заключенных были тату с изображением табурета, на котором лежала голова усатого мужчины (как правило, в цилиндре). «Наколку» сопровождала надпись – «граф Табуреткин».

Такой иронический титул присваивался представителям самой низшей касты заключенных: до них по понятиям нельзя было докасаться при ударах. Разве что стукнуть чем-нибудь, к примеру, той же табуреткой, одним из наиболее доступных предметов скромного в плане меблировки тюремного быта.

Где и что выкалывают

У «опущенных» чаще всего унижающая человека татуировка расположена на спине. Как правило, представители этой касты ходят с вытатуированными на теле коронами и карточными мастями, их так и называют – «короли всех мастей». Свести тату самостоятельно нельзя – за это можно огрести большие проблемы. Да и с другого меченого за подобный поступок воры вправе спросить.

Опустившиеся, не следящие за собой заключенные («чушки»), получают «клейма» с изображением свиней. В женских колониях таким сиделицам-грязнулям делают «наколки» с рисунками поросят, которым придаются дамские, порой довольно миловидные, черты лица. Хрюшек на картинках могут изобразить даже длинноволосыми. Или повязать на свинку платочек «избушкой».

Нательные рисунки с представителями фауны вообще преобладают среди тату, наносимых в тюрьме принудительно – «крысам» рисуют и колют грызунов, «опущенным» – петухов, пособникам лагерной администрации – рогатых козлов. «Ссученым» ворам (преступившим воровской закон) насильно могут «выгравировать» надпись «я – сука» прямо на лбу. Или изобразить на теле собаку. «Кольщику» при этом наказывают, чтобы старался сделать суку на рисунке потрусливей, с затравленным видом.

Для пассивных гомосексуалистов также есть насильственно наносимая татуировка с обнаженной женщиной, которую обвивает змея. Подобную отметину может получить и проигравшийся в карты. Бывает, «голубые» сами соглашаются, чтобы им это накололи (хотя в противном случае их бы об этом никто не спрашивал). Колют такую картинку только на спине.

Для большей информативности подобные рисунки чаще всего сопровождаются короткими комментариями с указанием масти обладателя татуировки. Случается, добавляют еще статью УК РФ, по которой он был осужден, к примеру, за изнасилование. Такой «паспорт» для осведомленного в тюремной азбуке человека красноречивее любой биографии.

Рубрика «Вторник начинается с дичи» - это как «Понедельник начинается с дичи», но перенесенная на сутки, из-за праздничных дней (в которые коллектив Disgusting Men, как и вы, утопает в овраге гедонизма). Читайте в этом выпуске: жуки из Арканзаса стали первым видом, у которого существуют сексуальные зомби; бразильский тату-мастер набил пойманному вору татуировку «я вор и лузер» на лбу; купальники с принтом волосатой мужской груди - тренд, который будет ужасать нас в 2017; монстр Бабадук из хоррора стал маскотом ЛГБТ-сообщества (по очень странной причине).

Бразильский тату-мастер сделал татуировку на лице у вора

Если вы смотрели «Город Бога», рассказывающий о подростковых бандах бразильских фавел, то сразу же поймете, насколько эта история в духе фильма.

Полиция бразильского штата Сан-Паулу задержала известного тату-мастера и его товарища за то, что те насильно сделали татуировку «Я вор и лузер» 17-летнему вору, которого им удалось поймать. Художник с труднопроизносимым именем Майкон Уэсли Корвальо Дос Рейс не просто вытатуировал клеймо на лбу, но и заснял весь процесс на видео.

Как рассказывает сам тату-мастер, его сосед и товарищ Ронильдо Морейра ди Араухо в тот день поймал воришку, который пытался украсть у художника велосипед. Мужчины скрутили паренька и решили проучить паршивца с помощью татуировки. После этого они, не причинив ему никакого другого вреда, отпустили его на все четыре стороны.

В любое другое время история на этом бы и завершилась, но в эпоху соцсетей и Кикстартера она получила достойное продолжение. Видео, на котором двое возмущенных граждан наносят клеймо на лоб воришки, стало вирусным, просочилось в СМИ, и его увидели сотни тысяч людей. В том числе, родители подростка. Те обратились в полицию и заявили, что не видели сына еще с мая, после того, как он ушел из дому. Как оказалось, у паренька были серьезные проблемы с наркотиками и правонарушениями, так что велосипед он брал явно не для того, чтобы покататься.

С тех пор, как неудачливый вор попал на видео, его след потерялся. Ни полиции, ни родственникам не удалось отыскать его до сих пор. Уже после того, как история получила национальную огласку, один из знакомых потерявшегося организовал краудфандинговый сбор средств для удаления татуировки, а также психологической и материальной помощи подростку (которого, напомним, даже не нашли). Пока собрали почти 20 тысяч бразильских реалов (примерно 342 000 рублей), однако планируют получить сумму, сравнимую с миллионом рублей - видимо, паренька планируют лечить от зависимости в рехаб-центре для голливудских звезд.

Сексуальные зомби у жуков

Новость, после которой в очередной раз хочется поблагодарить судьбу за то, что нервная система людей намного сложнее, чем у насекомых.

Сексуальные зомби, готовые к спариванию

В случае если зараженный жук оказывается самкой, незараженные самцы принимают этот труп за сексуальную и готовую к спариванию жучиху. Расправленные крыльями и разбухший, живот кажутся им красноречивым сигналом к тому, что самке понравились их ухаживания, и она готова к сексу. Во время спаривания похотливый жук-самец, понятное дело, заражается и улетает, чтобы самому вскоре стать зомби.

Женские купальники с принтом мужской груди

Компания Belovedshirts начала выпуск купальников с принтом, изображающим волосатую маскулинную мужскую грудь. Серия получила название Sexy Chest One Piece Swimsuit (собственно говоря, «Купальник «Сексуальная грудь») и будем надеяться, она рискует стать трендом, который распространится, словно лесной пожар.

Этот криповатый аксессуар стоит 60 долларов и, судя по тому, как у компании расходятся купальники с принтами пиццы, рамена и Джорджа Вашингтона с лазером в руках, верхом на тираннозавре, «волосатую грудь» тоже ждет успех.

Монстр Бабадук стал символом ЛГБТ-сообщества

Монстр Бабадук из одноименного австралийского хоррора стал чем-то вроде неофициального символа ЛГБТ-движения. Идея о том, что этот персонаж обязан быть иконой гей-сообщества, на самом деле, не слишком свежая: она возникла еще 2016 году, но только сейчас набрала популярность, став известным мемом.Все началось с ошибки сети Netflix, которая проставила фильму «Бабадук» тэг «LGBT» и поместила его в соответствующий раздел, чем тогда вызвала шквал шуток и издевок. Однако позже идея, как хорошее вино, дозрела и теперь монстр из хоррора может стать официальным маскотом движения и таким же узнаваемым символом, как радужный флаг. Споры о том, был ли оригинальный Бабадук геем или нет, продолжаются до сих пор.

Рубрика «Вторник начинается с дичи» не меньше, чем рубрика «Понедельник начинается с дичи», подготовила нас к вызовам рабочей недели. Благодаря вечно творящемуся в мире балагану мы узнали несколько крайне полезных вещей. Оказалось, что женщина с грубой волосатой грудью - это норма, она просто носит такой купальник (или нет). Воровство - отвратительно и кара может быть соответствующей, особенно в фавелах Сан-Паулу. Кроме того, отныне Бабадук - это не просто монстр, будьте аккуратны, выбирая его в качестве костюма на Хэллоуин - вас могут понять превратно.

Но главное: если в баре вы подцепили симпатичную самку, которая явно готова к спариванию (держится челюстью за барную стойку, расправила кожистые надкрылья и сверкает своими хитиновыми крыльями) не дайте обмануть себя - бегите что есть сил, особенно, если из ее набухшего брюшка уже начали прорастать грибы.