Кому направить жалобу по судебным делам. Образец жалобы на судью. Сама суть жалобы

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Все видели портреты вождей, императоров и полководцев, которые позируют, пряча одну руку за бортом верхней одежды. Сейчас вряд ли найдется человек, который решит принять такую странную позу для фотографии, но раньше этот жест был в тренде.

Мы в сайт решили разобраться, что же могут значить спрятанные за жилетами, сюртуками и пиджаками руки, и нашли 5 интересных версий, раскрывающих эту загадку.

1. Древнегреческие манеры

Как мы смотрим на человека, который старательно сморкается в общественном месте? Вот примерно так же в VI веке до н. э. древние греки смотрели на тех, кто не прячет руки в складках туники во время общения. Особенно если это публичное выступление. Высунул руки - проявляешь грубость: вот такие были порядки.

Очень рекомендовал этот жест для ораторов популярный актер Древней Греции, основатель школы риторики Эсхин. Да так убедительно, что сотни лет спустя ему вторили учебники по ораторскому искусству, опубликованные в XVIII веке.

2. Ориентация на классические позы

В XVIII веке в высшем свете Западной Европы возродилась мода на античные произведения. Ориентируясь на представления древних греков о хороших манерах, художники стали изображать знатных людей на портретах с рукой, спрятанной за одежду. Со временем этот жест начал ассоциироваться с людьми высшего сословия, образованностью, хорошими манерами, отличным чувством юмора и возвышенным характером.

3. Мода на позу императора

На множестве портретов Наполеон Бонапарт держит руку за бортом сюртука. Можно подумать, что император любил этот жест, но это не так . К примеру, для портрета «Наполеон Бонапарт в рабочем кабинете в Тюильри» Наполеон даже не позировал: .Жак-Луи Давид рисовал его по памяти и сам выбрал позу. Когда Наполеон увидел свой портрет, он сказал художнику: «Ты понял меня, мой дорогой Давид».

4. Удобная поза для фото

Для фотопортрета у этого жеста было важное преимущество. Позировать приходилось долго (от 30 секунд до 15 минут), держась абсолютно неподвижно, а такая поза помогала предотвратить размытие, сохраняя руки натурщика в одном месте. Со спрятанной за борт кителя рукой часто фотографировали военнослужащих во время Гражданской войны в США. Так же поступил при позировании для фото и Карл Маркс. К концу XIX века эта поза вышла из моды, что совсем не помешало Иосифу Сталину использовать ее для своего портрета.

5. Масонский знак

Также существует версия, что эта поза - тайный масонский знак, который «вольные каменщики» использовали для самоидентификации. Говорят, что портреты людей, прячущих руки, указывают на преданность делу или уровень иерархии. В качестве примера часто приводят портрет Моцарта, созданный Антонио Лоренцони.

Почему не следует застёгивать нижнюю пуговицу пиджака? April 5th, 2017

Много таких вопросов, к которым мы уже настолько привыкли, что даже не зная на них ответы не пытаемся их получить. Потому что привыкли к такому положению вещей и считаем их само собой разумеющихся. Ну вот например Или вот например знаете ли вы .

А вот еще интересная особенность у пиджаков.

Основное правило ношения пиджаков с тремя пуговицами: «Иногда, всегда, никогда» - иногда застёгивайте верхнюю пуговицу, всегда среднюю, и никогда - нижнюю. Если у пиджака две пуговицы, то всегда застёгивайте лишь верхнюю. То же самое правило действует и для жилетов: нижняя пуговица должна оставаться расстёгнутой. Это незыблемый стандарт мужской моды (женщинам обычно дозволяется застёгивать нижнюю пуговицу). Дизайнеры мужских костюмов часто даже кроят пиджаки и жилеты с таким расчётом, чтобы с расстёгнутой нижней пуговицей они смотрелись более удачно.

Нельзя не согласиться, что это довольно странное правило - зачем вообще пришивать эту пуговицу, если её никто никогда не застёгивает?

Откуда пошла эта традиция?


Ответ восходит к королю Эдуарду VII, страдавшему изрядной полнотой. Когда Эдуард VII был ещё принцем Уэльским, а пиджаки только начинали входить в моду, жилет стал узковат будущему королю и он перестал застёгивать нижнюю пуговицу, чтобы жилет сидел лучше. В знак уважения к своему королю британский двор - а следом за ним и все остальные жители Англии и британских колоний также перестали застёгивать нижнюю пуговицу.


Эдуард VII (справа) и принц Георг (слева), 1901 год. Нижняя пуговица жилета Эдуарда расстёгнута

Редактор журнала GQ Роберт Джонсон считает, что «Теория Эдуарда» не всегда воспринимается всерьёз, однако историки британской моды считают её неоспоримым фактом. Истина же состоит в том, что нижние пуговицы жилета и пиджака Эдуард не застегивал по разным причинам. Пиджаки расстёгнуты снизу потому, что они пришли на смену сюртукам для верховой езды.

История «теории Эдуарда» лучше всего становится понятной в изложении сэра Харди Амиса, английского модельера, почти четыре десятилетия прослужившего личным портным королевы Елизаветы II. Его модный дом на Савил Роу славится своими великолепно сшитыми мужскими костюмами, так что сэр Амис кое-что знает и о костюмах, и о тонком вкусе.


Герцог Роксбург в Букингемском дворце в 1910 году после смерти Эдуарда VII. Нижняя пуговица его пиджака расстёгнута

Во время речи, прочитанной в 1992 году для Королевского общества Поддержки Искусств, Производства и Торговли, он проследил историю английского мужского костюма с 1670 года до наших дней. Современный однобортный костюм был впервые представлен в 1906 году и обычно о нём говорили как о пиджачной паре. Его пиджак был снабжён тремя пуговицами, но слегка отличался от современного - он предназначался для повседневной носки и имел свободный покрой, чтобы его хозяин выглядел более удачно, держась за поводья. Таким образом, пиджачная пара начала постепенно вытеснять традиционные сюртуки для верховой езды. А так как у сюртука третья пуговица находилась выше линии талии, то людям в пиджаке приходилось расстёгивать нижнюю пуговицу, чтобы одежда сидела без складок, когда хозяин находится верхом на лошади.

Затем Эдуард VII решил, что верхняя пуговица тоже должна быть расстёгнута, чтобы выглядеть более обыденно, и пиджак держался лишь на средней пуговице.

Лео знает, что делает

Когда пиджачная пара получила широкое распространение в качестве повседневной одежды, Эдуард VII продолжал оставлять нижнюю пуговицу расстёгнутой в память о сюртуках для верховой езды. Ну а его жилеты расстёгнуты снизу, потому что Эдуард был весьма полным.


Личный портной королевы Елизаветы II сэр Харди Амис в день своего 90-летия в 1999 году. Костюм на нём сидит идеально

Согласно Оксфордскому словарю национальной биографии, Эдуард славился легендарным аппетитом и не менее легендарным интересом к мужской моде. По мнению сэра Амиса, традицией расстёгивать нижнюю пуговицу жилета мы также обязаны Эдуарду. Он оставлял нижнюю пуговицу жилета расстёгнутой, потому что страдал от лишнего веса, а остальные копировали его стиль. Этой моде следовала вся Британская империя, но не американский континент. Однако сегодня расстёгивать нижнюю пуговицу считается нормой и в Америке. В покрое современных жилетов предусмотрено, что нижняя пуговица не будет застёгиваться.

Сегодня пиджаки в основном имеют две пуговицы, хотя вариант с тремя пуговицами также встречается. В любом случае, следуйте заветам Эдуарда и оставляйте самую нижнюю из пуговиц незастёгнутой.

источники

Основное правило ношения пиджаков с тремя пуговицами: «Иногда, всегда, никогда» – иногда застёгивайте верхнюю пуговицу, всегда среднюю, и никогда – нижнюю. Если у пиджака две пуговицы, то всегда застёгивайте лишь верхнюю. То же самое правило действует и для жилетов: нижняя пуговица должна оставаться расстёгнутой. Это незыблемый стандарт мужской моды (женщинам обычно дозволяется застёгивать нижнюю пуговицу). Дизайнеры мужских костюмов часто даже кроят пиджаки и жилеты с таким расчётом, чтобы с расстёгнутой нижней пуговицей они смотрелись более удачно. Нельзя не согласиться, что это довольно странное правило – зачем вообще пришивать эту пуговицу, если её никто никогда не застёгивает? Откуда пошла эта традиция? Ответ восходит к королю Эдуарду VII, страдавшему изрядной полнотой. Когда Эдуард VII был ещё принцем Уэльским, а пиджаки только начинали входить в моду, жилет стал узковат будущему королю и он перестал застёгивать нижнюю пуговицу, чтобы жилет сидел лучше. В знак уважения к своему королю британский двор – а следом за ним и все остальные жители Англии и британских колоний также перестали застёгивать нижнюю пуговицу.
Эдуард VII (справа) и принц Георг (слева), 1901 год. Нижняя пуговица жилета Эдуарда расстёгнута Редактор журнала GQ Роберт Джонсон считает, что «Теория Эдуарда» не всегда воспринимается всерьёз, однако историки британской моды считают её неоспоримым фактом. Истина же состоит в том, что нижние пуговицы жилета и пиджака Эдуард не застегивал по разным причинам. Пиджаки расстёгнуты снизу потому, что они пришли на смену сюртукам для верховой езды. История «теории Эдуарда» лучше всего становится понятной в изложении сэра Харди Амиса, английского модельера, почти четыре десятилетия прослужившего личным портным королевы Елизаветы II. Его модный дом на Савил Роу славится своими великолепно сшитыми мужскими костюмами, так что сэр Амис кое-что знает и о костюмах, и о тонком вкусе.
Герцог Роксбург в Букингемском дворце в 1910 году после смерти Эдуарда VII. Нижняя пуговица его пиджака расстёгнута Во время речи, прочитанной в 1992 году для Королевского общества Поддержки Искусств, Производства и Торговли, он проследил историю английского мужского костюма с 1670 года до наших дней. Современный однобортный костюм был впервые представлен в 1906 году и обычно о нём говорили как о пиджачной паре. Его пиджак был снабжён тремя пуговицами, но слегка отличался от современного – он предназначался для повседневной носки и имел свободный покрой, чтобы его хозяин выглядел более удачно, держась за поводья. Таким образом, пиджачная пара начала постепенно вытеснять традиционные сюртуки для верховой езды. А так как у сюртука третья пуговица находилась выше линии талии, то людям в пиджаке приходилось расстёгивать нижнюю пуговицу, чтобы одежда сидела без складок, когда хозяин находится верхом на лошади. Затем Эдуард VII решил, что верхняя пуговица тоже должна быть расстёгнута, чтобы выглядеть более обыденно, и пиджак держался лишь на средней пуговице.
Лео знает, что делает Когда пиджачная пара получила широкое распространение в качестве повседневной одежды, Эдуард VII продолжал оставлять нижнюю пуговицу расстёгнутой в память о сюртуках для верховой езды. Ну а его жилеты расстёгнуты снизу, потому что Эдуард был весьма полным.
Личный портной королевы Елизаветы II сэр Харди Амис в день своего 90-летия в 1999 году. Костюм на нём сидит идеально Согласно Оксфордскому словарю национальной биографии, Эдуард славился легендарным аппетитом и не менее легендарным интересом к мужской моде. По мнению сэра Амиса, традицией расстёгивать нижнюю пуговицу жилета мы также обязаны Эдуарду. Он оставлял нижнюю пуговицу жилета расстёгнутой, потому что страдал от лишнего веса, а остальные копировали его стиль. Этой моде следовала вся Британская империя, но не американский континент. Однако сегодня расстёгивать нижнюю пуговицу считается нормой и в Америке. В покрое современных жилетов предусмотрено, что нижняя пуговица не будет застёгиваться. Сегодня пиджаки в основном имеют две пуговицы, хотя вариант с тремя пуговицами также встречается. В любом случае, следуйте заветам Эдуарда и оставляйте самую нижнюю из пуговиц незастёгнутой.

15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста А. Н. Гвоздева: «Деепричастия… устраняют однообразие в перечне отдельных действий одного и того же лица». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами А. Н. Гвоздева.

15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста: «Он, правда, ни разу ни от кого не слышал обидных слов в адрес своей одежды, но всем своим существом чувствовал, что никак не вписывается в этих пиджаках в мужской коллектив класса».

15.1 «Деепричастие - часть речи, обозначающая признак предмета по действию», - с таким определением деепричастия из школьного учебника русского языка все давно знакомы. Однако, что стоит за этим скупым определением, задумывались, вероятно, немногие. Проанализируем деепричастия, встречающиеся в приведенном тексте Светланы Лубенец.

В предложении 1 встречаем деепричастие «вытянув», которое с зависимыми словами образует деепричастный оборот «вытянув прозрачные лапки». Этот деепричастный оборот является обособленным обстоятельством образа действия, поясняет, как спит крыска Марфуша. Введение деепричастного оборота в предложение делает речь образной, красочной, выразительной, помогает избежать косноязычия и однотипности. В предложении 27 (Венька, стиснув зубы, влез в Виталькин пиджак) деепричастие служит тем же целям: с его помощью конкретизируется душевное состояние Веньки, его отношение к «злополучному» пиджаку.

Действительно, нам удалось доказать высказывание известного лингвиста А. Н. Гвоздева:

«Деепричастия… устраняют однообразие в перечне отдельных действий одного и того же лица».

15.2 Откуда берётся неуверенность в себе? Как и многие другие напасти, она часто формируется в детстве, когда знания о мире и о себе по большей части состоят из чужих оценок, а не из реальных фактов. Так происходит и с героем текста Светланы Лубенец. Венька настолько не уверен в себе, что даже пиджак воспринимает как врага, приносящего урон восприятию его окружающими. Об этом говорится в предложении: «Он, правда, ни разу ни от кого не слышал обидных слов в адрес своей одежды, но всем своим существом чувствовал, что никак не вписывается в этих пиджаках в мужской коллектив класса».

«вырядился».


В предложении 29 («Только не нужен был Веньке этот элегантный пиджак!») речь идёт о другом пиджаке, который тоже вроде бы ничего, элегантный, но опять, по мнению Веньки, мешает ему быть таким, как все. Вот почему он задумывается о том, что когда вырастет, обязательно будет прислушиваться к мнению своего ребёнка.

Неуверенность в себе порождает страх, мешает человеку чувствовать свою самодостаточность и отстаивать свое мнение. Формирование адекватной самооценки - одна из важных задач самовоспитания, именно правильно сформированная самооценка поможет преодолеть неуверенность в себе.

15.3 Неуверенность в себе мешает человеку чувствовать свою самодостаточность и отстаивать свое мнение. Ему приходится подстраиваться под других людей и принимать решения, полагаясь на их советы, не принимая в учет собственную точку зрения.

Так происходит и с героем текста Светланы Лубенец. Венька настолько не уверен в себе, что даже пиджак воспринимает как врага, приносящего урон восприятию его окружающими. Об этом говорится в предложении: «Он, правда, ни разу ни от кого не слышал обидных слов в адрес своей одежды, но всем своим существом чувствовал, что никак не вписывается в этих пиджаках в мужской коллектив класса».

Неуверенный в себе человек или замыкается в себе, чувствуя себя жертвой, или, что ещё хуже, становится тираном. Чтобы скрыть свою слабость, он кричит. Кричащий от неуверенности в себе учитель никогда не сможет завоевать авторитет в классе, а следовательно, не сможет никого научить.

Неуверенный в себе человек имеет низкую самооценку. У него отсутствует вера в себя, свои силы, свои возможности. Преодолеть неуверенность в себе можно лишь в случае, если человек способен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты.

Нина уже давно существует

15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста А. И. Горшкова: «Наилучшие стилистические возможности заключены в словарном составе (лексике) русского языка. Богат ими и синтаксис». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами А. И. Горшкова.

15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Она действовала решительно и методично, будто готовилась к какой-то новой жизни, освобождая свою комнату от дешёвого хлама, игрушек и глупых журналов. А через какое-то время она вдруг поняла, что все изменения, по большому счёту, были только внешними: её жизнь по-прежнему пуста, скучна и очень однообразна: школа, дом, книги, Интернет…»

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

15.3 Как Вы понимаете значение словосочетания НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-

рассуждение на тему «Что такое неуверенность в себе», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта.

http://vk.com/og3_russ - Ответы ОГЭ по Русскому языку


15.1 Лингвист А. И. Горшков утверждал: «Наилучшие стилистические возможности заключены в словарном составе (лексике) русского языка. Богат ими и синтаксис». Попробуем разобраться в смысле этого высказывания.

Данное утверждение состоит из двух частей. Рассмотрим первую часть.

Слова нужны человеку для того, чтобы дать имя всему, что есть в мире. Значит, они отражают мысли людей. Образно говоря, язык - это слепок нашего мышления. То есть «словарь языка» свидетельствует, о чем думают люди, как они думают. Например, используя в монологической речи героини слова со сниженной экспрессивной окраской, присущие молодежному сленгу (мобильника, цифирь), автор текста подчёркивает, что духовный мир героини не очень богат, именно поэтому она и испытывает зависть по отношению к одноклассницам, подругам.

Теперь остановимся на второй части высказывания. Чтобы понять её смысл, нужно выяснить

значение слова «синтаксис». Синтаксис - это раздел науки о соединении слов и строении предложений. Без владения грамматическими нормами языка нельзя в совершенстве владеть языком, нельзя грамотно говорить и писать. Проанализируем несколько рядом стоящих предложений текста: предложения 21-25 (Он, так сказать, виртуальный герой! (22)Виртуальный… (23)Виртуальный?! (24)Точно! (25)Идея!) односложные, назывные. Используются они для того, чтобы подчеркнуть отрывистость представлений героини о создаваемом ею виртуальном мире своих иллюзий. Это позволяет автору особой формой повествования привлекать внимание читателя - ресурсы грамматики помогают точно выразить авторский замысел.

Таким образом, нам удалось подтвердить, что словарный запас и знание грамматики в совокупности помогают нам правильно и ярко оформлять свою речь.

15.2 Если вы не верите в себя, в свои силы и возможности, это неминуемо приводит к утрате здоровой самооценки и развитию комплекса неполноценности. Так и Нина, героиня текста Светланы Лубенец, чувствует себя неуверенно, потому что у неё нет парня. Она стремится к изменениям, но сама в них не верит. Об этом приведённые строки текста.

В первом предложении текста («Нина уже давно существует в со-стоянии непреходящего душевного напряжения») переданы глубокие переживания героини по поводу того, что она не такая, как её подруги. Далее раскрывается причина такого состояния героини: «Но друга нет…» (предложение номер 11)

Усилия, которые предпринимает девочка, помогут забыть такое состояние, но ненадолго. Нина ещё не понимает этого, потому с таким энтузиазмом взялась за «создание» виртуального поклонника. Он, по её мнению, должен помочь ей не чувствовать себя обделённой. Об этом говорится в предложении номер 42.

Бывает так, что человек обладает недюжинными силами, способностями и возможностями, но неуверенность в себе и низкая самооценка не дает ему воспользоваться этими благами. Зачастую это происходит потому, что человек сознательно или бессознательно сравнивает себя с другими, как это делает героиня С. Лубенец. Почувствовать себя самодостаточной можно лишь тогда, когда тебе удастся найти свой собственный путь. Когда ты научишься уважать себя, по-другому начнут к тебе относиться и окружающие.

15.3 Неуверенность, прячущаяся за скромностью, низкая самооценка, прикрывающаяся застенчивостью, комплекс неполноценности, признаваемый особенностями характера… Все эти слова означают одно достаточно простое явление - отсутствие у человека веры в свои силы и себя самого. Как часто низкая самооценка и неуверенность в себе разрушали человеку карьеру, а порой и отношения!

Нина, героиня текста Светланы Лубенец, чувствует себя неуверенно, потому что у неё нет парня. Она стремится к изменениям, но сама в них не верит. Усилия, которые предпринимает девочка, помогут забыть гнетущее состояние, но ненадолго. Нина ещё не понимает этого, потому с таким энтузиазмом взялась за «создание» виртуального поклонника. Он, по её мнению, должен помочь ей не чувствовать себя обделённой.

Неуверенный в себе человек или замыкается в себе, чувствуя себя жертвой, или, что ещё хуже,

становится тираном. Чтобы скрыть свою слабость, он кричит. Кричащий от неуверенности в

http://vk.com/og3_russ - Ответы ОГЭ по Русскому языку


себе учитель никогда не сможет завоевать авторитет в классе, а следовательно, не сможет никого научить.

Бывает так, что человек обладает недюжинными силами, способностями и возможностями, но неуверенность в себе и низкая самооценка не дает ему воспользоваться этими благами. Почувствовать себя самодостаточным человеком можно лишь тогда, когда тебе удастся найти свой собственный путь. Когда ты научишься уважать себя, по-другому начнут к тебе относиться и окружающие.