Кассационная жалоба может быть подана гпк. Кассационная жалоба: ГПК. Сведения о принятых постановлениях

Распечатать

1. Кассационные жалоба, представление подаются непосредственно в суд кассационной инстанции.

2. Кассационные жалоба, представление подаются:

1) на апелляционные определения верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области, судов автономных округов; на апелляционные определения районных судов; на вступившие в законную силу судебные приказы, решения и определения районных судов и мировых судей - соответственно в президиум верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа;

Даже в случае кассационной жалобы процессуальный дефект может быть предъявлен административному органу. Однако этот дефект связан только с неправильным или потенциально неправильным нахождением факта администрацией. Закон в этом случае не относится к фактам, а к фактам. Под фактической ситуацией понимается идея определяющего органа по юридически значимым фактам, из которых основывается определяющий орган, т.е. к которым применяется соответствующая правовая норма.

Возможность подачи дополнений к кассационной жалобе

Поэтому для того, чтобы процессуальный дефект административного органа являлся причиной кассационной жалобы, должны быть выполнены следующие условия. Это особенно относится к случаям неверно установленных фактов, которые могут, например, состоять в неполной оценке доказательств, содержащихся в файле. Когда говорится о писаниях, подразумеваются как административные, так и судебные писания, поскольку оба решения основываются на их принятии решений.

2) на апелляционные определения окружных (флотских) военных судов; на вступившие в законную силу решения и определения гарнизонных военных судов - в президиум окружного (флотского) военного суда;

3) на постановления президиумов верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области, судов автономных округов; на апелляционные определения верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области, судов автономных округов, а также на вступившие в законную силу решения и определения районных судов, принятые ими по первой инстанции, если указанные решения и определения были обжалованы в президиум соответственно верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, - в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации;

К таким процессуальным недостаткам относятся, в частности, неполное обнаружение фактов, когда административный орган не смог сделать определенные доказательства, даже если это было необходимо для этого. В последнем случае, однако, необходимо обратить внимание на другое условие обязанности суда аннулировать данное решение.

Нарушение закона в положениях об административном производстве должно было быть сделано, когда были установлены факты. Таким образом, не каждое нарушение закона в разбирательстве в административном органе относится к этой причине. Каждый процесс направлен на правильное определение фактов и последующее правильное применение верховенства закона. Только по отношению к первому процессуальный дефект может быть использован в качестве причины кассационной жалобы. Поэтому, если закон был правильно установлен, и закон правильно применяется административным органом, такое решение не может быть опротестовано в случае кассационной жалобы, даже если были нарушены существенные процессуальные права стороны в административной процедуре.

4) на постановления президиумов окружных (флотских) военных судов; на апелляционные определения окружных (флотских) военных судов, а также на вступившие в законную силу решения и определения гарнизонных военных судов, если указанные судебные постановления были обжалованы в президиум окружного (флотского) военного суда, - в Судебную коллегию по делам военнослужащих Верховного Суда Российской Федерации.

Вопрос заключается в том, следует ли критиковать этот недостаток административной процедуры в ходе разбирательства в областном суде или закон считает, что это является дефектом с дефектами. В этом случае это дефект, который должен быть применен в ходе разбирательства против решения административного органа в областном суде. Поэтому нет причин, по которым другой режим должен применяться к этому дефекту в процедуре кассационной жалобы, чем для других дефектов.

Еще одна проблема с этим положением. В качестве причины непредсказуемости здесь упоминается явное непонимание. Следует отметить, что это не поддающееся проверке решение административного органа, а не судебное решение. Причиной нерассмотренного административного решения является не только непонятность его аргументации, но и отсутствие аргументации.

3. С представлениями о пересмотре вступивших в законную силу судебных постановлений вправе обращаться:

1) Генеральный прокурор Российской Федерации и его заместители - в любой суд кассационной инстанции;

2) прокурор республики, края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, военного округа (флота) - соответственно в президиум верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, окружного (флотского) военного суда.

Приведенный выше недостаток должен быть обвинен в судебных разбирательствах. Невозможно применить его до рассмотрения жалобы по кассационной жалобе. Закон требует, чтобы этот недостаток был оправдан. Допустимость жалобы кассационной жалобы является достаточной, если заявитель утверждает это рассуждение, поскольку обнаружение реальной причины является результатом всей процедуры рассмотрения кассационной жалобы.

Условие, в котором суд аннулирует оспариваемое решение по этому дефекту, направлено, в частности, на случаи концентрации разбирательства, когда дефект был введен в действие только после указанного времени. В этом случае суд не обязан пренебрегать таким поздним фактом и поэтому не обязан аннулировать оспариваемое решение. То же самое касается статьи 109 (4) применительно к применению законных оснований для незаконности административного решения, соответственно. судебные решения.

Содержание главы

Публикации в прессе:

9 июля 2009

Интервью с Председателем Конституционного Суда РФ
Часть V.ОБ ИСПОЛНЕНИИ РЕШЕНИЙ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации:

Статья 378 ГПК РФ. Содержание кассационных жалобы, представления

Незаконность такого административного решения может быть оспорена только медианным путем незаконности решения суда. Хача, Эмиль: Высший административный суд, в: Словарь чехословацкого публичного права, св. Это решение, однако, является результатом частичного процесса, в котором рассматривается относительно отдельный вопрос и который носит вспомогательный характер для всего процесса.

Таким образом, обязанность точно и полностью определить фактическое состояние материи не зависит от «вины» администрации, было ли это в ее силах установить это состояние, но понято совершенно объективно. Состав учредителя касается следующих причин. Верховный суд пришел к убеждению в том, что есть какое-то дело для решения, поскольку против предварительного решения областного суда в Градец-Кралове Суд первой инстанции был предметом жалобы в суде по делам о банкротстве. Поэтому очевидно, что круг заинтересованных сторон - это не одно и то же.

1. Кассационные жалоба, представление должны содержать:

1) наименование суда, в который они подаются;

2) наименование лица, подающего жалобу, представление, его место жительства или место нахождения и процессуальное положение в деле;

3) наименования других лиц, участвующих в деле, их место жительства или место нахождения;

Заявитель утверждает, что, отклонив дело, Верховный административный суд нарушил его конституционно гарантированное право на судебную защиту, закрепленную в Конституции. Статья 36 (1) Хартии основных прав и свобод, которая гласит следующее: «Каждый человек может соблюдать установленную процедуру своего права в независимом и беспристрастном суде, а также в установленных случаях в другом органе».

Высший административный суд в своем заявлении о конституционном решении заявил, что лицо, которое участвует в разбирательстве, может быть лицом, обладающим материальными особенностями, указанными в положениях пункта 34 (1) если суд прямо заявит, что он будет отвечать за применение прав лица, ответственного за компанию. Только через это проявление лицо становится участником, который имеет право, упомянутое в Разделе 34 (3) Высший административный суд считает, что данное лицо не может считаться лицом, ответственным за разбирательство, поскольку, хотя он был идентифицирован как лицо, ответственное за разбирательство, районный суд в Градец-Кралове не понимал ее в отношении испытательного производства и она не позвонила ей, чтобы сообщить, будет ли она применять права лица, ответственного за компанию, потому что она не знала ее о таком человеке и поэтому даже не сказала ей решения по этому вопросу.

4) указание на суды, рассматривавшие дело по первой, апелляционной или кассационной инстанции, и содержание принятых ими решений;

5) указание на судебные постановления, которые обжалуются;

6) указание на то, в чем заключаются допущенные судами существенные нарушения норм материального права или норм процессуального права, повлиявшие на исход дела, с приведением доводов, свидетельствующих о таких нарушениях;

Действительность этой процедурной процедуры в Областном суде не была рассмотрена Высшим административным судом, поскольку она отклонила дело о невыполнении условий суда; в этой связи Высший административный суд ссылается на содержание оснований оспариваемого приказа. Верховный суд считает, что, учитывая тот факт, что осужденный будет рассмотрен Высшим административным судом на основании существа несостоятельности заявителя, он не был включен в его конституционно гарантированное судебное средство защиты в смысле, 36 Устава, и поэтому предлагает, чтобы Конституционный суд отклонил конституционную целостность заявителя.

7) просьбу лица, подающего жалобу, представление.

2. В кассационной жалобе лица, не принимавшего участия в деле, должно быть указано, какие права или законные интересы этого лица нарушены вступившим в законную силу судебным постановлением.

3. Если кассационные жалоба, представление ранее подавались в суд кассационной инстанции, в них должно быть указано на принятое по жалобе, представлению решение.

Статья 36 (1) Устава. Финансовая перспектива в Новом Пейсе не исследовала конституционное положение дел. Из архива областного суда в Градец-Кралове, который запросил Конституционный суд, были найдены следующие факты. Конституционный суд в своей деятельности основывается на принципе, согласно которому власть государства может применяться только в случаях и ограничениях, установленных законом, таким образом, который определяется законом. Конституционный суд, в отношении конституционного разграничения его полномочий, особенно уважает реальность - то, что он заявил в своем решении, - что он не является частью системы общих судей, и поэтому, как правило, ему даже не нужно оценивать «оценку» представленных им доказательств, а также не знать этого правило супервизора суда.

4. Кассационная жалоба должна быть подписана лицом, подающим жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем, прилагается доверенность или другой документ, удостоверяющие полномочия представителя. Представление должно быть подписано прокурором, указанным в части третьей статьи 377 настоящего Кодекса.

С другой стороны, Конституционный суд обязан оценить, не было ли нарушения основных прав или свобод в конституционных судах или международных договорах в рамках общего суда. 10 Конституция Чешской Республики и в этом отношении сказать, справедливо ли это правило в целом.

Конституционный суд не возражает против утверждения Высшего административного суда о том, что на момент представления дела представитель суда уже вынес решение по делу, когда по решению областного суда дело было впервые рассмотрено руководителем банкротства банкротства. Согласно § 102 с. суд компетентен подать дело против компетентного решения областного суда, в котором суд решает, было ли принято решение или лицо, участвующее в разбирательстве. Члены Апелляционного совета в соответствии с разделом 105 (1) с. и все те, кто были членами первоначального руководства.

5. К кассационным жалобе, представлению прилагаются заверенные соответствующим судом копии судебных постановлений, принятых по делу.

6. Кассационные жалоба, представление подаются с копиями, количество которых соответствует количеству лиц, участвующих в деле.

7. К кассационной жалобе должны быть приложены документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленных законом случаях, порядке и размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо судебное постановление о предоставлении отсрочки, рассрочки ее уплаты или об уменьшении размера государственной пошлины.

Ввиду того, что указанное положение раздела 105 (1) с. лицо, участвующее в первоначальном разбирательстве в качестве лица, ответственного за прецедентное право, прямо не обнародует, для представителя представителя вполне удовлетворительно, что лицо, участвующее в разбирательстве, если он хочет решить решение областного суда, обязано предоставить дело отдельно, в противном случае она не была членом апелляционного совета Суда первой инстанции. Таким образом, круг прецедентного права отличается в том случае, если сторона является стороной по первому делу, с точки зрения лица, участвующего в первоначальном разбирательстве.

Вернуться к оглавлению документа : Гражданский процессуальный кодекс РФ

Комментарии к статье 378 ГПК РФ, судебная практика применения

Вопросы уменьшения госпошлины, отсрочки, рассрочки, рассматриваются судом первой инстанции

При решении вопроса о соблюдении лицом, подавшим кассационную жалобу, требования об уплате государственной пошлины в установленных законом случаях, порядке и размере судам следует, в частности, руководствоваться положениями подпункта 9 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса РФ.

Это также имеет место в случае, когда нельзя считать, что поведение лица, подавшего жалобу, было таким же, как и прецедентное право заявителя. К возражению Высшего административного суда, изложенному в Заявлении о постоянстве, что конструктор не может считаться лицом, находящимся под контролем, поскольку он не проявляет материальных особенностей лица, участвующего в контроле, указанном в положениях раздела 34 (1) Поскольку прокурор был идентифицирован как лицо, ответственное за разбирательство, региональный суд даже не знал ее по этому делу и даже не позвонил ей, чтобы прокомментировать вопрос о том, следует ли применять права лица, ответственного за вождение, потому что она не считала ее лицом, суд ссылается на положения раздела 106 (2) в соответствии с которым лицо, не применявшее права лица, участвующего в разбирательстве после выпуска оспариваемого решения, может подать дело.

Исходя из содержания части 7 статьи 378 ГПК РФ вопросы об уменьшении размера государственной пошлины либо о предоставлении отсрочки (рассрочки) ее уплаты (пункт 2 статьи 333.20, статья 333.41 НК РФ) подлежат рассмотрению судом первой инстанции независимо от того, какое судебное постановление является объектом кассационного обжалования (например, апелляционное определение областного суда). Определение суда первой инстанции, вынесенное по указанным вопросам, в силу статьи 104 ГПК РФ может быть обжаловано в апелляционном порядке.

Такой человек может, несомненно, рассматриваться как лицо, поскольку из содержания дела ясно, что лицо считается подчиненным его правам и обязанностям как по решению налогового администратора, так и по решению областного суда и как лицо, ответственное за применение закона лица стороны, участвующие в разбирательстве, должны подать прецедентное право на решения регионального суда. В то же время содержание файла показывает, что в вопросе решения областного суда заявитель прямо не указал в смысле раздела 34 (1), что он будет применять права лица, участвовавшего в разбирательстве, когда он не был областным судом, как положения раздела 34,. ш. когда лицо, выдвинутое заявителем в предложении, должно быть уведомлено о разбирательстве.

Если кассационная жалоба подана без приложения документа, подтверждающего уплату государственной пошлины в необходимом размере, либо документа, подтверждающего наличие льготы по ее уплате, или определения суда об уменьшении размера государственной пошлины либо о предоставлении отсрочки (рассрочки) ее уплаты, то такая жалоба не может быть принята к рассмотрению судом кассационной инстанции и в силу пункта 1 части 1 статьи 379.1 ГПК РФ подлежит возвращению, как не отвечающая требованиям части 7 статьи 378 ГПК РФ.

См. пп. 12, 13

Возможность подачи дополнений к кассационной жалобе

Гражданским процессуальным кодексом РФ не предусмотрена возможность подачи лицом, по кассационной жалобе которого вынесено определение судьи о передаче жалобы с делом для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции, дополнений к кассационной жалобе.

Вместе с тем исходя из необходимости соблюдения права заявителя на справедливое судебное разбирательство, гарантированного пунктом 1 статьи 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, в случае подачи лицом, по кассационной жалобе которого вынесено определение судьи о ее передаче с делом для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции и назначено судебное заседание, дополнений к этой жалобе они приобщаются судом к поданной ранее кассационной жалобе. Исходя из дополнительных доводов относительно того, в чем заключаются допущенные судом существенные нарушения норм материального права или норм процессуального права, приведшие к судебной ошибке, суд кассационной инстанции решает вопрос о необходимости направления копий поданных дополнений лицам, участвующим в деле, а также о необходимости отложения рассмотрения кассационной жалобы с делом в судебном заседании и назначения новой даты и времени судебного заседания.

См. п. 20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.12.2012 N 29 "О применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регулирующих производство в суде кассационной инстанции"