Постановление 477. I. общие положения. IV. Требования к организации документооборота в федеральном органе исполнительной власти

Российская Федерация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 01.06.2009 N 457 (ред. от 08.10.2012 с изменениями, вступившими в силу с 23.10.2012) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"

от 15.06.2010 N 438 , от 30.10.2010 N 878 , от 28.01.2011 N 39 , от 24.03.2011 N 210 , от 06.04.2011 N 246)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 1847 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.

2. Разрешить Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии иметь до 9 заместителей руководителя, а также до 21 управления в структуре центрального аппарата по основным направлениям деятельности Службы.

Пункты 3 - 4. - Утратил силу.

от 28.01.2011 N 39)

5. Согласиться с предложением Министерства экономического развития Российской Федерации о размещении в установленном порядке центрального аппарата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в г. Москве, ул. Воронцово Поле, д. 4а, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, строение 1, ул. Кржижановского, д. 14, корп. 2, просп. Вернадского, д. 37, корп. 2.

6. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

7. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 1 июня 2009 г. N 457

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.06.2010 N 438 , от 30.10.2010 N 878 , от 24.03.2011 N 210 , от 06.04.2011 N 246)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.01.2011 N 39)

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
от 1 июня 2009 г. N 457

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2004 г. N 202 "Вопросы Федерального агентства кадастра объектов недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1494).

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2004 г. N 246 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2004 г. N 202" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 21, ст. 2071).

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля 2004 г. N 386 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве геодезии и картографии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3272).

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2004 г. N 418 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3554).

5. Пункт 3 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2005 г. N 141 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 13, ст. 1169).

6. Пункт 3 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. N 206 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием государственной кадастровой оценки земель" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 16, ст. 1744).

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006 г. N 441 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации деятельности Федерального агентства кадастра объектов недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 30, ст. 3402).

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2008 г. N 325 "О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Российской Федерации и Положение о Федеральном агентстве геодезии и картографии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 18, ст. 2060) в части утверждения

1. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - государственная регистрация прав на недвижимое имущество), по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, навигационного обеспечения транспортного комплекса (кроме вопросов аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации), а также функции по государственной кадастровой оценке, осуществлению федерального государственного надзора в области геодезии и картографии, государственного земельного надзора, государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 01.06.2009 N 457 (ред. от 15.02.2017) "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" (вместе с "Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии") (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2017)

<1> Положение о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 457 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3052; 2010, N 45, ст. 3760; 2011, N 15, ст. 2125; N 23, ст. 3320; N 46, ст. 6527; 2012, N 39, ст. 5266; N 51, ст. 7236; 2014, N 50, ст. 7123; 2016, N 2, ст. 356; N 17, ст. 2409).


В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 1847 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" Правительство Российской Федерации постановляет :

1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.

2. Разрешить Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии иметь до 9 заместителей руководителя, а также до 21 управления в структуре центрального аппарата по основным направлениям деятельности Службы.

3. Установить предельную численность работников центрального аппарата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в количестве 766 единиц (без учета персонала по охране и обслуживанию зданий) и предельную численность работников территориальных органов Службы (без учета персонала по охране и обслуживанию зданий) в количестве 45736 единиц.

4. Осуществить формирование предельной численности работников Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, указанной в пункте 3 настоящего Постановления, и финансовое обеспечение расходных обязательств по предоставлению Службе бюджетных ассигнований в следующем порядке:

А) центральный аппарат:

319 единиц - за счет 319 единиц предельной численности работников центрального аппарата переименованной Федеральной регистрационной службы и бюджетных ассигнований, предусмотренных Службе в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций;

344 единицы - за счет 382 единиц предельной численности работников центрального аппарата упраздненного Федерального агентства кадастра объектов недвижимости и бюджетных ассигнований, предусмотренных Агентству в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций;

103 единицы - за счет 112 единиц предельной численности работников центрального аппарата упраздненного Федерального агентства геодезии и картографии и бюджетных ассигнований, предусмотренных Агентству в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций;

Б) территориальные органы - за счет предельной численности работников территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, в том числе подчиненных ей в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2009 г. N 256-р, и бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

5. Согласиться с предложением Министерства экономического развития Российской Федерации о размещении в установленном порядке центрального аппарата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в г. Москве, ул. Воронцово Поле, д. 4а, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, строение 1, ул. Кржижановского, д. 14, корп. 2, просп. Вернадского, д. 37, корп. 2.

6. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

7. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В. Путин

Прим. ред: текст постановления опубликован в "Собрании законодательства РФ", 22.06.2009, N 25, ст. 3052.

Положение о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии

I. Общие положения

1. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки земель, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, навигационного обеспечения транспортного комплекса (кроме вопросов аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации), а также функции по осуществлению государственного геодезического надзора, государственного земельного контроля, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих и саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, государственного метрологического надзора в области геодезической и картографической деятельности.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области наименований географических объектов.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим ведение государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью.

2. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии находится в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации.

3. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства экономического развития Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, а также подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.


II. Полномочия

5. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

5.1. осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке:

5.1.1. государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним;

5.1.2. ведение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

5.1.3. государственный кадастровый учет недвижимого имущества;

5.1.4. ведение государственного кадастра недвижимости;

5.1.5. ведение государственного реестра кадастровых инженеров;

5.1.6. ведение единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков;

5.1.7. ведение сводного государственного реестра арбитражных управляющих и единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих;

5.1.8. надзор за исполнением саморегулируемыми организациями оценщиков требований Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

5.1.9. контроль (надзор) за соблюдением саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность саморегулируемых организаций;

5.1.10. допуск арбитражных управляющих и руководителей саморегулируемых организаций арбитражных управляющих к сведениям, составляющим государственную тайну;

5.1.11. ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;

5.1.12. контроль за проведением землеустройства;

5.1.13. государственный мониторинг земель в Российской Федерации (за исключением земель сельскохозяйственного назначения);

5.1.14. государственный земельный контроль;

5.1.15. предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним;

5.1.16. предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;

5.1.17. государственный метрологический надзор в области геодезической и картографической деятельности;

5.1.18. государственный геодезический надзор за геодезической и картографической деятельностью, передачей геодезических и картографических материалов и данных в картографо-геодезические фонды, а также за хранением и использованием этих материалов и данных;

5.1.19. лицензирование геодезической деятельности;

5.1.20. лицензирование картографической деятельности;

5.1.21. создание и ведение Государственного каталога географических названий;

5.1.22. нормализацию наименований географических объектов на русском языке;

5.1.23. рассмотрение и экспертизу предложений о присвоении наименований географическим объектам и переименовании географических объектов;

5.2. организует:

5.2.1. проведение государственной кадастровой оценки земель;

5.2.2. проведение землеустройства в соответствии с решениями федеральных органов государственной власти;

5.2.3. подготовку землеустроительной документации для делимитации и демаркации государственной границы Российской Федерации, а также для установления границ субъектов Российской Федерации, границ муниципальных образований;

5.2.4. работы по созданию, внедрению, сопровождению и ведению автоматизированной системы Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, автоматизированной системы государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, а также информационно-коммуникационной системы, необходимой для функционирования данных автоматизированных систем;

5.2.5. определение параметров фигуры Земли и в этих целях внешнего гравитационного поля;

5.2.6. создание и обновление государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах, точность и содержание которых обеспечивают решение общегосударственных, оборонных, научно-исследовательских и иных задач, издание этих карт и планов, а также осуществление топографического мониторинга;

5.2.7. создание, развитие и поддержание в рабочем состоянии государственных нивелирных и геодезических сетей, в том числе гравиметрических фундаментальной и первого класса, плотность и точность которых обеспечивают создание государственных топографических карт и планов, решение общегосударственных, оборонных, научно-исследовательских и иных задач;

5.2.8. дистанционное зондирование Земли в целях обеспечения геодезической и картографической деятельности;

5.2.9. геодинамические исследования на базе геодезических и космических измерений;

5.2.10. создание и ведение в пределах своей компетенции федерального и территориальных картографо-геодезических фондов Российской Федерации;

5.2.11. создание и ведение в пределах своей компетенции географических информационных систем федерального и регионального назначения;

5.2.12. проектирование, составление и издание общегеографических, политико-административных, научно-справочных и других тематических карт и атласов межотраслевого назначения, а также учебных картографических пособий;

5.2.13. проведение в пределах своей компетенции геодезических, картографических, топографических и гидрографических работ в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации;

5.2.14. геодезическое, картографическое, топографическое и гидрографическое обеспечение делимитации, демаркации и проверки прохождения линии государственной границы Российской Федерации, а также делимитации морских пространств Российской Федерации;

5.2.15. обеспечение геодезическими, картографическими, топографическими и гидрографическими материалами и данными об установлении и изменении границ субъектов Российской Федерации, границ муниципальных образований;

5.2.16. картографирование Антарктиды, континентального шельфа Российской Федерации, территорий иностранных государств и Мирового океана;

5.2.17. производство геодезических и гидрографических работ в океанах и морях в целях обеспечения безопасности общего мореплавания;

5.2.18. установление единых государственных систем координат, высот и гравиметрических измерений;

5.2.19. установление единого масштабного ряда государственных топографических карт и планов;

5.2.20. установление в пределах своей компетенции местных систем координат;

5.2.21. службу контроля деформации земной поверхности, входящую в федеральную систему сейсмологических наблюдений и прогноза землетрясений;

5.2.22. создание в пределах своей компетенции картографической и геодезической основы государственного кадастра недвижимости;

5.3. создает метрологическую службу и (или) определяет должностных лиц в целях организации деятельности по обеспечению единства измерений в области геодезии и картографии;

5.4. обеспечивает соблюдение правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости;

5.5. составляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, протоколы об административных правонарушениях, рассматривает в установленном порядке дела об административных правонарушениях и налагает административные штрафы;

5.6. проводит в установленном порядке проверки деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих;

5.7. проводит государственную экспертизу землеустроительной документации;

5.8. обращается в установленном порядке:

5.8.1. в арбитражный суд с заявлениями об исключении саморегулируемых организаций арбитражных управляющих из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих в случаях, предусмотренных федеральными законами;

5.8.2. в суд с заявлением о привлечении арбитражного управляющего или саморегулируемой организации арбитражных управляющих к административной ответственности;

5.8.3. в суд с заявлением об исключении саморегулируемой организации оценщиков из единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков;

5.8.4. в суд с заявлением об исправлении кадастровой ошибки (ошибок) в сведениях государственного кадастра недвижимости;

5.9. оказывает поддержку саморегулируемым организациям арбитражных управляющих и арбитражным управляющим в ходе осуществления процедур банкротства, связанных с вопросами трансграничной несостоятельности;

5.10. участвует в организации подготовки арбитражных управляющих, проведении и приеме теоретического экзамена по единой программе их подготовки;

5.11. утверждает состав комиссии по приему теоретического экзамена по единой программе подготовки арбитражных управляющих;

5.12. осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федерального органа государственной власти, в том числе имущества, переданного подведомственным организациям;

5.13. осуществляет функции главного администратора доходов бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5.14. принимает решение о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) средств от платежей в федеральный бюджет, администрирование которых возложено на Службу, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5.15. руководит деятельностью своих территориальных органов, анализирует их деятельность и разрабатывает меры по ее совершенствованию;

5.16. осуществляет экономический анализ и утверждение экономических показателей деятельности подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий, проводит в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса, а также разрабатывает меры по совершенствованию деятельности подведомственных организаций;

5.17. на основании решений Правительства Российской Федерации осуществляет функции государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности;

5.18. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Службы, а также для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;

5.19. осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных федеральных государственных учреждений, а также на реализацию возложенных на них функций;

5.20. организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию, а также проведение мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по повышению устойчивости работы центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;

5.21. осуществляет кадровое обеспечение центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку кадров;

5.22. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также контроль и координацию деятельности по защите таких сведений в подведомственных организациях;

5.23. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.24. проводит в установленном порядке проверки по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Службы, принимает по их результатам меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

5.25. осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке международное сотрудничество по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

5.26. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Службы;

5.27. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

6. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии в целях реализации своих полномочий имеет право:

6.1. запрашивать и получать от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

6.2. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

6.3. привлекать в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, научные и другие организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;

6.4. осуществлять функции государственного заказчика в отношении объектов Службы и организовывать их капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт;

6.5. создавать в установленном порядке экспертные, совещательные и консультативные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;

6.6. заключать гражданско-правовые договоры.

7. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Указанные ограничения не распространяются на полномочия руководителя Службы по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Службы.


III. Организация деятельности

8. Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра экономического развития Российской Федерации.

Руководитель Службы несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Службу полномочий.

Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром экономического развития Российской Федерации по представлению руководителя Службы.

Количество заместителей руководителя Службы устанавливается Правительством Российской Федерации.

9. Руководитель Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии:

9.1. распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает полномочия других должностных лиц Службы по решению оперативных, организационных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности Службы;

9.2. организует работу центрального аппарата Службы;

9.3. представляет Министру экономического развития Российской Федерации:

9.3.1. проект положения о Службе;

9.3.2. проекты типовых положений о территориальных органах Службы и проекты типовых уставов подведомственных организаций;

9.3.3. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных федеральных государственных учреждений;

9.3.4. предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Службы, руководителей ее территориальных органов;

9.3.5. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчет о деятельности Службы;

9.3.6. предложения по формированию проекта федерального бюджета в части, касающейся финансирования центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных федеральных государственных учреждений;

9.3.7. доклад о результатах деятельности Службы по реализации законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

9.3.8. предложения о заключении международных договоров Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

9.3.9. проекты нормативных правовых актов и других документов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

9.3.10. предложения о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации работников центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций, а также лиц, оказывающих содействие Службе в решении возложенных на нее полномочий;

9.4. утверждает:

9.4.1. структуру и штатное расписание центрального аппарата Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации численности и фонда оплаты труда работников центрального аппарата Службы;

9.4.2. смету расходов на содержание Службы в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

9.4.3. положения о структурных подразделениях центрального аппарата Службы, территориальных органах Службы и уставы подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, и федеральных государственных учреждений;

9.4.4. положения об экспертных, совещательных и консультативных органах, а также их составы;

9.4.5. правила внутреннего распорядка;

9.5. назначает на должность и освобождает от должности заместителей руководителей территориальных органов Службы, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации;

9.6. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников центрального аппарата Службы;

9.7. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с ними;

9.8. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы и осуществлением трудовой деятельности в Службе;

9.9. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Службы в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

9.10. издает в пределах своей компетенции индивидуальные правовые акты (приказы, указания и распоряжения) по вопросам организации деятельности Службы, обязательные для исполнения всеми ее работниками, а также вносит представления и дает предписания в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

9.11. отменяет противоречащие Конституции Российской Федерации, законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации решения руководителей территориальных органов, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации;

9.12. представляет в установленном порядке Службу в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях;

9.13. учреждает ведомственные награды, имеет наградной и подарочный фонды;

9.14. награждает в установленном законодательством Российской Федерации порядке ведомственными наградами работников центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций, а также лиц, оказывающих содействие Службе в решении возложенных на нее задач, и применяет по отношению к ним иные предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации виды поощрений;

9.15. определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок и условия выплаты работникам центрального аппарата Службы, ее территориальных органов надбавок, премий и иных вознаграждений, а также устанавливает другие дополнительные выплаты в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на содержание центрального аппарата Службы и ее территориальных органов;

9.16. решает в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вопросы о присвоении классных чинов федеральным государственным гражданским служащим центрального аппарата Службы и ее территориальных органов;

9.17. принимает по согласованию с Министром экономического развития Российской Федерации решения о создании, реорганизации и ликвидации территориальных органов Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.18. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных органов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете.

11. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии имеет геральдический знак - эмблему, флаг и вымпел, утверждаемые в установленном порядке.

13. Место нахождения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - г. Москва.

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 1 июня 2009 г. N 457

Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации

1. В Положении о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867; 2009, N 3, ст. 378; N 18, ст. 2257; N 19, ст. 2344):

А) в пункте 2 слова "Федеральной регистрационной службы, Федерального агентства геодезии и картографии, Федерального агентства по государственным резервам, Федерального агентства кадастра объектов недвижимости" заменить словами "Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Федерального агентства по государственным резервам";

Б) подпункт 5.2.27 признать утратившим силу.

2. Для служебного пользования.

Приложение
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
от 1 июня 2009 г. N 457

Перечень утративших силу актов Правительства Российской Федерации

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2004 г. N 202 "Вопросы Федерального агентства кадастра объектов недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1494).

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2004 г. N 246 "О внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2004 г. N 202" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 21, ст. 2071).

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля 2004 г. N 386 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве геодезии и картографии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3272).

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2004 г. N 418 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3554).

5. Пункт 3 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2005 г. N 141 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 13, ст. 1169).

6. Пункт 3 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием государственной кадастровой оценки земель, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. N 206 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием государственной кадастровой оценки земель" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 16, ст. 1744).

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006 г. N 441 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации деятельности Федерального агентства кадастра объектов недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 30, ст. 3402).

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2008 г. N 325 "О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Российской Федерации и Положение о Федеральном агентстве геодезии и картографии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 18, ст. 2060) в части утверждения изменений, которые вносятся в Положение о Федеральном агентстве геодезии и картографии.

9. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 431 "О внесении изменений в Положение о Федеральном агентстве геодезии и картографии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2720).

10. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 451 "О Федеральной регистрационной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2984).

11. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 456 "О Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2987).

12. Пункты 31, 63 и 64 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 г. N 814 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 46, ст. 5337).

13. Пункты 30 и 60 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 43 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 6, ст. 738).

О СИСТЕМЕ НЕЗАВИСИМОЙ И ТЕХНОЛОГИЙ, ПРОВОДИМОЙ В ЦЕЛЯХ ЭКСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 03.10.2002 N 731, от 04.02.2005 N 54, от 22.05.2008 N 384,

от 03.09.2008 N 654, от 15.06.2009 N 484, от 08.12.2010 N 1002, от 30.12.2010 N 1201, от 23.08.2011 N 712, от 22.12.2011 N 1105,

от 21.06.2016 N 565, от 04.05.2017 N 522,

с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ от 05.09.2011 N 730)

В целях совершенствования механизма контроля за внешнеэкономической деятельностью в отношении товаров, информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов, и в соответствии с Федеральным законом "Об экспортном контроле" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что независимая идентификационная экспертиза проводится в отношении товаров, информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов (далее именуются - товары и технологии), в целях экспортного контроля.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.09.2008 N 654)

Независимая идентификационная экспертиза товаров и технологий (кроме экспертизы на предмет отнесения товаров и технологий к продукции военного назначения) проводится российскими организациями, получившими в установленном порядке специальное разрешение на осуществление такой деятельности, на основании обращений российских участников внешнеэкономической деятельности, заинтересованных в проведении указанной экспертизы, либо по запросам правоохранительных и контролирующих органов Российской Федерации.

Отнесение товаров и технологий к продукции военного назначения и выдача соответствующих заключений осуществляются Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству в порядке, установленном этой Службой.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.08.2011 N 712)

2. Утвердить прилагаемые:

Правила получения российскими проведению независимой идентификационной экспертизы товаров ;

абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 21.06.2016 N 565.

3. Федеральной службе по техническому и экспортному контролю образовать экспертную комиссию для предварительного рассмотрения вопроса о предоставлении российским организациям специального разрешения на осуществление деятельности по проведению идентификационной экспертизы товаров и технологий в целях экспортного контроля, включив в ее состав представителей Министерства обороны Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству и Федеральной таможенной службы. При необходимости к участию в работе экспертной комиссии могут привлекаться представители других федеральных органов исполнительной власти, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом".

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.02.2005 N 54, от 03.09.2008 N 654, от 23.08.2011 N 712)

4. Возложить на Федеральную службу по техническому и экспортному контролю общее методическое руководство и осуществление государственного контроля за проведением работ в области независимой идентификационной экспертизы товаров и технологий в целях экспортного контроля, а также ведение реестра организаций, получивших специальное разрешение на осуществление деятельности по проведению такой экспертизы.

Установить, что сведения, содержащиеся в указанном реестре, предоставляются Федеральной службой по техническому и экспортному контролю всем заинтересованным организациям и гражданам бесплатно на основании письменного запроса.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2005 N 54)

5. Федеральной службе по техническому и экспортному контролю совместно с Федеральной таможенной службой и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти осуществлять анализ и обобщение передового опыта в области организации и проведения независимой идентификационной экспертизы товаров и технологий в целях экспортного контроля для выработки предложений по дальнейшему развитию и совершенствованию указанной деятельности.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2005 N 54)

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.КАСЬЯНОВ

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ПРАВИЛА

ПОЛУЧЕНИЯ РОССИЙСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ТОВАРОВ И ТЕХНОЛОГИЙ В ЦЕЛЯХ ЭКСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 03.10.2002 N 731, от 04.02.2005 N 54, от 22.05.2008 N 384, от 03.09.2008 N 654,

от 15.06.2009 N 484, от 08.12.2010 N 1002, от 22.12.2011 N 1105, от 21.06.2016 N 565, от 04.05.2017 N 522)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок получения российскими организациями независимо от формы собственности специального разрешения на осуществление деятельности по проведению независимой идентификационной экспертизы товаров, информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов, в целях экспортного контроля (далее именуется - экспертиза).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.09.2008 N 654)

2. Решение о предоставлении российской организации специального разрешения на осуществление деятельности по проведению экспертизы принимается Комиссией по экспортному контролю Российской Федерации, образованной Указом Президента Российской Федерации от 29 января 2001 г. N 96 "О Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 6, ст. 550), по представлению Федеральной службы по техническому и экспортному контролю.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2005 N 54)

Необходимым условием для получения специального разрешения на осуществление деятельности по проведению экспертизы является наличие:

лицензии на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну (для российской организации);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.06.2016 N 565)

квалификационного аттестата специалиста в области экспортного контроля (для должностных лиц российской организации, наделенных полномочиями удостоверять своей подписью идентификационное заключение, указанное в статье 24 Федерального закона "Об экспортном контроле").

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.06.2016 N 565)

3. Организация, желающая получить специальное разрешение на осуществление деятельности по проведению экспертизы (далее именуется - организация-заявитель), представляет в Федеральную службу по техническому и экспортному контролю следующие документы:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2005 N 54)

а) заявление о предоставлении специального разрешения на осуществление деятельности по проведению экспертизы с указанием полного наименования, места нахождения, основного государственного регистрационного номера юридического лица, идентификационного номера налогоплательщика, а также номенклатуры продукции, в отношении которой планируется осуществлять экспертизу, со ссылкой на соответствующие позиции (разделы) контрольных списков, утвержденных Президентом Российской Федерации. К заявлению может быть приложена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. В случае если эта выписка не представлена российским участником внешнеэкономической деятельности по собственной инициативе, Федеральная служба по техническому и экспортному контролю самостоятельно запрашивает, в частности, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия необходимые для получения специального разрешения сведения из Единого государственного реестра юридических лиц в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

(пп. "а" в ред. Постановления Правительства РФ от 22.12.2011 N 1105)

б) документ, содержащий обязательство организации-заявителя соблюдать установленные законодательством Российской Федерации порядок и условия проведения экспертизы. Обязательство должно быть подписано руководителем организации-заявителя;

в) заверенные копии инструктивно-методических документов, регламентирующих проведение экспертизы организацией-заявителем;

(пп. "в" в ред. Постановления Правительства РФ от 22.12.2011 N 1105)

г) справка, содержащая сведения:

абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 N 1105;

о характере производственной деятельности с указанием конкретных областей науки и техники, в которых данная организация специализируется, и основных видов выпускаемой ею продукции (работ, услуг);

об организационной и технической готовности к осуществлению деятельности по проведению экспертизы, в том числе о численности и специализации экспертов, их квалификационном уровне, включая подготовку по вопросам экспортного контроля, о наличии лабораторно-испытательной базы, а также возможности передачи отчетных данных по электронным каналам связи.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 03.09.2008 N 654, от 22.12.2011 N 1105)

4. Ответственность за полноту и достоверность представляемых организацией-заявителем сведений несут руководители этой организации.

5. Представление документов и информации, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне, осуществляется организациями-заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

6. Документы, представленные организацией-заявителем для получения специального разрешения на осуществление деятельности по проведению экспертизы, предварительно рассматриваются экспертной комиссией при Федеральной службе по техническому и экспортному контролю в месячный срок с даты их поступления в Службу.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.02.2005 N 54, от 03.09.2008 N 654)

В случае если представленные организацией-заявителем информация и документы содержат противоречивые или неполные сведения, указанная экспертная комиссия вправе запрашивать через Федеральную службу по техническому и экспортному контролю дополнительную информацию и документы, за исключением информации и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также направлять своих представителей в эту организацию для проверки и уточнения на месте представленных ею сведений.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.12.2011 N 1105)

Результаты рассмотрения документов оформляются в виде экспертного заключения, в котором отражается готовность организации-заявителя к осуществлению деятельности по проведению экспертизы, а также даются рекомендации по предоставлению этой организации специального разрешения на осуществление указанной деятельности и определению срока его действия. Экспертное заключение подписывается членами экспертной комиссии или лицами, уполномоченными на то соответствующими федеральными органами исполнительной власти.

7. На основании экспертного заключения Федеральная служба по техническому и экспортному контролю в месячный срок подготавливает и вносит в Комиссию по экспортному контролю Российской Федерации предложения о предоставлении или об отказе в предоставлении организации-заявителю специального разрешения на осуществление деятельности по проведению экспертизы с необходимыми обосновывающими материалами.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2005 N 54)

8. В случае принятия Комиссией по экспортному контролю Российской Федерации решения об отказе в предоставлении организации-заявителю специального разрешения на осуществление деятельности по проведению экспертизы Федеральная служба по техническому и экспортному контролю в 2-недельный срок письменно уведомляет об этом организацию-заявителя с обоснованием отказа.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2005 N 54)

9. Основанием для отказа в предоставлении специального разрешения на осуществление деятельности по проведению экспертизы является:

а) наличие в документах, представленных организацией-заявителем, недостоверной или искаженной информации;

б) отсутствие у организации-заявителя технических возможностей, в том числе штатных экспертов, необходимых для осуществления деятельности по проведению экспертизы в отношении заявленной номенклатуры продукции, а также невыполнение организацией-заявителем условия, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящих Правил;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.02.2005 N 54, от 21.06.2016 N 565)

в) нарушение организацией-заявителем таможенного законодательства Российской Федерации или законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля.

10. Федеральная служба по техническому и экспортному контролю вносит в 2-недельный срок с даты принятия Комиссией по экспортному контролю Российской Федерации решения о предоставлении организации-заявителю специального разрешения на осуществление деятельности по проведению экспертизы в реестр организаций, получивших специальное разрешение на осуществление такой деятельности (далее именуется - реестр), сведения об этой организации согласно приложению N 1.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2005 N 54)

В случае изменения сведений, внесенных в реестр, организация представляет в месячный срок в Федеральную службу по техническому и экспортному контролю соответствующую информацию о таких изменениях.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2005 N 54)

11. Федеральная служба по техническому и экспортному контролю выдает организациям, внесенным в реестр, оформленное на бланке, являющемся защищенной полиграфической продукцией, свидетельство о получении специального разрешения на осуществление деятельности по проведению экспертизы (далее именуется - свидетельство) по форме согласно приложению N 2. Выдача свидетельства осуществляется в течение 5 дней после внесения организации в реестр.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.02.2005 N 54, от 15.06.2009 N 484)

Свидетельство оформляется в целях документального подтверждения получения организацией специального разрешения на осуществление деятельности по проведению экспертизы в отношении товаров (группы товаров) и технологий, указанных в свидетельстве.

Срок действия свидетельства должен соответствовать сроку, на который Комиссия по экспортному контролю Российской Федерации предоставила организации специальное разрешение на осуществление деятельности по проведению экспертизы, но не может превышать 5 лет.

Передача свидетельства другому юридическому лицу запрещается.

Свидетельство теряет силу по истечении срока его действия, а также при ликвидации организации.

В случае изменения сведений, содержащихся в реестре, свидетельство подлежит переоформлению.

12. Свидетельство может быть аннулировано либо его действие может быть приостановлено на основании решения Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации по представлению Федеральной службы по техническому и экспортному контролю.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2005 N 54)

13. Действие свидетельства может быть приостановлено в случае:

а) нарушения организацией законодательства Российской Федерации;

б) несоблюдения организацией установленного порядка и условий проведения экспертизы;

в) обнаружения в течение срока действия свидетельства недостоверных сведений в документах, представленных для получения специального разрешения на осуществление деятельности по проведению экспертизы.

(пп. "в" введен Постановлением Правительства РФ от 04.02.2005 N 54)

14. Основанием для аннулирования свидетельства является:

а) подача организацией соответствующего заявления;

б) неоднократное или грубое нарушение организацией законодательства Российской Федерации.

15. Решение об аннулировании или приостановлении действия свидетельства доводится в письменной форме Федеральной службой по техническому и экспортному контролю до сведения организации (с соответствующим обоснованием) и Федеральной таможенной службы в 10-дневный срок с даты его принятия.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2005 N 54)

В случае принятия решения о приостановлении действия свидетельства устанавливается срок устранения организацией обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия свидетельства. Если в установленный срок организация не устранит указанные обстоятельства, свидетельство подлежит аннулированию.

Решение о возобновлении действия свидетельства принимается Комиссией по экспортному контролю Российской Федерации по представлению Федеральной службы по техническому и экспортному контролю. Необходимым условием для принятия указанного решения является представление организацией в Федеральную службу по техническому и экспортному контролю документов, подтверждающих устранение обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия свидетельства.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2005 N 54)

Решение о возобновлении действия свидетельства доводится Федеральной службой по техническому и экспортному контролю до сведения организации в 10-дневный срок с даты его принятия.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2005 N 54)

16. Аннулирование свидетельства, истечение срока его действия либо ликвидация организации влечет за собой исключение соответствующих сведений из реестра и возврат свидетельства его владельцем в Федеральную службу по техническому и экспортному контролю.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2005 N 54)

17. Организации, получившие специальное разрешение на осуществление деятельности по проведению экспертизы, обязаны представлять в Федеральную службу по техническому и экспортному контролю годовой отчет, содержащий следующие сведения:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2005 N 54)

а) общее количество экспертиз, проведенных за отчетный период, в том числе:

по договорам с российскими участниками внешнеэкономической деятельности;

по запросам контролирующих органов;

по запросам таможенных органов;

по запросам иных правоохранительных органов;

б) претензии, предъявленные к результатам экспертиз на момент представления отчета.

Годовой отчет подписывается руководителем организации или лицом, его замещающим, и удостоверяется печатью организации (при наличии печати).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.05.2017 N 522)

Отчет представляется в срок не позднее 40 дней после окончания календарного года.

Приложение N 1

организациями специального разрешения

на осуществление деятельности по

проведению независимой

идентификационной экспертизы товаров

и технологий в целях экспортного контроля

СВЕДЕНИЯ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОЛУЧИВШЕЙ СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ТОВАРОВ И ТЕХНОЛОГИЙ В ЦЕЛЯХ ЭКСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ

Список изменяющих документов

Регистрационный номер

Дата регистрации

Полное и сокращенное наименование организации

Организационно-правовая форма

Юридический адрес, телефон (телефакс)

Сведения о государственной регистрации:

орган, осуществивший регистрацию

номер и дата выдачи документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц

(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.10.2002 N 731)

Учредители организации

Организации, входящие в состав юридического лица

Основные виды деятельности (краткая характеристика)

Номер и дата выдачи лицензии на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну

Реквизиты документа, на основании которого организации предоставлено специальное разрешение на осуществление деятельности по проведению экспертизы

Срок действия специального разрешения на осуществление деятельности по проведению экспертизы

Номер и дата выдачи свидетельства о получении специального разрешения на осуществление деятельности по проведению экспертизы

Реквизиты документа, на основании которого организация лишена специального разрешения на осуществление деятельности по проведению экспертизы

Приложение N 2

к Правилам получения российскими

организациями специального разрешения

на осуществление деятельности по

проведению независимой

идентификационной экспертизы товаров

и технологий в целях экспортного контроля

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2005 N 54)

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ СВИДЕТЕЛЬСТВО │

│ N ______________ │

│ о получении специального разрешения на осуществление │

│ деятельности по проведению независимой идентификационной │

│ экспертизы товаров и технологий в целях экспортного контроля │

│ (наименование организации) │

│______________│

│________________________________________________________________________________│

│ (адрес) │

│получил(а) специальное разрешение на осуществление деятельности │

│по проведению независимой идентификационной экспертизы товаров и │

│технологий в целях экспортного контроля в отношении │

│________________________________________________________________________________│

│ (указывается номенклатура продукции или дается ссылка │

│________________________________________________________________________________│

│ на перечень, являющийся приложением к свидетельству) │

│________________________________________________________________________________│

│Регистрация в реестре ___________________________ за N _________ │

│ (число, месяц, год) │

│Свидетельство действительно до ___________________________________________________│

│ (число, месяц, год) │

│Выдано на основании _____________________________________________________________│

│ (номер и дата принятия решения Комиссии │

│_______________________________________________________________________________ │

│ по экспортному контролю Российской Федерации) │

│Директор Федеральной службы │

│по техническому и экспортному контролю ____________________________________________│

│ (Ф.И.О.) │

│ "__" ____________ 20 г. М.П. │

└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение

к свидетельству N _ о получении

специального разрешения

на осуществление деятельности по

проведению независимой

идентификационной экспертизы товаров

и технологий в целях экспортного контроля

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2005 N 54)

(Без свидетельства недействительно)

ПЕРЕЧЕНЬ

продукции, в отношении которой

__________________________________________________________________

(наименование организации)

получено специальное разрешение

на осуществление деятельности по проведению

независимой идентификационной экспертизы товаров

и технологий в целях экспортного контроля:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Директор Федеральной службы

по техническому и экспортному контролю ________________________

"__" ____________ 20 г. М.П.

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации