Против ювенальная юстиция. Митинг против ювенальной юстиции: опрос участников. Основные позиции по формированию ювенальной юстиции

В наше предапокалиптическое время интерес людей к оккультизму, экстрасенсорике, парапсихологии и т. д. растет вследствие все большего удаления от Бога. Наступила эпоха, которую можно смело назвать "языческим возрождением". Произошло так потому, что люди, населявшие христианские страны, скатились к тому состоянию, в котором было человечество до искупительной смерти Христа Спасителя. Наиболее полно и мрачно это состояние заявило о себе дважды в человеческой истории: перед всемирным Потопом и перед приходом на землю Господа Иисуса Христа. Третий и последний период отпадения от Бога, крайнего развращения душ и подчинения их демоническому влиянию, - со скорбью можно наблюдать ныне.

А между тем отношение нашей Церкви к оккультным методам целительства является резко отрицательным. Согласно правилам Св. Василия Великого люди, занимающиеся волшебством, подлежат такому же церковному наказанию, как и убийцы.

Согласно правилам VI Вселенского собора, люди, прибегающие к помощи волшебников, подлежат шестилетней епитимии, равно как и облакогонители, обаятели, делатели талисманов. Закореневших же в этом деле и не отвращающихся вообще извергают из Церкви.

Жестко настроен к колдунам, гадателям, ворожеям, т. е. к представителям оккультных наук, Ветхий Завет. Во Второзаконии (глава 18, ст. 9-13) сказано: "Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии. Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых. Ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии то мерзости Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего. Будь непорочен пред Господом, Богом твоим".

В книге Левит говорится: "Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь Бог ваш" (19, 31). "И если какая душа обратилась к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их,то я обращу лицо мое на ту душу и истреблю ее из народа ее . Освящайте себя, и будьте святы, ибо Я Господь, Бог ваш, свят " (20, 6-7).

В книге Исход говорится: "И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям,- тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? Спрашивают ли мертвых о живых? Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света". И еще: "Ворожеи не оставляй в живых" (22,18).

В книге Левит особенно жестко и прямо сказано про людей, занимающихся оккультизмом: "Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волховать, да будут преданы смерти; камнями должно побить их, кровь их на них" (20, 27).

Таким образом, в Ветхом Завете отношение к людям, занимающимся волшебством, гаданиями, чародейством, к звездочетам (астрологам) и т. п., т. е. оккультными занятиями, вполне четкое и жесткое - вплоть до предания их смерти. Про тех, кто к ним обращается за помощью гаданием и т. п., сказано: "...обращу лицо Мое на ту душу и истреблю ее из народа ее" (Лев., 20, 6). Те, кто обращается за помощью к колдунам, магам, шаманам, экстрасенсам, действительно начинают страдать духовно и телесно вплоть до гибели. Многие люди, интересующиеся НЛО и "инопланетянами", также трагически заканчивают свою жизнь. Так сбываются в жизни слова Библии "...обращу лицо Мое на ту душу и истреблю ее из народа".

Чем же страшны оккультные методы целительства? Гипноз, экстрасенсорика, колдовство, кодирование используют методы насильственного воздействия на психику человека, подавляя его волю и вырабатывая поведение людей по чужой воле- воле гипнотизера, экстрасенса, колдуна и т. д. Воздействуя на подсознание человека, они вкладывают в подсознание свою программу поведения и мышления. Эта программа, проходя в сознание, определяет поведение, поступки и даже образ мышления человека. Ему кажется, что он поступает по своей воле, по своему желанию. На самом деле он выполняет волю чужого человека, чужого духа. Такое насильственное воздействие ограничивает личность человека, парализует его волю, изменяет поведение и даже мышление. Человек становится как бы биороботом, в нем убивается Образ Божий.

Образ Божий несет в себе каждый человек, каким бы плохим и падшим он ни был. Образ Божий в человеке состоит в том, что человек имеет свойства, присущие Богу: разум, свободную волю, бессмертную душу. Отбирая у человека волю и навязывая ему свою, изменяя образ мышления и поведения человека, оккультисты издеваются над Образом Божиим, умаляют его, подчиняют душу человека себе.

Согласно учению святых отцов Церкви , человек может поступать по своей воле, по воле Божией и по воле бесов, которая навязывается ему в данном случае через посредника - колдуна, экстрасенса, гипнотизера.

Экстрасенсорика, биоэнергетика, колдовство, магия идут опытным путем, вопреки запрету Церкви и Священного Писания, вторгаясь в мир духовный и добиваясь определенных лечебных результатов. Но экстрасенс и колдун вторгаются в мир духовный своей греховной, неочищенной душой, и, естественно, в духовном мире они могут общаться только с миром отрицательных сил (бесовских).

"Блаженни чистии сердцем, ибо они Бога узрят", - сказано в Евангелии. Оккультисты же вторгаются в духовный мир, не очистив свою душу покаянием и вообще греховным образом вопреки запрету Церкви.

П равославие не ставит своей целью приобретение каких-либо сверхъестественных способностей, но ставит целью очищение души от грехов через покаяние, молитву, пост, воздержание, делание добрых дел, любовь к Богу и людям.

В основе христианской жизни лежат любовь и вера, добрые дела, аскеза (пост, воздержание). Христианский путь идет через нравственное совершенствование: "Будьте совершенны, как Отец Ваш Небесный совершенен есть", а не через упражнения, развивающие сверхъестественные способности без очищения души (покаяния), любви, делания добрых дел. Такой путь опасен, погибелен .

В фильме «Думал, что исцеляю…» - вы услышите исповедь человека, который занимался парапсихологией, так называемым «целительством».

Ника Кравчук

Как Церковь относится к экстрасенсам?

Различные шоу с экстрасенсами активно транслируются по телевидению, собирая массовые аудитории. Обращение к «ясновидящим» — это тренд, который никогда не терял своей популярности. Но как Церковь относится к экстрасенсам? За что критикует?

Церковь всегда негативно отзывалась о магах, чародеях, экстрасенсах, разных бабках, потомственных ведуньях и их деятельности. Почему? Потому что они действуют не по воле Божьей. Они служат дьяволу.

А ждать помощи можно только с двух сторон: либо от Господа, либо от лукавого. Всевышний не действует «дешевыми» методами и ждет личного обращения каждого. Для Бога возможно все, но он хочет, чтобы человек приходил ко всему сознательно.

Если человек просит о чем-то, и это пойдет ему на пользу, то Бог посылает. Ведь что такое чудо? Это проявление милости Божьей в ответ на наши молитвы и труды. Кроме этого, Бог найдет человеку только то, что для него полезно.

А как действуют экстрасенсы? Они «исполняют желания» с помощью лукавого — если человек обращается к магам и чародеям, он начинает общаться с дьяволом.

Это однозначно вредит душе человека.

Осторожно: маги маскируются под православных

В последнее время священники ведут активную миссионерскую работу, поэтому многие люди пытаются держаться подальше от экранов телевизоров с душевредными программами и объявлений в стиле «Потомственная ведунья… снимет порчу, избавит от сглаза, вернет мужа, излечит от алкоголизма».

Но лукавый на выдумки действительно хитер.

Отец Аркадий, настоятель Храма святого Василия Великого, однозначно отрицательно отвечает на вопрос: «Как Церковь относится к экстрасенсам». Он указывает на еще одну проблему — маги и прозорливцы пытаются «косить» под христиан:

« Если экстрасенс старается замаскировать свою деятельность Церковью (такое часто наблюдается, когда вешают иконы в офисах, воскуряют какие-то кадильницы, свечи), то это ничего [хорошего] не говорит. В Евангелии есть такая фраза: и бесы веруют и трепещут. Поэтому, пока экстрасенс еще не камуфлирует свою деятельность под [православный] антураж, то он вызывает еще какое-то «уважение». А когда он обвешивается иконами, крестиками, свечами — то это вообще безобразие ».

Чтобы не попасть в ловушку, нужно обходить десятой дорогой этих людей. Все, что нам действительно необходимо, мы получаем от Бога. Надо только молиться и благодарить.

А тем, кто все-таки попал в руки бесов, потому что иначе обращение к бабкам и не назовешь, предстоит тяжелый путь исправления.

Да, мы не беремся отрицать то, что экстрасенсы могут «помочь». Человек может якобы выздороветь. Но очень часто имеет определенный «срок годности».

Например, как банка майонеза: употребить до такой-то даты. После этого испортится.

Вот только как-то даже оскорбительно сравнивать человека с банкой соуса для салата.

Кроме этого, независимо от срока действия результата, человеку придется расплачиваться. В этот раз — ценой здоровья не только тела, но и духа.

Излечить это может только Бог действием благодати — через церковь и священника. Вот только этот процесс может длиться очень долго, часто даже до конца земной жизни. Слишком большой вред нанесен.

И разве после всего этого возможен хоть какой-то позитив в ответе на вопрос: «Как Церковь относится к экстрасенсам?»


Забирай себе, расскажи друзьям!

Читайте также на нашем сайте:

Показать еще

Постараемся разобраться в этом вопросе. Во-первых, почему люди обращаются к ним, в каких случаях обращаются, и почему я не советую к ним ходить. Хотя сразу же уточню – не всем советую к ним обращаться.

Одна из главных причин, по которым не всем советую ходить к гадалкам и ясновидящим это то, что их ответы в какой-то мере имеют зомбирующий характер. Особенно это касается людей мнительных, с заниженной самооценкой.

В некоторых случаях, после беседы с гадалками и ясновидящими, жизнь людей меняется в худшую сторону. Почему так происходит? Понятно, что человек к ним обращается не в самые лучшие моменты своей жизни. И ответы гадалок, или ясновидящих, заседают намертво в головах многих людей. Это , ведь люди даже спустя много лет все равно будут помнить о предсказаниях.
И в зависимости от этого, подсознательно будут выбирать такие варианты развития событий, которые будут отвечать тем предсказаниям, которые они получили. Если это будут какие-то неприятные факты, мрачные предсказания, то люди не смогут реализовать себя в какой-то сфере жизнедеятельности, потому-то на их и так заниженную самооценку, неверие в свои силы будут накладываться эти предсказания, полностью лишая человека шансов на успешную реализацию своих потенциалов, своих возможностей, заложенных природой.

Еще один момент, который играет важную роль в том, почему многим обычным людям не следует обращаться к гадалкам и ясновидящим.

Нет такого специалиста, который бы не ошибался. Даже знаменитая Ванга иногда ошибалась. В чем же причина? Ясновидящий, либо гадалка, в зависимости от своей силы, может видеть только один из вероятных вариантов развития событий.

И чем лучше гадалка, тем его предсказание будет точнее.

Но, все равно, это будет только самый вероятный вариант развития событий, но не единственный.

В жизнь человека могут вклиниться такие силы, такие события, которые полностью могут изменить его судьбу. Даже какой-то сильный стресс, может полностью поменять характер человека, его поведение, которое отразится на его будущей жизни, полностью поменяв тот сценарий, который нарисовал ясновидящий, либо гадалка.

Что еще может повлиять на человеческую судьбу? В жизни человека могут возникнуть ситуации, когда он будет, подвергнут каким-то энергоинформационным воздействиям. В этом случае энергетика человека будет подпорчена, его биополе будет деформировано.

Во-первых, это может сильно исказить ту картину, которую увидит гадалка, или ясновидящий. В этом случае сильно возрастет вероятность того, что информация будет неверной, или сильно искаженной.
Во-вторых, опять же, в силу каких-то обстоятельств человек сумеет, с помощью специалистов, снять эти воздействия, и тогда сценарий его жизни будет переписан, и не будет совпадать с тем, что предсказали гадалки или ясновидящие.

Немаловажную роль в плане правильности предсказания играет и то, какой масти будет человек, который будет предсказывать чью-то судьбу.

Все слышали, что существует черная и белая магия. Значит и другие специалисты в данной области могут быть соответствующих цветов. Что это означает? Это означает то, что скажем так, «белый» специалист, будет пользоваться Светлыми Силами, которые помогают людям в реализации их планов, помогают подняться на высшую ступень, в плане . И что самое главное, будут акцентировать внимание человека на положительных моментах, которые сочтет нужным озвучить гадалка или ясновидящий.

«Черные» же специалисты пользуются совершенно другими методами. Начнем с того, что велика вероятность, что у «черного» спеца могут быть подселения сущностей из Тонких Миров, сущностей, довольно часто настроенных враждебно к людям.

Они будут всячески стараться влиять и на гадалку, или ясновидящего, во время их предсказания, и на человека, пришедшему за информацией. Это могут быть разного рода провокации, введения в заблуждение, намеренные искажения информации с одной только целью – заставить человека в будущем страдать и своими страданиями подпитывать этих самых сущностей.

Как распознать «масть» специалиста? Однозначных критериев, конечно же, не существует. Человек сам, интуитивно должен почувствовать, к какому «цвету» относится гадалка или ясновидящий. Прислушаться к «сарафанному радио», понять, чем занимается специалист, к которому вы хотите обратиться.

Если гадалка многим предсказывает неприятности, смерть, то скорей всего, она из «черных». Если ясновидящий занимается порчами, проклятиями, наказаниями – то тут тоже все понятно. Естественно, у каждого есть выбор, каждый сам вершитель своей судьбы.

А теперь давайте разберемся в том, почему, и главное кому, можно ходить к гадалкам и ясновидящим.

Во-первых, если вы все же решили обратиться к такого рода специалистам, то это действительно должен быть специалист. Во-вторых, не всегда богатый антураж, офис в центре города, говорят о квалификации гадалки или ясновидящего. Не говорит также ни о чем и его, или ее всевозможные дипломы и сертификаты. Думаю, это понятно.

Тут надо полагаться только на свою интуицию и на отзывы. Так кому же можно все-таки к ним ходить?

Если вы «на волне», как принято сейчас говорить и вам надо только выбрать какой-то вариант, то смело можете навестить гадалку или ясновидящего. Если вам нужно выяснить кое-какие детали, просто посоветоваться – смело шагайте.

Естественно, в плане поиска пропавших — им нет конкурентов. Прояснить какие-то непонятные вам жизненные ситуации – с этим они тоже хорошо справляются. Но, повторяю, идите к ним тогда, когда в вашей жизни нет , когда вы на коне – тогда и результат будет только положительный.

Главное, прислушивайтесь к ясновидящим и гадалкам, пользуйтесь их подсказками, но свою голову никогда не теряйте. Помните, только в ваших силах изменить свою судьбу, а они вам в этом только помогут.

Человек получает облегчение,но оно временное и за него придется чем-то «платить».

Православная Церковь не благословляет обращаться к целителям, знахарям, гадалкам, экстрасенсам. Эти люди не имеют никакого отношения к Церкви, хотя зачастую прикрываются ее именем.
Почему же Церковь считает, что ясновидящие, хранящие «древние традиции православного целительства», лечащие «православными молитвами» при помощи святой воды, ладана, свечей, икон из православного храма, творят беззаконие и нарушают закон Божий?
* * *
Оправдывает ли цель средства?

Когда у человека болит зуб, он идёт к стоматологу, когда болит сердце – к кардиологу… Больному и в голову не придет обратиться за врачебной помощью к случайному человеку. Например, доверить операцию на сердце инженеру-технологу, даже если он гений…
Что же происходит с элементарной логикой, когда медицина вдруг оказывается бессильной, да и в жизни, «ни с того ни с сего», всё идёт «наперекосяк»: преследуют неудачи, портятся отношения с близкими? К кому обращает свой взор человек? К сожалению, очень часто избавления от бед он ищет не у Бога, а у… целителей, которые «за умеренную сумму» обещают стопроцентный результат. Отчаявшийся человек становится доверчивым, как ребенок. Нередко главным аргументом выбора «врача» становится чья-то случайная рекомендация: кто-то сказал, что бабушка-целительница поможет решить любые трудности с помощью «чудодейственных молитв». Доверие к целительнице укрепляется, когда она, установив «факт порчи» или «сглаза», рекомендует пойти не в секту сатанистов (наверняка, это остановило бы многих), а в ближайший храм, чтобы приобрести там всё необходимое для «лечения»: свечи, ладан, святую воду. Все эти предметы церковного обихода, по ее словам, понадобятся для «курса лечения», который будет проведён для «исправления судьбы» и «обретения утраченного счастья». Таким образом, человек убеждает себя, что целительница лечит с Божьей помощью.
Яркий пример: вы читаете в газете о «ясновидящей Людмиле» и видите её на фотографии, сидящей за столом с веером игральных карт. Рядом с ней — горящий трехсвечник и Распятие. Эти церковные предметы убеждают вас в ее «православности». Более того, она на первом же сеансе просит вас для «лечения» принести церковные свечи, ладан и святую воду. Но, вот проблема, человек, работающий в свечной лавке православного храма, узнав, что вы берёте свечи и ладан для «сеанса православного целительства», по непонятной для вас причине отказывается продавать вам всё это…
Причина проста: Православная Церковь не благословляет обращаться к целителям, знахарям, гадалкам, экстрасенсам. Эти люди не имеют никакого отношения к Церкви, хотя зачастую прикрываются ее именем.
Когда стучат в дверь вашего дома, вы обязательно спрашиваете: «Кто там?», — и ждёте ответа, который убедил бы вас в том, что можно без опасности для себя и своих близких впустить гостей. Почему же чувство самозащиты притупляется, когда речь идёт о вмешательстве в вашу жизнь человека, который представляется православным целителем? Вы верите ему на слово, совершенно не задумываясь о возможных последствиях этой неразумной доверчивости.
Что значит «лечить молитвами»?

Почему же Церковь считает, что ясновидящие, хранящие «древние традиции православного целительства», лечащие «православными молитвами» при помощи святой воды, ладана, свечей, икон из православного храма, творят беззаконие и нарушают закон Божий? Оказывается, наличие у целителя предметов церковного обихода вовсе не является свидетельством того, что человек служит Богу и имеет отношение к Православной Церкви. Наоборот, с подобной практикой Церковь борется на протяжении всей истории своего существования.
Что такое молитва в православном понимании? Молитва – это общение с Богом. Каждый православный человек посвящает хотя бы несколько минут в день чтению утреннего и вечернего молитвенного правила. В этих молитвах мы благодарим Бога за то, что Он проявляет милость к нам, заботится о нас, прощает наши грехи, если мы искренне каемся в них. В молитве человек получает силы от Бога для исполнения и совершения всякого доброго дела. Но слова молитвы – это не какая-то чудодейственная формула. Самая «правильная» молитва бессмысленна, если человек, читающий её, не верит Богу и не живёт по Его заповедям, не исправляет свою жизнь и не участвует в церковных таинствах.
Кроме того, «молитвы», которыми лечат «целители», обычно совсем не те или не совсем те, которые мы можем найти в православном молитвослове. Приведём фрагмент из книги известного православного врача иеромонаха Анатолия (Берестова), возглавляющего центр реабилитации жертв сектантства и оккультизма в г. Москве:
«В духовно-медицинский Центр Реабилитации для лиц, пострадавших от тоталитарных сект и оккультизма, что на Крутицком подворье в Москве, приходят люди, пострадавшие от такого воздействия, и когда часто они говорят, что побывали у православного целителя, приходится уточнять – а что это такое? В ответ слышишь нечто невразумительное:
– А вот у него были иконы, он читал молитвы, водил свечкой…
– Какие же молитвы он читал?
– А мы не знаем…
– Может быть, «Отче наш»?
– Да, кажется, «Отче наш»…
– А вы знаете «Отче наш»?
– Нет..».
Пользуясь этим незнанием, целители и проводят свою методику воздействия на организм человека. И люди, по наивности и невежеству решившиеся «избавиться от порчи» у «православного целителя», оказываются в рабстве тех же сил, от которых хотели избавиться.
Дело в том, что православные молитвы колдуны читают не так, как положено. Они превращают молитву в заговор, в некую магическую формулу. Подобная «молитвенная практика» не может принести ничего, кроме вреда.
Без деятельной любви к Богу невозможно получить никакой пользы от молитвы (то же можно сказать о ношении колечка «Спаси и сохрани», пояса «Живый в помощи» и т.п.). Если молитва воспринимается как магическая формула, это может обернуться трагедией для человека, не пожелавшего обратиться за советом к православному священнику, но решившему искать помощи «на стороне» — у «православных целителей».
Священное Писание о колдунах, чародеях и оккультных «целителях»

В книгах Священного Писания (Библии) мы находим многочисленные указания на то, что обращение к чародеям, гадалкам и целителям является прямым нарушением заповедей Божьих.
«Когда придешь на землю, которую Господь, Бог твой, дает тебе, не учись у других народов делать мерзости, которые они творят: не приноси в жертву на огне своего алтаря ни сыновей, ни дочерей своих, не пытайся узнать о будущем, расспрашивая прорицателя, и не ходи к волшебнику, колдунье или колдуну. Не позволяй никому колдовать на другого, не допускай, чтобы кто-то из твоего народа вызывал духов или сделался волшебником… Господу, Богу твоему, ненавистны те, кто делает такое… Будь верен Господу, Богу твоему» (Второзаконие, 18:9-14).
«Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я, Господь, Бог ваш» (Левит, 19:31).
«Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство… и тому подобное; предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют»(Послание к Галатам, 5: 20-21)
После проповеди апостола Павла в городе Эфесе многие‚ занимавшиеся волшебством и чародейством‚ уверовали в Иисуса Христа и отказались от этого греха: «А из занимавшихся колдовством довольно многие снесли в кучу свои книги и жгли перед всеми…» (Деяния, 19:19).
Церковные правила (каноны) о целителях, волшебниках, чародеях и гадалках

61 правило VI Вселенского Собора:
Предающийся волшебникам… или другим подобным, дабы узнать от них, что восхотят им открыть, согласно с прежними отеческими о них постановлениями, да подлежат правилу шестилетней епитимьи [церковного наказания]. Той же епитимьи надлежит подвергать и тех, которые… произносят гадания о счастье, о судьбе, о родословии, и множество других подобных толков: равно и так именуемых облакогонителей, обаятелей, делателей предохранительных талисманов и колдунов. Закосневающих же в сем и не отвращающихся и не убегающих от таких пагубных и языческих вымыслов, определяем совсем извергать из Церкви… Ибо, какое общение свету ко тьме, как говорит апостол, или какое общение Церкви Божией с идолами, или какая часть верному с неверным, какое же согласие Христа с Велиаром [сатаной]? (см. 2 Кор. 6:15).
24-е правило Анкирского собора
Волхвующие и последующие языческим обычаям, или вводящие таковых в дома свои, ради изыскания волшебств, или ради очищения, да подвергаются правилу пятилетнего покаяния.
65-е правило свт. Василия Великого
Покаявшийся в волшебстве или в отравлении, да проведёт в покаянии время, положенное для убийцы.

* * *
Вышесказанное имеет отношение ко всем, кто называет себя «православными целителями».
Некоторые «целители» обманывают себя и других, говоря, что они исцеляют силой Божией, подобно тому, как это делали православные святые. Однако, следует вспомнить, что дар исцеления святые получают после великих многолетних подвигов борьбы с грехом. Кроме того, исцеления, которые совершаются силой Божией, никогда не являются самоцелью. Такие чудеса – свидетельства любви Бога к человеку, они смягчают наше сердце, помогают пересмотреть жизнь, отношение к людям, делают нас ближе к Богу.
Если же в человеке обостряется чувство превосходства над ближними, презрения к Церкви, то мы имеем дело с чудом ложным, которое, по учению Библии, происходит «по действию диавола» (2 Фес. 2:9).
Едва ли не каждому священнику приходится сталкиваться со страшными последствиями «целительского лечения»: психические заболевания, распад семей, тяжелые (иногда смертельные) болезни. Такова расплата за временное облегчение или успех, полученные от «православных» знахарей.

Где обрести спасение и помощь?

Человек, жаждущий «православного исцеления», должен понять, что нецерковного Православия не бывает, соответственно, исцеления от Бога с помощью православных атрибутов, которые использует целитель-самозванец, также быть не может.
Приобщение к церковной жизни – это единственно возможный путь к духовному здоровью и наследию вечной жизни с Богом. Всякий поступок и действие, совершаемые христианином, должны укрепляться верой в Бога и любовью к ближнему.
Корень всякой болезни и неурядицы в личной жизни – грехи. Всякий грех – это отпадение от Любящего Создателя, нежелание жить в согласии с волей Божией. Борьба с грехом, покаяние – это путь, который благословляет Церковь. Сойдя на более «лёгкий» путь приобретения счастья и здоровья с помощью магических действий, человек неизбежно лишает себя помощи Божьей.
Прежде, чем пойти к «православному целителю», спросите себя: почему я сам не обратился к Богу в молитве о помощи, почему я не подошёл к священнику и не спросил благословения или не поговорил с ним о своих трудностях? Может быть, именно его совет и помощь вместе с молитвой к Богу, который «не желает смерти грешника, но, чтобы он обратился и был жив» (Иез. 33:11), станет началом добрый перемен в нашей жизни?
Один из великих духовников современности архимандрит Иоанн (Крестьянкин) в письме к одной женщине, занимавшейся целительством, писал:
«Не могу тебя назвать рабой Божией! Ведь дела-то ты делаешь вражии. Не губи себя и тех людей, которые по неведению истины к тебе обращаются. Откажись раз и навсегда, и какие бы искушения не подбрасывал враг, стой твердо и за целительство не берись. Душа твоя погибнет. …Жизнь-то земная коротка, а с чем выйдем из нее и где окажемся, подумай!»
Воспользуемся же советом старца и подумаем о краткости нашей жизни и о том, что дана она нам Богом для приготовления к вечности. А как проведём мы эту жизнь и что из неё вынесем, зависит от каждого из нас.

ПО МАТЕРИАЛАМ ПРАВОСЛАВНОЙ ПРЕССЫ

Экстрасенсорика – совокупность методов связи и взаимодействия с демоническими силами ради осознанных или неосознанных корыстных целей, "неосознанное" колдовство.

"Помимо сознательных колдунов, которые отлично знают, с чьей помощью или чьей силой они воздействуют на окружающий мир, совершая те или иные «чудеса», существует достаточнобольшая группа людей, которые полагают, что их сверхъестественные (экстрасенсорные) способности имеют совсем иное, не демоническое происхождение. Для этого контингента мною был предложен термин "несознательные колдуны"".

Слово «экстрасенсорика» буквально означает «сверхчувствование», т.е. восприятие информации внечувственным путём, форма чувствительности человека, осуществляющаяся без посредства известных органов чувств. Учение экстрасенсорики представляет собой попытку перевести оккультизм на язык науки.

К проявлениям экстрасенсорики причисляют способности не только к экстрасенсорному восприятию, но и к экстрасенсорному воздействию на живые или неживые объекты. Таким образом, экстрасенсорика включает в себятелепатию, ясновидение, лозоходство, биоэнергетику, целительство, магию, телепатию, биолокацию, психокинез и др.

бабушки лечащие молитвами,знахарки,любые целители-опасны для души,грех ходить к ним.

и приближается к более общему понятию «парапсихология».

Церковь учит, что любые экстрасенсорные способности, которые человек может у себя обнаружить, не являются его собственными способностями, а исключительно воздействием демонов.

«Экстрасенсы, не имея возможности повелевать демонами, являются лишь их пассивными носителями и служителями» — пишет Игумен N. – «Сами того не подозревая, эти несчастные люди являются по сути проводниками демонической энергии: одни, считая ее энергией своего собственного биополя, другие - безличной космической энергией, разлитой во вселенной, которую они научились аккумулировать, а третьи - энергией, посылаемой им Самим Богом. Все эти смехотворные теории только забавляют живущих в них бесов, которые, будучи падшими, но все же ангелами, обладают такими возможностями, которые не даны никому из людей. Весь двадцативековой опыт Церкви свидетельствует:

Любые экстрасенсорные способности, которые многие из наших современников вдруг обнаруживают у себя или «развивают» с помощью оккультных методов (в том числе и способность целить людей), являются вовсе не их способностями, а способностями демонов, которые живут в их телах».

Преп. Паисий Святогорец рассказывал:

"Однажды, когда я жил в каливе Честного Креста, ко мне пришел посетитель и постучал железным клепальцем возле калитки. Когда я выглянул из окна, моим глазам предстало страшное зрелище! Я увидел человека, за которым шла целая фаланга бесов. Его окружал целый черный бесовский рой! Я впервые увидел человека, находящегося под властью столь многих нечистых духов. Этот несчастный был экстрасенсом. Между словами церковных молитв он вставлял призывания бесов, христианские книги смешивал с оккультной литературой, и после всего этого бесы получали над ним власть. Страшное дело! Увидев его, я очень расстроился".

Подробный анализ отношения Церкви к экстрасенсорике, источников экстрасенсорных способностей, теорий экстрасенсов и последствий обращения к оккультной практике дан в статье:

«Колдовство».

См. тж.: Прелесть. Бесы. Диавол. Духовность. Оккультизм. Реинкарнация. Пантеизм. Обольщения демонов.

Епископ Александр Милеант. У порога геенны огненной. Православное учение о злых духах и о Божием суде над ними

Игумен N. Об одном древнем страхе. Кого и как «портят» колдуны

Преп. Макарий Оптинский о колдовстве

Таинства Православной Церкви:
Грехи. Грехи против Бога

И. К. Сурский. Отец Иоанн Кронштадтский. Т. 2. Путешествие о. Иоанна на родину

Черные силы тьмы. — Старец Паисий Святогорец. Духовная борьба. Слова. Том III

Священник Родион. Люди и демоны

Протоиерей Александр Торик. Флавиан. Воцерковление – 2

Иеромонах Серафим (Роуз). Православие и религия будущего

Житие святого отца нашего Василия Великого, архиепископа Кесарийского

Житие преподобного отца нашего Макария Египетского

Житие и страдание святого священномученика Киприана и святой мученицы Иустины

Житие, подвиги и страдание святого славного и всехвального верховного Апостола Петра

Житие святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова

Валерий Духанин. Что такое оккультизм

Архимандрит Рафаил (Карелин). Православие и современный оккультизм

Православная Церковь о Ванге

Письма архимандрита Иоанна (Крестьянкина):

Прелесть
Оккультизм
Целительство
Спиритизм. — Святитель Феофан Затворник. Руководство к духовной жизни

Диакон Георгий Максимов. Православные святые о реинкарнации

Протопресвитер Антоний Алевизопулус. Возможна ли реинкарнация?

Иерей Андрей (Хвыля-Олинтер). О реинкарнации (переселении душ)

Шохин В.К. Значение концепции кармы и её критика

Сергей Худиев. На всю оставшуюся вечность

Роберт Морей. Реинкарнация и христианство

Святитель Николай Сербский. Жатвы Господни. Жатва первая

Блаж. Феодорит Киррский. Сокращенное изложение Божественных догматов, 20

Архимандрит Рафаил (Карелин). Оживший зверь

Страшная суть эзотерики. Свидетельства видевших и избежавших

Сергей Худиев. Православие против магии

Нина Павлова. Кира, вернись!

Игумен N. Воздействие демонов на сознание человека

Протоиерей Василий Изюмский. Зачем нам нужна Церковь. Лжеучители и проходимцы

213. Здравствуйте! Давно меня волнуют два вопроса. Подтолкнули к написанию слова Натальи Варлей из "Каравана историй". Цитирую: "Я обратилась к батюшке: — Есть ли такое понятие как порча? И как от нее защититься?

Как Православная Церковь относится к экстрасенсам

— Молитва, исповедь, причастие, крест. Кроме того, есть несколько священнослужителей, благословленных церковью на отчитку для снятия порчи". Я оказалась в замешательстве.

Потому что из того, что я читала ранее — поняла, что есть насчет порчи и колдовства:

1. Что нет такого воздействия на человека и верить в это не следует.

2. Что такое воздействие возможно и здесь действительно помогают вера в Бога и молитва, исповедь, причастие и крест.

Мне, кажется, что священнослужителей, "благословленных церковью на отчитку для снятия порчи "быть не может. Эта часть ответа батюшки вообще поставила меня в тупик. Так что все-таки верно?

И второй вопрос: идет по ТНТ шоу "Битва экстрасенсов". И показывают множество подтверждений того, что эти экстрасенсы могут многие вещи, недоступные обычным людям. У всех ли людей, обладающих подобной силой, сила эта дана бесами? Или есть люди, которым способность делать подобные вещи дает Господь? И как их отличить?

И если мирской человек почувствует в себе, что обладает ясновидением, может вылечить боль, воздействовать на других, то как понять, кем это дано — Богом или дьяволом? И можно ли пользоваться таким даром? С благодарностью за Вашу помощь, Мария.

На отчитку от порчи? Что за бред? Хотя какого псевдоправославия сейчас не рождает русским ум!

Что верно? Вы или Ваш восприемник плюнули при крещении на запад в сатану, после Вы повернулись на восток к Солнцу Правды, Христу, только туда и смотрите, а назад оборачиваться и вглядываться во тьму не надо, а то вас ожидает судьба жены Лота.

И, кстати, Вы до сих пор почему не читаете книги по белой магии?

25.12.2010.
С надеждой о нашем спасении,
Максим Степаненко, руководитель
Миссионерского отдела

213а. Максим Валериевич, по скорости и краткости Вашего ответа осмелюсь предположить, что ответы на заданные мною вопросы Вам совершенно ясны, а такие вопросы вызывают лишь раздражение. Но я-то их задаю, потому что действительно хочу знать, хочу разобраться. Отвечая на Ваш вопрос — нет, я не читаю книг ни по какой магии, и не собираюсь. Также я не состою в секте, МЛМ, не изучаю феншуй, не занимаюсь астрологией, йогой, экстрасенсорикой или магией. И я, честно, не понимаю, чем заслужила такой Ваш вопрос.

Максим Валериевич, если Вам не сложно, пожалуйста, ответьте на эти два моих вопроса. С уважением, Мария.

Спаси нас, Господи Иисусе Христе!

Ага, задело.

А зачем Вы, Мария, смотрите битву экстрасенсов?! Это равносильно, что читать книги по магии и ходить на оргии сатанистов. Это опасное искушение. К тому же вот одно из свидетельств того, что там происходит: Битвы экстрасенсов: ловкость рук или денег?

Зачем смотреть на тьму? Зачем верить обману? И тем более нашему телевидению…

И каких это пор журнал "Караван" стал авторитетным богословским изданием? 🙂 Ваши предыдущие вопросы именно от того, что Вы засоряли голову информационным мусором. Сейчас надо с осторожностью читать даже православную литературу, точнее, написанную формально православными людьми и лаже священниками. Читайте только те книги, которые имеют разрешение к печати Издательского совета Русской Православной Церкви.

Священник, сказавший такие слова Варлей — неправ. А может быть и Варлей его неправильно поняла, или журналист криво изложил. В первом письме Вы сами правильно ответили на свои же вопросы: вера в сглаз, порчу и силу магии — это суеверие. Действительно, священнослужителей, "благословленных церковью на отчитку для снятия порчи" быть не может. Есть т.н. "отчитка" бесноватых, но она предназначена только для того — для изгнания бесов, но не для снятия порчи и сглаза.

К тому не мало людей относиться к большим сомнением к этой практике, считаю ее больше искупительной, чем полезной. Мое мнение — значительное количество современных т.н. бесноватых — это психиатрические больные. Почему? Здравомыслящие священники замечают, что до "отчитки" эти "бесноватые" спокойно стояли на богослужениях, Причащались, прикладывались к инокам и кресту, пили Святую воду — это не мыслимо для бесноватых.

Также прочитайте книгу протодиакона Андрея Кураева, Христианин в языческом мире или о наплевательском отношении к порче , приложенную к письму.

26.12.2010.
С надеждой о нашем спасении,
Максим Степаненко, руководитель
Миссионерского отдела
Томской епархии Русской Православной Церкви