Приказ горового 1 5562 от 13.07. Проверка на дорогах: МВД вернуло автоинспекторам право останавливать автомобили вне стационарных постов. XV. Пользование услугами телефонной связи

Но нужный приказ в силу не вступил
Первый замминистра Александр Горовой на совещании у президента заявил об отмене приказа МВД, согласно которому разрешалось останавливать машины для проверки документов только на постах ДПС. По его словам, это норма была ошибкой, теперь инспекторам развязаны руки. Тем не менее расследование “Ъ” показало, что юридически ничего не изменилось: приказ МВД, упоминаемый господином Горовым, действовать продолжает, хотя ранее ведомство действительно собиралось менять этот документ.

По словам начальника отдела контрразведки, генерал-майор генерал-майор Пэт Мокушане и двое его коллег владеют обманными секретными сертификатами безопасности. В прошлом месяце Мотиба сообщил парламенту, что Мокушане получил свидетельство о его оформлении и что «он просто ждал его копии».

Министр генерал-полковник полиции В. Колокольцев

В письме Зиму пишет, что после того, как он узнал о «незаконном и непроцедурном обучении» Пхетли, он проинформировал офисы Мокушане и Мотиба о том, что Мокушане все еще приходилось представлять выдающуюся информацию в группу проверки и что панель проверки безопасности не встречалась рассмотрите его заявку.

«Мы отменили приказ, принятый пять лет назад по линии МВД, запрещающий останавливать транспортные средства вне стационарных постов», - заявил первый заместитель главы МВД Александр Горовой на совещании у президента. По словам господина Горового, «транспортная логистика и география нашей страны говорят о том, что это было ошибкой с нашей стороны, этот нормативный документ». На сайте президента в стенограмме совещания эта цитата отсутствует, слова господина Горового приводят «Интерфакс» и ТАСС.
Новость об отмене приказа быстро стало самой обсуждаемой в соцсетях. Поясним, что норма, допускающая «проверку документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров» только на стационарных постах ДПС заложена в приказе МВД №185. Документ этот, несмотря на заявления господина Горового, продолжает действовать и не отменялся - в этом можно убедиться с помощью правовых систем «Консультант» и «Гарант». Норма, в которой упоминается пост ДПС, записана в 63-м пункте приказа.

Даже если бы у меня было, такая инструкция была бы незаконной. Бригадир Пхетл не является членом контрразведки. Ее участие в нем является непроцедурным. Поручение бригадира Пхетле полковнику Тшабангу относительно печати этих сертификатов было незаконным. Печать сертификатов без последующей процедуры была незаконной и управлялась инструкцией, целью которой было совершить мошенничество.

Зиму также рекомендовал, чтобы генерал-инспектор разведки расследовал Фетле за ее нерегулярное участие в работе контрразведки, выдачу незаконных указаний Тшабангу и получение незаконных сертификатов безопасности. «Бригадир Пхетле должен быть временно переведен или приостановлен с немедленным вступлением в силу до завершения этих серьезных вопросов», - писал он, добавив, что «Пхетл» не должен подвергаться воздействию чувствительной среды преступности, пока не подтвердится ее компетентность в области безопасности.

Планы отменить 185-й приказ у МВД действительно есть. Еще в марте 2017 года ведомство опубликовало на regulation.gov.ru проект нового документа, в котором в том числе убирается норма о постах ДПС. Но позже в ГИБДД РФ заявили, что проект этот будет дорабатываться - его новая версия появится на regulation.gov.ru, но этого так и не произошло. 13 июля 2017 года глава ГИБДД Михаил Черников заявил изданию «Автовзгляд»: отказ от нормы, запрещающей сотрудникам ГИБДД останавливать водителей вне стационарных постов ДПС, «практически согласован со всеми министерствами и ведомствами и в самое ближайшее время будет закреплен». Подчеркнем еще раз, что юридически этого не произошло, о чем уже заявили представители ГИБДД порталу auto.mail.ru
Впрочем, на практике и сейчас инспектор ГИБДД может остановить водителя в любом месте, но для этого у него должны быть основания - рейд, спецмероприятие, подозрение в причастности водителя к совершению преступлений-нарушений, наличие ориентировок, а также необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого (эта возможность заложена в том же 185-м приказе МВД). Так, к примеру, в Москве ДПС регулярно проводит спецмероприятия по отлову пьяных за рулем, нарушителей проезда через пешеходные переходы и т. д.- во время таких рейдов машины останавливаются вне стационарных постов.

В документах также указывается, что Мокушане по-прежнему необходимо было предоставить его аттестат зрелости, третичную квалификацию, регистрационные документы для трех его компаний, декларирование интересов, раскрытие финансовой информации, данные кредитной карты, записи о собственности, договора купли-продажи и выписки из банковской комиссии.

XV. Пользование услугами телефонной связи

Две недели назад сообщалось, что Мокушане не получил его разрешения, потому что он не смог представить вышеупомянутые документы. Сообщалось также, что Мокушане тщетно пытался убедить министра государственной безопасности Давида Маклобо вмешаться. Сообщается, что Маклобо попросил его следовать процедуре.

За последние годы значительное число постов ДПС были ликвидированы, напоминает юрист, эксперт по безопасности дорожного движения Катерина Соловьева. «В ряде регионов есть четкая практика, при заступлении на дежурство экипаж становится в том месте, где раньше был пост, но сохранился объект, его здание, и водители привыкли к проверкам именно в этом месте, - говорит она.- Такая практика распространена особенно в пограничных регионах».

Пресс-секретарь полиции генерал-майор Салли де Беер отказался отвечать, заявив, что вопрос рассматривается внутри страны и не будет обсуждаться в медиа-пространстве. Большой уголовный суд Боннского района был приговорен к тюремному заключению на один год и девять месяцев.

С. совершил вину в 133 случаях мошенничества. Само письмо, напечатанное на экологической бумаге и отправленное в конвертах с окружающей средой, создало впечатление от письма государственного органа. Там изображен орел, хотя и с двумя головами, и звезды, следующие за флагом Европейского Союза.

Замминистра отпустил гаишников с поста

Но нужный приказ в силу не вступил

Фото: Виктор Коротаев / Коммерсантъ

Первый замминистра Александр Горовой на совещании у президента заявил об отмене приказа МВД, согласно которому разрешалось останавливать машины для проверки документов только на постах ДПС. По его словам, это норма была ошибкой, теперь инспекторам развязаны руки. Тем не менее расследование “Ъ” показало, что юридически ничего не изменилось: приказ МВД, упоминаемый господином Горовым, действовать продолжает, хотя ранее ведомство действительно собиралось менять этот документ.

Все было структурировано таким образом. Действующий президент Клаус Рейнхофф объяснил во время приговора, что, как если бы это была официальная обязанность регистрироваться в реестре. Тот, кто не реагировал на первую букву общества, получил второе напоминание. «Это массовое насильственное соглашение, которое граничит с шантажом», - заявил Рейнхофф. После того, как в ходе судебных процессов было допрошено 70 свидетелей, а еще 65 заявлений были прочитаны, С. наконец признался, что он просто дал свое имя для мошенничества. «В своей изысканности и совершенстве эта сетка вызывает почти тревогу», - сказал судья.

«Мы отменили приказ, принятый пять лет назад по линии МВД, запрещающий останавливать транспортные средства вне стационарных постов»,- заявил первый заместитель главы МВД Александр Горовой на совещании у президента. По словам господина Горового, «транспортная логистика и география нашей страны говорят о том, что это было ошибкой с нашей стороны, этот нормативный документ». На сайте президента в стенограмме совещания эта цитата отсутствует, слова господина Горового приводят «Интерфакс» и ТАСС.

Новость об отмене приказа быстро стало самой обсуждаемой в соцсетях. Поясним, что норма, допускающая «проверку документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров» только на стационарных постах ДПС заложена в приказе МВД №185. Документ этот, несмотря на заявления господина Горового, продолжает действовать и не отменялся - в этом можно убедиться с помощью правовых систем «Консультант» и «Гарант» . Норма, в которой упоминается пост ДПС, записана в 63-м пункте приказа.

Планы отменить 185-й приказ у МВД действительно есть. Еще в марте 2017 года ведомство опубликовало на regulation.gov.ru проект нового документа, в котором в том числе убирается норма о постах ДПС. Но позже в ГИБДД РФ заявили , что проект этот будет дорабатываться - его новая версия появится на regulation.gov.ru , но этого так и не произошло. 13 июля 2017 года глава ГИБДД Михаил Черников заявил изданию «Автовзгляд» : отказ от нормы, запрещающей сотрудникам ГИБДД останавливать водителей вне стационарных постов ДПС, «практически согласован со всеми министерствами и ведомствами и в самое ближайшее время будет закреплен». Подчеркнем еще раз, что юридически этого не произошло, о чем уже заявили представители ГИБДД порталу auto.mail.ru .

Впрочем, на практике и сейчас инспектор ГИБДД может остановить водителя в любом месте, но для этого у него должны быть основания - рейд, спецмероприятие, подозрение в причастности водителя к совершению преступлений-нарушений, наличие ориентировок, а также необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого (эта возможность заложена в том же 185-м приказе МВД). Так, к примеру, в Москве ДПС регулярно проводит спецмероприятия по отлову пьяных за рулем, нарушителей проезда через пешеходные переходы и т. д.- во время таких рейдов машины останавливаются вне стационарных постов.

За последние годы значительное число постов ДПС были ликвидированы, напоминает юрист, эксперт по безопасности дорожного движения Катерина Соловьева. «В ряде регионов есть четкая практика, при заступлении на дежурство экипаж становится в том месте, где раньше был пост, но сохранился объект, его здание, и водители привыкли к проверкам именно в этом месте,- говорит она.- Такая практика распространена особенно в пограничных регионах».