Пункт 4 статья 528 гк рф

Если вы любите вкусную пищу и не боитесь экспериментировать, то вполне можете попробовать суши диету для похудения. Для обретения стройной фигуры нужны физические нагрузки и сбалансированный рацион, и так называемая японская диета может помочь вам достичь желаемых результатов. Есть лишь несколько моментов, о которых вам необходимо знать, прежде чем начать питание на вкуснейших роллах и прочих прелестях японской кухни.

Можно ли похудеть на сушах?

Оказывается, можно, как и на многих других блюдах, содержащих полезные вещества при минимуме углеводов. Суши и роллы относятся к преимущественно белковой пище, так что вполне возможен такой интересный вариант, как суши диета по Дюкану.

Экспресс диеты на несколько дней тоже хорошо подходят для японской кухни, поскольку в ней ограниченный набор продуктов разнообразят всевозможными соусами и специями.

Ингредиенты суши - рис, морские водоросли, мясо морских сортов рыбы и фрукты-овощи - богаты клетчаткой, легкими белками, в них содержится витамин А, Е, С, группа витаминов В, а также йод, калий, фосфор, цинк, бром и марганец, ускоряющие метаболизм и покрывающие расход энергии организма в период похудения.

При этом жиры представлены в основном группой полезных липидов - полиненасыщенными кислотами Омега-3 и Омега-6, поступающими из мяса окуня, тунца, лосося, сёмги и форели.

Ни растительные, ни животные жиры не используются для приготовления этих блюд, так же как и такие калорийные продукты, как жирное мясо, мука, сахар. Таким образом, вполне возможно сбросить 1-2 килограмма за несколько дней японского рациона.

Варианты меню для диеты на роллах и сушах

Остановимся на 5-дневной дистанции, при этом строго ограничим мучное и сладкое, а также добавим клетчатки и витаминов за счёт фруктов и овощей. Для поддержания тела в тонусе используем рецепты с нежирным сыром в первой половине дня, а вечером - обезжиренный кефир.

Примерный рацион на день:


  • завтрак: питательный сет из роллов «Филадельфия » даст заряд для активного начала дня; входящие в его состав лосось и твёрдый сыр не только вкусны, но и дают полноценную порцию белков и жиров, покрывающих потребности организма;
  • первый перекус: салат из листовой зелени с добавками по вашему вкусу - айсберг, ромен, руккола, пекинская капуста, петрушка, сельдерей с соевым соусом и семенами льна;
  • обед: сет из роллов с тунцом, угрём, сёмгой или окунем, можно и с лососем, компенсировать жирность которого поможет долька лимона;
  • второй перекус: кислый фрукт на ваш выбор - большое зелёное яблоко, грейпфрут или апельсин; от бананов и ананасов придётся отказаться - в них слишком много сладости и, соответственно, углеводов;
  • ужин: водоросли нори или морская капуста в виде порции салата можно идеально дополнить несколькими сушами с креветками или угрём;
  • на ночь: стакан обезжиренного кефира или молочной закваски.

Это приблизительное меню, которое вы можете менять на свой вкус, оставаясь при этом в рамках белковой диеты Дюкана. Отличие в том, что по Дюкану питаться можно длительное время, тогда как суши диета сделает вам разгрузочную неделю.

Сидеть на одних только роллах дольше 5-6 дней нельзя, это скажется на работе кишечника, могут появиться вздутие и запоры. Да и острые вассаби и маринованный имбирь, которые в обилии употребляют с сушами для безопасного пищеварения сырых морепродуктов, вряд ли подойдёт для долгосрочного питания тем, кто знаком с гастритом и колитом.

Сколько суши можно при диете

И вот мы подходим к ключевому моменту - количеству порций и их объёму. Если ваш желудок растянут привычкой к перееданию, то вряд ли вы будете счастливы, узнав, что порции в обсуждаемом нами меню очень скромные. Главная трудность для худеющих на сушах - придерживаться плана и не пытаться поглотить добавку в виде второго сета за обед.

Оптимальное количество роллов в сете для любого приёма пищи составляет 5-6 штук. Обычно это позволяет насытиться и не переесть. Однако если вы собираетесь готовить сами, воздержитесь от соблазна сделать закуски большего размера. Так вы не только нарушите рецептуру блюда, но и сведёте на нет результат диеты.

Статья 528. Порядок заключения государственного или муниципального контракта

Комментарий к Ст. 528 ГК РФ:

1. Коммент. ст. регламентирует заключение государственного (муниципального) контракта: определяет порядок и сроки направления его проекта государственным (муниципальным) заказчиком или поставщиком, возвращения подписанного контракта другой стороной, согласования разногласий, возникающих при заключении контракта.

Следует иметь в виду, что коммент. ст. устанавливает лишь общие требования к порядку заключения государственного (муниципального) контракта. Детальное регулирование соответствующей процедуры предусмотрено Законом о размещении заказов (см., например, ст. 28 - 29, 37 - 38, 47, 54 - 56 Закона), положения которого подлежат применению в части, не противоречащей нормам коммент. ст.

2. Сроки, установленные в п. 2 и 3 коммент. ст., подлежат применению только в случаях, когда размещение заказа производилось без проведения торгов. Если государственный (муниципальный) контракт заключается по результатам торгов (конкурса или аукциона), все действия по заключению контракта (представление проекта, его акцепт и согласование разногласий) должны быть произведены не позднее 20 дней после завершения торгов (п. 4 коммент. ст.).

3. В соответствии с п. 5 коммент. ст. при уклонении от заключения контракта стороны, для которой его заключение является обязательным, другая сторона вправе обратиться в суд с иском о понуждении к заключению государственного (муниципального) контракта.

Пункт 5 коммент. ст. не содержит указания на возможность требовать возмещения убытков, причиненных необоснованным отказом от заключения контракта. Однако подобная возможность вытекает из общих положений п. 4 ст. 445 ГК РФ. Судебная практика также не отрицает за неисправной стороной обязанности возместить убытки при условии, что истцом доказаны их размер, а также причинная связь с необоснованным уклонением от заключения контракта (см., например, Постановление ФАС Уральского округа от 5 мая 2006 г. N Ф09-3418/06-С3).

4. Государственные (муниципальные) контракты, заключенные с нарушением положений ГК и Закона о размещении заказов, регулирующих основания и порядок заключения государственного (муниципального) контракта, в большинстве случаев квалифицируются судебной практикой как ничтожные.

Нарушение бюджетным учреждением требований п. 2 ст. 161 БК , предусматривающих заключение государственных (муниципальных) контрактов только в пределах доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств, является основанием для признания их судом недействительными по иску соответствующего главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств. Согласно разъяснениям ВАС, соответствующие сделки являются оспоримыми и могут быть признаны недействительными, если будет установлено, что контрагент знал или должен был знать об указанных нарушениях. Бремя доказывания того, что контрагент знал или должен был знать о таких нарушениях, несет соответствующий главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, предъявивший иск (п. 15.1 Постановления ВАС N 23).

1. Проект государственного или муниципального контракта разрабатывается государственным или муниципальным заказчиком и направляется поставщику (исполнителю), если иное не предусмотрено соглашением между ними.


2. Сторона, получившая проект государственного или муниципального контракта, не позднее тридцатидневного срока подписывает его и возвращает один экземпляр государственного или муниципального контракта другой стороне, а при наличии разногласий по условиям государственного или муниципального контракта в этот же срок составляет протокол разногласий и направляет его вместе с подписанным государственным или муниципальным контрактом другой стороне либо уведомляет ее об отказе от заключения государственного или муниципального контракта.


3. Сторона, получившая государственный или муниципальный контракт с протоколом разногласий, должна в течение тридцати дней рассмотреть разногласия, принять меры по их согласованию с другой стороной и известить другую сторону о принятии государственного или муниципального контракта в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий.


При отклонении протокола разногласий или истечении этого срока неурегулированные разногласия по государственному или муниципальному контракту, заключение которого является обязательным для одной из сторон, могут быть переданы другой стороной не позднее тридцати дней на рассмотрение суда.


4. В случае, когда государственный или муниципальный контракт заключается по результатам торгов на размещение заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, государственный или муниципальный контракт должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения торгов.


5. Если сторона, для которой заключение государственного или муниципального контракта является обязательным, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении этой стороны заключить государственный или муниципальный контракт.




Комментарии к ст. 528 ГК РФ


1. Комментируемая статья детально регламентирует заключение государственного контракта. Она содержит правила, определяющие порядок и сроки направления проекта контракта государственным заказчиком или поставщиком, возвращения подписанного контракта другой стороной, согласования разногласий, возникающих при заключении контракта и передачи несогласованных разногласий на рассмотрение суда.

Этот порядок применяется независимо от того, существует ли обязанность одной или обеих сторон заключить государственный контракт, в то время как правила, установленные ст. 445 ГК, определяют порядок заключения договора лишь для случаев, когда заключение договора обязательно для одной из сторон.

2. Пункт 3 статьи возлагает на сторону, получившую государственный контракт с разногласиями, обязанность принять активные меры к их согласованию, а также обязанность уведомить сторону, составившую протокол разногласий, о согласии заключить государственный контракт в ее редакции либо об отклонении представленных разногласий.

Нарушение этого требования влечет последствия, предусмотренные п. 2 ст. 507 (см. коммент. к ст. 507).

3. Установление ГК порядка и сроков заключения государственного контракта означает, что нормы законов о поставках для государственных нужд о порядке и сроках заключения государственных контрактов, в соответствии с п. 2 ст. 527, применению не подлежат.

1. Проект государственного или муниципального контракта разрабатывается государственным или муниципальным заказчиком и направляется поставщику (исполнителю), если иное не предусмотрено соглашением между ними.

2. Сторона, получившая проект государственного или муниципального контракта, не позднее тридцатидневного срока подписывает его и возвращает один экземпляр государственного или муниципального контракта другой стороне, а при наличии разногласий по условиям государственного или муниципального контракта в этот же срок составляет протокол разногласий и направляет его вместе с подписанным государственным или муниципальным контрактом другой стороне либо уведомляет ее об отказе от заключения государственного или муниципального контракта.

3. Сторона, получившая государственный или муниципальный контракт с протоколом разногласий, должна в течение тридцати дней рассмотреть разногласия, принять меры по их согласованию с другой стороной и известить другую сторону о принятии государственного или муниципального контракта в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий.

При отклонении протокола разногласий или истечении этого срока неурегулированные разногласия по государственному или муниципальному контракту, заключение которого является обязательным для одной из сторон, могут быть переданы другой стороной не позднее тридцати дней на рассмотрение суда.

4. В случае, когда государственный или муниципальный контракт заключается по результатам торгов на размещение заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, государственный или муниципальный контракт должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения торгов.

5. Если сторона, для которой заключение государственного или муниципального контракта является обязательным, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении этой стороны заключить государственный или муниципальный контракт.

Комментарий к статье 528 Гражданского Кодекса РФ

1. Комментируемая статья детально регламентирует заключение государственного контракта. Она содержит правила, определяющие порядок и сроки: направления его проекта государственным заказчиком или поставщиком; возвращения подписанного контракта другой стороной; согласования разногласий, возникающих при заключении контракта; передачи несогласованных разногласий на рассмотрение суда.

Эти правила применяются независимо от того, существует ли обязанность одной или обеих сторон заключить государственный контракт, в то время как нормы ст. 445 ГК определяют порядок заключения договора лишь для случаев, когда заключение договора обязательно для одной из сторон.

2. Пункт 3 статьи возлагает на сторону, получившую государственный контракт с разногласиями, обязанность принять активные меры к их согласованию, а также обязанность уведомить сторону, составившую протокол разногласий, о принятии государственного контракта в ее редакции либо об отклонении представленных разногласий.

Нарушение этого правила влечет последствия, предусмотренные п. 2 ст. 507 (см. коммент. к ней).

3. Сроки для заключения договора установлены дифференцированно для случаев, когда конкурс не проводился (использовались иные способы размещения заказа) и когда государственный контракт заключается по результатам конкурса. При последнем варианте все стадии заключения государственного контракта (представление проекта контракта, его акцепт и согласование разногласий) должны быть проведены не позднее 20 дней со дня подведения итогов конкурса и направления уведомления поставщику, признанному победителем.

4. Установление ГК вышеизложенных правил означает, что нормы законов о поставках товаров для государственных нужд в части, касающейся порядка и сроков заключения государственных контрактов, применению не подлежат.

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 30] ✍ Читать комментарий к статье

1. Проект государственного или муниципального контракта разрабатывается государственным или муниципальным заказчиком и направляется поставщику (исполнителю), если иное не предусмотрено соглашением между ними. 2. Сторона, получившая проект государственного или муниципального контракта, не позднее тридцатидневного срока подписывает его и возвращает один экземпляр государственного или муниципального контракта другой стороне, а при наличии разногласий по условиям государственного или муниципального контракта в этот же срок составляет протокол разногласий и направляет его вместе с подписанным государственным или муниципальным контрактом другой стороне либо уведомляет ее об отказе от заключения государственного или муниципального контракта. 3. Сторона, получившая государственный или муниципальный контракт с протоколом разногласий, должна в течение тридцати дней рассмотреть разногласия, принять меры по их согласованию с другой стороной и известить другую сторону о принятии государственного или муниципального контракта в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий. При отклонении протокола разногласий или истечении этого срока неурегулированные разногласия по государственному или муниципальному контракту, заключение которого является обязательным для одной из сторон, могут быть переданы другой стороной не позднее тридцати дней на рассмотрение суда. 4. В случае, когда государственный или муниципальный контракт заключается по результатам торгов на размещение заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, государственный или муниципальный контракт должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения торгов. 5. Если сторона, для которой заключение государственного или муниципального контракта является обязательным, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении этой стороны заключить государственный или муниципальный контракт.

Консультации юриста по ст. 528 ГК РФ

Задать вопрос:


    Богдан Нагульнов

    Чем грозит бюджетному учреждению. если договор заключили на 21 день после итогового протокола электронного ауциона. кто может проверить

    • Ответ на вопрос дан по телефону

    Виктория Белоусова

    вносятся ли изменения в муниципальный контракт

    • Ответ юриста:

      Нормативными правовыми актами, которые регулируют порядок заключения, изменения и расторжения государственного (муниципального) контракта, являются Гражданский кодекс РФ , Федеральный закон № 94-ФЗ и иные федеральные законы, учитывающие положения Федерального закона № 94-ФЗ.

    Юрий Ниценко

    В каких случаях муниципальное предприятие может заключить договор, а в каких контракт?

    • Ответ юриста:

      ГК РФ дает возможность муниципальному заказчику использовать одну из двух схем правоотношений при закупках для муниципальных нужд, а именно: воспользоваться простой или сложной структурой договорных отношений (договорных связей) предусмотренной Гражданским кодексом. Сразу следует оговориться, что использование сложной схемы предлагается кодексом только для заключения контрактов на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд. Буквальное толкование норм ГК РФ (ст. 526 , 529, п. 2 ст. 763) позволяет сделать вывод, что при закупке работ и услуг может использоваться исключительно простая структура договорных связей. В случае выбора муниципальным заказчиком простой структуры договорных отношений между заказчиком и победителем конкурса (аукциона) заключается один муниципальный контракт на основании и во исполнение которого победитель должен будет поставить товар (выполнить работы, оказать услуги) заказчику либо указанному им третьему лицу. При этом муниципальный контракт должен содержать все существенные условия, предусмотренные законом для данного вида договоров, предусматривать порядок его исполнения, указанный в Федеральном законе № 94-ФЗ, а также включать все те позиции соглашения (условия) , которые муниципальный заказчик счел необходимым включить для конкретизации порядка реализации договорных обязательств сторон . Напротив, при выборе заказчиком сложной структуры договорных связей муниципальный контракт, заключенный между заказчиком и победителем, является лишь основанием для заключения последним договоров с третьими лицами, указанными в муниципальном контракте и им же (контрактом) прикрепленными к победителю конкурса (аукциона) (ст. 529 ГК РФ) . Заключение таких договоров не регулируется нормами Федерального закона № 94-ФЗ и осуществляется в обычном порядке. При использовании сложной схемы муниципальный контракт должен содержать все существенные условия, предусмотренные законом для данного вида договоров, и предусматривать порядок его исполнения, указанный в Федеральном законе № 94-ФЗ. Что же касается конкретных условий реализации договорных обязательств, то они могут содержаться в договорах поставки товаров для муниципальных нужд, заключенных между победителями и третьими лицами (непосредственными потребителями таких товаров, указанными в муниципальном контракте) . Заключение таких договоров не снимает ответственности с муниципального заказчика - он признается поручителем по обязательству покупателя оплатить поставленные товары (ст. 532 ГК РФ) . Далее речь пойдет исключительно о порядке заключений муниципального контракта. Отказ муниципального заказчика от заключения контракта Часть 3 ст. 9 Федерального закона № 94-ФЗ дает исчерпывающий перечень случаев, в которых муниципальный заказчик уже после выбора победителя конкурса (аукциона, проведения запроса котировок цен) должен отказаться от заключения муниципального контракта. К таким случаям относится установление факта: проведения ликвидации участников конкурса, участников аукциона, участников размещения заказа путем запроса котировок – юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников конкурса, участников аукциона, участников размещения заказа путем запроса котировок – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства; приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе или аукционе; нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает 25% балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период; наличия у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам и т. д.

    Алена?ковалёва

    служебное жилье для военнослужащих. муж офицер. решили расширить жилплощадь, собрали все документы, нас поставили в очередь. мы выбрали свободную квартиру и дали согласие, что к прежним жильцам по состоянию квартиры претензий не имеем. вместе с этим домоуправление заставило подписать документ, что мы согласны оплачивать квартплату с этого дня. сейчас ждем договор на квартиру с областного центра, потому что сейчас в частях это не делают. но ключи от квартиры нам на руки не дают, обоснуя тем, что договора еще нет. договор можно ждать несколько месяцев. оплату требуют полностью за всех членов семьи и как за жилую квартиру. правомерно ли это требование? и правомерно, что нам не дают ключи, чтобы хотя бы в это время сделать ремонт, ведь квартплату мы платим.

    • Ответ юриста:

      Это какое ж домоуправление вас заставило подписать бамажку, что вы что-то там должны оплачивать, не проживая? Шлите их лесом. Ссылаемся на п. 2 ст. 153 ЖК РФ "2. возникает у: 3) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения такого договора; 3. До заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные ими лица". Эти добрые люди выделенные государством на оплату средства уже попилили?:))

    Вячеслав Поликанов

    Помогите пожалуйста!. Письмо работодателя о заключении трудового договора с бывшим государственным служащим в адрес его последнего места службы. Это письмо необходимо направлять в то место где человек проходил гос. службу или на место его последней работы, например он уволился с гос. службы. ушел работать в ООО, пол года отработал и сменил работы, вот второй компании в чей адрес необходимо отправлять письмо?? ? Заранее благодарю!

    • Ответ юриста:

      Порядок предоставления таких сведений предусмотрен в Постановлении Правительства РФ от 08.09.2010 N 700 "О порядке сообщения работодателем при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы". Сообщаете в ту госслужбу, где служил Ваш теперешний сотрудник. Прежнему работодателю (не госслужбе) эти сведения точно не нужны.

    Юрий Георгиевский

    При купли продажи квартиры долг перед управляющей компанией переходит новым хозяевам или нет?

    • перед продажей или по получению денег старый хозяин обязан погасить все долги Не переходит, долг другого физического лица перед конкретным юр лицом - не ваш, но если долг остался, они всеми способами будут пытаться получить его с ва Долги...

    Ольга Данилова

    Задолженность за коммунальные услуги и договор. Такой вопрос! Если у потребителя есть задолженность за коммунальные услуги и он отказывается заключать договор! Считается ли он ранее заключенным, если потребитель раньше платил за услуги, т. е. тем самым подтверждал их поставку! Пожалуйста ответы присылать обоснованные и с ссылкой на законодательство!

    • Ответ юриста:

      Здравствуйте! Среди оснований возникновения обязанности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги Кодекс в первую очередь называет договоры. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у: 1) нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора; 2) арендатора жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения соответствующего договора аренды; 3) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения такого договора; 4) члена жилищного кооператива с момента предоставления жилого помещения жилищным кооперативом; 5) собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение; 6) лица, принявшего от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента такой передачи. (п. 6 введен Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ) 3. До заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные ими лица. Об ответственности граждан за несвоевременное и (или) неполное внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги см. ч. 14 ст. 155 Кодекса и комментарий к ней. "ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ" Предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется на основании возмездного договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, из числа договоров, указанных в пунктах 9, 10, 11 и 12 настоящих Правил. Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг (далее - конклюдентные действия) . Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, заключенный путем совершения потребителем конклюдентных действий, считается заключенным на условиях, предусмотренных настоящими Правилами. С уважением, " Московский правовой центр". www.mospz.ru

    Артем Тиханин

    Подскажите, пожалуйста, приняли на работу бывшего милиционера. Вопрос внутри.. В ООО приняли на работу двух бывших милиционеров. Первый - в июне 2011 года. Он увольнялся из ОВД по городу N с должности следователя. Второй - осенью 2011 г. Увольнялся с должности начальник ОБЭП по городу N. Вопрос - должны ли мы сообщать о их приёме на работу в соответствии с законом "О противодействии коррупции"?

    • Ответ юриста:
  • Людмила Жукова

    почему в приватизированной квартире,где никто не прописан кварплата составляет 6000 руб?(большой метраж). (большой метраж)

    • Ответ юриста:

      Статья 154. 1. Плата за жилое помещение Плата за жилое помещение Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги 1. Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. 2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги

  • Алина Маркова

    кто оплачивает комунальные услуги до сдачи жилья в эксплуатацию при долевом строительстве? Участник долевого. строительства или застройщик?

    • Ответ юриста:

      Жилищный кодекс РФ , статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги 1. Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. 2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у: 1) нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора; 2) арендатора жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения соответствующего договора аренды; 3) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения такого договора; 4) члена жилищного кооператива с момента предоставления жилого помещения жилищным кооперативом; 5) собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение. 6) лица, принявшего от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента такой передачи. 3. До заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные ими лица. Вы, как я пняла, еще не получили ни акта приема-передачи квартиры, ни собственно свидетельство о праве собственности на квартиру. Оплачивает коммунальные услуги в таком случае застройщик, так как он еще не выполнил свои обязательства по договору долевого учатстия и не сдал Вам квартиру

    Валентина Шестакова

    За какой ст можно составить иск,по выселение городским советом из служебной квартиры?. За задолженность по оплате коммунальных услуг.

    • Ответ юриста:

      Читайте ЖК РФ . Вы можете составить иск без ссылок на статьи. Просто составляете исковое заявление. Статья 84. Выселение граждан из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма , производится в судебном порядке: 1) с предоставлением других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма; 2) с предоставлением других жилых помещений по договорам социального найма; 3) без предоставления других жилых помещений. Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги 1. Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. 2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у: 1) нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора; 2) арендатора жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения соответствующего договора аренды; 3) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения такого договора; 4) члена жилищного кооператива с момента предоставления жилого помещения жилищным кооперативом; 5) собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение. 3. До заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные ими лица. Статья 90. Выселение нанимателя и проживающих совместно с ним членов его семьи из жилого помещения с предоставлением другого жилого помещения по договору социального найма Если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи в течение более шести месяцев без уважительных причин не вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги, они могут быть выселены в судебном порядке с предоставлением другого жилого помещения по договору социального найма, размер которого соответствует размеру жилого помещения, установленному для вселения граждан в общежитие. Статья 91. Выселение нанимателя и (или) проживающих совместно с ним членов его семьи из жилого помещения без предоставления другого жилого помещения 1. Если наниматель и (или) проживающие совместно с ним члены его семьи используют жилое помещение не по назначению, систематически нарушают права и законные интересы соседей или бесхозяйственно обращаются с жилым помещением, допуская его разрушение, наймодатель обязан предупредить нанимателя и членов его семьи о необходимости устранить нарушения. Если указанные нарушения влекут за собой разрушение жилого помещения, наймодатель также вправе назначить нанимателю и членам его семьи разумный срок для устранения этих нарушений. Если наниматель жилого помещения и (или) проживающие совместно с ним члены его семьи после предупреждения наймодателя не устранят эти нарушения, виновные граждане по требованию наймодателя или других заинтересованных лиц выселяются в судебном порядке без предоставления другого жилого помещения. 2. Без предоставления другого жилого помещения могут быть выселены из жилого помещения граждане, лишенные родительских прав, если совместное проживание этих граждан с детьми, в отношении которых они лишены родительских прав, признано судом невозможным.

    Марина Петухова

    Помогите пожалуйста решить задание по жилиному праву. Составьте договор между организацией – застройщиком и гражданином о сносе жилого дома гражданина с предоставлением ему на праве собственности другого жилого помещения. Возможен л вообще такой договор и как он долже быть оформлен.

    • Ответ юриста:

      Возмите ЖК РФ Статья 32. Обеспечение жилищных прав собственника жилого помещения при изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд 1. Жилое помещение может быть изъято у собственника путем выкупа в связи с изъятием соответствующего земельного участка для государственных или муниципальных нужд. Выкуп части жилого помещения допускается не иначе как с согласия собственника. В зависимости от того, для чьих нужд изымается земельный участок, выкуп жилого помещения осуществляется Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием. 2. Решение об изъятии жилого помещения принимается органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение об изъятии соответствующего земельного участка для государственных или муниципальных нужд. Порядок подготовки и принятия такого решения определяется федеральным законодательством. 3. Решение органа государственной власти или органа местного самоуправления об изъятии жилого помещения подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 4. Собственник жилого помещения не позднее чем за год до предстоящего изъятия данного помещения должен быть уведомлен в письменной форме о принятом решении об изъятии принадлежащего ему жилого помещения, о дате осуществленной в соответствии с частью 3 настоящей статьи государственной регистрации такого решения органом, принявшим решение об изъятии. Выкуп жилого помещения до истечения года со дня получения собственником такого уведомления допускается только с согласия собственника. 5. Собственник жилого помещения, подлежащего изъятию, с момента государственной регистрации решения об изъятии данного помещения до достижения соглашения или принятия судом решения о выкупе жилого помещения может владеть, пользоваться и распоряжаться им по своему усмотрению и производить необходимые затраты, обеспечивающие использование жилого помещения в соответствии с его назначением. Собственник несет риск отнесения на него при определении выкупной цены жилого помещения затрат и убытков, связанных с произведенными в указанный период вложениями, значительно увеличивающими стоимость изымаемого жилого помещения. 6. Выкупная цена жилого помещения, сроки и другие условия выкупа определяются соглашением с собственником жилого помещения. Соглашение включает в себя обязательство Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования уплатить выкупную цену за изымаемое жилое помещение. 7. При определении выкупной цены жилого помещения в нее включается рыночная стоимость жилого помещения, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием, включая убытки, которые он несет в связи с изменением места проживания, временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения (в случае, если указанным в части 6 настоящей статьи соглашением не предусмотрено сохранение права пользования изымаемым жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения), переездом, поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности на него, оформлением права собственности на другое жилое помещение, досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду. 8. По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену. 9. Если собственник жилого помещения не согласен с решением об изъятии жилого помещения либо с ним не достигнуто соглашение о выкупной цене жилого помещения или других условиях его выкупа, орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие такое решение, могут предъявить в суд иск о выкупе жилого помещения. Иск о выкупе жилого помещения может быть предъявлен в течение двух лет с момента направления собственнику жилого по

    Федор Погодаев

    Правомерно ли взимание отчисления на капремонт в новом доме. В права собственности еще не вступили. С какого момента?

    • Ответ юриста:

      Взимание отчислений на кап. ремонт абсолютно законны. Если вы будете платить при наступлении этого случая, то сами понимаете, что сумма может быть просто неподъемной для вас. Разбивка этого платежа по годам позволяет вам без напряжения оплатить такие отчисления. А любые платежи у вас должны наступить с момента получения свидетельства о собственности. Статья 154. Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги 1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя: 1) плату за пользование жилым помещением (плата за наем) ; 2) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда; 3) плату за коммунальные услуги. 2. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: 1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; 2) плату за коммунальные услуги. 3. Собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности. 4. Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах) , отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) . Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги 1. Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. 2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у: 1) нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора; 2) арендатора жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения соответствующего договора аренды; 3) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения такого договора; 4) члена жилищного кооператива с момента предоставления жилого помещения жилищным кооперативом; 5) собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение. 3. До заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные ими лица.

    Раиса Калинина

    Задолженность за коммунальные услуги

    • ничего не делать, по старым долгам отвечает бывший владелец, пусть УК предъявляет претензию бывшему владельцу твое доказательство - свидетельство о гос регистрации права собственности Если дело дойдет до суда то вы предоставляете в суд...

    Анна Куликова

    Админ-ция дала комнату в комун.кварт. я должна выплатить долги за неё?

    • Ответ юриста:

      Нет. П. 3. ч. 2 ст. 153 ЖК РФ : Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у: нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения такого договора. До заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные ими лица.

    Константин Федюшкин

    какие нужны документы, чтобы оформить аренду школьного зала под спортивную секцию через ЕКУГИ?

    • http://екатеринбург.рф/administration/administration-gorod/12/29/191/ Порядок действий для заключения договора аренды: 1. Письменно обратиться с заявкой о предоставлении муниципальной преференции на получение объекта в аренду на имя...

    Любовь Александрова

    ФАС возбудило уголовное дело в отношении Росимущества о нарушении торгов Какие мои дальнейшие действия? Вторые -наднях. я написала в фас что мои торги первые якобы не состоялись по ответу росимущества- конверты вскрыли а написали что причина-не было кворума хотя по заявке у меня преимущественное право по сумме аренде столовой. Сейчас фас возбудил против росимущества уголовное дело а они назначили новый аукцион на 17 марта какие мои дальнейшие действия. Провомочен ли ФАС восстановить справедливость

    • Ответ юриста:

      Огромная ошибка содержится уже в самом вашем вопросе!! ! Федеральная антимонопольная служба не правоохранительный орган и не может возбуждать уголовные дела! Уголовные дела возбуждаются: Следователями Следсвенного комитета при прокуратуре; Следователями и дознавателями ФСБ; Следователями и дознавателями МВД; Следователями и дознавателями ФСКН (наркоконтроль) ; Дознавателями ФССП (службы судебных приставов) ; Дознавателями таможенных органов; Дознавателями государственного пожарного надзора ФАС может возбудить ТОЛЬКО дело об административном правонарушении по соответствующим статьям Кодекса РФ об административных правонарушениях и наложить административный штраф. Например: Нарушение порядка размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд В частности, пункт 2: 2. Нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона - влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. А согласно п. 4 ст. 4.1. КоАП РФ назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено. Следовательно, оштрафуют и Заказчик будет обязан провести размещение заказа вновь, но уже без нарушения конкурсных процедур.

    Диана Морозова

    очень прошу помочь решить юридическую задачу, уже голову сломала. В соответствии с договором АО «Артаг» (правопредшественник - ОАО «Роснефть-Артаг») должно было отпустить по разнарядке Госагропрома (правопредшественник - Министерство сельского хозяйства и продовольствия) бензин и дизельное топливо, а последний в обусловленный срок обязался возвратить нефтепродукты либо оплатить их стоимость. Договор заключен сторонами во исполнение указания Правительства республики в целях снабжения нефтепродуктами предприятий агропромышленного комплекса. Во исполнение договора министерство возвратило нефтепродукты частично. ОАО «Роснефть-Артаг» обратилось в арбитражный суд Республики Северная Осетия - Алания с иском к Министерству сельского хозяйства и продовольствия республики о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами. Какой договор заключен сторонами? Подлежит ли иск удовлетворению?

    • Ответ юриста:

      Даша, что тут голову ломать?? ? Всё предельно просто. В соответствии с п. п. 1.2 ст. 525 ГК РФ , Между АО "Артаг" и Госагропромом был заключен государственный контракт на поставку товаров для государственных нужд, согласно которого, поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд. К отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд применяются правила о договоре поставки (статьи 506 – 522 ГК РФ) , если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса. Согласно ч. 1 ст. 532 ГК РФ , При поставке товаров покупателям по договорам поставки товаров для государственных или муниципальных нужд оплата товаров производится покупателями по ценам, определяемым в соответствии с государственным или муниципальным контрактом, если иной порядок определения цен и расчетов не предусмотрен государственным или муниципальным контрактом. Исходя из условия задачи Госагропром должен был возвратить нефтепродукты ОАО либо оплатить стоимость нефтепродуктов, которые ОАО поставил предприятиям агропромышленного комплекса. Поскольку Министерство возвратило нефтепродукты частично, то иск АО "Артаг" подлежит удовлетворению частично в оставшейся части невозвращенных нефтепродуктов (их стоимости) .

    Тимур Красноусов

    Как обязать мать платить за квартиру?. В муниципальной квартире прописаны я, мой несовершеннолетний сын и мать. Я мать одиночка с з/п 11000 р., мать за квартиру платить отказывается. Квартплата составляет примерно 5000 р.

    • Ответ юриста:

      Человек, по договору с службами предоставляющими услуги (жэк, водосбыт, электрокомпания и т. д.) является лицом ответственным за оплату. это вопрос Гражд. права. Если Лицо заключившие договор на оказание услуг не исполняет обяз-ва, поставщик в судебном порядке может взыскать основную сумму долга и штрафные санкции, как-то пеня (устанавливается договором) , инфляционные (закон) , 3 % годовых (закон) . Если вы являетесь человеком ЖИВУЩИМ в квартире, но не имеющим на нее прав - ситуация сложна. Такое называют на куриных правах. Вы можете только устно договариваться о чем то с матерью. Раскройте вопрос - дам раскрытый ответ. + называйте страну проживания ((я с Украины зак-во отличается, хоть и не сильно. тяяяк Вижу))) щас.. . хм.... тоесть квартира НЕ приватизирована???собственник и прописан - разные вещи если квартира в ВАШЕЙ собственности - можете пригрозить выселением. если в собственности матери - молчите и терпите. Статья 31. Права и обязанности граждан, проживающих совместно с собственником в принадлежащем ему жилом помещении 1. К членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи. 2. Члены семьи собственника жилого помещения имеют право пользования данным жилым помещением наравне с его собственником, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи. Члены семьи собственника жилого помещения обязаны использовать данное жилое помещение по назначению, обеспечивать его сохранность. 3. Дееспособные и ограниченные судом в дееспособности члены семьи собственника жилого помещения несут солидарную с собственником ответственность по обязательствам, вытекающим из пользования данным жилым помещением, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи. Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги 1. Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. 2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у: 1) нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора; 2) арендатора жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения соответствующего договора аренды; 3) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения такого договора; 4) члена жилищного кооператива с момента предоставления жилого помещения жилищным кооперативом; 5) собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение; 6) лица, принявшего от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента такой передачи. (п. 6 введен Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ) 3. До заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные ими лица. ВЫВОД: Вы можете основываясь на ст. 31, а также на общие моральные принципы и устои общества просить суд Обязать вашу мать оплачивать % от коммунальных платежей.

    Кристина Смирнова

    Долги по коммуналке не перекладываются на нового собственника. Чем и как это доказать в ЖЭУ?

    • Ответ юриста:

      Если не хотят понимать так ничем и не докажете. А они не хотят понимать потому что предыдущий собственник смылся, а вы тут и с вас потребовать проще. Можете процитировать им с какого момента у вас возникла обязанность платить за ком. услуги: . Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги 1. Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. 2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у: 1) нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора; 2) арендатора жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения соответствующего договора аренды; 3) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения такого договора; 4) члена жилищного кооператива с момента предоставления жилого помещения жилищным кооперативом; 5) собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение. В суд ЖЭУ вряд ли пойдет, а если и пойдет, то проиграют, пусть им еще и судья то же самое процитирует.

    Эдуард Пестров

    получение квартиры по очереди. получение квартиры по очереди! Для получение ключей и ордера требуют 40 000 руб. якобы за вывоз мусора, входную дверь, 3 месяца оплаты коммунальных услуг, и пошитый лифт оргалитом. Законно ли это?

    • Ответ юриста:

      пусть наймодатель платит. Раздел VII. ПЛАТА ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги 1. Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. 2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у: 1) нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора; 2) арендатора жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения соответствующего договора аренды; 3) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения такого договора; 4) члена жилищного кооператива с момента предоставления жилого помещения жилищным кооперативом; 5) собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение. 3. До заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные ими лица.

    Елена Блинова

    имеет ли арендатор преимущественное право выкупа нежилого помещения? по сравнению с другими Покупателями дающими такую. по сравнению с другими Покупателями дающими такую же цену?? ? при условии, что арендатор сделал ремонт (неотделимые улучшения) на большую сумму?? ?

    • Ответ юриста:

      Вы имеете преимущественное право на приобретение арендуемого Вами нежилого помещения, находящегося в собственности при выполнении следующих условий: 1. Вы являетесь субъектом малого или среднего предпринимательства, кроме кредитных, страховых организаций (за исключением потребительских кооперативов) , инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг, ломбардов, являющихся участниками соглашений о разделе продукции; осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; являющихся нерезидентами Российской Федерации; осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых) ; 2. Арендуемое помещение находится во временном владении и пользовании более 2 лет; 3. Площадь арендуемых помещений не превышает 500 кв. м. ; 4. Отсутствует задолженность по арендной плате, неустойкам (штрафам, пеням) на дату заключения договора аренды; 5. Арендуемое помещение не включено в утвержденный перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства. Согласно действующему законодательству Российской Федерации право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки принадлежит субъекту малого или среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества. При этом предельный срок рассрочки оплаты устанавливается законами субъектов РФ. Таким образом, в том случае если выполнены все перечисленные условия, у Вас есть преимущественное право выкупа арендуемого Вами помещения с оплатой в рассрочку на 5 лет. При наличии у Вас преимущественного права на приобретение арендуемого помещения выставление его на аукцион незаконно. Вам следует иметь в виду, что в случае продажи арендуемого Вами помещения с нарушением Вашего преимущественного права на его приобретение, Вы можете в течение двух месяцев с момента, когда узнали о таком нарушении, потребовать перевода на себя прав и обязанностей покупателя в судебном порядке.

    • Ответ юриста:

      Статья 767 ГК РФ . Изменение государственного или муниципального контракта 1. При уменьшении соответствующими государственными органами или органами местного самоуправления в установленном порядке средств соответствующего бюджета, выделенных для финансирования подрядных работ, стороны должны согласовать новые сроки, а если необходимо, и другие условия выполнения работ. Подрядчик вправе требовать от государственного или муниципального заказчика возмещения убытков, причиненных изменением сроков выполнения работ. 2. Изменения условий государственного или муниципального контракта, не связанные с обстоятельствами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, в одностороннем порядке или по соглашению сторон допускаются в случаях, предусмотренных законом. А вообще все зависит от условий контракта, предмета, срока его действия, многих обстоятельств.

  • Алексей Яшенькин

    Существуют какие-либо нормы по установке забора на даче? (надо ли подобные вещи согласовывать с соседями?). На какой закон можно ссылаться, если возникли какие-то трудности с соседями?

    • Ответ юриста:

      статья 39 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в которой предусмотрен порядок согласования местоположения границ земельных участков1. Местоположение границ земельных участков подлежит в установленном настоящим Федеральным законом порядке обязательному согласованию (далее - согласование местоположения границ) с лицами, указанными в части 3 настоящей статьи (далее - заинтересованные лица) , в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления об учете изменений одного из указанных земельных участков в связи с уточнением местоположения его границ.2. Предметом указанного в части 1 настоящей статьи согласования с заинтересованным лицом при выполнении кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления об учете соответствующих изменений земельного участка, является определение местоположения границы такого земельного участка, одновременно являющейся границей другого принадлежащего этому заинтересованному лицу земельного участка. Заинтересованное лицо не вправе представлять возражения относительно местоположения частей границ, не являющихся одновременно частями границ принадлежащего ему земельного участка, или согласовывать местоположение границ на возмездной основе.3. Согласование местоположения границ проводится с лицами, обладающими смежными земельными участками на праве:1) собственности (за исключением случаев, если такие смежные земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставлены гражданам в пожизненное наследуемое владение, постоянное (бессрочное) пользование либо юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями либо казенными предприятиями, в постоянное (бессрочное) пользование) ;2) пожизненного наследуемого владения;3) постоянного (бессрочного) пользования (за исключением случаев, если такие смежные земельные участки предоставлены государственным или муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, органам государственной власти или органам местного самоуправления в постоянное (бессрочное) пользование) ;4) аренды (если такие смежные земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности и соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять лет) .5. Согласование местоположения границ проводится по выбору заказчика кадастровых работ с установлением границ земельных участков на местности или без установления границ земельных участков на местности. Заинтересованное лицо вправе потребовать согласования местоположения границ с их установлением на местности. Статья 40 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" местоположение границ земельного участка считается согласованным при наличии в акте согласования местоположения границ личных подписей всех заинтересованных лиц или их представителей.В пункте 5 Письма Роснедвижимости от 04.03.2008 N ВК/0878 "Об оформлении документов, необходимых для кадастрового учета" указывается: «В случаях, установленных ст. 39 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", в качестве составной части в Описание земельных участков включаются документы, свидетельствующие о соблюдении порядка согласования границ земельного участка:- акт (акты) согласования границ земельного участка;- извещения (вызовы) лицам, права которых могут быть затронуты при проведении землеустройства;- возражения о согласовании местоположения границ земельного участка, не отраженные в акте согласования (при наличии таких возражений)» .

    Денис Панфиленко

    Вопрос, касающийся Закона РК "О государственных закупках". Добрый день, господа юристы! Нужна ваша помощь в следующей ситуации: Речь идёт об открытом конкурсе. Компания была допущена к ценовым и подала предложение, в котором по мимо предоставленной цены было оговорено следующее: «Если ценовое предложение конкурента будет равным или ниже данного ценового предложения, то компания предоставляет скидку в размере 15% процентов от заявленной цены». Конкурсная комиссия учла предложенную компанией скидку и объявила её победителем. Можно ли трактовать подачу такого ценового предложения как подачу двух альтернативных предложений, что не допустимо, согласно п. 2, ст. 26, Закона РК «О государственных закупках», в котором говорится: «…Не допускается предоставление участником конкурса более одного ценового предложения…» Правомерны ли действия поставщика и комиссии? Буду признательна за консультацию)

    • Ответ юриста:

      N 94-ФЗ - если заказчик гос или мун организация. Статья 25. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе 1. Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией. 6. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота) . Статья 22. Содержание конкурсной документации 4. Конкурсная документация должна содержать: 4.1) начальную (максимальную) цену контракта (цену лота) , а также начальную (максимальную) цену единицы товара, услуги в случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для государственных или муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа. В случае, если при проведении конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг, заказчик, уполномоченный орган вправе указать в конкурсной документации начальную (максимальную) цену контракта (цену лота) , а также начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе цену работ по замене указанных запасных частей; В вашем же случае подразумевается 2-е заявки, комиссия обязана отклонить эту заявку, в противном случае обращайтесь в ФАС

    Михаил Глаз

    Земельные отношения. Скажите пожалуйста! Нужно ли сейчас согласовывать границы земельного участка с собственниками прилегающих земельных участков?

    • Ответ юриста:

      Статья 39. Порядок согласования местоположения границ земельных участков 1. Местоположение границ земельных участков подлежит в установленном настоящим Федеральным законом порядке обязательному согласованию (далее - согласование местоположения границ) с лицами, указанными в части 3 настоящей статьи (далее - заинтересованные лица) , в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления об учете изменений одного из указанных земельных участков в связи с уточнением местоположения его границ. 2. Предметом указанного в части 1 настоящей статьи согласования с заинтересованным лицом при выполнении кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления об учете соответствующих изменений земельного участка, является определение местоположения границы такого земельного участка, одновременно являющейся границей другого принадлежащего этому заинтересованному лицу земельного участка. Заинтересованное лицо не вправе представлять возражения относительно местоположения частей границ, не являющихся одновременно частями границ принадлежащего ему земельного участка, или согласовывать местоположение границ на возмездной основе. 3. Согласование местоположения границ проводится с лицами, обладающими смежными земельными участками на праве: 1) собственности (за исключением случаев, если такие смежные земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставлены гражданам в пожизненное наследуемое владение, постоянное (бессрочное) пользование либо юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями либо казенными предприятиями, в постоянное (бессрочное) пользование) ; 2) пожизненного наследуемого владения; 3) постоянного (бессрочного) пользования (за исключением случаев, если такие смежные земельные участки предоставлены государственным или муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, органам государственной власти или органам местного самоуправления в постоянное (бессрочное) пользование) ; 4) аренды (если такие смежные земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности и соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять лет) . Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 17.07.2009) "О государственном кадастре недвижимости" (принят ГД ФС РФ 04.07.2007)

    Анастасия Баранова

    Дом не сдан,не живу в нем,а счет на отопление принесли

    Вера Захарова

    Мне нужно уточнить процесс заключения договора аренды лесного участка по результатам аукциона.. Основанием возникновения арендных правоотношений является протокол об аукционе. Подробнее, если можно пояснить об этой процедуре.

    • Ответ юриста:

      Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 г. N 319 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора аренды лесного участка" Порядок подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности 1. Предоставление лесных участков в аренду осуществляется в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 20, ст. 2251; N 30 (ч. I), ст. 3597, 3599; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, N 11, ст. 1261; N 29, ст. 3601; N 30, ст. 3735; N 52 (ч. I), ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 54) (далее - Лесной кодекс Российской Федерации) . К договору аренды лесного участка (далее - договор аренды) применяются положения об аренде, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, если иное не установлено Лесным кодексом Российской Федерации*(1). 2. В аренду предоставляются лесные участки, прошедшие государственный кадастровый учет. Допускается предоставление гражданам, юридическим лицам лесных участков в составе земель лесного фонда без проведения государственного кадастрового учета до 1 января 2012*(2). 3. По договору аренды лесной участок предоставляется для одной или нескольких следующих целей: а) заготовка древесины; б) заготовка живицы; в) заготовка и сбор недревесных лесных ресурсов; г) заготовка пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений; д) осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства; е) ведение сельского хозяйства; ж) осуществление научно-исследовательской и образовательной деятельности; з) осуществление рекреационной деятельности; и) создание лесных плантаций и их эксплуатация; к) выращивание лесных плодовых, ягодных, декоративных и лекарственных растений; л) выполнение работ по геологическому изучению недр и разработка месторождений полезных ископаемых; м) строительство и эксплуатация водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов; н) строительство, реконструкция, эксплуатация линейных объектов; о) переработка древесины и иных лесных ресурсов; п) выполнение изыскательских работ; р) выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев) ; с) иные виды использования лесов в соответствии с целевым назначением земель, на которых расположены эти леса. 4. Договор аренды заключается по результатам аукциона по продаже права на заключение договора, за исключением следующих случаев: а) осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства; б) использование лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр и разработки месторождений полезных ископаемых; в) использование лесов для строительства и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов; г) использование лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов; д) реализация приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов; е) заготовка древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со ; ж) выполнение изыскательских работ. 5. Аукционы по продаже права на заключение договора аренды проводятся в соответствии с главой 8 Лесного кодекса Российской Федерации. При этом организаторами аукционов являются: а) в отношении лесных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, - органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органы местного самоуправления, соответственно;

    Вадим Мокеенко

    Надо ли платить коммун. платежи за 1/4 долю в 1-ой квартире, если 3/4 у 2 жены и дочери и они там проживают?

    • Ответ юриста:

      Обязаность обственника оплачивать коммунльные платежи.ЖК РФ Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги 1. Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у:1) нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора;2) арендатора жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения соответствующего договора аренды;3) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения такого договора;4) члена жилищного кооператива с момента предоставления жилого помещения жилищным кооперативом;5) собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение.3. До заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные ими лица.

    Виктория Смирнова

    Подскажите пожалуйста, первая оплата за газ при покупке квартиры осуществляется:.... при открытии лицевого счета, либо при заключения договора купли-продажи?

    • с даты получения свидетельства о праве собственности